Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 20 декабря 2005 г.
Выпуск: 545
16 января 2006 года пройдет семинар ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН? |
КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ
Очередная святочная история о том, как бедный студент заработал миллион долларов, могла бы показаться банальной. Но в ней как в капле воды отразились изменения в поведении людей. Знать их и учитывать в ежедневной работе может оказаться полезным не только желающим вытащить счастливый единственный лотерейный билет.
Дальше...
Очередная святочная история о том, как бедный студент заработал миллион долларов, могла бы показаться банальной. Но в ней как в капле воды отразились изменения в поведении людей. Знать их и учитывать в ежедневной работе может оказаться полезным не только желающим вытащить счастливый единственный лотерейный билет.
Дальше...
"ОТ НОВЫХ ПРАВИЛ ВЫИГРАЮТ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ, И ПОТРЕБИТЕЛЬ" - ДЖУЛИАН СМИТ
На вопросы Ъ ответил Джулиан Смит, специалист по рекламе исследовательской компании Jupiter Research.
Дальше...
"МЫ ПОСТОЯННО УГЛУБЛЯЕМ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЖДОЙ ИЗ КРУПНЫХ СТРАН" - ОЛЛИ-ПЕККА КАЛЛАСВУО
Компанию Nokia ждут большие перемены. Йорма Оллила, руководивший корпорацией с 1992 года, уходит в отставку. В июле 2006 года этот пост займет нынешний глава подразделения мобильных телефонов Олли-Пекка Калласвуо, а г-н Оллила станет председателем совета директоров британско-голландской нефтегазовой компании Royal Dutch/Shell.
Дальше...
На вопросы Ъ ответил Джулиан Смит, специалист по рекламе исследовательской компании Jupiter Research.
Дальше...
"МЫ ПОСТОЯННО УГЛУБЛЯЕМ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЖДОЙ ИЗ КРУПНЫХ СТРАН" - ОЛЛИ-ПЕККА КАЛЛАСВУО
Компанию Nokia ждут большие перемены. Йорма Оллила, руководивший корпорацией с 1992 года, уходит в отставку. В июле 2006 года этот пост займет нынешний глава подразделения мобильных телефонов Олли-Пекка Калласвуо, а г-н Оллила станет председателем совета директоров британско-голландской нефтегазовой компании Royal Dutch/Shell.
Дальше...
ПОКУПАЙТЕ РУНЕТСКОЕ
Идея избавить себя от предновогодней беготни по магазинам и попробовать закупить подарки онлайн овладевает массами. Вот сценка из московской жизни. "Надоело! — заявляет на все кафе девушка за соседним столиком. — Пойду покупать в Интернете. Дешевле выйдет, и пусть сами привозят!".
Дальше...
НОВЫЙ ЯЗЫК ЧЕБУРАШН
Несколько лет назад в одном из ночных клубов ко мне подошел молодой человек с плюшевым ушастым символом советской анимации в руках. "Девушка, а вы чебурашка?" — совершенно серьезно спросил он. "Конечно!" — не раздумывая, ответила я. "О! Наш человек!" — обрадовался парень и записал мой электронный адрес.
Дальше...
ОБЗОР РЫНКА КОФЕЕН
“Купи одну чашку, вторую получи бесплатно” – лозунг крупнейшей сети кофеен “Кофе Хауз” в России. Как этот слоган повлиял на развитие и успех этой компании? Какие методы продвижения на рынок используют как сетевые компании, так и отдельные одиночные кофейни? Насколько заполнен рынок кофеен в Москве и что следует сделать, чтобы остаться и развиваться на нем? На эти и другие вопросы мы попробуем ответить в нашей статье, анализируя и исследуя как сам рынок, так поведение ведущих игроков.
Дальше...
ЧТО ПРОИСХОДИТ НА РЫНКА АЛКОГОЛЯ И ЧЕГО ЖДАТЬ С 1-ГО ЯНВАРЯ 2006-ГО?
На рынке крепкого алкоголя России уже на протяжении пяти лет наблюдается спад: спрос на водку снижается по 3–5% в год. За 10 месяцев этого года, по данным Национальной алкогольной ассоциации, спрос на алкоголь крепостью свыше 40% снизился и вовсе на 6%. На этом фоне Нижегородская область смотрится не так уж плохо, хотя и похвастаться нашим водочникам нечем.
Дальше...
Идея избавить себя от предновогодней беготни по магазинам и попробовать закупить подарки онлайн овладевает массами. Вот сценка из московской жизни. "Надоело! — заявляет на все кафе девушка за соседним столиком. — Пойду покупать в Интернете. Дешевле выйдет, и пусть сами привозят!".
Дальше...
НОВЫЙ ЯЗЫК ЧЕБУРАШН
Несколько лет назад в одном из ночных клубов ко мне подошел молодой человек с плюшевым ушастым символом советской анимации в руках. "Девушка, а вы чебурашка?" — совершенно серьезно спросил он. "Конечно!" — не раздумывая, ответила я. "О! Наш человек!" — обрадовался парень и записал мой электронный адрес.
Дальше...
ОБЗОР РЫНКА КОФЕЕН
“Купи одну чашку, вторую получи бесплатно” – лозунг крупнейшей сети кофеен “Кофе Хауз” в России. Как этот слоган повлиял на развитие и успех этой компании? Какие методы продвижения на рынок используют как сетевые компании, так и отдельные одиночные кофейни? Насколько заполнен рынок кофеен в Москве и что следует сделать, чтобы остаться и развиваться на нем? На эти и другие вопросы мы попробуем ответить в нашей статье, анализируя и исследуя как сам рынок, так поведение ведущих игроков.
Дальше...
ЧТО ПРОИСХОДИТ НА РЫНКА АЛКОГОЛЯ И ЧЕГО ЖДАТЬ С 1-ГО ЯНВАРЯ 2006-ГО?
На рынке крепкого алкоголя России уже на протяжении пяти лет наблюдается спад: спрос на водку снижается по 3–5% в год. За 10 месяцев этого года, по данным Национальной алкогольной ассоциации, спрос на алкоголь крепостью свыше 40% снизился и вовсе на 6%. На этом фоне Нижегородская область смотрится не так уж плохо, хотя и похвастаться нашим водочникам нечем.
Дальше...
В ИНТЕРНЕТЕ ПОЯВИЛИСЬ "ЭЛЕКТРОННЫЕ КАПСУЛЫ ВРЕМЕНИ"
Популярность интернет-сайтов, которые предлагают пользователям отправить самому себе письмо в будущее, возрастает, передает агентство Associated Press. Так, на сайте FutureMe.org уже хранится более 115500 электронных писем, которые авторы получат в будущем. По словам создателя сервиса, 29-летнего студента Йельского университета Мэтта Слая, это не просто какое-то напоминание - людям приходится думать на многие годы вперед.
Дальше...
СЕНАТОР НАЗВАЛ ГАЗЕТУ THE NEW YORK TIMES УГРОЗОЙ ДЛЯ ОБЩЕСТВА
Сенатор-республиканец Джон Корнин обвинил газету The New York Times в недобросовестной рекламе, которая, по мнению парламентария, угрожает политической системе страны. По словам Корнина, газета сообщила о том, что после 11 сентября Джордж Буш санкционировал тайное прослушивание телефонных переговоров американских граждан, в рамках рекламной кампании новой книги Джеймса Ризена - автора скандальной публикации.
Дальше...
"ЭЛЬДОРАДО" ПРЕДЪЯВИЛИ ЧЕК
Торговая сеть "Эльдорадо" в очередной раз попалась Федеральной антимонопольной службе – на этот раз в Липецке. Комиссия Липецкого управления ФАС обнаружила, что компания для рекламы своих магазинов использовала недостоверные сведения о конкурентах.
Дальше...
КУКЛА ФРИДА КАЛО НАЧИНАЕТ СОПЕРНИЧЕСТВО С БАРБИ
В Мексике появился новый хит сезона рождественского шопинга - кукла Фрида Кало. Она имеет не только портретное сходство со знаменитой мексиканской художницей, но и "одевается" в платья, до мельчайших деталей повторяющие экстравагантные, основанные на фольклорных традициях наряды этой, пожалуй, самой известной в мире представительницы изобразительного искусства Мексики.
Дальше...
САНТА КЛАУС ЗАТЯГИВАЕТ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТ
Добрый старик Санта Клаус появился в Интернете в далеком 1993 г., когда одна из почтовых служб стала собирать детские письма к американскому Деду Морозу и создала специальную программу "индивидуальных" ответов на них. С тех пор он пользуется огромной популярностью у обитателей Сети.
Дальше...
САНТА-КЛАУСАМ БОЛЬШЕ НЕ НАЛИВАТЬ
В преддверии Рождества в новостных лентах то тут, то там мелькают сообщения: "Пьяный Санта-Клаус напал на мамашу с детьми", "Трое Санта-Клаусов устроили погром в центральном парке", "Банда рождественских дедов угнала автобус" и т.д. И новости эти отнюдь не про злых преступников, прикрывающихся личиной доброго Санта-Клауса, а про самых что ни на есть настоящих добрых Сант, у которых просто сдали нервы...
Дальше...
БРИТАНСКИЕ ДЕТИ СЧИТАЮТ ЛУЧШЕЙ ВЕЩЬЮ НА СВЕТЕ ДЕНЬГИ
В Великобритании провели ежегодный опрос о предпочтениях детей до 10 лет, приуроченный к национальному Дню ребенка, пишет газета Guardian. Выяснилось, что лучшей вещью на свете английские малыши считают деньги, больше всего ненавидят пьяных людей, а самой известной личностью они называют Бога. Тони Эдвардс, представитель организации Luton First, проводившей опрос, заявил, что нет ничего удивительного в том, что дети в этом году впервые назвали деньги самой желанной целью в жизни.
Дальше...
НАЗВАНЫ САМЫЕ ИСКОМЫЕ СЛОВА В ИНТЕРНЕТЕ
Судя по тому, что американцы искали в Интернете, завершающийся 2005 год был богат на политические события, стихийные бедствия и выходки деятелей шоу-бизнеса. Если американцам что-либо непонятно, они тянуться за определением в толковый словарь Merriam-Webster.
Дальше...
CARTIER ОТКРЫВАЕТ ФЕШЕНЕБЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ В ПАРИЖЕ
Cartier - одна из самых знаменитых ювелирных компаний в мире - неделю назад завершила свой новый проект: в самом центре Парижа, на улице де ля Пэ, открылся фешенебельный частный отель этого брэнда. Стекло, суперсовременный декор и неизменная роскошь в каждой детали: Cartier никогда не изменяет своему стилю, будь то часы, украшения, или совершенно иные направления бизнеса.
Дальше...
СУЛТАННА ФРАНЦУЗОВА РАЗВИВАЕТ РЕГИОНАЛЬНУЮ СЕТЬ
После масштабной PR-акции – открытого показа Султанны Французовой на Андреевском мосту в прошлом сезоне, который посетили около 15 тысяч человек, – меньше чем за полгода в Москве и регионах открылись пять магазинов марки.
Дальше...
СУД УДОВЛЕТВОРИЛ ИСК НОЧНОГО КЛУБА "ДАЙМОНД" ОБ ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ НУ ФАС
Арбитражный суд Нижегородской области на заседании в понедельник удовлетворил иск ночного клуба ООО "Даймонд" (Нижний Новгород) об отмене постановления Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о наложении штрафа на общество в размере 40 тыс. рублей. Об этом сообщили в НУ ФАС. НУ ФАС намерено обжаловать решение суда в вышестоящей инстанции.
Дальше...
DOLCE & GABBANA ВЫПУСТИЛИ ЗОЛОТОЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН MOTOROLA RAZR V3
Популярный дизайнерский дуэт Dolce&Gabbana представили свой последний проект. Это эксклюзивная модель мобильного телефона Motorola Razr V3 в золотом цвете. Если учесть, что оригинальная модель пользуется бешеной популярностью во всем мире, новинка непременно станет необходимым аксессуаром нового года.
Дальше...
"ПАТЭРСОН" ПОГНАЛСЯ ЗА ДОРОГОВИЗНОЙ
Как стало известно, розничная сеть "Патэрсон" решила присоединиться к модному течению и приняла решение о развитии нового формата – гастрономического бутика. Первый такой магазин "Патэрсона" откроется в мае 2006 г. в самарском ТЦ "Молот". Причем компания первой попробует этот формат в регионах, ведь до сих пор подобные магазины открывались только в Москве и Санкт-Петербурге.
Дальше...
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЗАНИМАЕТ 97% РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Колбасные изделия занимают четвертое место среди продуктов, пользующихся наибольшим спросом у россиян, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям. При этом рынок мясоколбасных изделий сильно подвержен сезонному влиянию. Спрос традиционно связан с российскими праздниками, в период которых покупательский интерес к продукции повышается.
Дальше...
CAMELOT УСТАЛ ОТ БОТИНОК
Как стало известно RBC daily, владелец сети розничных обувных магазинов Camelot Евгений Власов в настоящее время активно ищет покупателей на свой бизнес. Участники рынка предполагают, что избавиться от обувной розницы г-н Власов решил из-за желания развивать другой продукт. По их мнению, в последнее время Camelot мог столкнуться с некоторыми проблемами в развитии, в частности, из-за того, что работа с брендированными товарами становится все менее рентабельной в условиях насыщения рынка.
Дальше...
ФАС НЕ НРАВЯТСЯ ПОДАРКИ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась рекламной акцией компании “Росгосстрах-Столица” по привлечению клиентов ОСАГО. В ФАС считают, что подарок на сумму не менее 1000 руб., который получает покупатель полиса в офисе компании, “ставит под сомнение экономическую обоснованность тарифов по ОСАГО”. А Росстрахнадзор направил предписания в столичный “Росгосстрах” и еще около 10 компаний, предоставляющих скидки на автогражданку.
Дальше...
ДЕПУТАТ ДРАГАНОВ НАМЕРЕН ПРОВЕСТИ НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ДО КОНЦА СЕССИИ
Депутат считает, что недопустимо делать "новогодний подарок" тем, кто не в интересах общества защищает свои бренды, продолжает продвигать зонтичную рекламу и в своих коммерческих интересах вмешивается через СМИ в частную жизнь граждан. "Новый закон о рекламе мы должны принять в этом году и в ближайшие дни", - заявил нашему корреспонденту председатель думского комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов.
Дальше...
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА
Компания Tesco, владеющая сетью супермаркетов в Великобритании, выпустила специальную коробку для ланча (примерно миллион британцев, по статистике, носит на работу еду из дома). При открывании крышки включается звуковой модуль, на котором записана рождественская мелодия, вроде Jingle Bells.
Дальше...
БАНГАЛОРУ ГРОЗИТ РЕБРЕНДИНГ
Власти штата Карнатака намерены переименовать Бангалор — гордость индийской IT-индустрии, город, где расположена крупнейшая технопарковая зона страны, — в Бенгалуру, сообщает британское интернет-издание The Register. В свое время англичане, колонизировавшие Индию, упростили произношение названия города, которое на местном наречии звучало как "бенда каал оори" ("город вареных бобов").
Дальше...
К 2009 Г. ОБЪЕМ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ УВЕЛИЧИТСЯ НА 41,2%
По результатам исследования, проведенного ЭМГ "Старая Крепость", объем российского рынка парфюмерии в 2004 году составил 1207,6 млн. долларов и увеличился на 19,6%, по сравнению с 2003 годом. Данный сегмент по-прежнему занимает почетное второе место по объемам продаж среди сегментов-лидеров российского парфюмерно-косметического рынка. По величине темпов роста рынок находится на 3 месте.
Дальше...
НА РЕКЛАМУ НУЖНО РАЗРЕШЕНИЕ
Порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы утвердили власти Красноярска. Процедура подготовки разрешения, продления срока его действия, а также перечень мероприятий по контролю за размещением и эксплуатацией средств наружной рекламы прописаны в постановлении городской администрации от 15.11.05 № 578. Документ вступил в силу 24 ноября текущего года. Постановление № 578 пришло на смену морально устаревшему постановлению городской администрации от 12.10.99 № 697.
Дальше...
СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН ОЦЕНИЛИ В $4 МИЛЛИОНА
Звезду фильма "Остров" выбрала для демонстрации своей продукции фирма L'Oreal. Скарлетт Йоханссон пополнит число актрис, "сдающих" свои лица модным косметическим маркам. Звезду фильма "Остров" выбрала для демонстрации своей продукции фирма L'Oreal.
Дальше...
СПИЛБЕРГ НАНЯЛ ПОМОЩНИКА ШАРОНА ДЛЯ РЕКЛАМЫ НОВОГО ФИЛЬМА
Режиссер Стивен Спилберг нанял чиновника из администрации премьер-министра Израиля Ариэля Шарона для рекламы и раскрутки в этой стране своего нового фильма "Мюнхен". Эяль Арад является одним из ключевых стратегов Шарона. В частности, он принимал непосредственное участие в разработке плана одностороннего размежевания Израиля с Палестинской автономией.
Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" НЕ ПУСКАЮТ НА "СТС-УРАЛ"
В пятницу стало известно, что региональный партнер телеканала СТС в Екатеринбурге компания РТК не согласилась с решением совета директоров холдинга "СТС Медиа" о передаче агентству "Видео Интернешнл Трэнд" ("ВИ Трэнд") прав на продажу рекламы в региональном эфире телеканала СТС. Руководство СТС заявляет, что продажи рекламы на "СТС-Урал" может сохранить старый партнер канала – агентство "Рубин". В этом случае "ВИ Трэнд" лишится возможности освоить еще 20% крупнейшего после Москвы и Петербурга рынка региональной телерекламы.
Дальше...
РОСБАНК ПОДЫГРАЛ НУЛЯМИ "ЭЛЕКТРОФЛОТУ"
Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) приступило к расследованию по подозрению Росбанка в недостоверной рекламе. Как пояснил зампред УФАС Виталий Попов, в рекламе банка, размещенной в магазине бытовой техники "Электрофлот", не указывается срок действия рекламного предложения, а также предоставляются недостоверные сведения для потенциальных клиентов: 0% за кредит и 0% за комиссию.
Дальше...
РЕКЛАМИСТЫ ЧИТЫ МОГУТ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ ИЗ-ЗА ПОВЫШЕНИЯ СТАВОК ЕНВД
Руководители рекламных агентств Читы выступили против повышения единого налога на вмененный доход (ЕНДВ) по размещению наружной рекламы. Этот налог с 1 января следующего года увеличится в среднем на 22%. В своем обращении к депутатам читинской Гордумы предприниматели уверяют, что "депутаты, повысив коэффициент, учитывающий совокупность особенностей ведения деятельности до 0,05%, сделают работу фирм убыточной" и предлагают снизить его до 0,008%.
Дальше...
ПРОКУРОР ВСТУПИЛСЯ ЗА РЕКЛАМИСТОВ
Прокуратура Нижегородской области намерена в суде добиваться отмены ограничений на размещение рекламы на биллбордах, введенных Думой Н. Новгорода. Прокурор Нижегородской области Владимир Демидов направил в арбитражный суд Нижегородской области заявление о признании недействующими отдельных ограничений на размещение наружной рекламы, введенных постановлением Думы Нижнего Новгорода.
Дальше...
В КИШИНЕВЕ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ С ЖЕНСКИМИ НОГАМИ
Исполняющий обязанности мэра Кишинева Василий Урсу начал свое совещание не с проблем в жилищном хозяйстве, не с уборки улиц, а ... с наружной рекламы молдавских колготок. Видимо, не по душе пришлись ножки молдавских красавиц новоизбранному главе города.
Дальше...
В БОРЬБЕ ЗА ЧИСТЫЕ СТЕНЫ ИРКУТСКИХ ЗДАНИЙ
Сегодня днем представители административной комиссии Правобережного округа пытались попасть в здание, где, по их мнению, скрывались подозреваемые в административном правонарушении. Подозреваемых, а именно руководителей клуба танца живота, представители комиссии обвиняют в организации несанкционированной расклейки объявлений, рекламирующих их деятельность.
Дальше...
"БИ-БИ-СИ" СНЯЛА ЗАПРЕТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВА "ТЕРРОРИСТ"
Британская вещательная корпорация разрешила своим журналистам использовать слово "террорист". "Би-Би-Си" распространила среди сотрудников правила освещения террактов. В них говорится о том, что журналисты имеют право пользоваться словом "террорист", однако должны делать это крайне осторожно.
Дальше...
МИД УКРАИНЫ ПЕРЕИМЕНУЮТ В УПРАВЛЕНИЕ ГОСДЕПА США
Депутаты Верховной Рады от Коммунистической партии зарегистрировали постановление "Про рекомендацию относительно изменения названия Министерства иностранных дел Украины в Управление государственного департамента США по вопросам Украины". Об этом сообщает пресс-служба Компартии Украины.
Дальше...
В РЕКЛАМЕ SONY ЗАДЕЙСТВОВАН ХОСЕ ГОНСАЛЕС
Композиция Heartbeats с дебютного альбома Veneer 26-летнего музыканта Хосе Гонсалеса, приглянулась не только его поклонникам, но и менеджерам корпорации Sony. Трек задействован в рекламе телевизоров Bravia.
Дальше...
ВЛАДИВОСТОК: К ПРОДАЖЕ ПРЕДМЕТОВ РОСКОШИ НУЖЕН ОСОБЫЙ ПОДХОД
Ольга Фефер, ведущий специалист PR-агентства Fefer Public Relations Group, считает, что росту и формированию спроса на предметы роскоши во Владивостоке мешает болезненная конкуренция среди игроков этого рынка, которые, помимо прочего, не изучают целевую аудиторию.
Дальше...
НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ ПОЯВИТСЯ ПРОДУКЦИЯ ГОЛЛАНДСКОГО АЛКОГОЛЬНОГО БРЕНДА
До конца 2005 года в Украине появится алкогольная продукция популярной голландской марки "Bols", принадлежащей французской группе компаний "Remy Cointreau". Продукцию бренда на территории Украины будет представлять "Первый национальный винодельческий холдинг" (ПНВХ).
Дальше...
MARLBORO И VIRGINIA SLIMS SUPERSILMS МЕНЯЮТ ЛИЦО
Табачная компания Philip Morris (PM) провела рестайлинг брэндов Marlboro и Virginia Slims Supersilms на российском рынке. Эксперты называют эти меры ответом на агрессивный маркетинг ближайшего конкурента PM — British American Tobacco, который обещает в ближайшем будущем занять лидирующие позиции на российском рынке.
Дальше...
ФАС ОТЛОЖИЛА РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ ООО "ЕВРОСЕТЬ-НИЖНИЙ НОВГОРОД"
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы 19 декабря отложила на 26 декабря рассмотрение дела в отношении ООО "Евросеть - Нижний Новгород" по признакам нарушения ФЗ "О рекламе" в части распространения неэтичной рекламы. Об этом Нижегородскому телеграфному агентству сообщила консультант НУ ФАС Ольга Швецова.
Дальше...
МАРИЙСКИХ РЕКЛАМЩИКОВ ЗАСТАВЯТ ПЛАТИТЬ ЗА КАЖДЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНО
По словам главного художника Йошкар-Олы, Василия Ершова, если раньше предприниматели платили за наружную рекламу в зависимости от таких показателей, как, размер, зона размещения, то сейчас, согласно новому закону о рекламе, для всех будет единый тариф.
Дальше...
НА ПАКЕТЕ С МОЛОКОМ УЗРЕЛИ АГИТАЦИЮ (ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ)
Кандидат в депутаты Государственной думы по Калининскому избирательному округу Челябинска Константин Жаботинский обратился с жалобой на своего конкурента от "Единой России", владельца ОАО "Челябинский городской молочный комбинат" Дмитрия Еремина.
Дальше...
НА ПЕТЕРБУРГСКИЙ РЫНОК ВЕБ-ДИЗАЙНА ВЫШЕЛ НОВЫЙ ИГРОК – MBS GROUP
На петербургский рынок веб-дизайна и связанных с ним услуг вышел новый игрок – компания MBS Group, сообщает SPB IT. Ее особенность – новая студия, основанная группой специалистов из Латвии. Начало работы компании MBS Group было положено в Риге (Латвия) в 2001 году, название студии, которая тогда существовала как конгломерат частных специалистов, в то время было определено как musoyan brothers studio.
Дальше...
БЕН ДЕ ЛИСИ ЗАНЯЛСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ВАНН
Известный дизайнер Бен де Лиси и его партнер по бизнесу и муза Дебби Лавджой начали производство эксклюзивных ванных комнат.
Дальше...
ГДЕ ОБЛЕГЧИТЬСЯ БЕДНОМУ НЬЮЙОРКЦУ?
Весьма своеобразное объединение "туалетоозабоченных" ньюйоркцев, называющее себя “The Privy Council” ("Тайный совет"), решило вынести проводимую им партизанскую кампанию за строительство в Городе Большого Яблока общественных туалетов непосредственно на городские улицы. Так что будьте готовы увидеть на забитых пешеходами улицах центра Манхэттена зрелище, необычное даже для Нью-Йорка – мужчин, исполняющих "малую нужду" в прикрепленные к ограждению у входа в сабвей писсуары – точнее говоря, в их сделанные из картона копии.
Дальше...
ТРИ КРУПНЕЙШИХ ФРАНЦУЗСКИХ ИЗДАНИЯ ОШТРАФОВАНЫ ЗА СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ ТАБАКА
Три крупнейших французских издания оштрафованы за скрытую рекламу табака. Суд Парижа объявил о штрафах в размерах 800 и 1000 евро в отношении влиятельной газеты "Монд", газеты биржевых кругов "Эко", а также популярного политического еженедельника "Пуэн". Всем изданиям поставлена в вину публикация фотографий знаменитых гонщиков в их гоночных комбинезонах, украшенных крупным изображением марок производящих сигареты фирм. Все три публикации были осуществлены во второй половине марта нынешнего года.
Дальше...
Популярность интернет-сайтов, которые предлагают пользователям отправить самому себе письмо в будущее, возрастает, передает агентство Associated Press. Так, на сайте FutureMe.org уже хранится более 115500 электронных писем, которые авторы получат в будущем. По словам создателя сервиса, 29-летнего студента Йельского университета Мэтта Слая, это не просто какое-то напоминание - людям приходится думать на многие годы вперед.
Дальше...
СЕНАТОР НАЗВАЛ ГАЗЕТУ THE NEW YORK TIMES УГРОЗОЙ ДЛЯ ОБЩЕСТВА
Сенатор-республиканец Джон Корнин обвинил газету The New York Times в недобросовестной рекламе, которая, по мнению парламентария, угрожает политической системе страны. По словам Корнина, газета сообщила о том, что после 11 сентября Джордж Буш санкционировал тайное прослушивание телефонных переговоров американских граждан, в рамках рекламной кампании новой книги Джеймса Ризена - автора скандальной публикации.
Дальше...
"ЭЛЬДОРАДО" ПРЕДЪЯВИЛИ ЧЕК
Торговая сеть "Эльдорадо" в очередной раз попалась Федеральной антимонопольной службе – на этот раз в Липецке. Комиссия Липецкого управления ФАС обнаружила, что компания для рекламы своих магазинов использовала недостоверные сведения о конкурентах.
Дальше...
КУКЛА ФРИДА КАЛО НАЧИНАЕТ СОПЕРНИЧЕСТВО С БАРБИ
В Мексике появился новый хит сезона рождественского шопинга - кукла Фрида Кало. Она имеет не только портретное сходство со знаменитой мексиканской художницей, но и "одевается" в платья, до мельчайших деталей повторяющие экстравагантные, основанные на фольклорных традициях наряды этой, пожалуй, самой известной в мире представительницы изобразительного искусства Мексики.
Дальше...
САНТА КЛАУС ЗАТЯГИВАЕТ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТ
Добрый старик Санта Клаус появился в Интернете в далеком 1993 г., когда одна из почтовых служб стала собирать детские письма к американскому Деду Морозу и создала специальную программу "индивидуальных" ответов на них. С тех пор он пользуется огромной популярностью у обитателей Сети.
Дальше...
САНТА-КЛАУСАМ БОЛЬШЕ НЕ НАЛИВАТЬ
В преддверии Рождества в новостных лентах то тут, то там мелькают сообщения: "Пьяный Санта-Клаус напал на мамашу с детьми", "Трое Санта-Клаусов устроили погром в центральном парке", "Банда рождественских дедов угнала автобус" и т.д. И новости эти отнюдь не про злых преступников, прикрывающихся личиной доброго Санта-Клауса, а про самых что ни на есть настоящих добрых Сант, у которых просто сдали нервы...
Дальше...
БРИТАНСКИЕ ДЕТИ СЧИТАЮТ ЛУЧШЕЙ ВЕЩЬЮ НА СВЕТЕ ДЕНЬГИ
В Великобритании провели ежегодный опрос о предпочтениях детей до 10 лет, приуроченный к национальному Дню ребенка, пишет газета Guardian. Выяснилось, что лучшей вещью на свете английские малыши считают деньги, больше всего ненавидят пьяных людей, а самой известной личностью они называют Бога. Тони Эдвардс, представитель организации Luton First, проводившей опрос, заявил, что нет ничего удивительного в том, что дети в этом году впервые назвали деньги самой желанной целью в жизни.
Дальше...
НАЗВАНЫ САМЫЕ ИСКОМЫЕ СЛОВА В ИНТЕРНЕТЕ
Судя по тому, что американцы искали в Интернете, завершающийся 2005 год был богат на политические события, стихийные бедствия и выходки деятелей шоу-бизнеса. Если американцам что-либо непонятно, они тянуться за определением в толковый словарь Merriam-Webster.
Дальше...
CARTIER ОТКРЫВАЕТ ФЕШЕНЕБЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ В ПАРИЖЕ
Cartier - одна из самых знаменитых ювелирных компаний в мире - неделю назад завершила свой новый проект: в самом центре Парижа, на улице де ля Пэ, открылся фешенебельный частный отель этого брэнда. Стекло, суперсовременный декор и неизменная роскошь в каждой детали: Cartier никогда не изменяет своему стилю, будь то часы, украшения, или совершенно иные направления бизнеса.
Дальше...
СУЛТАННА ФРАНЦУЗОВА РАЗВИВАЕТ РЕГИОНАЛЬНУЮ СЕТЬ
После масштабной PR-акции – открытого показа Султанны Французовой на Андреевском мосту в прошлом сезоне, который посетили около 15 тысяч человек, – меньше чем за полгода в Москве и регионах открылись пять магазинов марки.
Дальше...
СУД УДОВЛЕТВОРИЛ ИСК НОЧНОГО КЛУБА "ДАЙМОНД" ОБ ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ НУ ФАС
Арбитражный суд Нижегородской области на заседании в понедельник удовлетворил иск ночного клуба ООО "Даймонд" (Нижний Новгород) об отмене постановления Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о наложении штрафа на общество в размере 40 тыс. рублей. Об этом сообщили в НУ ФАС. НУ ФАС намерено обжаловать решение суда в вышестоящей инстанции.
Дальше...
DOLCE & GABBANA ВЫПУСТИЛИ ЗОЛОТОЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН MOTOROLA RAZR V3
Популярный дизайнерский дуэт Dolce&Gabbana представили свой последний проект. Это эксклюзивная модель мобильного телефона Motorola Razr V3 в золотом цвете. Если учесть, что оригинальная модель пользуется бешеной популярностью во всем мире, новинка непременно станет необходимым аксессуаром нового года.
Дальше...
"ПАТЭРСОН" ПОГНАЛСЯ ЗА ДОРОГОВИЗНОЙ
Как стало известно, розничная сеть "Патэрсон" решила присоединиться к модному течению и приняла решение о развитии нового формата – гастрономического бутика. Первый такой магазин "Патэрсона" откроется в мае 2006 г. в самарском ТЦ "Молот". Причем компания первой попробует этот формат в регионах, ведь до сих пор подобные магазины открывались только в Москве и Санкт-Петербурге.
Дальше...
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЗАНИМАЕТ 97% РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Колбасные изделия занимают четвертое место среди продуктов, пользующихся наибольшим спросом у россиян, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям. При этом рынок мясоколбасных изделий сильно подвержен сезонному влиянию. Спрос традиционно связан с российскими праздниками, в период которых покупательский интерес к продукции повышается.
Дальше...
CAMELOT УСТАЛ ОТ БОТИНОК
Как стало известно RBC daily, владелец сети розничных обувных магазинов Camelot Евгений Власов в настоящее время активно ищет покупателей на свой бизнес. Участники рынка предполагают, что избавиться от обувной розницы г-н Власов решил из-за желания развивать другой продукт. По их мнению, в последнее время Camelot мог столкнуться с некоторыми проблемами в развитии, в частности, из-за того, что работа с брендированными товарами становится все менее рентабельной в условиях насыщения рынка.
Дальше...
ФАС НЕ НРАВЯТСЯ ПОДАРКИ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась рекламной акцией компании “Росгосстрах-Столица” по привлечению клиентов ОСАГО. В ФАС считают, что подарок на сумму не менее 1000 руб., который получает покупатель полиса в офисе компании, “ставит под сомнение экономическую обоснованность тарифов по ОСАГО”. А Росстрахнадзор направил предписания в столичный “Росгосстрах” и еще около 10 компаний, предоставляющих скидки на автогражданку.
Дальше...
ДЕПУТАТ ДРАГАНОВ НАМЕРЕН ПРОВЕСТИ НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ДО КОНЦА СЕССИИ
Депутат считает, что недопустимо делать "новогодний подарок" тем, кто не в интересах общества защищает свои бренды, продолжает продвигать зонтичную рекламу и в своих коммерческих интересах вмешивается через СМИ в частную жизнь граждан. "Новый закон о рекламе мы должны принять в этом году и в ближайшие дни", - заявил нашему корреспонденту председатель думского комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов.
Дальше...
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА
Компания Tesco, владеющая сетью супермаркетов в Великобритании, выпустила специальную коробку для ланча (примерно миллион британцев, по статистике, носит на работу еду из дома). При открывании крышки включается звуковой модуль, на котором записана рождественская мелодия, вроде Jingle Bells.
Дальше...
БАНГАЛОРУ ГРОЗИТ РЕБРЕНДИНГ
Власти штата Карнатака намерены переименовать Бангалор — гордость индийской IT-индустрии, город, где расположена крупнейшая технопарковая зона страны, — в Бенгалуру, сообщает британское интернет-издание The Register. В свое время англичане, колонизировавшие Индию, упростили произношение названия города, которое на местном наречии звучало как "бенда каал оори" ("город вареных бобов").
Дальше...
К 2009 Г. ОБЪЕМ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ УВЕЛИЧИТСЯ НА 41,2%
По результатам исследования, проведенного ЭМГ "Старая Крепость", объем российского рынка парфюмерии в 2004 году составил 1207,6 млн. долларов и увеличился на 19,6%, по сравнению с 2003 годом. Данный сегмент по-прежнему занимает почетное второе место по объемам продаж среди сегментов-лидеров российского парфюмерно-косметического рынка. По величине темпов роста рынок находится на 3 месте.
Дальше...
НА РЕКЛАМУ НУЖНО РАЗРЕШЕНИЕ
Порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы утвердили власти Красноярска. Процедура подготовки разрешения, продления срока его действия, а также перечень мероприятий по контролю за размещением и эксплуатацией средств наружной рекламы прописаны в постановлении городской администрации от 15.11.05 № 578. Документ вступил в силу 24 ноября текущего года. Постановление № 578 пришло на смену морально устаревшему постановлению городской администрации от 12.10.99 № 697.
Дальше...
СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН ОЦЕНИЛИ В $4 МИЛЛИОНА
Звезду фильма "Остров" выбрала для демонстрации своей продукции фирма L'Oreal. Скарлетт Йоханссон пополнит число актрис, "сдающих" свои лица модным косметическим маркам. Звезду фильма "Остров" выбрала для демонстрации своей продукции фирма L'Oreal.
Дальше...
СПИЛБЕРГ НАНЯЛ ПОМОЩНИКА ШАРОНА ДЛЯ РЕКЛАМЫ НОВОГО ФИЛЬМА
Режиссер Стивен Спилберг нанял чиновника из администрации премьер-министра Израиля Ариэля Шарона для рекламы и раскрутки в этой стране своего нового фильма "Мюнхен". Эяль Арад является одним из ключевых стратегов Шарона. В частности, он принимал непосредственное участие в разработке плана одностороннего размежевания Израиля с Палестинской автономией.
Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" НЕ ПУСКАЮТ НА "СТС-УРАЛ"
В пятницу стало известно, что региональный партнер телеканала СТС в Екатеринбурге компания РТК не согласилась с решением совета директоров холдинга "СТС Медиа" о передаче агентству "Видео Интернешнл Трэнд" ("ВИ Трэнд") прав на продажу рекламы в региональном эфире телеканала СТС. Руководство СТС заявляет, что продажи рекламы на "СТС-Урал" может сохранить старый партнер канала – агентство "Рубин". В этом случае "ВИ Трэнд" лишится возможности освоить еще 20% крупнейшего после Москвы и Петербурга рынка региональной телерекламы.
Дальше...
РОСБАНК ПОДЫГРАЛ НУЛЯМИ "ЭЛЕКТРОФЛОТУ"
Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) приступило к расследованию по подозрению Росбанка в недостоверной рекламе. Как пояснил зампред УФАС Виталий Попов, в рекламе банка, размещенной в магазине бытовой техники "Электрофлот", не указывается срок действия рекламного предложения, а также предоставляются недостоверные сведения для потенциальных клиентов: 0% за кредит и 0% за комиссию.
Дальше...
РЕКЛАМИСТЫ ЧИТЫ МОГУТ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ ИЗ-ЗА ПОВЫШЕНИЯ СТАВОК ЕНВД
Руководители рекламных агентств Читы выступили против повышения единого налога на вмененный доход (ЕНДВ) по размещению наружной рекламы. Этот налог с 1 января следующего года увеличится в среднем на 22%. В своем обращении к депутатам читинской Гордумы предприниматели уверяют, что "депутаты, повысив коэффициент, учитывающий совокупность особенностей ведения деятельности до 0,05%, сделают работу фирм убыточной" и предлагают снизить его до 0,008%.
Дальше...
ПРОКУРОР ВСТУПИЛСЯ ЗА РЕКЛАМИСТОВ
Прокуратура Нижегородской области намерена в суде добиваться отмены ограничений на размещение рекламы на биллбордах, введенных Думой Н. Новгорода. Прокурор Нижегородской области Владимир Демидов направил в арбитражный суд Нижегородской области заявление о признании недействующими отдельных ограничений на размещение наружной рекламы, введенных постановлением Думы Нижнего Новгорода.
Дальше...
В КИШИНЕВЕ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ С ЖЕНСКИМИ НОГАМИ
Исполняющий обязанности мэра Кишинева Василий Урсу начал свое совещание не с проблем в жилищном хозяйстве, не с уборки улиц, а ... с наружной рекламы молдавских колготок. Видимо, не по душе пришлись ножки молдавских красавиц новоизбранному главе города.
Дальше...
В БОРЬБЕ ЗА ЧИСТЫЕ СТЕНЫ ИРКУТСКИХ ЗДАНИЙ
Сегодня днем представители административной комиссии Правобережного округа пытались попасть в здание, где, по их мнению, скрывались подозреваемые в административном правонарушении. Подозреваемых, а именно руководителей клуба танца живота, представители комиссии обвиняют в организации несанкционированной расклейки объявлений, рекламирующих их деятельность.
Дальше...
"БИ-БИ-СИ" СНЯЛА ЗАПРЕТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВА "ТЕРРОРИСТ"
Британская вещательная корпорация разрешила своим журналистам использовать слово "террорист". "Би-Би-Си" распространила среди сотрудников правила освещения террактов. В них говорится о том, что журналисты имеют право пользоваться словом "террорист", однако должны делать это крайне осторожно.
Дальше...
МИД УКРАИНЫ ПЕРЕИМЕНУЮТ В УПРАВЛЕНИЕ ГОСДЕПА США
Депутаты Верховной Рады от Коммунистической партии зарегистрировали постановление "Про рекомендацию относительно изменения названия Министерства иностранных дел Украины в Управление государственного департамента США по вопросам Украины". Об этом сообщает пресс-служба Компартии Украины.
Дальше...
В РЕКЛАМЕ SONY ЗАДЕЙСТВОВАН ХОСЕ ГОНСАЛЕС
Композиция Heartbeats с дебютного альбома Veneer 26-летнего музыканта Хосе Гонсалеса, приглянулась не только его поклонникам, но и менеджерам корпорации Sony. Трек задействован в рекламе телевизоров Bravia.
Дальше...
ВЛАДИВОСТОК: К ПРОДАЖЕ ПРЕДМЕТОВ РОСКОШИ НУЖЕН ОСОБЫЙ ПОДХОД
Ольга Фефер, ведущий специалист PR-агентства Fefer Public Relations Group, считает, что росту и формированию спроса на предметы роскоши во Владивостоке мешает болезненная конкуренция среди игроков этого рынка, которые, помимо прочего, не изучают целевую аудиторию.
Дальше...
НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ ПОЯВИТСЯ ПРОДУКЦИЯ ГОЛЛАНДСКОГО АЛКОГОЛЬНОГО БРЕНДА
До конца 2005 года в Украине появится алкогольная продукция популярной голландской марки "Bols", принадлежащей французской группе компаний "Remy Cointreau". Продукцию бренда на территории Украины будет представлять "Первый национальный винодельческий холдинг" (ПНВХ).
Дальше...
MARLBORO И VIRGINIA SLIMS SUPERSILMS МЕНЯЮТ ЛИЦО
Табачная компания Philip Morris (PM) провела рестайлинг брэндов Marlboro и Virginia Slims Supersilms на российском рынке. Эксперты называют эти меры ответом на агрессивный маркетинг ближайшего конкурента PM — British American Tobacco, который обещает в ближайшем будущем занять лидирующие позиции на российском рынке.
Дальше...
ФАС ОТЛОЖИЛА РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ ООО "ЕВРОСЕТЬ-НИЖНИЙ НОВГОРОД"
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы 19 декабря отложила на 26 декабря рассмотрение дела в отношении ООО "Евросеть - Нижний Новгород" по признакам нарушения ФЗ "О рекламе" в части распространения неэтичной рекламы. Об этом Нижегородскому телеграфному агентству сообщила консультант НУ ФАС Ольга Швецова.
Дальше...
МАРИЙСКИХ РЕКЛАМЩИКОВ ЗАСТАВЯТ ПЛАТИТЬ ЗА КАЖДЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНО
По словам главного художника Йошкар-Олы, Василия Ершова, если раньше предприниматели платили за наружную рекламу в зависимости от таких показателей, как, размер, зона размещения, то сейчас, согласно новому закону о рекламе, для всех будет единый тариф.
Дальше...
НА ПАКЕТЕ С МОЛОКОМ УЗРЕЛИ АГИТАЦИЮ (ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ)
Кандидат в депутаты Государственной думы по Калининскому избирательному округу Челябинска Константин Жаботинский обратился с жалобой на своего конкурента от "Единой России", владельца ОАО "Челябинский городской молочный комбинат" Дмитрия Еремина.
Дальше...
НА ПЕТЕРБУРГСКИЙ РЫНОК ВЕБ-ДИЗАЙНА ВЫШЕЛ НОВЫЙ ИГРОК – MBS GROUP
На петербургский рынок веб-дизайна и связанных с ним услуг вышел новый игрок – компания MBS Group, сообщает SPB IT. Ее особенность – новая студия, основанная группой специалистов из Латвии. Начало работы компании MBS Group было положено в Риге (Латвия) в 2001 году, название студии, которая тогда существовала как конгломерат частных специалистов, в то время было определено как musoyan brothers studio.
Дальше...
БЕН ДЕ ЛИСИ ЗАНЯЛСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ВАНН
Известный дизайнер Бен де Лиси и его партнер по бизнесу и муза Дебби Лавджой начали производство эксклюзивных ванных комнат.
Дальше...
ГДЕ ОБЛЕГЧИТЬСЯ БЕДНОМУ НЬЮЙОРКЦУ?
Весьма своеобразное объединение "туалетоозабоченных" ньюйоркцев, называющее себя “The Privy Council” ("Тайный совет"), решило вынести проводимую им партизанскую кампанию за строительство в Городе Большого Яблока общественных туалетов непосредственно на городские улицы. Так что будьте готовы увидеть на забитых пешеходами улицах центра Манхэттена зрелище, необычное даже для Нью-Йорка – мужчин, исполняющих "малую нужду" в прикрепленные к ограждению у входа в сабвей писсуары – точнее говоря, в их сделанные из картона копии.
Дальше...
ТРИ КРУПНЕЙШИХ ФРАНЦУЗСКИХ ИЗДАНИЯ ОШТРАФОВАНЫ ЗА СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ ТАБАКА
Три крупнейших французских издания оштрафованы за скрытую рекламу табака. Суд Парижа объявил о штрафах в размерах 800 и 1000 евро в отношении влиятельной газеты "Монд", газеты биржевых кругов "Эко", а также популярного политического еженедельника "Пуэн". Всем изданиям поставлена в вину публикация фотографий знаменитых гонщиков в их гоночных комбинезонах, украшенных крупным изображением марок производящих сигареты фирм. Все три публикации были осуществлены во второй половине марта нынешнего года.
Дальше...
СЕМИНАР «БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ» ПРОЙДЕТ 25-26 ЯНВАРЯ 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с
корпоративными клиентами, PR.
Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 23-24 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
ГОЛУБОГЛАЗАЯ БЛОНДИНКА УЧИТ ЖЕНЩИН НЕНАВИДЕТЬ
Кукла Барби с давних пор является едва ли не самым скандальным персонажем детского мира. Взрослые взахлеб спорят о том, стоит ли покупать маленьким девочкам Барби, и интересуются тем, как приобретение куклы сказывается на детской психике. Уже неоднократно обсуждался и вопрос о вредоносности куклы.
Дальше...
АГЕНТСТВО PROMO INTERACTIVE ЗАПУСТИЛО "ЛЕДЯНОЙ" САЙТ
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive совместно с агентством EuroRSCG Moradpour разработало развлекательный портал для пивного бренда "Невское ICE". Отныне поклонники известной марки могут не только наслаждаться вкусом любимого пива, но и совмещать этот процесс с разными развлечениями.
Дальше...
19 ДЕКАБРЯ: БЛОГИ — СПОСОБ ВСЕГДА БЫТЬ В ТОНУСЕ
16 декабря в Новосибирске в пресс-центре газеты "Комсомольская правда" проходила встреча городского Клуба PR-менеджеров. Участники обсудили, как можно использовать блоги в целях PR. Вопрос заинтересовал представителей таких новосибирских компаний, как Авиакомпания "Сибирь", "Мобиком-Новосибирск", РГ "Мелехов и Филюрин", Business Connection, Фонд "Сибирь-Форум" и др.
Дальше...
ТОРГОВАЯ МАРКА СДОБРИ НАЧИНАЕТ ВЫПУСК МАЙОНЕЗА ПРОВАНСАЛЬ В НОВОГОДНЕЙ УПАКОВКЕ
Майонез - неизменный участник новогодних салатов и других традиционных блюд праздничного стола, должен быть качественным и… нарядным – решили специалисты ГК "НМЖК" и порадовали всех ценителей классического вкуса праздничным дизайном упаковок майонеза Провансаль Сдобри.
Дальше...
PR-АГЕНТСТВО "НЬЮТОН" ОКАЗАЛО ПОДДЕРЖКУ ОТКРЫТИЮ BRP-ЦЕНТРА ОКАМИ СПОРТ
8 декабря 2005 года в Екатеринбурге состоялось открытие нового BRP-центра Оками спорт. На сегодня это единственный региональный сертифицированный салон спортивной техники Bombardier Recreational Products, и третий в России после Москвы и Санкт-Петербурга. Несомненно, событие стало хорошим информационным поводом для СМИ. Приглашением журналистов и организацией брифинга занималось PR-Агентство "Ньютон". Также специалисты агентства провели VIP-вечеринку в честь открытия центра.
Дальше...
PRO-VISION ПРОДОЛЖИТ PR-ОБСЛУЖИВАНИЕ APC В РОССИИ В 2006 ГОДУ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор с корпорацией American Power Conversion (APC) на PR-обслуживание компании и ее решений в России в 2006 году.
Дальше...
"СОЮЗ-ВИКТАН" МОЖЕТ ВОЙТИ В ТРОЙКУ КРУПНЕЙШИХ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Группа компаний "Союз-Виктан" за 11 месяцев 2005 года произвела рекордное количество ликероводочной продукции — 9,144 млн. дал. При существующих темпах объем произведенной за 2005 год продукции превысит 10 млн. дал, что, позволит ей занять место в тройке крупнейших мировых производителей водки.
Дальше...
AMWAY РАСШИРЯЕТ БИЗНЕС В УКРАИНЕ С ПОМОЩЬЮ НОВОГО САЙТА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Компания Amway, одна из крупнейших компаний прямых продаж, открыла в Украине сайт электронной коммерции www.amway.ua. Благодаря новому интернет-ресурсу, предприниматели Amway и их клиенты имеют возможность размещать заказы на продукцию Amway, имеют неограниченный доступ к информации о компании и её услугах. Более того, предприниматели Amway могут управлять собственным электронным офисом, что значительно расширяет их бизнес и экономит время.
Дальше...
ПОКУПАЙТЕ РОССИЙСКОЕ
В середине декабря компания "Народные Промыслы" приняла участие в IX Всероссийской выставке "Покупайте Российское". На отраслевом конкурсе "Парфюмерия и косметика", прошедшим в рамках выставки компания "Народные Промыслы" получила 3 медали "Золотой Сирин" за серию укрепителей корней волос "Золотой Шелк".
Дальше...
ИТОГИ ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ "RUPOR"
15 и 16 декабря в Воронеже прошла региональная научно-практическая конференция "Дни PR Центрального Черноземья", в которой приняли участие представители PR-сообщества Москвы, Белгорода, Воронежа, Старого Оскола, Тамбова, и других городов России.
Дальше...
PRIOR ПОМОГАЕТ С ВЫБОРОМ ГОРНОЛЫЖНОЙ ОДЕЖДЫ
Интернет-агентство "PRIOR.ru" помогает определиться с выбором горнолыжной экипировки. В сети полным ходом идет рекламная кампания бренда горнолыжной одежды Colmar. Еще в октябре "PRIOR.ru" выиграло тендер на проведение рекламной кампании Colmar в Интернете. В середине прошлого месяца в тематических разделах крупнейших площадок появились красочные рич-медиа и флэш баннеры.
Дальше...
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с
корпоративными клиентами, PR.
Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 23-24 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
ГОЛУБОГЛАЗАЯ БЛОНДИНКА УЧИТ ЖЕНЩИН НЕНАВИДЕТЬ
Кукла Барби с давних пор является едва ли не самым скандальным персонажем детского мира. Взрослые взахлеб спорят о том, стоит ли покупать маленьким девочкам Барби, и интересуются тем, как приобретение куклы сказывается на детской психике. Уже неоднократно обсуждался и вопрос о вредоносности куклы.
Дальше...
АГЕНТСТВО PROMO INTERACTIVE ЗАПУСТИЛО "ЛЕДЯНОЙ" САЙТ
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive совместно с агентством EuroRSCG Moradpour разработало развлекательный портал для пивного бренда "Невское ICE". Отныне поклонники известной марки могут не только наслаждаться вкусом любимого пива, но и совмещать этот процесс с разными развлечениями.
Дальше...
19 ДЕКАБРЯ: БЛОГИ — СПОСОБ ВСЕГДА БЫТЬ В ТОНУСЕ
16 декабря в Новосибирске в пресс-центре газеты "Комсомольская правда" проходила встреча городского Клуба PR-менеджеров. Участники обсудили, как можно использовать блоги в целях PR. Вопрос заинтересовал представителей таких новосибирских компаний, как Авиакомпания "Сибирь", "Мобиком-Новосибирск", РГ "Мелехов и Филюрин", Business Connection, Фонд "Сибирь-Форум" и др.
Дальше...
ТОРГОВАЯ МАРКА СДОБРИ НАЧИНАЕТ ВЫПУСК МАЙОНЕЗА ПРОВАНСАЛЬ В НОВОГОДНЕЙ УПАКОВКЕ
Майонез - неизменный участник новогодних салатов и других традиционных блюд праздничного стола, должен быть качественным и… нарядным – решили специалисты ГК "НМЖК" и порадовали всех ценителей классического вкуса праздничным дизайном упаковок майонеза Провансаль Сдобри.
Дальше...
PR-АГЕНТСТВО "НЬЮТОН" ОКАЗАЛО ПОДДЕРЖКУ ОТКРЫТИЮ BRP-ЦЕНТРА ОКАМИ СПОРТ
8 декабря 2005 года в Екатеринбурге состоялось открытие нового BRP-центра Оками спорт. На сегодня это единственный региональный сертифицированный салон спортивной техники Bombardier Recreational Products, и третий в России после Москвы и Санкт-Петербурга. Несомненно, событие стало хорошим информационным поводом для СМИ. Приглашением журналистов и организацией брифинга занималось PR-Агентство "Ньютон". Также специалисты агентства провели VIP-вечеринку в честь открытия центра.
Дальше...
PRO-VISION ПРОДОЛЖИТ PR-ОБСЛУЖИВАНИЕ APC В РОССИИ В 2006 ГОДУ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор с корпорацией American Power Conversion (APC) на PR-обслуживание компании и ее решений в России в 2006 году.
Дальше...
"СОЮЗ-ВИКТАН" МОЖЕТ ВОЙТИ В ТРОЙКУ КРУПНЕЙШИХ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Группа компаний "Союз-Виктан" за 11 месяцев 2005 года произвела рекордное количество ликероводочной продукции — 9,144 млн. дал. При существующих темпах объем произведенной за 2005 год продукции превысит 10 млн. дал, что, позволит ей занять место в тройке крупнейших мировых производителей водки.
Дальше...
AMWAY РАСШИРЯЕТ БИЗНЕС В УКРАИНЕ С ПОМОЩЬЮ НОВОГО САЙТА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Компания Amway, одна из крупнейших компаний прямых продаж, открыла в Украине сайт электронной коммерции www.amway.ua. Благодаря новому интернет-ресурсу, предприниматели Amway и их клиенты имеют возможность размещать заказы на продукцию Amway, имеют неограниченный доступ к информации о компании и её услугах. Более того, предприниматели Amway могут управлять собственным электронным офисом, что значительно расширяет их бизнес и экономит время.
Дальше...
ПОКУПАЙТЕ РОССИЙСКОЕ
В середине декабря компания "Народные Промыслы" приняла участие в IX Всероссийской выставке "Покупайте Российское". На отраслевом конкурсе "Парфюмерия и косметика", прошедшим в рамках выставки компания "Народные Промыслы" получила 3 медали "Золотой Сирин" за серию укрепителей корней волос "Золотой Шелк".
Дальше...
ИТОГИ ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ "RUPOR"
15 и 16 декабря в Воронеже прошла региональная научно-практическая конференция "Дни PR Центрального Черноземья", в которой приняли участие представители PR-сообщества Москвы, Белгорода, Воронежа, Старого Оскола, Тамбова, и других городов России.
Дальше...
PRIOR ПОМОГАЕТ С ВЫБОРОМ ГОРНОЛЫЖНОЙ ОДЕЖДЫ
Интернет-агентство "PRIOR.ru" помогает определиться с выбором горнолыжной экипировки. В сети полным ходом идет рекламная кампания бренда горнолыжной одежды Colmar. Еще в октябре "PRIOR.ru" выиграло тендер на проведение рекламной кампании Colmar в Интернете. В середине прошлого месяца в тематических разделах крупнейших площадок появились красочные рич-медиа и флэш баннеры.
Дальше...
КАК ЗАКАЛЯЛСЯ БРЭНД Евгений Жирнов Автор рассказывает о "проникновении" в нашу экономику всемирно известных компаний и фирм, таких как, к примеру, "Дженерал Моторс", "Сименс", "Зингер", "Кодак" и другие. В книге, построенной на архивных материалах, много ранее не известных статистических и фактических сведений |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||