Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 08 декабря 2005 г.
Выпуск: 537

Внимание!
По многочисленным просьбам рекламного сообщества. Только на Advertology.ru публикуются все работы, поданные на конкурс «Молодые креаторы 2005» 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы!
Вы хотели это видеть и высказать свое мнение. Теперь эта возможность у Вас есть.
[ http://www.advertology.ru/index.php?module=Gallery&do=showgall&gid=142 ]


Главная страница | Риски и возможности | Анали з рынков | BTL | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕПРАВ
Взаимоотношения журналистов и пиарщиков часто полны драматизма. Особенность профессии приводит к тому, что их конфликты на виду, они обсуждаются много и шумно.  Однако обычно речь ограничивается внешними проявлениями скрытых дефектов управления. Мы же хотим поговорить именно о причинах. Кстати, они характерны не только для этой, немного бесшабашной публики, но и для взаимодействия с любыми клиентами. 
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

СКОЛЬКО НА СВЕТЕ ВОДКИ СОРТОВ?
Лояльность потребителей к водочным маркам.
Исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)
Дальше...


BTL:

ПРОЕКТ "HIRE ME! WILL WORK FOR COFFEE!"
Первое место в категории "Директ марктинг" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР
Работа: Hire me! Will work for coffee! (Возьми меня на работу! Буду работать за кофе!)
Агентство: Imago reklamna agencija, Zagreb, Croatia
Дальше...


КРЕАТИВ:

РАБОТУ РАБОТАТЬ
Zero Headline Advertising завершило работу над календарем группы компаний "Капитал": "Работу работать".
Дальше...

"СУПЕРКЕКС" ОТ DIFORMA
Студия 3D графики и анимации diForma закончила работу над рекламным роликом "Суперкекс". "Суперкекс" - это линейка кексов с различными вкусами от компании "Байсад".
Дальше...

ТОЛЬКО ДЛЯ МУЖЧИН!
Компания "Нестле", мировой лидер в производстве продуктов питания и напитков, запустила на российский рынок первый шоколад для мужчин - NESTLE® Classic FOR MEN. Это новый формат шоколадной плитки, разработанный специально для мужчин. Превосходный вкус, оригинальный дизайн упаковки и, наконец, сама форма шоколада – толстая прямоугольная плитка, поделенная на крупные дольки, которые не потеряются на мужской ладони, – вот что делает этот шоколад истинно мужским продуктом.
Дальше...

10 СЕКУНД – И ВЫ В МАГАЗИНЕ
"ИНТЕРТОП" не устает радовать распродажами, а Adell Saatchi & Saatchi – занятными роликами. С 1 декабря стартовала новая рекламная кампания для сети магазинов обуви "ИНТЕРТОП", которая продлится до 31 декабря этого же месяца. Д/з клиента – креативно "продать" обувь прошлого сезона. Решение, как и задача получилось ясным, понятным и четким.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"БАЦИЛЛА КРЕАТИВНОСТИ" - ЮЛИЙ ГУСМАН
Если говорить о КВНе, то второй человек, который приходит на ум после Александра Маслякова, безусловно, Юлий Гусман. Бессменный член жюри когда-то собирался защищать кандидатскую диссертацию по психиатрии. Но победа команды Баку, капитаном которой был Гусман, радикально изменила всю его жизнь.
Дальше...


СТАТЬИ:

"ЛЕГАЛИЗАЦИЯ" ИМИДЖМЕЙКЕРА. ИЗ ТЕНИ В СВЕТ.
В 2005 году начала свою деятельность Ассоциация специалистов по имиджу. И это решение связано с определенными потребностями российской публики, которые были выявлены в результате наших исследований. Имидж – это очень привлекательное слово. Мы слышим его почти каждый день. А ведь еще лет 40-50 назад тогда еще советские люди не использовали это понятие так часто. Да практически вообще не использовали!
Дальше...

БИЗНЕС С РЕПУТАЦИЕЙ
Между терминами "репутация бизнеса" и "стоимость бизнеса" можно ставить знак равенства. В значимости репутации для повышения стоимости компании сегодня уже никто не сомневается. Однако большинство собственников отдают заботу о репутации на откуп своих PR-служб. Правильно ли это, и как определить, почему складывается "плохая" или "хорошая"  репутация компании?
Дальше...


НОВОСТИ:

ЦЕНЫ НА ТЕЛЕФОНЫ УПАДУТ ДО $20
Как сообщают компании-производители чипов, цены на мобильные телефоны в ближайшие годы резко упадут и к 2007 г. составят $20. Вице-президент германского производителя чипов Infineon Хорст Пратч сказал, что мобильные телефоны можно выпускать и по цене в $10, однако ведущие поставщики телефонов, похоже, не одобряют подобного шага, поскольку им придется использовать дешевые детали и более низкое качество может нанести ущерб их торговым маркам.
Дальше...

СТРАСТЬ К ПОКУПКАМ ПОЛУЧИЛА НАУЧНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ
На подходе Новый год, и граждане начинают нервно задумываться над вечной проблемой: что дарить? Перспектива потратить много-много человеко-часов, прогуливаясь вдоль магазинных полок в поисках подходящего подарка, кому-то может показаться не слишком радужной, но тех, кто с нетерпением ждет очередной зарплаты, чтобы в считанные мгновения спустить добрую ее часть на предновогодние покупки – нужные, не очень и совсем не нужные, – все же, без сомнения, гораздо больше.
Дальше...

УНИТАЗ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Американская компания предлагает оригинальный рождественский подарок для тех людей, у кого все есть и кого трудно чем-то удивить – вип-унитаз с дистанционным управлением стоимостью в 5 тысяч долларов. Роскошный унитаз Neorest от японского производителя элитной сантехники Toto обещает клиенту полное удовлетворение и комфорт.
Дальше...

АКВАПАРК ПОЛУЧИТ БРЕНД REEBOK
Центр водных развлечений привязали к спортклубу, пишет газета "Деловой Петербург". Первый в Петербурге проект аквапарка, при гостинице "Прибалтийская", осуществился благодаря спортклубу Reebok. ООО "Р-Фитнес", развивающее сеть фитнес-клубов Reebok, заключило договор аренды 1 тыс. 700 кв. м в аквапарке.
Дальше...

“ВЕДА” МЕНЯЕТ ДИСТРИБУТОРОВ
Крупные производители алкоголя готовятся к консолидации отрасли. Вчера компания “Веда” объявила о намерении увеличить свою долю на российском рынке в три раза за два года. На это компания готова тратить по $25 млн в год, вкладывая их в изменение дистрибуторской системы, маркетинг и поглощение мелких конкурентов. Эксперты и участники рынка полагают, что третий путь наиболее перспективен.
Дальше...

КРЕПКИЙ КОКТЕЙЛЬ
Почти 10% российской водки могут оказаться в одних руках. Как стало известно “Ведомостям”, крупнейшие торговцы и производители крепкого алкоголя — “ОСТ-Алко” и РВВК — почти договорились об объединении бизнесов. Сложить вместе водку “Шустов” и “Флагман” — это шанс противостоять конкурентам из питерской “Веды”, которая продает 8% русской водки, и благополучно пережить изменение законодательства об обороте алкоголя, объясняют будущие союзники.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ
По предварительным данным TNS Gallup Media, позиции каналов остаются практически на прежнем уровне. Объем среднесуточной доли "Первого канала" составил 23,9%, "России" – 22,6%. В Москве распределение сил примерно такое же: у "Первого" доля 20,4%, у "России" – 18,5%. НТВ уже третью неделю удерживает позиции выше среднего по стране (13,4%), а в столице остается на прежнем уровне – 14,5%.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИДЕОИГР СОЗДАЛИ САЙТ О ВРЕДНОМ ВЛИЯНИИ СВОЕГО ТОВАРА
Сайт, разъясняющий родителям, какие компьютерные и видеоигры не стоит покупать детям, появился во всемирной сети. Как сообщается на сайте BBC news, Askaboutgames.com был открыт по инициативе британской Ассоциации производителей развлекательного программного обеспечения (Entertainment and Leisure Software Publishers Association).
Дальше...

NBC НАЧИНАЕТ ТОРГОВАТЬ ПЕРЕДАЧАМИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Американский телеканал NBC собирается продавать 11 своих программ через принадлежащий Apple интернет-магазин iTunes Music Store. Это уже вторая крупная американская телесеть, которая начала сотрудничать с Apple. Ранее то же самое сделала ABC, распространяющая через iTunes Music Store пять своих программ.
Дальше...

