Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 21 декабря 2005 г.
Выпуск: 546
ПЛАКАТ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
История плаката насчитывает более двух тысяч лет. Предтеча современного плаката обнаружена в Помпеях в виде написанного красной охрой на каменной стене сообщения о гладиаторских боях, где текст соседствует с изображением бойцов. История китайского плаката также уходит корнями в далекое прошлое.
Дальше...
История плаката насчитывает более двух тысяч лет. Предтеча современного плаката обнаружена в Помпеях в виде написанного красной охрой на каменной стене сообщения о гладиаторских боях, где текст соседствует с изображением бойцов. История китайского плаката также уходит корнями в далекое прошлое.
Дальше...
"РУКОПИСИ НЕ ГОРЯТ…" СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ АГЕНТСТВА FCB MA И ТЕЛЕКАНАЛА "РОССИЯ"
В декабре на телеканале "Россия" состоится премьера десятисерийной экранизации самого загадочного русскоязычного романа XX столетия "Мастер и Маргарита". Широкомасштабная рекламная кампания телесериала, снятого мэтром отечественного кинематографа Владимиром Бортко ("Собачье сердце", "Идиот"), была разработана рекламным агентством FCB MA и стала уже вторым совместным проектом агентства по продвижению продукции телеканала "Россия". Первым была кампания нашумевшего сериала "Идиот" в мае 2003 года.
Дальше...
В РА MAXIMA КИЕВ ОТСТРАИВАЮТ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ОБРАЗ БРЕНДА-ЭКСТРАВЕРТА
В последних телевизионных роликах виртуального оператора ДЖИНС четко прослеживается цельная концепция подачи предложения потребителю. Вместе с тем последовательно отстроен образ бренда: общительного, молодежного и неисправимого экстраверта по своей сути. Очередным фрагментом, удачно дополнившим общий пазл, стал последний телевизионный ролик виртуального оператора.
Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ "КРЕДО КЛАССИК" ОТ "КИНОГРАФ"
Даже если Украине отключат газ, а на парламентских выборах победят правоцентристские секс меньшинства, люди не перестанут влюбляться, женится, строить дома и покупать машины. Мало того, они не перестанут на них ездить. И сложно себе представить катаклизм больше, чем зимнюю, скользкую, опасную дорогу. Предвидя несомненное наступление зимы и идя на поводу у клиента, компанией "Кинограф" разработана и запущена комплексная рекламная кампания по автострахованию для СК "Кредо Классик".
Дальше...
В декабре на телеканале "Россия" состоится премьера десятисерийной экранизации самого загадочного русскоязычного романа XX столетия "Мастер и Маргарита". Широкомасштабная рекламная кампания телесериала, снятого мэтром отечественного кинематографа Владимиром Бортко ("Собачье сердце", "Идиот"), была разработана рекламным агентством FCB MA и стала уже вторым совместным проектом агентства по продвижению продукции телеканала "Россия". Первым была кампания нашумевшего сериала "Идиот" в мае 2003 года.
Дальше...
В РА MAXIMA КИЕВ ОТСТРАИВАЮТ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ОБРАЗ БРЕНДА-ЭКСТРАВЕРТА
В последних телевизионных роликах виртуального оператора ДЖИНС четко прослеживается цельная концепция подачи предложения потребителю. Вместе с тем последовательно отстроен образ бренда: общительного, молодежного и неисправимого экстраверта по своей сути. Очередным фрагментом, удачно дополнившим общий пазл, стал последний телевизионный ролик виртуального оператора.
Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ "КРЕДО КЛАССИК" ОТ "КИНОГРАФ"
Даже если Украине отключат газ, а на парламентских выборах победят правоцентристские секс меньшинства, люди не перестанут влюбляться, женится, строить дома и покупать машины. Мало того, они не перестанут на них ездить. И сложно себе представить катаклизм больше, чем зимнюю, скользкую, опасную дорогу. Предвидя несомненное наступление зимы и идя на поводу у клиента, компанией "Кинограф" разработана и запущена комплексная рекламная кампания по автострахованию для СК "Кредо Классик".
Дальше...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМНОГО И ЛОТЕРЕЙНОГО РЫНКОВ
Акция по стимулированию сбыта или лотерея? На протяжении последних полутора лет мы перестали задавать подобный вопрос. Практически любое рекламное мероприятие, связанное с розыгрышем призов или выборочной раздачей подарков попадало под действие закона о лотереях и подлежало лицензированию. Конечно, рекламисты народ хитрый и находили способы обойти лицензирование, но…
Дальше...
Акция по стимулированию сбыта или лотерея? На протяжении последних полутора лет мы перестали задавать подобный вопрос. Практически любое рекламное мероприятие, связанное с розыгрышем призов или выборочной раздачей подарков попадало под действие закона о лотереях и подлежало лицензированию. Конечно, рекламисты народ хитрый и находили способы обойти лицензирование, но…
Дальше...
"РЫНКУ МОРОЖЕНОГО НУЖНА КОМПАНИЯ С ДОЛЕЙ В 25%" - ИЛЬЯ ГОРДЕЕВ
Эпопея с продажей московской фабрики мороженого "Айс-Фили" длилась больше года. В итоге она досталась непрофильному инвестору — фонду Fleming Family & Partners. Затем события развивались стремительно: FF&P создал СП с одним из крупнейших производителей мороженого в России компанией "Рамзай", а на прошлой неделе объявил о ребрэндинге, сменив марку на "Айсберри".
Дальше...
"РОССИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ ПРИОРИТЕТНЫХ РЫНКОВ" - КЕННЕТ ЙОНССОН
В современном мире немного рынков и отраслей, на которых Россия играет ведущую или одну из ведущих ролей. Нефтянка, металлургия и, может быть, еще офшорное программирование. С некоторых пор к этому списку добавился и рынок мобильной связи.
Дальше...
Эпопея с продажей московской фабрики мороженого "Айс-Фили" длилась больше года. В итоге она досталась непрофильному инвестору — фонду Fleming Family & Partners. Затем события развивались стремительно: FF&P создал СП с одним из крупнейших производителей мороженого в России компанией "Рамзай", а на прошлой неделе объявил о ребрэндинге, сменив марку на "Айсберри".
Дальше...
"РОССИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ ПРИОРИТЕТНЫХ РЫНКОВ" - КЕННЕТ ЙОНССОН
В современном мире немного рынков и отраслей, на которых Россия играет ведущую или одну из ведущих ролей. Нефтянка, металлургия и, может быть, еще офшорное программирование. С некоторых пор к этому списку добавился и рынок мобильной связи.
Дальше...
РЕБЕНОК - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ
Дети - самые благодарные зрители рекламных роликов. Они не покупатели. Они потребители. Компании, производящие товары для детей, находят массу способов, чтобы завлечь их в свои сети. Ведь таким образом они "вылавливают" платежеспособных родителей.
Дальше...
ВРЕМЯ ОТСТОЯ
К концу 2005 года объем пивного рынка в России должен перевалить за миллиард долларов, обогнав многие традиционно "пивные" страны. То есть, всем миром навалясь, мы уже пьем больше их. Однако один отдельно взятый российский человек все еще отстает от среднеевропейского пивного пьяницы. А если есть, куда расти, значит, недавний передел хмельной отрасли – не последний в ее жизни.
Дальше...
ПОСЛЕДНЕЕ ИСКУШЕНИЕ КОНСЮМЕРА. ЧТО ЖДЕТ CONSUMER PROMOTION ЗАВТРА?
Современный consumer promotion вынужден искать все более креативные решения и делать максимально выгодные предложения. А что ждет consumer promotion завтра? Чем удивить искушенного потребителя? Сегодня consumer promotion – один из самых дорогостоящих видов маркетинговых коммуникаций. Ставки промоутеров повышаются, аренда промоместа в магазинах дорожает, а его брендирование становится неотъемлемым условием промоакции. Все более значительные части бюджета отводятся на продакшн (брендированные бейсболки промоутеров и предлагаемые ими безделушки-призы уже никому не интересны), и агентствам даже начинают платить за креатив.
Дальше...
СУХОЙ ПАЕК ДЛЯ ФРИЛАНСЕРА. ХОТИТЕ ИМЕТЬ РЫНОК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОМОУТЕРОВ?
Как добиться нужного поведения промоутеров в отношениях с потенциальными клиентами и, главное, получить от промоакции экономический результат – реальное увеличение розничных продаж в точке сбыта продвигаемого товара, – неравнодушный взгляд профессионального тренера. Организаторы промоакций (BTL-агентства) понимают, что качество подготовки промоутеров просто критично для результатов.
Дальше...
СИНДРОМ ВУАЙЕРА
Желание увидеть то, что должно быть скрыто от посторонних глаз, свойственно, по-видимому, каждому из нас. Стремительное распространение экранных форм культуры (кино, ТВ, видео, персональных компьютеров, Интернета - вплоть до виртуальной реальности) явилось одним из наиболее очевидных результатов присущего человеку и человечеству в целом синдрома подглядывания - вуайеризма. Желание увидеть то, что, в соответствии с нормами той или иной культуры (а нормы эти разные), должно быть скрыто от посторонних глаз, свойственно, по-видимому, каждому из нас.
Дальше...
Дети - самые благодарные зрители рекламных роликов. Они не покупатели. Они потребители. Компании, производящие товары для детей, находят массу способов, чтобы завлечь их в свои сети. Ведь таким образом они "вылавливают" платежеспособных родителей.
Дальше...
ВРЕМЯ ОТСТОЯ
К концу 2005 года объем пивного рынка в России должен перевалить за миллиард долларов, обогнав многие традиционно "пивные" страны. То есть, всем миром навалясь, мы уже пьем больше их. Однако один отдельно взятый российский человек все еще отстает от среднеевропейского пивного пьяницы. А если есть, куда расти, значит, недавний передел хмельной отрасли – не последний в ее жизни.
Дальше...
ПОСЛЕДНЕЕ ИСКУШЕНИЕ КОНСЮМЕРА. ЧТО ЖДЕТ CONSUMER PROMOTION ЗАВТРА?
Современный consumer promotion вынужден искать все более креативные решения и делать максимально выгодные предложения. А что ждет consumer promotion завтра? Чем удивить искушенного потребителя? Сегодня consumer promotion – один из самых дорогостоящих видов маркетинговых коммуникаций. Ставки промоутеров повышаются, аренда промоместа в магазинах дорожает, а его брендирование становится неотъемлемым условием промоакции. Все более значительные части бюджета отводятся на продакшн (брендированные бейсболки промоутеров и предлагаемые ими безделушки-призы уже никому не интересны), и агентствам даже начинают платить за креатив.
Дальше...
СУХОЙ ПАЕК ДЛЯ ФРИЛАНСЕРА. ХОТИТЕ ИМЕТЬ РЫНОК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОМОУТЕРОВ?
Как добиться нужного поведения промоутеров в отношениях с потенциальными клиентами и, главное, получить от промоакции экономический результат – реальное увеличение розничных продаж в точке сбыта продвигаемого товара, – неравнодушный взгляд профессионального тренера. Организаторы промоакций (BTL-агентства) понимают, что качество подготовки промоутеров просто критично для результатов.
Дальше...
СИНДРОМ ВУАЙЕРА
Желание увидеть то, что должно быть скрыто от посторонних глаз, свойственно, по-видимому, каждому из нас. Стремительное распространение экранных форм культуры (кино, ТВ, видео, персональных компьютеров, Интернета - вплоть до виртуальной реальности) явилось одним из наиболее очевидных результатов присущего человеку и человечеству в целом синдрома подглядывания - вуайеризма. Желание увидеть то, что, в соответствии с нормами той или иной культуры (а нормы эти разные), должно быть скрыто от посторонних глаз, свойственно, по-видимому, каждому из нас.
Дальше...
10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКА США ПО ИТОГАМ ADAGE В 2005 ГОДУ
Самым популярным рекламным роликом признан ролик "Baby" бренда Carl's Jr. Также в Top10 попали ролики Adidas, McDonald's, GoDaddy.com, PepsiCo, Anheuser-Busch, California Milk Processors Board, Unilever, Honda и Xue Li Ci Soft Candy.
Дальше...
ПИАР ИЗРАИЛЬСКОМУ ПИАРУ
Специалисты компании BDI (Business data Israel ltd.), недавно провели исследования в области PR Израиля по заказу "Израильской федерации PR-менеджеров и пресс-секретарей" и были несколько удивлены результатами. По словам Эяля Яная, содиректора компании, неожиданно оказалось, что крупные корпорации реже меняют PR-агентства, чем небольшие компании.
Дальше...
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФОРМАТЫ БАННЕРОВ ВО ФРАНЦИИ
Агентство TNS Media Intelligence опубликовало данные исследования, касающиеся наиболее востребованных форматов баннеров во Франции. Как и в прошлом году, самым ходовым остаётся так называемый классический (468x60), несмотря на потерю 9,3 процента популярности, его предпочитают почти 28 процентов французских рекламодателей.
Дальше...
ЧМ-2006 ПО ФУТБОЛУ ГРОЗИТ ПОБИТЬ РЕКОРДЫ ПО СТОИМОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ
Первый канал общественно-правового телевидения Германии запрашивает за показ во время трансляции мирового первенства 30-секундного рекламного ролика до 320 тысяч евро. Предстоящий в Германии летом 2006 года чемпионат мира по футболу грозит побить все рекорды по меньшей мере по стоимости телевизионной рекламы.
Дальше...
ОАО АКБ "УРАЛ ФД: РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ ПОД НАЗВАНИЕМ "ВЫИГРАЙ HYUNDAI GETZ!"
Для всех желающих сохранить и приумножить денежные средства, и одновременно получить возможность выиграть автомобиль Hyundai Getz, Банк "Урал ФД" проводит рекламную акцию под названием "Выиграй Hyundai Getz!".
Дальше...
ЗАРАБОТАТЬ НА ВХОДЯЩИХ
У российских сотовых абонентов появилась возможность не только не платить за входящие звонки, но даже получать за них деньги. Российская компания GDM Group предлагает компаниям рекламировать свои товары и услуги на экранах сотовых трубок и доплачивать их владельцам за просмотр рекламных сообщений. Сотовые операторы пока присматриваются к новой услуге. А эксперты сомневаются в эффективности показа рекламы за вознаграждение.
Дальше...
“МЕГАФОН” НЕ УДЕРЖАЛСЯ
Третий сотовый оператор страны — “Мегафон”, до сих пор не замеченный в раздувании своей абонентской базы, не удержался от соблазна и начал продавать в Москве двойные комплекты SIM-карт по цене одного. Опыт его конкурентов — МТС и “Вымпелкома” — показал, что ни к чему хорошему подобные акции не приводят, напоминают эксперты.
Дальше...
IMHO ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ В СЕТИ
Группа компаний “Видео Интернешнл” (ВИ), крупнейший продавец рекламного времени на ТВ, укрепляет позиции в сегменте интернет-рекламы. Как стало известно, входящее в ВИ агентство IMHO в ближайшее время может заключить эксклюзивный контракт на продажу рекламных возможностей популярнейшего почтового портала Mail.ru. Этот договор может стать вторым крупным контрактом Рунета — месяц назад IMHO заключило аналогичный договор с поисковым порталом “Яndex”.
Дальше...
CAMPBELL`S ГОТОВИТСЯ
Знаменитые американские супы Campbell's, этикетки которых вдохновляли популярного художника Энди Уорхола, вскоре могут появиться и на российских прилавках. Как стало известно, в первой половине 2006 г. на российский рынок готовится выйти Campbell Soup Company, контролирующая около 70% рынка жидких супов в США.
Дальше...
GORDON`S СМЕШАЮТ В РОССИИ С ТОНИКОМ
Крупнейшая в мире алкогольная компания Diageo приступила к розливу в России слабоалкогольного коктейля Gordon's на основе одноименной марки джина. Производство и дистрибуция напитка отданы компании “Браво премиум”, входящей в группу “Русский алкоголь”.
Дальше...
ДОНСКИЕ ГАИШНИКИ ПОШЛИ В НАРОД
Сотрудники ростовской Госавтоинспекции прилюдно клеймят злостных нарушителей дорожной дисциплины. Весьма оригинальный способ профилактики дорожно-транспортных происшествий взяли на вооружение ростовские гаишники. На днях в городе появилось с десяток автомобилей "Ока", оборудованных экранами, динамиками и мультимедийными проекторами, с помощью которых сотрудники ГИБДД будут во всеуслышание клеймить особо злостных нарушителей.
Дальше...
YAHOO JAPAN ЗАПУСКАЕТ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Японская корпорация Softbank и местный филиал Yahoo создали совместное предприятие TV Bank для услуг интернет-телевидения Yahoo!Doga. Сервис будет представлять собой сайт-портал для передачи потокового видео. В каталоге соберут около 100 тысяч программ – фильмы, спорт, музыка, драма и другие от телестудий трех стран – Японии, Тайваня и Южной Кореи. Doga по-японски означает "движущееся изображение".
Дальше...
РУНЕТ: БЛОГИ ПОПУЛЯРНЕЕ E-ТОРГОВЛИ
Составлен новый портрет типичного рунетчика: его стаж в Сети – свыше 4 лет, каждый день он проводит там не менее 3 часов, не делая перерывов на выходные, и тратит на это до $30 в месяц. В Сеть ходят за информацией, новостями, общением, блогами, и – в меньшей степени – за покупками.
Дальше...
ИЗ VOLKSWAGEN УШЕЛ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Георг Фландорфер, отвечающий за все продажи и маркетинговые операции концерна Volkswagen, в начале следующего года покинет свой пост - об этом сообщает немецкая пресса. Однако, как утверждают информированные источники в концерне, 59-летний Фландорфер, уйдя на пенсию, продолжит консультировать Volkswagen.
Дальше...
ОБЕРТЫВАНИЕ – САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ SPA-ПРОЦЕДУРА
Исследование спроса на рынке SPA-услуг, проведенное компанией BusinessVision, показало, что наиболее известны такие SPA-процедуры, как обертывание, массаж, душ Виши, душ Шарко и пилинг. При этом самыми популярными услугами, которыми пользуются более 35% опрошенных посетителей SPA-салонов, являются обертывание и различные виды бань и саун.
Дальше...
REYNOLDS AMERICAN ВЫКУПИЛА ПРАВА НА НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ У JAPAN TOBACCO
Компания Reynolds American Inc. выкупила права на продажу некоторых видов своей табачной продукции, в том числе марки Camel и Winston, в американских магазинах беспошлинной торговли и на заграничных военных базах ВС США.
Дальше...
ЯПОНИЯ СОЗДАЕТ КОНКУРЕНТА GOOGLE И YAHOO!
Разговоры о технологическом лидерстве Японии давно стали общим местом, и этот факт постепенно стал восприниматься как аксиома. Тем удивительнее, что царство хай-тека упустило из виду такой выгодный бизнес как интернет-поиск, приносящий миллиарды долларов дохода. Японское правительство решило исправить ошибку и спонсировать создание собственного поисковика в надежде составить конкуренцию таким "китам" этого рынка, как Google и Yahoo! — государство вложит в этот проект несколько десятков миллионов долларов.
Дальше...
САМЫМ БЕЗОШИБОЧНЫМ ПОДАРКОМ К РОЖДЕСТВУ ПРИЗНАН КОМПАКТ-ДИСК
По данным австрийского института общественного мнения "Фессель", самым "надежный" рождественский подарок дальним родственникам или просто знакомым -- компакт-диск с музыкой или художественным фильмом. Таковы результаты телефонного опроса 500 граждан Австрии в возрасте от 15 лет.
Дальше...
TOYOTA ПОДРЕЗАЛА GENERAL MOTORS
Toyota в 2006 году станет лидером мирового автомобильного рынка. Автоконцерн продаст более 9 млн автомобилей, на 10% больше, чем в 2005 году. Это позволит японцам победить в конкурентной борьбе с американской корпорацией General Motors.
Дальше...
PIRELLI СНИМЕТ ФИЛЬМ О ДЬЯВОЛЕ
Компания Pirelli, не удовлетворившись выпуском очередного календаря с статичными фотографиями девушек, подготовила фильм, в котором по меньшей мере одна модель будет дышать, двигаться и, возможно, произносить какие-то слова.
Дальше...
YAHOO И WILTON ЗАПУСТЯТ НОВЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ СЕРВИС
Интернет-компания Yahoo представила новый маркетинговый сервис. Услуга была разработана в сотрудничестве с компанией Wilton из Коннектикута на базе уже существующего сервиса Marketing Management Analytics. Новый сервис позволит фирмам-клиентам Yahoo сравнивать эффективность рекламных объявлений, размещаемых в интернете, с рекламой в печатных изданиях и других средствах массовой информации.
Дальше...
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ ПИАР
Роструд вступил в медиасхватку с Минобороны. За два года действия закона "Об альтернативной гражданской службе" военным удалось создать негативный образ альтернативщика. Гражданское ведомство поставило целью вернуть АГС привлекательность.
Дальше...
APPLE МОЖЕТ ВЫПУСТИТЬ НОУТБУК ДЛЯ ЖЕНЩИН
Согласно некоторым тайваньским источникам, компания Apple может наладить выпуск ультратонких и ультрамодных ноутбуков для прекрасной половины человечества. Об этом сообщает сегодня газета Taipei Times, которая приводит слова аналитика Саймона Янга.
Дальше...
СЕРИАЛ "МАСТЕР И МАРГАРИТА" ПОБИЛ РЕКОРД ПО ЧИСЛУ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ
Первые две серии картины режиссера Владимира Бортко "Мастер и Маргарита" побили отечественный рекорд по числу телезрителей. По данным Gallup Media, по Москве доля посмотревших сериал телезрителей составила 58,6%, а рейтинг фильма - 29,7%, сообщили в пресс-службе телеканала "Россия".
Дальше...
НОВОЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ МЯСА КЕНГУРУ ПОМОЖЕТ ПОКУПАТЕЛЯМ СЪЕСТЬ СКИППИ
Журнал Food Companion International объявил итоги конкурса на новое нейтральное название для мяса кенгуру, сообщает газета Los Angeles Times. Победителем стал американский гражданин, предложивший слово "австралятина" (australus). Конкурс был учрежден, чтобы те, кто заказывает стейк из кенгуру, не думали про убитое животное.
Дальше...
"ИНМАРКО" ИДЕТ НА МОСКВУ
Крупнейший российский производитель мороженого "Инмарко" увеличивает свое присутствие на московском рынке. Компания приобрела дистрибутора "Финк", ранее продвигавшего на столичном рынке мороженое "Альгида" компании Unilever. Эксперты объясняют действия новосибирского производителя большим объемом московского рынка — на него приходится около 10% всех продаж мороженого в России.
Дальше...
АНТОНИО БАНДЕРАС ВЫПУСТИЛ ШЕСТОЙ АРОМАТ ПОД БРЕНДОМ ANTONIO BANDERAS
Испанская компания Puig Group представляет новый аромат Antonio, шестой аромат под брендом известного испанского актера Антонио Бандераса Antonio Banderas.
Дальше...
НОЧНЫЕ БАБОЧКИ РИО ЗАПУСТИЛИ СОБСТВЕННЫЙ МОДНЫЙ ЛЕЙБЛ
Фраза из детского стишка о том, что "все работы хороши", по сей день является актуальной, особенно в тех странах, где государство относится весьма лояльно к некоторым профессиям, статус которых далеко не однозначен. Среди них Бразилия, где представительницы пресловутой "самой древнейшей профессии" ничем не отличаются от остальных граждан: работают, платят налоги и желают чувствовать себя социально защищенными.
Дальше...
БУДУЩЕЕ JIL SANDER ПРОЯСНИЛОСЬ
У руководства бренда Jil Sander, будущее которого до недавнего времени выглядело весьма туманным, большие планы на 2006 год. На этой неделе собрание акционеров компании одобрило план реструктуризации компании, положив конец слухам о возможной ее продаже.
Дальше...
ЧУДО-ЮДО ОБЩЕНИЯ
За сравнительно небольшой период времени в Сети появились два проекта с одинаковыми названиями, но разной сутью: Answers.Yahoo и Answers.Google. Объединяет их, пожалуй, только одно: оба проекта появились в недрах гигантов-поисковиков и доказывают своим существованием, что машинный поиск не дает ответов на все вопросы пользователей.
Дальше...
ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ОТ FORTNUM & MASON
Лев Хасис и Аркадий Новиков готовят открытие очередного гастрономического бутика. До конца 2007 года в Москве откроется магазин знаменитой британской сети Fortnum & Mason. Партнером сети в России станет Столичная торговая компания, которая развивает сеть "Глобус гурмэ". Эксперты и участники рынка расходятся в оценках перспектив проекта.
Дальше...
НУ ФАС ОТЛОЖИЛО НА 20 ЯНВАРЯ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ООО "КАРЛ ЦЕЙС"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании во вторник отложило на 20 января рассмотрение дела в отношении индивидуального предпринимателя Елены Дайхманн (Нижний Новгород), возбужденное по признакам нарушения п. 5 ст. 5 закона "О рекламе" по заявлению ООО "Карл Цейс" (Москва), сообщили агентству "НТА-Приволжье" в НУ ФАС.
Дальше...
АМЕРИКАНСКИЙ ЖУРНАЛ ПРИНЕСЕТ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПРЕЗЕРВАТИВ НА ФИГУРКЕ ДЕВЫ МАРИИ
Американский журнал намерен официально принести извинения читателям за рекламу, опубликованную в его выпуске от 5 декабря, в которой 22-сантиметровая статуя Богородицы была изображена покрытой "тонким слоем латекса".
Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ДАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ
Проведенный на Вологодчине конкурс на лучшую организацию работы по профилактике зависимости от психоактивных веществ, в том числе и с помощью рекламы социального характера, дал положительные результаты. В конкурсе приняли участие 13 районов области. Сегодня первый заместитель Губернатора области Иван Поздняков подвел итоги конкурса и вручил награды победителям. Победителями определялись по территориям.
Дальше...
ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ВО ЛЬВОВЕ УВЕЛИЧИТСЯ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМЫ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТОВ
Во Львове станет больше света благодаря проектам фирмы, которая предложила размещение световой рекламы, стилизованной под тумбы для объявлений, издавна привычные львовянам.
Дальше...
ШВАРЦЕНЕГГЕР ЗАПРЕТИТ РОДНОМУ ГОРОДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ИМЯ В РЕКЛАМЕ
Арнольд Шварценеггер также запретил властям своего родного города в Австрии использовать имя калифорнийского губернатора в названии местного стадиона. Кроме того, звезда Голливуда намерен вернуть муниципалитету "кольцо почетного жителя" города Грац. Тогда он расценил это как "символ искренней дружбы с родным городом".
Дальше...
15% ЖИТЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ
Компания MASMI объявила результаты девятой волны исследования "Онлайн Монитор". Общее количество респондентов – 74170. В процессе сбора данных, длящегося в течение месяца, респондентами было заполнено более 96 тысяч анкет. Онлайновая стадия проекта предваряется исследованием "Омнибус", где репрезентативная выборка городского населения России (3500 человек, из более, чем 100 городов, 12-ти регионов) опрашивается, в частности, по поводу проникновения Интернета в жизнь Россиян.
Дальше...
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕХОДИТ НА ЕНВД
В Новосибирской области приняты и опубликованы нормативные правовые акты о введении с 1 января 2006 года на территориях единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ЗАСМОТРЕЛИСЬ НА МОЛОДЕЖЬ
Вчера телеканал ТНТ подвел финансовые итоги своей работы в 2005 году. С 2002 года объем продаж рекламы на канале вырос более чем в семь раз: с $17 млн до $130 млн. Эксперты называют это закономерным. В условиях падения доли крупнейших центральных телеканалов в общероссийском телесмотрении развлекательное телевидение становится самым перспективным сегментом телерекламного рынка.
Дальше...
РОССИЯНЕ ЛЮБЯТ НИКОЛАЯ БАСКОВА, А МОСКВИЧИ - ДИМУ БИЛАНА
Николай Басков уже пять сезонов подряд остается самым любимым певцом россиян. Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по заказу компании International Talent Agency (ITA) с лета 2004 года проводит исследование по выявлению любимых россиянами персон из мира отечественного шоу-бизнеса.
Дальше...
Самым популярным рекламным роликом признан ролик "Baby" бренда Carl's Jr. Также в Top10 попали ролики Adidas, McDonald's, GoDaddy.com, PepsiCo, Anheuser-Busch, California Milk Processors Board, Unilever, Honda и Xue Li Ci Soft Candy.
Дальше...
ПИАР ИЗРАИЛЬСКОМУ ПИАРУ
Специалисты компании BDI (Business data Israel ltd.), недавно провели исследования в области PR Израиля по заказу "Израильской федерации PR-менеджеров и пресс-секретарей" и были несколько удивлены результатами. По словам Эяля Яная, содиректора компании, неожиданно оказалось, что крупные корпорации реже меняют PR-агентства, чем небольшие компании.
Дальше...
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФОРМАТЫ БАННЕРОВ ВО ФРАНЦИИ
Агентство TNS Media Intelligence опубликовало данные исследования, касающиеся наиболее востребованных форматов баннеров во Франции. Как и в прошлом году, самым ходовым остаётся так называемый классический (468x60), несмотря на потерю 9,3 процента популярности, его предпочитают почти 28 процентов французских рекламодателей.
Дальше...
ЧМ-2006 ПО ФУТБОЛУ ГРОЗИТ ПОБИТЬ РЕКОРДЫ ПО СТОИМОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ
Первый канал общественно-правового телевидения Германии запрашивает за показ во время трансляции мирового первенства 30-секундного рекламного ролика до 320 тысяч евро. Предстоящий в Германии летом 2006 года чемпионат мира по футболу грозит побить все рекорды по меньшей мере по стоимости телевизионной рекламы.
Дальше...
ОАО АКБ "УРАЛ ФД: РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ ПОД НАЗВАНИЕМ "ВЫИГРАЙ HYUNDAI GETZ!"
Для всех желающих сохранить и приумножить денежные средства, и одновременно получить возможность выиграть автомобиль Hyundai Getz, Банк "Урал ФД" проводит рекламную акцию под названием "Выиграй Hyundai Getz!".
Дальше...
ЗАРАБОТАТЬ НА ВХОДЯЩИХ
У российских сотовых абонентов появилась возможность не только не платить за входящие звонки, но даже получать за них деньги. Российская компания GDM Group предлагает компаниям рекламировать свои товары и услуги на экранах сотовых трубок и доплачивать их владельцам за просмотр рекламных сообщений. Сотовые операторы пока присматриваются к новой услуге. А эксперты сомневаются в эффективности показа рекламы за вознаграждение.
Дальше...
“МЕГАФОН” НЕ УДЕРЖАЛСЯ
Третий сотовый оператор страны — “Мегафон”, до сих пор не замеченный в раздувании своей абонентской базы, не удержался от соблазна и начал продавать в Москве двойные комплекты SIM-карт по цене одного. Опыт его конкурентов — МТС и “Вымпелкома” — показал, что ни к чему хорошему подобные акции не приводят, напоминают эксперты.
Дальше...
IMHO ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ В СЕТИ
Группа компаний “Видео Интернешнл” (ВИ), крупнейший продавец рекламного времени на ТВ, укрепляет позиции в сегменте интернет-рекламы. Как стало известно, входящее в ВИ агентство IMHO в ближайшее время может заключить эксклюзивный контракт на продажу рекламных возможностей популярнейшего почтового портала Mail.ru. Этот договор может стать вторым крупным контрактом Рунета — месяц назад IMHO заключило аналогичный договор с поисковым порталом “Яndex”.
Дальше...
CAMPBELL`S ГОТОВИТСЯ
Знаменитые американские супы Campbell's, этикетки которых вдохновляли популярного художника Энди Уорхола, вскоре могут появиться и на российских прилавках. Как стало известно, в первой половине 2006 г. на российский рынок готовится выйти Campbell Soup Company, контролирующая около 70% рынка жидких супов в США.
Дальше...
GORDON`S СМЕШАЮТ В РОССИИ С ТОНИКОМ
Крупнейшая в мире алкогольная компания Diageo приступила к розливу в России слабоалкогольного коктейля Gordon's на основе одноименной марки джина. Производство и дистрибуция напитка отданы компании “Браво премиум”, входящей в группу “Русский алкоголь”.
Дальше...
ДОНСКИЕ ГАИШНИКИ ПОШЛИ В НАРОД
Сотрудники ростовской Госавтоинспекции прилюдно клеймят злостных нарушителей дорожной дисциплины. Весьма оригинальный способ профилактики дорожно-транспортных происшествий взяли на вооружение ростовские гаишники. На днях в городе появилось с десяток автомобилей "Ока", оборудованных экранами, динамиками и мультимедийными проекторами, с помощью которых сотрудники ГИБДД будут во всеуслышание клеймить особо злостных нарушителей.
Дальше...
YAHOO JAPAN ЗАПУСКАЕТ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Японская корпорация Softbank и местный филиал Yahoo создали совместное предприятие TV Bank для услуг интернет-телевидения Yahoo!Doga. Сервис будет представлять собой сайт-портал для передачи потокового видео. В каталоге соберут около 100 тысяч программ – фильмы, спорт, музыка, драма и другие от телестудий трех стран – Японии, Тайваня и Южной Кореи. Doga по-японски означает "движущееся изображение".
Дальше...
РУНЕТ: БЛОГИ ПОПУЛЯРНЕЕ E-ТОРГОВЛИ
Составлен новый портрет типичного рунетчика: его стаж в Сети – свыше 4 лет, каждый день он проводит там не менее 3 часов, не делая перерывов на выходные, и тратит на это до $30 в месяц. В Сеть ходят за информацией, новостями, общением, блогами, и – в меньшей степени – за покупками.
Дальше...
ИЗ VOLKSWAGEN УШЕЛ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Георг Фландорфер, отвечающий за все продажи и маркетинговые операции концерна Volkswagen, в начале следующего года покинет свой пост - об этом сообщает немецкая пресса. Однако, как утверждают информированные источники в концерне, 59-летний Фландорфер, уйдя на пенсию, продолжит консультировать Volkswagen.
Дальше...
ОБЕРТЫВАНИЕ – САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ SPA-ПРОЦЕДУРА
Исследование спроса на рынке SPA-услуг, проведенное компанией BusinessVision, показало, что наиболее известны такие SPA-процедуры, как обертывание, массаж, душ Виши, душ Шарко и пилинг. При этом самыми популярными услугами, которыми пользуются более 35% опрошенных посетителей SPA-салонов, являются обертывание и различные виды бань и саун.
Дальше...
REYNOLDS AMERICAN ВЫКУПИЛА ПРАВА НА НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ У JAPAN TOBACCO
Компания Reynolds American Inc. выкупила права на продажу некоторых видов своей табачной продукции, в том числе марки Camel и Winston, в американских магазинах беспошлинной торговли и на заграничных военных базах ВС США.
Дальше...
ЯПОНИЯ СОЗДАЕТ КОНКУРЕНТА GOOGLE И YAHOO!
Разговоры о технологическом лидерстве Японии давно стали общим местом, и этот факт постепенно стал восприниматься как аксиома. Тем удивительнее, что царство хай-тека упустило из виду такой выгодный бизнес как интернет-поиск, приносящий миллиарды долларов дохода. Японское правительство решило исправить ошибку и спонсировать создание собственного поисковика в надежде составить конкуренцию таким "китам" этого рынка, как Google и Yahoo! — государство вложит в этот проект несколько десятков миллионов долларов.
Дальше...
САМЫМ БЕЗОШИБОЧНЫМ ПОДАРКОМ К РОЖДЕСТВУ ПРИЗНАН КОМПАКТ-ДИСК
По данным австрийского института общественного мнения "Фессель", самым "надежный" рождественский подарок дальним родственникам или просто знакомым -- компакт-диск с музыкой или художественным фильмом. Таковы результаты телефонного опроса 500 граждан Австрии в возрасте от 15 лет.
Дальше...
TOYOTA ПОДРЕЗАЛА GENERAL MOTORS
Toyota в 2006 году станет лидером мирового автомобильного рынка. Автоконцерн продаст более 9 млн автомобилей, на 10% больше, чем в 2005 году. Это позволит японцам победить в конкурентной борьбе с американской корпорацией General Motors.
Дальше...
PIRELLI СНИМЕТ ФИЛЬМ О ДЬЯВОЛЕ
Компания Pirelli, не удовлетворившись выпуском очередного календаря с статичными фотографиями девушек, подготовила фильм, в котором по меньшей мере одна модель будет дышать, двигаться и, возможно, произносить какие-то слова.
Дальше...
YAHOO И WILTON ЗАПУСТЯТ НОВЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ СЕРВИС
Интернет-компания Yahoo представила новый маркетинговый сервис. Услуга была разработана в сотрудничестве с компанией Wilton из Коннектикута на базе уже существующего сервиса Marketing Management Analytics. Новый сервис позволит фирмам-клиентам Yahoo сравнивать эффективность рекламных объявлений, размещаемых в интернете, с рекламой в печатных изданиях и других средствах массовой информации.
Дальше...
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ ПИАР
Роструд вступил в медиасхватку с Минобороны. За два года действия закона "Об альтернативной гражданской службе" военным удалось создать негативный образ альтернативщика. Гражданское ведомство поставило целью вернуть АГС привлекательность.
Дальше...
APPLE МОЖЕТ ВЫПУСТИТЬ НОУТБУК ДЛЯ ЖЕНЩИН
Согласно некоторым тайваньским источникам, компания Apple может наладить выпуск ультратонких и ультрамодных ноутбуков для прекрасной половины человечества. Об этом сообщает сегодня газета Taipei Times, которая приводит слова аналитика Саймона Янга.
Дальше...
СЕРИАЛ "МАСТЕР И МАРГАРИТА" ПОБИЛ РЕКОРД ПО ЧИСЛУ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ
Первые две серии картины режиссера Владимира Бортко "Мастер и Маргарита" побили отечественный рекорд по числу телезрителей. По данным Gallup Media, по Москве доля посмотревших сериал телезрителей составила 58,6%, а рейтинг фильма - 29,7%, сообщили в пресс-службе телеканала "Россия".
Дальше...
НОВОЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ МЯСА КЕНГУРУ ПОМОЖЕТ ПОКУПАТЕЛЯМ СЪЕСТЬ СКИППИ
Журнал Food Companion International объявил итоги конкурса на новое нейтральное название для мяса кенгуру, сообщает газета Los Angeles Times. Победителем стал американский гражданин, предложивший слово "австралятина" (australus). Конкурс был учрежден, чтобы те, кто заказывает стейк из кенгуру, не думали про убитое животное.
Дальше...
"ИНМАРКО" ИДЕТ НА МОСКВУ
Крупнейший российский производитель мороженого "Инмарко" увеличивает свое присутствие на московском рынке. Компания приобрела дистрибутора "Финк", ранее продвигавшего на столичном рынке мороженое "Альгида" компании Unilever. Эксперты объясняют действия новосибирского производителя большим объемом московского рынка — на него приходится около 10% всех продаж мороженого в России.
Дальше...
АНТОНИО БАНДЕРАС ВЫПУСТИЛ ШЕСТОЙ АРОМАТ ПОД БРЕНДОМ ANTONIO BANDERAS
Испанская компания Puig Group представляет новый аромат Antonio, шестой аромат под брендом известного испанского актера Антонио Бандераса Antonio Banderas.
Дальше...
НОЧНЫЕ БАБОЧКИ РИО ЗАПУСТИЛИ СОБСТВЕННЫЙ МОДНЫЙ ЛЕЙБЛ
Фраза из детского стишка о том, что "все работы хороши", по сей день является актуальной, особенно в тех странах, где государство относится весьма лояльно к некоторым профессиям, статус которых далеко не однозначен. Среди них Бразилия, где представительницы пресловутой "самой древнейшей профессии" ничем не отличаются от остальных граждан: работают, платят налоги и желают чувствовать себя социально защищенными.
Дальше...
БУДУЩЕЕ JIL SANDER ПРОЯСНИЛОСЬ
У руководства бренда Jil Sander, будущее которого до недавнего времени выглядело весьма туманным, большие планы на 2006 год. На этой неделе собрание акционеров компании одобрило план реструктуризации компании, положив конец слухам о возможной ее продаже.
Дальше...
ЧУДО-ЮДО ОБЩЕНИЯ
За сравнительно небольшой период времени в Сети появились два проекта с одинаковыми названиями, но разной сутью: Answers.Yahoo и Answers.Google. Объединяет их, пожалуй, только одно: оба проекта появились в недрах гигантов-поисковиков и доказывают своим существованием, что машинный поиск не дает ответов на все вопросы пользователей.
Дальше...
ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ОТ FORTNUM & MASON
Лев Хасис и Аркадий Новиков готовят открытие очередного гастрономического бутика. До конца 2007 года в Москве откроется магазин знаменитой британской сети Fortnum & Mason. Партнером сети в России станет Столичная торговая компания, которая развивает сеть "Глобус гурмэ". Эксперты и участники рынка расходятся в оценках перспектив проекта.
Дальше...
НУ ФАС ОТЛОЖИЛО НА 20 ЯНВАРЯ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ООО "КАРЛ ЦЕЙС"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании во вторник отложило на 20 января рассмотрение дела в отношении индивидуального предпринимателя Елены Дайхманн (Нижний Новгород), возбужденное по признакам нарушения п. 5 ст. 5 закона "О рекламе" по заявлению ООО "Карл Цейс" (Москва), сообщили агентству "НТА-Приволжье" в НУ ФАС.
Дальше...
АМЕРИКАНСКИЙ ЖУРНАЛ ПРИНЕСЕТ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПРЕЗЕРВАТИВ НА ФИГУРКЕ ДЕВЫ МАРИИ
Американский журнал намерен официально принести извинения читателям за рекламу, опубликованную в его выпуске от 5 декабря, в которой 22-сантиметровая статуя Богородицы была изображена покрытой "тонким слоем латекса".
Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ДАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ
Проведенный на Вологодчине конкурс на лучшую организацию работы по профилактике зависимости от психоактивных веществ, в том числе и с помощью рекламы социального характера, дал положительные результаты. В конкурсе приняли участие 13 районов области. Сегодня первый заместитель Губернатора области Иван Поздняков подвел итоги конкурса и вручил награды победителям. Победителями определялись по территориям.
Дальше...
ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ВО ЛЬВОВЕ УВЕЛИЧИТСЯ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМЫ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТОВ
Во Львове станет больше света благодаря проектам фирмы, которая предложила размещение световой рекламы, стилизованной под тумбы для объявлений, издавна привычные львовянам.
Дальше...
ШВАРЦЕНЕГГЕР ЗАПРЕТИТ РОДНОМУ ГОРОДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ИМЯ В РЕКЛАМЕ
Арнольд Шварценеггер также запретил властям своего родного города в Австрии использовать имя калифорнийского губернатора в названии местного стадиона. Кроме того, звезда Голливуда намерен вернуть муниципалитету "кольцо почетного жителя" города Грац. Тогда он расценил это как "символ искренней дружбы с родным городом".
Дальше...
15% ЖИТЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ
Компания MASMI объявила результаты девятой волны исследования "Онлайн Монитор". Общее количество респондентов – 74170. В процессе сбора данных, длящегося в течение месяца, респондентами было заполнено более 96 тысяч анкет. Онлайновая стадия проекта предваряется исследованием "Омнибус", где репрезентативная выборка городского населения России (3500 человек, из более, чем 100 городов, 12-ти регионов) опрашивается, в частности, по поводу проникновения Интернета в жизнь Россиян.
Дальше...
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕХОДИТ НА ЕНВД
В Новосибирской области приняты и опубликованы нормативные правовые акты о введении с 1 января 2006 года на территориях единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ЗАСМОТРЕЛИСЬ НА МОЛОДЕЖЬ
Вчера телеканал ТНТ подвел финансовые итоги своей работы в 2005 году. С 2002 года объем продаж рекламы на канале вырос более чем в семь раз: с $17 млн до $130 млн. Эксперты называют это закономерным. В условиях падения доли крупнейших центральных телеканалов в общероссийском телесмотрении развлекательное телевидение становится самым перспективным сегментом телерекламного рынка.
Дальше...
РОССИЯНЕ ЛЮБЯТ НИКОЛАЯ БАСКОВА, А МОСКВИЧИ - ДИМУ БИЛАНА
Николай Басков уже пять сезонов подряд остается самым любимым певцом россиян. Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по заказу компании International Talent Agency (ITA) с лета 2004 года проводит исследование по выявлению любимых россиянами персон из мира отечественного шоу-бизнеса.
Дальше...
СЕМИНАР "КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ" ПРОЙДЕТ 17-18 ЯНВАРЯ 2006 Г. МОСКВА
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет. Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Дальше...
СЕМИНАР «ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?» ПРОЙДЕТ 16 ЯНВАРЯ 2006 Г. В Г. МОСКВЕ
Технологии продвижения с помощью выставок . Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...
ЙОВАН РОЦАНОВ – НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР KENSU
В связи со значительным приростом бизнеса и необходимостью усиления команды web-агентство Kensu сообщает о назначении нового креативного директора. Им стал известный в Европе и Америке 34-летний серб Йован Роцанов. В его обязанности будет входить разработка креативных стратегий для ключевых клиентов компании, а также управление креативным отделом.
Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛ RAMBLER ПРОВЕЛ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В РЕГИОНАХ
В Москве и российских регионах прошла рекламная кампания телеканала Rambler. Целью кампании было знакомство зрителей телеканала с новой программной линейкой "Территория приключений", выход которой приурочен к новому телевизионному сезону. Программа передач в новом сезоне дополнилась сериалами, программами и передачами ориентированными на приключения и экстрим.
Дальше...
РА EURO RSCG KIEV В ЖЮРИ NEW YORK FESTIVALS
Если верить китайской мудрости, что "Дорогу осилит идущий", то факт все более частого появления украинской рекламы на международных конкурсах перестанет быть удивительным. Ведь мы потратили немало усилий на то, чтобы украинскую рекламу за морями-океанами заметили и отметили. Конечно, до желанной цели повсеместного международного признания еще далеко, но налицо все больше индикаторов правильности выбранного маршрута.
Дальше...
ИЗБРАНЫ РУКОВОДИТЕЛИ И ПРАВЛЕНИЕ МЕДИАСОЮЗА
19 декабря в Москве состоялась отчётно-выборная конференция МедиаСоюза. Главной темой конференции, посвящённой 5-летию деятельности Общероссийской общественной организации работников СМИ, были перевыборы Правления, а также Президента и Вице-президента МедиаСоюза.
Дальше...
REALWEB: "ЗА ЗДОРОВЬЕ, КРАСОТУ И… ДАЛЬНОЗОРКОСТЬ"
В декабре уходящего года Петербургское Интернет-агентство RealWeb взяло на себя разработку и проведение рекламной кампании Медицинской ассоциации "МЕДИ"- самой крупной частной медицинской организацией в России.
Дальше...
ЗИМНИЙ СЕМИНАР В "СОЛНЕЧНОЙ ПОЛЯНЕ"
С 12 по 16 декабря специалисты агентства PR-Premier Miх-Marketing Communications Group по заказу Страховой Группы Финансовой корпорации "УралСиб", входящей в пятерку крупнейших страховых компаний России, организовали и провели семинар для главных бухгалтеров.
Дальше...
У ХЛЕБЦЕВ-МОЛОДЦОВ® НОВОЕ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Adlogic Systems завершил работу над корпоративным веб-сайтом для компании "Молодец". ЗАО "Молодец" (http://www.molodec.ru/) является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся игроков на рынке здорового питания России. Компания является владельцем торговой марки Хлебцы-Молодцы®.
Дальше...
DHL ВЫСТУПАЕТ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ КОМАНДЫ "КАМАЗ-МАСТЕР"
Компания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, выступает в 2006 году спонсором и логистическим партнером команды "КАМАЗ-мастер". В рамках проекта DHL берет на себя полную логистическую поддержку, которая будет включать доставку запасных частей, тяжелых грузов, а также доставку в Россию морским путем грузовиков "КАМАЗ", принимавших участие в гонках.
Дальше...
NORDICA ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ БРЕНД "ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ"
8 декабря в галерее ARTPLAY (ул. Тимура Фрунзе, 11, стр. 34, подъезд 2) прошла презентация вина "Черным по Белому" - нового алкогольного брэнда компании Nordica. Черным по Белому" - отечественное вино средней ценовой категории (цена за бутылку в рознице будет варьироваться от 4 до 7 у.е.).
Дальше...
"ЭКОНИКА" АПЛОДИРОВАЛА СЕРЕБРЕННИКОВУ И МИРОНОВУ
В МХТ имени Чехова прошел третий арт-клуб "Эконики". Посмотреть спектакль "Господа Головлевы" и поговорить об отечественном искусстве и бизнесе собрались видные деятели культуры, предприниматели, известные артисты и журналисты. По истечении трех с половиной часов (именно столько длится спектакль) в живых не осталось никого.
Дальше...
ОТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО К ИНТЕРАКТИВНОМУ
Зам. гендиректора по развитию FCB MA Владимир Коровкин назначен генеральным директором FCBi
Дальше...
ГРУППА КОМПАНИЙ HEINEKEN В РОССИИ ЗАПУСТИЛА ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД AMSTEL
20 декабря 2005, Санкт-Петербург – Сегодня группа компаний Heineken в России объявила о начале производства бренда Amstel класса премиум на территории Российской Федерации. Новое пиво разливается на мощностях ООО "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге.
Дальше...
НОВОСТИ АГЕНТСТВА "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
15 декабря при организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новелли" прошла презентация выпуска облигаций ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", организованная Раффайзенбанком Австрия и Инвестиционным банком "ТРАСТ".
Дальше...
ART-FACT ПРОВЕЛ РЕСТАЙЛИНГ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ "ЛМК"
В ноябре, брендинговая компания ООО "Арт-факт" провела рестайлинг фирменного стиля ОАО "Лужский молочный комбинат". На основе концепции, главными критериями которой является: натуральность, экологическая чистота и доступность продукции, выпускаемой предприятием, был создан фирменный блок и разработан комплект деловой документации.
Дальше...
ПОКУПАЙТЕ РОССИЙСКОЕ
В середине декабря компания "Народные Промыслы" приняла участие в IX Всероссийской выставке "Покупайте Российское". На отраслевом конкурсе "Парфюмерия и косметика", прошедшим в рамках выставки компания "Народные Промыслы" получила 3 медали "Золотой Сирин" за серию укрепителей корней волос "Золотой Шелк".
Дальше...
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет. Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Дальше...
СЕМИНАР «ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?» ПРОЙДЕТ 16 ЯНВАРЯ 2006 Г. В Г. МОСКВЕ
Технологии продвижения с помощью выставок . Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...
ЙОВАН РОЦАНОВ – НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР KENSU
В связи со значительным приростом бизнеса и необходимостью усиления команды web-агентство Kensu сообщает о назначении нового креативного директора. Им стал известный в Европе и Америке 34-летний серб Йован Роцанов. В его обязанности будет входить разработка креативных стратегий для ключевых клиентов компании, а также управление креативным отделом.
Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛ RAMBLER ПРОВЕЛ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В РЕГИОНАХ
В Москве и российских регионах прошла рекламная кампания телеканала Rambler. Целью кампании было знакомство зрителей телеканала с новой программной линейкой "Территория приключений", выход которой приурочен к новому телевизионному сезону. Программа передач в новом сезоне дополнилась сериалами, программами и передачами ориентированными на приключения и экстрим.
Дальше...
РА EURO RSCG KIEV В ЖЮРИ NEW YORK FESTIVALS
Если верить китайской мудрости, что "Дорогу осилит идущий", то факт все более частого появления украинской рекламы на международных конкурсах перестанет быть удивительным. Ведь мы потратили немало усилий на то, чтобы украинскую рекламу за морями-океанами заметили и отметили. Конечно, до желанной цели повсеместного международного признания еще далеко, но налицо все больше индикаторов правильности выбранного маршрута.
Дальше...
ИЗБРАНЫ РУКОВОДИТЕЛИ И ПРАВЛЕНИЕ МЕДИАСОЮЗА
19 декабря в Москве состоялась отчётно-выборная конференция МедиаСоюза. Главной темой конференции, посвящённой 5-летию деятельности Общероссийской общественной организации работников СМИ, были перевыборы Правления, а также Президента и Вице-президента МедиаСоюза.
Дальше...
REALWEB: "ЗА ЗДОРОВЬЕ, КРАСОТУ И… ДАЛЬНОЗОРКОСТЬ"
В декабре уходящего года Петербургское Интернет-агентство RealWeb взяло на себя разработку и проведение рекламной кампании Медицинской ассоциации "МЕДИ"- самой крупной частной медицинской организацией в России.
Дальше...
ЗИМНИЙ СЕМИНАР В "СОЛНЕЧНОЙ ПОЛЯНЕ"
С 12 по 16 декабря специалисты агентства PR-Premier Miх-Marketing Communications Group по заказу Страховой Группы Финансовой корпорации "УралСиб", входящей в пятерку крупнейших страховых компаний России, организовали и провели семинар для главных бухгалтеров.
Дальше...
У ХЛЕБЦЕВ-МОЛОДЦОВ® НОВОЕ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Adlogic Systems завершил работу над корпоративным веб-сайтом для компании "Молодец". ЗАО "Молодец" (http://www.molodec.ru/) является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся игроков на рынке здорового питания России. Компания является владельцем торговой марки Хлебцы-Молодцы®.
Дальше...
DHL ВЫСТУПАЕТ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ КОМАНДЫ "КАМАЗ-МАСТЕР"
Компания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, выступает в 2006 году спонсором и логистическим партнером команды "КАМАЗ-мастер". В рамках проекта DHL берет на себя полную логистическую поддержку, которая будет включать доставку запасных частей, тяжелых грузов, а также доставку в Россию морским путем грузовиков "КАМАЗ", принимавших участие в гонках.
Дальше...
NORDICA ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ БРЕНД "ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ"
8 декабря в галерее ARTPLAY (ул. Тимура Фрунзе, 11, стр. 34, подъезд 2) прошла презентация вина "Черным по Белому" - нового алкогольного брэнда компании Nordica. Черным по Белому" - отечественное вино средней ценовой категории (цена за бутылку в рознице будет варьироваться от 4 до 7 у.е.).
Дальше...
"ЭКОНИКА" АПЛОДИРОВАЛА СЕРЕБРЕННИКОВУ И МИРОНОВУ
В МХТ имени Чехова прошел третий арт-клуб "Эконики". Посмотреть спектакль "Господа Головлевы" и поговорить об отечественном искусстве и бизнесе собрались видные деятели культуры, предприниматели, известные артисты и журналисты. По истечении трех с половиной часов (именно столько длится спектакль) в живых не осталось никого.
Дальше...
ОТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО К ИНТЕРАКТИВНОМУ
Зам. гендиректора по развитию FCB MA Владимир Коровкин назначен генеральным директором FCBi
Дальше...
ГРУППА КОМПАНИЙ HEINEKEN В РОССИИ ЗАПУСТИЛА ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД AMSTEL
20 декабря 2005, Санкт-Петербург – Сегодня группа компаний Heineken в России объявила о начале производства бренда Amstel класса премиум на территории Российской Федерации. Новое пиво разливается на мощностях ООО "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге.
Дальше...
НОВОСТИ АГЕНТСТВА "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
15 декабря при организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новелли" прошла презентация выпуска облигаций ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", организованная Раффайзенбанком Австрия и Инвестиционным банком "ТРАСТ".
Дальше...
ART-FACT ПРОВЕЛ РЕСТАЙЛИНГ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ "ЛМК"
В ноябре, брендинговая компания ООО "Арт-факт" провела рестайлинг фирменного стиля ОАО "Лужский молочный комбинат". На основе концепции, главными критериями которой является: натуральность, экологическая чистота и доступность продукции, выпускаемой предприятием, был создан фирменный блок и разработан комплект деловой документации.
Дальше...
ПОКУПАЙТЕ РОССИЙСКОЕ
В середине декабря компания "Народные Промыслы" приняла участие в IX Всероссийской выставке "Покупайте Российское". На отраслевом конкурсе "Парфюмерия и косметика", прошедшим в рамках выставки компания "Народные Промыслы" получила 3 медали "Золотой Сирин" за серию укрепителей корней волос "Золотой Шелк".
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (05.12.2005 - 11.12.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.12.2005 - 11.12.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (05.12.2005 - 11.12.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.12.2005 - 11.12.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (05.12.2005 - 11.12.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.12.2005 - 11.12.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (05.12.2005 - 11.12.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.12.2005 - 11.12.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.12.2005 - 11.12.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (05.12.2005 - 11.12.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.12.2005 - 11.12.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (05.12.2005 - 11.12.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.12.2005 - 11.12.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (05.12.2005 - 11.12.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.12.2005 - 11.12.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||