Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 30 января 2007 г.
Выпуск: 813


СТАТЬИ

РУЧНОЕ МЫЛО
В 2004 г. санкт-петербургская компания Blanche (ООО "Бланш") одной из первых в Росси и начала продвигать на рынок мыло ручной работы. В производство, рекламу и развитие бизнеса было вложено около 2 млн руб. Первый год компания выпускала не больше 1 т мыла в месяц, сейчас объемы производства выросли вдвое.
Дальше...

ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КЛИЕНТ
Как организовать эффективную работу с покупателем?.. Этим вопросом задается любой руководитель, изучая наполеоновские планы отдела продаж и выслушивая скептические замечания по поводу размера дебиторской задолженности со стороны финансиста, а также жалобы клиентов на бюрократические проволочки.
Дальше...

ВОЙНА УПАКОВОК
Борьба политических партий за места в региональных парламентах напоминает огромный гипермаркет. Единственное отличие от рынка потребительских товаров заключается в том, что покупателю не приводят никаких аргументов в пользу того или иного продукта.
Дальше...

ИМИДЖ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
Данные исследования имиджа фармацевтических компаний, присутствующих на российском фармацевтическом рынке.
Дальше...

КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЯ?
Пожалуй, беспроигрышный способ заинтересовать покупателя – дать ему проверить потребительские качества товара до его приобретения, задаром. Этому нехитрому приему, наверняка, столько же лет, сколько и самой торговле. Даже в самые социалистические годы можно было уйти с базара абсолютно сытым, но без покупок. И никто при этом не обижался: правила игры были общеприняты.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ЦЕРКОВЬ ПОШЛА ВОЙНОЙ НА РЕКЛАМИСТОВ?
Теперь рекламщикам, прежде чем придумывать слоган или изображение на биллборде, стоит изучить Библию, Коран и еще - на всякий случай - Тору. Иначе они могут нарваться на обвинения в том, что оскорбили чувства каких-нибудь во что-нибудь верующих. Не так давно мало кто всерьез воспринимал истеричные нападки клерикалов на различ ные проявления светской жизни. 11 сентября 2001 года многих ударило новой реальностью: религиозные фанатики в своем мракобесии могут зайти очень далеко. И их стали опасаться. Дошло до того, что во время празднования Рождества иные западные христиане стесняются собственного Санта-Клауса.
Дальше...

ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ BTL
Когда меня спрашивают: "Дима, чем ты занимаешься?", я, чтобы не вдаваться в подробности, отвечаю кратко: "Делаю промоакции". Согласитесь, звучит не совсем понятно, да и многие трактуют само слово "промоакция" по-своему. И уж, конечно, слово "делаю" совсем сбивает с толку. "Проводить промоакции" было бы корректней. Но я ведь не только их провожу, но и создаю, просчитываю, продаю, изменяю, анализирую.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ЛИКБЕЗ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
Здравствуй мой дорогой рекламодатель! Вот ты вошел в мой офис, и я вижу хозяина пусть небольшого, но своего дела. Может быть, у тебя есть партнеры или даже начальник, но именно ты до ночи считаешь выручку, решаешь проблемы с санэпидемнадзором, увольняешь бармена и решаешь какую вывеску повесить над входом. Ты – настоящий хозяин. Я не оговорился, именно Дорогой рекламодатель. Потому что именно ты хочешь заказать за 50 долларов рекламу, над которой я буду работать не менее пяти часов (час моей работы стоит 25 долларов). Именно ты попросишь меня заодно нарисовать тебе ещё визитку, бланк и именную печать. Именно ты позвонишь мне в 10 часов ве чера и спросишь: "А если всё же сделать шрифт наклонным?"
Дальше...

НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ, КОГДА ВЫ ТРАТИТЕ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ?
Может показаться, что то, что Вы сейчас прочтете, Вы знаете. Но знать и применять не одно и то же. Однако я представляю Вам не виртуальные советы теоретиков. Эти действия реально выполнимы. И они являются основой основ любого, кто решил посвятить себя рекламе. Если Вы – новичок в рекламе, то после прочтения разнообразной популярной литературы по рекламе, займитесь, наконец, делом. А именно, ответьте для себя на вопрос: какова задача Вашей рекламы? Если Вы точно знаете, зачем Вам реклама, и основная ее цель – продать определенную партию товара, например, - действуйте.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР РЫНКА ХЛЕБЦЕВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Нетрадиционная для советского потребителя продукция, к которой можно отнести и диетические хлебцы, все более прочно входит в жизнь потребителя российского. Несмотря на то, что сухие хлебцы зачастую относят к рынку сухих завтраков, в рационе многих потребителей хлебцы заменяют традиционный хлеб.
Дальше...

КРЕАТИВ

ОТКРОЙСЯ МИРУ< br>Поразительно, как удалось уместить в одном ролике сразу столько достоинств? Он удивительно красив, наделен смыслом, при этом доступен для понимания. При просмотре поймал себя на мысли, что не хочу, чтобы он заканчивался. Уж больно здорово! На таких спокойных и красивых роликах внимание останавливается само, без человеческой воли.
Дальше...

УГРОЗА ЖИЗНИ
Прелюбопытнейшая работа, сделанная по правилам роликов в защиту дикой природы. При всем при этом к природе этой не имеющая абсолютно никакого отношения. Бразильские креаторы сумели так закрутить сюжетную линию, что до последнего не понятно, о чем речь?
Дальше...

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЭКСТАЗ
Пожалуй, iPod стал культурным явлением нового тысячелетия. Мало того, что сам плеер разошелся многомиллионными тиражами, так на волне его успеха производители аксессуаров подвязались дооснастить iPod всем, что только возможно. Новый аксессуар в состоянии сорвать башню...
Дальше...

ИСТОРИЧЕСКИЙ МОМЕНТ
От этого ролика веет чем-то до боли знакомым, но навсегда ушедшим. Откуда-то всплывает щемящее душу чувство ностальгии о прошлом, о восьмидесятых... В смысле наплыва эмоций эта реклама просто бесподобна. Люди среднего и старшего возраста гарантированно посмотрят ее.
Дальше...

ДИЗАЙН КАЛЕНДАРЯ ДЛЯ СУАЛ
В компании Flydesign создан последний настенный перекидной календарь компании СУАЛ. На страницах календаря - транспортные средства, в производстве которых применяется алюминий. Они словно "рождаются" из кипящего металла, постепенно обретая свои формы.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ОЧЕНЬ НЕМНОГИЕ ФОРМЫ МАРКЕТИНГА САМИ ПО СЕБЕ МОГУТ ВЫЗВАТЬ ПОДОБИЕ ОТКЛИКА" - ДРАЙТОН БЁРД
Накануне визита в Москву Драйтона Бёрда мы предложили участникам Сообщества задать свои вопросы самому авторитетному в мире специалисту в области прямого марке тинга. Отвечая на вопросы менеджеров, гуру постарался развеять основные иллюзии об инструментах директ-маркетинга и доказать эффективность персональной коммуникации в современном бизнесе.
Дальше...

"НА МЕСТЕ TELENOR Я БЫ ПРОДОЛЖАЛ РАБОТАТЬ ЗДЕСЬ" - ЖАН-ПЬЕР ВАНДРОММ
ВандроммомВ этом году оператор бизнес-связи Golden Telecom выходит на массовый рынок. Вчера компания начала оказывать услуги междугородной и международной (дальней) связи на всей территории России, а первого февраля будет запущена услуга широкополосного доступа в Интернет по технологии WiFi в Москве. Об этих проектах, а также о покупке 51% акций "Корбины Телеком" и планах на будущее корреспондентурассказал главный управляющий Golden Telecom ЖАН-ПЬЕР ВАНДРОММ.

Дальше...

BTL

НА УЛИЦЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОВОДИЛАСЬ АТАКА ЗЕЛЕНЫХ ДЕДОВ МОРОЗОВ
Не паникуйте. Ничего, кроме радости и подарков, Деды Морозы не причинили. Они неожиданно появлялись в различных точках города и создавали там душевную атмосферу.
Дальше...

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР

КАК СОГЛАСОВАТЬ МНЕНИЕ О СЕБЕ С МНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩИХ
Ничто не заботит нас так, как мысль о том , что думают о нас другие, в каком свете они нас видят, как оценивают. Мы постоянно задаем себе вопрос о том, какое впечатление производим на окружающих. Впечатление, которое человек производит на окружающих, складывается из его осознанного и неосознанного поведения. Однако неосознанное поведение не всегда работает на нас. Часто мы недоумеваем, почему же другие нас не понимают, в то время как сами неосознанно посылаем противоречивые сигналы. Невозможно даже себе представить, насколько далек наш образ, существующий в представлении окружающих, от нашего представления о себе. И бывает непросто определить, откуда берутся эти различия.
Дальше...

НОВОСТИ

АМЕРИКАНСКИЕ БИЛЛБОРДЫ "ЗАГОВОРИЛИ" С АВТОВЛАДЕЛЬЦАМИ
В США вдоль автотрасс появились рекламные щиты, которые способны определить имя проезжающего мимо автолюбителя и послать ему персонализированное сообщение.
Дальше...

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОТЛОЖИЛО НА ГОД ПРОДАЖУ БРЕНДА STOLICHNAYA
Правительство приняло решение отложить продажу водочного бренда Stolichnaya на год. В результате "Союзплодоимпорт" продолжит представлять интересы России в судах по вопросам восстановления и защиты прав государства на алкогольную продукцию за рубежом.
Дальше...

ПЕТЕРБУРГСКИЙ БИЗНЕС ВЛОЖИТ СЯ В РЕБРЕНДИНГ
В этом году петербургские компании потратят на ребрендинг больше $20 млн, ожидают эксперты. Менять корпоративный образ компании чаще всего заставляет обострение конкуренции или смена акционеров.
Дальше...

ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ В ПАРЛАМЕНТ ПЕТЕРБУРГА СТАРТОВАЛА НА ЩИТАХ
Кампания по выборам в городской парламент оживила рекламный рынок. Самым активным рекламодателем стала "Единая Россия", которая тратит более $100 000 в месяц, считают эксперты.
Дальше...

РЕКЛАМА В МЕТРО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СТАЛА ДОРОЖЕ
Городской центр размеще ния рекламы (ГЦРР) в январе на 10% повысил тарифы на стационарную и звуковую рекламу в метро. Рекламодатели повышение уже оплатили. Это первое повышение тарифов, с тех пор как ГЦРР взял под свой контроль "подземную" рекламу в 2006 г.
Дальше...

ЗА РЕКЛАМУ КРАСНОЯРСКОГО КАЗИНО "КОСМОС" УФАС СОБИРАЕТСЯ ВЫПИСАТЬ КРУПНЫЙ ШТРАФ
В отношении красноярского казино "Космос" может быть возбуждено дело. Как сообщил заместитель главы УФАС по Красноярскому краю Олег Харченко, в управление поступают заявления от граждан и общественных организаций, считающих, что рекламные щиты "Шагни в открытый..." являются рекламой казино, запрещенной по существующему законодательству.
Дальше...

АРБИТРАЖ ПРИЗНАЛ ПРАВОМЕРНОСТЬ ПРЕТЕНЗИЙ ТОМСКОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ К МТС
29 января арбитражный суд Томской области отказал в заявленных требованиях ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и подтвердил законность и обоснованность штрафа, который наложило Томское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России).
Дальше...

