Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 09 декабря 2005 г.
Выпуск: 538
10 декабря 2005 года пройдет семинар РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА |
ЛЕКУХ ДМИТРИЙ, ПРЕЗИДЕНТ ГРУППЫ КОМПАНИЙ "РЕЛИЗ"
9 декабря свой день рождения отмечает президент Группы компаний "Релиз" Лекух Дмитрий Валерьянович. Коллектив Группы компаний "Релиз" и портал Advertology.Ru поздравляют Дмитрия Лекуха с Днем Рождения и от всей души желают здоровья, счастья, удачи и процветания!
Дальше...
9 декабря свой день рождения отмечает президент Группы компаний "Релиз" Лекух Дмитрий Валерьянович. Коллектив Группы компаний "Релиз" и портал Advertology.Ru поздравляют Дмитрия Лекуха с Днем Рождения и от всей души желают здоровья, счастья, удачи и процветания!
Дальше...
ЛЕКАРСТВО ОТ ГОРЕЧИ ЖИЗНИ
Обзор внешнеторгового рынка кондитерских изделий.
Исследования компании "ВладВнешСервис".
Дальше...
Обзор внешнеторгового рынка кондитерских изделий.
Исследования компании "ВладВнешСервис".
Дальше...
BTL ПРОЕКТ "TUBORG LOUD&LIVE" ДЛЯ ОАО "ВЕНА"
Участник номинации "BTL-компания национального масштаба" конкурса "Лучший BTL-проект года" 15 ММФР
Дальше...
Участник номинации "BTL-компания национального масштаба" конкурса "Лучший BTL-проект года" 15 ММФР
Дальше...
РЫНОК РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ ОЖИДАЕТ БУРНЫЙ РОСТ
Прошедший в Renaissance Moscow Hotel всероссийский форум "Реклама в печатных СМИ Аdverpress – 2006", организованный при поддержке Всемирной Газетной Ассоциации и Гильдии издателей периодической печати, надолго запомнится многочисленным зрителям и участникам, прежде всего тем, что атмосфера конструктивного диалога, как нельзя лучше реализованная в рамках многочисленных круглых столов, способствовала обмену мнениями по всем насущным вопросам и проблемам отрасли.
Дальше...
Прошедший в Renaissance Moscow Hotel всероссийский форум "Реклама в печатных СМИ Аdverpress – 2006", организованный при поддержке Всемирной Газетной Ассоциации и Гильдии издателей периодической печати, надолго запомнится многочисленным зрителям и участникам, прежде всего тем, что атмосфера конструктивного диалога, как нельзя лучше реализованная в рамках многочисленных круглых столов, способствовала обмену мнениями по всем насущным вопросам и проблемам отрасли.
Дальше...
МТС ВСЛЕД ЗА "МЕГАФОНОМ" "МОБИЛИЗОВАЛО" ПАССАЖИРОВ МЕТРО
Сотовые операторы соревнуются, кто быстрее "мобилизует" петербургский метрополитен, пока условия игры не изменились, пишет газета "Деловой Петербург". ОАО "МТС" стало вторым после ОАО "МегаФон" оператором, полностью покрывшим своей сетью все вестибюли и платформы петербургского метро. Связь от "Билайн" доступна на 26 станциях петербургского метро, при этом компания планирует до конца года обеспечить оставшиеся линии.
Дальше...
Сотовые операторы соревнуются, кто быстрее "мобилизует" петербургский метрополитен, пока условия игры не изменились, пишет газета "Деловой Петербург". ОАО "МТС" стало вторым после ОАО "МегаФон" оператором, полностью покрывшим своей сетью все вестибюли и платформы петербургского метро. Связь от "Билайн" доступна на 26 станциях петербургского метро, при этом компания планирует до конца года обеспечить оставшиеся линии.
Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ПОКУПАЮТ ПОДАРКИ В ИНТЕРНЕТЕ
Исследование компании Nielsen//NetRating показало, что 72% американцев уже купили подарки к Рождеству в Интернете или планируют сделать это в ближайшее время.
Дальше...
VODAFONE ОТКАЖЕТСЯ ОТ "ФЕРРАРИ"
Мобильный оператор Vodafone, недавно разорвавший спонсорский контракт на сумму в 16 миллионов долларов с футбольным клубом "Манчестер Юнайтед", теперь подумывает о том, чтобы отказаться от контракта с "Феррари" на сумму 87 миллионов долларов.
Дальше...
КАНАДСКИЕ АНГЕЛЫ ДЕЛАЮТ ЭТО
Канадская сеть кинотеатров Famous Players прекратила раздавать посетителям подарки, завернутые в их рождественскую оберточную бумагу после нескольких жалоб от родителей несовершеннолетних клиентов. Дело в том, что на бумаге были изображены ангелы мужского и женского пола, недвусмысленным образом ласкающие друг друга.
Дальше...
В США ВЫПУЩЕНА USB-БИБЛИЯ В КОЖАНОМ ПЕРЕПЛЕТЕ
Сегодня всё больше читателей выбирают книги в цифровом виде. Не стала исключением и Книга книг, существующая в виде программ, электронных словарей, сайтов и мидлетов мобильных телефонов. Теперь же Священное писание появилось и в кремниевом воплощении - в виде миниатюрного устройства USBible.
Дальше...
КРАСНЫЙ КРЕСТ УТВЕРДИЛ НОВУЮ СИМВОЛИКУ
В Швейцарии представители 192 стран поставили свои подписи под документом, который вводит в официальное обращение третий официальный символ Международного Комитета Красного Креста и Красного Полумесяца - Красный Кристалл. Принятие новой эмблемы позволит присоединиться к международной благотворительной организации Израилю.
Дальше...
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭФИР СТС ДОВЕРЯТ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ"
Как стало известно, компания "СТС-Медиа" готовится передать компании "Видео Интернешнл Трэнд" ("ВИ Трэнд") продажи рекламы в региональном эфире телеканалов СТС и "Домашний". Контракт поможет "ВИ Трэнд" компенсировать потери от расторжения договора с телекомпанией НТВ; в этом году региональный эфир СТС, по оценкам экспертов, собрал около $70 млн рекламных денег.
Дальше...
MICROSOFT ПРОТИВ GOOGLE
Борьба Microsoft и Google за контракт со службой онлайновой рекламы AOL обостряется. Главным претендентом на контракт пока считается Microsoft, которая сейчас спешно дорабатывает детали своего предложения. Эксперты ожидают, что объединение рекламной службы AOL с поисковой машиной Microsoft позволит обеим компаниям увеличить клиентскую базу и осложнит положение Google и Yahoo!.
Дальше...
SEMPER ПОСТАВИТ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА ДЕТЯХ
Шведская компания Semper планирует увеличить свою долю на российском рынке и потеснить российских производителей детского питания путем разработки и ввода на рынок инновационных продуктов. Об этом в среду заявил представитель эксклюзивного поставщика компании в России и страны СНГ Алексей Ужанов.
Дальше...
"АВТОПОЙНТ" ЗАЙМЕТ НЕ МЕНЕЕ 30% РЫНКА ПЕТЕРБУРГА ПО ПРОДАЖАМ АВТОМОБИЛЕЙ MAZDA
ООО "Автопойнт" к концу 2006г. планирует занять не менее 30% рынка Санкт-Петербурга и Ленобласти по продажам автомобилей MAZDA. Сегодня состоится официальное открытие дилерского центра "Автопойнт" в Петербурге. Компания "Автопойнт" станет вторым официальным дилером MAZDA в Петербурге после ООО "Евросиб Авто".
Дальше...
НЕМЦЫ ОСКОРБЛЕНЫ НАЗВАНИЕМ ГЕЛЯ ДЛЯ ДУША
В Германии поступил в продажу гель для душа, названный в честь бывшего лидера Восточной Германии Эриха Хонекера. Имя нового продукта до глубины души задело людей, пострадавших от режима этого диктатора. Товар в точности соответствует времени правления г-на Хонекера. Об этом свидетельствует не только его название “Восточногерманский гель Эриха” ("East German Erich's shower gel"), но и упаковка, на которой изображены непременные атрибуты коммунистической эпохи – серп и молот.
Дальше...
КОЛИЧЕСТВО АВИАКОМПАНИЙ В РОССИИ СОКРАЩАЕТСЯ
За последние 5 лет количество авиакомпаний в России сократилось более чем на 80. Об этом говорится в подготовленном недавно компанией РосБизнесКонсалтинг аналитическом обзоре "Гражданская авиация в России". Причинами сокращения является уход мелких авиаперевозчиков из-за роста требований в отрасли, а также поглощение авиакомпаний крупными игроками рынка.
Дальше...
COCA-COLA НАМЕРЕНА РАБОТАТЬ НА РЫНКЕ С НОВЫМ РЕКЛАМНЫМ СЛОГАНОМ
Компания Coca-Cola намерена запустить новый рекламный слоган, который будет создан вокруг утверждения "жизнь с Coca-Cola". Рекламная кампания с новым слоганом будет запущена в США одновременно с началом подготовки к Олимпийским играм 2006 года. Руководство компании всерьез обеспокоено тем фактом, что за последние семь лет акции компании упали в цене почти в два раза, что, по мнению аналитиков, обусловлено борьбой с производителями напитков на натуральной основе.
Дальше...
НА ВРЕМЯ ПРАЗДНИКОВ РЕКЛАМУ ЗАМЕНЯТ ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ
Вернуться в прошлое, когда на улицах совсем не было рекламы, смогут на несколько дней москвичи. Столичные власти проверили готовность мегаполиса к встрече Нового года. Как сообщили в Комитете рекламы, информации и оформления города, проведенная на днях проверка показала, что столица уже практически полностью преобразилась. На улицах и площадях установлены главные атрибуты зимних торжеств – праздничные елки. Лесные красавицы (всего их 74) украшены игрушками и гирляндами.
Дальше...
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ УСТАНОВИЛИ ВЫВЕСКИ ПО ПРАВИЛАМ
В Санкт-Петербурге завершилось скандальное противостояние между группой владельцев несанкционированной рекламы магазинов оргтехники и аудио- видеоаппаратуры и демонтировавшим их вывески Городским центром размещения рекламы (ГЦРР). Предприниматели впервые согласовали с ГЦРР установку своей "наружки", продолжая при этом судиться со Смольным, добиваясь отмены "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге".
Дальше...
В ВОЛОГДЕ 1 ИЗ 10 РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ СООТВЕТСТВУЮТ НОВОМУ ГОСТУ
Только 1 из 10 рекламных щитов, расположенных на территории Вологды, соответствует новым государственным стандартам. По словам представителя ГИБДД Вологды Антона Мусихина, нарушения, в основном, касаются расстояний, на которые билборды должны быть удалены друг от друга и от проезжей части.
Дальше...
ФАС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ
"Предостерегаем вас от поспешного заключения договоров на приобретение дорогостоящих товаров в кредит, если в рекламе содержатся предложения "бесплатный или 0% кредит", – заявили корреспонденту в Управлении службы. Заявление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) связано с двумя делами, которые были рассмотрены в последнее время.
Дальше...
УФАС VS "TELE2": ДВА ЦЕНТА РАЗДОРА
Реклама кампании "Tele2" вводит потребителей в заблуждение. К такому выводу пришли сотрудники Челябинского УФАС после проверки на соответствие законодательству рекламы услуг сотовой связи оператора. Поводом для проведения проверки стали явные нарушения в его рекламе.
Дальше...
РЕКЛАМА ДОБАВОК "GREEN SYSTEM" И "SEVEN STEPS" ПРИЗНАНА НЕДОСТОВЕРНОЙ
Рекламодатель ООО "Ольга" разместил на телеканалах г. Новосибирска рекламные ролики биологически активных добавок к пище "Green System" и "Seven Steps". В рекламных роликах набор добавок "Севен Степс" предлагался как средство от алкоголизма. Система "Грин систем" предлагалась как средство от желудочно-кишечных болезней, сердечно-сосудистых заболеваний.
Дальше...
О ЧЕМ ГОВОРИТСЯ В РЕКЛАМЕ КОСМЕТИКИ?
На мужчин неотвратимо надвигается тот мучительный, хоть и недолгий период, когда они в панике делают ненужные покупки, лишь бы только поскорее покончить с сезонными ужасами охоты за подарками. Несколько дней назад пришел и мой черед маяться, когда я получил строгие инструкции купить крем для лица от нашего главного семейного "научного руководителя".
Дальше...
"ВОЛОДЬКУ" НА РЕКЛАМНЫХ ЩИТАХ В МЕТРО ПЕТРЕБУРГА БОЛЬШЕ НЕ ТРОНУТ
Как сообщает корреспондент "Фонтанки", петербургская сеть по продаже мобильных телефонов, на днях уличенная одной из местных газет в распространении антипутинской агитации, меняет картинку. В компании заявляют, что это "плановая смена кадра". Однако уже известно, что в следующей "серии" криэйтеры не собираются спрашивать "Володьку", зачем он брил усы. В новой рекламе останется лишь чистое изображение.
Дальше...
5 ПРОЦЕНТОВ НЕГАТИВА В СМИ МОГУТ РАЗРУШИТЬ ЛЮБОЕ ДЕЛО
Как показали недавние исследования центра Public.ru, чтобы скомпрометировать какое-нибудь коммерческое или некоммерческое начинание, достаточно наличия в СМИ всего 5% отрицательного контента. Даже присутствие остальных 95% сладкого сиропа, не смогут затушевать "ложку дегтя".
Дальше...
БРЕНД ЭПОХИ
В эпоху развитого социализма эта книга заменила людям Библию. Правда, познакомиться с ней могли единицы - отрывки из романа были напечатаны в СССР лишь во второй половине ХХ века. Зато в 1990-е годы роман ждал феноменальный успех. Экскурсии "по булгаковским местам" - такой же культурный бренд эпохи перестройки, как очереди в "Макдональдс" и видео-салоны.
Дальше...
ESCADA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ АРОМАТ PACIFIC PARADISE
Парфюмерный бренд Escada, принадлежащий Procter & Gamble, представил в эитом сезоне новый аромат под названием Pacific Paradise. "Pacific Paradise будет традиционно выпущен лимитированным тиражом, в прежнем дизайне в форме сердца. Парфюм принадлежит к той же группе ароматов, что и прежние "новогодние" презенты от Escada", отметила бренд-менеджер Escada Марин Гартнер.
Дальше...
МОДЕЛЬ КАРЕМБЮ ПРЕДСТВИЛА СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ
В ноябре во Франции состоялась презентация новой линии средств по уходу за кожей модели Адрианы Карембю. Французская супермодель представила публике новую серию SILICIUM+, состоящую из семи косметических средств - для кожи, для глаз, области декольте и тела - стоимотью от 28 до 49 евро.
Дальше...
ЖУРНАЛ DRAPERS ОПУБЛИКОВАЛ РЕЙТИНГ САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ МОДЫ
На этой неделе журнал Drapers опубликовал очередной рейтинг 100 людей, оказавших наибольшее влияние на британскую массовую моду.
Дальше...
РОЛАН МУРЕ МОЖЕТ СТАТЬ КРЕАТИВНЫМ ДИРЕКТОРОМ CHLOE
По слухам, Ролан Муре может стать новым креативным директором Дома моды Chloe в случае, если его нынешний дизайнер Фиби Фило решит оставить компанию по семейным обстоятельствам. Когда в октябре этого года впервые заговорили о возможном уходе Фило, уставшей от постоянных путешествий между Лондоном и Парижем и невозможности проводить достаточно времени со своей маленькой дочкой, Муре назывался в числе ее возможных преемников на пост наряду с Хельмутом Лангом и Джил Сандер.
Дальше...
НА УКРАИНЕ ИДЕТ БОРЬБА ЗА ДОМЕН GAZETA.UA
"Издательский дом "Украинская Медиа-группа" подал иск в хозяйственный суд Киева с требованием к собственнику домена gazeta.ua "Глобал Юкрейн" возместить ущерб в размере 50 тыс. грн., причиненный разрывом договора аренды доменного имени. "Украинская Медиа-группа" издает общественно-политическую газету "Украинская газета", электронная версия которой ранее размещалась на домене gazeta.ua.
Дальше...
ФТС СНИМЕТ ЗАЩИТУ С НЕКОТОРЫХ БРЕНДОВ
Федеральная таможенная служба России намерена рассмотреть вопрос о снятии таможенной защиты с некоторых товарных знаков. Об этом заявил начальник главного управления товарной номенклатуры и торговых ограничений (ГУТНиТО) ФТС Андрей Кудряшев.
Дальше...
РОССИЙСКИЕ ГЕЙМЕРЫ ЛЮБЯТ СТРАТЕГИИ
Компания Magram Market Research по заказу агентства Enter Media провела исследование российской игровой аудитории. В результате исследования получена информация о том, во что играют российские геймеры, сколько часов они проводят за мониторами, а также чем руководствуются при покупке. Данные были получены при помощи опроса 300 геймеров из Москвы и 200 из Воронежа.
Дальше...
РОССИЙСКИЙ ГРАНАТОМЕТ СТАЛ МИРОВЫМ БЕСТСЕЛЛЕРОМ
Гранатомет РПГ повторил успех автомата Калашникова, став неоспоримым лидером мирового рынка переносных средств борьбы с бронеобъектами и защищенными целями. По данным "The World Market for Man-Portable Anit-Armor and Bunker Buster Weapons" компании Forecast International, объем мирового рынка на период до 2014 года составит 1,9 млн. комплектов стоимостью $5,33 млрд.
Дальше...
СВОЙ ПЕРВЫЙ ФЛАГМАНСКИЙ МАГАЗИН NOKIA ОТКРЫЛА В МОСКВЕ
Финская компания Nokia открыла в Москве свой первый флагманский магазин, в течение двух лет планирует довести их число в мире до 17. Об этом сообщил сегодня президент и исполнительный директор Nokia Олли-Пекка Калласвуо. По его словам, открыть подобные магазины в течение ближайших двух лет планируется в Нью-Йорке, Лондоне, Гонконге, в ряде других мировых столиц. Предполагается, что общее число сотрудников таких магазинов составит около 400 человек.
Дальше...
TOYOTA БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ BE GO ПОД МАРКОЙ DAIHATSU
Пока американские производители лихорадочно ищут способы увеличить продажи и выйти из кризиса, японцы не знают, куда деваться от покупателей. В первую очередь, это касается концерна Toyota, который всерьез намерен в ближайшие несколько лет сместить GM на второе место по мировым продажам.
Дальше...
DAILY MAIL ВЫХОДИТ НА РЫНОК ОНЛАЙНОВОЙ РЕКЛАМЫ
Издатель Daily Mail & General Trust приобрел компанию Fastcrop, владеющую веб-сайтом Primelocation.com, посвященным недвижимому имуществу Primelocation.com, за 48 млн. фунтов ($83 млн.). Как поясняет BBC в своем сообщении, этот веб-сайт рекламирует 200 000 жилых и коммерческих объектов недвижимости как в Великобритании, так и за границей, и привлекает 850 000 посетителей ежемесячно.
Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ХОТСПОТ ДЛЯ BLUETOOTH И WIFI
Компания Wiremedia объявила что ее продукт Bluetooth MediaServer теперь поддерживает и подключение по WiFi-каналу. Чтобы понять, что это значит и чем грозит мобильным пользователям, следует вспомнить, чем вообще славен Bluetooth MediaServer. Основное предназначение MediaServer – это прямая доставка программ и иных файлов на смартфоны и КПК через беспроводной канал.
Дальше...
ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ ОТДЫХА В ТУНИСЕ БУДЕТ УМЕНЬШЕН
В наступающем году инвестиции Туниса в продвижение своего турпродукта на территории России сократятся более чем на 35%. Как заявили в тунисском туристическом офисе, на эти цели будет выделено 400 тыс. евро. Напомним, перед началом сезона-2005 рекламный бюджет заявлялся на уровне $750 тыс.
Дальше...
GOOGLE ОБЕСПЕЧИВАЕТ 11% ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ США
Среди всех посетителей интернет-магазинов 18% приходят с сайтов поисковых систем, причем 11% — с сайта Google. Это последняя статистика Hitwise. Таким образом, поисковые системы обеспечивают почти пятую часть товарооборота в интернет-магазинах. Ключевая роль, как и положено принадлежит Google.
Дальше...
ЛАТВИЯ НЕ ХОЧЕТ ОСТАВАТЬСЯ СТРАНОЙ СЕКС-ТУРИЗМА
Латвия в последнее время стала настоящей меккой секс-туризма. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного лондонским бюро Латвийского турагентства. Выводы таковы — иностранные (чаще всего британские) граждане приезжают в Латвию только для того, чтобы насладиться дешевым алкоголем и доступными девушками.
Дальше...
В ЧЕЛЯБИНСКЕ ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС НА ПРАВО ДЕМОНТАЖА РЕКЛАМЫ
Челябинское МУП "Управление муниципального заказа" объявило открытый одноэтапный конкурс на выполнение работ по демонтажу самовольно размещённых на улицах Челябинска средств наружной рекламы.
Дальше...
