Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 14 декабря 2005 г.
Выпуск: 541
19 декабря 2005 пройдет семинар ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ПОИСК КЛИЕНТА
Один из важнейших этапов работы менеджера прямых продаж - поиск клиента. Почему он важнейший? Да хотя бы потому, что он - первый! Если не пройти благополучно первый этап - то работать будет элементарно не с кем. Остановимся подробно на этом этапе. Определим, кого мы можем считать клиентом. Сначала используем некий солидный источник, например - Глоссарий EDI-Press: "Клиент - в широком смысле - юридическое или физическое лицо, пользующееся услугами другого физического или юридического лица, вступающее с ним в деловые отношения ..."
Дальше...
USP: УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Термин "уникальное торговое предложение" ввел известный идеолог рационалистической рекламы Россер Ривс. Предложенную им стратегию он противопоставлял, прежде всего, так называемой "витринной" рекламе, в которой за обилием красивых хвалебных фраз о товаре не стоит ничего конкретного, ничего, что могло бы выделить марку из ряда подобных в потребительском отношении.
Дальше...
ИРОНИЯ КАК ЗАЩИТНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ирония — это измененный знак переживания ситуации, с минуса на плюс. Ирония превращает то, что для человека непереносимо, враждебно и тревожно в противоположное. Болезненное самолюбие — это причина и следствие отсутствия самоиронии у человека. Греческое Eiro означает "говорю", "говорить". Из него следует латинское verbum, немецкое Wort, английское Word. Все они сейчас обозначают "слово". В древние времена "говорить", "пользоваться словом" имело значение и "заговаривать", "пользоваться заговором" (в том числе, в смысле "лечить").
Дальше...
Один из важнейших этапов работы менеджера прямых продаж - поиск клиента. Почему он важнейший? Да хотя бы потому, что он - первый! Если не пройти благополучно первый этап - то работать будет элементарно не с кем. Остановимся подробно на этом этапе. Определим, кого мы можем считать клиентом. Сначала используем некий солидный источник, например - Глоссарий EDI-Press: "Клиент - в широком смысле - юридическое или физическое лицо, пользующееся услугами другого физического или юридического лица, вступающее с ним в деловые отношения ..."
Дальше...
USP: УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Термин "уникальное торговое предложение" ввел известный идеолог рационалистической рекламы Россер Ривс. Предложенную им стратегию он противопоставлял, прежде всего, так называемой "витринной" рекламе, в которой за обилием красивых хвалебных фраз о товаре не стоит ничего конкретного, ничего, что могло бы выделить марку из ряда подобных в потребительском отношении.
Дальше...
ИРОНИЯ КАК ЗАЩИТНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ирония — это измененный знак переживания ситуации, с минуса на плюс. Ирония превращает то, что для человека непереносимо, враждебно и тревожно в противоположное. Болезненное самолюбие — это причина и следствие отсутствия самоиронии у человека. Греческое Eiro означает "говорю", "говорить". Из него следует латинское verbum, немецкое Wort, английское Word. Все они сейчас обозначают "слово". В древние времена "говорить", "пользоваться словом" имело значение и "заговаривать", "пользоваться заговором" (в том числе, в смысле "лечить").
Дальше...
СЕРЬЕЗНЫЙ ПОДХОД К СЕРЬЕЗНОМУ БИЗНЕСУ
Банковский бизнес представляется очень серьезным, важным, немного пафосным и дорогим. PR, реклама и маркетинг в столь серьезной сфере, надо полагать, должны быть такими же. Но есть и другая более важная проблема: банки растут как на дрожжах и потом так же быстро исчезают. Сейчас речь не о финансовых пирамидах – там все просто и ясно, обман вкладчиков. Как завоевать доверие клиента уже ныне существующим банкам, работающим на честном слове финансиста?
Дальше...
Банковский бизнес представляется очень серьезным, важным, немного пафосным и дорогим. PR, реклама и маркетинг в столь серьезной сфере, надо полагать, должны быть такими же. Но есть и другая более важная проблема: банки растут как на дрожжах и потом так же быстро исчезают. Сейчас речь не о финансовых пирамидах – там все просто и ясно, обман вкладчиков. Как завоевать доверие клиента уже ныне существующим банкам, работающим на честном слове финансиста?
Дальше...
"МОЙ КЛИЕНТ - ЭТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗАШЕЛ В НАШ МАГАЗИН" - РОДИОН МАМОНТОВ
Чего можно ожидать от разговора с хозяином бутика? В сущности, на взгляд обычного человека, темы этого pазговоpа опpеделяет уже само слово "бутик" - бренды, тренды, силуэты, фактуры и т. п. С владельцем бутика Le Form Родионом Мамонтовым ни о чем таком мы не говоpили - и даже слово "бренд" ни прозвучало ни разу. Зато было много интересного -- и про одежду, и про армию, и про модные показы, и про историю.
Дальше...
"ЛЮБАЯ УСЛУГА НА РЫНКЕ СВЯЗИ ДОЛЖНА БЫТЬ УЗНАВАЕМА" - СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ
Результаты исследования, проведенного компанией J'son & Partners, показывают, что по динамике роста российский рынок широкополосного доступа опережает все крупнейшие рынки мира. Ожидается, что к началу 2007 года в регионах в сумме будет уже больше выделенных линий, чем в Москве.
Дальше...
Чего можно ожидать от разговора с хозяином бутика? В сущности, на взгляд обычного человека, темы этого pазговоpа опpеделяет уже само слово "бутик" - бренды, тренды, силуэты, фактуры и т. п. С владельцем бутика Le Form Родионом Мамонтовым ни о чем таком мы не говоpили - и даже слово "бренд" ни прозвучало ни разу. Зато было много интересного -- и про одежду, и про армию, и про модные показы, и про историю.
Дальше...
"ЛЮБАЯ УСЛУГА НА РЫНКЕ СВЯЗИ ДОЛЖНА БЫТЬ УЗНАВАЕМА" - СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ
Результаты исследования, проведенного компанией J'son & Partners, показывают, что по динамике роста российский рынок широкополосного доступа опережает все крупнейшие рынки мира. Ожидается, что к началу 2007 года в регионах в сумме будет уже больше выделенных линий, чем в Москве.
Дальше...
ИМЯ ВО ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЕ
Если театр начинается с вешалки, то Интернет – с имени сайта или, говоря более грамотно, доменного имени – именно этим термином обозначается названия сайта во всемирной паутине. Если присмотреться внимательнее, то в Интернете, как, пожалуй, ни в какой другой области, сильна привязка к именам. В обычной жизни вы можете войти в магазин, не обращая зачастую никакого внимания на его название; чтобы попасть в определенный Интернет – магазин, вы должны знать его адрес – он же имя сайта.
Дальше...
МАРКЕТИНГ НА ВЫРОСТ
Шестого декабря агентство International Marketing Sales Group Plc IMS Group, один из лидеров российского рынка маркетинговых услуг, завершило первичное размещение акций на AIM - альтернативной площадке Лондонской фондовой биржи для небольших компаний. IMS Group зарегистрирована в Ирландии. Организатором выпуска выступило отделение крупного канадского банка Canaccord Capital. За 26,4% акций компании удалось выручить 26,3 млн долларов.
Дальше...
БОРЬБА ПОЛОВ. ПРОДАЕТ ЛИ СЕКС В РЕКЛАМЕ
"Общество пропагандирует секс и сводит людей с ума похотью, которую называет рекламой", — считает Джон Лар, обозреватель журнала "Нью-Йоркер". Секс остается излюбленным приемом маркетологов. Журнал AdWeek с помощью собственного исследования решил выяснить, как эротика влияет на продажи рекламируемого продукта.
Дальше...
В АПТЕКУ СО СЛОВАРЕМ!
Как вы думаете, выгодно ли продавать словари рядом с аптеками? Какая связь между аптеками и словарями, в свою очередь спросите вы? Самая прямая отвечаем мы и предлагаем вместе задуматься о проблеме разработки названий для лекарств. Американские фармацевты шутят, что проще придумать новый препарат, чем подобрать для него хорошее название. Как известно, в каждой шутке есть доля правды. В данном случае – вышеназванное утверждение правдиво на все сто процентов.
Дальше...
СТИЛЬ КАК ФОРМА ПОСЛАНИЯ
Директор по маркетингу компании Pernod Ricard Rouss Вадим Григорян считает, что стиль — это подход к общению с миром. Стиль человека меняется в течение… дня! Вадим не верит в постоянство. Встреча с рекламным агентом и встреча с представителем банка — "две большие разницы". Процесс адаптации к предлагаемым обстоятельствам идет круглосуточно.
Дальше...
Если театр начинается с вешалки, то Интернет – с имени сайта или, говоря более грамотно, доменного имени – именно этим термином обозначается названия сайта во всемирной паутине. Если присмотреться внимательнее, то в Интернете, как, пожалуй, ни в какой другой области, сильна привязка к именам. В обычной жизни вы можете войти в магазин, не обращая зачастую никакого внимания на его название; чтобы попасть в определенный Интернет – магазин, вы должны знать его адрес – он же имя сайта.
Дальше...
МАРКЕТИНГ НА ВЫРОСТ
Шестого декабря агентство International Marketing Sales Group Plc IMS Group, один из лидеров российского рынка маркетинговых услуг, завершило первичное размещение акций на AIM - альтернативной площадке Лондонской фондовой биржи для небольших компаний. IMS Group зарегистрирована в Ирландии. Организатором выпуска выступило отделение крупного канадского банка Canaccord Capital. За 26,4% акций компании удалось выручить 26,3 млн долларов.
Дальше...
БОРЬБА ПОЛОВ. ПРОДАЕТ ЛИ СЕКС В РЕКЛАМЕ
"Общество пропагандирует секс и сводит людей с ума похотью, которую называет рекламой", — считает Джон Лар, обозреватель журнала "Нью-Йоркер". Секс остается излюбленным приемом маркетологов. Журнал AdWeek с помощью собственного исследования решил выяснить, как эротика влияет на продажи рекламируемого продукта.
Дальше...
В АПТЕКУ СО СЛОВАРЕМ!
Как вы думаете, выгодно ли продавать словари рядом с аптеками? Какая связь между аптеками и словарями, в свою очередь спросите вы? Самая прямая отвечаем мы и предлагаем вместе задуматься о проблеме разработки названий для лекарств. Американские фармацевты шутят, что проще придумать новый препарат, чем подобрать для него хорошее название. Как известно, в каждой шутке есть доля правды. В данном случае – вышеназванное утверждение правдиво на все сто процентов.
Дальше...
СТИЛЬ КАК ФОРМА ПОСЛАНИЯ
Директор по маркетингу компании Pernod Ricard Rouss Вадим Григорян считает, что стиль — это подход к общению с миром. Стиль человека меняется в течение… дня! Вадим не верит в постоянство. Встреча с рекламным агентом и встреча с представителем банка — "две большие разницы". Процесс адаптации к предлагаемым обстоятельствам идет круглосуточно.
Дальше...
АМЕРИКАНЕЦ СОЗДАЛ САЙТ, ГДЕ НЕТ ПЛОХИХ НОВОСТЕЙ
В Интернете появилась мечта оптимиста — сайт, где не бывает плохих новостей. Ресурс был создан Байроном Ризом из Техаса. По словам американца, телевидение и газеты обрушивают на людей слишком много негативной информации, а его сайт выступает в роли "убежища".
Дальше...
ПОНЧИКИ ПОДЕЛЯТ НА ТРОИХ
Французский концерн Pernod Ricard продает сети кафе Dunkin' Donuts и Baskin Robbins группе международных инвесторов. Инвестфонды Bain Capital, Carlyle Group и Thomas H. Lee Partners выкупят оператора сетевых закусочных Dunkin Brands за $2,4 млрд.
Дальше...
“СИБУР” НЕ ЗАМЕТИЛ ДВОЙНИКА
“Сибур” решил переименовать “АКС Холдинг”, в который передал все свои ликвидные активы, в “Сибур Холдинг”. Через полгода существования новой компании выяснилось, что у нее есть двойник в Люберцах — компания с таким же названием работает с 1998 г., занимается торговлей нефтепродуктами и проч.
Дальше...
ВОЗМОЖНО ЛИ ПОЯВЛЕНИЕ ВТОРОГО GOOGLE?
Рынок поиска в интернете достиг определенного уровня развития, когда структурные изменения практически неизбежны. Возможно, сейчас наступает время масштабных слияний. В последние годы на рынке поиска в интернете сформировалась устойчивая группа компаний-лидеров. Кроме Google, в нее входят также Yahoo, AOL и MSN. В этих условиях венчурные капиталисты и стартапы пытаются найти хоть какие-то свободные ниши, не занятые четырьмя гигантами.
Дальше...
ГЕИ СРАЖАЮТСЯ ЗА РЕКЛАМУ FORD
Организации по борьбе за права сексуальных меньшинств обратились к компании Ford с просьбой продолжать рекламировать автомобили марки Jaguar и Land Rover в изданиях гомосексуальной тематики. Также представители организаций настаивают, чтобы Ford выразил свое негативное отношение к призывам консервативных общественных групп бойкотировать продукцию автомобильного концерна из-за рекламы в гомосексуальной прессе.
Дальше...
ПОМОЖЕТ ЛИ РЕКЛАМА MERCEDES И SMART?
Самая крупная группа рекламных компаний в Германии – BBDO, входящая в состав известного американского холдинга Omnicom, акции которого котируются на бирже, лишилась своего руководителя – Олафа Гётгенса. Олаф Гётгенс вступил в должность руководителя BBDO в апреле прошлого года; проработав полтора года, на прошлой неделе он ушел к автопроизводителю из г. Штутгарта.
Дальше...
США: МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БОЛЬШЕ ТРАТЯТ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Малые предприятия больше тратят на самые последние деловые приложения по мере того, как они стремятся к снижению расходов и формированию клиентской базы. Однако информационные системы многих из них остаются уязвимыми, сообщает американский сайт Inc.Com. Аналитики Yankee Group из Бостона исследовали 700 малых и средних предприятий и обнаружили, что их расходы на программные приложения и ИТ-услуги превысили уровень 2004 г., поскольку эти компании рекламируют себя online и совершенствуют свои веб-сайты.
Дальше...
КЕЙТ МОСС ПРИЗНАЛИ ОДЕТОЙ ЛУЧШЕ ВСЕХ В МИРЕ
Супермодель Кейт Мосс выбрали лучшей в ежегодном списке "Best Dressed Woman of 2005" журнала Grazia, несмотря на случившийся три месяца назад скандал с употреблением ею кокаина. Тогда несколько фирм разорвали с Мосс прибыльные контракты, а репутация ее пошла под гору.
Дальше...
ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ БУДУТ ТРАНСЛИРОВАТЬ С СУРДОПЕРЕВОДОМ
Центральная избирательная комиссия предоставит возможность инвалидам реализовать свое избирательное право на парламентских выборах 2006 года. По словам заместителя председателя ЦИК Марины Ставнийчук, ЦИК будет требовать сурдоперевода для агитационных роликов, которые финансируются из государственного бюджета.
Дальше...
МОБИЛЬНЫМ БИЛБОРДАМ ПРИСВОЯТ СТАТУС ВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Совещание по вопросам использования в Нижегородской области мобильных билбордов (рекламных автомобилей) состоялось в Нижнем Новгороде 13 декабря. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
Дальше...
"МЕДИА-РЫНОК НЕ ЗНАЕТ ПРЕЦЕДЕНТОВ"
Медиахолдинг РБК выступил с неожиданным предложением - оказывается, он хочет купить газету "Ведомости". Причем желает этого настолько страстно, что сделал предложение о покупке публично. В ночь с понедельника на вторник информагентство вывесило на своем сайте официальное заявление. Стоимость 100 процентов акций газеты менеджмент РБК оценил в 56 миллионов долларов. Предложение действительно до первого февраля следующего года.
Дальше...
ДЕДА МОРОЗА НЕ СУЩЕСТВУЕТ
На центральных улицах Воронежа появились яркие щиты, которые приковывают к себе внимание надписями - "Деда Мороза придумали взрослые" и "Снегурочка обязательно растает".
Дальше...
У РЕКЛАМЩИКОВ ЕКАТЕРИНБУРГА – НОВАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ
Все дело в личном требовании мэра уральской столицы Аркадия Чернецкого избавиться от щитов формата 3x6, которые не снабжены подсветкой.
Дальше...
МИД ОБЪЯВИЛ ТЕНДЕР НА ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА УКРАИНЫ
Министерство иностранных дел Украины проводит тендер на закупку услуг по формированию положительного имиджа страны за границей в декабре 2005 года - ноябре 2006 года.
Дальше...
РЕКЛАМА НА МКАД ПРОКАТИЛА ВНЕ КОНКУРСА
Как стало известно, компания News Outdoor и аффилированная с ней фирма "Река и солнце" получили разрешение на установку новых рекламоносителей на МКАД и третьем транспортном кольце (ТТК). Еще в августе комитет рекламы Москвы собирался выставить эти места на тендер, но теперь они достались News Outdoor без конкурса. Участники рынка по этому проводу заявили, что городские власти явно не стремятся соблюдать те правила игры, которые сами же предложили.
Дальше...
ЕВРОКОМИССИЯ РАЗРЕШИТ СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ НА ТВ
Еврокомиссия опубликовала проект новых правил регулирования телевещания. Эти правила разрешают продактплейсмент на телевидении, запрещенный в настоящее время в большинстве европейских стран. Законопроект вызвал нарекания у представителей новых медиа, пишет Financial Times. Вивьен Рединг, комиссар ЕС по информационным технологиям и СМИ, ведущий разработчик проекта, уверена, что он позволит увеличить рынок телевизионной рекламы и сделает телеканалы более конкурентоспособными.
Дальше...
"ГАЗПРОМ" ВЫСТАВИТ БРЭНД "СИБНЕФТИ" НА ПРОДАЖУ
Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя газового монополиста. "У нас один брэнд — "Газпром", и его мы планируем развивать. Вкладывать деньги в брэнд "Сибнефти" неразумно, просто ликвидировать его — тоже", — пояснил он. Источник, близкий к руководству монополии, говорит, что при разговорах о продаже брэнда "Сибнефти" в "Газпроме" назвалась сумма в 500 млн. долларов. Это сопоставимо со стоимостью брэнда ЛУКОЙЛа — 688 млн. долларов.
Дальше...
BENQ ЗАПУСКАЕТ БРЕНД BENQ-SIEMENS
Под гибридной торговой маркой будут продаваться три новых модели мобильных телефонов. Очевидно, что тайваньская компания, купившая минувшей осенью мобильное подразделение немецкого концерна Siemens AG всего за 295 миллионов долларов, решила взяться за проблему ребрендинга самым решительным образом.
Дальше...
ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ БУДУТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЗАКОНОМ
Правительство Нижегородской области предлагает регулировать деятельность компаний, владеющих мобильными биллбордами, рекламным законодательством. Об этом сообщил журналистам заведующий сектором рекламы министерства развития и поддержки малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Сергей Стешов в пятницу.
Дальше...
УФАС РАССМОТРИТ ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКЕ В РОЛИКЕ КОМПАНИИ "ЕВРОСЕТЬ"
Как сообщили в НУ ФАС, дело было возбуждено на основании заявления Управления ФАС Республики Чувашия, где говорится, что в рекламном радиоролике компании ООО "Евросеть Нижний Новгород" присутствовали явные признаки ненормативной лексики.
Дальше...
ПЕРМСКАЯ КНОПКА
Как стало известно, в ближайшей перспективе на пермском медиарынке появятся два телевизионных канала. Причем если выход первого вещателя был вполне ожидаемым, начало работы второго может стать принципиально новым коммерческим ходом местных телебизнесменов.
Дальше...
PEPSI ВПЕРВЫЕ ОБОШЛА COCA-COLA ПО РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ
PepsiCo Inc., второй по величине в мире производитель безалкогольных напитков, обошел Coca-Cola Co. по рыночной стоимости. Это произошло впервые и было вызвано более существенным ростом продаж Pepsi и более широким ассортиментом.
Дальше...
КУПИТЬ ДУХИ ОТ ARMANI ТЕПЕРЬ МОЖНО И ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Бренд Giorgio Armani Parfums & Cosmetics, принадлежащий L'Oréal, запускает собственный коммерческий Интернет-сайт.
Дальше...
ИРАНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОТКАЗАЛОСЬ ТРАНСЛИРОВАТЬ ХАЙДИ КЛУМ
Иранское телевидение вырезало эпизоды с участием Хайди Клум из трансляции финала чемпионата мира по футболу: по мнению консервативных иранцев, вырез на платье немецкой модели был слишком откровенным.
Дальше...
НОВЫМ ДИЗАЙНЕРОМ EMANUEL UNGARO СТАЛ ПИТЕР ДУНДАС
Питер Дундас сменил Винсента Дарра в качестве дизайнера французского Дома моды Emanuel Ungaro. В настоящее время Дундас работает в команде дизайнеров Roberto Cavalli, среди прошлых его работодателей – Christian Lacroix и Jean Paul Gaultier.
Дальше...
ACE TARGET ПОМОГ ДЕДУ МОРОЗУ
На этот раз желания загадывали не дети, а вполне взрослые, рассудительные люди. Поэтому и мечты оказались соответствующего размаха. Рекламная кампания Сибакадембанка "Горячий вклад – холодный расчет" была подкреплена BTL-инструментами Ace Target. В Новосибирске, Бердске, Искитиме, Линево, Кемерово Агентство провело "избирательную кампанию Деда Мороза".
Дальше...
ГИГАНТСКАЯ КОЛБАСА – ПРЕДМЕТ ГОРДОСТИ БЕЛЬГИЙЦЕВ
Колбасных дел мастера из бельгийского города Льеж изготовили самую длинную в мире свинную колбасу. Длина колбасы, которую официального зафиксировали для внесения в Книгу рекордов Гиннеса, составила более 600 метров.
Дальше...
МАШИНЫ НАСТОЯЩИХ ПЛЕЙБОЕВ
Январский выпуск журнала для мужчин Playboy публикует список самых выдающихся автомобилей уходящего года. Первый приз достался двухместному купе Porsche Cayman S. Этот автомобиль, по мнению экспертов издания, является воплощением мечты любого мужчины.
Дальше...
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПОКУПАЮТ ПО ОШИБКЕ
Наши сограждане наконец стали покупать российские товары, во многом благодаря этому объем розничной торговли в России вырос за 2005 год на 18%. Об этом вчера доложили общественности представители Торгово-промышленной палаты и Совета федерации. Но признались, что покупают только те отечественные товары, которые можно спутать с западными.
Дальше...
PURE FOOD ЗАВАЛИТ МИР ВАРЕНЬЕМ
На прошлой неделе в местечке Пуре, что под Талси, был запущен новый завод компании Pure Food по переработке овощей и фруктов. Общая мощность нового завода - 1000 тонн варенья (!) в месяц. Впрочем, здесь планируется производить не только варенье, но и другую вкуснятину на экспорт в Россию, Эстонию, Германию и Финляндию.
Дальше...
FORD НЕ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ JAGUAR
Глава европейского отделения Ford Льис Бут заявил, что принадлежащий американской компании бренд Jaguar не продается.
Дальше...
"РАМЗАЙ" ИЗМЕНИЛ НАЗВАНИЕ
Компания "Рамзай" объявляет о ребрендинге. Теперь продукция компании будет выпускаться под маркой "Айсберри". Решение об изменении названия и фирменного стиля было принято в связи с созданием новой объединенной компании на базе профильных активов "Рамзай" и британской финансовой группы Fleming Family & Partners.
Дальше...
ДНЕВНИК БРАЗИЛЬСКОЙ ПРОСТИТУТКИ СТАЛ БЕСТСЕЛЛЕРОМ
Третьей по популярности книгой в Бразилии был признан дневник уличной проститутки из Сан-Пауло, Ракель Пачеко. После того как невероятно популярный сетевой блог этой 21-летней девушки был издан, он за два месяца разошелся тиражом в 30 000 экземпляров и принес ей национальную славу и деньги.
Дальше...
CITIBANK И КОМПАНИЯ NECKERMANN ЗАПУСКАЮТ НОВУЮ БРЕНДОВУЮ КРЕДИТКУ
Кредитка будет обладать стандартным набором преимуществ, обеспечиваемых пластиковыми картами Citi, однако помимо этого предоставит владельцу на ощутимые скидки в представительствах Neckermann.
Дальше...
АМЕРИКАНСКИЕ БОГАЧИ ОБИДЕЛИСЬ НА СМИ ЗА НЕОБЪЕКТИВНЫЙ ПОРТРЕТ МИЛЛИОНЕРА
Американские миллионеры считают, что богатые экстравагантные личности, наподобие Дональда Трампа или Пэрис Хилтон, подрывают их репутацию. Об этом свидетельствуют данные общенационального опроса, проведенного среди 500 богатейших семей страны, владеющих ликвидным имуществом на среднюю сумму в 28 миллионов долларов.
Дальше...
БРЭНДЫ В СОСНОВОМ БОРУ
Как обычно, к зиме лыжные фирмы обновляют коллекции. Любителям беговых лыж легче, чем тем, кто катается с гор. В равнинных лыжах нет понятия "требовательные", а значит, не работает и золотое для горнолыжников правило: не покупай лыжи, которые едут быстрее тебя.
Дальше...
SMS-"САМОУБИЙЦЫ" БЕСПОЛЕЗНЫ?
Британская компания Staellium предложила услугу по самоуничтожению полученных SMS-сообщений. По мнению разработчиков, сервис будет востребован отправителями информации - от бизнесменов до неверных супругов. Однако российские эксперты полагают, что реальная полезность данной технологии весьма сомнительна.
Дальше...
СУПЕРМЕНУ СДЕЛАЮТ ОБРЕЗАНИЕ
Новый Супермэн стал настоящей головной болью для голливудских боссов. А все из-за того, что является счастливым обладателем выдающегося мужского достоинства. На Фабрике грез посчитали, что детскому герою неприлично иметь такие крупные гениталии и распорядились укоротить размерчик с помощью компьютерной графики.
Дальше...
РАЗЪЯРЕННЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ИЗБИЛИ САНТА-КЛАУСА
Рождественские праздники связаны не только с радостью предстоящих торжеств, но и бесконечной усталостью горожан от долгих походов по магазинам в поисках подарков. Так, например, в Германии измученные шоппингом мужчины избили Санта-Клауса, решившего их развеселить.
Дальше...
ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ ЕЖЕГОДНО УВЕЛИЧИВАЮТСЯ НА 30-40%
На текущий момент российский рынок одежды считается одним из наиболее перспективных и динамичных секторов экономики. По оценкам экспертов, емкость рынка составляет 23-25 млрд. долл., ежегодно увеличиваясь на 20-30% . В то же время емкость рынка для среднего класса оценивается в 12-13 млрд. долл., увеличиваясь в среднем на 10-15% в год.
Дальше...
В Интернете появилась мечта оптимиста — сайт, где не бывает плохих новостей. Ресурс был создан Байроном Ризом из Техаса. По словам американца, телевидение и газеты обрушивают на людей слишком много негативной информации, а его сайт выступает в роли "убежища".
Дальше...
ПОНЧИКИ ПОДЕЛЯТ НА ТРОИХ
Французский концерн Pernod Ricard продает сети кафе Dunkin' Donuts и Baskin Robbins группе международных инвесторов. Инвестфонды Bain Capital, Carlyle Group и Thomas H. Lee Partners выкупят оператора сетевых закусочных Dunkin Brands за $2,4 млрд.
Дальше...
“СИБУР” НЕ ЗАМЕТИЛ ДВОЙНИКА
“Сибур” решил переименовать “АКС Холдинг”, в который передал все свои ликвидные активы, в “Сибур Холдинг”. Через полгода существования новой компании выяснилось, что у нее есть двойник в Люберцах — компания с таким же названием работает с 1998 г., занимается торговлей нефтепродуктами и проч.
Дальше...
ВОЗМОЖНО ЛИ ПОЯВЛЕНИЕ ВТОРОГО GOOGLE?
Рынок поиска в интернете достиг определенного уровня развития, когда структурные изменения практически неизбежны. Возможно, сейчас наступает время масштабных слияний. В последние годы на рынке поиска в интернете сформировалась устойчивая группа компаний-лидеров. Кроме Google, в нее входят также Yahoo, AOL и MSN. В этих условиях венчурные капиталисты и стартапы пытаются найти хоть какие-то свободные ниши, не занятые четырьмя гигантами.
Дальше...
ГЕИ СРАЖАЮТСЯ ЗА РЕКЛАМУ FORD
Организации по борьбе за права сексуальных меньшинств обратились к компании Ford с просьбой продолжать рекламировать автомобили марки Jaguar и Land Rover в изданиях гомосексуальной тематики. Также представители организаций настаивают, чтобы Ford выразил свое негативное отношение к призывам консервативных общественных групп бойкотировать продукцию автомобильного концерна из-за рекламы в гомосексуальной прессе.
Дальше...
ПОМОЖЕТ ЛИ РЕКЛАМА MERCEDES И SMART?
Самая крупная группа рекламных компаний в Германии – BBDO, входящая в состав известного американского холдинга Omnicom, акции которого котируются на бирже, лишилась своего руководителя – Олафа Гётгенса. Олаф Гётгенс вступил в должность руководителя BBDO в апреле прошлого года; проработав полтора года, на прошлой неделе он ушел к автопроизводителю из г. Штутгарта.
Дальше...
США: МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БОЛЬШЕ ТРАТЯТ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Малые предприятия больше тратят на самые последние деловые приложения по мере того, как они стремятся к снижению расходов и формированию клиентской базы. Однако информационные системы многих из них остаются уязвимыми, сообщает американский сайт Inc.Com. Аналитики Yankee Group из Бостона исследовали 700 малых и средних предприятий и обнаружили, что их расходы на программные приложения и ИТ-услуги превысили уровень 2004 г., поскольку эти компании рекламируют себя online и совершенствуют свои веб-сайты.
Дальше...
КЕЙТ МОСС ПРИЗНАЛИ ОДЕТОЙ ЛУЧШЕ ВСЕХ В МИРЕ
Супермодель Кейт Мосс выбрали лучшей в ежегодном списке "Best Dressed Woman of 2005" журнала Grazia, несмотря на случившийся три месяца назад скандал с употреблением ею кокаина. Тогда несколько фирм разорвали с Мосс прибыльные контракты, а репутация ее пошла под гору.
Дальше...
ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ БУДУТ ТРАНСЛИРОВАТЬ С СУРДОПЕРЕВОДОМ
Центральная избирательная комиссия предоставит возможность инвалидам реализовать свое избирательное право на парламентских выборах 2006 года. По словам заместителя председателя ЦИК Марины Ставнийчук, ЦИК будет требовать сурдоперевода для агитационных роликов, которые финансируются из государственного бюджета.
Дальше...
МОБИЛЬНЫМ БИЛБОРДАМ ПРИСВОЯТ СТАТУС ВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Совещание по вопросам использования в Нижегородской области мобильных билбордов (рекламных автомобилей) состоялось в Нижнем Новгороде 13 декабря. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
Дальше...
"МЕДИА-РЫНОК НЕ ЗНАЕТ ПРЕЦЕДЕНТОВ"
Медиахолдинг РБК выступил с неожиданным предложением - оказывается, он хочет купить газету "Ведомости". Причем желает этого настолько страстно, что сделал предложение о покупке публично. В ночь с понедельника на вторник информагентство вывесило на своем сайте официальное заявление. Стоимость 100 процентов акций газеты менеджмент РБК оценил в 56 миллионов долларов. Предложение действительно до первого февраля следующего года.
Дальше...
ДЕДА МОРОЗА НЕ СУЩЕСТВУЕТ
На центральных улицах Воронежа появились яркие щиты, которые приковывают к себе внимание надписями - "Деда Мороза придумали взрослые" и "Снегурочка обязательно растает".
Дальше...
У РЕКЛАМЩИКОВ ЕКАТЕРИНБУРГА – НОВАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ
Все дело в личном требовании мэра уральской столицы Аркадия Чернецкого избавиться от щитов формата 3x6, которые не снабжены подсветкой.
Дальше...
МИД ОБЪЯВИЛ ТЕНДЕР НА ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА УКРАИНЫ
Министерство иностранных дел Украины проводит тендер на закупку услуг по формированию положительного имиджа страны за границей в декабре 2005 года - ноябре 2006 года.
Дальше...
РЕКЛАМА НА МКАД ПРОКАТИЛА ВНЕ КОНКУРСА
Как стало известно, компания News Outdoor и аффилированная с ней фирма "Река и солнце" получили разрешение на установку новых рекламоносителей на МКАД и третьем транспортном кольце (ТТК). Еще в августе комитет рекламы Москвы собирался выставить эти места на тендер, но теперь они достались News Outdoor без конкурса. Участники рынка по этому проводу заявили, что городские власти явно не стремятся соблюдать те правила игры, которые сами же предложили.
Дальше...
ЕВРОКОМИССИЯ РАЗРЕШИТ СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ НА ТВ
Еврокомиссия опубликовала проект новых правил регулирования телевещания. Эти правила разрешают продактплейсмент на телевидении, запрещенный в настоящее время в большинстве европейских стран. Законопроект вызвал нарекания у представителей новых медиа, пишет Financial Times. Вивьен Рединг, комиссар ЕС по информационным технологиям и СМИ, ведущий разработчик проекта, уверена, что он позволит увеличить рынок телевизионной рекламы и сделает телеканалы более конкурентоспособными.
Дальше...
"ГАЗПРОМ" ВЫСТАВИТ БРЭНД "СИБНЕФТИ" НА ПРОДАЖУ
Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя газового монополиста. "У нас один брэнд — "Газпром", и его мы планируем развивать. Вкладывать деньги в брэнд "Сибнефти" неразумно, просто ликвидировать его — тоже", — пояснил он. Источник, близкий к руководству монополии, говорит, что при разговорах о продаже брэнда "Сибнефти" в "Газпроме" назвалась сумма в 500 млн. долларов. Это сопоставимо со стоимостью брэнда ЛУКОЙЛа — 688 млн. долларов.
Дальше...
BENQ ЗАПУСКАЕТ БРЕНД BENQ-SIEMENS
Под гибридной торговой маркой будут продаваться три новых модели мобильных телефонов. Очевидно, что тайваньская компания, купившая минувшей осенью мобильное подразделение немецкого концерна Siemens AG всего за 295 миллионов долларов, решила взяться за проблему ребрендинга самым решительным образом.
Дальше...
ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ БУДУТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЗАКОНОМ
Правительство Нижегородской области предлагает регулировать деятельность компаний, владеющих мобильными биллбордами, рекламным законодательством. Об этом сообщил журналистам заведующий сектором рекламы министерства развития и поддержки малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Сергей Стешов в пятницу.
Дальше...
УФАС РАССМОТРИТ ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКЕ В РОЛИКЕ КОМПАНИИ "ЕВРОСЕТЬ"
Как сообщили в НУ ФАС, дело было возбуждено на основании заявления Управления ФАС Республики Чувашия, где говорится, что в рекламном радиоролике компании ООО "Евросеть Нижний Новгород" присутствовали явные признаки ненормативной лексики.
Дальше...
ПЕРМСКАЯ КНОПКА
Как стало известно, в ближайшей перспективе на пермском медиарынке появятся два телевизионных канала. Причем если выход первого вещателя был вполне ожидаемым, начало работы второго может стать принципиально новым коммерческим ходом местных телебизнесменов.
Дальше...
PEPSI ВПЕРВЫЕ ОБОШЛА COCA-COLA ПО РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ
PepsiCo Inc., второй по величине в мире производитель безалкогольных напитков, обошел Coca-Cola Co. по рыночной стоимости. Это произошло впервые и было вызвано более существенным ростом продаж Pepsi и более широким ассортиментом.
Дальше...
КУПИТЬ ДУХИ ОТ ARMANI ТЕПЕРЬ МОЖНО И ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Бренд Giorgio Armani Parfums & Cosmetics, принадлежащий L'Oréal, запускает собственный коммерческий Интернет-сайт.
Дальше...
ИРАНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОТКАЗАЛОСЬ ТРАНСЛИРОВАТЬ ХАЙДИ КЛУМ
Иранское телевидение вырезало эпизоды с участием Хайди Клум из трансляции финала чемпионата мира по футболу: по мнению консервативных иранцев, вырез на платье немецкой модели был слишком откровенным.
Дальше...
НОВЫМ ДИЗАЙНЕРОМ EMANUEL UNGARO СТАЛ ПИТЕР ДУНДАС
Питер Дундас сменил Винсента Дарра в качестве дизайнера французского Дома моды Emanuel Ungaro. В настоящее время Дундас работает в команде дизайнеров Roberto Cavalli, среди прошлых его работодателей – Christian Lacroix и Jean Paul Gaultier.
Дальше...
ACE TARGET ПОМОГ ДЕДУ МОРОЗУ
На этот раз желания загадывали не дети, а вполне взрослые, рассудительные люди. Поэтому и мечты оказались соответствующего размаха. Рекламная кампания Сибакадембанка "Горячий вклад – холодный расчет" была подкреплена BTL-инструментами Ace Target. В Новосибирске, Бердске, Искитиме, Линево, Кемерово Агентство провело "избирательную кампанию Деда Мороза".
Дальше...
ГИГАНТСКАЯ КОЛБАСА – ПРЕДМЕТ ГОРДОСТИ БЕЛЬГИЙЦЕВ
Колбасных дел мастера из бельгийского города Льеж изготовили самую длинную в мире свинную колбасу. Длина колбасы, которую официального зафиксировали для внесения в Книгу рекордов Гиннеса, составила более 600 метров.
Дальше...
МАШИНЫ НАСТОЯЩИХ ПЛЕЙБОЕВ
Январский выпуск журнала для мужчин Playboy публикует список самых выдающихся автомобилей уходящего года. Первый приз достался двухместному купе Porsche Cayman S. Этот автомобиль, по мнению экспертов издания, является воплощением мечты любого мужчины.
Дальше...
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПОКУПАЮТ ПО ОШИБКЕ
Наши сограждане наконец стали покупать российские товары, во многом благодаря этому объем розничной торговли в России вырос за 2005 год на 18%. Об этом вчера доложили общественности представители Торгово-промышленной палаты и Совета федерации. Но признались, что покупают только те отечественные товары, которые можно спутать с западными.
Дальше...
PURE FOOD ЗАВАЛИТ МИР ВАРЕНЬЕМ
На прошлой неделе в местечке Пуре, что под Талси, был запущен новый завод компании Pure Food по переработке овощей и фруктов. Общая мощность нового завода - 1000 тонн варенья (!) в месяц. Впрочем, здесь планируется производить не только варенье, но и другую вкуснятину на экспорт в Россию, Эстонию, Германию и Финляндию.
Дальше...
FORD НЕ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ JAGUAR
Глава европейского отделения Ford Льис Бут заявил, что принадлежащий американской компании бренд Jaguar не продается.
Дальше...
"РАМЗАЙ" ИЗМЕНИЛ НАЗВАНИЕ
Компания "Рамзай" объявляет о ребрендинге. Теперь продукция компании будет выпускаться под маркой "Айсберри". Решение об изменении названия и фирменного стиля было принято в связи с созданием новой объединенной компании на базе профильных активов "Рамзай" и британской финансовой группы Fleming Family & Partners.
Дальше...
ДНЕВНИК БРАЗИЛЬСКОЙ ПРОСТИТУТКИ СТАЛ БЕСТСЕЛЛЕРОМ
Третьей по популярности книгой в Бразилии был признан дневник уличной проститутки из Сан-Пауло, Ракель Пачеко. После того как невероятно популярный сетевой блог этой 21-летней девушки был издан, он за два месяца разошелся тиражом в 30 000 экземпляров и принес ей национальную славу и деньги.
Дальше...
CITIBANK И КОМПАНИЯ NECKERMANN ЗАПУСКАЮТ НОВУЮ БРЕНДОВУЮ КРЕДИТКУ
Кредитка будет обладать стандартным набором преимуществ, обеспечиваемых пластиковыми картами Citi, однако помимо этого предоставит владельцу на ощутимые скидки в представительствах Neckermann.
Дальше...
АМЕРИКАНСКИЕ БОГАЧИ ОБИДЕЛИСЬ НА СМИ ЗА НЕОБЪЕКТИВНЫЙ ПОРТРЕТ МИЛЛИОНЕРА
Американские миллионеры считают, что богатые экстравагантные личности, наподобие Дональда Трампа или Пэрис Хилтон, подрывают их репутацию. Об этом свидетельствуют данные общенационального опроса, проведенного среди 500 богатейших семей страны, владеющих ликвидным имуществом на среднюю сумму в 28 миллионов долларов.
Дальше...
БРЭНДЫ В СОСНОВОМ БОРУ
Как обычно, к зиме лыжные фирмы обновляют коллекции. Любителям беговых лыж легче, чем тем, кто катается с гор. В равнинных лыжах нет понятия "требовательные", а значит, не работает и золотое для горнолыжников правило: не покупай лыжи, которые едут быстрее тебя.
Дальше...
SMS-"САМОУБИЙЦЫ" БЕСПОЛЕЗНЫ?
Британская компания Staellium предложила услугу по самоуничтожению полученных SMS-сообщений. По мнению разработчиков, сервис будет востребован отправителями информации - от бизнесменов до неверных супругов. Однако российские эксперты полагают, что реальная полезность данной технологии весьма сомнительна.
Дальше...
СУПЕРМЕНУ СДЕЛАЮТ ОБРЕЗАНИЕ
Новый Супермэн стал настоящей головной болью для голливудских боссов. А все из-за того, что является счастливым обладателем выдающегося мужского достоинства. На Фабрике грез посчитали, что детскому герою неприлично иметь такие крупные гениталии и распорядились укоротить размерчик с помощью компьютерной графики.
Дальше...
РАЗЪЯРЕННЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ИЗБИЛИ САНТА-КЛАУСА
Рождественские праздники связаны не только с радостью предстоящих торжеств, но и бесконечной усталостью горожан от долгих походов по магазинам в поисках подарков. Так, например, в Германии измученные шоппингом мужчины избили Санта-Клауса, решившего их развеселить.
Дальше...
ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ ЕЖЕГОДНО УВЕЛИЧИВАЮТСЯ НА 30-40%
На текущий момент российский рынок одежды считается одним из наиболее перспективных и динамичных секторов экономики. По оценкам экспертов, емкость рынка составляет 23-25 млрд. долл., ежегодно увеличиваясь на 20-30% . В то же время емкость рынка для среднего класса оценивается в 12-13 млрд. долл., увеличиваясь в среднем на 10-15% в год.
Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 23-24 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
СЕМИНАР "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" ПРОЙДЕТ 19 ДЕКАБРЯ 2005 Г
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
KARO GROUP ПРЕДСТВАВЛЯЕТ НОВЫЙ ПРОДУКТ KONICA MINOLTA BIZHUB C250
Konica Minolta bizhub C250 - это универсальное решение для копирования, печати и сканирования, которое позволяет получать цветные и черно-белые изображения превосходного качества и по доступной цене!
Дальше...
PR-АГЕНТСТВО "НЬЮТОН" ВЫСТУПИЛО ПРОДЮСЕРОМ ВОСЬМОЙ НЕДЕЛИ ПРЕТ-А-ПОРТЕ
С 29 ноября по 4 декабря прошла Восьмая Неделя прет-а-порте в Екатеринбурге. Продюсированием, организацией и информационным сопровождением Недели уже второй сезон занималось PR-Агентство "Ньютон". Благодаря этому Неделя обрела все черты fashion-мероприятия мирового уровня.
Дальше...
"ГЛОРИЯ ДЖИНС" И КАЗАНЬ - УДАЧНЫЙ ТАНДЕМ
В столице Татарстана открылся пятый магазин фирменной розничной сети Gloria Jeans & Gee Jay. Он открылся вместе с новым ТРК "Тандем". Теперь в Казани четыре собственных магазина и один партнерский. Это в два с половиной раза больше, чем было в начале года. Каждый новый магазин Gloria Jeans & Gee Jay, открывающийся в российских столицах, усиливает статус компании как национального ритейлера.
Дальше...
НОВИНКА ОТ "ИМПЕРАТОРСКОГО ЧАЯ"
Компания "Императорский чай" продолжает потрясать рынок чая инновационными разработками своих продуктов. В конце осени, после запуска чая для детей "ПлейТи / PlayTea" , презентован специальный офисный чай "TeaBreak / ТиБрейк".
Дальше...
САРАТОВСКИЙ PR-МЕНЕДЖЕР ОЦЕНИЛ РАБОТУ УРАЛЬСКИХ КОЛЛЕГ
Президент Центра Общественных Связей "Саратов" Максим Музалевский принял участие в работе экспертного совета уральской премии в области развития связей с общественностью "Белое крыло". В качестве эксперта М. Музалевский принял участие в оценке PR-проектов, поступивших на номинации "Лучший PR-проект в коммерческой сфере" и "Лучший PR-проект в государственных учреждениях".
Дальше...
NEXT MEDIA ENTERTAINMENT И ТЕЛЕКАНАЛ ТНТ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ГОЛОСОВОЙ ПОРТАЛ "ДОМ-2"
С 15 ноября в самом популярном реалити-шоу "Дом-2" новые правила, новые возможности для новых участников, новая любовь и новые сервисы для зрителей. Продюсерский центр Next Media Entertainment (холдинг Next Media Group) запустил голосовой портал популярного реалити-шоу "Дом-2" на телеканале ТНТ. Сервис доступен 24 часа в сутки.
Дальше...
ИТОГИ ВЫСТАВКИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ
7 декабря 2005 года в здании Государственной Думы состоялось торжественное открытие выставки отечественных брендов - производителей спортивных товаров. Выставка была организована Ассоциацией предприятий спортивной индустрии (АПСИ) при поддержке международной выставки спортивных брендов ispo Россия (20-23 февраля 2006 г., ВЦ "Крокус-Экспо"), которая взяла на себя все расходы экспонентов на участие.
Дальше...
НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В САО "МЕТРОПОЛИС"
Начальником отдела рекламы и PR САО "Метрополис" назначена Пономарева Ольга. Пономарева Ольга родилась 13 июля 1980г. В 2002г. с отличием закончила психолого-педагогический факультет Коломенского Государственного Педагогического Института. Работу в области рекламы начала в компании "Эльдорадо". В период с 2003 по 2005 год прошла путь от ведущего специалиста отдела PR до начальника Управления рекламы Страховой компании "Россия".
Дальше...
ГРОМКИЕ ИМЕНА КРЕАТИВНЫХ ДИРЕКТОРОВ – ПРЕРОГАТИВА СЕТЕВЫХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ?
Почему имена Креативных Директоров BTL агентств не на слуху? Почему они не являются лицами отрасли, креатив в которой имеет такое же значение, как и в прямой рекламе? Павел Дедков должен сломать этот стереотип! Агентство Talan Proximity пригласило его на должность Креативного Директора после знакомства на "Серебряном Меркурии".
Дальше...
"БРИДЖТАУН ФУДС" УСИЛИЛА МАРКЕТИНГОВУЮ КОММАНДУ
Денис Швоев назначен Директором по маркетингу "Бриджтаун Фудс". В должности директора по маркетингу он отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании, продвижение существующих и запуск новых брендов компании.
Дальше...
DIVIZION ОТКРЫВАЕТ 500-ЫЙ САЛОН
13 декабря 2005 г., Москва, РФ – Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет об открытии 500-го по счету салона в рамках Федеральной франчайзинговой программы. 500-ый салон DIVIZION открывается сегодня в городе Чапаевск, Самарская область. В 2006 году компания планирует значительное расширение сети в России, а также выход в страны СНГ.
Дальше...
САББРЕНД PILS ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА ИМИДЖ ТМ "ОБОЛОНЬ"
За полтора месяца присутствия на рынке пива саббренд Оболонь Pils не только успел завоевать популярность у потребителей, но и положительно повлиял на восприятие ТМ Оболонь в целом. В октябре 2005 г. линейка “Оболонь” расширилась за счет саббренда "Оболонь Pils" - премиального сорта лагерного пива.
Дальше...
В "ИМА-КОНСАЛТИНГ" ЗНАЮТ, КАК СДЕЛАТЬ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ
Руководитель отдела полевых исследований "ИМА-консалтинг" Наталья Даудрих выступила на IX международной конференции "Маркетинг в России" с докладом "Исследовательское сопровождение программ лояльности. Проблемы и возможности измерения".
Дальше...
YOUNG & RUBICAM НАЧИНАЕТ РАБОТУ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Российское представительство агентства Young & Rubicam объявило о победе в тендере на ведение рекламной активности компании Campbell Soup Company и в тендере на ведение рекламной активности компании Perfetti Van Melle. В первом тендере принимали участие также BBDO и Leo Burnett, во втором - агентство Znamenka.
Дальше...
ПРЕМИЯ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006"
Оргкомитет Премии "Медиа-Менеджер России – 2006" представляет информационных и технических партнеров VI национальной Премии в области медиабизнеса. Генеральным информационным партнером Премии 2006 года стал ИД "Секрет фирмы".
Дальше...
СЕМИНАР "МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, МОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС": ТОРОПИТЕСЬ, ОСТАЛОСЬ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!
Что такое мобильный маркетинг? Как с помощью мобильных технологий увеличить продажи и наладить общение с потребителями? Обо всем это вы можете узнать на семинаре "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес", который пройдет 15-16 декабря. Автор семинара - генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive и холдинга Next Media Group Тимофей Бокарев. Спешите слышать!
Дальше...
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
СЕМИНАР "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" ПРОЙДЕТ 19 ДЕКАБРЯ 2005 Г
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
KARO GROUP ПРЕДСТВАВЛЯЕТ НОВЫЙ ПРОДУКТ KONICA MINOLTA BIZHUB C250
Konica Minolta bizhub C250 - это универсальное решение для копирования, печати и сканирования, которое позволяет получать цветные и черно-белые изображения превосходного качества и по доступной цене!
Дальше...
PR-АГЕНТСТВО "НЬЮТОН" ВЫСТУПИЛО ПРОДЮСЕРОМ ВОСЬМОЙ НЕДЕЛИ ПРЕТ-А-ПОРТЕ
С 29 ноября по 4 декабря прошла Восьмая Неделя прет-а-порте в Екатеринбурге. Продюсированием, организацией и информационным сопровождением Недели уже второй сезон занималось PR-Агентство "Ньютон". Благодаря этому Неделя обрела все черты fashion-мероприятия мирового уровня.
Дальше...
"ГЛОРИЯ ДЖИНС" И КАЗАНЬ - УДАЧНЫЙ ТАНДЕМ
В столице Татарстана открылся пятый магазин фирменной розничной сети Gloria Jeans & Gee Jay. Он открылся вместе с новым ТРК "Тандем". Теперь в Казани четыре собственных магазина и один партнерский. Это в два с половиной раза больше, чем было в начале года. Каждый новый магазин Gloria Jeans & Gee Jay, открывающийся в российских столицах, усиливает статус компании как национального ритейлера.
Дальше...
НОВИНКА ОТ "ИМПЕРАТОРСКОГО ЧАЯ"
Компания "Императорский чай" продолжает потрясать рынок чая инновационными разработками своих продуктов. В конце осени, после запуска чая для детей "ПлейТи / PlayTea" , презентован специальный офисный чай "TeaBreak / ТиБрейк".
Дальше...
САРАТОВСКИЙ PR-МЕНЕДЖЕР ОЦЕНИЛ РАБОТУ УРАЛЬСКИХ КОЛЛЕГ
Президент Центра Общественных Связей "Саратов" Максим Музалевский принял участие в работе экспертного совета уральской премии в области развития связей с общественностью "Белое крыло". В качестве эксперта М. Музалевский принял участие в оценке PR-проектов, поступивших на номинации "Лучший PR-проект в коммерческой сфере" и "Лучший PR-проект в государственных учреждениях".
Дальше...
NEXT MEDIA ENTERTAINMENT И ТЕЛЕКАНАЛ ТНТ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ГОЛОСОВОЙ ПОРТАЛ "ДОМ-2"
С 15 ноября в самом популярном реалити-шоу "Дом-2" новые правила, новые возможности для новых участников, новая любовь и новые сервисы для зрителей. Продюсерский центр Next Media Entertainment (холдинг Next Media Group) запустил голосовой портал популярного реалити-шоу "Дом-2" на телеканале ТНТ. Сервис доступен 24 часа в сутки.
Дальше...
ИТОГИ ВЫСТАВКИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ
7 декабря 2005 года в здании Государственной Думы состоялось торжественное открытие выставки отечественных брендов - производителей спортивных товаров. Выставка была организована Ассоциацией предприятий спортивной индустрии (АПСИ) при поддержке международной выставки спортивных брендов ispo Россия (20-23 февраля 2006 г., ВЦ "Крокус-Экспо"), которая взяла на себя все расходы экспонентов на участие.
Дальше...
НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В САО "МЕТРОПОЛИС"
Начальником отдела рекламы и PR САО "Метрополис" назначена Пономарева Ольга. Пономарева Ольга родилась 13 июля 1980г. В 2002г. с отличием закончила психолого-педагогический факультет Коломенского Государственного Педагогического Института. Работу в области рекламы начала в компании "Эльдорадо". В период с 2003 по 2005 год прошла путь от ведущего специалиста отдела PR до начальника Управления рекламы Страховой компании "Россия".
Дальше...
ГРОМКИЕ ИМЕНА КРЕАТИВНЫХ ДИРЕКТОРОВ – ПРЕРОГАТИВА СЕТЕВЫХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ?
Почему имена Креативных Директоров BTL агентств не на слуху? Почему они не являются лицами отрасли, креатив в которой имеет такое же значение, как и в прямой рекламе? Павел Дедков должен сломать этот стереотип! Агентство Talan Proximity пригласило его на должность Креативного Директора после знакомства на "Серебряном Меркурии".
Дальше...
"БРИДЖТАУН ФУДС" УСИЛИЛА МАРКЕТИНГОВУЮ КОММАНДУ
Денис Швоев назначен Директором по маркетингу "Бриджтаун Фудс". В должности директора по маркетингу он отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании, продвижение существующих и запуск новых брендов компании.
Дальше...
DIVIZION ОТКРЫВАЕТ 500-ЫЙ САЛОН
13 декабря 2005 г., Москва, РФ – Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет об открытии 500-го по счету салона в рамках Федеральной франчайзинговой программы. 500-ый салон DIVIZION открывается сегодня в городе Чапаевск, Самарская область. В 2006 году компания планирует значительное расширение сети в России, а также выход в страны СНГ.
Дальше...
САББРЕНД PILS ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА ИМИДЖ ТМ "ОБОЛОНЬ"
За полтора месяца присутствия на рынке пива саббренд Оболонь Pils не только успел завоевать популярность у потребителей, но и положительно повлиял на восприятие ТМ Оболонь в целом. В октябре 2005 г. линейка “Оболонь” расширилась за счет саббренда "Оболонь Pils" - премиального сорта лагерного пива.
Дальше...
В "ИМА-КОНСАЛТИНГ" ЗНАЮТ, КАК СДЕЛАТЬ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ
Руководитель отдела полевых исследований "ИМА-консалтинг" Наталья Даудрих выступила на IX международной конференции "Маркетинг в России" с докладом "Исследовательское сопровождение программ лояльности. Проблемы и возможности измерения".
Дальше...
YOUNG & RUBICAM НАЧИНАЕТ РАБОТУ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Российское представительство агентства Young & Rubicam объявило о победе в тендере на ведение рекламной активности компании Campbell Soup Company и в тендере на ведение рекламной активности компании Perfetti Van Melle. В первом тендере принимали участие также BBDO и Leo Burnett, во втором - агентство Znamenka.
Дальше...
ПРЕМИЯ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006"
Оргкомитет Премии "Медиа-Менеджер России – 2006" представляет информационных и технических партнеров VI национальной Премии в области медиабизнеса. Генеральным информационным партнером Премии 2006 года стал ИД "Секрет фирмы".
Дальше...
СЕМИНАР "МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, МОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС": ТОРОПИТЕСЬ, ОСТАЛОСЬ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!
Что такое мобильный маркетинг? Как с помощью мобильных технологий увеличить продажи и наладить общение с потребителями? Обо всем это вы можете узнать на семинаре "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес", который пройдет 15-16 декабря. Автор семинара - генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive и холдинга Next Media Group Тимофей Бокарев. Спешите слышать!
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (28.11.2005 - 04.12.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2005 - 04.12.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (28.11.2005 - 04.12.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2005 - 04.12.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (28.11.2005 - 04.12.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2005 - 04.12.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (28.11.2005 - 04.12.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2005 - 04.12.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2005 - 04.12.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (28.11.2005 - 04.12.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2005 - 04.12.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (28.11.2005 - 04.12.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2005 - 04.12.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (28.11.2005 - 04.12.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2005 - 04.12.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||