Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 24 января 2007 г.
Выпуск: 809


СТАТЬИ

КАК МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ МОЖЕТ РАСШЕВЕЛИТЬ АБОНЕНТОВ?
Недавно газета New York Times заявила: Таймс Сквер в Нью-Йорке является самым популяр ным местом. Конечно, маркетологи знали об этом уже давно, и это послужило причиной инвестиций миллионов долларов в наружную рекламу в этом месте.
Дальше...

БЛОГИНГ И МАРКЕТИНГ: СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Тема рекламы в блогах уже не первый месяц будоражит умы. Без преувеличения, это модная тема. Относительная новизна явления позволяет многим заявлять блоги как новый, эффективный рекламоноситель, который со временем займет место и ТВ, и радио, и печатной прессы. Разумеется, это не может не вызывать закономерного ответного интереса со стороны рекламодателей.
Дальше...

ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ И ЛУЧШЕЕ НОВОЕ
Реклама алкогольной продукции в настоящее время  подвержена все большему и большему креативу, поскольку со стороны законодательства накладываются существенные ограничения на распространение подобного рода рекламы (закон "О рекламе").
Дальше...

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ
Маркетологи превратили маркетинговые исследования в библию, с помощью которой они объясняют все свои победы и поражения. Считается, что без исследования невозможно вывести новый продукт на рынок, без него же нельзя провести грамотную рекламную кампанию.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

РЕКЛАМНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ
В этом году российский рекламный рынок, в очередной раз, освоит огромные деньги. Однако, как утверждают специалисты, 90 процентов этих денег потратится впустую. В лучшем случае потребитель не замечает предлагаемый товар, в худшем - заранее отказывается от его покупки. Причина - хронические профессиональные "заболевания" российских маркетологов, страдающих семью главными заблуждениями, пишет Media Guide. Заблуждение первое: товар - это стиль. Уверенность в том,что реклама создает потребность в том, что она рекламирует, распространено не только в России, но и во всем мире.

Дальше...

КРАСКИ ЯРКИ, ЛИЦА СТЕР ТЫ
Новые компании, магазины, предприятия сферы услуг и новые товары появляются как грибы после дождя, видимо, благодаря установившейся в наших краях еврозиме. Идешь по знакомым улицам и порой перестаешь узнавать знакомые места: там открылась новая "Азбука вкуса" вместо неплохого книжного, тут - приветливую харчевню переоборудовали под модный бутик с яркой вывеской и псевдоитальянским названием Zimaletto или, того хуже, Mazolli.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: ВЕЧНАЯ ЗАГАДКА
Мотивы потребительского поведения. На эту тему написаны сотни томов и проведены тысячи исследований. В 60-е годы ХХ века научная дисциплина "Поведен ие потребителей" в США отделилась от общего маркетинга (тогда еще тоже достаточно молодой управленческой науки) обзавелась собственными журналами, академическими курсами, учебниками, профессорами, консультантами… А воз и ныне там. Нет, конечно, мы много чего интересного узнали за последние 40 лет о потребителях.
Дальше...

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
Специалисты, которые приходят к тестированию рекламы от психологии, понимают, что на самом-то деле тестируется вовсе не реклама, а человек, на которого она воздействует. Его психические процессы и их характеристики.
Какими способами можно протестировать рекламу и что нового предлагает в этой области психология?
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ
По прогнозам специалистов исследовательской компании Euromonitor International, в 2006 году стоимость российского рынка безалкогольных напитков достигнет примерно $6,4 млрд, причем особенно заметный рост будет наблюдаться в сегменте бутилированного чая. В прошлом году рост рынка безалкогольных напитков составил 8,5% в денежном выражении. Наибольшей популярностью у потребителей по-прежнему пользовались соки и газированные напитки, при этом по сравнению с предыдущим годом их доли в общем объеме рынка безалкогольных напитков остались почти неизменными, а сами сегменты практически достигли насыщения.

Дальше...

КРЕАТИВ

ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ГЕНДЕР
Офисная жизнь... Как хорошо, что я далек от нее. Теперь далек. А между тем именно эта часть человеческой жизни будоражит умы креаторов. причем. что любопытно, офисную тему чаще можно встретить в рекламе для дам, чем для мужчин. Получается, женщин в офисах больше?
Дальше...

ТРИУМФ ТЕХНОЛОГИЙ
После просмотра этого ролика уверенность в приближении мира, не раз описанного фантастами Земли, возрождается. Не смущает даже тот факт, что до сих пор каждое утро начинается с автомобиля, оснащенног о двигателем внутреннего сгорания, а не суперсовременным термоядерным фотонным генератором...
Дальше...

ПРЯМОЕ ПОПАДАНИЕ
Что ни говори, а перед перспективой обладания горой новеньких баксов меркнет любая идеология. Ну и что, что Китай - коммунистическое государство. Ну и что, что с его политической позицией мало кто согласен. Даже его амбиции на титул сверхдержавы меркнут, когда речь заходит об объеме его внутреннего рынка.
Дальше...

ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ ФУРГОНЧИКОВ
Если бы я не знал. чем занимается компания AT&T, подумал бы, что передо мной очередная ре клама национальной службы доставки. Настолько уже примелькались раскрашенные грузовички и фуры, раскрашенные в разные цвета, для которых "не существует границ".

Дальше...

НЕ СДЕЛАЕШЬ КАК НАДО, БУДЕШЬ СОЖРАН
Некоторые представители рекламной индустрии уподобляют свою деятельность рыбалке. Одни, чтобы привлечь внимание потребителей, предлагают интересные услуги. Другие - не предлагают ничего выдающегося, а занимаются, так сказать, отвесным блеснением на блестящую приманку.
Дальше...

ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ВО ЧТО-НИБУДЬ ВЕРИТЬ ...
Так уж они устроены. Мы окру жаем себя оберегами, бережно храним талисманы, ревностно поклоняемся родовым тотемам. А количество счастливых и несчастливых примет просто не поддаётся описанию.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"НАША ЗАДАЧА НЕ ПРОСТО ОБЕСПЕЧИТЬ ИНТЕГРАЦИЮ" - ЛЕВ ХАСИС
Крупнейшей сделкой в истории российского ритейла стало слияние торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток", в результате которого на отечественном рынке появился лидер - X5 Retail Group N.V. О подробностях слияния, планах, перспективах объединенной компании и своем видении развития рынка ритейла в своем интервью рассказал главный исполнительный директор X5 Retail Group N.V. Лев Хасис.
Дальше...

"МЫ НЕ ПРОДАЕМ БИЖУТЕРИЮ" - АНТОНИО БАРАВАЛЛЕ
Несмотря на все ускоряющийся рост отечественного автомобильного рынка, Alfa Romeo в последние годы стабильно снижала объемы своих продаж в России, а в начале 2006 года и вовсе свернула свое присутствие здесь.
Дальше...

О РЕКЛАМЕ ИЗ MIAMI
"Учебные заведения должны готовить студентов к тому, что будет завтра, а не учить тому, что, было вчера. Реклама и дизайн это часть популярной культуры, которая перманентно меняется". "Сейчас агентствам нужны молодые креативные люди, которые могут принести выгоду. Это тот тип креативщиков, ко торых мы стараемся обучить, готовых с завтрашнего дня работать в рекламном агентстве"  – про преимущества обучения по новой системе в Miami Ad School рассказывает Пиппа Сэйкрайст.
Дальше...

НОВОСТИ

COCA-COLA ЗАПЛАТИЛА ЗА МУЗЫКАЛЬНЫХ КОТЯТ
Британская ска-группа 7 Seconds of Love ("Семь секунд любви") получила от компании Coca-Cola неназванную сумму за использование на территории Южной Америки рекламы, крайне похожей на ролик на песню Ninja.
Дальше...

АРБИТРАЖ ПРО ВОЖДЕЛЕНИЕ
Арбитражный суд Москвы поставил точку в деле о рекламе журнала Moulin Rouge, на которой была изображена полуобнаженная жена главы ИД Родионова Ольга. Вынести решение суду помогли цитаты из Библии и Корана. Это обескуражило даже религиозных россиян. Неоднозначное решение ФАС, скорее всего, будет обжаловано.
Дальше...

SDC И AMOBEE БУДУТ СПОНСИРОВАТЬ ИНДУСТРИЮ МОБИЛЬНОЙ МУЗЫКИ
Мировой лидер в сфере мобильной музыки, компания SDC сообщила о заключении партнерского соглашения с Amobee Media Systems. Результатом должен стать новый поток прибыли от мобильной рекламы для операторов и звукозаписывающих компаний.
Дальше...

СУД 12 ФЕВРАЛЯ РАССМОТРИТ АПЕЛЛЯЦИЮ "БУМИРАНГ" ПО ДЕЛУ С НУ ФАС
Первый арбитражный апелляционный суд Волго-Вятского судебного округа (Владимир) 12 февраля рассмотрит иск ООО "Бумиранг" (владелец ЗАО "Игровые автоматы") на решение арбитражного суда Нижегородской области.
Дальше...

MARKS & SPENCER ОБЕСПЕЧАТ АНГЛИЙСКУЮ СБОРНУЮ ПО ФУТБОЛУ УНИФОРМОЙ
Сеть магазинов Marks & Spencer обеспечит английскую сборную по футболу новой униформой. Официального сообщения пока не последовало, однако, по сведениям издания Drapers, костюмы для торжественных случаев футболисты получат из более эксклюзивной и дорогой линии Autograph.
Дальше...

COTY ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ НЕПРОФИЛЬНЫХ БРЕНДОВ
Руководители Coty Inc. приняли решение сфокусироваться на производстве косметики и парфюмерии. В рамках этой стратегии была осуществлена продажа двух крупнейших брендов средств личной гигиены Coty, Healing Garden и Calgon, компании Ascendia Brands Inc.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЕ НАРУШИТЕЛИ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Отмена запрета Госдумы на использование мобильных биллбордов нецелесообразна, считает завсектором рекламы областного министерства поддержки и развития малого предпринимательства Сергей Стешов. "Задний ход" ударит по законопослушным предпринимателям .
Дальше...

ДЕПУТАТЫ БРЯНСКА ПОВЫСИЛИ КОЭФФИЦИЕНТ К2
Брянский городской совет народных депутатов принял решение об увеличении размера корректирующего коэффициента К2 при расчете ставки единого налога на вмененный доход для предпринимателей, занимающихся размещением наружной рекламы.
Дальше...

УФАС ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ НЕ ОБНАРУЖИЛА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ТАБАКА
Проверку наружной рекламы, установленной на улицах Владивостока, провели специалисты управления Федеральной антимонопольной службы /УФАС/ по Приморскому краю.
Дальше...

СПАМ МАСКИРУЮТ ПОД РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ
Спамеры взяли на вооружение новый трюк: нежелательная реклама маскируется под легальные рассылки новостей, которые обычно проводят новостные, финансовые и другие веб-сайты.
Дальше...

РЫНКОМ РЕКЛАМЫ ЗАЙМЕТСЯ АМКУ
В этом году Киевское областное отделение Антимонопольного комитета Украины первостепенное внимание уделят региональным рынкам рекламы и тендерных услуг. Об этом заявила председатель Отделения Нина Доктаренко на пресс-конференции во вторник.
Дальше...

В УЛЬЯНОВСКЕ ПОЯВИЛАСЬ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА О НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ
В соответствии с федеральным законом, в каждом российском городе не менее 5% рекламных билбордов должны иметь социальную направленность. Комитет по управлению городским имуществом уже разместил восемь рекламных плакатов о проектах "Доступное и комфортное жилье", "Образование", "Развитие агропромышленного комплекса" и "Здоровье".
Дальше...

ЭСТОНСКАЯ РЕКЛАМА ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА БОГАТСТВО ПАРТИЙ
Уличная реклама партий продемонстрировала лишь то, сколько у партий денег, считает директор рекламного агентства Kolm Karu Олав Озолин.
Дальше...

ПОЯВИЛОСЬ ПИВО, УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕ РАЗМЕР ГРУДИ
В последний месяц покупатели со всей Европы съезжаются в Бельгию, для того чтобы купить пиво, да не простое, а особое! От которого увеличивается женская грудь.
Дальше...

ПЕРМСКИЕ ПАРЛАМЕНТАРИИ РАССМОТРЕЛИ ВОПРОСЫ КОНТРОЛЯ НАД НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ
Сегодня состоялось заседание постоянной комиссии Пермской городской думы по местному самоуправлению. Депутаты рассмотрели вопрос о внесении изменений и дополнений в решение городской думы "Об Управлении по развитию потребительского рынка администрации города Перми".
Дальше...

ВИКТОРИЯ КАЦМАН СНОВА РЕКЛАМИРУЕТ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ
На этой неделе прошли съемки для каталога новой коллекции модного дома "Интима". Как известно, эта фирма производит качественное нижнее белье, которое с успехом продается не только в Израиле, но и заграницей.
Дальше...

ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ ADCENTER LABS
На встрече Microsoft с рекламодателями Demo Fest было объявлено, что официальный выпуск новой платформы adCenter состоится в течение ближайших двух месяцев. В новой версии реализовано много новых функций, которые появились по заявкам рекламодателей, реализованы некоторые у лучшения юзабилити и интегрирован пилотный релиз системы Microsoft Content Ads - это новая система текстовой контекстной рекламы на сайтах Microsoft, бета-тестирование которой началось в октябре 2006 г.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 1 - 23 ЯНВАРЯ
С окончанием праздников не заставили себя ждать и первые кадровые перестановки в СМИ. В новый год с новым руководством входят телекомпания "Звезда", редакция газеты "Трибуна", интернет-издание Страна.Ru, журнал SmartMoney, а также сразу три питерских издания.
Дальше...

РОССИЯ: МОБИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ "СЪЕЛ" $400 МЛН
В 2006 г. объем российского рынка мобильного контента составил $408 млн, что на 25% больше, чем в 2005 г. Эксперты и участники рынка отмечают значительное увеличение доли медиаинтегрированного контента (например, SMS-голосований), рост сегмента java-игр, сервисов знакомств и общения.
Дальше...

СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СТАНОВЯТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМИ
Экономический рост, усиление конкуренции на рынке и, как следствие, рост требований к управляемости и прозрачности бизнеса делает системы планирования и прогнозирования все более и более востребованными в холдингах и компаниях с филиальной структурой.
Дальше...

GOOGLE AUDIO ADS СОБЪЕТ ЦЕНЫ НА РАДИОРЕКЛАМУ?
Участие Google в рекламном рынке на радио, в печатных изданиях и других традиционных средствах массовой информации может серьезно сбить цены, считают некоторые аналитики. Однако присутствие интернет-гиганта в целом скажется на доходах позитивно.
Дальше...

ОБЪЕМ РЫНКА АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ В РОССИИ В 2006 ГОДУ УДВОИЛСЯ
По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Российский рынок аутсорсинговых call-центров", завершенного в конце 2006 года, объем рынка в прошедшем году удвоился и достиг 72 млн долл.
Дальше...

ДЕПУТАТУ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ВОДКА
14 февраля Госдума рассмотрит законопроект, вводящий полный запрет на рекламу алкоголя, пива и табака. Автор законопроекта депутат Госдумы от партии ЛДПР Сергей Иванов надеется, что принятие законопроекта "остановит деградацию общества и улучшит демографическую ситуацию". А производители попавших в законопроект товаров считают введение запрета нереальным и называют эту инициативу PR-ходом.
Дальше...

ПРОДУКЦИЯ LUXURY-БРЕНДОВ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ РАК
В то время как мы слепо доверяем громкому имени известных брендов, в Китае решили проверить одежду ведущих марок на качество. Результаты оказались далеко не утешительными. Управление по промышленным и коммерческим делам Шанхая вынесло свой вердикт: одежда таких элитных марок, как Chanel, Burberry и Dior, не соответствует стандартам качества.
Дальше...

ТЕЛЕКАНАЛ ABC ПОДГОТОВИТ АМЕРИКАНЦЕВ К ПРОСМОТРУ "ОСКАРА"
На американском телеканале ABC во вторник стартует рекламная кампания, которая должна подстегнуть зрительский интерес к церемонии вручения премии американской киноакадемии.
Дальше...

TELE2 СТАЛ АГРЕССИВНЕЕ
Оператор сотовой связи Tele2 усиливает свое положение на петербургском рынке. В прошлом году он лидировал по количеству подключений, уве личив свою долю почти вдвое. А вчера стало известно, что Tele2 переманил менеджера у "Вымпелкома". Это первый случай перехода управленца компаний "большой тройки" к аутсайдеру рынка, утверждают эксперты.
Дальше...

КОРПОРАЦИЯ BBC ПОДАРИТ ДЕТЯМ "ВТОРУЮ ЖИЗНЬ"
Британская вещательная корпорация BBC намерена запустить детский вариант известного виртуального мира Second Life ("Вторая жизнь").
Дальше...

ХОЧЕШЬ ПОКУПАТЬ ДОРОГУЮ ОБУВЬ – ПОЛУЧАЙ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели в Нижнем Новгороде опрос, посвяще нный покупке обуви. В ходе исследования горожане ответили на вопросы о том, как часто они приобретают обувь, где предпочитают ее покупать, и какие суммы при этом тратят.
Дальше...

АМЕРИКАНСКАЯ WRIGLEY КУПИЛА РОССИЙСКОГО "КОРКУНОВА"
Американская компания Wrigley купила за 300 миллионов долларов 80 процентов компании "А.Коркунов", российского производителея шоколадных изделий.
Дальше...

РОССИЯ В ТРОЙКЕ ЛИДЕРОВ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ СПАМА
В соответствии с докладом американской компании "Софос", специализирующейся на компьютерной защите, на третьем месте по распространению вирусов и спама находится Россия.
Дальше...

БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ
После оглушительного успеха на российском рынке бюджетной модели Renault Logan о своем решении выпустить "народный автомобиль" объявили японские компании Nissan и Toyota. Если первой это сделать достаточно просто – Nissan может воспользоваться опытом коллег по альянсу из Renault, – то Toyota придется разрабатывать новую машину с нуля.
Дальше...

НАРОДНАЯ РЮМКА
Компания "Городской проект" намерена развивать в московском регионе сеть рюмочных "Сухой закон". Первое завед ение уже работает в подмосковном поселке Лыткарино. Набор закусок минимальный, а интерьер заведения выдержан в советском стиле.
Дальше...

ЛЮБИМЫЙ РАЗМЕР
Несмотря на активную рекламу баночного пива, пенный напиток в алюминиевой упаковке так и не пришелся по вкусу российским потребителям. В 2006 году на пиво в пластиковой бутылке (ПЭТ) пришлось 44% продаж, в стеклянной – 43%, а в алюминиевой банке – 13,5% рынка.
Дальше...

CARL COX ВЫСТУПИЛ ПРОТИВ МОШЕННИЧЕСТВА
Легендарный британский диджей Carl Cox опубликовал обращение к поклонникам после того, как промоутеры одного из клубов использовали его имя в качестве рекламы своего мероприятия.
Дальше...

WAR ROCK – НОВАЯ ЖЕРТВА РЕКЛАМИСТОВ
Издательство K2 Network и рекламное агентство Double Fusion объявили о подписании многолетнего договора. По этому договору, Double Fusion будет заниматься интегрированием рекламы в грядущий компьютерный онлайновый шутер War Rock.
Дальше...

ПОЧТОВЫЙ ИНВЕСТОР
Вчера стало известно, что Naspers Limited, работающая в сфере электронных и печатных СМИ в африканских странах, Греции, Китае, Нидерландах, США и Таиланде, приобр ела за $165 млн 30% акций зарегистрированной в США компании Port.ru Inc., которая владеет коммуникационным порталом Mail.ru. Сделка была заключена с компаниями Digital Sky Technologies и Tiger Global Management, которые остались в акционерной структуре Port.ru Inc. 
Дальше...

"СМЕШАРИКИ" ВЫХОДЯТ НА ШИРОКИЙ ЭКРАН
Петербургская компания "Мармелад-медиа", владеющая брендом "Смешарики", планирует выпустить в конце 2009 года полнометражный анимационный фильм по мотивам одноименного телесериала. Участники рынка считают, что фильм окажется успешным: за счет активного мерчендайзинга. "Мармелад-медиа" удалось всего за два года сделать свой бренд узнаваемым.

Дальше...

"СИНТЕРРА" ИЩЕТ КАНАЛЫ
Генподрядчик национального проекта "Образование", в рамках которого к концу 2007 года все 53 тыс. школ России должны получить неограниченный доступ в Интернет, столкнулся с лавинообразным ростом трафика. В 2007 го­ду, ожидают в "Синтерре", объем трафика от учебных заведений достигнет 21 пентабайта, и проект может столкнуться с нехваткой емкости транзитных каналов нынешних партнеров.

Дальше...

"РЕСТОРАНЧИКЪ" РАЗБАВИТ "ГАСТРОНОМЧИКЪ"
Бывший управляющий московской сетью "Пятерочка", а ныне владелец сетей продуктовых магазинов "Миллениум" и "Гастрономчикъ" Дмитрий Потапенко запустил сеть ресторанов быстрого питания "Ресторан чикъ". Как сообщил господин Потапенко, в ноябре прошлого года было открыто два ресторана площадью 150-200 кв. м в Пятигорске и Минеральных Водах. Инвестиции в открытие одного ресторана составили порядка $150 тыс.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"КСАН" РАЗРАБОТАЛА НОВЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ЯНДЕКСА
На Яндексе появился новый сервис, разработанный Интернет-лабораторией "Ксан" http://www.ksan.ru, с помощью которого каждый посетитель может самостоятельно нарисовать анимированную открытку и сразу же послать её.
Дальше...

НОВЫЙ САЙТ ДЛЯ "ВОЗДУШНЫХ ВОРОТ" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Дизайн студия XQ закончила работу над корпоративным сайтом для одного из крупнейших аэропортов юга России - международного аэропорта "Краснодар".
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" ПРОЙДЕТ 29 ЯНВАРЯ 2007 Г.
Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion  позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические,  финансовые  и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.
Дальше...

СЕМИНАР "РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА" ПРОЙДЕТ 2 –3 ФЕВРАЛЯ 2007 Г.
Бренд – это не модная штучка и не волшебная палочка, наличие которой поможет решить все Ваши проблемы.  Бренд должен быть эффективным инструментом развития бизнеса, мощным средством защиты от конкурентов и надежной основой при освоении новых рынков и покорения новых целевых групп.
Дальше...

ПРОДЛЕНО СОГЛАШЕНИЕ С КОМПАНИЕЙ "GROHE"
РА Манифеста объявляет о продлении PR соглашения о долгосрочном сотрудничестве с компанией "Grohe".
Дальше...< /a>

ИД "АБАК-ПРЕСС" ВСТУПИЛ В ГИЛЬДИЮ ИЗДАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ
Большинство издателей-членов ГИПП – лидеры в своих сегментах рынка, выпускающие более 2000 наименований печатных СМИ. Среди своих задач Гильдия называет защиту и лоббирование интересов издателей, превращение отрасли в конкурентоспособный и инвестиционно привлекательный бизнес.
Дальше...

"МОСМАРТ" ЗАЙМЕТ НА РЕГИОНЫ
Торговая сеть "Мосмарт" планирует разместить дебютный выпуск облигаций на 2 млрд руб. Привлеченные средства планируется потратить на региональную экспансию, в том числе на покупку местных ритейлеров. По мнению экспертов, выход на рынок заим­ствований позволит "Мосмарту" активнее развивать свои новые форматы магазинов - "у дома" и дискаунтеров.
Дальше...

ПЕРВОМУ УКРАИНСКОМУ PR-АГЕНТСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ
21 января исполнилось 9 лет компании Publicity Creating, которая была первым украинским пиар-агентством, а с 2006 года позиционируется как компания стратегических коммуникаций.
Дальше...

БЮДЖЕТ ОБНОВИЛИ
Агентство "Mildberry" под личным руководством Олега Бериева разработало новый логотип для журнала "Семейный бюджет". Из шести предложенных вариантов на основе данных фокус-групп был выбран один.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ВЫШЛА В АЗЕРБАЙДЖАН
"Евросеть", одна из крупнейших розничных компаний России и СНГ, объявляет о выходе на розничный рынок Азербайджана.
Дальше...

"АДВЕРТАМАКС" ПРОВОДИТ ПРОМО-АКЦИЮ ДЛЯ ТМ ЗОЛОТАЯ ЧАША
19 января стартовала промо-акция ТМ Золотая Чаша в сети магазинов "Реал-продукт". Цель акции:  продажи – минимум 20 пачек "Золотой чаши" за 1 час работы команды промоперсонала из 3 человек в 1 торговом центре.
Дальше...

"ГЛАВБУХ" СОЗДАЛ СИСТЕМУ
Издательский холдинг ЗАО "Актион-медиа", специализирующийся на прессе b2b, выпустил ИТ-продукт для своих читателей - "Систему „Главбух"". В планах компании - завоевать 10% рынка в денежном выражении и стать лидером в сегменте бухгалтерских информационных систем. Крупнейшие игроки рынка сходятся во мнении, что нишевый продукт не сможет составить конкуренцию более универсальным системам.
Дальше...

ДИЗАЙНЕРЫ LIN-ART УСТРОИЛИ "РАЗГУЛЯЙ" В СЕТИ
В Новый год давний клиент LIN-ART design studio - Группа "Разгуляй" - вошёл с новым сайтом, который стал подарком не только для клиентов и партнёров компании, но и для самих сотрудников Группы.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (08.01.2007 - 14.01.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.01.2007 - 14.01.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (08.01.2007 - 14.01.2007)
Исследуемый регион: Россия ( города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.01.2007 - 14.01.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (08.01.2007 - 14.01.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.01.2007 - 14.01.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (08.01.2007 - 14.01.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью насе ления более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.01.2007 - 14.01.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное