ГОЛЛАНДСКАЯ ПОЧТОВАЯ СЕРИЯ НЕВИЛА БРОУД
Почтовые марки требуют не просто уважения, это такой вид малой графики, который навсегда остается в каталогах выставок, коллекциях филателистов, от года к году становясь все менее доступными. Не зря к оформлению марок допускают только известных художников и дизайнеров, и они с гордостью демонстрируют нам свое творчество — небольшие почтовые миниатюры. Дальше...
БРЕНДИНГ:
CANON - "С ЛЮБОВЬЮ К ФОТОГРАФИИ"
Как убедить потребителя покупать тяжелые однообъективные зеркальные фотоаппараты (SLR) в то время как все более популярны стали цифровые камеры размером с кредитную карточку? Дальше...
КРЕАТИВ:
В АГЕНТСТВЕ АРТОНИКА РАЗРАБОТАНА СЕРИЯ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИНВЕСТСБЕРБАНКА
Бизнес-центры – это новый формат отделений Инвестсбербанка. Их особенность заключается в том, что, являясь частью развивающейся розничной сети, они идеально отвечают потребностям предприятий малого и среднего бизнеса. Комплекс рекламных материалов включает постеры, буклеты и брошюры, посвященные отдельным банковским продуктам. Дальше...
СТАТЬИ:
ДВИГАТЕЛИ ТОРГОВЛИ. САМЫЕ ПРОДАЮЩИЕ ИДЕИ 2005 ГОДА
Миллионные затраты на рекламу, даже в разы превышающие бюджеты конкурентов, не гарантируют пропорционального увеличения продаж и доли рынка. ИР узнала, как повлияли ролики, переплюнувшие в уходящем году по частоте эфиров всех конкурентов, на продажи рекламируемых продуктов. Дальше...
НОВОСТИ:
ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ НА ВЕЧЕРИНКЕ
Агентство Tequila выпустила интересную поздравительную открытку, которая крутится горизонтально. Суть в том, что все сотрудники агентства тусуются на вечеринке. Но есть одно "но": при наведении курсора на сотрудника появляется его профайл, а при наведении курсора на некоторые предметы – имя бренда. Дальше...
НЕСТЛЕ ДЛЯ КИНГ КОНГА
В новом фильме "Кинг Конг" особое внимание уделяется воссозданию атмосферы Нью-Йорка 1930-х гг. В те времена площадь Times Square не была так перегружена брендами. В римейке прошлых лет была реклама Шевроле и Пепсодент. Появилась она и сейчас. Но самой удачной интеграцией бренда в этот фильм можно назвать сцену на острове Череп, где ранее не водились продукты масс-маркета. Дальше...
БЛОГГЕР-БАБУШКА ПРОСЛАВИЛАСЬ НА ВСЮ АМЕРИКУ
69-летняя пенсионерка стала героиней молодых фанатов видеоигр и звездой сетевого блога, созданного ее внуком. Барбара Ст. Хайлер играет в видеоигры по 10 час. в день и тратит на них существенную часть своего социального обеспечения. Хайлер считает, что блог и внимание СМИ, которого она удостоилась, забавны, но она не понимает поднятого вокруг нее ажиотажа. Дальше...
СТИЛЯГИ ПРЕДПОЧИТАЮТ "СОНЬКУ"
Самый точный смысловой перевод с английского слова gadget на родной русский язык будет, наверное, "прибамбас". Действительно, изначально под этим определением подразумевались продвинутые новинки, сочетающие в себе высокие технологии, модный вид и возможность вполне реального применения. Функции гаджетов, как правило, избыточны, но зато сами вещицы при этом стильны и довольно милы. Дальше...
ЧЕТЫРЕ ВЕЩАТЕЛЯ БОРЮТСЯ ЗА "ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КАНАЛ РЕГИОНОВ"
Стали известны первые претенденты на частоты "общероссийского канала регионов", который создает власть. За право стать обладателем обширной региональной сети будут бороться несколько крупных игроков медиарынка – "СТС Медиа", телекомпания REN TV, Национальный телевизионный синдикат (независимый производитель контента), а также ТРК "Петербург", ради победы которой, по некоторым данным, и задумывался этот конкурс. Дальше...
В РОССИИ ПОЯВИТСЯ БЕЛОРУССКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Спутниковый телеканал "Беларусь-ТВ" получил лицензию на трансляцию своих передач на территорию России. Телеканал "Беларусь-ТВ", вещающий 17 часов в сутки на русском и белорусском языках, с 2006 года смогут смотреть жители 35 крупнейших городов Центрального федерального округа России. Дальше...
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИИ РАЗРЕШИЛ ТОРГОВЛЮ МАЙКАМИ С КОНОПЛЕЙ
Верховный суд России отменил обвинительный приговор в отношении торговца футболками, ранее оштрафованного за пропаганду наркотиков мировым судом Вологды. В июле 2005 года владелец одного из магазинов футболок в Вологде был оштрафован на 4 тысячи рублей за торговлю майками с изображением листа конопли. Дальше...
РОБИН УИЛЬЯМС ПРЕДСТАВИЛ NANUNANU - ОЧЕРЕДНОЙ MP3-ПЛЕЕР ОТ APPLE
В ассортименте mp3-плееров Apple пополнение - миниатюрный флэш-плеер NanuNanu в форме яйца. Анонсировал плеер известный актёр Робин Уильямс, появившись на презентации в образе персонажа телесериала "Морк и Минди". Ёмкость плеера, что будет также называться Nanu2, будет варьироваться от двух до четырёх гигабайт, высота его около десяти сантиметров. Дальше...
УСПЕХ ПРОТИВ ПРАВИЛ
Зерновая компания “Настюша” опровергла утверждение маркетологов о том, что тратить деньги на прямую рекламу сырьевых товаров бесполезно. Телевизионная кампания стоимостью $4 млн помогла ей в несколько раз увеличить продажи муки. Владелец “Настюши” объясняет свой успех тем, что обращался в рекламе не к домохозяйкам, а к промышленникам и ритейлорам. Дальше...
ИМЕНЕМ БИЗНЕСА
В погоне за вниманием потребителей американские бизнесмены придумывают все более смелые рекламные акции. В прошедшем году сразу две компании заплатили за то, чтобы назвать своим именем провинциальные города. Этот ход моментально принес им всемирную известность. В России коммерсанты переименовывают только улицы. Большого интереса к географическому пиару у них нет: компании не спешат браться за сложную затею, пока хороший эффект дает традиционная реклама. Дальше...
$160 МЛН НА ТЕЛЕРЕКЛАМУ
Группа компаний “Видео Интернешнл” (ВИ) заключила крупнейшую сделку. На днях ВИ подписала трехгодичный договор с компанией Henkel стоимостью $160 млн. Пойти на это Henkel Group заставила боязнь очередного повышения расценок на ТВ-рекламу, считают эксперты. Дальше...
АРНОЛЬДА ШВАРЦЕГГЕРА УБИРАЮТ ИЗ ИНТЕРНЕТА
Упоминания о губернаторе Калифорнии Арнольде Шварценеггере исчезли с веб-сайтов Граца, родного города известного актера. Таким образом, начавшийся несколько дней назад конфликт между Шварценеггером и Грацем получил новое развитие. Представитель мэра Граца сообщил, что специальные презентации и другая информация о Шварценеггере убраны с официального сайта и со специального спортивного портала города. Дальше...
САЙТЫ МОЖНО БУДЕТ ПОНЮХАТЬ
Компания NTT, являющаяся одним из крупнейших мобильных операторов на территории Японии, представила на рынке оригинальную разработку, совсем не связанную с мобильными телефонами. Новое устройство является своего рода генератором ароматов. Дальше...
ОРЕНБУРГСКИЕ ПРОМЫШЛЕННИКИ ПРОДАЛИ ЧЕЛЯБИНЦАМ ТОВАРНЫЙ ЗНАК
В преддверии Нового года Торгово-промышленная палата Оренбургской области продает свою интеллектуальную собственность. Как сообщили в отделе патентов и товарных знаков ТПП Оренбургской области, речь идет о словесном товарном знаке "Паутинка". Он зарегистрирован на имя ТПП Оренбургской области по самым разнообразным товарам и услугам. Челябинское агропромышленное объединение "Макфа", известный производитель широкого ряда макаронных изделий, муки и круп, заинтересовался "Паутинкой". Дальше...
НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ РАСТВОРИМОГО КОФЕ ПРОДОЛЖИТ РАСТИ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТ
Компания "Nestle" в будущем году ожидает увеличения премиум-сегмента на украинском рынке растворимого кофе более чем на 10%. Бренд-менеджер "Nestle Gold" и ультра-премиум кофе компании "Nestle" Катерина Московчук, аналогичная динамика роста наблюдается в этом сегменте уже сегодня. Дальше...
FRENCH CONNECTION ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАНДАЛЬНОГО ЛОГОТИПА FCUK
Британская компания French Connection UK намерена свести к минимуму использование своего скандально известного логотипа FCUK, марка будет фигурировать значительно меньше, и в более мягкой манере. Аббревиатура FCUK ушла с рекламы компании и не используется на одежде. Дальше...
АКАВИТА СТАЛА ПАРТНЁРОМ СЕРВИСА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ БЕГУН
Акавита стала партнёром сервиса контекстной рекламы Бегун. C 26 декабря контекстная реклама размещается в результатах поиска Акавиты, а также в наиболее посещаемых разделах каталога сайтов. Одной из особенностей системы Бегун является возможность заказать рекламу на понравившейся площадке в прямом смысле одним щелчком мыши. Дальше...
ОТДЫХ В ХОРВАТИИ БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ ПО–НОВОМУ
Главное управление по туризму Хорватии озвучило финансовые планы продвижения страны на российском рынке в 2006 г. и схему совместной рекламы с российскими туроператорами. Общая сумма затрат составит около $4 млн. Из них примерно $1 млн планируется потратить на показ телевизионных роликов. Дальше...
В ПЕРМИ РЕКЛАМИРОВАТЬ ВОДКУ ПОД ВИДОМ ВОДЫ ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ.
Управление федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю ужесточит санкции за нарушения в сфере алкогольной рекламы. По словам руководителя управления Светланы Левченко, в настоящее время создан совет по рекламе, который готов рассматривать любые заявления частных лиц или организаций. Дальше...
АВТОМОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА УХОДИТ В СЕТЬ
Самым массовым и эффективным способом рекламы автомобилей для России по-прежнему остается телевидение. Однако сеть Интернет из года в год все более уверенно завоевывает позиции и в автомобильной рекламе. Дальше...
КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ БЛОГ — ЭТО СПАМ
Каждый день в интернете появляется около 80 тысяч блогов, но от 10% до 20% из них представляют собой обычный мусор. Аналитическая компания Umbria Communications провела исследование и выяснила, что примерно 2,7 млн из 20,3 млн блогов в интернете — это спам-блоги. Дальше...
РЕКЛАМА "ОГО-ОГО-ОГО!" ПРИЗНАНА САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ НА УКРАИНСКОМ ТВ
Самой популярной рекламой на украинском телевидении в октябре-декабре 2005 года признан ролик мобильного оператора "Джинс", в котором герой трижды просит "Чаю-чаю-чаю", добавляя затем "Ого-ого-ого!". Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Киевским международным институтом социологии. Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ИЩЕТ НАРУШИТЕЛЕЙ В РЯДАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
Сегодня, 27 декабря, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю Светлана Левченко заявила, что доля органов местного самоуправления составляет около 40% от общего числа всех правонарушений антимонопольного законодательства. Дальше...
В ИСПАНИИ ВСТУПИЛ В СИЛУ ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ ТАБАКА
В Испании вступил в силу запрет на рекламу табачных изделий. Согласно опубликованному в правительственном бюллетене тексту закона о санитарных мерах по борьбе с употреблением табака, документ устанавливает новые правила продажи и потребления табачных продуктов на всей территории Испании. Дальше...
НТВ ПЛЮС УКРАИНА
"НТВ-Плюс" первым из российских операторов платного телевидения начал экспансию в страны СНГ. С января 2006 г. компания начнет вещание на Украине. По мнению экспертов, конкуренция на украинском рынке платного ТВ сейчас даже выше, чем в России. "НТВ-Плюс" – российская спутниковая телекомпания, входит в состав холдинга "Газпром-Медиа". Число подписчиков "НТВ-Плюс" – около 420 000 человек, планируемый оборот в 2005 г. составит около $140 млн. Дальше...
НАРУЖКУ РАЗЫГРАЛИ
В Смольном подвели итоги конкурса на право установки информационных карт и указателей, совмещенных с рекламоносителями.Речь идет об установке в городе более 500 информационных стендов - 215 лайт-постеров сити-формата с внутренней подсветкой и 316 конструкций с указателями, на каждом из которых сторона "Б" будет отдана под рекламу. Дальше...
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВИДЕОКАНАЛ ПОШЕЛ В ЗАВЕДЕНИЯ
ООО "МОДУЛЬ-Плазма" создает собственную сеть вещания одноименного мультимузыкального видеоканала в городских заведениях общепита. Канал зарегистрирован как средство массовой информации и транслируется в 63 кофейнях и бистро, таких как "Марко", "Аврора", "Андалузия". Дальше...
SUN INTERBREW РЕШИЛ НАЧАТЬ С НУЛЯ
Вчера игрок номер два пивоваренного рынка России – холдинг Sun Interbrew официально подтвердил намерение начать строительство первого собственного завода под Иркутском. До этого Sun занимался исключительно скупкой существующих предприятий. Эксперты в связи с этим отмечают, что пивоваренный рынок России вступает в новый этап развития: все доступные активы крупнейшими холдингами выкуплены и новые мощности они теперь будут строить сами. Дальше...
ПРОКУРАТУРА ПРИВЛЕЧЕТ "МЕДИА-МИКС ДОН" ЗА РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
Прокурором Центрального района Волгограда вынесено постановление о привлечении ООО "Медиа-Микс Дон" к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ ("Нарушение законодательства о рекламе"), которая предусматривает наказание в виде штрафа от 400 до 500 минимальных размеров оплаты труда. Дальше...
ПАРФЮМЕРИЯ MANGO ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ЛЮБИТЕЛЕЙ АВИАПЕРЕЛЕТОВ
Испанский производитель женской одежды Mango планирует выйти на новый уровень розничных продаж парфюмерии. Теперь ароматы Adorably и MNG Cut можно будет приобрести и в аэропорте Мадрида, где в конце января компания планирует открыть новый магазин. Дальше...
АРМАНИ В ИНТЕРНЕТЕ
С косметикой и парфюмерией Giorgio Armani теперь можно знакомиться в интернете: подразделение компании L’Oréal открыло новый веб-сайт бренда. Работает пока только американская версия сайта, однако большая часть ассортимента на нем уже представлена. Дальше...
D, G. И P
Итальянские дизайнеры Dolce&Gabbana заключили лицензионное соглашение с концерном Procter&Gamble: в течение ближайших трех лет партнеры выпустят на рынок три новых аромата и полную линию декоративной косметики D&G. Выпуском новых продуктов будет заниматься P&G Prestige Products – собственно, отдельное подразделение компании. Дальше...
MOBILY ЗАБЛОКИРОВАЛ SMS-ГОЛОСОВАНИЕ В ТЕЛЕШОУ
Оператор сотовой связи Mobily, работающий в Саудовской Аравии, заблокировал возможность абонентов проголосовать за любимого исполнителя в арабском телешоу "Академия звезд". В официальном пояснении руководство оператора заявило, что телевизионные реалити-шоу аморальны с точки зрения ислама. Дальше...
"КАМПОМОС" НАМЕРЕН ЗАНЯТЬ 28% МОСКОВСКОГО РЫНКА ОХЛАЖДЕННОЙ ПИЦЦЫ
ООО "Мясоперерабатывающий завод "КампоМос" (МПЗ "КампоМос") запустило линию по производству охлажденной пиццы Fresca стоимостью 7 млн долл. Об этом сообщает пресс-служба МПЗ "КампоМос". С запуском новой линии компания планирует в 2006г. занять 28% московского рынка охлажденной пиццы. Дальше...
СРЕДНИЙ ОБОРОТ СЕТЕВОЙ ПИЦЦЕРИИ ПОЧТИ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ, ЧЕМ У НЕСЕТЕВОЙ ТОЧКИ
Последние два года рынок пиццерий Петербурга развивался очень интенсивно. И в настоящее время на рынке Санкт-Петербурга работают более 50 пиццерий, не считая небольшие заведения ларечного типа. Ежегодно количество заведений увеличивается в среднем на 6-10 точек. В основном рост происходит за счет развития сетевых заведений. В настоящее время более 60% составляют одиночные заведения, однако такое соотношение, скорее всего, изменится. Дальше...
АРБИТРАЖНЫЙ СУД НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖАЛ ПОЗИЦИЮ НОВГОРОДСКОГО УФАС
26 декабря 2005 года Арбитражный суд Новгородской области отказал в удовлетворении жалобы об отмене постановления Новгородского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) о наложении штрафа в размере 400 МРОТ (40000 рублей) в отношении КПКГ "Старый порт" за нарушение статей 6 и 7 Федерального закона "О рекламе". Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
КОМПАНИЯ DARCLUB ПРОВЕЛА ПЕРВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
23 декабря в гостинице "Балчуг Кемпински" состоялась презентация первой в России универсальной подарочной карты, которая будет выведена на отечественный рынок в начале следующего года под маркой Darclub. Участниками мероприятия стали представители крупных торговых сетей Москвы, работающих в различных сегментах рынка FMCG (одежда, парфюмерия и косметика, сувениры и подарки, общественное питание и туристические услуги). Дальше...
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ПОДВЕЛА ГОДОВЫЕ ИТОГИ ПРОДАЖ НА ЭКСПОРТ
По предварительным итогам 2005 года, объем продаж МПБК "Очаково" на экспорт по сравнению с прошлым годом вырос на 57% и составил 4,28 млн. литров напитков. Этот результат специалисты компании связывают с выходом на рынок ряда новых стран, расширением ассортимента поставляемой продукции, а также с высокой маркетинговой активностью и рекламной поддержкой брендов за рубежом. Дальше...
РА МАССМЕДИА СДЕЛАЛО НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ДВУМ КРУПНЫМ КОМПАНИЯМ ПЕТЕРБУРГА
РА МассМедиа разработало и запустило web-сайты для двух крупных компаний Санкт-Петербурга. Подарок к Новому году – новое лицо компании в глобальной компьютерной сети получили: группа компаний Брандт (эксклюзивный дистрибьютор американской компании Polaris), а также группа компаний Аксель в лице компании "Тойота Центр Пулково" официального дилера Toyota. Дальше...
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП КОНКУРСА СТУДЕНЧЕСКИХ PR-ПРОЕКТОВ "ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН"
Продолжается региональный этап VII Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов "Хрустальный апельсин" по Северо-Западу. В конкурсе могут участвовать студенты, обучающиеся как по специальности "Связи с общественностью", так и по другим направлениям. Главное условие: подаваемые на конкурс работы должны относиться к сфере PR. Дальше...
ЭМИССИЯ СЕРТИФИКАТОВ КОМПАНИИ АСТЕЛ
С ноября 2005 года клиентам впервые на рынке мобильной связи Украины предоставлена уникальная возможность приобрести подарочный сертификат. Компания Астел держит в постоянном фокусе своего клиента. Проведя исследования, компания пришла к выводу, что мобильный телефон – это один из самых распространенных видов новогоднего подарка. Дальше...
БРОНЕТРАНСПОРТЕР ОТ "РАСО"
Сегодня в центре столицы тысячи москвичей могли видеть кортеж Деда Мороза, приехавшего в Москву на Новый год. Завтра же на Садовом Кольце появится нечто, что совсем не похоже Деда Мороза, Снегурочку и Новогодние Сани. Нечто гораздо более захватывающее. Дальше...
"ИМПЕРАТОРСКИЙ ЧАЙ" ИЗОБРЕЛ ОДНОРАЗОВЫЕ СТАКАНЫ С ЧАЕМ
Компания "Императорский чай" пошла нетрадиционным для чайного рынка путем. Изучив нужды ресторанов быстрого обслуживания экономичного сегмента, а также потребителей чая в некоторых категориях офисов и на производственных предприятиях, "Императорский чай" предлагает одноразовый стакан с чаем внутри. Дальше...
"КИНДЕРСЮРПРИЗ" ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ. КАК СОЗДАТЬ "ДОЛГОИГРАЮЩИЙ" БРЕНД ДЛЯ ДЕТЕЙ Жене дель Веккьо Рынок детских товаров - заманчивая сфера для маркетолога: здесь перед ним открывается огромное поле деятельности, простор для самой смелой фантазии.
Жене дель Веккьо, признанный эксперт в сфере детского и молодежного маркетинга, рассказывает в своей книге о том, как найти путь к детскому сердцу, заставить миллионы детей разного возраста во всем мире поверить в преимущества своего товара, сделать бренд суперпопулярным и поддерживать его успех в течение многих лет.