ТРИ ИЗМЕРЕНИЯ СТРАТЕГИИ В ЧИСТОМ ВИДЕ ...Без примеси маркетинга, финансов и разных гибридных определений. Потому
что иначе любой повседневный вопрос неожиданно становится стратегически важным, и на его решение бросаются чуть ли не все топ-менеджерские умы в компании. Чтобы этого избежать, оцените, влияет ли решение данной проблемы на: создание ценности, положение в конкурентной среде или смещение границ бизнеса. Дальше...
БЛАГАЯ
СФЕРА В российских блогах не обсуждают Ирак. В нашей стране не бывает ураганов, о которых одинокий блоггер, запертый в картонном домике, может рассказать всему миру. И тем не менее среда блогов в Рунете - прекрасное средство коммуникации, на котором самые разные компании научились зарабатывать миллионы долларов. Дальше...
ТЕРРИТОРИЯ МАЛЫШЕЙ У большинства из нас словосочетание "детский магазин" ассоциируется с чем-то сказочным - клоунами, сладостями и т. п. В общем, с атмосферой утренника. Лидер российского розничного рынка товаров для детей - сеть "Детский мир" уже который год не без успеха эксплуатирует этот образ. А вот у наступающего ей на пятки конкурента подход к торговле совсем иной. Гипермаркеты сети "Банана-мама" устроены исключительно
рационально и больше напоминают мелкооптовые магазины-склады. Дальше...
КАСТОМИЗАЦИЯ = КОММУНИКАЦИЯ Наступила эра кастомизации. Потребители не хотят покупать стандартные продукты и услуги, они хотят получать персонифицированные продукты, учитывающие
их пожелания. А перед компаниями, которые не могут игнорировать эту тенденцию, встает вопрос: как удовлетворить пожелания каждого потребителя и при этом не разориться? Другими словами, как сократить издержки на производстве большой линейки товаров с различными характеристиками? Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
МОЙ ДРУГ СТЕРЕОТИП Шампанское, куранты, мандарины, хвоя. Если бы после рождественских каникул прошло не две недели, а, скажем, шесть месяцев, вы бы все равно безошибочно ответили, о чем вам напоминают все эти звуки и запахи. Ну конечно же, Новый год. А вот где-нибудь в Мельбурне или Исламабаде у людей не будет такой реакции. Почему о ментальных разли
чиях должны помнить все, кто делает дизайн и рекламу? Потому что большинство информации мы получаем через стереотипы. Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКОВ
ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СОТОВЫХ
ТЕЛЕФОНОВ В 2006 году на российском розничном рынке было продано 29,27 млн. сотовых телефонов на сумму 5,65 млрд. долларов. Это на 14% меньше количества розничных продаж прошлого года и на 3% больше объема продаж 2005 года в долларовом исчислении. Дальше...
КРЕАТИВ
div>
ЛЮБИШЬ СЕБЯ – ВЫБИРАЙ ПЕТЕЛИНКУ! С 10-го января в эфире ведущих российских телеканалов началась рекламная кампания бренда "Петелинка" - одного из крупнейших производителей охлажденного куриного мяса. Кампания разработана рекламным агентством LBL Media. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
МАГИЯ ЖЕСТА В московском Музее Современного искусства, что на Петровке 25, проходит крайне любопытная фотовыставка под названием "Разговор руками". Здесь представлена 171 работа из собрания американского коллекционера Генри Буля. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"РЫНКУ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ТРЕБУЕТСЯ МИНИ-РЕВОЛЮЦИЯ" - ДМИТРИЙ ГРИБКОВ В течение всего 2006 года второй по величине оператор наружной рекламы Gallery Group пытался потеснить лидера отрасли
News Outdoor. Компания не раз заявляла в прессе о предстоящей экспансии, грозилась через год опередить своего главного конкурента, скупала местных операторов и наращивала свои активы. Темне менее директор департамента продаж и маркетинга News Outdoor Russia Дмитрий Грибков считает, что поводов для беспокойства у его компании нет. Потому что ее лидерство закреплено "мини-революциями",которые из года в год проводит News Outdoor. Дальше...
"У МЕНЯ ЕСТЬ ДВА ПЛАНА IPO" - ТИГРАН НЕРСИСЯН Бизнес группы компаний "Бородино" представляет собой довольно сложную модель: лимонад и минеральная вода разливаются на линиях, произведенных на собственном заводе, дома строятся из собственных стройматериалов, а в них открываются собственные магазины. Кроме того, президент "Бородино"
Тигран Нерсисян намерен наладить производство углепластика, строительных инструментов и открыть бизнес-институт. В перспективе планируется провести IPO либо всей группы, либо одного из подразделений. Об этом ТИГРАН НЕРСИСЯН рассказал в интервью корреспонденту АЛЕКСАНДРЕ ИВАНСКОЙ. Дальше...
"АЛЬКАСАР" ПРИСВОИЛ РЕГИОНАЛЬНОМУ ЭФИРУ РЕЙТИНГ Компания "Алькасар" начала продавать региональный телеэфир, исходя из стоимости пунктов рейтинга – показателя, отражающего число телезрителей, посмотревших программу. В результате реклама на канале НТВ, по оценкам экспертов, подорожала на 30%. Хотя предложение "Алькасара" оказалось менее привлекательным для рекламодателей, чем у ее основного конк
урента – группы "Видео Интернешнл", специфика региональных закупок не позволит рекламодателям игнорировать одного из продавцов. Дальше...
КОМПАНИИ США ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА SMS-РЕКЛАМУ Американские компании в 2006 году потратили $150 млн. на размещение рекламы с помощью sms-сообщений. Для сравнения:
в сообщении проводятся показатели 2005 года, когда траты на sms-рекламу составили $45 млн. Дальше...
МНОГИЕ АНГЛИЙСКИЕ КОМПАНИИ НАРУШАЮТ ПРАВИЛА ПО РАССЫЛКЕ РЕКЛАМЫ Значительное количество английских компаний не выполняют требований Privacy and Electronic Com
munications Regulations (PECR), касающихся рассылки спама частным лицам. Согласно данным последнего исследования от CDMS, 31% компаний рассылают клиентам письма рекламного характера без их прямого подтверждения на действия подобного рода. Дальше...
ИМЯ БУДДЫ ОСКВЕРНЕНО САЙТОМ "ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ"
Министерство информации и связи Таиланда по просьбе Министерства культуры страны заблокировало для всех таиландских провайдеров и Интернет-пользователей доступ к порносайту, в адресе которого упоминается Будда. Дальше...
БЕСХОЗНАЯ РЕКЛАМА В ЦЕНТРЕ ПЕТЕРБУРГА Реклама бывает тонкой, ироничной,
бессмысленной, полезной, назойливой, бестактной, провоцирующей. Да мало ли какой. Главное - она должна быть актуальной. Но бывает реклама, как старый лакей Фирс из "Вишневого сада": баре уехали, а несчастного оставили умирать в одиночку. Или как корабль-призрак, что бродит по воле волн и ветра... Дальше...
БОКСЕРЫ ВЫБЬЮТ МИЛЛИОНЫ В ПЕТЕРБУРГЕ Петербург станет местом проведения чемпионского боя по профессиональному боксу. Весной в северной столице выяснят отношения россиянин Дмитрий Кириллов и мексиканец Рикардо Варгас. Эксперты считают, что одна только реклама матча потребует около $1 млн. Дальше...
В КОНФЕТАХ SERENADE КОМПАНИИ LAIMA ОБНАРУЖЕНЫ ЧЕРВИ В одном из вильнюсских торговых центров, принадлежащих компании Rimi Lietuva, обнаружены конфеты Serenade производства латвийской компании Laima с червями. Сразу же появилось несколько версий: то ли "очередной заговор против латвийских товаров", то ли "заговор" против Rimi, то ли обычное стечение обстоятельств, какое возможно на любом рынке. Дальше...
ГЕРМАНИЯ ВЫСТУПАЕТ ЗА ЗАПРЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВАСТИКИ Германия, которая с начала января возглавила на полгода Евросоюз, хочет воспользоваться этим обстоятельством, чтобы запретить во всех странах объединенной Европы использование нацистской символики и распространить немецкий закон об отрицании
Холокоста как уголовное преступление на другие страны ЕС. Дальше...
АМЕРИКАНКА НЕ СМОГЛА ПРОДАТЬ РЕЦЕПТ НАПИТКА COCA-COLA Сегодня в суде американского города Атланта начнется процесс по делу о краже рецепта напитка Coca-Cola и попытке его продажи конкурентам. По данным следствия, 41-летняя Хойя
Вильямс, которая занимала в компании Coca-Cola должность помощника администратора, была непосредственным исполнителем кражи. Дальше...
ПЬЕР КАРДЕН ПРЕДСТАВИЛ ЭСКИЗЫ ОДЕЖДЫ РОССИЙСКИХ ОЛИМПИЙЦЕВ Французский модельер Пьер Карден, еще осенью прошлого года выраз
ивший желание экипировать олимпийскую сборную России, продемонстрировал президенту ОКР Леониду Тягачеву эскизы вариантов будущей одежды. В ходе этого общения Карден еще раз подчеркнул, что "его давней мечтой было создание спортивной формы, сочетающей в себе профессиональные свойства с элегантностью и стилем", но удастся ли кутюрье осуществить свою мечту, пока неясно. Дальше...
SMART MONEY ПОТЕРЯЛ ГЛАВНОЕ Главный редактор журнала Smart Money Леонид Бершидский покинет свой пост 8 февраля. Об этом он сообщил общественности в своем дневнике в Живом Журнале. Там же он назвал имя своего преемника – им станет Александр Малютин, который ничего в журнале менять не станет. Д
альше...
НОВОЕ ЛИЦО БАРБИ Совсем скоро всех любителей поиграть в куклы ждет сюрприз. Новым прототипом для самых знаменитых в мире кукол Barbie послужила актриса и певица Хилари Дафф. Дальше...
РОССИЯНЕ
ПЕРЕСТАЮТ ПИТЬ ВОДКУ По данным британской исследовательской компании Euromonitor, за прошедший год продажи вина и водки в России в натуральном выражении сократились. Дальше...
БРЕНД CITIGROUP СОКРАТЯТ И ОСТАВЯТ БЕЗ ЗОНТИКА Финансовая
группа Citigroup готовит смену названия на Citi, а из нового логотипа будет убрано изображение красного зонтика. Теперь ребрендинг предстоит оценить совету директоров компании. Дальше...
АИФ ЗАКРОЕТ СВОИ ПРИЛОЖЕНИЯ РАДИ ЖУРНАЛОВ Издательский дом "Аргументы и факты" (АиФ) в этом году создаст журналы
на базе своих приложений "АиФ.Здоровье" и "АиФ.На даче". При этом сами приложения будут закрыты. Дальше...
"УРАЛСИБ" НЕ ДОСЧИТЫВАЕТСЯ "КОПЕЙКИ" У ФК "Уралсиб" могут возникнуть проблемы с выкупом оставшихся 50% акций сети "Копейка" у основателей компании Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна. Как стало известно Ъ, сделка, которую планировалось завершить до конца прошлого года, так и не была
закрыта, а предприниматели продолжают вести переговоры и с другими претендентами. Дальше...
РЕСТАВРАЦИЯ БРЕНДА Самый знаменитый из городских гастрономов - "Елисеевский" закрывается на реставрационные работы, которые займут примерно год. После этого арендато
р магазина - холдинг "Парнас" намерен вновь открыть в нем продовольственный магазин. Эксперты считают, что выгоднее всего сделать там гастрономический бутик. Дальше...
"СЕЗАМ" БЕЗЕЛЯНСКОГО Первые магазины формата "Мосмарт-экспресс" открылись в конце декабря в Челябинской области. Специально для
нового формата "Мосмарт", традиционно работающий с гипермаркетами, приобрел местную сеть из четырех супермаркетов "Сезам". До сих пор "Мосмарт" не присоединял сетевые активы. Дальше...
"САНТАХАУС" ПРИДЕТ ЛЕТОМ Как стало известно, петербургская компания "Лавен
та", развивающая сеть гипермаркетов товаров для дома "СантаХаус", намерена в текущем году вложить более 20 млн долл. в открытие четырех магазинов в Москве. Договоры аренды торговых площадей находятся на стадии подписания. Эксперты предсказывают "Лавенте" сложности с подбором подходящих помещений, но называют логичным решение компании закрепиться в столице, где сетевая розничная торговля товарами для дома еще не сформирована. Дальше...
В США В ПРОДАЖЕ ПОЯВИЛСЯ УНИТАЗ С ЗОЛОТЫМИ РЫБКАМИ Прогресс в области интерьера добрался и до самой маленькой комнаты в нашей квартире: компания AquaOne Technologies разработала весьма эстетичный и вместе с тем функциональный унитаз-аквариум. Дальше...
GOOGLE
ADSENSE "ВЫЙДЕТ" НА УЛИЦЫ Google подал в патентное бюро США (USPTO) заявку на патентование технологии размещения рекламы на уличных рекламных щитах, подключенных к интернету. Новый вид рекламы можно будет приобрести через сервис Google AdSense. Дальше...
ЕВА ЛОНГОРИЯ – НОВОЕ ЛИЦО BEBE SPORT Звезда "Отчаянных домохозяек" Ева Лонгория в наступившем году подписала контракт с Bebe Sport: отныне она станет "лицом" этой марки. Сегодня для знаменитой красавицы сниматься в рекламе брэндов с мировой известностью – дело вполне обычное (Hanes, New York & Co., and L`Oreal), но когда-то она мечтала просто о том, чтобы купить вещи некоторых брэндов, и Bebe Sport была ее любимой маркой. Дальше...
СКАНДАЛ С ЗИДАНОМ ПРЕВРАТИЛСЯ В КОЛЛЕКЦИЮ ОДЕЖДЫ Главное событие финала Чемпионата Мира 2006 по футболу - нокаут Зидана ударом головой в грудь Матерацци (а разве вы помните что-то еще из этого матча?) – вошло в историю и стало источником бесконечных обсуждений и даже творческих интерпретаций. Так, некий
итальянский дизайнер запустил линию одежды, вдохновленную знаменитым ударом. Ключевой момент берлинского матча трансформировался в черно-белый логотип, который фигурирует на каждой вещи коллекции. Дальше...
PROCTER & GAMBLE МОЛОДЕЕТ С КРИСТИНОЙ АГИЛЕРА Американский производитель потребительских
товаров Procter & Gamble подписал контракт с американской поп-звездой Кристиной Агилера на выпуск парфюмерии и сопутствующих товаров под ее именем. Дальше...
"МАГНИТ" НАЧНЕТ РАЗВИТИЕ В ТОЛЬЯТТИ НОВЫХ ФОРМАТОВ ТОРГОВЛИ Сеть, работающая до последнего времени
в нише дискаунтер,– магазины внутри жилых кварталов – откроет супермаркеты и гипермаркеты. На последней инвестиционной комиссии компания выставила проект строительства супермаркета площадью порядка 2 тысяч квадратных метров. Дальше...
"ИСЛАМСКАЯ" РЕКЛАМА "ОХВАТИТ" ВЕСЬ ТАТАРСТАН УЖЕ К МАРТУ 2007 ГОДА Служба
распространения по мусульманским организациям и заведениям рекламных объявлений начала свою работу в Казани и Зеленодольске. В мечетях, исламских вузах и на предприятиях-халяль можно получить бесплатный проспект, содержащий информацию о деятельности или продукции той или иной фирмы, а также расписание намазов и контактные телефоны Духовного управления мусульман Татарстана. Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ОЦЕНИЛИ ИНТЕРНЕТ В 2007 году процветание ожидает лишь два вида израильских масс-медиа - интернет и телевидение, сообщает TheMarker со ссылкой на данные собственного опроса рекламодателей. Дальше...
GOOGLE ПЕРЕСТАЛ ДАВАТЬ СОВЕТЫ Не так давно в поисковой выдаче Google по некоторым ключевым словам появились так называемые "советы" - прямая реклама других сервисов Google. Дальше...
ЯПОНИЯ СХОДИТ С УМА ПО MOTORAZR И ДЭВИДУ БЭКХЕМУ Крупнейший японский оператор NTT DoCoMo начал продажи
мобильного телефона MOTORAZR в Стране восходящего солнца, где новинка реализуется под индексом M702iS. Аппарат мгновенно стал популярным, чему во многом поспособствовала рекламная кампания с участием Дэвида Бэкхема. Дальше...
ДЕВУШКИ В ИНТЕРНЕТЕ ФЛИРТУЮТ ЧАЩЕ<
br>В ходе исследования, проведённого минувшей осенью организацией Pew Internet & American Life Project, выяснилось, что юные пользователи сети, в зависимости от пола и возраста, по-разному используют социальные сайты. Дальше...
РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В КИТАЕ РАСТЕТ РЕКОРДНЫМИ ТЕМПАМИ Китайская
ассоциация Интернета недавно опубликовала отчет "Исследование развития китайского Интернета в 2007 г.". Из него следует, что доходы от рекламы в сети (не включая поисковые сервисы) в 2006 г. составили 4 млрд 980 млн юаней (около 630 млн долларов), что на 50,91% больше, чем в 2005 г. Дальше...
В ДОНЕЦКЕ РЕКЛАМУ ОБЪЯВИЛИ ВНЕ ЗАКОНА В Донецке приступили к демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций согласно принятому 20 декабря решению исполкома Донецкого горсовета. Как передает корреспондент "УРА-Информ.Донбасс", об этом сегодня сообщил Донецкий городской голова Александр Лукьянченко. Дальше...
КИТАЙСКИЙ РЕСТОРАН
ПРЕДЛАГАЕТ СУШИ НА ОБНАЖЕННЫХ ДЕВУШКАХ Ресторан в г.Аньшане северо-восточной провинции Ляонин КНР предлагает посетителям попробовать японские суши, которые сервируют на обнаженных девушках. В своей рекламе ресторан утверждает, что привлекательных молодых и обнаженных девушек будут использовать в качестве "подноса" для блюда. Стоимость суши с такой необычной сервировкой составит 4600 юаней ($588). О количестве суши в порции не сообщается. Дальше...
ADIDAS И PORSCHE DESIGN ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПЕРВУЮ СОВМЕСТНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ adidas и Porsche Design Group (Porsche Lizenz- und Handelsgesellschaft mbH & Co. KG) в рамках соглашения
о долгосрочном стратегическом партнерстве представляют новую коллекцию adidas Porsche Design. Целью данного сотрудничества является совместная разработка и продвижение высокотехнологичных спортивных товаров категории "люкс". Дальше...
ХЕНКЕЛЬ – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК РАЛЛИ "ДАКАР-2007" 6 января 2007 г. и
з Лиссабона успешно стартовал очередной, 29-й ралли-марафон "Дакар". Компания "Хенкель" выступает официальным поставщиком соревнований, оказывая поддержку участникам на протяжении всей гонки с помощью своей продукции под марками Loctite и Teroson. Дальше...
PRO-VISION ПРОДОЛЖИТ СОТРУДНИЧЕСТВО С "МИНЕРАЛ
ТРЕЙДИНГ" Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор с "Минерал Трейдинг" по обслуживанию в 2007 году системы ClientМТ, которая позволяет оптимизировать работу компании с клиентами при помощи современных Интернет-технологий. Дальше...
РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Дальше...
NILE STUDIO ПРЕДСТАВЛЯЕТ САЙТ КИНОКОМПАНИИ TVINDIE В конце 2006 года кинокомпания Tvindie выпустила в Интернет-прокат собственный сайт, разработанный в Nile Studio. И зрители, и пресса, и профессионалы от кино и телевидения найдут на сайте полезную для себя информацию. В специальном разделе "Лаборатория" доступны интересные подробности о сценаристах, операторах, художниках и даже актерах занятых в лентах производства Tvindie. Дальше...
ЗВЕЗДЫ В РЕКЛАМЕ Чем обернется для компании привлечение знаменитости к участию в рекламе - баснословными дивидендами или впустую потраченными деньгами и головной болью? Хотите узнать, почему некоторые товары практически мгновенно становятся популярными благодаря рекомендации знаменитого человека и почему другие так же стремительно уходят в небытие, несмотря на "звездное" знакомство? Эта книга поможет вам избежать
потенциальных ловушек маркетинга с участием знаменитостей и с максимальной выгодой использовать немалые деньги на привлечение звезд к рекламе своих брендов. Дальше...