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЕ АКТЕРЫ МЕНЯЮТ ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО НА РЕКЛАМУ
Екатеринбургские актеры меняют высокое искусство на рекламу и развлекательные телесериалы. В ноябре на Свердловской киностудии прошли кастинги трех телевизионных проектов с участием московских пиарщиков, менеджеров, телевизионщиков и кинематографистов. На все проекты по итогам отбора взяты екатеринбуржцы. Первый кастинг устраивался для фильма "Дело было в Гавриловке".
Дальше...
В ЯНВАРЕ 2006 ГОДА ФРАНЦУЗЫ ПОПРОБУЮТ КОФЕЙНУЮ "КОКА-КОЛУ"
15 января 2006 года компания Coca-Cola представит в Париже новую марку. Напиток будет называться Blak, и представляет собой смесь кока-колы и кофе. Американцы попробуют новую газировку значительно позже - его продажи начнутся в США не раньше апреля. "Это смесь уникальной свежести от Кока-Кола и настоящего кофейного аромата, - сообщил вице-президент компании Coca-Cola Марк Матье. - И к тому же когда наливаешь напиток в стакан, образуется пена, совсем как в кофейной чашке".
Дальше...
НА РЫНКЕ ВОДКИ НАМЕТИЛАСЬ ТЕНДЕНЦИЯ К СТАГНАЦИИ
Объем российского рынка водки в настоящее время составляет порядка 2,7 млрд. литров в год (по результатам исследований компании “Бизнес Аналитика”). По экспертным оценкам, в России насчитывается более 450 заводов по производству спиртных напитков. Всего за 2003 год в Российской Федерации произведено 134,88 млн. дал водки и ликеро-водочной продукции на сумму 44,18 млрд. руб. (без учета НДС и акциза). Объем производства водки в 2003 году по сравнению с 2002 годом снизился на 3,3%, однако в 2004 году увеличился по отношению к 2002 году на 0,6%.
Дальше...
Исследование компании Nielsen//NetRating показало, что 72% американцев уже купили подарки к Рождеству в Интернете или планируют сделать это в ближайшее время.
Дальше...
VODAFONE ОТКАЖЕТСЯ ОТ "ФЕРРАРИ"
Мобильный оператор Vodafone, недавно разорвавший спонсорский контракт на сумму в 16 миллионов долларов с футбольным клубом "Манчестер Юнайтед", теперь подумывает о том, чтобы отказаться от контракта с "Феррари" на сумму 87 миллионов долларов.
Дальше...
КАНАДСКИЕ АНГЕЛЫ ДЕЛАЮТ ЭТО
Канадская сеть кинотеатров Famous Players прекратила раздавать посетителям подарки, завернутые в их рождественскую оберточную бумагу после нескольких жалоб от родителей несовершеннолетних клиентов. Дело в том, что на бумаге были изображены ангелы мужского и женского пола, недвусмысленным образом ласкающие друг друга.
Дальше...
В США ВЫПУЩЕНА USB-БИБЛИЯ В КОЖАНОМ ПЕРЕПЛЕТЕ
Сегодня всё больше читателей выбирают книги в цифровом виде. Не стала исключением и Книга книг, существующая в виде программ, электронных словарей, сайтов и мидлетов мобильных телефонов. Теперь же Священное писание появилось и в кремниевом воплощении - в виде миниатюрного устройства USBible.
Дальше...
КРАСНЫЙ КРЕСТ УТВЕРДИЛ НОВУЮ СИМВОЛИКУ
В Швейцарии представители 192 стран поставили свои подписи под документом, который вводит в официальное обращение третий официальный символ Международного Комитета Красного Креста и Красного Полумесяца - Красный Кристалл. Принятие новой эмблемы позволит присоединиться к международной благотворительной организации Израилю.
Дальше...
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭФИР СТС ДОВЕРЯТ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ"
Как стало известно, компания "СТС-Медиа" готовится передать компании "Видео Интернешнл Трэнд" ("ВИ Трэнд") продажи рекламы в региональном эфире телеканалов СТС и "Домашний". Контракт поможет "ВИ Трэнд" компенсировать потери от расторжения договора с телекомпанией НТВ; в этом году региональный эфир СТС, по оценкам экспертов, собрал около $70 млн рекламных денег.
Дальше...
MICROSOFT ПРОТИВ GOOGLE
Борьба Microsoft и Google за контракт со службой онлайновой рекламы AOL обостряется. Главным претендентом на контракт пока считается Microsoft, которая сейчас спешно дорабатывает детали своего предложения. Эксперты ожидают, что объединение рекламной службы AOL с поисковой машиной Microsoft позволит обеим компаниям увеличить клиентскую базу и осложнит положение Google и Yahoo!.
Дальше...
SEMPER ПОСТАВИТ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА ДЕТЯХ
Шведская компания Semper планирует увеличить свою долю на российском рынке и потеснить российских производителей детского питания путем разработки и ввода на рынок инновационных продуктов. Об этом в среду заявил представитель эксклюзивного поставщика компании в России и страны СНГ Алексей Ужанов.
Дальше...
"АВТОПОЙНТ" ЗАЙМЕТ НЕ МЕНЕЕ 30% РЫНКА ПЕТЕРБУРГА ПО ПРОДАЖАМ АВТОМОБИЛЕЙ MAZDA
ООО "Автопойнт" к концу 2006г. планирует занять не менее 30% рынка Санкт-Петербурга и Ленобласти по продажам автомобилей MAZDA. Сегодня состоится официальное открытие дилерского центра "Автопойнт" в Петербурге. Компания "Автопойнт" станет вторым официальным дилером MAZDA в Петербурге после ООО "Евросиб Авто".
Дальше...
НЕМЦЫ ОСКОРБЛЕНЫ НАЗВАНИЕМ ГЕЛЯ ДЛЯ ДУША
В Германии поступил в продажу гель для душа, названный в честь бывшего лидера Восточной Германии Эриха Хонекера. Имя нового продукта до глубины души задело людей, пострадавших от режима этого диктатора. Товар в точности соответствует времени правления г-на Хонекера. Об этом свидетельствует не только его название “Восточногерманский гель Эриха” ("East German Erich's shower gel"), но и упаковка, на которой изображены непременные атрибуты коммунистической эпохи – серп и молот.
Дальше...
КОЛИЧЕСТВО АВИАКОМПАНИЙ В РОССИИ СОКРАЩАЕТСЯ
За последние 5 лет количество авиакомпаний в России сократилось более чем на 80. Об этом говорится в подготовленном недавно компанией РосБизнесКонсалтинг аналитическом обзоре "Гражданская авиация в России". Причинами сокращения является уход мелких авиаперевозчиков из-за роста требований в отрасли, а также поглощение авиакомпаний крупными игроками рынка.
Дальше...
COCA-COLA НАМЕРЕНА РАБОТАТЬ НА РЫНКЕ С НОВЫМ РЕКЛАМНЫМ СЛОГАНОМ
Компания Coca-Cola намерена запустить новый рекламный слоган, который будет создан вокруг утверждения "жизнь с Coca-Cola". Рекламная кампания с новым слоганом будет запущена в США одновременно с началом подготовки к Олимпийским играм 2006 года. Руководство компании всерьез обеспокоено тем фактом, что за последние семь лет акции компании упали в цене почти в два раза, что, по мнению аналитиков, обусловлено борьбой с производителями напитков на натуральной основе.
Дальше...
НА ВРЕМЯ ПРАЗДНИКОВ РЕКЛАМУ ЗАМЕНЯТ ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ
Вернуться в прошлое, когда на улицах совсем не было рекламы, смогут на несколько дней москвичи. Столичные власти проверили готовность мегаполиса к встрече Нового года. Как сообщили в Комитете рекламы, информации и оформления города, проведенная на днях проверка показала, что столица уже практически полностью преобразилась. На улицах и площадях установлены главные атрибуты зимних торжеств – праздничные елки. Лесные красавицы (всего их 74) украшены игрушками и гирляндами.
Дальше...
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ УСТАНОВИЛИ ВЫВЕСКИ ПО ПРАВИЛАМ
В Санкт-Петербурге завершилось скандальное противостояние между группой владельцев несанкционированной рекламы магазинов оргтехники и аудио- видеоаппаратуры и демонтировавшим их вывески Городским центром размещения рекламы (ГЦРР). Предприниматели впервые согласовали с ГЦРР установку своей "наружки", продолжая при этом судиться со Смольным, добиваясь отмены "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге".
Дальше...
В ВОЛОГДЕ 1 ИЗ 10 РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ СООТВЕТСТВУЮТ НОВОМУ ГОСТУ
Только 1 из 10 рекламных щитов, расположенных на территории Вологды, соответствует новым государственным стандартам. По словам представителя ГИБДД Вологды Антона Мусихина, нарушения, в основном, касаются расстояний, на которые билборды должны быть удалены друг от друга и от проезжей части.
Дальше...
ФАС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ
"Предостерегаем вас от поспешного заключения договоров на приобретение дорогостоящих товаров в кредит, если в рекламе содержатся предложения "бесплатный или 0% кредит", – заявили корреспонденту в Управлении службы. Заявление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) связано с двумя делами, которые были рассмотрены в последнее время.
Дальше...
УФАС VS "TELE2": ДВА ЦЕНТА РАЗДОРА
Реклама кампании "Tele2" вводит потребителей в заблуждение. К такому выводу пришли сотрудники Челябинского УФАС после проверки на соответствие законодательству рекламы услуг сотовой связи оператора. Поводом для проведения проверки стали явные нарушения в его рекламе.
Дальше...
РЕКЛАМА ДОБАВОК "GREEN SYSTEM" И "SEVEN STEPS" ПРИЗНАНА НЕДОСТОВЕРНОЙ
Рекламодатель ООО "Ольга" разместил на телеканалах г. Новосибирска рекламные ролики биологически активных добавок к пище "Green System" и "Seven Steps". В рекламных роликах набор добавок "Севен Степс" предлагался как средство от алкоголизма. Система "Грин систем" предлагалась как средство от желудочно-кишечных болезней, сердечно-сосудистых заболеваний.
Дальше...
О ЧЕМ ГОВОРИТСЯ В РЕКЛАМЕ КОСМЕТИКИ?
На мужчин неотвратимо надвигается тот мучительный, хоть и недолгий период, когда они в панике делают ненужные покупки, лишь бы только поскорее покончить с сезонными ужасами охоты за подарками. Несколько дней назад пришел и мой черед маяться, когда я получил строгие инструкции купить крем для лица от нашего главного семейного "научного руководителя".
Дальше...
"ВОЛОДЬКУ" НА РЕКЛАМНЫХ ЩИТАХ В МЕТРО ПЕТРЕБУРГА БОЛЬШЕ НЕ ТРОНУТ
Как сообщает корреспондент "Фонтанки", петербургская сеть по продаже мобильных телефонов, на днях уличенная одной из местных газет в распространении антипутинской агитации, меняет картинку. В компании заявляют, что это "плановая смена кадра". Однако уже известно, что в следующей "серии" криэйтеры не собираются спрашивать "Володьку", зачем он брил усы. В новой рекламе останется лишь чистое изображение.
Дальше...
5 ПРОЦЕНТОВ НЕГАТИВА В СМИ МОГУТ РАЗРУШИТЬ ЛЮБОЕ ДЕЛО
Как показали недавние исследования центра Public.ru, чтобы скомпрометировать какое-нибудь коммерческое или некоммерческое начинание, достаточно наличия в СМИ всего 5% отрицательного контента. Даже присутствие остальных 95% сладкого сиропа, не смогут затушевать "ложку дегтя".
Дальше...
БРЕНД ЭПОХИ
В эпоху развитого социализма эта книга заменила людям Библию. Правда, познакомиться с ней могли единицы - отрывки из романа были напечатаны в СССР лишь во второй половине ХХ века. Зато в 1990-е годы роман ждал феноменальный успех. Экскурсии "по булгаковским местам" - такой же культурный бренд эпохи перестройки, как очереди в "Макдональдс" и видео-салоны.
Дальше...
ESCADA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ АРОМАТ PACIFIC PARADISE
Парфюмерный бренд Escada, принадлежащий Procter & Gamble, представил в эитом сезоне новый аромат под названием Pacific Paradise. "Pacific Paradise будет традиционно выпущен лимитированным тиражом, в прежнем дизайне в форме сердца. Парфюм принадлежит к той же группе ароматов, что и прежние "новогодние" презенты от Escada", отметила бренд-менеджер Escada Марин Гартнер.
Дальше...
МОДЕЛЬ КАРЕМБЮ ПРЕДСТВИЛА СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ
В ноябре во Франции состоялась презентация новой линии средств по уходу за кожей модели Адрианы Карембю. Французская супермодель представила публике новую серию SILICIUM+, состоящую из семи косметических средств - для кожи, для глаз, области декольте и тела - стоимотью от 28 до 49 евро.
Дальше...
ЖУРНАЛ DRAPERS ОПУБЛИКОВАЛ РЕЙТИНГ САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ МОДЫ
На этой неделе журнал Drapers опубликовал очередной рейтинг 100 людей, оказавших наибольшее влияние на британскую массовую моду.
Дальше...
РОЛАН МУРЕ МОЖЕТ СТАТЬ КРЕАТИВНЫМ ДИРЕКТОРОМ CHLOE
По слухам, Ролан Муре может стать новым креативным директором Дома моды Chloe в случае, если его нынешний дизайнер Фиби Фило решит оставить компанию по семейным обстоятельствам. Когда в октябре этого года впервые заговорили о возможном уходе Фило, уставшей от постоянных путешествий между Лондоном и Парижем и невозможности проводить достаточно времени со своей маленькой дочкой, Муре назывался в числе ее возможных преемников на пост наряду с Хельмутом Лангом и Джил Сандер.
Дальше...
НА УКРАИНЕ ИДЕТ БОРЬБА ЗА ДОМЕН GAZETA.UA
"Издательский дом "Украинская Медиа-группа" подал иск в хозяйственный суд Киева с требованием к собственнику домена gazeta.ua "Глобал Юкрейн" возместить ущерб в размере 50 тыс. грн., причиненный разрывом договора аренды доменного имени. "Украинская Медиа-группа" издает общественно-политическую газету "Украинская газета", электронная версия которой ранее размещалась на домене gazeta.ua.
Дальше...
ФТС СНИМЕТ ЗАЩИТУ С НЕКОТОРЫХ БРЕНДОВ
Федеральная таможенная служба России намерена рассмотреть вопрос о снятии таможенной защиты с некоторых товарных знаков. Об этом заявил начальник главного управления товарной номенклатуры и торговых ограничений (ГУТНиТО) ФТС Андрей Кудряшев.
Дальше...
РОССИЙСКИЕ ГЕЙМЕРЫ ЛЮБЯТ СТРАТЕГИИ
Компания Magram Market Research по заказу агентства Enter Media провела исследование российской игровой аудитории. В результате исследования получена информация о том, во что играют российские геймеры, сколько часов они проводят за мониторами, а также чем руководствуются при покупке. Данные были получены при помощи опроса 300 геймеров из Москвы и 200 из Воронежа.
Дальше...
РОССИЙСКИЙ ГРАНАТОМЕТ СТАЛ МИРОВЫМ БЕСТСЕЛЛЕРОМ
Гранатомет РПГ повторил успех автомата Калашникова, став неоспоримым лидером мирового рынка переносных средств борьбы с бронеобъектами и защищенными целями. По данным "The World Market for Man-Portable Anit-Armor and Bunker Buster Weapons" компании Forecast International, объем мирового рынка на период до 2014 года составит 1,9 млн. комплектов стоимостью $5,33 млрд.
Дальше...
СВОЙ ПЕРВЫЙ ФЛАГМАНСКИЙ МАГАЗИН NOKIA ОТКРЫЛА В МОСКВЕ
Финская компания Nokia открыла в Москве свой первый флагманский магазин, в течение двух лет планирует довести их число в мире до 17. Об этом сообщил сегодня президент и исполнительный директор Nokia Олли-Пекка Калласвуо. По его словам, открыть подобные магазины в течение ближайших двух лет планируется в Нью-Йорке, Лондоне, Гонконге, в ряде других мировых столиц. Предполагается, что общее число сотрудников таких магазинов составит около 400 человек.
Дальше...
TOYOTA БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ BE GO ПОД МАРКОЙ DAIHATSU
Пока американские производители лихорадочно ищут способы увеличить продажи и выйти из кризиса, японцы не знают, куда деваться от покупателей. В первую очередь, это касается концерна Toyota, который всерьез намерен в ближайшие несколько лет сместить GM на второе место по мировым продажам.
Дальше...
DAILY MAIL ВЫХОДИТ НА РЫНОК ОНЛАЙНОВОЙ РЕКЛАМЫ
Издатель Daily Mail & General Trust приобрел компанию Fastcrop, владеющую веб-сайтом Primelocation.com, посвященным недвижимому имуществу Primelocation.com, за 48 млн. фунтов ($83 млн.). Как поясняет BBC в своем сообщении, этот веб-сайт рекламирует 200 000 жилых и коммерческих объектов недвижимости как в Великобритании, так и за границей, и привлекает 850 000 посетителей ежемесячно.
Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ХОТСПОТ ДЛЯ BLUETOOTH И WIFI
Компания Wiremedia объявила что ее продукт Bluetooth MediaServer теперь поддерживает и подключение по WiFi-каналу. Чтобы понять, что это значит и чем грозит мобильным пользователям, следует вспомнить, чем вообще славен Bluetooth MediaServer. Основное предназначение MediaServer – это прямая доставка программ и иных файлов на смартфоны и КПК через беспроводной канал.
Дальше...
ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ ОТДЫХА В ТУНИСЕ БУДЕТ УМЕНЬШЕН
В наступающем году инвестиции Туниса в продвижение своего турпродукта на территории России сократятся более чем на 35%. Как заявили в тунисском туристическом офисе, на эти цели будет выделено 400 тыс. евро. Напомним, перед началом сезона-2005 рекламный бюджет заявлялся на уровне $750 тыс.
Дальше...
GOOGLE ОБЕСПЕЧИВАЕТ 11% ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ США
Среди всех посетителей интернет-магазинов 18% приходят с сайтов поисковых систем, причем 11% — с сайта Google. Это последняя статистика Hitwise. Таким образом, поисковые системы обеспечивают почти пятую часть товарооборота в интернет-магазинах. Ключевая роль, как и положено принадлежит Google.
Дальше...
ЛАТВИЯ НЕ ХОЧЕТ ОСТАВАТЬСЯ СТРАНОЙ СЕКС-ТУРИЗМА
Латвия в последнее время стала настоящей меккой секс-туризма. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного лондонским бюро Латвийского турагентства. Выводы таковы — иностранные (чаще всего британские) граждане приезжают в Латвию только для того, чтобы насладиться дешевым алкоголем и доступными девушками.
Дальше...
В ЧЕЛЯБИНСКЕ ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС НА ПРАВО ДЕМОНТАЖА РЕКЛАМЫ
Челябинское МУП "Управление муниципального заказа" объявило открытый одноэтапный конкурс на выполнение работ по демонтажу самовольно размещённых на улицах Челябинска средств наружной рекламы.
Дальше...
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЕ АКТЕРЫ МЕНЯЮТ ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО НА РЕКЛАМУ
Екатеринбургские актеры меняют высокое искусство на рекламу и развлекательные телесериалы. В ноябре на Свердловской киностудии прошли кастинги трех телевизионных проектов с участием московских пиарщиков, менеджеров, телевизионщиков и кинематографистов. На все проекты по итогам отбора взяты екатеринбуржцы. Первый кастинг устраивался для фильма "Дело было в Гавриловке".
Дальше...
В ЯНВАРЕ 2006 ГОДА ФРАНЦУЗЫ ПОПРОБУЮТ КОФЕЙНУЮ "КОКА-КОЛУ"
15 января 2006 года компания Coca-Cola представит в Париже новую марку. Напиток будет называться Blak, и представляет собой смесь кока-колы и кофе. Американцы попробуют новую газировку значительно позже - его продажи начнутся в США не раньше апреля. "Это смесь уникальной свежести от Кока-Кола и настоящего кофейного аромата, - сообщил вице-президент компании Coca-Cola Марк Матье. - И к тому же когда наливаешь напиток в стакан, образуется пена, совсем как в кофейной чашке".
Дальше...
НА РЫНКЕ ВОДКИ НАМЕТИЛАСЬ ТЕНДЕНЦИЯ К СТАГНАЦИИ
Объем российского рынка водки в настоящее время составляет порядка 2,7 млрд. литров в год (по результатам исследований компании “Бизнес Аналитика”). По экспертным оценкам, в России насчитывается более 450 заводов по производству спиртных напитков. Всего за 2003 год в Российской Федерации произведено 134,88 млн. дал водки и ликеро-водочной продукции на сумму 44,18 млрд. руб. (без учета НДС и акциза). Объем производства водки в 2003 году по сравнению с 2002 годом снизился на 3,3%, однако в 2004 году увеличился по отношению к 2002 году на 0,6%.
Дальше...
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 20-21 ДЕКАБРЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
СЕМИНАР «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR» ПРОЙДЕТ 13-14 ДЕКАБРЯ 2005 Г.
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.
Дальше...
ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ НА ЗАКАЗ
Компания neq4 www.neq4.ru выводит на российский мультимедиа-рынок новый продукт – мультимедийный виртуальный мир.
Дальше...
НА ТЮМЕНСКОМ "ОЧАКОВО" ЗАПУСТЯТ КВАСНОЙ ЦЕХ
В следующем году в Тюмени состоится запуск первой очереди завода "Очаково". Первоначально планировалось, что это будет только пивоваренное производство, но сейчас принято решение, что вместе с ним начнет работу и квасной цех мощностью 1 млн. декалитров напитка в месяц. Предприятие будет осуществлять поставки в розничную сеть Уральского Федерального округа.
Дальше...
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ МЕДИА РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ
Экспертный Совет АКАР опубликовал "Прогноз развития медиа рекламного рынка России
на период до 2010 года".
Дальше...
СИСТЕМЕ КОНТЕКСТНОГО ПОКАЗА РЕКЛАМЫ LINK.RU ИСПОЛНИЛОСЬ 2 ГОДА
10 декабря 2005 года системе контекстного показа Интернет-рекламы Link.ru исполняется 2 года. За прошедшее время Link.ru прочно закрепился в своей нише, нашел рекламодателей и партнеров, открыл офис в Москве и увеличил ежедневные объемы показа рекламных элементов до 9 миллионов показов в день.
Дальше...
ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА
80% активных (заходящих в Сеть раз в неделю и чаще) пользователей Интернета как минимум 1 раз за последние 6 месяцев играли в ту или иную компьютерную или видеоигру. Такие данные были получены в результате онлайн-опроса 1500 интернетчиков, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring 8-10 ноября 2005 года по заказу агентства "Enter Media. Реклама в компьютерных играх".
Дальше...
PRO-VISION COMMUNICATIONS ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ PR-ОБСЛУЖИВАНИЯ БРЕНДА "СИАЛИС"
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, объявлено победителем тендера на обеспечение PR-обслуживания бренда "Сиалис" Eli Lilly в России в 2006 году.
Дальше...
GFI NEWS: ДИМА БИЛАН - НОВЫЙ ГЕРОЙ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА
О, сколько нам открытий чудных преподносит индустрия развлечений! На что мог раньше рассчитывать любимый народом артист? На то, что постер с его изображением украсит девичью светелку или же напротив, подвергнется поруганию при помощи маркера и скудной фантазии художника. Нынешнее поколение фанатов имеет куда больше возможностей доступно и стильно выразить свою любовь к популярному артисту.
Дальше...
КАЗИНО "АРЕНА" ОТПРАЗДНОВАЛО СВОЮ ГОДОВЩИНУ. С ПОМОЩЬЮ РА DIALLA COMMUNICATIONS
27 ноября одно из лучших казино Украины - казино "Арена" - отпраздновало свой Первый День Рождения. И сделало это, как всегда, оригинально. Развлекательный комплекс "Арена" с самого открытия стал центром притяжения сенсаций - именно здесь проходят самые громкие и важные события киевской светской жизни. А в этот воскресный вечер "Арена" стала центром … Первых Олимпийских игр. И это не случайно, ведь всех гостей казино "Арена" объединяет особое отношение к игре. Концепция празднования годовщины была разработана рекламным агентством DIALLA Communications.
Дальше...
ЕЖЕГОДНЫЙ САММИТ БРЭНДОВ ЛИДЕРОВ
Информируем Вас, что на этой неделе заканчивается регистрация участников третьего Ежегодного Саммита Брэндов Лидеров /13-14 декабря Swissotel Москва/. Встреча руководителей ведущих компаний посвящается обсуждению стратегии управления брэндом как бизнес-активом компании.
Дальше...
ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ "ТРЭНД" ОТКРЫЛО ДОЧЕРНЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ В ГОРОДЕ КАЗАНЬ
В декабре 2005 года в городе Казань открылось 45 дочернее предприятие крупнейшего регионального медиа – селлера, реализующего рекламные возможности на радио и телевидении, компании "ВИ "Трэнд". Возглавил представительство "ВИ Казань" Роман Рафаилович Абушахманов.
Дальше...
"ЗА РУЛЕМ": ПРЕСС-ЗАВТРАК "ИМИДЖ ИЛИ ПРОДАЖИ? ПРОТИВОРЕЧИЕ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО?"
7 декабря 2005 года в зале "Цюрих" отеля "Свисс Отель Красные Холмы" Издательство "За рулем" провело пресс-завтрак "Имидж или Продажи? Противоречие или сотрудничество?" На завтрак были приглашены представители ведущих московских автосалонов.
Дальше...
"РЕКЛАМЬ !!!" - НОВОЕ СЛОВО ПРАКТИКУЮЩИХ РЕКЛАМИСТОВ ИЖЕВСКА
С 11 по 13 мая 2006 года в городе Ижевске, на базе "Ижевского экспоцентра" пройдет уже седьмая по счету специализированная выставка рекламы, рекламных технологий и полиграфии "РЕКЛАМЬ!!!". В предварительном списке присутствуют участники из Ижевска, Москвы, Казани, Перми, Екатеринбурга, Йошкар-Олы.
Дальше...
ВОДКА ПО ИМЕНИ TRUMP
Drinks Americas Holdings Ltd. подписала лицензионное соглашение с компанией Trump Organization на использование имени Trump для продвижения на рынке и продажи водки с маркой Trump: The World's Finest Super Premium Vodka.
Дальше...
SPN OGILVY ЗАПУСКАЕТ МНОГОКАНАЛЬНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НОВЫХ СИГАРЕТ
Вывод на рынок новой марки сигарет с фильтром "СССР" фабрики "Нево Табак" сопровождается в ноябре 2005-январе 2006 года полномасштабной рекламной кампанией, разработанной при содействии международного агентства SPN Ogilvy. Это первая многоканальная рекламная кампания "Нево Табак" за последние несколько лет, и она открывает новый этап в работе компании на российском рынке. Наружная реклама сигарет "СССР" в конце ноября появилась в Воронежской, Кировской, Псковской и Архангельской областях.
Дальше...
В ИНТЕРНЕТ УСПЕШНО РАЗВИВАЕТСЯ ПРОЕКТ «ОБУЧАЮЩИЕ СКРИНСЕЙВЕРЫ»
Уже около года в Интернет развивается уникальный проект "Обучающие скринсейверы", инициатором которого является Интернет-лаборатория КСАН. Сейчас проект только англоязычный, но уже через 2 месяца он "заговорит" еще на 4-х языках: немецком, французском, испанском и русском. Девиз проекта: "Отдыхай и учись!" (Rest and Learn).
Дальше...
КОНФЕРЕНЦИЯ "ДНИ PR ЦЕНТРАЛЬНОГО ЧЕРНОЗЕМЬЯ"
15 – 16 декабря 2005 года в Воронеже пройдет региональная научно-практическая конференция "Дни PR Центрального Черноземья", в которой примут участие ведущие специалисты по связям с общественностью Белгорода, Воронежа, Екатеринбурга, Старого Оскола, Тамбова и Москвы.
Дальше...
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
СЕМИНАР «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR» ПРОЙДЕТ 13-14 ДЕКАБРЯ 2005 Г.
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.
Дальше...
ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ НА ЗАКАЗ
Компания neq4 www.neq4.ru выводит на российский мультимедиа-рынок новый продукт – мультимедийный виртуальный мир.
Дальше...
НА ТЮМЕНСКОМ "ОЧАКОВО" ЗАПУСТЯТ КВАСНОЙ ЦЕХ
В следующем году в Тюмени состоится запуск первой очереди завода "Очаково". Первоначально планировалось, что это будет только пивоваренное производство, но сейчас принято решение, что вместе с ним начнет работу и квасной цех мощностью 1 млн. декалитров напитка в месяц. Предприятие будет осуществлять поставки в розничную сеть Уральского Федерального округа.
Дальше...
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ МЕДИА РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ
Экспертный Совет АКАР опубликовал "Прогноз развития медиа рекламного рынка России
на период до 2010 года".
Дальше...
СИСТЕМЕ КОНТЕКСТНОГО ПОКАЗА РЕКЛАМЫ LINK.RU ИСПОЛНИЛОСЬ 2 ГОДА
10 декабря 2005 года системе контекстного показа Интернет-рекламы Link.ru исполняется 2 года. За прошедшее время Link.ru прочно закрепился в своей нише, нашел рекламодателей и партнеров, открыл офис в Москве и увеличил ежедневные объемы показа рекламных элементов до 9 миллионов показов в день.
Дальше...
ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА
80% активных (заходящих в Сеть раз в неделю и чаще) пользователей Интернета как минимум 1 раз за последние 6 месяцев играли в ту или иную компьютерную или видеоигру. Такие данные были получены в результате онлайн-опроса 1500 интернетчиков, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring 8-10 ноября 2005 года по заказу агентства "Enter Media. Реклама в компьютерных играх".
Дальше...
PRO-VISION COMMUNICATIONS ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ PR-ОБСЛУЖИВАНИЯ БРЕНДА "СИАЛИС"
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, объявлено победителем тендера на обеспечение PR-обслуживания бренда "Сиалис" Eli Lilly в России в 2006 году.
Дальше...
GFI NEWS: ДИМА БИЛАН - НОВЫЙ ГЕРОЙ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА
О, сколько нам открытий чудных преподносит индустрия развлечений! На что мог раньше рассчитывать любимый народом артист? На то, что постер с его изображением украсит девичью светелку или же напротив, подвергнется поруганию при помощи маркера и скудной фантазии художника. Нынешнее поколение фанатов имеет куда больше возможностей доступно и стильно выразить свою любовь к популярному артисту.
Дальше...
КАЗИНО "АРЕНА" ОТПРАЗДНОВАЛО СВОЮ ГОДОВЩИНУ. С ПОМОЩЬЮ РА DIALLA COMMUNICATIONS
27 ноября одно из лучших казино Украины - казино "Арена" - отпраздновало свой Первый День Рождения. И сделало это, как всегда, оригинально. Развлекательный комплекс "Арена" с самого открытия стал центром притяжения сенсаций - именно здесь проходят самые громкие и важные события киевской светской жизни. А в этот воскресный вечер "Арена" стала центром … Первых Олимпийских игр. И это не случайно, ведь всех гостей казино "Арена" объединяет особое отношение к игре. Концепция празднования годовщины была разработана рекламным агентством DIALLA Communications.
Дальше...
ЕЖЕГОДНЫЙ САММИТ БРЭНДОВ ЛИДЕРОВ
Информируем Вас, что на этой неделе заканчивается регистрация участников третьего Ежегодного Саммита Брэндов Лидеров /13-14 декабря Swissotel Москва/. Встреча руководителей ведущих компаний посвящается обсуждению стратегии управления брэндом как бизнес-активом компании.
Дальше...
ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ "ТРЭНД" ОТКРЫЛО ДОЧЕРНЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ В ГОРОДЕ КАЗАНЬ
В декабре 2005 года в городе Казань открылось 45 дочернее предприятие крупнейшего регионального медиа – селлера, реализующего рекламные возможности на радио и телевидении, компании "ВИ "Трэнд". Возглавил представительство "ВИ Казань" Роман Рафаилович Абушахманов.
Дальше...
"ЗА РУЛЕМ": ПРЕСС-ЗАВТРАК "ИМИДЖ ИЛИ ПРОДАЖИ? ПРОТИВОРЕЧИЕ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО?"
7 декабря 2005 года в зале "Цюрих" отеля "Свисс Отель Красные Холмы" Издательство "За рулем" провело пресс-завтрак "Имидж или Продажи? Противоречие или сотрудничество?" На завтрак были приглашены представители ведущих московских автосалонов.
Дальше...
"РЕКЛАМЬ !!!" - НОВОЕ СЛОВО ПРАКТИКУЮЩИХ РЕКЛАМИСТОВ ИЖЕВСКА
С 11 по 13 мая 2006 года в городе Ижевске, на базе "Ижевского экспоцентра" пройдет уже седьмая по счету специализированная выставка рекламы, рекламных технологий и полиграфии "РЕКЛАМЬ!!!". В предварительном списке присутствуют участники из Ижевска, Москвы, Казани, Перми, Екатеринбурга, Йошкар-Олы.
Дальше...
ВОДКА ПО ИМЕНИ TRUMP
Drinks Americas Holdings Ltd. подписала лицензионное соглашение с компанией Trump Organization на использование имени Trump для продвижения на рынке и продажи водки с маркой Trump: The World's Finest Super Premium Vodka.
Дальше...
SPN OGILVY ЗАПУСКАЕТ МНОГОКАНАЛЬНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НОВЫХ СИГАРЕТ
Вывод на рынок новой марки сигарет с фильтром "СССР" фабрики "Нево Табак" сопровождается в ноябре 2005-январе 2006 года полномасштабной рекламной кампанией, разработанной при содействии международного агентства SPN Ogilvy. Это первая многоканальная рекламная кампания "Нево Табак" за последние несколько лет, и она открывает новый этап в работе компании на российском рынке. Наружная реклама сигарет "СССР" в конце ноября появилась в Воронежской, Кировской, Псковской и Архангельской областях.
Дальше...
В ИНТЕРНЕТ УСПЕШНО РАЗВИВАЕТСЯ ПРОЕКТ «ОБУЧАЮЩИЕ СКРИНСЕЙВЕРЫ»
Уже около года в Интернет развивается уникальный проект "Обучающие скринсейверы", инициатором которого является Интернет-лаборатория КСАН. Сейчас проект только англоязычный, но уже через 2 месяца он "заговорит" еще на 4-х языках: немецком, французском, испанском и русском. Девиз проекта: "Отдыхай и учись!" (Rest and Learn).
Дальше...
КОНФЕРЕНЦИЯ "ДНИ PR ЦЕНТРАЛЬНОГО ЧЕРНОЗЕМЬЯ"
15 – 16 декабря 2005 года в Воронеже пройдет региональная научно-практическая конференция "Дни PR Центрального Черноземья", в которой примут участие ведущие специалисты по связям с общественностью Белгорода, Воронежа, Екатеринбурга, Старого Оскола, Тамбова и Москвы.
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.11.2005 - 04.12.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2005 - 04.12.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.11.2005 - 04.12.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2005 - 04.12.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.11.2005 - 04.12.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2005 - 04.12.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (28.11.2005 - 04.12.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2005 - 04.12.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2005 - 04.12.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.11.2005 - 04.12.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2005 - 04.12.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.11.2005 - 04.12.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2005 - 04.12.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (28.11.2005 - 04.12.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2005 - 04.12.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||