АМЕРИКАНСКАЯ "ИКОНА" ВОЗВРАЩАЕТСЯ В АФГАНИСТАН
В декабре после 15-ти летнего перерыва в магазинах Афганистана вновь появится известный всему миру символ Америки - Coca-cola. Как сообщает газета Financial Times, афганская крупная фирма по производству напитков Habib Gulzar Non-Alcoholic Beverages Firm совместно с компанией Coca-cola открывает новый завод по розливу шипучих напитков на окраине Кабула.
Дальше...

ЭРНСТ ОТДАЛ ПОД "ВРЕМЯ" ЦЕЛЫЙ КАНАЛ
"Первый канал" договорился с американским спутниковым каналом DirecTV Inc. о распространении на территории США трех новых русскоязычных каналов. Как сообщил представитель "Первого канала", по условиям контракта телеканал берет на себя обязательство по производству программ для четырех каналов, входящих в пакет.
Дальше...

КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМЫ ЛКМ ВОЗРОСЛО НА 77%
По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, несмотря на то, что рынок ЛКМ уже сформирован, в тоже время сохраняется значительный потенциал для роста потребления лакокрасочных материалов в России. Это связано, в первую очередь, с увеличением объемов строительства и ремонтных работ, а также все большим распространением применения ЛКМ.
Дальше...

VODAFONE ПРИСТУПИЛА К РАСКРУТКЕ MOBILE
Компания Vodafone начала раскрутку глобальных каналов Mobile TV, предоставляя возможность смотреть телевизионные передечи, сделанные брэндами мирового класса, пан-европейские спортивные каналы и популярные развлекательные и документальные передачи.
Дальше...

В БРИТАНИИ ОТКРЫЛСЯ ПЕРВЫЙ В МИРЕ РЕНТ-А-КАР ДЛЯ "ГОЛУБЫХ"
В Великобритании открылась компания по сдаче в аренду автомобилей. Вроде и ничего особенного, за исключением одного обстоятельства: впервые в мире открыта специализированная компания, целью которой является обслуживание мужчин, принадлежащих к сексменьшинству, в том числе официальных лиц.
Дальше...

NBC ПРЕДЛОЖИТ ТВ-ШОУ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ IPOD
Во вторник компания NBC Universal стала второй по величине крупной вещательной компанией, согласившейся продавать шоу пользователям iPod-видео от Apple. В октябре компания АВС приобщилась к тенденции повторного показа таких хитов, как Desperate Housewives и Lost. Сейчас NBC Universal предлагает 300 фрагментов из новых шоу, таких как Law & Order и The Office, из классики Dragnet и Alfred Hitchcock Presents, а также фрагменты из ночных шоу О'Брайена Jay Leno and Conan.
Дальше...

БЕСКОНЕЧНОСТЬ… КРАСОТЫ, АРОМАТА, ЦЕНЫ
В честь нового суперкара Veyron 16.4, стоящего больше 1 миллиона долларов Bugatti выпущен аромат. С понедельника он эксклюзивно продается в парижском универмаге Galeries Lafayette, весной же он будет представлен и в других магазинах по всему миру.
Дальше...

РОСПАТЕНТ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ ТОВАРНЫЙ ЗНАК "БАШКИРСКИЙ МЕД"
 Башкирский научно-исследовательский центр по пчеловодству и апитерапии стал законным владельцем товарного бренда "Башкирский мед". Как сообщили в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент), зарегистрировавшей данный товарный знак, с получением свидетельства на право пользования наименованием места происхождения товара - "Башкирский мед" пчеловоды республики надеются защитить не только свои интересы, но и в первую очередь интересы покупателей.
Дальше...

SAMSUNG И LG ШТУРМУЮТ АМЕРИКАНСКИЙ РЫНОК PUSH-TO-TALK
Компании Samsung Electronics и LG Electronics сообщили о начале поставок моделей телефонов push-to-talk (PTT) компании Cingular Wireless LLC — крупнейшему американскому оператору мобильной связи, тем самым начав продвижение на американский рынок.
Дальше...

DERMAGLOW ВЫХОДИТ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
Канадский производитель средств по уходу за кожей Dermaglow планирует выход международный рынок. В этом месяце в популярных британских магазинах Harrods и Selfridges пройдет презентация 4 новых средств серии Pro-Peptide, основанных на полипептидной технологии.
Дальше...

ESTEE LAUDER И MISSONI ЗАПУСТЯТ СОВМЕСТНУЮ ПАРФЮМЕРНУЮ ЛИНИЮ
После ухода из жизни легендарной Эсте Лаудер созданная ею Империя Красоты переживает эпоху перемен. Самое главное то, что наследники этой великой американки сумели сохранить статус Estee Lauder как одного из мировых лидеров косметической индустрии. Секрет оказался прост: к сотрудничеству было решено приглашать только самых знаменитых и талантливых дизайнеров и специалистов.
Дальше...

В ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ ОЖИВИЛИ ПИВО
Южно-Сахалинске губернатор Сахалинской области Иван Малахов первым продегустировал продукцию нового минипивзавода. ЗАО "Корсаковский завод пива и напитков „Северная звезда“" — дочернее предприятие ООО "Северная звезда" (г. Корсаков, Сахалинская область), которое за счет ввода новых мощностей намерено увеличить свою долю на пивном рынке острова с 6 до 25%.
Дальше...

INGENIO ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ
Пионер онлайн рекламы, компания Ingenio, представила pay-per-call рекламу на сайте InfoSpace. Размещая рекламу по схеме pay-per-call (плати-за-звонок), рекламодатели предоставляют свой телефонный номер возле ссылки и оплачивают рекламу за каждый совершенный звонок.
Дальше...

CЕМЕЙНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЭВИДА КЭМЕРОНА
Наряду с проявленным стремлением к модернизации сильная доза семейного и личного "маркетинга" позволила Дэвиду Кэмерону, которому недавно исполнилось 39 лет, быть избранным во вторник новым лидером Консервативной партии. За него проголосовало 68% партийцев-выборщиков.
Дальше...

НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ ШОКОЛАДНЫХ ПЛИТОК НЕ ПРЕДВИДИТСЯ КАРДИНАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН
На украинском рынке шоколадных плиток в ближайшие годы появление новых игроков не предвидится. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил глава правления ЗАО "Крафт Фудз Украина" Юрий Логуш. Ю.Логуш отметил, что изменения на рынке возможны, однако каких-либо кардинальных перемен - появление нового игрока или уход с рынка действующих операторов - не предвидится.
Дальше...

РЕЙМАН ПРОТИВ ГОСКОНТРОЛЯ НАД ИНТЕРНЕТОМ
Россия выступает против чрезмерного государственного контроля Интернета, иначе всемирная сеть "перестанет быть свободной средой". Об этом заявил 7 декабря министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман.
Дальше...

БРИТАНЦЫ ЗАПРЕЩАЮТ РЕКЛАМУ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Британский парламент готовится ввести законодательный запрет на использование рекламных технологий в отношении несовершеннолетних. Согласно готовящемуся распоряжению чиновники из контролирующих органов смогут подавать в суд на компании, которые слишком агрессивно продвигают свои товары детям. Правда, о критериях, по которым можно будет судить об излишней агрессивности рекламы, английские депутаты пока умалчивают.
Дальше...

КРЕСТОВЫЙ ПОХОД ПРОТИВ "МОБИЛЬНЫХ ВАМПИРОВ"
Депутаты заксобрания Красноярского края направили в территориальное управление по антимонопольной политике требование проверить рекламный ролик нового тарифного плана сети "Билайн" "Мобильные вампиры" на предмет соответствия закону. Местные депутаты подозревают, что "вампиры" от "Билайна" оскорбляют религиозные чувства граждан.
Дальше...

АВТОСАЛОН НАКАЖУТ РУБЛЕМ
Сегодня комиссия Липецкого управления Федеральной антимонопольной службы РФ признала, что автосалон "Донавто" нарушил ст.6 ФЗ "О рекламе". В блоке региональной рекламы на телеканале MTV в Липецке вышел ролик со слоганом: "Автомобили Форд Фиеста и Форд Фьюжен под 4,9 % годовых."
Дальше...

А НУ-КА, БАННЕР
Наиболее существенные технические требования, прописанные в новых правилах, касаются расстояния от поверхности дороги до нижнего края баннера и расстояния между баннерами. Первое должно быть на уровне 4,5 метров, второе — на уровне 70 метров. Ни одному, ни другому показателю часть объектов сегодня не отвечает. И это, по словам Алексея Усова, может представлять реальную угрозу либо безопасности дорожного движения, либо жизни и здоровью жителей города.
Дальше...

ПИАР-ВОЙНЫ ЕКАТЕРИНБУРГСКИХ САЙТОСТРОИТЕЛЕЙ
Эпоха "дикого Интернета", когда в его необходимости многие сомневались, а странички делались "на коленке", заканчивается. Сейчас собственное интернет-представительство - это часть бизнеса, а сайтострительство - хороший способ заработать деньги. Привлекая клиентов, компании делают ставку на качественный дизайн, грамотное программирование, доступную цену, хорошую рекламу.
Дальше...

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОМПАНИИ ИЩУТ ПУТИ СПАСЕНИЯ ОТ РЕКЛАМНОГО КРИЗИСА
Традиционная реклама перестала быть действенной, и рекламный рынок находится в состоянии кризиса. К такому выводу пришли британские маркетологи. На самом деле это уже не первый рекламный кризис. В 90-е годы прошлого века популярная до этого газетная реклама вдруг перестала быть эффективной, и ее доля снизилась на 20%. Место рекламных картинок в газетах и журналах заняла телереклама.  
Дальше...

ЗЛУЮ ШУТКУ СЫГРАЛ СО СВОИМИ ПОДПИСЧИКАМИ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "КОММЕРСАНТЪ"
"Подписка о невыезде. Уведомление о вручении", - именно это - черным по белому - написано на больших конвертах, которые получили сегодня многие москвичи. Внутри – лист бумаги форматом А4, выглядит как официальный документ, с гербом и надписью "Межведомственная служба надзора за оборотом государственной и деловой информацией". Далее – адрес, телефоны и номер приказа.
Дальше...

ДОХОДЫ ОТ РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРАХ РАСТУТ С КАЖДЫМ ГОДОМ
Несмотря на то, что многие зрители в США жалуются на обычную рекламу, предшествующую показу кинороликов на сеансах в кинотеатрах, доходы от неё растут с каждым годом.
Дальше...

НЕУСПЕХИ "СОНИ ФИЛМС" ПРИПИСАЛИ ПРЕЗИДЕНТУ ПО МАРКЕТИНГУ
Этот год оказался одним из худших для компании "Сони Филмс" - только фильм "Хич" / "Правила съёма: Метод Хитча" смог преодолеть стомиллионный рубеж. Хотя есть ещё надежды на две картины - "Мемуары гейши" и "Забавные приключения Дика и Джейн", римейк одноимённой комедии почти двадцатилетней давности.
Дальше...

"ТОСТЫ ОТ "ПУТИНКИ" ОШТРАФОВАЛИ ЗА РЕКЛАМУ ВОДКИ
Вчера в УФАС по Волгоградской области сообщили о признании незаконной рекламы телефонной линии "Тосты от "Путинки"", размещенной на одном из щитов в центре города. Опираясь на результаты соцопросов, представители антимонопольного органа сочли это рекламное сообщение способствующим реализации самого спиртного напитка и наложили на рекламное агентство ООО "ГорСпортИнформ" штраф в размере 400 МРОТ. Рекламщики называют решение УФАС абсурдным и готовы отстаивать свои права в суде.
Дальше...

"КРИСТАЛЛ" ВОЗОБНОВИЛ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПРОТИВ "ГЖЕЛКИ"
Возобновлено уголовное дело по факту использования ООО "Гжелка" подложных договоров. Замоскворецкая межрайонная прокуратура г. Москвы возбудила уголовное дело по факту использования ООО "Гжелка" ("Ливиз") подложных договоров в целях аннулирования товарных знаков "Гжелка", права на которые принадлежат Торгово-промышленной группе "Кристалл".
Дальше...

ПОДАРКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
По мнению составителей списка самых нелепых подарков, идеальным подарком для христианина в нынешнее Рождество может стать iPod в форме креста. К числу подобных рождественских даров можно отнести и таймер для кухни в виде вертепа с Марией, Иосифом и младенцем Иисусом, который отлично отсчитает время для варки яйца.
Дальше...

БУДИЛЬНИК РАЗБУДИТ ЖУЖЖАНИЕМ
Оригинальную концепцию летающего будильника "Мясная муха" придумал дизайнер Эна Макана.
"Муха" фактически является минивертолётом, который в момент пробуждения взлетает с базы и начинает кружить по спальне с раздражающим жужжанием.
Дальше...

ВЫПУЩЕНЫ "ЖЕНСКИЕ" КРЕДИТКИ
Банк JCB, один из крупнейших банков, выпускающих кредитные карты на территории Японии, представил на рынке оригинальную. разработку - кредитные карты с запахом. Называются они "JCB LINDA Sweet Card" и ориентированы на женщин.
Дальше...

КУСОЧЕК ИМПЕРИИ ДЖОРДЖИО АРМАНИ НА УРАЛЕ
Журналистам и горожанам презентовали "Corteo Fashion Mall" – торговый центр, специализированный на бренде "Emporio Armani". Этот магазин вмещает в себя около 380 квадратных метров торговых площадей на двух этажах, 160 из которых предназначены для кафе "Emporio Armani Caffe".
Дальше...

WEBSCAN ПРЕДСТАВИЛ РЕЙТИНГ IT-БРЭНДОВ РУНЕТА
Компания Webscan Technologies представила "Рейтинг упоминаемости IT-брэндов в Рунете" за ноябрь 2005 года. В течение этого периода времени система оперативного мониторинга Webscan отслеживала упоминания о ведущих брэндах на страницах более чем 600 российских интернет-ресурсов общей информационной направленности.
Дальше...

SEIKO WATCH ВЫПУСКАЕТ ЧАСЫ НА БАЗЕ ЭЛЕКТРОННОЙ БУМАГИ
Компания Seiko Watch сообщила о точ, что 27 января 2006 года ею будут выпущены в продажу наручные часы Seiko SPECTRUM, экран которых создан из полотна электронной бумаги размером 25,6x78,5 мм. При этом экран часов занимает большую часть поверхности изогнутого корпуса, а само устройство основано на концепции прототипа, продемонстрированного на выставке BASELWORLD 2005, прошедшей в Швейцарии в марте 2005 года.
Дальше...

"ВОЛГУ" РЕШИЛИ СНЯТЬ С КОНВЕЙЕРА
Символ советского достатка — автомобиль "Волга" — завершает свой полувековой маршрут. Через год-два он будет полностью снят с производства. Об этом, находясь в Вашингтоне, заявил Олег Дерипаска — глава компании "Базовый элемент", владельца "Горьковского автозавода". Отныне, по словам Дерипаски, завод сосредоточится на выпуске грузовиков и автобусов.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА" ПРОЙДЕТ 10 ДЕКАБРЯ 2005 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Дальше...

СЕМИНАР «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 09 ДЕКАБРЯ 2005 Г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг.
Приняв участие в семинаре, вы научитесь:
· планировать и вести рекламные кампании в Интернете
· объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы
· прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний.
Дальше...

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТУРЕЦКИЕ БРЕНДЫ ПРИВЕЛИ ВИЛЛАРДА
Увеличение количества турецких брендов в портфолио. "Виллард Груп" по связям с общественностью повлияло на решение направить инвестиции в Турцию. Турецкий офис "Виллард Груп", со стопроцентными американскими инвестициями, начал свою работу в Стамбуле с ноября 2005 года. Майкл Виллард, партнёр-основатель "Вилард Груп" объявил о принятии решения направить инвестиции в Турцию, так как число турецких брендов, обслуживаемых компанией,  возросло. 
Дальше...

EVENT-СПЕКТАКЛЬ ОТ АГЕНТСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ “AGN-GROUP”
“Сегодня и только сейчас! Супермегарозыгрыш главного приза акции "Юнистайл: носи - не снимай!", а также куча забавных конкурсов с интересными призами для детей и родителей! Не проходите мимо! Участвуйте!” Так начиналась речь ведущего акции по продвижению детской одежды "Юнистайл”, организованной Агентством Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”.
Дальше...

ИТОГИ РЕБРЕНДИНГА "ЭКОНИКИ" ОБСУЖДАЮТСЯ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
1-2 декабря в отеле Le Meridien Moscow Country Club прошел первый Московский Розничный Конгресс, посвященный оценке развития российского розничного рынка. Среди громких достижений в сфере отечественного ритейла собравшимся был представлен проект ребрендинга компании "Эконика". 
Дальше...

"ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРОЕКТ ГАЗЕТЫ "ГАЗЕТА"
Редакция Ежедневной газеты "ГАЗЕТА" и Telegraph Group Limited, UK, заключили эксклюзивное лицензионное соглашение о синдикации материалов крупнейшей английской ежедневной газеты The Daily Telegraph и воскресной газеты Sunday  Telegraph на страницах ежедневной газеты "ГАЗЕТА" и пятничного приложения журнала "Домой!".
Дальше...

НОВЫЕ СОТРУДНИКИ "KAFFEINE COMMUNICATIONS"
В связи с растущим числом клиентов креативный штат Консалтинговой группы РА "Kaffeine Communications", которое входит в КГ "Индустрия коммуникаций", активно занимается расширением штата. Стремясь улучшить, а также ускорить выполнение заказов для клиентов, сегодня компания объявляет об очередном пополнении команды.
Дальше...

"КРЕАТИВ-СТУДИЯ ПРЕССТО": НОВОСТИ КОМПАНИИ
PR-агентство "Креатив-студия Прессто" организовало проведение традиционного праздничного банкета в рамках IX Всероссийского Онкологического конгресса для крупнейшего западного фармацевтического производителя – компании "Санофи-Авентис". В мероприятии, прошедшем в банкетном зале "Наполеон", г. Москва, приняли участие 200 специалистов–онкологов.
Дальше...

ЕЛКА ОТ MR. CHRISTMAS В МОСКОВСКОМ ЗООПАРКЕ
Коммуникационная Группа Optimacom второй год подряд помогает Московскому зоопарку установить новогоднюю елку. Ежегодно в преддверии новогодних праздников у входа в столичный зоопарк устанавливается нарядная елка. В последние время с этой ответственной задачей учреждению помогают справиться спонсоры, которых для зоопарка традиционно находит КГ Optimacom.
Дальше...

НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ NEMIROFF
Спонсорство самых зрелищных и ярких международных мероприятий в области культуры и спорта давно стало неотъемлемым атрибутом развития Компании Nemiroff, частью стратегии продвижения Nemiroff как в России и в Украине, так и в других странах.
Дальше...

10 СЕКУНД – И ВЫ В МАГАЗИНЕ
С 1 декабря стартовала новая рекламная кампания для сети магазинов обуви "ИНТЕРТОП", которая продлится до 31 декабря этого же месяца. Д/з клиента – креативно "продать" обувь прошлого сезона. Решение, как и задача получилось ясным, понятным и четким.
Дальше...

В КРУПНЫХ ГОРОДАХ ПОЯВЯТСЯ АВТОМАТЫ БЕСПЛАТНОГО ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ
В Москве установлены первые Инфоматы - мультимедийные автоматы на базе компьютера, в массивном металлическом корпусе, позволяющие всем желающим бесплатно воспользоваться доступом в Интернет и множеством различных информационных ресурсов. Запуск первых Инфоматов прошел в торговом центре “Электроника на Пресне” рядом со станцией метро “Улица 1905 года”. Уже в первые часы работы они вызвали огромный интерес у горожан, которые буквально выстраивались в очередь, чтобы воспользоваться возможностями нового устройства.
Дальше...

15-20% РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ БУДЕТ ФОРМИРОВАТЬСЯ НА ПРИНЦИПАХ ПАРТНЕРСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Рекламный брокер Globo Clicks http://www.gcl.ru , входящий в состав компании "Интернет Медиа Групп" (торговая марка Globo.ru http://www.globo.ru ), опубликовал итоги развития на третий квартал 2005 года, в частности отметив рост числа участников системы на уровне 42% по отношению к аналогичному периоду 2004. За четыре года активной деятельности, сформирована партнерская сеть, охватившая свыше 30000 вебмастеров России и стран СНГ, открыто более ста разносторонних рекламных компаний, представляющих интересы, как электронной коммерции, так и офф-лайн бизнеса.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (21.11.2005 - 27.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.11.2005 - 27.11.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (21.11.2005 - 27.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.11.2005 - 27.11.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (21.11.2005 - 27.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) 
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.11.2005 - 27.11.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (21.11.2005 - 27.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.11.2005 - 27.11.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное