Хосты по осени считают, или Размышления об интернет-рейтингах Всевозможные рейтинги во всем мире не теряют популярности - всегда найдутся желающие чем-нибудь померяться. Популярность же интернет-рейтингов сильно отличается в разных ст
ранах. В США и Западной Европе рейтинги никогда не были популярны, да и счетчики не получили распространения, даже бесплатные. Дальше...
Креатив
Быть вместе с WESTLAND Рекламное агентство
ACG-Москва, входящее в группу рекламных компаний ACG, закончило съемки видеоролика для компании Westland. Дальше...
В лучших почтовых традициях РА полного цикла Adam Smith Advertising выпустило эксклюзивный настенный календарь в лучших почтовых традиция
х. Дальше...
Новая рекламная кампания майонеза "Махеевъ" Компания ЗАО "Эссен Продакшн АГ" (Торговая марка "Махеевъ") запустила в эфире федеральных каналов (Первый, Россия, Домашний, ТВ3) новый рекламный флайт для линейки майонезов "Махеевъ". Дальше...
Интервью
"Проблема брендов-лидеров – это проблема потери лидерства" - Андрей Стась В течение последних лет крупные российские бренды постепенно сдают свои позиции. Их теснят более молодые
и более энергичные конкуренты, постепенно отвоевывая доли и сегменты, которыми "гранды" российского рынка ранее владели практически безраздельно. Почему это происходит? Каковы "болезни" крупных российских брендов? Ситуацию анализирует Андрей Стась. Дальше...
"Главное – чувство меры" - Игорь Артемьев Этой
осенью вступил в силу новый закон "О защите конкуренции". Сотрудники Федеральной антимонопольной службы (ФАС) утверждают, что теперь у них появилось больше возможностей противостоять произволу монополистов. Дальше...
Статьи
Обзор главных событий российского медиарынка в 2006 году Пожалуй, все игроки российского медиарынка и медиажурналисты едины в мнении, что 2006 год был для отрасли самым успешным за всю её историю, по крайней мере, с точки зрения привлечённых инвестиций и деловой активности её участников. Дальше...
Похитители имен Чем сильнее брэнд, тем уязвимее он для пиратов. Атаковать они могут с самой неожиданной стороны – на тех рынках, где компания никогда не работала. Историю с Инской птицефабрикой, выпустившей яйца под логотипом МТС, называют "забавной находкой" и "оригинальным маркетинговым ходом". Однако специалисты по интеллектуальной собственности квалифицируют это иначе: "виру
сная атака на брэнд" и "непрофильное паразитирование". Дальше...
Коррида RED BULL. Как красный бык забодал красного дьявола Red Bull с конца 1990-х пытается "окрылить" россиян. На пути бренда встают и монстры-конкуренты из компаний PepsiCo и Coca-Cola, и чиновники из Минтранса, в последний момент
рушащие все планы по продвижению. Тем не менее уникальная стратегия продвижения марки позволила ей не только выделиться на фоне аналогичных напитков, но и стать одним из лидеров категории. Дальше...
Пираты XXI века На одной из встреч я спросил Игоря Манна
(автора книги "Маркетинг на 100%"), как стать хорошим промоутером (в то время я готовил серию промоакций нашего цеха)? И получил следующий ответ: "Прочитайте 2 книги на эту тему, посетите пару тренингов, посоветуйтесь с теми, кто уже этим занимался. И все!". Тогда мне стало интересно, как стать хорошим креативщиком? На что опять же получил ответ: "Прочитай пару книг, посетите пару тренингов и.т.д." Дальше...
Новости
Китайцы вышли на "Орбит" В начале минувшей недели из российского эфира исчезла реклама жевательной резинки "Орбит белоснежный". Причиной стало обращение посольства Китая в Министерство иностранных дел России и на российские телеканалы с
требованием прекратить трансляцию этого ролика, поскольку в нем использовалась мелодия национального гимна страны. Дальше...
GOOGLE и Лас-Вегас уделают Пэрис Хилтон По мнению маркетинговой компании Landor Associates, самыми популярными брендами 2007 года станут Google, Лас-Вегас, NFL и Yahoo!
Голливудские же звезды Пэрис Хилтон и Бритни Спирс, наоборот, лишатся львиной доли популярности. Дальше...
Телефон от APPLE пойдет под суд Началу продаж нового телефона iPhone от Apple может помешать судебное разбирательство с американской компанией Cisco Sys
tems. Если суд решит, что название iPhone принадлежит Cisco, Apple придется изменить не только имя телефона, но и всю стратегию его мировых продаж. Дальше...
Самой продаваемой иномаркой в России стал FORD FOCUS Объем продаж автомобилей иностранных марок вырос в России в 2006 году на 65% до 1008826
машин. Об этом говорится в сообщении Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в России. Дальше...
РБК заплатит "Ведомостям" в 10 раз больше Девятый Арбитражный Апелляционный суд г. Москвы вынес "определение об исправлении арифметической
ошибки" по делу о незаконном использовании статей газеты "Ведомости" агентством РБК, увеличив размер компенсации в пользу газеты "Ведомости" в 10 раз. Дальше...
Рецепт "Вкусного дома" Как стало известно, совладельцы аптечной сети "03 Аптека" запустили новую сеть продуктовых "универсамов у дома"
"Вкусный дом". Эксперты считают выбранный формат востребованным. Дальше...
BUD и BUDWEISER помирились Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch и ее извечный чешский оппонент Budejovicky Budvar решили на время оставить в стороне судебную тяжбу по прав
ам на марку Budweiser, продолжающуюся почти 100 лет. На этой неделе лидер американского рынка подписал с Budvar контракт на импорт чешского пива в США. Дальше...
"Телесемь" расширяется Лидер сегмента телегидов - компания "Интермедиагрупп" - укрепляет свои позиции. Как стало известно "Ведомостям",
издательский дом приобрел два региональных проекта, которые вскоре будут переименованы в "Антенну-Телесемь". Дальше...
"Яндекс" нашел не всё В новогодние праздники на серверах поисковой системы "Яндекс" произошел крупнейший в истории этой компании техниче
ский сбой. В результате целая обойма крупных сайтов оказалась вне поля зрения пользователей. Дальше...
Франчайзинговый демарш X5 Как стало известно, Х5 Retail Group, объединяющая торговые сети "Пятерочка" и "Перекресток", решила активизировать свою франчайзинговую программу. Если раньше Х5 продавала
франшизу "Пятерочки" на целый регион, где развивать бизнес имел право всего один партнер компании, то теперь работать под вывеской сети сможет любой независимый владелец продуктового магазина. Дальше...
Гламурный бум Стремительный рост объемов рекламы в
глянцевых журналах привлекает все новых игроков. Несмотря на насыщенность рынка "глянца", каждый год на нем появляется хотя бы по одному новому издательскому дому. Часто новые компании выходят на рынок только с одним изданием, при этом медиа не является для них профильным бизнесом. Но эксперты уверены, что одиночные проекты обречены: они или закрываются, или приобретаются крупными издательскими домами. Дальше...
"Синергия" выудила "Белугу" Вслед за покупкой Мариинского ЛВЗ (Кемерово) компания "Синергия" станет владельцем и водочного бренда "Белуга", разливающегося на его мощностях. Вчера стало известно, что "Синергия" находится в стадии завершения сделки по покупке томского ООО "Русская водочная компания" (РВК), которому принадлежат права на "Белугу". Дальше...
SELA идет на Запад Открыв фирменный магазин в Польше, отечественный производитель одежды Sela решил расширить свое присутствие в Европе. Как рассказал вице-президент компании Аркадий Пекаревский, в первую очередь магазины сети будут открыты в европейских столицах, а потом во всех крупных городах.
Однако участники рынка предупреждают, что компании будет нелегко на новых рынках, поскольку европейские потребители отличаются высокой лояльностью к местным брендам. Дальше...
Регионалы берут реванш По данным исследования MForum Analytics, в 2006 году со
вокупная доля рынка региональных операторов сотовой связи в России выросла на 3% и составила 15%. В то время как операторы "большой тройки" уже делают ставку на рост ARPU, регионалы по-прежнему наращивают абонентские базы. По мнению опрошенных аналитиков, та-кая тенденция сохранится и в 2007 году, пока рынок окончательно не насытится. Дальше...
TRADER MEDIA EAST перешла в другие руки Голландская издательская компания Trader Media East (TME), владеющая в России ИД "Пронто-Москва", в ближайшее время перейдет в собственность турецкого медиахолдинга Dogan Yayin AS. Сумма сделки составит около 500 млн долл., и в собственность туркам отойдет крупнейшая в России газета объявлений "Из рук в руки", которую издает "Пронто-Москва". Дальше...
Наличие дисконтной карты мотивирует на повторное посещение Наличие дисконтной карточки мотивирует на повторное посещение магазина треть покупателей. 67,6% потребителей утверждают, что обладание карточкой, дающей право на скидку, не побудит их специально посетить конкретный магазин. Дальше...
Российский рынок легковых автомобилей стабильно растет Стремительный рост автомобильного парка страны продолжается. По расчетам ABARUS Market Research, по итогам 2006 года он может достичь 27,4 млн. единиц (25,56 млн. в 2005 г.). Сейчас около 78% автопарка России приходится на отечественные
автомобили, 22% занимают иномарки. Дальше...
Темпы роста шопинга в Интернете падают Рынок электронной коммерции в России, как считают эксперты, прирастает в среднем на 75% в год. Но темпы его роста несколько снизились в 2005 и 2006гг. Крупнейшие игроки не находят принципиально новых точек роста,
и, как они сами говорят, рынок развивается по инерции – в основном за счет притока новых пользователей рунета. Дальше...
Бум российских сериалов – вызов для иностранцев За последние несколько лет отечественные сериалы вытеснили зарубежные с российских экр
анов. Производство долгоиграющих фильмов оказалось не на шутку прибыльным бизнесом, и сегодня в России выпускается столько же сериалов, сколько во всех вместе взятых европейских странах - от 70 до 100 в год. Дальше...
.RU вошел в ТОП-5 быстрорастущих доменов Количество доменных имен второго уровня,
зарегистрированных в национальном домене .RU, по итогам 2006 г., выросло на 60,78% по сравнению с 2005 г. и превысило 718,236 тыс. Это рекордное увеличение числа доменов за все время существования домена .RU. Дальше...
NIVEA появилась в компьютерной игре Косметические компании находят все новые каналы продвижения. В конце прошлого года бренд Nivea впервые разместил product placement своей продукции в компьютерной игре
- Tom Clancy`s Splinter Cell Double Agent. Дальше...
Косметика с лицом Памелы Андерсон Памела Андерсон фактически стала лицом нового бренда аптечной косметики Simon Solution. Лицо актрисы украшает упаковку комплекса для увеличения объема губ. Дальше...
Россияне стали больше ходить в аптеки Эксперты отметили рост посещаемости аптек гражданами России в 2006 году. Сохранилась тенденция освоения рынка аптечными сетями. Сейчас в стране действует около 15 аптечных сетей, включающих более 50 пунктов продаж, однако по-прежнему львиная доля рынка приходится
на Москву и Санкт-Петербург (30%). Дальше...
Пить будут больше Алкогольный рынок РФ в 2007 г. вырастет на 4% до 13,8 млрд л, говорится в исследовании аналитической компании Euromonitor. По итогам 2006 г. алкогольный рынок вырос на 7% - до 13 млрд л. Дальше...
Санкт-Петербург готов заплатить за слоган Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации Санкт-Петербурга объявил о начале приема заявок на участие в творческом конкурсе на лучший логотип и лучший слоган, пропагандирующие Санкт-Петербург как город толерантности,
мира и согласия. Об этом сообщили в Смольном. Дальше...
В Астрахани демонтировано около 1,5 тыс. рекламных щитов 11 января в Ленинском районе Астрахани было демонтировано 8 незаконно установленных рекламных конструкций. В Астрахани мероприятия по с
носу незаконных рекламных строений проводятся на основании Федерального Закона "О рекламе", вступившем в силу 3 марта 2006 года, который, в частности, регламентирует установку уличных рекламных конструкций, а также предполагает демонтаж тех строений, которые не соответствуют требованиям. Дальше...
Томский
предприниматель понесет ответственность за рекламу 19 января Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Томской области рассмотрит дело, возбужденное 9 января по признакам нарушения пункта 4 части 2 статьи 23 федерального закона "О рекламе" предпринимателем Сергеем Удаловым (компания "Арт Реклама"). Об этом 12 января сообщили корреспонденту в томском УФАС. Дальше...
На Украине намерены бороться с засильем телерекламы Засилье рекламы в украинском телевизионном эфире превышает всякие допустимые пределы, а однообразие развлекательных программ производит "гнетущее впечатление". Такую точку зрения сегодня, 10 января, на брифинге в Киеве выразили руководители национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания,
- передаёт корреспондент в Киеве. "Совершенно недопустимым является то, что даже в некоторых выпусках новостей появляется реклама", - отметили представители Нацсовета. Дальше...
34% жителей Череповца против установки рекламы на дорогах Только 9% жителей Череповца считают, что рекламные конструкции
необходимы и нужны на городских автомагистралях. Такие данные, как сообщает корреспондент, были получены ГИБДД Череповца в результате опроса общественного мнения участников дорожного движения. Дальше...
Культурные памятники: рекламы нет - денег тоже Сотни
тысяч долларов на реставрацию не досчитаются в этом году столичные памятники культуры и архитектуры. Виной всему - запрет на размещение на них наружной рекламы, вступивший в силу с 1 января 2007 года. Дальше...
Реклама переехала с "ГАЗелей" на прицепы С нового года с улиц Нижнего исчезли почти
все мобильные биллборды. Связано это не столько с постоянным недовольством нижегородских властей, сколько с вступившими в силу изменениями в закон о рекламе. С 1 января 2007 года запрещено использовать автомобили, предназначенные для размещения рекламы. Дальше...
ФАС РФ:
документы мэрии Москвы незаконны Федеральная антимонопольная служба готовится к новой череде судебных тяжб с правительством Москвы. Специалисты ФАС считают, что документы мэрии, касающиеся размещения наружной рекламы в городе, не соответствуют федеральному законодательству. А политика московских властей привела к тому, что столицу превратили в один огромный рекламный носитель. Дальше...
ГЦРР Петербурга подсчитывает ущерб от вандализма Для оперативных служб города новогодние праздники прошли спокойно. Количество пожаров, ДТП и несчастных случаев оставалось в пределах нормы или немного ее превышало. Больше всего хлопот доставили вандалы, чьи "шалости" обошлись городу в 1 млн рублей. Дальше...
Операторы Харькова начали демонтаж щитов Демонтаж рекламных конструкций, по которым истек срок договора аренды, начался в Харькове с 1 января 2007 года. Снос конструкций происходит как в центре города, так и на его окраинах, осуществляют его владельцы щитов. Дальше...
BBC инвестирует в Рунет? BBC выделит порядка $660 млн для развития собственных интернет-проектов и приобретений за рубежом. Наиболее приоритетными направлениями станут создание социальных сетей, а также поддержка существующих веб-ресурсов. Эксперты не исключают, что для британского гиганта могут быть привлекательными активы российских интернет
-компаний. Дальше...
Реклама DOLCE & GABBANA подверглась критике В среду британский Совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) выступил с критикой в адрес последней рекламной кампании итальянского Дома моды Dolce & Gabbana. Дальше...
NEW YORK TIMES продала свой телевизионный бизнес Корпорация New York Times Co., издающая одноименную газету, согласилась продать принадлежащую ей медиа-группу Broadcast Media Group, в которую входят девять телекомпаний, корпорации Oak Hill Capital Partners. Дальше...
Новости компаний
PVG "написала" ЖАRУ Компания PVG проанонсировала лирическую комедию "ЖАРА" по всей Росси. Новинку проката от творческого союза создателей "9-ой роты", кинокартину "ЖАРА", компания PVG "вывела" в российские кинотеатры на полутораметровых
стэнди в виде разноцветных объемных букв. Дальше...
PRO-VISION COMMUNICATIONS представляет инновацию VICHY Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом VICHY обеспечивает PR-поддержку вывода на российский рынок инновационной разработки Лабораторий VICHY - Системы обновления для проб
лемной кожи NORMADERM. Дальше...
Уникальный экстендер BMW на крупном формате Департамент маркетинга и продаж и дивизион крупных форматов News Outdoor Russia создали и разместили в Москве уникальную рекламу навигационной системы BMW на суперсайте. Это первый для компании высокотехнологичный экстендер
на таком большом формате. Дальше...
Экраны города Челябинска меняют формат Рекламисты из США, признанные лидеры в области применения высоких технологий, подарили Челябинску интересную идею. Компания "Амиго-Медиа" первой в России применит ее на практике
. Дальше...
Сильные идеи для Вильного пива В ноябре 2006 года рекламное агентство "Сабля", группа компаний DVL Communications, выиграло тендер на ведение торговой марки пива "Десант" в 2007 году. Дальше...
"Алтай без наркотиков": запущен проект социальной рекламы Впервые на территории Алтайского края стартовал масштабный проект социальной рекламной кампании "Алтай без наркотиков", отвечающий требованиям федерального уровня. Кампания была разработана и реализована сотрудниками рекламной группы "Город" совместно с Управлением по Алтайскому краю Феде
ральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков в сентябре 2006 года. Участие в подобном проекте требовало победы в тендере, устроенном организаторами на высшем уровне. Дальше...
Политические партии в телеэфире: итоги 2006 года
Компания "Медиалогия" представляет вашему вниманию результаты исследования информационной активности 11 политических партий в эфире российского телевидения в 2006 году. Данные получены с помощью информационно-аналитической системы "Медиалогия". В рамках исследования проанализированы выпуски новостных и информационно-аналитических программ 1 Канала, РТР, ТВЦ, 3 Канала, НТВ, REN TV и российского Euronews в 2006 году. Дальше...
"Евросеть" открыла 5000-ый салон Компания "Евросеть", одна из крупнейших розничных компаний России и стран СНГ, объявляет об открытии юбилейного, пятитысячного салона. 5000-ый салон компании открылся в Минске, Белоруссия. Дальше...
NOKIA и Связной призывают управлять музыкой В
период с 12 января по 12 февраля 2007 года компания Nokia и сеть центров мобильной связи "Связной" проведут совместную федеральную рекламную акцию под названием "Управляй музыкой". Каждый покупатель мультимедийных слайдеров Nokia 5300 XpressMusic и Nokia 5200 получит в подарок компакт-диск с альбомом "Destroy Rock&Roll" популярного британского DJ Mylo. Дальше...
p>
Умно-денежные инструкции от BTO3 и "SMART MONEY" В предновогодний период, когда большинство представителей делового сообщества отправллялись встречать праздники за пределы Родины, Агентство маркетингового сервиса "Би Ту Три" провело для издательского дома "Индепендент Медиа" серию промо-ивентов в сети магазинов "Хорошие Новости", расположенных в аэропортах г.Москвы. Дальше...
Альманах
"Лаборатория рекламы маркетинга и PR", № 6 `2006 Рекламный рынок большинства стран развивается поступательно, ежегодно увеличивая объем. Понижение эффективности традиционных каналов коммуникации влечет рекламодателей к поиску новых нестандартных рекламных инструментов, в число которых попал product placement, а если быть более точными, то brand placement – более широкое понятие, включающее в себя не только демонстрацию продукта, но и демонстрацию с
имволов, таких как: логотип, название, мелодии, вызывающие ассоциации с конкретным брендом. Дальше...
Семинар "Программы лояльности" пройдет 29 января 2007 г. Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут
Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании. Дальше...
Семинар "Психологическое
мастерство продаж в рекламе" 30 января 2007 г. Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.) Дальше...