ГРАМОТНАЯ РОТАЦИЯ ОПТИМИЗИРУЕТ ОБОРОТ Поддержание ассортимента в несколько тысяч наименований требует значительных материальных и трудовых затрат. Минимизировать их позволяет грамотная р
отация товара. Дальше...
ВЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ХОРОШИХ ПРОДАЖ Как стимулировать продажи? Этот вопрос волнует многих руководителей, но далеко не все сразу выбирают однозначно правильный путь. Некоторые мучительно вырабатывают собственную стратегию путем проб и ошибок. Другие безоглядно копируют западные
методики... Какие способы могут реально повысить продажи, а на какие не стоит тратить силы компании, автор показывает на примерах из собственного опыта. Дальше...
АБОНЕНТ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ Пока сотовые операторы гордо рапортуют об успехах 2006 года, абоненты
привыкают к росту расходов на связь. После внедрения принципа CPP (Calling Party Pays – платит звонящая сторона) владельцы городских телефонов стали отдельно получать счета с абонентской платой и за звонки на мобильные телефоны. А в компаниях, чтобы снизить неожиданные потери, внедряют средства контроля звонков на мобильные. Дальше...
РЕКЛАМА НЕ В ТЕМУ Кредитные организации при рекламе продуктов делают упор на эмоциональное воздействие. Рассказать о тарифах трудно из-за законодательных ограничений. Дальше...
ДИКТАТУРА РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ Оброк, который
накладывает сетевой продавец на поставщика, ограничивает конкуренцию посильнее административных барьеров. Дальше...
SPECIAL EVENTS И ЮМОР С юмором в той или иной форме мы сталкиваемся ежедневно. Иногда эти встречи можно назвать удачными, порой - не очень, но одно, в любом случае, очевидно: сегодня
юмор и человек идут, условно говоря, в ногу. Более того, юмор уже давным-давно стал одним из очень эффективных инструментов, например, в рекламе. Успешных рекламных кампаний, которые использовали юмор в качестве главного акцента, хватает с лихвой. Людям нравится смеяться, и им нравится, когда их смешат. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
АЙ, КАКОЙ ТЕЛЕФОН С помпой представленный широкой публике сотовый телефон-коммуникатор от Apple ассоциируется скорее не с будущим, а с прошлым. Даже те эксперты и журналисты, которые назвали iPhone "революционным", не преминули сравнить его с предыдущими хитами iMac и iPod. Та же идеология - с технической точки зрения ничего
нового, зато красиво, удобно и модно. Название iPhone, кстати, тоже не оригинальное. Дальше...
КРЕАТИВ
ДИЗАЙН-КАЛЕНДАРЯ "НАШИ ТРАДИЦИИ" В ново
м году клиенты и партнеры компании "Веда" получили в подарок настенный календарь "Наши традиции", посвященный бренду "Русский размер". Дальше...
РОЛИК "ОВОЩЕВОДЫ" ДЛЯ БАЛТИМОРА Рекламное агентство "Родная Речь" представляет новый ролик для майонеза "Балтимор". Ролик называется "Овощеводы". Длительность
– 20 сек. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"НОСТАЛЬГИЯ - НЕ ГЛАВНОЕ" - ВИКТОРИЯ ПЯТАНОВА Как живется сегодня продуктам питания, знакомым нам с детств
а? Сложно ли сегодня, спустя почти полтора десятилетия после исчезновения Страны Советов, позиционировать на рынке "советский бренд"? Об этом – в интервью с Викторией Пятановой, Директором по маркетингу Московского завода плавленых сыров "Карат", к.э.н. MBA (Кембриджский университет). Дальше...
"РЫНОК БУДЕТ
ДИНАМИЧНО РАСТИ" - ЕВГЕНИЙ САТЫЕВ Центральный офис группы компаний "Автомир", крупнейшего розничного продавца автомобилей в России, без проводника не найдешь: на бывшем общежитии рядом с МКАД никаких вывесок, а на дверях внутри - только номера комнат. Правда, дверь председателя совета директоров группы Евгения Сатыева украшена еще и изображениями божьих коровок. Дальше...
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ ВЫВЕЛ ПИВО BUDWEISER BUDVAR В ОБЩЕСТВО "Объединенная компания Норд Винс Дистрибьюшн" и КГ "Рекламный Картель" провели первый этап масштабной кампании по репозиционированию чешского пива Budweiser Budvar. В рамках кампании используются Интернет
и BTL. Основной идеей кампании стало создание "Общества ценителей и почитателей Бравого солдата Швейка". Дальше...
"НИДАН" ВЫТЕСНЯЮТ ИЗ "ДОМА-2" Группа компаний КС, производитель
безалкогольных напитков, совместно с телеканалом ТНТ начинает выпуск сока под брендом самого успешного телепроекта канала - реалити-шоу "Дом-2". Участники рынка усомнились, что этот сок сможет занять существенную долю на отечественном рынке, а эксперты рекламного рынка недоумевают, как в телепроекте будут сосуществовать два соковых бренда: в конце прошлого года компания "Нидан" со своим соком "Сокос" стала спонсором "Дома-2". Дальше...
МЕНЕДЖЕР ЕВГЕНИЯ ПЛЮЩЕНКО – ПИАРЩИК Менеджер Евгения Плющенко Ари Закарян уточнил, что, как оказалось, во время рекламных съемок на Шри-Ланке жизни олимпийского чемпиона ничего и не угрожало. "С нами происшествия как такового не было. Мы проехали по дороге, где произошло ДТП со смертельным исходом, уже после. Просто о случившемся
нам рассказал водитель и показал камень, упавший со скалы на автомобиль". Дальше...
В КАЗАНИ ПОЯВИЛАСЬ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, ПРОПАГАНДИРУЮЩАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В Казани появилась социальная реклама, направленная на пропаганду благотворительности. На основных
автомагистралях города поставлены рекламные щиты с надписями "Нуждающийся, которому Вы оказали помощь, за руку введет Вас в рай", "Кто мой ближний? Оказавший милость", "Мир не без добрых людей", "Казань 2007 Город добрых людей". Дальше...
В РИВНЕ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ ВОДКИ И ТАБАКА В Ривне полностью запретили внешнюю рекламу алкогольных напитков, табачных изделий и их товарных знаков. Кроме того, члены Ривненского горисполкома решили внести изменения в правила размещения рекламы. Дальше...
HONDA КУПИЛА САМОЕ ДОРОГОЕ РЕКЛАМНОЕ ВРЕМЯ Honda выкупила время на трансляции финального матча по американскому футболу (Super Bowl), для демонстрации трех роликов. Самое дорогое время на телевидении будет использовано для рекламы нового кроссовера Element. Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" ЗАКРАСИЛА РОССИЙСКИЙ ТРИКОЛОР Компания "Евросеть" на Украине потеряла часть логотипа: на ее вывесках закрашивают российские флаги. Это может быть связано с требованием украинской националистической партии "Свобода". Ее члены увидели в российских триколорах свидетельство "оккупации Украины". Дальше...
КЕРЧЬ
ПЛАНИРУЕТ ЗАПУСТИТЬ ВИДЕОРОЛИК НА ТЕЛЕКАНАЛАХ РОССИИ Керченские власти планируют создать небольшой видеоролик об отдыхе в Керчи и продемонстрировать его на центральных телеканалах как Украины, так и России. Об этом сообщила начальник Департамента по связям с общественностью и информационно-рекреационной деятельности исполкома Керчи Ольга Архипенко. Дальше..
.
СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ И ВИДЕОСЕРВИСАМ СТАНЕТ СЛОЖНЕЕ ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ Британская аналитическая компания Screen Digest пророчит тяжелые времена интернет-ресурсам, целиком и полностью построенным на пользовательском контенте, вроде YouTube и MySpace. В компании считают, что им будет все сложнее обращать свой огромный трафик в денежную прибыль. Дальше...
ОПЕРАТОРЫ КИЕВА ХОТЯТ ОТ КОЛЛЕГ И ВЛАСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОВ Решение о создании коммунального предприятия "Киевреклама" вместо хозрасчетной организации было принято Киевсоветом еще в середине осени. Тогда при обсуждении вопрос реорганизации предприятия вызвал много споров среди депутатов. Дальше...
ДЕПУТАТЫ ОТКЛОНИЛИ ПОПРАВКИ О ПОЛНОМ ЗАПРЕТЕ РЕКЛАМЫ ТАБАКА На первом заседании весенней сессии Госдумы РФ члены комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму рекомендовали отклонить законопроекты "О внесении изменений в ФЗ "О рекламе" (внесен депутатом Сергеем Ивановым, который
предлагал полный запрет табака) и "О внесении изменений в законодательные акты РФ в части установления запрета на рекламу табака, табачных изделий и курительных принадлежностей" (внесен членом Совета Федерации Андреем Ищуком). Дальше...
ДЕПУТАТЫ КАЛИНИНГРАДА ПРЕДЛАГА
ЮТ УСТАНОВИТЬ ШТРАФЫ Комитет Калининградской областной Думы по безопасности и правопорядку предложил дополнить областной Кодекс об административных правонарушениях статьями об ответственности за нарушение правил размещения наружной рекламы. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ РЕШИЛА СУДИТЬСЯ С ГАИ ТОЛЬЯТТИ Сегодня
в арбитражном суде Самарской области пройдет первое предварительное слушание по иску ООО "Ректол" в отношении ГАИ УВД Тольятти. Рекламная компания пытается таким образом обжаловать предписания, в которых руководство ГАИ требует демонтировать рекламные щиты. Дальше...
В КИЕВСКОМ ТРАНСПОРТЕ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ АУДИО- И ВИДЕОИНФОРМАЦИЯ Киевская администрация решила транслировать рекламу – как коммерческую, так и социальную – и новости коммунальных телекомпании "Киев" и радио "Киев" в городском транспорте. "Киевпасстранс" должен оборудовать машины мониторами и громкоговорителями за счет инвесторов до февраля. Дальше...
КЕФИРНЫЙ РАССВЕТ Компания CVS Consulting опросила москвичей относительно предпочтений при выборе кисломолочных продуктов. Их основными потребителями являются люди в возрасте от 30 до 40 лет. 27% опрошенных из этой возрастной категории пьют кефир не реже двух раз в неделю. В то же время среди молодежи до 20 лет так часто употребляют этот продукт только 17%. Дальше...
МОБИЛЬНЫЕ БИЛЛБОРДЫ ЖДУТ ОТМЕНЫ ЗАКОНА Рекламная индустрия проиграла сражение – нововведения, принятые депутатами в апреле прошлого года, к великому неудовольствию игроков, вступают в силу с января 2007 года. Отныне транспортные средства более не могут быть использованы исключительно в качестве передвижных рекламных
конструкций. Кроме того, нельзя совмещать с рекламой и дорожные знаки. Дальше...
ТУАЛЕТНАЯ ВОДА DARLING ПОПАЛА В МУЗЕЙ Во всемирно известном лондонском музее Мадам Тюссо появилась восковая фигура поп-звезды Кайли Миноуг. Особенность статуи в том, что она ароматизирована духами Darling, которые производит парфюмерный дом Coty под
брендом певицы. Дальше...
"МЕГАМАРТ" ОСВАИВАЕТ СВЕРДЛОВСКУЮ ОБЛАСТЬ Торговая сеть "Мегамарт", входящая в федеральный холдинг "Дикси", продолжает экспансию в города Свердловской области. 13 января состоялось открытие торгового центра Мегамарт в г. Сысерть.
Мегамарт стал первым крупным, современным торговым центром, представленным в этом городе. Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАЕХАЛА В ШТРАФНУЮ ПЛОЩАДКУ Как стало известно, ФАС начала масштабную проверку российских стадионов на предмет незаконного размещения на них рекламы алкоголя, пива, табака
и казино. Поводом стал закончившийся на прошлой неделе Кубок европейских чемпионов по хоккею, во время которого на бортиках Ледового дворца в Петербурге были размещены логотипы, похожие на товарный знак компании "Союз-Виктан". Дальше...
"КОПЕЙКА" СМЕНИЛА ХОЗЯЕВ Акционеры ОАО "Торговый дом "Копейка" Александр Самонов, Сергей Ломакин и Артем Хачатрян вышли из уставного капитала общества, продав 50% акций компании. Как следует из материалов компании, доля акционеров изменилась 17 января 2007г. Дальше...
ПОСЛЕДНИЙ ТРИУМФ СОТОВИКОВ По данным отчета MForum
Analytics, в 2006 году 68 из 100 руб., потраченных физическими лицами на услуги связи, достанется сотовым операторам. Относительные расходы на местную и дальнюю связь год от года продолжают уменьшаться. Но, по мнению большинства опрошенных РБК daily аналитиков, 2007 год положит конец росту доли мобильной связи в общих затратах. Дальше...
PANASONIC ВЕРНУЛСЯ В РОССИЙСКИЕ СЕТИ Конфликт шести крупнейших российских ритейлеров электроники с компанией Panasonic, объявивших в декабре прошлого года об отказе от закупок продукции этой компании, близок к завершению. К вчерашнему дню уже четверо из них – "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила" и "Мир" – полностью возобновили поставки техники под этой маркой. Дальше...
"МАРИЯ РА" ВЫРАСТАЕТ Высокие арендные ставки и рост цен на торговую недвижимость вынуждают розничные сети строить собственные торговые центры. Крупнейшая алтайская розничная сеть "Мария Ра" в течение года планирует построить не менее девяти крупноформатных магазинов общей площадью более 77 000 кв. м. Эксперты го
ворят, что эта ниша в регионах доходна и до сих пор малоконкурентна. Дальше...
ПЬЯНАЯ ЦИФРА Исследовательская компания "Бизнес Аналитика" не согласилась с данными исследовательской компании Euromonitor, которые были опубликованы во вчерашних "Ведомостях". "Бизнес Аналитика" считает, что Euromonitor
переоценила объем алкогольного рынка в 2006 г. на $8 млрд. Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" МОЖЕТ НЕ ВСЕ Nokia сохранила первое место по продаже мобильных телефонов в России, несмотря на почти полугодовой бойкот со стороны крупнейшего российского продавца трубок - "Е
вросети". Другие дилеры, наоборот, увеличили закупки мобильников финского производителя. Дальше...
ИТАЛЬЯНСКИЕ РЕСТОРАНЫ ДЛЯ АРАБОВ Как стало известно, ООО "Бразерс и компания", открывающее в России франчайзинговые рестораны Sbarro, решило освоить рынок Египта, выведя на него свои итальянские
рестораны Viaggio. Участники рынка удивлены выбором страны и сомневаются, что проект окажется востребованным в Египте. Дальше...
BRANSTON ПРОИГРАЛ МОСКОВСКУЮ БАТАЛИЮ Вчера Московский арбитражный суд отклонил иск американской компании Branston Holding Limited к
ОАО "БАТ-Ява" и ЗАО "Международные услуги по маркетингу табака" (МУМТ). Branston, миноритарный акционер "БАТ-Ява", добивался от суда признания недействительным решения годового собрания акционеров компании от 7 июня 2006 года в части одобрения сделок с заинтересованностью и требовал признать недействительным договор между "БАТ-Ява" и ЗАО "МУМТ" о продаже сигарет, также утвержденный решением этого собрания. По мнению независимых юристов, такое решение суда было ожидаемым. Дальше...
"36,6" СКУПАЕТ ПО ВСЕЙ РОССИИ Вчера аптечная сеть "36,6" объявила о покупке сразу восьми региональных сетей на Урале, в Сибири, Поволжье и юге России. Все сделки были закрыты в четвертом квартале 2006 года. Под контроль компании перешло 88 аптек, а общее количество точек в сети увели
чилось до 900. За последний год "36,6" и вторая по величине аптечная сеть "Ригла" увеличили охват сети почти на 90% каждая, резко оторвавшись от ближайших конкурентов. Дальше...
DISNEY ЗАПУСКАЕТ ДЕТСКИЙ КАНАЛ В РОССИИ The Walt Disney Company запускает в России телеканал. Директор по развитию российского
офиса Юлия Полторак, что русская версия телеканала Disney Channel появится осенью этого года, однако отказалась рассказать подробности. Дальше...
ПРОДАЖИ МУЗЫКИ В ИНТЕРНЕТЕ ЗА ГОД УДВОИЛИСЬ Мировые продажи музыки через интернет удвоились, достигнув п
очти 2 миллиардов долларов в 2006 году. При этом продажи музыки в интернете составляют лишь 10 процентов от валовых продаж звукозаписывающих компаний, но достигнут 25 процентов к 2010 году. Об этом сообщила Международная федерация звукозаписывающей индустрии (IFPI). Дальше...
МОЛОДЫХ КИТАЙЦЕВ ЛЕЧАТ ОТ И
НТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ Более чем двум млн китайских подростков требуется помощь специалистов, чтобы избавиться от интернет-зависимости. В основном, подобным пристрастием страдают юноши в возрасте от 15 до 20 лет. В Китае насчитывается 123 млн интернет-пользователей, из которых 18% приходится на тех, кому еще не исполнилось 18 лет. Дальше...
В РОССИИ УПАЛИ ПРОДАЖИ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Розничные продажи сотовых телефонов в России в 2006 г. снизились на 14% по сравнению с предыдущим годом - до 29 млн 270 тыс. штук, говорится в материалах одного из крупнейших продавцов мобильных телефонов в стране. Дальше...
КИТАЙЦЫ ОТКАЗАЛИСЬ ЖЕВАТЬ "ОРБИТ" ИЗ-ЗА ГИМНА КНР В РЕКЛАМЕ Продажи жевательной резинки "Орбит" в Китае резко сократились. По мнению местных журналистов, падение спроса связано с рекламным ходом агентства BBDO, выпустившего в России ролик "Орбит Белоснежный" под музыку государственного гимна КНР. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
"АЭРОГРУПП" ОРГАНИЗОВЫВАЛА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ БРЕНДА "БИЛАЙН" Компания "Аэрогрупп" организовывала размещение рекламы бренда "Билайн" снаружи и внутри телескопических трапов в Международном аэропорту "Домодедово" на 2007 год. В рекламном проекте задействованы 24 телет
рапа, по которым пассажиры из аэровокзала проходят сразу на борт самолета. Внутри вдоль стен телетрапов размещенены крупноформатные рекламные изображения, объединяющие несколько имиджей "Билайн". Дальше...
НОВЫЙ НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ КОМПАНИИ "ОЛИМП" Познакомиться с историей московского метро
прямо во время поездки могут теперь пассажиры подземной транспортной магистрали столицы. Это стало возможным благодаря новому некоммерческому проекту компании "Олимп", которая владеет правами на распространение средств визуальной коммуникации в "подземном городе". Дальше...
НТС – В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В январе подписан договор между
Национальным Телевизионным Синдикатом (НТС) и санкт-петербургской телекомпанией СТО. Дальше...
PRO-VISION НАЧАЛ СОТРУДНИЧАТЬ С L’OREAL PROFESSIONNEL Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках договора
с компанией L’Oreal начало оказывать услуги подразделению L’Oreal Professionnel по регулярному мониторингу и анализу российских глянцевых и life style изданий. В рамках сотрудничества агентство ведет ежедневную работу по мониторингу и анализу медиаактивности крупнейших игроков косметического рынка России в сегменте профессиональных косметических средств. Дальше...
AG LOYALTY РАСШИРЯЕТ ПУЛ СВОИХ КЛИЕНТОВ Маркетинговое агентство AG Loyalty вступает новый год с новыми проектами. В 2007 году агентство выиграло тендер на PR-обслуживание препарата "Бонвива", предотвращающего развитие остеопороза, компании Ф.Хоффман Ля Рош, а также заключило договор на абонентское обслуживание с научно-производственным концерном "DuPont". Дальше...
ЕКАТЕРИ
НБУРГ ОТМЕТИЛ НОВЫЙ ГОД ОТ NIVEA Посетителей центрального городского универмага поздравили с Наступающим самые главные персонажи новогодней истории – Дед Мороз и Снегурочка. Новый год – один из самых ярких и добрых праздников. Поэтому веселый Дед Мороз радовал жителей города забавными конкурсами, а милая Снегурочка вручала гарантированные подарки - мандарины и украшение для волос – за покупку любой продукции ТМ Nivea. Дальше...
НОВОСТИ ВЫСТАВКИ ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2007 Вниманию создателям корпоративного брендинга, рекламным агентствам и дизайн-бюро, а также сотрудникам отделов рекламы разных компаний. Вам предоставляется уникальная возможность принять участие в Дне корпоративного дизайна, который пройдет 21 марта на выставке "Дизайн и реклама 2007". Дальше...
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В РЕКЛАМЕ Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service’ного агентского обслуживания; предложений
различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.). Дальше...
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут В
ам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании. Дальше...