Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 19 января 2007 г.
Выпуск: 806


СТАТЬИ

ЗА ГРАНЬЮ ЛИМИТА
Некогда строгие правила limited edition сегодня ни для кого не писаны. "Ограниченный тираж" превращается из атрибута эксклюзивных товаров в один из обычных маркетинговых пр иемов массового рынка. Стандартная концепция limited edition – товар "по особому случаю". Гитары Fender Custom Shop Master Built limited edition, выпущенные в честь 50-летия марки, стоят –10 тыс. На каждой из 15 проданных в России гитар стоит уникальный номер и подпись мастера, к каждой прилагается сертификат, заверяющий "ограниченность" серии.
Дальше...

SPECIAL EVENTS И НЕБОЛЬШИЕ БЮДЖЕТЫ: ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ
Специальные мероприятия по праву считаются комплексными и довольно сложными проектами, в которых задействовано множество различных элементов, влияющих на общий успех/неуспех ивента. Правда, часто из этого наблюдения многие компании делают ошибочный вывод: затевать планирование и проведение того или иного специального мероприятия стоит, лишь имея внушите льный бюджет.
Дальше...

КРЕАТИВНАЯ МАШИНА
Творчество считалось недоступным машинам, но компьютеры уже сейчас начинают писать новости и изобретать продукты. Роботы-творцы способны радикально изменить скорость и качество работы креативных индустрий.
Дальше...

ВПЕРВЫЕ НА ЭКРАНЕ
Весь мир смеется над приключениями казахского невежды Бората в Соединенных Штатах Америки. И в стране, которая является местом действия, фильм "Борат: знакомство с американской культурой на благо славной казахской нации" бьет прокатные рекорды, несмотря на то, что многие считают фильм откровенно расистским и неполиткорректным.
Дальше...

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ БРЕНДА
Каковы возможности и области применения маркетинговых исследований? Какие исследования помогут решить стоящие перед вами задачи? Как правильно выбрать подрядчика для проведения маркетинговых исследований? Каким образом можно корректно провести качественные и количественные исследования?
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

"ЕВРОСЕТЬ"! ЭТО ЗВУЧИТ ГРОЗНО
"Евросеть" - выдающаяся компания. Дело не в неприличном слогане про цены, которые компания опустила ниже пояса. И не в новогодних подарках - "Евросеть" любит осчастливить то резиновым пенисом, то скребком с пожеланием "Скреби с комфортом!" (ха-ха!). И не в действительно остроумных шутках вроде предложения приобрести "Набор разноцветных желтых мелков". И даже не в том, что создать с нуля сетевую компанию, а потом вывести ее на первое место в России, открывая больше чем по сотне салонов в месяц, - это дорогого стоит.
Дальше...

КРЕАТИВ

ОБРАЗ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ
В конце января 2007 года компания GlaxoSmithKline сможет подвести итоги пер вого месяца рекламной кампании препарата Енергин в прессе, на радио и в Интернете.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"КОМПАНИИ ПРИМИТИВНО ОТНОСЯТСЯ К ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТОВ" - АНДРЕЙ СТАСЬ
Среди компаний, которые обращаются к голливудским технологиям создания вокруг продукта интриги, да и просто используют какие-либо нестандартные технологии продвижения, российские представители в явном меньшинстве. Почему? Они недостаточно креативны? В этом нет необходимости? Чтобы прояснить ситуацию, мы попросили экспертов высказать свою точку зрения.
Дальше...

"ПОКАЗАТЕЛЬ РАЗВИТОСТИ МЕГАПОЛИСА - ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ МИРОВЫХ БРЭНДОВ" - НАТАЛЬЯ МАКАРЕНКО
Для новосибирских дилеров новых иномарок этот год оказался самым удачным за последний период. Многие дилеры отмечают значительный рост объемов продаж во всех сегментах - от массовых недорогих моделей до автомобилей "премиум"-класса.
Дальше...

НОВОСТИ

PEPSI ВЫПУСТИЛА БАНКУ ГАЗИРОВКИ ЗА $100 ТЫС
У поклонников легендарного напитка Pepsi появился прекрасный шанс заполучить, возможно, самую дорогую за всю историю банку любимой газировки, которая оценивается в 100 000 долл аров.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА РАЗРЕШИЛА ПЕРЕДЕЛ РЕКЛАМНОГО РЫНКА
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила правительству Москвы вводить дополнительные ограничения на количество рекламоносителей для крупных операторов наружней рекламы, что, по мнению экспертов, спровоцирует масштабный передел на столичном рынке.
Дальше...

АМЕРИКАНЦЫ УСТАНОВИЛИ РЕКОРД ПРОДАЖ ИГРОВЫХ ПРИСТАВОК
По данным исследовательской компании NPD, в 2006 г. продажи в США игровых приставок и игр для них достигли рекордного уровня, превысив на 19% уровень 2005 год а.
Дальше...

ГОРЯЧИЕ ПАРНИ ЛЮБЯТ ПОГОНЯТЬСЯ
Жители США встречают по машине. В этом призналось около 62% американцев, опрошенных в период с 19 по 21 декабря 2006 года. 37 % наоборот считают, что составлять мнение о человеке по его автомобилю нельзя. При этом чем старше и богаче человек, тем больше он склонен судить о социальном статусе человека по его автомобилю. Эти данные были получены в рамках исследования отношения жителей Соединенных штатов к своим автомобилям, которое провела международная социологическая фирма Ispos.
Дальше...

СВОДНЫЕ БРАТЬЯ
Состав акционеров телеканалов "РЕН ТВ" и "Пятого канала" стал одинаковым. Покажут ли теперь одно и то же и в Питере, и в Москве?
Дальше...

В НАСТУПИВШЕМ ГОДУ МИР МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ИНТЕРНЕТА
Согласно исследованиям проведенными компанией Deloitte, объемы мирового интернет-трафика стремительно увеличиваются. Объем информации проходивший в 2006 году через один из крупнейших мировых интернет-узлов в Амстердаме рос ежемесячно на 7,4%.
Дальше...

РАССМАТРИВАНИЕ ЭРОТИЧЕСКИХ КАРТИНОК ВЫЗЫВАЕТ СЛЕПОТУ
Ученые сделали открытие, которому должны от души порадов аться различные религиозные деятели, излишне активные блюстители общественной нравственности и морали, а также разномастные противники секса и сексуальности. Рассматривание эротических картинок вызывает слепоту. Временную, обратимую, но все-таки слепоту.
Дальше...

ТК "СТС-ИЖЕВСК" ДОПУСТИЛА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Удмуртское УФАС России признало общество с ограниченной ответственностью "Инфо" (Телекомпания "СТС-Ижевск") нарушившим часть 4 статьи 39 федерального закона "О рекламе".
Дальше...

РЕКЛАМУ УБЕРУТ С ИСТОРИЧЕСКИХ ЗДАНИЙ
Власти столицы прин яли решение убрать все вывески, а также рекламу игорных заведений с фасадов исторических зданий, сообщили в пресс-службе заместителя мэра в правительстве Москвы Иосифа Орджоникидзе, курирующего внешнеэкономические и международные отношения города, а также игорный бизнес.
Дальше...

УФАС ВОЗБУДИЛО АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ "КОМИ ГОР"
Управление Федеральной антимонопольной службы по Коми 18 января рассмотрело дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении ФГУП "ВГТРК" в лице "ГТРК "Коми Гор" - филиала ФГУП "ВГТРК".
Дальше...

РЕКОРДЫ СЕТИ: СПАМ ДОСТИГ 74,4% ВСЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
На прошлой неделе доля спама в почтовом трафике составила в среднем 74,4%. Специалисты отмечают, что тематическое распределение спама на прошедшей неделе серьезно отличалось от ситуации в предыдущие две недели.
Дальше...

САМЫЕ ДОРОГИЕ ДОМЕНЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ
Из ста самых дорогих доменов, сделки по покупке которых были проведены в 2006 году, используются только 30, сообщили специалисты Daily Domainer.
Дальше...

ВНУТРИИГРОВАЯ РЕКЛАМА СКОМПЕНСИРУЕТ РОСТ БЮДЖЕТОВ
Секторы внутриигровой рекламы и п латного распространения контента - самые быстрорастущие секторы игрового рынка, считают аналитики In-Stat. По их мнению, продажа игр через интернет и реклама в играх примет главный удар повышающейся стоимости разработки на себя.
Дальше...

ПЛАТА ЗА СПАМ
Для борьбы со спамом в Рунете, российском сегменте сети интернет, необходимы экономические меры, считает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
Дальше...

КОГДА КОМПАНИИ ПАТЕНТУЮТ ОБЩЕДОСТУПНОЕ
Немногие рискуют патентовать то, что находится у всех перед гла зами. Если это и не делает компанию единственной в своем роде, то по меньшей мере может осложняет жизнь конкурентам.
Дальше...

СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ ПЕТЕРБУРГА ДОБАВЯТ КРЕАТИВА И КОНКУРЕНТНОСТИ
В Петербурге растет количество заказов на социальную рекламу. Однако концепции, которые могут предложить профессионалы, быстро стираются из памяти.
Дальше...

В УЛЬЯНОВСКЕ БУКВУ "Ё" ВЕРНУЛИ В РЕКЛАМУ
С очередным оригинальным предложением выступил накануне ульяновский губернатор Сергей Морозов. Глава региона распорядился вернуть на страницы всех официальных докум ентов забытую букву "ё". Чиновников, проигнорировавших предписание, г-н Морозов заставит переписывать деловые бумаги. Кампания по возрождению буквы начнется уже 1 февраля.
Дальше...

ПРОКУРАТУРА ПЕТЕРБУРГА ВЫЯВИЛА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ ПИВА
Прокуратура Петербурга возбудила в минувшем году 34 административных дела по факту нарушения федерального законодательства о рекламе и гарантиях прав ребенка.
Дальше...

ДЕПУТАТЫ САРАТОВА ПОВЫСИЛИ АРЕНДНУЮ ПЛАТУ
Саратовская городская Дума установила 50-кратную базовую арендную ставку за использование земельными учас тками, предоставленными для размещения наружной рекламы, на 2007 год.
Дальше...

ФИРМА ПОВЕСИЛА ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОД ПЛАКАТОМ ВЛАДИМИРА ЖИРИНОВСКОГО
Лидеры некоторых политических партий, в канун выборов появившиеся на биллбордах в Петербурге, даже не подозревают, что помогают заработать очки тем, кто к партии не имеет никакого отношения.
Дальше...

РЕКЛАМА "СИБАКАДЕМБАНКА" ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
Комиссия Новосибирского УФАС России 17 января рассмотрела дело о нарушении ОАО "УРСА Банк" (ранее - ОАО "Сибакадембанк") законодательства о рекламе. Как сообщили ко рреспонденту 18 января в пресс-службе управления, нарушение выразилось в несоблюдении требований к содержанию рекламы предоставления кредита населению, установленных ч. ч.2, 3 ст. 28 федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе".
Дальше...

НА КАЖДЫХ 10 ПЕКИНЦЕВ В СРЕДНЕМ ПРИХОДИТСЯ 12-16 МОБИЛЬНИКОВ
Согласно статистике, по данным на октябрь 2006г., в Китае были зарегистрированы 449 млн абонентов мобильной телефонной связи. Коэффициент телефонизации в рамках мобильной связи составил в стране 33,9%, что намного превышает показатель стационарной связи. В городах уровень охвата мобильной связью составил 93%.
Дальше...

ЕВРОПЕЙЦЫ ПЕРЕСТАЮТ ПЛАТИТЬ В ОФФЛАЙНЕ ЗА ИНТЕРНЕТ-ПОКУПКИ
Согласно данным доклада Forrester Research, лишь каждый четвертый европеец сегодня использует оффлайновый способ оплаты приобретенных им в интернете товаров.
Дальше...

СНОВА В ОЧЕРЕДЬ
Уже месяц рекламные плакаты компании "Л`Этуаль" призывают москвичей записываться в очередь на крем Strixaderm, которого еще нет в продаже. Эксперты считают это удачным маркетинговым ходом. Стимулировать спрос с помощью ограниченных продаж и иллюзии дефицита любят продавцы премиум-брендов, но впервые в России на этом приеме строит свою рекламную кампанию сетевой ритейлер, говорят они.
Дальше...

ТЕЛЕФОН С БИЛЕТОМ
Сеть салонов мобильной связи "Беталинк" совместно с компанией Sony Ericsson 15 января начали одну из самых дорогостоящих акций по повышению лояльности на российском рынке мобильных телефонов.
Дальше...

МИЛЛИОНЫ В МАКАРОНЫ
Около $5 млн потратит 1-я Макаронная компания (1МК, входит в группу "Агрос") на продвижение на федеральном рынке бренда макарон "Знатные". До января эти макароны производились на 1-й Петербургской макаронной фабрике и занимали более 50% местного рынка. С января обновленные "Знатные" стали производить и на московской фабрике "Экстра М".
Дальше...

РОССИЯНЕ - САМЫЕ БОЛЬШИЕ МОДНИКИ
Менее половины россиян готовы сделать в новом году крупные приобретения, свидетельствуют данные индекса потребительского доверия, опубликованные ACNielsen. Cвободные же средства, оставшиеся после расходов на проживание, они прежде всего готовы потратить на модную одежду - в этом признались 74% респондентов. Во всех других странах процент модников ниже. 2-е и 3-е места в списке предпочтений россиян занимают технологичные новинки и развлечения вне дома.
Дальше...

БАТАРЕЙКИ ИЩУТ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
Североамериканская компания Medis Techno logies Ltd. проводит конкурс по выбору российского дистрибутора своей новинки - зарядного устройства на топливных элементах для электроники и мобильных телефонов, разработанного совместно с российским заводом "Тензор".
Дальше...

ГОНЕНИЯ МОДЕЛЕЙ ПРОДОЛЖАЮТСЯ ВНЕ ПОДИУМА
Какие только притеснения ни приходится терпеть красавицам моделям. Сначала буквально весь мир обвинил их в том, что они слишком худые, а теперь девушкам не дают житья, потому что они… слишком высокие.
Дальше...

NEMIROFF ОТКРОЕТ АМЕРИКУ
Как стало известно, в 2007 году компания Nemiro ff намерена упрочить свое положение на американском рынке. Цель компании - выйти на национальный уровень продаж в США, создав конкуренцию таким брендам, как Absolut и Smirnoff. При этом Nemiroff не исключает возможности создания совместного предприятия с одним из мировых производителей алкоголя. Участники российского рынка, работающие в Америке, называют планы Nemiroff трудно достижимыми.
Дальше...

"КАРДОС" ИДЕТ НА УКРАИНУ
Вслед за российскими издателями привлекательность быстрорастущего украинского рынка оценили распространители. Как стало известно РБК daily, группа компаний "Кардос" планирует выйти на украинский рынок, став совладельцем местной сети "Твоя пресса". Участники рынка считают, что причиной стало усиление конкуренции на российском рынке. При этом о ни отмечают, что в привлечении инвестиций для "Твоей прессы" заинтересован и крупный украинский издатель - "Украинский медиа холдинг" (УМХ), аффилированный с "Твоей прессой".
Дальше...

ИГРА НА РАЗДЕВАНИЕ
Java-игры для мобильных телефонов в 2006 году принесли создателям и продавцам в России 45 млн долл. (11% от общего объема рынка мобильного контента). Но, как ожидают участники рынка и аналитики, к 2009 году их продажи увеличатся до 110 млн долл. В новом сезоне разработчики сделают ставку на эротику и игры по мотивам блокбастеров, провайдеры зарабатывают на таком контенте до 70 тыс. долл. за один удачный релиз.
Дальше...

X5 RETAIL GROUP ОБЪЯВИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПРОДАЖ В 2006Г.
Чистые продажи X5 Retail Group N.V. в 2006 году, по предварительным данным компании, составят не менее 3,45 млрд долларов. Об этом сообщил директор по коммуникациям X5 Retail Group Геннадий Фролов.
Дальше...

НАЗВАН САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ АКТЕР АМЕРИКАНЦЕВ
Дензел Вашингтон -- самый любимый актер американцев. Это показал опрос общественного мнения, проведенный исследовательской службой Харриса.
Дальше...

БЛОГИ ПОМОГАЮТ ГАЗЕТАМ ВЫЖИТЬ< /b>
Появление у газеты собственных блогов серьезно повышает посещаемость сайта издания. Об этом свидетельствует последнее исследование Nielsen//NetRatings.
Дальше...

БРИТАНСКАЯ ПРЕССА ПРОДАЕТ FINANCIAL TIMES ВМЕСТЕ С САЙТОМ
Британские газеты в четверг пишут о возможной продаже Financial Times. Как сообщает в четверг The Guardian со ссылкой на рыночные слухи, напечатанные в Daily Mail, деловое издание может быть выставлено на продажу вместе с сайтом.
Дальше...

ПРОДАВЕЦ ХОТ-ДОГОВ СТАЛ СИМВОЛОМ ВЕНЕСУЭЛЫ
Торговец хот-догами из Каракаса объявле н национальным культурным достоянием Венесуэлы. Как сообщает южно-африканское интернет-издание Independent Online, решение об этом приняло венесуэльское министерство культуры по итогам опроса.
Дальше...

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА РЕБРЭНДИНГ ПОКИДАЕТ МТС
Главный архитектор ребрэндинга МТС и других операторских компаний "Системы Телеком" Гжегож Эш покидает пост вице-президента по маркетингу крупнейшего российского сотового оператора. Вместо него наняли Синтию Гордон, занимавшую аналогичный пост во французской сотовой компании Orange. Свой выбор в МТС объясняют большим опытом работы госпожи Гордон в условиях насыщенного и стагнирующего рынка мобильной связи, который сейчас стал актуален для России.
Дальше...

СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ ТЕРЯЮТ РЫНОК
Сотовый рынок замедлил развитие – даже новогодняя потребительская активность не помогла операторам резко увеличить количество абонентов. Компании "большой тройки" – МТС, "ВымпелКом" и "МегаФон" – недосягаемы в московском регионе, однако по стране с ними начали бороться более мелкие операторы.
Дальше...

БОРИС ИВАНИШВИЛИ ОБРАТИЛСЯ К "ДОКТОРУ СТОЛЕТОВУ"
Аптечная сеть "Доктор Столетов", принадлежащая основателю Импэксбанка Борису Иванишвили, начинает активную региональную экспансию. Как стало известно Ъ, управляющее сетью ЗАО "Эркафарм" покупает одну из крупнейших региональных аптечных с етей – саратовскую "Эфедру", насчитывающую 119 аптек в регионе. Присоединение "Эфедры" поможет "Доктору Столетову" стать третьей по величине сетью в России после "36,6" и "Риглы", отмечают эксперты.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

NEXT MEDIA ENTERTAINMENT И ВГТРК ПРЕДСТАВЛЯЮТ МОБИЛЬНЫЕ "ВЕСТИ"
Новый голосовой портал "Вести" – совместный проект продюсерского центра Next Media Entertainment (холдинг Next Media Group)  и Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) – стартует в ближайшее время. Вниманию зрителей телеканала "Россия" предлагаются не только новости в мобильном формате, но и разнообразный развлекательный конте нт.
Дальше...

ЯПОНСКИЙ STREET FASHION В РЕСТОРАНАХ "ЯПИ"
В заискивающих девушках в традиционных кимоно нет ничего японского. Сотрудники рекламного агентства b-bright (Киев) потратили 100 часов на изучение актуальных тенденций Страны восходящих технологий и разработали для персонала сети ресторанов "Япи" коллекцию униформ в современном японском стиле. Основной акцент коллекции – kawaii, токийский street-fashion, наконец-то добравшийся до нас.
Дальше...

КОМПАНИЯ I-FREE ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ СЕРВИС "МОБИЛЬНАЯ СПРАВКА"
Компания i-Free, входящая в число лидеро в российского рынка дополнительных мобильных услуг*, расширяет линейку своих продуктов и запускает новый сервис – голосовую  справочную службу "Мобильная справка 09030". Позвонив с сотового телефона на номер 09030, абонент сможет получить справочную информацию по самой разнообразной тематике, а также воспользоваться широким спектром других полезных услуг. "Мобильная справка 09030" работает в круглосуточном режиме и доступна на всей территории России.
Дальше...

"БАЛТИКА" В ЛОНДОНЕ
На фестивале "Русская зима на Трафальгарской площади" британцы покупали  "Балтику №3 Классическое" по 220 рублей за бутылку.
Дальше...

RUSTM.NET: ВСЕ "ЛЕГКИЕ" БРЕНДЫ
Для рынка легкой и текстильной промышленности разработан узкоспециализированный Интернет-ресурс. Основываясь на анализе целевой аудитории и аналогичных проектах других тематик, компания SPBNET спроектировала и реализовала  портал "Российские торговые марки".
Дальше...

Я САДОВНИКОМ РОДИЛСЯ, НЕ НА ШУТКУ РАССЕРДИЛСЯ...
Креативная студия Marka Ventura завершила масштабный комплексный проект по созданию концепции брэнда для сети цветочных салонов Ирис.
Дальше...

PRO-VISI ON COMMUNICATIONS СТАЛО ПОБЕДИТЕЛЕМ ТЕНДЕРА GN
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, объявлено победителем тендера компании GN среди российских коммуникационных агентств и начинает работу по PR-обслуживанию одного из ведущих мировых производителей в области беспроводных коммуникационных технологий компании GN.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ВЫХОДИТ В ЗАКАВКАЗЬЕ
Компания "Евросеть", одна из крупнейших розничных компаний России и стран СНГ, объявляет о выходе на розничный рынок Армении.
Дальше...

PHILIPS ПРЕДСТАВИЛ ИНКРУСТИРОВАННЫЙ БРИЛЛИАНТАМИ ТЕЛЕВИЗОР
Лас-Вегас, США - компания Philips Electronics представила публике инкрустированный бриллиантами телевизор Ambilight FlatTV, отметив, таким образом, выпуск миллионного телевизора Ambilight FlatTV.
Дальше...

BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ
BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций.
Дальше...

ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников.
Дальше...

ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ХОККЕЮ ПРОЙДЕТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ "ХЕНКЕЛЬ"
Компания "Хенкель" остается верна своей приверженности спорту путем спонсорства главных международных спортивных событий. В этом году известный производитель потребительских товаров оказывает поддержку 71-му Чемпионату мира по хоккею, который будет проходить в Мос кве с 27 апреля по 13 мая.  Это будет уже пятый Чемпионат мира в истории отечественного хоккея, который пройдет в России.
Дальше...

КАННСКИЕ ЛЬВЫ ЗАПУСКАЮТ В 2007 ГОДУ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Начиная с этого года студенты, изучающие рекламу на очной основе, получают возможность дополнить свое образование посещением Международного Фестиваля Рекламы "Каннские львы". Нью-Йоркский Университет Альфред первым принял предложение Фестиваля.
Дальше...

ФОРУМ "V ЭЛЕМЕНТ. РЫНОК РЕКЛАМЫ"
Приглашаем Вас принять участие в специализированной выставке " V ЭЛЕМЕНТ. РЫНОК РЕКЛАМЫ", которая состоится с 19 по 21 апреля 2007 г. в рамках Второго Рекламно-маркетингового форума Юга России. 
Дальше...

НОВОСТИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ОВА-ПРЕСС"
Журнал HELLО! - официальный информационный спонсор V Торжественной церемонии вручения Национальной премии в области кинематографии "Золотой орел" - 2006.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

ПРЕСС-РЕЙТИНГ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ ТЕМ
Десятку самых популярных тем российской прессы п о итогам 2006 года возглавляет, согласно результатам исследования Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru, тема "Национальные проекты". Количество публикаций о реализации приоритетных национальных проектов: "Образование", "Здоровье", "Развитие АПК" и "Достойное и комфортное жилье - гражданам России" в два раза превысило объем публикаций по следующей теме в рейтинге - "Инфляция".
Дальше...

КНИГИ

Язык письмаЯЗЫК ПИСЬМА
Аллан Пиз - всемирно-известный эксперт по методикам и технологиям человеческого общения. Его новая книга посвящена искусству передачи и об мена информацией в письменном виде - универсальному и одному из важнейших способов коммуникации.

Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное