Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 06 декабря 2005 г.
Выпуск: 535
ГРИГОРЯН ГОР, ПРОГРАММНЫЙ ДИРЕКТОР РАДИО "ВАН", АРМЕНИЯ
Поздравляем с днем рожденья нашего, теперь уже заграничного, собрата по рекламному цеху. Гора Григоряна, программного директора радио "ВАН", Армения
Дальше...
Поздравляем с днем рожденья нашего, теперь уже заграничного, собрата по рекламному цеху. Гора Григоряна, программного директора радио "ВАН", Армения
Дальше...
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. ПЕЧАТЬ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА
Сколько раз, читатель, вам предлагали напечатать буклет быстро и дешево – десять, двадцать, сто? Если речь идет о фирме, с которой вы еще не работали, то каждый раз начинаются сомнения – где очередная засада? Собственно, проблема в том, чтобы определить ее "на ранних подступах", по едва уловимым нюансам структуры прайс-листа, предлагаемых услуг и т.п. Проверьте себя на нашем тренажере!
Дальше...
Сколько раз, читатель, вам предлагали напечатать буклет быстро и дешево – десять, двадцать, сто? Если речь идет о фирме, с которой вы еще не работали, то каждый раз начинаются сомнения – где очередная засада? Собственно, проблема в том, чтобы определить ее "на ранних подступах", по едва уловимым нюансам структуры прайс-листа, предлагаемых услуг и т.п. Проверьте себя на нашем тренажере!
Дальше...
СЕМПЛИНГ "ORBIT СОЧНЫЙ АРБУЗ"
Третье место номинации "BTL-мероприятие, направленное на конечного потребителя" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР
Дальше...
Третье место номинации "BTL-мероприятие, направленное на конечного потребителя" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР
Дальше...
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КРЕАТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
Что такое креатив? Креатив - это создание. Создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество, изменяются рынки. Возникают новые культуры, новые социальные и психологические модели. Креатив в широком смысле слова буквально пронизывает все сферы нашей жизни. Если рассмотреть потребительский рынок, то изменение психологических моделей влияет на практику потребления, меняет покупательские привычки людей, создает новые аудитории - и реклама, в стремлении быть эффективной, должна уметь достучаться до этих новых аудиторий.
Дальше...
ТАРАКАНЬИ БЕГА
Мерчендайзинг иногда называют маркетинговой революцией в торговле. Более продвинутый термин звучит как "бихевиористский переворот". В том смысле, что практическое использование знаний о поведенческой психологии выражается в повышении производительности конкретного магазина. По данным Международной ассоциации рекламы в местах продаж (POPAI), грамотно разместив в магазине товарные группы плюс учитывая поведение покупателей, можно увеличить продажи в среднем на 10%.
Дальше...
КАНАЛЫ ПРОДАЖ: ОПИСАНИЕ, ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В наши дни расходы на дистрибуцию поднялись и стали сопоставимыми с затратами на производство. В результате автоматизации и компьютеризации доля затрат на производство в процентах от общей стоимости сейчас значительно ниже, чем была всего несколько лет назад. Из-за этого возрастает роль каналов дистрибуции в структуре затрат и есть необходимость в постоянном мониторинге их, для экономии средств. Решения по выбору канала дистрибуции теперь стали очень сложными. И выбор маркетинговых каналов и принятие решения о том, как следует организовать работу торговых представителей, задаются общей политикой компании.
Дальше...
Что такое креатив? Креатив - это создание. Создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество, изменяются рынки. Возникают новые культуры, новые социальные и психологические модели. Креатив в широком смысле слова буквально пронизывает все сферы нашей жизни. Если рассмотреть потребительский рынок, то изменение психологических моделей влияет на практику потребления, меняет покупательские привычки людей, создает новые аудитории - и реклама, в стремлении быть эффективной, должна уметь достучаться до этих новых аудиторий.
Дальше...
ТАРАКАНЬИ БЕГА
Мерчендайзинг иногда называют маркетинговой революцией в торговле. Более продвинутый термин звучит как "бихевиористский переворот". В том смысле, что практическое использование знаний о поведенческой психологии выражается в повышении производительности конкретного магазина. По данным Международной ассоциации рекламы в местах продаж (POPAI), грамотно разместив в магазине товарные группы плюс учитывая поведение покупателей, можно увеличить продажи в среднем на 10%.
Дальше...
КАНАЛЫ ПРОДАЖ: ОПИСАНИЕ, ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В наши дни расходы на дистрибуцию поднялись и стали сопоставимыми с затратами на производство. В результате автоматизации и компьютеризации доля затрат на производство в процентах от общей стоимости сейчас значительно ниже, чем была всего несколько лет назад. Из-за этого возрастает роль каналов дистрибуции в структуре затрат и есть необходимость в постоянном мониторинге их, для экономии средств. Решения по выбору канала дистрибуции теперь стали очень сложными. И выбор маркетинговых каналов и принятие решения о том, как следует организовать работу торговых представителей, задаются общей политикой компании.
Дальше...
ПОБЕДИТЕЛИ "PROFI - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА"
Профессиональная премия в области рекламы PROFI учреждена в 2003 году по инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей. Основное отличие премии PROFI - в составе экспертов жюри, которое сформировано из представителей ведущих компаний- рекламодателей России и зарубежья. Критерии оценки - не только "художественная ценность", но и соответствие изготовленного продукта заявленной маркетинговой цели, поставленной заказчиком.
Дальше...
НОВАЯ УПАКОВКА К НОВОМУ ГОДУ. ПРАЗДНИЧНЫЙ НАРЯД – ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ
К новогодним праздникам каждый готовится по-своему. Хранительницы домашнего очага обдумывают меню семейного ужина и закупают подарки для многочисленных друзей и родственников. Отцы семейств заполняют тележки в супермаркетах деликатесами и алкоголем. А производители товаров массового потребления задолго до боя курантов думают о том, как продать больше и дороже, "делая ставку" на упаковку.
Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ ПИВА "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ"
Рекламное агентство "Родная Речь" разработало креатив для новогодней кампании пива "Белый медведь" ("Пивоварня Москва-Эфес").
Дальше...
Профессиональная премия в области рекламы PROFI учреждена в 2003 году по инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей. Основное отличие премии PROFI - в составе экспертов жюри, которое сформировано из представителей ведущих компаний- рекламодателей России и зарубежья. Критерии оценки - не только "художественная ценность", но и соответствие изготовленного продукта заявленной маркетинговой цели, поставленной заказчиком.
Дальше...
НОВАЯ УПАКОВКА К НОВОМУ ГОДУ. ПРАЗДНИЧНЫЙ НАРЯД – ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ
К новогодним праздникам каждый готовится по-своему. Хранительницы домашнего очага обдумывают меню семейного ужина и закупают подарки для многочисленных друзей и родственников. Отцы семейств заполняют тележки в супермаркетах деликатесами и алкоголем. А производители товаров массового потребления задолго до боя курантов думают о том, как продать больше и дороже, "делая ставку" на упаковку.
Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ ПИВА "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ"
Рекламное агентство "Родная Речь" разработало креатив для новогодней кампании пива "Белый медведь" ("Пивоварня Москва-Эфес").
Дальше...
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВЕЧЕРИНКА В СТИЛЕ PROFI, ИЛИ НАГРАЖДЕНИЕ ПО ДЖЕЙМСУ БОНДУ
В российском рекламном мире стало модно проводить различные премии, конкурсы, фестивали. Отгремел 15 ММФР, а уже на подступах и профессиональная премия в области рекламы PROFI. 2 декабря 2005 года в театре "Школа драматического искусства" состоялась церемония награждения финалистов премии PROFI. В этом году проведение конкурса совпало с экспозицией рекламного плаката "История бренда №1 -120 лет на волне успеха", приуроченной к 120-летию со дня изобретения напитка Coca-Cola.
Дальше...
В российском рекламном мире стало модно проводить различные премии, конкурсы, фестивали. Отгремел 15 ММФР, а уже на подступах и профессиональная премия в области рекламы PROFI. 2 декабря 2005 года в театре "Школа драматического искусства" состоялась церемония награждения финалистов премии PROFI. В этом году проведение конкурса совпало с экспозицией рекламного плаката "История бренда №1 -120 лет на волне успеха", приуроченной к 120-летию со дня изобретения напитка Coca-Cola.
Дальше...
"У РОССИЙСКИХ РИТЕЙЛЕРОВ БОЛЬШЕ НЕТ ВРЕМЕНИ НА ДРАКИ" - БЕРНД ХАЛИР
Директор Европейского института торговли (EHI) Бернд Халир убежден, что будущее нашего ритейла не за ведущими российскими сетями — их владельцы спят и видят, как бы продать бизнес, — а за регионалами. Которые "сердцем в ритейле".
Дальше...
"ОБЫЧНЫМ МАГАЗИНАМ ПРИДЕТСЯ ПОТЕСНИТЬСЯ" - ГЭРИ ДРЭНИК
Интервью с Гэри Дрэником, аналитиком американской исследовательской группы Big Research.
Дальше...
Директор Европейского института торговли (EHI) Бернд Халир убежден, что будущее нашего ритейла не за ведущими российскими сетями — их владельцы спят и видят, как бы продать бизнес, — а за регионалами. Которые "сердцем в ритейле".
Дальше...
"ОБЫЧНЫМ МАГАЗИНАМ ПРИДЕТСЯ ПОТЕСНИТЬСЯ" - ГЭРИ ДРЭНИК
Интервью с Гэри Дрэником, аналитиком американской исследовательской группы Big Research.
Дальше...
МОЛОЧНЫЕ РЕКИ НИЖНЕГО
По данным консультационного бюро "Деловая тактика", изучающего молочный рынок региона на протяжении последних 4 лет, потребление молочных продуктов десертной группы (творожная масса, глазированные сырки, йогурты и т.п.) ежегодно увеличивается у нас на десятки процентов, а кисломолочных продуктов — на 2–3% в год. Каждый день покупают молоко 28% нижегородцев, а 1–2 раза в неделю — 54% горожан.
Дальше...
РИТЕЙЛ В СТИЛЕ CUSTOM
Начиная с 2000 года представители отечественной розничной торговли указывают на позитивные тенденции в развитии российского ритейла. По некоторым данным, ежегодный рост отрасли вот уже несколько лет находится на отметке 20-25%. Для сравнения - в Европе этот показатель давно не превышал 3% годового роста. Однако как долго продлится наша эйфория, учитывая, что все это время мы чутко реагировали на происходящие в западной торговле изменения, а наш высокий показатель был вызван, скорее, более поздним включением в общую игру под названием "глобальный ритейл"?
Дальше...
СТАТУСНАЯ КОЛБАСА
В Москве один за другим открываются гастрономические бутики. Маркетологи подсчитали, что отовариваться в них могут не более семи процентов жителей столицы. Но даже обеспеченные люди пока не выработали привычки покупать деликатесы в специальных магазинах. Первый гастрономический бутик – Fauchon – открылся год назад на Тверской-Ямской. Магазин площадью всего 600 кв. м и кафе на 60 посадочных мест сразу привлекли внимание публики. Знатоки приходили туда, чтобы сравнить ассортимент бутика с тем, который они видели за границей.
Дальше...
МИСТЕРИЯ КРЕДИТОК
На рынке кредитных карт начался бум - рост их выпуска превышает 200 %. Однако на самом деле банки, эмитирующие кредитки, пока лишь неспешно "пробуют воду", а уровень предлагаемых ими услуг невысок. Радиоэфир российской столицы в прайм-тайм переполнен рекламными рассказами о неограниченных возможностях, предоставляемых кредитными картами разных российских банков. Еще год назад представить такое было невозможно: настоящие, как их тогда называли, кредитные карты предлагались исключительно западными банками-гигантами, а российские банки сосредоточились на потребительских кредитах.
Дальше...
ДОРОГО, НЕНАВЯЗЧИВО, НО ЭФФЕКТИВНО
"Jack Daniel's подойдет?" - спрашивает Майкл Дуглас у Шерон Стоун. "Конечно!" - отвечает та. Это один из самых успешных, ставших хрестоматийными, примеров Product Plаcement. За одну лишь фразу, сказанную героем культового фильма "Основной инстинкт", компания Seagram's, которой принадлежит бренд Jack Daniel's, заплатила 1,2 млн долларов, увеличив свои продажи после выхода фильма на 6 млн долларов.
Дальше...
По данным консультационного бюро "Деловая тактика", изучающего молочный рынок региона на протяжении последних 4 лет, потребление молочных продуктов десертной группы (творожная масса, глазированные сырки, йогурты и т.п.) ежегодно увеличивается у нас на десятки процентов, а кисломолочных продуктов — на 2–3% в год. Каждый день покупают молоко 28% нижегородцев, а 1–2 раза в неделю — 54% горожан.
Дальше...
РИТЕЙЛ В СТИЛЕ CUSTOM
Начиная с 2000 года представители отечественной розничной торговли указывают на позитивные тенденции в развитии российского ритейла. По некоторым данным, ежегодный рост отрасли вот уже несколько лет находится на отметке 20-25%. Для сравнения - в Европе этот показатель давно не превышал 3% годового роста. Однако как долго продлится наша эйфория, учитывая, что все это время мы чутко реагировали на происходящие в западной торговле изменения, а наш высокий показатель был вызван, скорее, более поздним включением в общую игру под названием "глобальный ритейл"?
Дальше...
СТАТУСНАЯ КОЛБАСА
В Москве один за другим открываются гастрономические бутики. Маркетологи подсчитали, что отовариваться в них могут не более семи процентов жителей столицы. Но даже обеспеченные люди пока не выработали привычки покупать деликатесы в специальных магазинах. Первый гастрономический бутик – Fauchon – открылся год назад на Тверской-Ямской. Магазин площадью всего 600 кв. м и кафе на 60 посадочных мест сразу привлекли внимание публики. Знатоки приходили туда, чтобы сравнить ассортимент бутика с тем, который они видели за границей.
Дальше...
МИСТЕРИЯ КРЕДИТОК
На рынке кредитных карт начался бум - рост их выпуска превышает 200 %. Однако на самом деле банки, эмитирующие кредитки, пока лишь неспешно "пробуют воду", а уровень предлагаемых ими услуг невысок. Радиоэфир российской столицы в прайм-тайм переполнен рекламными рассказами о неограниченных возможностях, предоставляемых кредитными картами разных российских банков. Еще год назад представить такое было невозможно: настоящие, как их тогда называли, кредитные карты предлагались исключительно западными банками-гигантами, а российские банки сосредоточились на потребительских кредитах.
Дальше...
ДОРОГО, НЕНАВЯЗЧИВО, НО ЭФФЕКТИВНО
"Jack Daniel's подойдет?" - спрашивает Майкл Дуглас у Шерон Стоун. "Конечно!" - отвечает та. Это один из самых успешных, ставших хрестоматийными, примеров Product Plаcement. За одну лишь фразу, сказанную героем культового фильма "Основной инстинкт", компания Seagram's, которой принадлежит бренд Jack Daniel's, заплатила 1,2 млн долларов, увеличив свои продажи после выхода фильма на 6 млн долларов.
Дальше...
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (30.11.05-05.12.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "68 Degrees of Seduction" компании Sierra Pacific Power. Также в недельный хит-парад попали ролики Partnershp for a Drug-Free America, Sonic Corp., Virgin Mobile, Nike, Novartis, Diageo North America и Toyota.
Дальше...
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЕТСЯ
Михаил Задорнов и Евгений Петросян, КВН и "Аншлаг", розыгрыши и анекдоты, юмористические интернет-рассылки и корпоративные вечеринки — это разные стороны одной медали под названием "смех". Казалось бы, в нашей стране смех — едва ли не единственное средство выживания. Однако, как выяснилось, чуть ли не половине россиян не до шуток.
Дальше...
СЕКС-РЕКЛАМУ ВЕШАЮТ САТАНИСТЫ?
Прежде мы не слишком баловали газетным вниманием Общественную палату Владивостока. Поняли, что зря, когда увидели в повестке дня вчерашнего заседания доклад на тему "Влияние наружной рекламы на нравственное и физическое воспитание граждан Владивостока".
Дальше...
НЕДЕТСКИЙ ТРУД
Никита Пресняков, сын Кристины Орбакайте и Владимира Преснякова, в свои 14 лет устроился работать фотомоделью и будет рекламировать скейтборды в спортивных журналах и рекламных проспектах.
Дальше...
РЕКЛАМА БУТЕРБРОДА ОСКОРБИЛА АМЕРИКАНЦЕВ
Сеть ресторанов быстрого питания "Subway" была вынуждена принести свои извинения после нелепой шутки о штате Канзас. Скандал разыгрался поле того, как двое жителей этого штата, остановившись в ресторане штата Орегон, увидели надпись, рекламирующую сэндвич с лососем. Она гласила: "Еще одна причина порадоваться, что вы не живете в Канзасе".
Дальше...
МОСКВИЧЕЙ ЗАМУМУКАЮТ
В течение 2 недель коровы будут разъезжать по московским супермаркетам и скупать отечественные продукты. Российское аграрное движение и Минсельхоз решили пробудить в нас чувство патриотизма. Самое доступное его проявление, по мнению устроителей акции “Земля родная радует”, — это покупка отечественных товаров.
Дальше...
GOOGLE ИДЕТ НА УКРАИНУ
На сайте компании Google появилась новая вакансия регионального консультанта по Украине, который будет отвечать за стратегическое и тактическое развитие корпорации в этом регионе. Идеальный кандидат должен иметь опыт работы в технологической или интернет-компании в области маркетинга, продаж или управления или опыт работы в области управленческого консалтинга, иметь связи и предпринимательскую жилку.
Дальше...
RENAULT ПОДУМЫВАЕТ О ПРИОБРЕТЕНИИ JAGUAR
По сообщению французских журналистов, новый руководитель Renault – Карлос Гон (Carlos Ghosn) – крайне заинтересован в смене тенденции: продавать автомобили класса "люкс" выгоднее, чем малолитражные легковые машины, на которых специализируется французский производитель. И хотя предложение Renault приобрести бренд Volvo было отклонено, марка Jaguar продолжает притягивать французов. Обе марки - Volvo и Jaguar - принадлежат автоконцерну Ford.
Дальше...
НА УКРАИНЕ ПОЛИТРЕКЛАМА "ВЛЕТИТ В КОПЕЕЧКУ"
Самая высокая цена за секунду эфирного времени в прайм-тайм установлена Студией "1+1". Из шести опубликовавших свои расценки на политическую рекламу телеканалов - "1+1", "Интер", УТ-1, ТРК "Украина", ТЕТ и "Тонис" - самая высокая цена за секунду эфирного времени установлена Студией "1+1".
Дальше...
СЕНАТОР ОБВИНЯЕТ ПЕНТАГОН В "ЗАКАЗУХЕ"
Комиссия сената США по вопросам обороны в ходе проверки исполнения военного бюджета страны на уходящий год "выявила многочисленные факты нецелевых расходов". Об этом заявил в субботу председатель комиссии, сенатор-республиканец от штата Вирджиния Джон Уорнер. В качестве примера "нецелевых расходов" сенатор привел документы, свидетельствующие о том, что командование американского контингента в Ираке за государственный счет устроило массированную пиар-кампанию в иракских СМИ.
Дальше...
РОССИЙСКИЕ СПОРТСМЕНЫ СТАЛИ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ
Рейтинг самых богатых российских спортсменов возглавила теннисистка Мария Шарапова. Как сообщает РИА "Новости", в 2005 году она заработала 14,5 миллионов долларов. Источниками дохода теннисистки являются не только призовые, полученные за победы в турнирах. Она также получала гонорары за участие в рекламных проектах, а некая японская фирма выпустила подушки, напоминающие ноги и бюст спортсменки.
Дальше...
ADVERTISING BUREAU ВЫПУСТИЛО НАБОР РЕКОММЕНДАЦИЙ ДЛЯ РЕКЛАМИСТОВ
Эксперты Internet Advertising Bureau выпустили набор рекомендаций по созданию правильных видеороликов, предназначенных для интернета. Согласно рекоммендациям, хронометраж видеоролика не должен превышать тридцати секунд. По крайней мере в тех случаях, когда речь идет о рекламе в транслируемой по сети программе или рекламных паузах, прерывающих ее.
Дальше...
МГТС: БЕСПЛАТНЫЕ ЗВОНКИ ЗА РЕКЛАМУ
Компания "Зебра Телеком" – провайдер IP-телефонии и доступа в интернет - и оператор местной связи "Московская городская телефонная сеть" (МГТС), объявляют о начале предоставления нового сервиса - "рекламный звонок" через таксофонную сеть МГТС.
Дальше...
“НУТРИТЕК” ВЛОЖИТСЯ В РЕКЛАМУ
Производитель детского питания и молока — группа “Нутритек”, до сих пор работавшая на локальных рынках, решила запустить сразу несколько национальных брэндов. На их продвижение компания планирует потратить за два года примерно $30 млн.
Дальше...
МУЗЫКАЛЬНЫЙ БУТЕРБРОД ПОЗДРАВЛЯЕТ С РОЖДЕСТВОМ
Британская розничная сеть Tesco преподнесла покупателям рождественский подарок, выпустив в продажу первый в мире музыкальный сэндвич. Поющий бутерброд проигрывает попурри рождественских мелодий, когда открывается упаковка. По словам разработчиков новинки, та же самая технология используется в музыкальных поздравительных открытках.
Дальше...
ЖЕСТЯНЩИК, РЕМОНТИРУЮЩИЙ JAGUAR, VOLVO И LAND ROVER, ПОЛУЧАЕТ 2000 У.Е. В МЕСЯЦ
По данным КА "АВТОКАДР" самые высокие зарплаты технического персонала московских автомобильных дилеров получают сотрудники группы компаний "Независимость", далее идут "Musa Motors", "Рольф", "СП Бизнес Кар" и др. Для получения достоверных данных было опрошено более 700 человек, работающих в 9 автомобильных официальных дилерах.
Дальше...
ДОЛЯ АЗИАТОВ НА АМЕРИКАНСКОМ РЫНКЕ ВЫРОСЛА ДО 39%
Азиатские автомобили увеличили свою долю на рынке США, после того как в ноябре этого года их продажи выросли более чем на 10%. Японские и южнокорейские марки, включая Toyota, Honda и Hyundai, завоевали 39% американского рынка, подняв этот показатель с 38,5% в прошлом году. В свою очередь, общая доля американских компаний General Motors, Ford и Chrysler сейчас составляет 53,3%, сократившись с прошлогодней на 3,4%.
Дальше...
КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПЕДАЛЬНЫЙ MUSTANG СТОИТ 250 ДОЛЛАРОВ
Калифорнийская компания приобрела оборудование для производства педального автомобиля Mustang, и сейчас вновь открыто производство очень популярных некогда игрушечных автомобилей. Только теперь педальные "лошадки" стали игрушками для взрослых, коллекционными экземплярами, а оригинальные, из прошлых времен, продаются с аукционов за весьма крупные суммы.
Дальше...
YAHOO! БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ ТОЛЬКО ИНТЕРЕСНУЮ РЕКЛАМУ
Yahoo намерена увеличить эффективность рекламы на своих ресурсах. В ближайшее время второй по величине портал будет показывать пользователю баннеры в зависимости от его веб-серферских предпочтений на сайте. Грэг Колман, исполнительный вице-президент Yahoo, отвечающий за продажи рекламы, анонсировал нововведение на саммите Reuters по медиа и рекламе в Нью-Йорке.
Дальше...
КИЕВ ХОЧЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ БИГБОРДОВ
Украинские власти уверены, что введение моратория на размещение наружной рекламы поможет навести порядок. Предприниматели же считают, что запрет приведет к переделу рынка. Вопрос о необходимости упорядочить наружную рекламу поднимался не раз. Начальник ГУ градостроения архитектуры и дизайна Василий Присяжнюк заявил, что центральные улицы перенасыщены биллбордами и лайтбоксами.
Дальше...
"БАЛТИКА" ПРОДВИНЕТ FOSTER`S В КАЗАХСТАН
Пивоваренная компания "Балтика" начала реализовывать программу по продвижению нового бренда Foster's на рынок республики Казахстан. По прогнозам компании, ожидается, что к концу 2006 года бренд Foster's займет около 4% сегмента "суперпремиум". На данный момент лидером рынка с долей 17% является российский бренд "Балтика". В планах на 2006 год поставить на рынок Казахстана более 350 000 литров пива Foster's.
Дальше...
CУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА НЕ УДОВЛЕТВОРИЛ КАССАЦИЮ НБД-БАНКА ПО ДЕЛУ С НУ ФАС
Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа на заседании в понедельник не удовлетворил кассационную жалобу ОАО "Нижегородский банкирский дом" (НБД-Банк) на решение суда первой инстанции и постановление апелляционной инстанции, оставивших в силе решение Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС).
Дальше...
ЖИЗЕЛЬ СНОВА СНИМАЕТСЯ В КИНО
Бразильская модель Жизель Бюндхен снова снимается в кино: она сыграет одну из ролей в новом фильме "Дьявол носит Prada" вместе со знаменитой Мерил Стрип.
Дальше...
ЭНТУЗИАСТ КОСМОТУРИЗМА НАМЕРЕН ПОТЕСНИТЬ МЕРДОКА НА БРИТАНСКОМ ТЕЛЕРЫНКЕ
Оператор кабельного телевидения NTL подтвердил факт предложения о поглощении размером в 817 миллионов фунтов стерлингов, сделанное ему компанией Virgin Mobile. В случае, если сделка состоится, получившаяся компания станет основным конкурентом принадлежащей Руперту Мердоку British Sky Broadcasting Group (BSkyB).
Дальше...
"ПАВА" ХОЧЕТ ЗАНЯТЬ ДО 35% РЫНКА КРЕКЕРОВ В УФО
ОАО "Пава" (бывшая АПК "Хлеб Алтая") приобрело 60% акций ОАО "Зауральский крекер" (г. Щучье, Курганская обл.). Как отмечается в сообщении ОАО "Пава", сделка совершена в рамках стратегии, нацеленной на построение вертикально интегрированного холдинга в мукомольной и кондитерской областях. За счет приобретения компания намерена усилить позиции в Уральском и Сибирском регионах.
Дальше...
СЕЛЬМА БЛЭР СТАЛА ЛИЦОМ CHANEL
Голливудская звезда Сельма Блэр, которая в настоящее время все дни напролет работает над съемками в новой картине "Пурпурные фиалки" с Эдом Бернсом и Деброй Мессинг, вскоре станет лицом новой рекламной кампании Chanel. Актриса уже не первый год ассоциируется с этим легендарным Домом моды: нынешний дизайнер Карл Лагерфельд считает Сельму одной из своих муз и предоставляет ей самые красивые наряды для всевозможных торжественных церемоний.
Дальше...
ФОРМУЛА ДЖАНКАРЛО ФИЗИКЕЛЛЫ
Джанкарло Физикелла, пилот команды Renault, в следующем марте обзаведется именной парфюмерной линией. Свежий фужерный аромат его авторы из итальянской компании Deborah адресовали мужчинам от 25 до 40 лет. На флаконе ярко зеленого цвета будет росчерк Физикеллы.
Дальше...
ТУ ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "УРАЛЬСКОЕ КОЛЬЦО"
Свердловское территориальное управление антимонопольной службы России возбудило дело по признакам нарушения п. 5 ст. 5 закона о рекламе в отношении ООО "Уральское кольцо".
Дальше...
ТУ ФАС ВОЗОБНОВЛЯЕТ ОТЛОЖЕННОЕ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "ЭОЛИС"
ТУ ФАС возобновляет отложенное дело в отношении ООО "Эолис". Напомним, что дело было возбуждено в связи с нарушением п.2 ст. 14 закона о рекламе.
Дальше...
МЕХОВЫЕ МАГАЗИНЫ НАЙДУТ В ПЕТЕРБУРГЕ БОГАЧЕЙ
"Мир кожи и меха" открывает новый магазин в Петербурге и переориентируется на более состоятельных покупателей. Это не маркетинговая хитрость, а вынужденная мера из-за сезонности товара. Магазин "Мир кожи и меха в Сокольниках", известный петербургским покупателям как "МКМ на Садовой", переориентировался на более состоятельного потребителя. В процессе ребрендинга из названия магазина "выпало" географическое уточнение.
Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛАМ ПРЕДЛАГАЮТ ОПЛАТИТЬ ЗРИТЕЛЕЙ
У российской телевещательной монополии ФГУП "Российские телевизионные и радиовещательные сети" впервые появился конкурент. ЗАО "Национальная спутниковая компания" (НСК) начало проект по телефикации российских регионов с помощью спутникового вещания. В отличие от других операторов спутникового ТВ зрители НСК смогут бесплатно смотреть передачи центральных телеканалов – платить за распространение сигнала должны будут сами вещатели.
Дальше...
ЮРИЮ ЛУЖКОВУ РЕКЛАМА НЕ НУЖНА
Новая редакция закона "О рекламе", возвращающая пивных спонсоров в телеэфир и ограничивающая регулирование местными администрациями рынка наружной рекламы, столкнулась с серьезным противником. Мэр Москвы Юрий Лужков написал письмо председателю Госдумы Борису Грызлову с просьбой вернуть проект "на предыдущие стадии законодательного процесса".
Дальше...
В ПАКИСТАНСКОМ УЧЕБНИКЕ НАШЛИ ПОЭМУ О ДЖОРДЖЕ БУШЕ
В учебник английского языка для пакистанских старшеклассников содержалось стихотворение "Лидер", в котором зашифровано имя президента США Джорджа Буша-младшего. Обескураженные чиновники министерства образования Пакистана запретили использовать это произведение в школьном курсе и намерены разыскать автора.
Дальше...
МАЙЯ ПЛИСЕЦКАЯ ПРОИГРАЛА ДЕЛО ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СВОЕГО ИМЕНИ
Майя Плисецкая проиграла в Мещанском суды Москвы дело о незаконном использовании своего имени на косметической продукции. Ответчиком по иску выступает руководитель "Имперского русского балета" Гедиминас Таранда, утверждающий, что Плисецкая позволила ему распоряжаться ее факсимиле в благотворительных целях.
Дальше...
БРИТАНЦЫ В РОЖДЕСТВО БОЛЬШЕ ТРАТЯТ НА СЫНОВЕЙ
В Великобритании родители тратят на рождественские подарки для мальчиков почти в два раза больше, чем на подарки для девочек. Это показали результаты опроса, проведенного в Интернете сетью розничных магазинов Woolworths. В опросе приняли участие около трех с половиной тысяч родителей детей младше 16 лет.
Дальше...
КОМПАНИЯ, ОБУВШАЯ РИМСКОГО ПАПУ
В пятницу в Барвихе открыли бутик Prada и показали посвященный бренду фильм Ридли Скотта и его дочери. Гламур снова почувствовал себя искусством, а Рублевка - Ниццей. Третий российский бутик Prada стал очередным звеном в цепочке амбициозного проекта "Барвиха Luxury Village" на Рублево-Успенском шоссе, 114.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ ЗАЗВУЧАЛ
Корпорация RealNetworks открыла популярный музыкальный сервер Rhapsody для всех пользователей интернета. Ранее музыка с этого сервера была доступна для прослушивания только при помощи дополнительного программного обеспечения. На музыкальном рынке RealNetworks намерена стать конкурентом корпорации Apple.
Дальше...
ПАК ЧЖИ СОН И ЛИ ХЁ РИ – КОРЕЙЦЫ С САМЫМИ МОЩНЫМИ БРЭНДАМИ
Звезда футбола Пак Чжи Сон, актёр Чан Дон Гон и певица Ли Хё Ри – корейцы, обладающие самыми мощными брэндами. Таковы результаты опроса, проведенного Институтом исследований индустриальной политики (ИИИП). Этот институт опубликовал в пятницу результаты опроса 1000 респондентов в возрасте от 20 до 60 лет, проживающих в Сеуле и его пригородах, на предмет того, какие торговые марки сразу же приходят на ум потребителям.
Дальше...
РЕКЛАМА ОТДЫХА В ГРЕЦИИ БУДЕТ УСИЛЕНА
После Олимпиады Греция продолжала оставаться в центре событий. Свою роль сыграли победа на чемпионате Европы по футболу в 2004 г. и в конкурсе Евровидение 2005; кроме того, на фоне подорожания Турции и успешной рекламной кампании Греческой организации по туризму страна отмечает 60-70%-ное увеличение числа туристов из России. "Сегодня мы видим прогресс на всех рынках и в том числе в России.
Дальше...
НЕДОРОГИЕ ПОЛУРАЗДЕТЫЕ МОДЕЛИ
Хозяйка магазина женского белья Spellbound, расположенного в американском городе Аугуста (штат Мэн), решила привлечь клиентов, выставив в витрине трех живых полураздетых моделей. "Я лихорадочно искала недорогую маркетинговую идею,-- рассказала владелица Spellbound Фелисия Стокфорд,-- и подумала, что раз у меня есть большая витрина, то можно поставить туда трех девушек, чтобы они махали прохожим и водителям. Это привлечет внимание!"
Дальше...
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "68 Degrees of Seduction" компании Sierra Pacific Power. Также в недельный хит-парад попали ролики Partnershp for a Drug-Free America, Sonic Corp., Virgin Mobile, Nike, Novartis, Diageo North America и Toyota.
Дальше...
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЕТСЯ
Михаил Задорнов и Евгений Петросян, КВН и "Аншлаг", розыгрыши и анекдоты, юмористические интернет-рассылки и корпоративные вечеринки — это разные стороны одной медали под названием "смех". Казалось бы, в нашей стране смех — едва ли не единственное средство выживания. Однако, как выяснилось, чуть ли не половине россиян не до шуток.
Дальше...
СЕКС-РЕКЛАМУ ВЕШАЮТ САТАНИСТЫ?
Прежде мы не слишком баловали газетным вниманием Общественную палату Владивостока. Поняли, что зря, когда увидели в повестке дня вчерашнего заседания доклад на тему "Влияние наружной рекламы на нравственное и физическое воспитание граждан Владивостока".
Дальше...
НЕДЕТСКИЙ ТРУД
Никита Пресняков, сын Кристины Орбакайте и Владимира Преснякова, в свои 14 лет устроился работать фотомоделью и будет рекламировать скейтборды в спортивных журналах и рекламных проспектах.
Дальше...
РЕКЛАМА БУТЕРБРОДА ОСКОРБИЛА АМЕРИКАНЦЕВ
Сеть ресторанов быстрого питания "Subway" была вынуждена принести свои извинения после нелепой шутки о штате Канзас. Скандал разыгрался поле того, как двое жителей этого штата, остановившись в ресторане штата Орегон, увидели надпись, рекламирующую сэндвич с лососем. Она гласила: "Еще одна причина порадоваться, что вы не живете в Канзасе".
Дальше...
МОСКВИЧЕЙ ЗАМУМУКАЮТ
В течение 2 недель коровы будут разъезжать по московским супермаркетам и скупать отечественные продукты. Российское аграрное движение и Минсельхоз решили пробудить в нас чувство патриотизма. Самое доступное его проявление, по мнению устроителей акции “Земля родная радует”, — это покупка отечественных товаров.
Дальше...
GOOGLE ИДЕТ НА УКРАИНУ
На сайте компании Google появилась новая вакансия регионального консультанта по Украине, который будет отвечать за стратегическое и тактическое развитие корпорации в этом регионе. Идеальный кандидат должен иметь опыт работы в технологической или интернет-компании в области маркетинга, продаж или управления или опыт работы в области управленческого консалтинга, иметь связи и предпринимательскую жилку.
Дальше...
RENAULT ПОДУМЫВАЕТ О ПРИОБРЕТЕНИИ JAGUAR
По сообщению французских журналистов, новый руководитель Renault – Карлос Гон (Carlos Ghosn) – крайне заинтересован в смене тенденции: продавать автомобили класса "люкс" выгоднее, чем малолитражные легковые машины, на которых специализируется французский производитель. И хотя предложение Renault приобрести бренд Volvo было отклонено, марка Jaguar продолжает притягивать французов. Обе марки - Volvo и Jaguar - принадлежат автоконцерну Ford.
Дальше...
НА УКРАИНЕ ПОЛИТРЕКЛАМА "ВЛЕТИТ В КОПЕЕЧКУ"
Самая высокая цена за секунду эфирного времени в прайм-тайм установлена Студией "1+1". Из шести опубликовавших свои расценки на политическую рекламу телеканалов - "1+1", "Интер", УТ-1, ТРК "Украина", ТЕТ и "Тонис" - самая высокая цена за секунду эфирного времени установлена Студией "1+1".
Дальше...
СЕНАТОР ОБВИНЯЕТ ПЕНТАГОН В "ЗАКАЗУХЕ"
Комиссия сената США по вопросам обороны в ходе проверки исполнения военного бюджета страны на уходящий год "выявила многочисленные факты нецелевых расходов". Об этом заявил в субботу председатель комиссии, сенатор-республиканец от штата Вирджиния Джон Уорнер. В качестве примера "нецелевых расходов" сенатор привел документы, свидетельствующие о том, что командование американского контингента в Ираке за государственный счет устроило массированную пиар-кампанию в иракских СМИ.
Дальше...
РОССИЙСКИЕ СПОРТСМЕНЫ СТАЛИ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ
Рейтинг самых богатых российских спортсменов возглавила теннисистка Мария Шарапова. Как сообщает РИА "Новости", в 2005 году она заработала 14,5 миллионов долларов. Источниками дохода теннисистки являются не только призовые, полученные за победы в турнирах. Она также получала гонорары за участие в рекламных проектах, а некая японская фирма выпустила подушки, напоминающие ноги и бюст спортсменки.
Дальше...
ADVERTISING BUREAU ВЫПУСТИЛО НАБОР РЕКОММЕНДАЦИЙ ДЛЯ РЕКЛАМИСТОВ
Эксперты Internet Advertising Bureau выпустили набор рекомендаций по созданию правильных видеороликов, предназначенных для интернета. Согласно рекоммендациям, хронометраж видеоролика не должен превышать тридцати секунд. По крайней мере в тех случаях, когда речь идет о рекламе в транслируемой по сети программе или рекламных паузах, прерывающих ее.
Дальше...
МГТС: БЕСПЛАТНЫЕ ЗВОНКИ ЗА РЕКЛАМУ
Компания "Зебра Телеком" – провайдер IP-телефонии и доступа в интернет - и оператор местной связи "Московская городская телефонная сеть" (МГТС), объявляют о начале предоставления нового сервиса - "рекламный звонок" через таксофонную сеть МГТС.
Дальше...
“НУТРИТЕК” ВЛОЖИТСЯ В РЕКЛАМУ
Производитель детского питания и молока — группа “Нутритек”, до сих пор работавшая на локальных рынках, решила запустить сразу несколько национальных брэндов. На их продвижение компания планирует потратить за два года примерно $30 млн.
Дальше...
МУЗЫКАЛЬНЫЙ БУТЕРБРОД ПОЗДРАВЛЯЕТ С РОЖДЕСТВОМ
Британская розничная сеть Tesco преподнесла покупателям рождественский подарок, выпустив в продажу первый в мире музыкальный сэндвич. Поющий бутерброд проигрывает попурри рождественских мелодий, когда открывается упаковка. По словам разработчиков новинки, та же самая технология используется в музыкальных поздравительных открытках.
Дальше...
ЖЕСТЯНЩИК, РЕМОНТИРУЮЩИЙ JAGUAR, VOLVO И LAND ROVER, ПОЛУЧАЕТ 2000 У.Е. В МЕСЯЦ
По данным КА "АВТОКАДР" самые высокие зарплаты технического персонала московских автомобильных дилеров получают сотрудники группы компаний "Независимость", далее идут "Musa Motors", "Рольф", "СП Бизнес Кар" и др. Для получения достоверных данных было опрошено более 700 человек, работающих в 9 автомобильных официальных дилерах.
Дальше...
ДОЛЯ АЗИАТОВ НА АМЕРИКАНСКОМ РЫНКЕ ВЫРОСЛА ДО 39%
Азиатские автомобили увеличили свою долю на рынке США, после того как в ноябре этого года их продажи выросли более чем на 10%. Японские и южнокорейские марки, включая Toyota, Honda и Hyundai, завоевали 39% американского рынка, подняв этот показатель с 38,5% в прошлом году. В свою очередь, общая доля американских компаний General Motors, Ford и Chrysler сейчас составляет 53,3%, сократившись с прошлогодней на 3,4%.
Дальше...
КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПЕДАЛЬНЫЙ MUSTANG СТОИТ 250 ДОЛЛАРОВ
Калифорнийская компания приобрела оборудование для производства педального автомобиля Mustang, и сейчас вновь открыто производство очень популярных некогда игрушечных автомобилей. Только теперь педальные "лошадки" стали игрушками для взрослых, коллекционными экземплярами, а оригинальные, из прошлых времен, продаются с аукционов за весьма крупные суммы.
Дальше...
YAHOO! БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ ТОЛЬКО ИНТЕРЕСНУЮ РЕКЛАМУ
Yahoo намерена увеличить эффективность рекламы на своих ресурсах. В ближайшее время второй по величине портал будет показывать пользователю баннеры в зависимости от его веб-серферских предпочтений на сайте. Грэг Колман, исполнительный вице-президент Yahoo, отвечающий за продажи рекламы, анонсировал нововведение на саммите Reuters по медиа и рекламе в Нью-Йорке.
Дальше...
КИЕВ ХОЧЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ БИГБОРДОВ
Украинские власти уверены, что введение моратория на размещение наружной рекламы поможет навести порядок. Предприниматели же считают, что запрет приведет к переделу рынка. Вопрос о необходимости упорядочить наружную рекламу поднимался не раз. Начальник ГУ градостроения архитектуры и дизайна Василий Присяжнюк заявил, что центральные улицы перенасыщены биллбордами и лайтбоксами.
Дальше...
"БАЛТИКА" ПРОДВИНЕТ FOSTER`S В КАЗАХСТАН
Пивоваренная компания "Балтика" начала реализовывать программу по продвижению нового бренда Foster's на рынок республики Казахстан. По прогнозам компании, ожидается, что к концу 2006 года бренд Foster's займет около 4% сегмента "суперпремиум". На данный момент лидером рынка с долей 17% является российский бренд "Балтика". В планах на 2006 год поставить на рынок Казахстана более 350 000 литров пива Foster's.
Дальше...
CУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА НЕ УДОВЛЕТВОРИЛ КАССАЦИЮ НБД-БАНКА ПО ДЕЛУ С НУ ФАС
Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа на заседании в понедельник не удовлетворил кассационную жалобу ОАО "Нижегородский банкирский дом" (НБД-Банк) на решение суда первой инстанции и постановление апелляционной инстанции, оставивших в силе решение Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС).
Дальше...
ЖИЗЕЛЬ СНОВА СНИМАЕТСЯ В КИНО
Бразильская модель Жизель Бюндхен снова снимается в кино: она сыграет одну из ролей в новом фильме "Дьявол носит Prada" вместе со знаменитой Мерил Стрип.
Дальше...
ЭНТУЗИАСТ КОСМОТУРИЗМА НАМЕРЕН ПОТЕСНИТЬ МЕРДОКА НА БРИТАНСКОМ ТЕЛЕРЫНКЕ
Оператор кабельного телевидения NTL подтвердил факт предложения о поглощении размером в 817 миллионов фунтов стерлингов, сделанное ему компанией Virgin Mobile. В случае, если сделка состоится, получившаяся компания станет основным конкурентом принадлежащей Руперту Мердоку British Sky Broadcasting Group (BSkyB).
Дальше...
"ПАВА" ХОЧЕТ ЗАНЯТЬ ДО 35% РЫНКА КРЕКЕРОВ В УФО
ОАО "Пава" (бывшая АПК "Хлеб Алтая") приобрело 60% акций ОАО "Зауральский крекер" (г. Щучье, Курганская обл.). Как отмечается в сообщении ОАО "Пава", сделка совершена в рамках стратегии, нацеленной на построение вертикально интегрированного холдинга в мукомольной и кондитерской областях. За счет приобретения компания намерена усилить позиции в Уральском и Сибирском регионах.
Дальше...
СЕЛЬМА БЛЭР СТАЛА ЛИЦОМ CHANEL
Голливудская звезда Сельма Блэр, которая в настоящее время все дни напролет работает над съемками в новой картине "Пурпурные фиалки" с Эдом Бернсом и Деброй Мессинг, вскоре станет лицом новой рекламной кампании Chanel. Актриса уже не первый год ассоциируется с этим легендарным Домом моды: нынешний дизайнер Карл Лагерфельд считает Сельму одной из своих муз и предоставляет ей самые красивые наряды для всевозможных торжественных церемоний.
Дальше...
ФОРМУЛА ДЖАНКАРЛО ФИЗИКЕЛЛЫ
Джанкарло Физикелла, пилот команды Renault, в следующем марте обзаведется именной парфюмерной линией. Свежий фужерный аромат его авторы из итальянской компании Deborah адресовали мужчинам от 25 до 40 лет. На флаконе ярко зеленого цвета будет росчерк Физикеллы.
Дальше...
ТУ ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "УРАЛЬСКОЕ КОЛЬЦО"
Свердловское территориальное управление антимонопольной службы России возбудило дело по признакам нарушения п. 5 ст. 5 закона о рекламе в отношении ООО "Уральское кольцо".
Дальше...
ТУ ФАС ВОЗОБНОВЛЯЕТ ОТЛОЖЕННОЕ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "ЭОЛИС"
ТУ ФАС возобновляет отложенное дело в отношении ООО "Эолис". Напомним, что дело было возбуждено в связи с нарушением п.2 ст. 14 закона о рекламе.
Дальше...
МЕХОВЫЕ МАГАЗИНЫ НАЙДУТ В ПЕТЕРБУРГЕ БОГАЧЕЙ
"Мир кожи и меха" открывает новый магазин в Петербурге и переориентируется на более состоятельных покупателей. Это не маркетинговая хитрость, а вынужденная мера из-за сезонности товара. Магазин "Мир кожи и меха в Сокольниках", известный петербургским покупателям как "МКМ на Садовой", переориентировался на более состоятельного потребителя. В процессе ребрендинга из названия магазина "выпало" географическое уточнение.
Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛАМ ПРЕДЛАГАЮТ ОПЛАТИТЬ ЗРИТЕЛЕЙ
У российской телевещательной монополии ФГУП "Российские телевизионные и радиовещательные сети" впервые появился конкурент. ЗАО "Национальная спутниковая компания" (НСК) начало проект по телефикации российских регионов с помощью спутникового вещания. В отличие от других операторов спутникового ТВ зрители НСК смогут бесплатно смотреть передачи центральных телеканалов – платить за распространение сигнала должны будут сами вещатели.
Дальше...
ЮРИЮ ЛУЖКОВУ РЕКЛАМА НЕ НУЖНА
Новая редакция закона "О рекламе", возвращающая пивных спонсоров в телеэфир и ограничивающая регулирование местными администрациями рынка наружной рекламы, столкнулась с серьезным противником. Мэр Москвы Юрий Лужков написал письмо председателю Госдумы Борису Грызлову с просьбой вернуть проект "на предыдущие стадии законодательного процесса".
Дальше...
В ПАКИСТАНСКОМ УЧЕБНИКЕ НАШЛИ ПОЭМУ О ДЖОРДЖЕ БУШЕ
В учебник английского языка для пакистанских старшеклассников содержалось стихотворение "Лидер", в котором зашифровано имя президента США Джорджа Буша-младшего. Обескураженные чиновники министерства образования Пакистана запретили использовать это произведение в школьном курсе и намерены разыскать автора.
Дальше...
МАЙЯ ПЛИСЕЦКАЯ ПРОИГРАЛА ДЕЛО ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СВОЕГО ИМЕНИ
Майя Плисецкая проиграла в Мещанском суды Москвы дело о незаконном использовании своего имени на косметической продукции. Ответчиком по иску выступает руководитель "Имперского русского балета" Гедиминас Таранда, утверждающий, что Плисецкая позволила ему распоряжаться ее факсимиле в благотворительных целях.
Дальше...
БРИТАНЦЫ В РОЖДЕСТВО БОЛЬШЕ ТРАТЯТ НА СЫНОВЕЙ
В Великобритании родители тратят на рождественские подарки для мальчиков почти в два раза больше, чем на подарки для девочек. Это показали результаты опроса, проведенного в Интернете сетью розничных магазинов Woolworths. В опросе приняли участие около трех с половиной тысяч родителей детей младше 16 лет.
Дальше...
КОМПАНИЯ, ОБУВШАЯ РИМСКОГО ПАПУ
В пятницу в Барвихе открыли бутик Prada и показали посвященный бренду фильм Ридли Скотта и его дочери. Гламур снова почувствовал себя искусством, а Рублевка - Ниццей. Третий российский бутик Prada стал очередным звеном в цепочке амбициозного проекта "Барвиха Luxury Village" на Рублево-Успенском шоссе, 114.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ ЗАЗВУЧАЛ
Корпорация RealNetworks открыла популярный музыкальный сервер Rhapsody для всех пользователей интернета. Ранее музыка с этого сервера была доступна для прослушивания только при помощи дополнительного программного обеспечения. На музыкальном рынке RealNetworks намерена стать конкурентом корпорации Apple.
Дальше...
ПАК ЧЖИ СОН И ЛИ ХЁ РИ – КОРЕЙЦЫ С САМЫМИ МОЩНЫМИ БРЭНДАМИ
Звезда футбола Пак Чжи Сон, актёр Чан Дон Гон и певица Ли Хё Ри – корейцы, обладающие самыми мощными брэндами. Таковы результаты опроса, проведенного Институтом исследований индустриальной политики (ИИИП). Этот институт опубликовал в пятницу результаты опроса 1000 респондентов в возрасте от 20 до 60 лет, проживающих в Сеуле и его пригородах, на предмет того, какие торговые марки сразу же приходят на ум потребителям.
Дальше...
РЕКЛАМА ОТДЫХА В ГРЕЦИИ БУДЕТ УСИЛЕНА
После Олимпиады Греция продолжала оставаться в центре событий. Свою роль сыграли победа на чемпионате Европы по футболу в 2004 г. и в конкурсе Евровидение 2005; кроме того, на фоне подорожания Турции и успешной рекламной кампании Греческой организации по туризму страна отмечает 60-70%-ное увеличение числа туристов из России. "Сегодня мы видим прогресс на всех рынках и в том числе в России.
Дальше...
НЕДОРОГИЕ ПОЛУРАЗДЕТЫЕ МОДЕЛИ
Хозяйка магазина женского белья Spellbound, расположенного в американском городе Аугуста (штат Мэн), решила привлечь клиентов, выставив в витрине трех живых полураздетых моделей. "Я лихорадочно искала недорогую маркетинговую идею,-- рассказала владелица Spellbound Фелисия Стокфорд,-- и подумала, что раз у меня есть большая витрина, то можно поставить туда трех девушек, чтобы они махали прохожим и водителям. Это привлечет внимание!"
Дальше...
СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 09 ДЕКАБРЯ 2005 Г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний. Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об: интернет-рекламе; PR в сети; использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов.
Дальше...
СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА" ПРОЙДЕТ 10 ДЕКАБРЯ 2005 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу. Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Дальше...
НОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ GPS
Компания GPS вносит изменения в свою стратегию на 2006 год. В будущем году основным направлением деятельности GPS станет работа с крупными рекламодателями, заказывающими большие тиражи сувенирной продукции для организации масштабных промо-мероприятий. Подобное решение было принято в результате анализа показателей эффективности работы за отчетный период текущего года.
Дальше...
АУДИТОРИЯ ОДНОГО НОМЕРА СЕТИ ГАЗЕТ "МОЙ РАЙОН" ВЫРОСЛА НА 35%
Газета "Мой Район" занимает второе место среди ежедневных, еженедельных и выходящих один раз в две недели новостных изданий Санкт-Петербурга. По последним данным TNS Gallup Media, численность аудитории одного номера газеты "Мой Район" составила 524 000 читателей, при среднем тираже 300 000. Что показывает коэффициент читателей на экземпляр 1,8 человек. Это на 35% больше, чем за предыдущий период.
Дальше...
КРЕАТИВНОЕ БЮРО "ДЖЕНКО" ПРОВЕЛА АКЦИЮ "МЫ БУДЕМ ОСТОРОЖНЫ"
В течение дня возле ВУЗов Екатеринбурга стояли плоские ростовые манекены. Картонный "человек" в руках держал плакат с обращёнием ко всем людям, проходящим мимо него. У каждого манекена на табличке была написана одна из фраз: "Я не был осторожен", "Я забыл надеть", "Не повтори моей ошибки". Смысл любой из фраз понять не сложно, все они указывают на причастность призыва к проблеме распространения СПИДа.
Дальше...
СЕТЬ ФИТНЕС-КЛУБОВ WORLD CLASS ПРОВОДИТ ПРЕДНОВОГОДНЮЮ АКЦИЮ
Сеть фитнес-клубов World Class проводит предновогоднюю акцию, для всех, кто предпочитает поддерживать здоровый дух в здоровом теле. Специальное предложение "Зима! Греют цены", направленое на привлечение новых клиентов, подразумевает особые условия, на покупку клубной карты World Class в декабре.
Дальше...
TRAFFIC ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ПРОЕКТ ОТ СКАЙ ЛИНК
Агентство TRAFFIC (www.traffic.spb.ru) разработало сайт для "зимнего" интернет-проекта компаний Скай Линк (www.skylink.ru) и All Systems(www.allsystems.ru) под названием "Живи по-новому" (www.skywinter.ru) . Участником проекта также стал "Охта Парк" (www.ohtapark.ru).
Дальше...
РЕКЛАМНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО "ВОЛЕКС" - ПАРТНЕР КОМПАНИИ "ЯНДЕКС"
Рекламное интернет-агентство "Волекс" получило статус РЕГИОНАЛЬНОГО КОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРА КОМПАНИИ "ЯНДЕКС" в Санкт-Петербурге. Профессионализм сотрудников агентства в интернет-рекламе подтвержден крупнейшим порталом Рунета.
Дальше...
"АВТОМИР" - ЛИДЕР ИЛИ НЕ ЛИДЕР
Уважаемое издание "КоммерсантЪ" удивило коллектив журнала "Автомир", сначала не включив его даже в тройку лидеров, а спустя две недели присудив ему почетное звание "лидер сегмента "автомобильные издания".
Дальше...
"ПРОВИНЦИЯ" - САМЫЙ ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ
ИД "Провинция" получила признание профессионального сообщества, получив несколько наград подряд. ИД "Провинция" стала дважды лауреатом премии "Тираж – рекорд года" Национальной тиражной службы России. "Провинция" была названа "самым динамично развивающимся издательским домом".
Дальше...
DJ САТЕЛЛИТ НАНЯЛ MYDJ.RU КАК PR-АГЕНТСТВО
DJ Сателлит стал первым диджеем, который воспользовался PR-услугами. DJ Сателлит стал первым диджеем, который воспользовался пакетом услуг “PRepaid”, разработанным MyDj.ru специально для диджеев. Поскольку MyDj.ru – первое специализированное PR-агентство для диджеев, то и первый его клиент удостоен особого внимания в профессиональном сообществе.
Дальше...
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ПРЕМИИ PROBA-IPRA GWA 2005
2 декабря в Эрмитажном театре состоялась торжественная церемония награждения лауреатов шестой ежегодной премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA. За всю историю конкурса 2005 год стал рекордным по количеству участников и наиболее успешным по качественному уровню проектов.
Дальше...
"ЯПОНСКОЕ СОЛНЦЕ" НАД ТРЕМЯ СТОЛИЦАМИ
В начале зимы 2005 года в трех столицах – Киеве, Санкт-Петербурге и Москве – стартует промо-акция японской компании SANYO по продвижению новой цифровой видео-фотокамеры Xacti VPC-С5. Украинскую часть проекта выполнит рекламное агентство I-BTL. Кампания пройдет в сети магазинов "Эльдорадо".
Дальше...
НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ТВОРЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ LOWE ADVENTA
Снежана Черногорцева назначена Директором по стратегическому планированию творческого агентства Lowe Adventa.
Дальше...
ИЗДАТЕЛЬ ХУБЕРТ БУРДА ПРОВЕЛ В МЮНХЕНЕ 57-УЮ ЦЕРЕМОНИЮ BAMBI
1 декабря 2005 года в Мюнхене состоялась 57-ая церемония вручения Bambi – самой знаменитой медиа-премии. Среди удостоенных премии в 2005 году – Билл Клинтон, Марайа Кэри, братья Кличко и другие. Звезды мирового футбола Франц Беккенбауэр и Пеле получили Millennium-Bambi – особую награду, которая за почти 60-летнюю историю присуждалось всего три раза.
Дальше...
АГЕНТСТВО BUSINESS COMMUNICATIONS ОКАЗАЛО ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИИ PFIZER
Агентство Business Communications оказало поддержку компании Pfizer в организации и проведении круглого стола по борьбе с табакокурением в различных регионах России.1 декабря Агентство Business Communications оказало компании Pfizer организационную и PR- поддержку в проведении круглого стола на тему: "Опыт борьбы с табакокурением в различных регионах России".
Дальше...
АКМР ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ В НАГРАЖДЕНИИ ПРЕМИИ PRОБА-2005
2 декабря состоялась торжественная церемония награждения лауреатов VI ежегодной премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA. За всю историю конкурса 2005 год стал рекордным по количеству участников и наиболее успешным по качественному уровню проектов. Из 200 заявок к рассмотрению жюри было принято 140 работ из Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов России и ближнего зарубежья.
Дальше...
"ВЕРШИНА" ЗАПУСТИЛО В ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНУЮ КОНСТРУКЦИЮ РОЛЛЕРНОГО ТИПА
РА "Вершина" впервые в России запустило в производство динамическую рекламную конструкцию роллерного типа (скроллер или ситиборд формата 2.7Х3.7 метра). До настоящего момента все скроллеры, установленные в России, были нероссийского производства. Скроллеры- высокотехнологичные конструкции, позволяющие последовательно демонстрировать до 5 рекламных плакатов.
Дальше...
BUSINESS WEEK, ИМИДЖЛЕНД, PUBLIC.RU, МУЗ-ТВ И BEELINE НАУЧАТ СОЗДАВАТЬ СОБЫТИЯ
9-я конференция ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR пройдет в Российской Государственной библиотеке 14 декабря. Руководители Business Week, Имиджленд, Public.ru, Муз-ТВ и Beeline расскажут специалистам, какая новость имеет шанс увидеть свет, и как создать событие, о котором будут говорить. Также будет рассказано о механизмах оценки эффективности PR и новых инструментах доставки информации потребителям.
Дальше...
ИМА-ДИЗАЙН РАЗРАБОТАЛА ЛОГОТИП ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ "ПОЗИТРОНИКА"
Новая розничная сеть магазинов цифровой техники "Позитроника" начнет свою работу уже в следующем году. К концу 2006 года планируется открыть по всей России порядка 150 магазинов. Перед студией "ИМА-дизайн" стояла задача посредством основных элементов айдентики – знака и логотипа - передать ключевые характеристики бренда: широту ассортимента продукции, представленной в магазинах "Позитроника", удовольствие и простоту совершения выбора и покупки.
Дальше...
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний. Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об: интернет-рекламе; PR в сети; использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов.
Дальше...
СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА" ПРОЙДЕТ 10 ДЕКАБРЯ 2005 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу. Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Дальше...
НОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ GPS
Компания GPS вносит изменения в свою стратегию на 2006 год. В будущем году основным направлением деятельности GPS станет работа с крупными рекламодателями, заказывающими большие тиражи сувенирной продукции для организации масштабных промо-мероприятий. Подобное решение было принято в результате анализа показателей эффективности работы за отчетный период текущего года.
Дальше...
АУДИТОРИЯ ОДНОГО НОМЕРА СЕТИ ГАЗЕТ "МОЙ РАЙОН" ВЫРОСЛА НА 35%
Газета "Мой Район" занимает второе место среди ежедневных, еженедельных и выходящих один раз в две недели новостных изданий Санкт-Петербурга. По последним данным TNS Gallup Media, численность аудитории одного номера газеты "Мой Район" составила 524 000 читателей, при среднем тираже 300 000. Что показывает коэффициент читателей на экземпляр 1,8 человек. Это на 35% больше, чем за предыдущий период.
Дальше...
КРЕАТИВНОЕ БЮРО "ДЖЕНКО" ПРОВЕЛА АКЦИЮ "МЫ БУДЕМ ОСТОРОЖНЫ"
В течение дня возле ВУЗов Екатеринбурга стояли плоские ростовые манекены. Картонный "человек" в руках держал плакат с обращёнием ко всем людям, проходящим мимо него. У каждого манекена на табличке была написана одна из фраз: "Я не был осторожен", "Я забыл надеть", "Не повтори моей ошибки". Смысл любой из фраз понять не сложно, все они указывают на причастность призыва к проблеме распространения СПИДа.
Дальше...
СЕТЬ ФИТНЕС-КЛУБОВ WORLD CLASS ПРОВОДИТ ПРЕДНОВОГОДНЮЮ АКЦИЮ
Сеть фитнес-клубов World Class проводит предновогоднюю акцию, для всех, кто предпочитает поддерживать здоровый дух в здоровом теле. Специальное предложение "Зима! Греют цены", направленое на привлечение новых клиентов, подразумевает особые условия, на покупку клубной карты World Class в декабре.
Дальше...
TRAFFIC ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ПРОЕКТ ОТ СКАЙ ЛИНК
Агентство TRAFFIC (www.traffic.spb.ru) разработало сайт для "зимнего" интернет-проекта компаний Скай Линк (www.skylink.ru) и All Systems(www.allsystems.ru) под названием "Живи по-новому" (www.skywinter.ru) . Участником проекта также стал "Охта Парк" (www.ohtapark.ru).
Дальше...
РЕКЛАМНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО "ВОЛЕКС" - ПАРТНЕР КОМПАНИИ "ЯНДЕКС"
Рекламное интернет-агентство "Волекс" получило статус РЕГИОНАЛЬНОГО КОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРА КОМПАНИИ "ЯНДЕКС" в Санкт-Петербурге. Профессионализм сотрудников агентства в интернет-рекламе подтвержден крупнейшим порталом Рунета.
Дальше...
"АВТОМИР" - ЛИДЕР ИЛИ НЕ ЛИДЕР
Уважаемое издание "КоммерсантЪ" удивило коллектив журнала "Автомир", сначала не включив его даже в тройку лидеров, а спустя две недели присудив ему почетное звание "лидер сегмента "автомобильные издания".
Дальше...
"ПРОВИНЦИЯ" - САМЫЙ ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ
ИД "Провинция" получила признание профессионального сообщества, получив несколько наград подряд. ИД "Провинция" стала дважды лауреатом премии "Тираж – рекорд года" Национальной тиражной службы России. "Провинция" была названа "самым динамично развивающимся издательским домом".
Дальше...
DJ САТЕЛЛИТ НАНЯЛ MYDJ.RU КАК PR-АГЕНТСТВО
DJ Сателлит стал первым диджеем, который воспользовался PR-услугами. DJ Сателлит стал первым диджеем, который воспользовался пакетом услуг “PRepaid”, разработанным MyDj.ru специально для диджеев. Поскольку MyDj.ru – первое специализированное PR-агентство для диджеев, то и первый его клиент удостоен особого внимания в профессиональном сообществе.
Дальше...
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ПРЕМИИ PROBA-IPRA GWA 2005
2 декабря в Эрмитажном театре состоялась торжественная церемония награждения лауреатов шестой ежегодной премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA. За всю историю конкурса 2005 год стал рекордным по количеству участников и наиболее успешным по качественному уровню проектов.
Дальше...
"ЯПОНСКОЕ СОЛНЦЕ" НАД ТРЕМЯ СТОЛИЦАМИ
В начале зимы 2005 года в трех столицах – Киеве, Санкт-Петербурге и Москве – стартует промо-акция японской компании SANYO по продвижению новой цифровой видео-фотокамеры Xacti VPC-С5. Украинскую часть проекта выполнит рекламное агентство I-BTL. Кампания пройдет в сети магазинов "Эльдорадо".
Дальше...
НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ТВОРЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ LOWE ADVENTA
Снежана Черногорцева назначена Директором по стратегическому планированию творческого агентства Lowe Adventa.
Дальше...
ИЗДАТЕЛЬ ХУБЕРТ БУРДА ПРОВЕЛ В МЮНХЕНЕ 57-УЮ ЦЕРЕМОНИЮ BAMBI
1 декабря 2005 года в Мюнхене состоялась 57-ая церемония вручения Bambi – самой знаменитой медиа-премии. Среди удостоенных премии в 2005 году – Билл Клинтон, Марайа Кэри, братья Кличко и другие. Звезды мирового футбола Франц Беккенбауэр и Пеле получили Millennium-Bambi – особую награду, которая за почти 60-летнюю историю присуждалось всего три раза.
Дальше...
АГЕНТСТВО BUSINESS COMMUNICATIONS ОКАЗАЛО ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИИ PFIZER
Агентство Business Communications оказало поддержку компании Pfizer в организации и проведении круглого стола по борьбе с табакокурением в различных регионах России.1 декабря Агентство Business Communications оказало компании Pfizer организационную и PR- поддержку в проведении круглого стола на тему: "Опыт борьбы с табакокурением в различных регионах России".
Дальше...
АКМР ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ В НАГРАЖДЕНИИ ПРЕМИИ PRОБА-2005
2 декабря состоялась торжественная церемония награждения лауреатов VI ежегодной премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA. За всю историю конкурса 2005 год стал рекордным по количеству участников и наиболее успешным по качественному уровню проектов. Из 200 заявок к рассмотрению жюри было принято 140 работ из Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов России и ближнего зарубежья.
Дальше...
"ВЕРШИНА" ЗАПУСТИЛО В ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНУЮ КОНСТРУКЦИЮ РОЛЛЕРНОГО ТИПА
РА "Вершина" впервые в России запустило в производство динамическую рекламную конструкцию роллерного типа (скроллер или ситиборд формата 2.7Х3.7 метра). До настоящего момента все скроллеры, установленные в России, были нероссийского производства. Скроллеры- высокотехнологичные конструкции, позволяющие последовательно демонстрировать до 5 рекламных плакатов.
Дальше...
BUSINESS WEEK, ИМИДЖЛЕНД, PUBLIC.RU, МУЗ-ТВ И BEELINE НАУЧАТ СОЗДАВАТЬ СОБЫТИЯ
9-я конференция ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR пройдет в Российской Государственной библиотеке 14 декабря. Руководители Business Week, Имиджленд, Public.ru, Муз-ТВ и Beeline расскажут специалистам, какая новость имеет шанс увидеть свет, и как создать событие, о котором будут говорить. Также будет рассказано о механизмах оценки эффективности PR и новых инструментах доставки информации потребителям.
Дальше...
ИМА-ДИЗАЙН РАЗРАБОТАЛА ЛОГОТИП ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ "ПОЗИТРОНИКА"
Новая розничная сеть магазинов цифровой техники "Позитроника" начнет свою работу уже в следующем году. К концу 2006 года планируется открыть по всей России порядка 150 магазинов. Перед студией "ИМА-дизайн" стояла задача посредством основных элементов айдентики – знака и логотипа - передать ключевые характеристики бренда: широту ассортимента продукции, представленной в магазинах "Позитроника", удовольствие и простоту совершения выбора и покупки.
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||