В ПОИСКАХ СТИЛЯ У петербургских игроков рынка молодежной одежды еще есть время воспользоваться конкурен
тными преимуществами перед западными сетями. Дальше...
ПОИСКОВЫЙ КОПИРАЙТИНГ И в традиционных печатных СМИ, и в электронных изданиях, будь то реклама, газеты, сайт, копирайтинг предполагает использование ярких, мотивирующих и убедительных слов, которые помогут не только привлечь внимание целевой
аудитории, но и добиться поставленных целей. Дальше...
РАЗВИТИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ Производители заинтересованы в успешном выведении товара на рынок и быстром росте продаж. Но темпы продаж не могут все время увеличиваться в одном регионе, так как рынок состоит
из ограниченного числа потребителей. Чтобы решить эту проблему, необходимо выводить товар в другие регионы, создавая дополнительные каналы сбыта. Одним из таких каналов является развитие дилерской сети. Дальше...
СЕРЬЁЗНО ОБ ИГРАХ Многие придерживаются точки зрения, что игровая индустрия популярна
только среди толстых азиатских тинейджеров, сидящих в одиночестве в тёмных комнатах. Как же они ошибаются! Дальше...
РАСКРУТИТЬ БРЕНД Говорить об устойчивом рынке комиксов Казахстана пока рано. Единственный на данный момент казахстанский издатель пытаетс
я его сформировать и подготовить аудиторию. Дальше...
НЕЙМИНГ КАК ПЕРВЫЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ Взгляды на роль названия
в реальном успехе бизнеса порой диаметрально противоположны. Одни считают, что без правильного названия фирма или товар не могут быть успешными. Другие, наоборот, утверждают, что каким бы именем товар ни назвали, главное, чтобы он был качественным. Безусловно, качество имеет немаловажное значение, так как потребитель вряд ли второй раз приобретет продукт, не соответствующий его вкусовым предпочтениям. Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКОВ
ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ По прогнозам специалистов исследовательской компании Euromonitor International, в 2006 году стоимость российского рынка безалкогольных напитков достигнет примерно $6,4 млрд, причем особенно заметный
рост будет наблюдаться в сегменте бутилированного чая. Дальше...
КРЕАТИВ
КРАСОТА - СТРАШНАЯ СИЛА. ЗАПРОСТО УБЬЕТ. Данная работа исходит из того, что человек смертен. Внезапно смертен.
Никогда не знаешь. где и как закончится твой жизненный путь. И кто бы что ни говорил, проблема дальнейшего существования после отмирания телесной оболочки волнует всех. на этом-то креаторы и сыграли. Дальше...
АДСКОЕ ШАПИТО Иногда мне кажется, что компьюте
рные игры стоило бы запретить. Не все, конечно. Оставил бы те, что развивают логику, сообразительность, реакцию, ответственность... А некоторые бы запретил совсем. Конкретизировать не буду, а то ведь обязательно кто-нибудь обидится. Дальше...
ДЕНЬ BIGBON Агентство Grey Worldwide Moscow разработало
новую рекламную кампанию "День BIGBON" для бренда BIGBON, принадлежащего Торговому Дому "Роллтон". Дальше...
КАЛЕНДАРЬ DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING Цифры, числа – это все вещи абстрактные. Мы их даже представляем себе по-разному – кому-то кажется, что еди
ница оранжевая, а кто-то уверен, что девятка пахнет яблоками... Дважды два оказывается малиновым вареньем, а семнадцать – весенними птицами... Дальше...
"НАША ОСНОВНАЯ МАРКА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ – LD" - КЛЭР ДЖЕНКИНС Английская табачная компания Gallaher Group теряет свою самостоятельность. В конце прошлого года стало известно, что
она перейдет в собственность японской Japan Tobacco. Клэр Дженкинс, директор по связям с инвесторами Gallaher Group, рассказала о стратегии развития английской компании на российском рынке. Дальше...
"ХОЧЕШЬ НЕ ХОЧЕШЬ, А БРЭНД НАДО РЕКЛАМИРОВАТЬ" - АЛЕКСАНДР КИРЮХИН - Что сегодня происходит на
рынке майонезов? Можно ли сказать, что он перенасыщен и места для новых игроков, равно как и для роста старых, нет? - Идет борьба за магазинную полку и, как следствие, консолидация: маленькие компании исчезают, остаются крупные. Дальше...
НОВОСТИ
ПИРЕЛЛИ УКАТИЛ К ПРЕДКАМ Во вторник вечером в своей вилле в Портофино, Италия, скончался бывший президент Pirelli & C. SpA Леопольдо Пирелли. Человек, который появился в фамильном шинном бизнесе почти одновременно со знаменитым календарем, прожил 81 год. Дальше...
КОМПЬЮТЕР ЗАМЕНИЛ АМЕРИКАНЦАМ ЖЕН И ЛЮБОВНИЦ Если вам еще дорога любовь всей вашей жизни, никогда не говорите ей или ему: "Выбирай: или я, или этот *** (вставить нужный эпитет в зависимости от воспитания) компьютер!" Очень может быть, что после сказанного вам останется лишь паковать чемоданы. Во всяком случае в Америке ПК, интернет-пейджеры, сотовые телефоны и прочие гаджеты уже превратились в едва л
и не главную проблему, которая отравляет жизнь супружеским парам. Дальше...
ДЖИМИ ХЕНДРИКСУ ПОСВЯТИЛИ НАПИТОК Компания Beverage Concepts планирует выпустить безалкогольный напиток Liquid Experience ("Жидкий опыт"), названный так в честь альбома Джимми Хендрикса "Are You Experienced?" ("Опытны ли
вы?"), сообщает агентство Associated Press. "Are You Experienced?" - самая первая пластинка Хендрикса, появившаяся в 1967 году. Дальше...
МОБИЛЬНИКИ ПОДЕШЕВЕЮТ ДО $20 Международные аналитики прогнозируют, что в 2011 г. каждый четвертый проданный на Земле телефон будет стоить менее $20. Одним из перспективных рынков для продаж "ультрабюджетных" аппаратов
называется Россия, но отечественные специалисты с сомнением относятся к ожиданиям западных коллег. Дальше...
ЭКСПЕРТ: РЕКЛАМУ ТАБАКА И АЛКОГОЛЯ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, А НЕ ЗАПРЕЩАТЬ 14 февраля Госдума рассмотрит законопроект, вводящий полный запрет на рекламу
алкоголя, пива и табака. Эксперты рынка уже сейчас не склонны переоценивать значимость этих слушаний, хотя и считают, что принятие некоторых корректировок закона "О рекламе" вполне допустимо и возможно. Дальше...
СДЕЛАНО В ВАТИКАНЕ Сведения о появлении в мировом телепространстве "ватиканского
CNN", сообщенные на минувшей неделе итальянской газетой "La Stampa", оказались преувеличенными. Как удалось выяснить корреспондентам, речь идет всего лишь о создании в рамках реформ ватиканских СМИ телевизионного агентства H2Onews (H2O – химическая формула воды). Дальше...
БРОНЕТРУСЫ СПАСАЮТ ОТ ГАЗОВ Американская компания-изготовитель нижнего белья изобрела трусы для людей, страдающих метеоризмом. Британские таблоиды
уже нарекли новый вид белья "пожирателем газов". Однако в компании-производителе заявляют, что это вовсе не шутка, а "серьезный продукт, удовлетворяющий потребности определенной категории покупателей". Дальше...
А5 ИЗ "КОПЕЙКИ" Бывший крупнейший франча
йзи "Копейки" - "Сеть розничной торговли" (СРТ) - нашел применение деньгам, вырученным от продажи магазинов "Копейка" ее прямому конкуренту - "Пятерочке". Как стало известно "Ведомостям", СРТ запускает федеральную сеть аптек "А5", а помощь ей в этом оказывает сама "Копейка". Дальше...
ПОКУПАТЕЛЬ СЫТ Новосибирские
ритейлеры подвели итоги предновогодней торговли. Превзойти показатели 2005 г. по росту продаж в последние месяцы 2006 г. удалось торговцам бытовой техникой и сотовыми телефонами, а в продуктовой рознице показатель роста предпраздничных продаж остался на прежнем уровне. Дальше...
ЧАЙ ПОСЛЕ КУРОРТА Китайским чаем "Абориген", загадочная реклама которого в конце прошлого года заинтриговала Петербург, торгует компания, которая строила лыжный курорт. Она рассчитывает занять до 30% рынка элитного чая крупных городов. Конкурировать со специализированными магазинами будет сложно, считают эксперты. Дальше...
АБОНЕНТЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ ПРОТИВ МОБИЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ Рынок мобильного контента в России вырос в прошлом году на 25%, до $408 млн – такие данные привела вчера компания iKS-Consulting. Продажи мобильных развлечений оказались значительно ниже, чем предсказывали эксперты. Аналитики считают, что поставщики контента не выдерживают конкуренции с интернетом, позволяющим качать медиаприложения быстрее и дешевле,
чем через сотовые сети. Дальше...
НЕФТЕТРЕЙДЕР РАЗОЛЬЕТ МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ Как стало известно, на рынок бутилированной минеральной воды выходит новый игрок федерального масштаба. Группа компаний "Кеми", занимающаяся нефтетрейдинговыми и девелоперскими проектами, вложила $10 млн в проект по началу
производства минеральной воды "Кириллица". Участники рынка сомневаются, что, имея производство только в одном регионе, компании удастся завоевать федеральный рынок. Дальше...
"ПОПУЛЯРНАЯ ПРЕССА" БОРЕТСЯ ЗА "ТЕЛЕМИР" Как стало известно, владельцы издательско
го дома "Популярная пресса" пытаются разрешить конфликт вокруг купленного ими в прошлом году екатеринбургского телегида "Телемир". По версии собственника, в начале января топ-менеджеры газеты похитили оргтехнику, товарный знак издания и начали выпускать двойник "Телемира" – еженедельник "ТВ Мир". Дальше...
"НЕВА"
ПОШЛА В РОЗНИЦУ Как стало известно, входящая в пятерку крупнейших российских туроператоров компания "Нева" откроет этой весной в Москве 25 собственных турагентств, инвестировав в проект $2 млн. Полностью подконтрольная агентская сеть позволяет оператору обезопасить свой бизнес от непрофессиональных посредников, что становится сегодня чрезвычайно актуальным, отмечают эксперты. Дальше...
РУПЕРТ МЕРДОК ХОЧЕТ КУПИТЬ NEW YORK`S NEWSDAY Информационная корпорация Руперта Мердока присоединилась к борьбе за медиа-холдинг Tribune, рассматривая возможность покупки доли в New York`s Newsday, - об этом пишет газета Financial Times. Newsday является одним из крупнейших печатных изданий холдинга вместе с Los Angeles Times и Chicago Tribune. Дальше...
ИНТЕРНЕТ ЗАТОРМОЗИЛ РЫНОК МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА Рост рынка мобильного контента оказался не таким интенсивным, как прогнозировали эксперты. В 2006 году он увеличился на 25 процентов до отметки в 408 миллионов долларов. Между тем, ранее специалисты считали, что данный показатель составит 470 миллионов долларов. Достигнуть прогнозируемых результатов контент-п
ровайдерам не позволил интернет. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ПУЗЫРЬ НАДУЕТСЯ ЧЕРЕЗ MAIL.RU Южноафриканская компания Naspers приобрела 30% акций портала Mail.ru за $165 млн. Эта сделка стала неожиданной для российского рынка. Эксперты даже заговорили о начале накачки российского "интернет-пузыря". Дальше...
ТУШЬ ДЛЯ МУЖЧИН ПОЯВИЛАСЬ БЛАГОДАРЯ ВОЗРОЖДЕНИЮ ПАНКА Британская торговая сеть H&M стала новатором в области косметики, представив тушь для ресниц, специально созданную для мужчин. Представитель H&M сказал, что тушь включена в набор товаров мужской секции
одежды, и новинкой интересуются клиенты. Ее цена составляет 3,99 фунтов (около $8). Дальше...
ПОЛНЫЕ ЛЮДИ ЗАРАБАТЫВАЮТ МЕНЬШЕ ДЕНЕГ Полные люди платят высокую цену за свой избыточный вес, зарабатывая меньше. Это установило исследование, проведенное в девяти европейских странах. Дальше...
ВЛАСТИ ЧЕЛЯБИНСКА ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ НЕЭТИЧНЫМ ПЛАКАТАМ Федеральный антимонопольный комитет по Челябинской области намерен начать чистку с плаката на Алом поле. На трехэтажном здании (раньше на этом месте был разрушенный общественный туалет) красуется девица в розовом.
Одной рукой она вожделенно задирает майку. Другой - как бы приспускает брюки. Даже если она танцует, то уж слишком откровенно. Ситуация усугубляется тем, что позади девушки стоит храм с куполами и крестами. Такое соседство резко бросается в глаза. Дальше...
ПРОЕКТ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ЦЕНТРЕ ПЕРМИ
ДОРАБОТАЮТ Пермская мэрия внесла в думу проект размещения рекламных конструкций в центральном планировочном районе (ЦПР), разработанный компанией "Проспект". Документ предусматривает схему расположения щитов на наиболее привлекательной для рекламных агентств территории - центральных улицах Перми. По формальным причинам рассмотрение законопроекта было перенесено на февраль - депутаты попросту не успели изучить его. Однако, как отметил один из участников outdoo
r-индустрии, документ нарушает федеральное и региональное законодательство. Дальше...
ПИВО ДЛЯ "ЗЕНИТА" К новому стадиону футбольного клуба "Зенит" на Крестовском острове будет пролежен пивопровод. Как сообщается, об заявил вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Вахмистров. "Это не шутка",
– сказал он, добавив, что соответствующая договоренность достигнута между ним и президентом ФК "Зенит" Сергеем Фурсенко. Дальше...
КОНДИТЕРЫ-ПАРОДИСТЫ Новосибирская кондитерская фабрика "Столица", выпускающая дешевые конфеты, борется за покупателя необычным способом. В 2006 г. ей удалось увеличить сбыт более чем в два раза во многом за счет
выпуска конфет под марками, созвучными известным российским брендам. Правообладатели брендов-оригиналов и юристы отмечают, что "Столица" пошла по рискованному пути. Дальше...
НА ПОДХВАТЕ Популярная американская певица Бейонсе Ноулз так влюблена в своего да
внего бойфренда Джей-Зи, что готова ради него свернуть горы. Всем известно, что отец девушки, одновременно являющийся ее менеджером, заставляет ее денно и нощно репетировать новые песни и ездить по городам и весям с концертами и презентациями. Дальше...
ЖАДНОСТЬ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРЕУВЕЛИЧЕНА Немецкая
маркетинговая фирма B&D Forecast вычислила прибыль автоконцернов с каждого проданного автомобиля. Лидером оказался немецкий Porsche. Между тем эксперты считают эти расчеты некорректными. Дальше...
В НОВЫЙ ГОД С НОВОЙ КРЕАТИВНОЙ КОМАНДОЙ В агентстве "
Advertising Avenue" (холдинг "B4B group") начала работу новая творческая группа, которая состоит из арт-директора Евгения Черепенчука, копирайтера Николы Черноголовко и дизайнера Даниила Белого. Дальше...
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ MCDONALD`S В 2006Г. ВЫРОСЛА НА 36% Чистая прибыль сети ресторанов быстрого
питания McDonald`s в 2006г. выросла на 36% - до 3,54 млрд долл. против 2,6 млрд долл. в 2005г. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании. Дальше...
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ, ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ В ОФИСЕ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСОБЕННЫМИ По результатам исследо
вания компании "Прорыв" "Как создать успешный бренд на рынке мучных кондитерских изделий? Дополненная версия", наиболее часто на работе потребляются такие марки мучных кондитерских изделий как "Dan Cake" (38,3%), "Русский бисквит" (36,3%), "Юбилейное" (34,9%), "7 Days" (34,5%), "Сладко" (32,8%), "Звездный" и "Торнадо" (31,4%). Дальше...
РАЗВИТИЕ РИТЕЙЛА БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ЗА СЧЕТ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ В 2006 году весь российский ритейл, и особенно сектор FMCG, показывал стабильный рост. Оборот розничной торговли в III квартале 2006 года составил 2203,8 млрд. руб, что в товарной массе на 13,6% больше, чем в аналогичном периоде 2005 года. При этом структура розничного оборота по субъектам РФ отличалась существенной неравномерностью. Дальше...
МИНИСТР ААБ БОРЕТСЯ С РЕКЛАМОЙ АЛКОГОЛЯ Вчера министр социальных дел Яак Ааб предложил отозвать из Рийгикогу законопроект "О рекламе", поскольку парламентская комиссия решила разрешить рекламу алкоголя после девяти часов вечера. Дальше...
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ УВЕЛИЧИВАЮТ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ По итогам первых 11 месяцев 2006 года, фармацевтические компании, ведомые британским производителем лекарств компанией GlaxoSmithKline (GSK), потратили на рекламу лекарственных препаратов $4,9 млрд., на $86 млн. больше, чем за аналогичный период времени в 2005 году. Дальше...
КАК НАЙТИ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ В Санкт-Петербурге, срочно ищущем, как поправить не только имидж города, подпорченный трагедиями убийств с этнической подоплекой, но и реально повлиять на общественные настроения, объявили творческий конкурс на лучший логотип и слоган, пропагандирующие
Северную столицу как город толерантности, мира и согласия. Дальше...
УЛУЧШАТЬ ОБРАЗ УКРАИНЫ ЗА РУБЕЖОМ БУДЕТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Правительство Украины лишило министерство иностранных дел права организовывать рекламные кампании, направленные на фо
рмирование имиджа Украины за рубежом. Теперь этими вопросами займется министерство образования и науки – на это в бюджете на 2007 год предусмотрено 20 млн грн. Эксперты не исключают, что причиной изменений стала неэффективность работы МИДа по формированию имиджа страны, а также скандал, связанный с проведенным в 2005 году тендером. Дальше...
В НОВОСИБИРСКИХ ВУЗАХ НАЧАЛИ ПОКАЗ АНТИНАРКОТИЧЕСКИХ ВИДЕОРОЛИКОВ В общественном транспорте и вузах Новосибирска начали транслировать рекламные ролики, пропагандирующие здоровый образ жизни и отказ от сигарет, спиртного и наркотиков. Помимо стандартной жизненной ситуации, где герои сталкиваются с опасными соблазнами, ролики содержат телефон доверия наркоконтроля. Дальше...
PLASTIC ARTS ПРЕДЛАГАЕТ ПОШПИОНИТЬ ЗА SECRET SERVICE Стоит набрать в адресной строке браузера адрес www.secret-service.ru, как происходят чудеса перевоплощения - посетитель сайта становится шпионом. Конечно не сразу, а после оценки уровня желан
ия. Речь идет не о сайте засекреченной спецслужбы, и не о пункте вербовки в терминаторы. Все гораздо сложнее - посетителям предлагается шпионить за руководителем ночного клуба "Secret Service". Дальше...
PARTIZANЫ В ПЕТЕРБУРГЕ 18-20 января в Санкт-Петербурге прошли съемки очередных двух роликов
ТЕЛЕ2 для тарифов "Мейнстрим" и "Нокаут". На этот раз креативное агентство Partizan (креативный директор Андрей Чернышев) и продакшн Guerilla Shots (продюсер Юрий Черняев) постарались не на шутку и перенесли действие новых мафиозных роликов ТЕЛЕ2 в бруклинский порт и католический собор. Дальше...
СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД ПРИШЕЛ В ЛОНДОН "В КЕПКЕ" В ночь с 13 на 14 января в Лондоне при поддержке Комитета по туризму Правительства Москвы и генеральном спонсорстве водки "Зеленая Марка" состоялось празднование нового года по старорусскому стилю - вечеринка Russian New Year, призванная познакомить жителей Лондона с ярчайшими представителями современной индустрии развлечений и клубной жизни Москвы. Дальше...
НОВЫЙ ГОД ПРИНЕС ИЗМЕНЕНИЯ В PR-АГЕНТСТВО STARGET С началом нового года в Starget произошли структурные изменения, связанные, с одной стороны, с ростом агентства, а с другой – с необходимостью соответствовать запросам развивающегося рынка. Так, Агентством принято решение разделить свою операционную структуру на два ключевых
отдела - Brand PR Department и Corporate PR Department. Дальше...
ПОДАРКИ ЗАКОНЧАТСЯ ВМЕСТЕ С ПИВОМ Всего 2 недели осталось до того, как прекратит свою работу WAP-сайт, разработанный специально для новогоднего бренда пива Tuborg Christmas Brew. Как и бренд Tuborg Christmas Brew, выпускаемый только
в период новогодних праздников, сайт wap.tuborg.ru будет доступен пользователям только в течение зимнего сезона, а точнее – до начала февраля. Дальше...
ВСЕ МАРКЕТОЛОГИ - ЛЖЕЦЫ Привлечь внимание современного потребителя подробным описанием характеристик, и даже преимуществ, выпускаемого товара становится все сложнее. Искушенные маркетологи, как настоящие герои, решительно пошли в обход. Они стали рассказывать истории, басни, небылицы. Просто, доступно, а главное - ненавяз
чиво. Маркетологи лишь предлагают свои истории, верить в которые потребители соглашаются сами. Увлекшись историей, они начинают проявлять искреннюю заинтересованность в ваших товарах или услугах и с удовольствием отдают за них свои денежки. Дальше...