ЗАКРЫВАЕТСЯ БРИТАНСКАЯ МАРКА JEAN MUIR
В конце прошлой недели стало известно, что легендарная британская компания Jean Muir, основанная в 1966 году, готовится к закрытию.
Дальше...

TOPSHOP ОТКАЗАЛСЯ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА С ХУДЫМИ МОДЕЛЯМИ
Руководство британского лейбла TopShop попросило своих дизайнеров не задействовать в показе, который состоится в скором времени в рамках Лондонской недели моды, девушек с размером 38 и меньше.
Дальше...

ПИВО БЕЗ ВОДКИ
Согласно опубликованным в пятницу данным Росстата, в 2006 году в России сократились продажи виноградных и плодовых вин на 4,6 и 6,8% соответственно. Объем проданных литров водки остался на уровне 2005 года. А больше всего россияне в 2006 году покупали коньяки (рост 9,7%) и пиво (рост 9,9%).
Дальше...

ДУХИ ВМЕСТО ТАБЛЕТОК
Вслед за продуктовой розницей начали консолидироваться парфюмерно-косметические сети. Как стало известно "Ведомостям", Максим Климов, владелец магазинов "Л`Этуаль" и Sephora, приобрел компанию "Брокард Парфюмс", оператора сети Brocard в России. Ее бывший владелец Давид Тетруашвили утверждает, что взамен он получил долю в главной компании Климова - "Алькор".
Дальше...

СТАНДАРТЫ ПРЕВЫШЕНИЯ
Зависимость рыночных успехов банка от известности его бренда в доказательствах не нуждается. Но иногда здесь случаются любопытные парадоксы. В ноябре 2006 г. компания "ИМА-консалтинг" провела очередное исследование "Дебетовые и кредитные карты: потребительское поведение москвичей и качество обслуживания в московских банках".
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАМЕЛА "МЕТЕЛИЦУ"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начинает проверять рекламу игорных заведений, опираясь на результаты социологических опросов. В пятницу по итогам первого из них служба признала ненадлежащей рекламу культурно-развлекательного центра (КРЦ) "Метелица". Рекламное противостояние между игорным бизнесом и ФАС быстро превратится в интеллектуальную игру, как это произошло с рекламой крепкого алкоголя, прогнозируют эксперты.
Дальше...

ТЕЛЕКОМПАН ИИ ИЗУЧАЮТ СВОИХ ЗРИТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
Для студий и телеканалов интернет постепенно становится главным источником, где они могут узнать мнения зрителей о передачах и реалити-шоу, что называется, из первых рук. Большинство маркетинговых компаний используют Сеть для того, чтобы определить для своих заказчиков, что думают потребители развлекательного ТВ-контента, а также, чтобы оценить перспективы рекламодателей. С тем же интересом нередко заглядывают в блоги, чаты и форумы и сами актеры всевозможных шоу.

Дальше...

РЕКЛАМА АТАКУЕТ ТАКСИСТОВ
Четыре американских компании заняты разработкой новых систем. Они позволят рекламодателям размещать рекламу на установленных в такси телевизионных экранах в тот момент, когда машина будет проезжать мимо того или и ного магазина или ресторана.
Дальше...

"ЖАРА" И "ВОЛКОДАВ" НЕДОСЧИТАЛИСЬ 6,5 МЛН ДОЛЛАРОВ
После четырехнедельной борьбы за зрителей создатели и дистрибьюторы "Жары" и "Волкодава" подсчитывают убытки от деятельности пиратов. Потери фильмов из-за выпуска пиратских DVD, появившихся на прилавках в дни проката, создатели оценивают в 2,5 и 4 млн долл. соответственно.
Дальше...

FASHION TV ВЫШЕЛ ИЗ МОДЫ
Со вчерашнего дня спутниковый вещатель "НТВ-Плюс" прекратил трансляцию французского канала Fashion TV. По официальной версии, у телеканала закончился контр акт с вещателем, однако, как выяснилось, разрыву отношений предшествовал конфликт между каналом и "НТВ-Плюс", потребовавшим с Fashion TV $600 тыс. в год за продолжение трансляций.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЙ ПРОКАТ ВОЗГЛАВИЛО "ОЧЕНЬ ЭПИЧЕСКОЕ КИНО"
В американском прокате сменился лидер. Как сообщается на сайте Boxofficemojo.com, на первом месте оказалась комедия "Очень эпическое кино"  кинокомпании 20th Century Fox`s, высмеивающая главные голливудские блокбастеры последних лет. Ее сборы за выходные составили 19,2 миллиона долларов.
Дальше...

ОСНОВАТЕЛИ GOOGLE ПОС УЛИЛИ ГАЗЕТАМ БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ
Основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин считают, что интернет не станет причиной гибели газет.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ПРИВЛЕКУТ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛОВО "О...ТЬ"
Региональные отделения Федеральной антимонопольной службы возбудили дела по факту нарушения компанией "Евросеть" законодательства о рекламе. Одному из крупнейших розничных продавцов мобильных телефонов и аксессуаров к ним ставят в вину использование в рекламных слоганах нецензурной лексики.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЙ УЧЕНЫЙ ПРИДУМАЛ ЗАМЕНУ КОФЕ
Специ алист в области молекулярной биологии из штата Северная Каролина, доктор Роберт Боганнон, придумал решение для тех, кто не хочет пить кофе, но любит его вкус.
Дальше...

ВОДКА СТАНОВИТСЯ САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ КРЕПКИМ НАПИТКОМ В МИРЕ
Водка вышла на первое место в мире по росту продаж среди крепких алкогольных напитков, оставив позади популярные на Западе виски, ром и джин. За шесть лет, с 2000-го по 2005-й годы, продажи исконно русского напитка увеличились на 6,8%, рома -- на 4,2%, бурбона -- на 3,5%, виски -- на 2%, а джина -- на 0,3%.
Дальше...

ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ С Г ОЛОВОЙ УШЛА В СОЗДАНИЕ МОДНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ
Британская певица и жена футболиста Дэвида Бекхэма Виктория накануне подписала контракт, стоимостью в 5 млн фунтов. Теперь в задачу неутомимой Виктории входит дизайнерская разработка сумок, кошельков и туфель. Вся продукция будет производиться в Великобритании.
Дальше...

БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ РОССИЯН СТАРАЮТСЯ ПОСЕЩАТЬ ТОЛЬКО ТЕ МАГАЗИНЫ, КАРТЫ КОТОРЫХ У НИХ ЕСТЬ
В рамках очередной волны ежемесячного общероссийского исследования специалистами исследовательского холдинга ROMIR Monitoring был проведен опрос на тему программ лояльности для потребителей.
Дальше...

ИГОРНЫЙ БИЗНЕС ВЫСТУПИЛ ПРОТИВ "КИНОМАНИИ"
Ассоциация деятелей игорного бизнеса (АДИБ) направила в Федеральную налоговую службу (ФНС) письмо, в котором просит проверить, соответствует ли программа телеканала ТВ3 "Киномания" закону "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".

Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ПОСТАВИЛ ОПЕРАТОРОВ В ДВУСМЫСЛЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Последние исследования показали, что интерес рекламодателей к мобильному маркетингу постоянно растет, и операторам придется найти способ дать возможность рекламодателям проводить мобильные рекламные кампании и при этом сохранить доверие аб онентов.
Дальше...

БИЛЛ ГЕЙТС ПРЕДРЕКАЕТ ЭРУ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Основатель Microsoft Билл Гейтс в ходе выступления на Всемирном экономическом форуме в Давосе заявил, что в ближайшие годы телевидение ожидает серьезная трансформация, в результате которой фактически произойдет слияние персонального компьютера и телевизора.
Дальше...

В КИТАЕ СИМВОЛ ГОДА ПОПАЛ ПОД ЗАПРЕТ
Государственное Центральное телевидение (ГЦТ) Китая запретило к показу все рекламные ролики, в которых показаны или упоминаются свиньи. По словам представителей руководства ГЦТ, это д елается для того, чтобы не оскорблять чувства мусульман, которых в Китае насчитывается около 18 млн. человек.
Дальше...

НУ ФАС ОШТРАФОВАЛО АРЕНДАТОРА МОБИЛЬНОГО БИЛЛБОРДА НА 100 ТЫС. РУБЛЕЙ
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в понедельник оштрафовало ООО "Служба правового регулирования убытков" (Нижний Новгород) за использование арендованного мобильного биллборда на 1 тыс. минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), что составляет 100 тыс. рублей, за нарушение закона "О рекламе".
Дальше...

YOUTUBE ПОДЕЛИТСЯ ПРИБЫЛЬЮ С ПОЛЬЗОВА ТЕЛЯМИ
Основатель сервиса YouTube Чад Харли пообещал, что его компания будет выплачивать вознаграждение пользователям, загрузившим наиболее популярные видео. Единственное условие: авторские права на клип должны принадлежать пользователю
Дальше...

ФАС РФ ПРИЗНАЛА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМУ "ДЕЛЬТАБАНКА"
Федеральная антимонопольная службы (ФАС) России 29 января 2007 г. рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденное по факту распространения в 2006 г. радиорекламы кредитов ЗАО "ДельтаБанк" под условными наименованиями "Поликлиника" и "Магазин", сообщает пресс-служба ФАС РФ.
Дальше...

ПРАВОНАРУШИТЕЛИ УСКОЛЬЗНУЛИ ОТ ФАС
После вступления в силу новой редакции закона "О рекламе", антимонопольными органами было возбуждено более 500 уголовных дел. Однако в большинстве случаев правонарушителям удалось уйти от ответственности.
Дальше...

РАСХОДЫ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В ПОЛЬШЕ ДОСТИГЛИ 134 МЛН ЕВРО В 2006 ГОДУ
По данным польской Хозяйственной палаты наружной рекламы, общие расходы на наружную рекламу в стране увеличилась на 10% и достигли 134 млн евро в 2006 году.
Дальше...

БОЙ С W AL-MART ПО СИЛАМ И НЕБОЛЬШОМУ СУПЕРМАРКЕТУ
Лозунг "Всегда низкие цены!" крупнейшего в мире ритейлера Wal-Mart Stores Inc. позволяет компании обходить всех своих конкурентов. Однако опубликованное на днях в американском журнале Marketing Science исследование доказывает, что классические супермаркеты вовсе не беззащитны перед Wal-Mart.

Дальше...

ЧЕХИЯ СОКРАТИЛА РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ СВОЕГО ТУРВЕДОМСТВА В РОССИИ
В 2007 г. рекламный бюджет туризма Чехии в России будет сокращен. Об этом на встрече с прессой сообщили директор Чешского дома Милош Яро и директор московского представительства CzechTourism Хелена Свободова.
Дальше...

АЛТАЙСКОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ УФАС РОССИИ ПРИЗНАЛО НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМУ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) по Республике Алтай признало ООО Коммерческий банк "Эл-банк" нарушившим ст. 28 ФЗ "О рекламе" и приняло решение о привлечении к административной ответственности рекламопроизводителя.
Дальше...

СУД НЕ УДОВЛЕТВОРИЛ ИСК "СТОЛИЦА-НН" ПО ДЕЛУ С УФАС
Арбитражный суд Нижегородской области в понедельник не удовлетворил иск владельца игровых залов – ООО "Столица-НН" (Нижний Новгород) и оставил в силе решение управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области о наложении штрафа на компанию в размере 80 тыс. рублей за нарушение закона "О рекламе". Об этом агентству "ИФ-Регион" сообщили в УФАС.
Дальше...

ЮЛЯ САВИЧЕВА ПОДРАБАТЫВАЕТ РЕКЛАМОЙ ОБУВИ
Впервые за свою 15-ти летнюю историю мировой лидер молодежной обувной индустрии компания Skechers выбрала для участия в своей рекламной кампании российскую звезду, которым стала певица Юля Савичева.
Дальше...

"РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ" НАШИЛ ТЕЛОГРЕЕК
Сегодня компания "Русский алкоголь" представит линию соб­ственной одежды Green Mark Line, презентация которой состоялась недавно в Лондоне. Она была запущена в рамках рестайлинга од ного из водочных брендов "Русского алкоголя" - "Зеленая марка". Представители компании модели одежды называют "телагами", так как они сделаны на манер телогреек. В дальнейшем "Русский алкоголь" не исключает возможности старта продаж своей одежды в рознице.

Дальше...

STROER МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ В РОССИИ
Стремительный рост российского рынка наружной рекламы привлекает международные компании. Вслед за крупнейшим в мире оператором "наружки", компанией JCDecaux, в прошлом году создавшей совместное предприятие с российским оператором BigBoard, о своих планах заявила и другая крупная компания - немецкая Stroer. В ближайшее время она создаст компанию Stroer Media International GmbH, которая будет работать на рынках Азии и стран СНГ.

Дальше...

НОВОЕ ЛИЦО ЛАНКОМ
Клайв Оуэн, британский театральный и киноактер станет новым лицом мужской омолаживающей косметики для лица Lancome Homme. В Lancome надеются, что с приходом Оуэна, названного журналом GQ в 2006 году "Самым элегантным мужчиной", количество мужчин, покупающих омолаживающую косметику для лица увеличится в разы.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

АЭРОГРУПП ПОЛУЧИЛА ПРАВО РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ S7 AIRLINES
Аэрогрупп получила эксклюзивное право реализации  рекламных возможностей s7 Airlines на территории Бизнес-зала авиакомпании в аэрфопорту Толмачево (г. Новосибирск).
Дальше...

КОМАНДА GLOBAL POINT ВЫШЛА В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС
В начале января 2007 петербургское агентство GLOBAL Point запустило в работу "московский офис", а уже к концу месяца приступило к освоению космического пространства – 25 января у агентства появилась своя одноименная звезда на небе.
Дальше...

СЕМИНАР "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ" ПРОЙДЕТ 6 ФЕВРАЛЯ
Новый закон о рекламе. Авторское право в рекламном процессе. Право вое и этическое регулирование деятельности СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Правовое сопровождение пиара и рекламы. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКТЕИНГ" ПРОЙДЕТ 31 ЯНВАРЯ –1 ФЕВРАЛЯ
BTL -реклама  - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками)  и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.
Дальше...

"О’КЕЙ" ГОТОВИТ ПОХОД НА СТОЛИЦУ
Петербургская торговая сеть "О’Кей" планирует разместить дебютный выпуск облигаций на 2 млрд руб. Привлеченные средства компания намерена потратить на строительство гипермаркетов в Москве и регионах России. Акционеры сети не скрывают, что облигационный заем - это подготовительный шаг к IPO, вопрос о проведении которого будет рассмотрен через полтора-два года.
Дальше...

"ПРОТЕК" УШЕЛ В ВИРТУАЛЬНУЮ СЕТЬ
Крупнейший фармдистрибутор "Протек" запускает виртуальную сеть под брендом "Феникс", которая объединит независимые одиноч ные аптеки в Москве и регионах. По мнению экспертов, в дальнейшем "Протек" сможет выкупить аптеки "Феникс", присоединив образовавшуюся сеть к уже имеющимся розничным активам - "Ригле" либо "О3".
Дальше...

500 МЛН РУБ. В БАНКУ
Efes, получивший в 2006 г. вместе с активами "Красного Востока" новосибирский завод "Красный Восток - Сибирская пивоваренная компания", вкладывается в его реконструкцию. В этом году Efes потратит около 500 млн руб. на организацию выпуска в Новосибирске пива в алюминиевой упаковке. Эксперты отмечают, что этот проект не отразится на доле рынка Efes в регионе.
Дальше...

НА Х5 ПРЕТЕНДУЮТ ТРОЕ
Созданный меньше года назад крупнейший российский продуктовый розничный оператор Х5 Retail Group привлек внимание крупнейших мировых ритейлеров. Как стало известно, компанией интересуются Carrefour, Wal-Mart и Tesco. Сделка может состояться не ранее 2008 года, когда Х5 реализует опцион на выкуп сети гипермаркетов "Карусель". Основной акционер Х5 "Альфа-групп" может рассчитывать на премию 25% от рыночной стоимости компании, подсчитали эксперты.
Дальше...

УТВЕРЖДЕНА ПРОГРАММА НОВОГО СЕМИНАРА
Все что необходимо знать каждому руководителю, (ведущим) специалистам юридических, финансовых, коммерческих служб рекламных агентств и региональных СМИ
Дальше...

РОЛЛЕРЫ С ГАРАНТИЕЙ В 2 ГОДА ОТ РА "ВЕРШИНА"
С начала  нынешнего года рекламное агентство "Вершина" приняло решение об увеличении гарантийных обязательств перед заказчиками на роллерные дисплеи (сити-формат,  сити-борд) с одного года до двух лет.
Дальше...

ВОДКА "БАТАЛЬНАЯ" ПОМОГАЕТ АРТИСТАМ СОЗДАТЬ НЕОБХОДИМЫЙ АНТУРАЖ
30 января 2006 года в 18.30  в Москве, в Доме Кино (ул. Васильевская, 13) состоится торжественное открытие V Международного фестиваля военного кино имени народного артиста СССР Ю.Н.Озерова. Юрий Николаевич Озеров всю свою жизнь посвятил фильмам о войне. Им были созданы такие полотна , как киноэпопея "Освобождение", "Солдаты свободы", "Битва за Москву", "Сталинград".
Дальше...

КОМПАНИЯ INSIDERS ПРОВЕЛА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ ОАО "МГТС"
24  января  в информационном агентстве ИА "Интерфакс" состоялась пресс-конференция  заместителя генерального директора по коммерческой деятельности ОАО "МГТС" Лобанова Дениса Валерьевича, посвященная введению новых тарифных планов для абонентов компании.
Дальше...

ОДИН БИЗНЕС - ОДИН БРЕНД - JABRA
Компания GN, один из ведущих мировых производителей в области беспроводных коммуникационных технологий , объявляет о начале процесса ребрендинга, в ходе которого вся продуктовая линейка и корпоративный стиль компании будут выходить под единым брендом Jabra. Данные инициативы явились результатом слияния двух подразделений компании - GN Netcom и Jabra, о чем было объявлено в 2006 году.
Дальше...

НОВЫЙ ПРОРЫВ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ СОТОВОЙ СВЯЗИ "МОТИВ"
Значительный рост подключений к Екатеринбургской сотовой связи "Мотив" отмечен после вывода на рынок тарифа NEXT FREE. В среднем продажи возросли вдвое.
Дальше...

ВБД ЗАЙМЕТ НА ПОКУПКИ
Компания "Вимм-Билль-Д анн Продукты Питания" намерена выпустить евробонды на сумму 100-150 млн долл. Об этом сообщил пресс-секретарь компании Антон Сарайкин. Размещение бумаг произойдет в феврале 2007 года, а вырученные средства ВБД потратит на приобретение новых активов и модернизацию существующих предприятий. Эксперты отмечают, что в России осталось еще около 30 молочных заводов, интересных для поглощения, причем они расположены преимущественно за Уралом. По их мнению, закончив скупку перспективных молочных активов, компания может приняться за рынок детского питания.

Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кART инками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное