Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 26 января 2007 г.
Выпуск: 811


СТАТЬИ

ДАВАЙТЕ РЕКЛАМИГРОВАТЬ!
Почему мы, маркетологи, до сих пор неактивно используем игры? Реклама и маркетинг все последние годы шли рука об руку с ТВ, product placement в кино, спонсорством звезд спорта... А с играми маркетинг никогда не был слишком близок. Сложно сказать, почему так получилось. Скорее всего, это связано со стереотипом мышления многих маркетологов, что компьютерный игрок - прыщавый недоумок.
Дальше...

ПОКУПАТЕЛИ ИДУТ НА ЗАПАХ
По мнению исследователей из американской Службы маркетинга запахов, ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15 процентов – без дизайнерских перепланировок и расширения ассортимента. В сети магазинов одной крупной компании использование ароматов лаванды и цитрусовых повысило объем продаж даже на 20 %.
Дальше...

УЧЕБНАЯ ЭКСПАНСИЯ
Атака многих западных ритейлеров на российский рынок начинается одинаково: заявление о лидерских амбициях, негодование местных конкурентов, скандалы с участием поставщиков. Но уже через несколько месяцев российские сети перенимают иностранные технологии и начинают бороться с международными соперниками их же оружием.
Дальше...

УЛЫБКА В ПОДАРОК
Сибирский рынок сетевой торговли динамично развивается, каждый год в городах Сибири появляются новые гипермаркеты сибирских, федеральных и международных сетей. Покупателям есть из чего выбирать.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

PEPSI УШЛА ОТ ТРАДИЦИОННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УПАКОВКЕ
Есть вещи, о которых невозможно рассуждать в оценочных категориях, их можно воспринимать как данность и не иначе. Масштабный ребрендинг Pepsi еще раз подтвердил глобальность супербренда. Новая кампания гиганта беспроигрышна, содержит в себе инновационные решения, доступные только супербренду. Своими соображениями о новом дизайне Pepsi делится креативный директор агентства "ИМА-пресс" Виктор Кухарский.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: НЕМНОГО ПОДРОБНЕЕ
Лет пять назад термин "медиаисследования" был довольно экзотическим понятием у нас на рынке. Какие уж там исследования, если реклама подавалась по принципу: "Хочу минуту в "Поле чудес"!" Сейчас, пусть со скрипом, но ситуация меняется. Исследования становятся действительно востребованными не только по причине необходимости "красивой упаковки" для рекламного бюджета.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР МОСКОВСКОГО РЫНКА МЯСНОЙ ГАСТРОНОМИИ
Статья основана на данных аудита розничной торговли, регулярно проводимого компанией "Бизнес Аналитика" на московском рынке мясной гастрономии в 2004–2006 годах. К к атегории мясной гастрономии относятся следующие продукты: колбасы, ветчины, сосиски, сардельки, паштеты, мясные деликатесы.
Дальше...

КРЕАТИВ

МАЛОВАТ ЕЩЕ, ДЛЯ ПЛОХИХ НЕМЕЦКИХ ФИЛЬМОВ!
По первым кадрам этого ролика и по характерному музыкальному сопровождению, я уже предвкушал, увидеть очередную рекламу контрацептивов или еще какого-нибудь товара околосексуального содержания. Но французские креаторы меня обманули. Суть намного серьезнее, чем казалось.
Дальше...

НЕ ЕШЬ ВСЯКУЮ ДРЯНЬ!
Знаете, я просто обожаю ситуации, когда креаторы из кожи вон лезут, чтобы вложить в свое творение один смысл, а непроизвольно получается, что ролик наделен совсем другим значением. зачастую даже более сильным, чем запланированное. Эта реклама как раз такой случай.
Дальше...

БУКЕТ С ТОГО СВЕТА
Пожилая дама приходит на кладбище к могиле усопшего супруга. Музыка и настроение соответствующие. Интересно, рекламой чего может служить этот трагический ролик? Похоронных услуг? Такие мысли посещали меня при просмотре этой работы. Но секунде на пятнадцатой все стало ясно.
Дальше...

ЧТО ЕСТЕСТВЕННО, ТО НЕ БЕЗОБРАЗНО
Этот ролик просто прекрасен. Единственный его недостаток состоит в том, что он целиком и полностью сделан на французском, так что не все смогут постичь тонкие смысловые ниточки, воплощенные креаторами в картинку. Ну да ничего, я постараюсь помочь. Итак, в гостиной беседуют мать и дочь.
Дальше...

КАЛЕНДАРИ ДЛЯ АДВОКАТСКОЙ КОНТОРЫ РАППОПОРТ И ПАРТНЕРЫ
Креативная студия Marka Ventura завершила очередной творческий проект по созданию двух видов календарей для Адвокатской конторы Раппопорт и Партнеры.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"АМОРАЛЬНОСТЬ РЕКЛАМЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНО" - МАКСИМ ЛАЗЕБНИК
В последнее время Украинское государство всерьез взялось защищать нормы общественной морали в стране. Под карающий меч пока попал рекламный рынок: новогодний ролик виртуального оператора Jeans был признан аморальным, вслед за ним такая же участь постигла рекламные кампании ТМ "Хортица", "Евросеть" и "МакКофе".
Дальше...

"АКЦИИ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЙ НЕДООЦЕНИВАЛИ" - ЭНТОНИ РУ
Покупка 30% акций Mail.Ru южноафриканской компанией Naspers заставила экспертов говорить о том, что в России начал надуваться "интернет-пузырь". Энтон и Ру, главный исполнительный директор по интернет-компаниям группы MIH, входящей в Naspers Limited, рассказал "Газете.Ru", как он видит будущее российского интернет-рынка.
Дальше...

НОВОСТИ

БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ НА ДЕШЕВЫХ ТЕЛЕФОНАХ
Финская компания Nokia за год заработала на продаже своих сотовых телефонов и телекоммуникационного оборудования более 4,3 млрд евро - на 19% больше, чем в 2005 году. Приличную часть прибыли компании принесли дешевые трубки, которые хорошо продаются в развивающихся странах. В России же производитель лидирует и в нижнем, и в верхнем ценовом сегментах.

Дальше...

КИНОЗРИТЕЛИ РЕКЛАМУ ЛЮБЯТ
70% пользователей интернета относятся положительно или нейтрально к такому виды рекламы, как рroduct рlacement в кино, на телевидении и в видеоиграх. Особенно если она сделана ненавязчиво и умно.
Дальше...

ЗА БИЛЕТ НА ФУТБОЛ БЕРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА ИЗ АМЕРИКИ ХОЧЕТ ПРОДАТЬ СВОЙ ЖИВОТ
Дженнифер Гордон из Чикаго, штата Иллинойс, готова предложить свой живот для рекламы американского футбола. Сейчас Дженнифер на девятом месяце беременности.
Дальше...

ЧИСЛО НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ ВЫРОСЛО В 10 РАЗ
Более всего нарушений закона "О рекламе" приходится на казино и рынок лекарственных средств. Об этом заявил вчера на пресс-конференции заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров.
Дальше...

ТЕЛЕРЕКЛАМА ПОГЛОТИЛА ТРЕТЬ ЭФИРА
Изменения закона о рекламе повлекло за собой негативные последствия, считает заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы начальник экспертного совета по рекламе Андрей Кошеваров.
Дальше...

СУД ПОДДЕРЖАЛ ФАС В ДЕЛЕ ПРОТИВ "ЕВРОПЫ ПЛЮС"
24 января 2007 года Арбитражный суд Москвы рассмотрел дело по заявлению ЗАО "Европа плюс" об обжаловании постановления ФАС России о наложении штрафа за нарушение законодательства о рекламе и в удовлетворении заявленных требований отказал. Об этом сообщает ФАС.
Дальше...

АМЕРИКАНСКАЯ ПАРА ОСУЖДЕНА ЗА SMS-СПАМ
Различные мобильные вирусы, SMS-спам и прочие неприятности могут подстерегать каждого владельца мобильного устройства. Это еще раз доказывается примером предприимчивой парочки спамеров, умудрившихся разослать более 5 млн (!) SMS рекламного характера.
Дальше...

ПЛАТА ЗА НЕЗНАНИЕ
Около 30 тысяч рублей составила общая сумма штрафов, наложенных калининградским антимонопольным ведомством на должностных лиц и членов конкурсных комиссий за нарушение законодательства о государственных и муниципальных заказах.
Дальше...

РЕКЛАМУ "10 ТАЧЕК ЗА 10 ПАЧЕК" СНИМУТ С ЭФИРА
Национальный совет по телевидению и радиовещанию запретил трансляцию рекламных роликов "10 тачек за 10 пачек" "МакКофе" и "Не ... себе! Все - людям!" компании "Евросеть".
Дальше...

ЧИСТЫЙ ВЫИГРЫШ
Сильная тарифная политика стала одной из причин, по которой "Мегафон", единственный из "большой тройки" сотовых операторов, смог увеличить в прошлом году абонентскую базу по Москве.
Дальше...

"33 ПИНГВИНА" ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА КИНОТЕАТРЫ
Компания "33 пингвина Новосибирск" (представляет мороженое сегмента "премиум") нашла на конкурентном рынке мороженого новый способ продвижения своей продукции. Компания заключила с сетью "АртСайнс Синема Дистрибьюшн" партнерское соглашение на продажу в кинотеатрах своего мороженого. Как отмечают эксперты, у "33 пингвинов" есть вполне неплохие шансы, правда, при выполнении нескольких условий.
Дальш е...

КОГДА КОМПАНИИ УСТРАИВАЛИ ЦЕНОВЫЕ РЕВОЛЮЦИИ
Уронить в глазах потребителя стоимость продукции, выпускаемой под известным брэндом, считается маркетинговой катастрофой. Но иногда компании совершают такой шаг сознательно.
Дальше...

ОПЛОШНОСТЬ МОНТАЖНИКОВ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ ВЕСЕЛИТ ПРОХОЖИХ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Расклейщики рекламных билбордов продемонстрировали в Екатеринбурге свое видение рекламы. Щит на перекрестке Свердлова - Челюскинцев висит, в буквальном смысле, вниз головой.
Дальше...

КАЗАНСКАЯ РЕКЛАМА ДОБРОТЫ БУДОРАЖИТ УМЫ
2007 год объявлен в Казани годом благотворительности. По такому случаю город украсили плакатами с социальной рекламой. Рекламируют помощь ближнему. На плакатах небесно-голубого цвета изображены плотные кучевые облака, поверх которых написаны слова мудрости: "Кто мой ближний? Оказавший милость", "Нуждающийся, которому вы оказали помощь, за руку введет вас в рай".
Дальше...

ЛУЧШИХ ПЕДАГОГОВ ГЕЛЕНДЖИКА МОЖНО УВИДЕТЬ НА РЕКЛАМНЫХ ЩИТАХ
В Геленджике установили щиты с социальной рекламой, на которых изображены местные педагоги, выигравшие президентский грант в рамках реализации нацпроекта "Образование". Об этом корреспонденту сообщил представитель пресс-службы администрации к урорта.
Дальше...

В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НОЧНОЙ КЛУБ ОШТРАФОВАЛИ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Самарской области наложило штраф в размере 400 МРОТ (40 тысяч рублей) за ненадлежащую рекламу на ночной клуб ООО "Экстрим". Сделано это было после обращения в ФАС жителей Тольятти, возмущенных рекламой этого заведения.
Дальше...

БРИТАНЦЫ БОЙКОТИРУЮТ "РАСИСТСКУЮ ПАРФЮМЕРИЮ"
Расистские выходки звезды британской версии реалити-шоу "Большой Брат" Джейд Гуди вызвали негативную реакцию общественности. Это происшеств ие оказало неожиданное влияние на британский парфюмерный рынок: после многочисленных жалоб от потребителей крупнейшим розничным сетям страны, Superdrug и The Perfume Shop, пришлось снять с продаж ее именной аромат Sh….
Дальше...

НАТАЛЬЯ ВОДЯНОВА СТАЛА ЛИЦОМ CHANEL
Карьера русской супермодели Натальи Водяновой  - лучшая сказка о Золушке из ныне существующих. В ней присутствовало все - и нищета, и преображение, и Принц: сегодня нижегородская красавица является одной из самых востребованных моделей планеты, кумиром миллионов девушек по всему миру и активно помогает родному городу и больным детям.
Дальше...

MYSPACE СУДИТСЯ С "КОРОЛЁМ СПАМА"
MySpace подала в суд на одного из "королей спама" Скотта Рихтера, обвиняя его в рассылке миллионов рекламных сообщений о продаже рингтонов, футболок и прочих товаров, используя взломанные учётные записи социальной сети.
Дальше...

ИСПАНСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ ВОДЯТ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ В ОБЛАСТИ РАЗМЕРОВ
Правительство Испании заключило с ведущими дизайнерскими брендами страны, в том числе с владельцем сети магазинов Zara компанией Inditex, соглашение, направленное на стандартизацию размеров женской одежды.
Дальше...

КИТАЙ ОБГОНЯЕТ США ПО ЧИСЛУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА
Китайский сегмент интернета в течение двух лет может обогнать США по количеству пользователей, утверждает Китайский информационный центр сетей интернет (CNNIC). В 2006 году онлайновое население страны выросло на 23,4% - до 137 млн. человек. Американские аналитики не согласны с выводами авторов полугодового доклада из Китая.
Дальше...

РАЗВИТИЕ РИТЕЙЛА БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ЗА СЧЕТ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ
В 2006 году весь российский ритейл, и особенно сектор FMCG, показывал стабильный рост. Оборот розничной торговли в III квартале 2006 года составил 2203,8 млрд. руб, что в товарной массе на 13,6% больше, чем в аналогичном периоде 2005 года. При этом структура розничного оборот а по субъектам РФ отличалась существенной неравномерностью.
Дальше...

СКИДКИ ЧАЩЕ ВСЕГО ВЫБИРАЮТ ДОМОХОЗЯЙКИ, ПЕНСИОНЕРЫ И СТУДЕНТЫ
При выборе продовольственного магазина самым значимым фактором для покупателей является соответствие ожиданиям и точное удовлетворение потребностей. При выборе между данным критерием и возможностью получить скидки или накопить бонусы первый фактор выбирает 77% потребителей. И, соответственно, примерно пятая часть предпочитает скидки.
Дальше...

SONY КУПИЛА "КАДЕТСТВО"
В ближайшие дни завершится сделка по приобретению к омпанией Sony Pictures Television Russia 51% компании "ЛЕАН-М" (сериалы "Кадетство", "Солдаты" и т.д.). Участники рынка считают логичной покупку компании, но удивлены, что мейджор не собирается активно инвестировать в производство российских сериалов.
Дальше...

НОВИНКИ ПОДДЕЛЫВАЮТСЯ РЕЖЕ
Федеральная таможенная служба (ФТС) подвела итоги борьбы с контрафактом за прошлый год. Чаще всего в России подделывают конфеты, одежду, духи и диски. Силовики могут похвастаться резким увеличением дел против пиратов, однако производители поддельной продукции становятся все более изощренными.
Дальше...

ШОПИНГ В МОСКВЕ: СРЕДНЕМУ КЛАССУ ВХОД ВОСПРЕЩЕН
Вы согласитесь, что шопинг за границей перестал быть таким захватывающим и необычным, как раньше? Не думаем. И все же многие предпочитают обновлять свой гардероб не выезжая за пределы Садового кольца, несмотря на совершенно несправедливые цены столичных бутиков.
Дальше...

GM УШЛА К AEGIS MEDIA
Группа Aegis Media с 2007 г. будет отвечать за медиапланирование и медиабаинг для General Motors (GM) в Европе. Aegis Media победила в панъевропейском тендере, проводимом автоконцерном. До этого GM обслуживалась в Universal McCann.
Дальше...

GOYARD ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ РЕКЛАМЫ
Французская марка Goyard, выпускающая дорогую галантерею, доказывает, что иногда лучшей рекламой становится полное ее отсутствие. По рентабельности и выручке с квадратного метра она обгоняет конкурентов со звучными именами - Louis Vuitton, Gucci или Prada, тратящих в год десятки миллионов долларов на свое продвижение.
Дальше...

ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПОДСЧИТАЛИ СВОИ ДОХОДЫ
Объединение исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ), в которое входят 20 ведущих компаний, подвело итоги 2006 года. По оценке ОИРОМ, российский рынок маркетинговых исследований вырос на 30%, до $200 млн. Продолжающийся бурный рост индустрии обусловлен высокой потребительской активностью насел ения и ростом цен на рекламу, объясняют участники рынка.
Дальше...

МЕДИАКОМПАНИИ НЕ УСПЕЛИ НАДЕЛАТЬ ДОЛГОВ
В прошлом году российские медиакомпании неохотно использовали публичные заимствования для финансирования поглощений. При общем объеме таких сделок в 2006 году в $2 млрд компании заняли на публичном рынке всего $600 млн. Такие данные содержатся в опубликованном вчера обзоре инвестбанка "Траст". Денег на медиарынке больше, чем активов, подходящих для поглощения, объясняют эксперты.
Дальше...

"ВЫМПЕЛКОМУ" ЗАПРЕЩЕНО ЗВОНИТЬ "МЕГАФОНУ"
Суд не удов летворил жалобу "Вымпелкома" на управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Поволжью – компании по-прежнему запрещено обзванивать абонентов "Мегафона", рекламируя свои услуги. Но ситуация на рынке и далее будет заставлять операторов использовать такие методы конкурентной борьбы.
Дальше...

"ДАЙ ВОЛЮ ЭМОЦИЯМ"
Таков девиз чемпионата Европы по футболу 2008 года, который организаторы соревнований огласили за 500 дней до старта.
Дальше...

"РАМБЛЕР ТВ" УБЬЮТ МУЛЬТИКАМИ
Медиахолдинг "Проф-медиа" пытается перестроить купленные недавно телевизионн ые активы. Для начала в апреле "Проф-медиа" закроет телеканал "Рамблер ТВ", а его сеть отдаст, скорее всего, обновленному "2х2". Судьба купленного в прошлом году канала ТВ3 остается пока неясной.
Дальше...

"МАКДОНАЛЬДС" НЕ СМОГ ОТКРЫТЬ РЕСТОРАН БЫСТРОГО ПИТАНИЯ В ДЕРЕВНЕ
Жители одной из немецких деревень выиграли юридическую битву и не допустили открытия ресторана быстрого питания "Макдональдс" в ее окрестностях. Аргумент был достаточно веским - там не подают сосиски с капустой.
Дальше...

В АНГЛИИ ПОКУПАТЕЛИ МОЛОКА СМОГУТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ФЕРМЕРОМ СВОЕЙ МЕЧТЫ
Фотографии одиноких британских фермеров теперь будут помещать на пакеты из-под молока, чтобы помочь им найти свою любовь.
Дальше...

БРИТАНСКАЯ INDEPENDENT NEWS НАМЕРЕНА ПРИОБРЕСТИ AUSTRALASIAN MEDIA
Британская медиакомпания Independent News and Media Plc. намерена приобрести австралийскую Australasian Media Group APN News and Media за $2,2 миллиарда. Об этом сообщила сегодня австралийская компания. Согласно выдвинутому предложению Independent News, акционеры Australasian Media получат $4,73 за каждую ценную бумагу.
Дальше...

"ИНГОССТРАХ" ПРЕДУПРЕДИЛ ING
Вчера ОСАО "Ингосстрах" опубликовало у себя на сайте официальное заявление о том, что считает недопустимым использование собственного товарного знака новым игроком страхового рынка - "дочкой" финансовой группы ING "ИНГ Лайф". Участники рынка разошлись во мнениях, считать ли претензии "Ингосстраха" "дочке" западного страховщика обоснованными.

Дальше...

КОМФОРТНЫЕ ЖУРНАЛЫ
Как стало известно, издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) весной запускает новый глянцевый журнал об интерьере для среднего класса "Домой. Практика комфорта". Участники рынка отмечают, что это будет первый нелицензионный проект издательского дома, и считают, что в нише интерьерных журналов для среднего класса издание столкнется с жесткой конкуренцией.

Дальше...

ВЛАДЕЛЬЦЫ ADV ПОДЕЛИЛИ КОМПАНИЮ
Заместитель председателя совета директоров одного из крупнейших российских рекламных холдингов - коммуникационной группы ADV - Ирина Васенина покидает компанию. Уходя, она станет единственной владелицей нескольких агентств, до сих пор входивших в группу ADV. Свой уход Ирина Васенина объясняет разногласиями, возникшими у нее с другими партнерами по поводу дальнейшего развития компании, в частности выхода ADV Group на IPO.

Дальше...

"ДИНАМО" ОШТРАФОВАЛИ ЗА РЕКЛАМУ ВОДКИ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ привлекла хоккейный клуб "Динамо-Москва" к штрафу в размере 400 МРОТ (40 тысяч рублей), говорится в сообщении ФАС.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

КРЕПКИЙ BTL, ИЛИ КАК СТИМУЛИРОВАТЬ К ПОКУПКЕ ПРЕМИУМ БРЕНД?
Cчитается общепризнанным, что промоакции понижают статус премиум бренда и потому противопоказаны. Но если поднять промоакцию на уровень целевой аудитории?
Дальше...

BTO/3 ПРОВЕЛО ПРОГРАММУ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ТМ "СИБИРСКАЯ КОРОНА"
В декабре 20 06 года агентством Bto3 был успешно проведен проект для компании САН ИнБев. Акция проходила в региональных городах Краснодар и Ростов-на-Дону. Адресная программа охватывала розничные точки  с торговлей через прилавок (торговые точки категории В, С), в которых представлена продукция под торговой маркой "Сибирская Корона".
Дальше...

СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКТЕИНГ" СОСТОИТСЯ 31 ЯНВАРЯ –1 ФЕВРАЛЯ 2007
Семинар "BTL реклама и промоушен марктеинг". BTL -реклама  - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками)  и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воп лощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" СОСТОИТСЯ 29 ЯНВАРЯ 2007
Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion  позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические,  финансовые  и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.
Дальше...

INSTYLE ДЛЯ ИНВЕСТОРА
Издательский дом "СК Пресс" нашел, кем заменить южноафриканский холдинг Naspers, сделка с которым сорвалась в конце прошлого года. Как стало известно, в ближайшее время блокирующий пакет "СК-Пресс" приобретет российская инвестиционная группа "Олма". Участники рынка оценивают сделку в сумму не менее 20 млн долл. и отмечают, что полученные средства компания направит на запуск новых лицензионных изданий.
Дальше...

"ТАШИР" ПРИОБРЕЛА МАСТЕРФРАНШИЗУ "DASKALIDES"
ГК "Ташир" приобрела мастерфраншизу  "Daskalides" - ведущего мирового производителя шоколада премиум класса (занимает второе место по количеству открытых магазинов)  и начинает новый ритейловый проект - сеть бутиков элитного шоколада (класса премиум).  До сих про марка "Daskalides" не была представлена в России.
Дальше...

РЕКЛАМА "ВЫХОДИТ" НА БИЛЕТЫ АВТОБУСОВ, ТРОЛЛЕЙБУСОВ И ТРАМВАЕВ
С января 2007 года стартовал новый проект рекламного агентства "ADV-mix" ("Адвертайзинг микс") - размещение рекламы на обратной стороне проездных билетов московского городского наземного пассажирского транспорта ГУП "Мосгортранс", который, на сегодняшний день, является одним из самых массовых рекламных носителей на рынке.
Дальше...

МАЙОНЕЗ "ПОСТНЫЙ ПРОВАНСАЛЬ" "СДОБРИ" : ПОСТНЫЙ СТОЛ БУДЕТ ВКУСНЫМ
В преддв ерии Великого Поста Группа компаний "НМЖК" выводит на рынок майонез "Постный Провансаль" "Сдобри®", разработанный совместно с представителями Нижегородской Епархии.
Дальше...

СПОРТИВНЫЙ КАНАЛ 7ТВ ОБНОВЛЯЕТ ДИЗАЙН ЭФИРА
Спортивный канал 7ТВ, обладатель многочисленных Omniawards последних лет, а также дважды призер BDA WorldGold 2006 (Нью-Йорк) обновляет межпрограммное оформление эфира.
Дальше...

MEDINFORM UKRAINE УПРОСТИТ ЖИЗНЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ КОМПАНИЯМ
С января 2007 года в составе TWIGA Communication Group Ukraine было выделено специализированное агентство MedInform Ukraine, предоставляющее полный спектр маркетинговых услуг в области продвижения фармацевтической и парафармацевтической продукции.
Дальше...

ДИНАМИЧЕСКАЯ СТЕЛА ОТ РА "ВЕРШИНА"
Рекламное агентство "Вершина" к открытию горнолыжного комплекса "Бобровый лог"  под  г. Красноярском установило стелу высотой 5 м.  Конструкция расположена перед въездом в горнолыжный парк.  
Дальше...

КОМПАНИЯ I-FREE ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ ГОЛОСОВОЙ СЕРВИС "СЛУЖБА ЗНАКОМСТВ"
Компания i-Free, входящая в число лидеров российского рынка дополнительных мобильных ус луг*, продолжает развитие голосовых сервисов и запускает новую развлекательную услугу "Служба знакомств 0863". Сервис доступен абонентам большинства сотовых сетей, действующих на территории России.  
Дальше...

ГЛАВА ДЕПАРТАМЕНТА КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ "ХЕНКЕЛЬ" ВОЙДЕТ В ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ИСО
В рамках интернационализации знаменитого американского Института по Связям с Общественностью Эрнст Примош, Вице-президент и глава Департамента корпоративных коммуникаций "Хенкель" назначен членом попечительского Совета ИСО.
Дальше...

PRO-VISION COMMUNICATIONS ПРОДО ЛЖИТ PR ОБСЛУЖИВАНИЕ APC В РОССИИ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор на PR обслуживание корпорации АРС, ведущего поставщика услуг и решений по обеспечению комплексной готовности систем предприятий,  на территории России.
Дальше...

KEY COMMUNICATIONS И "ROCKWOOL УКРАИНА" ПРОДЛИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО
Агентство коммуникаций KEY Communications и компания "Rockwool Украина" после годового сотрудничества приняли решение продлить партнерские отношения.  В 2007 году агентство выполнит для компании ряд работ по внешним коммуникациям.
Дальше...

DP.RU ЗАПУСТИЛ "НАРОДНЫЕ" НОВОСТИ
Портал деловых новостей DP.RU предлагает всем читателям стать нашими авторами.  На форуме нашего издания http://dp.ru/msk/forum/1/15/ можно запостить новость, и после небольшой модерации она будет опубликована на нашем сайте.
Дальше...

ING RENAULT F1 ПРЕДСТАВИЛА БОЛИД R27 СЕЗОНА-2007
Команда "Формулы-1" ING Renault официально представила в Амстердаме болид R27, оформленный в корпоративных цветах своего нового титульного спонсора - финансовой группы ING.
Дальше...

SAMSUNG И "СВЯЗНОЙ" ОТКРЫВАЮТ БРЕНДШОП В КАЗАНИ
Компания Samsung и группа компаний "Связной" объявляют об открытии первого совместного монобрендового магазина (брендшопа). Магазин расположен в самом центре города Казань на пешеходной улице Баумана, дом 56.
Дальше...

ЖЕМЧУЖИНЫ СЕЗОНА ОТ PULSE
Пижама-пати для Procter & Gamble, тур Робо-Диджея и вечеринка для журнала Cosmopolitan - 3 самых отвязных мероприятия, организованных агентством Pulse в 2006 году. К такому выводу пришли специалисты компании Pulse в результате подведения итогов прошедшего года. Критерии оценки эффективности просты: яркая идея плюс достижение целей клиента, не входя за рамки бюджета.
Дальше...

"ТЕХНОСИЛА" НАМЕРЕНА ОТКРЫВАТЬ ТОЛЬКО ГИПЕРМАРКЕТЫ
Как стало известно, сеть бытовой техники и электроники "Техносила" пересмотрела концепцию развития с этого года она намерена сконцентрироваться на открытии крупноформатных магазинов средней площадью 3,5 тыс. кв. м. Все магазины площадью менее 1 тыс. кв. м будут либо закрыты, либо, при возможности, расширены. Согласно планам компании, гипермаркеты появятся даже в небольших городах с населением от 150 тыс. человек. Участники рынка соглашаются, что гипермаркеты в ближайшем будущем в России станут основным торговым форматом, но сомневаются в целесообразности открывать их в маленьких городах уже сейчас.

Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное