Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 12 декабря 2005 г.
Выпуск: 539

13-14 декабря 2005 года пройдет семинар ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса.
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=80 ]


Главная страница | Школа рекламиста | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Нов ости | Новости компаний

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА ПРИ ВИЗИТЕ К КЛИЕНТУ
Этап установления контакта с клиентом, особенно при совершении "холодного" визита – один из самых важных в цикле продажи. Почему необходимо устанавливать доверительную атмосферу? Если не установлен доброжелательный контакт с клиентом, то можно с 99-процентной уверенностью утверждать, что сотрудничества с этим клиентом (покупателем) не сложится. (Один процент оставим на вероятность, что за минуту до вашего появления клиент подумал: "А хорошо бы, чтобы сейчас вошел хоть кто-то, и предложил мне именно это…"
Дальше...

НОВЫЙ ТИП ПОТРЕБИТЕЛЯ
В информационную эру производитель должен выпускать прежде всего то, чего еще нет на рынке, а конкурентоспособность определяется способностью фирмы не только радикально обновлять ассортимент выпускаемой продукции или услуг, а создавать для себя новый рынок. Если и можно говорить, что маркетинг — это искусство, то прежде всего применительно к этому его элементу — анализу потребителя. Не важно, кто является потребителем вашей продукции. В любом случае он — высший авторитет, мнение которого — закон, и не внимать ему самым подобострастным образом — значит ставить свою "жизнь", благополучие своего бизнеса на грань самоубийства.
Дальше...

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТАТИСТИКИ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ
Рынок - базовое понятие микроэкономического анализа. Именно на рынке взаимодействуют фирмы, параметры рыночного равновесия и возможности его изменения представляют основной интерес для исследователя. Однако на практике определить границы рынка непросто. Рынком товара Х является совокупность продавцов и покупателей товара X. Говоря о "товаре X", мы можем иметь в виду, как единственный продукт, так и группу товаров-заменителей.
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ИМИДЖ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ. ПРЕДНОВОГОДНИЕ ЗАРИСОВКИ
Имидж компании или персоны всегда создает то или иное впечатление и позволяет сформировать общественное мнение. Не случайно это слово, пришедшее к нам из французского (в переводе означает – подражать, играть чью-то роль, быть на кого-то похожим), завоевало популярность и стало звучать в нашей жизни по несколько раз в день.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"АЛЛА ПУГАЧЕВА - ВЕЛИКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ЛЕНИН - ВЕЛИКИЙ ШОУМЕН" - КЬЕЛЛ НОРДСТРЕМ
Кьелл Нордстрем – один из самых ярких людей в мире современного бизнеса. На пороге XXI века вместе с коллегой по Стокгольмской школе экономики Йонасом Риддерстрале он придумал и вывел на интеллектуальный рынок емкое словечко "фанк", отражающее самые возбуждающие, самые либеральные и самые парадоксальные тенденции, рожденные глобализацией экономики и тотальным ужесточением конкурентной борьбы.
Дальше...

"ГАЗЕТНЫЙ РЫНОК ВСТУПИЛ В ТЯЖЕЛЫЙ ПЕРИОД…" - ВЛАДИМИР СУНГОРКИН
Мы постоянно думаем о своей читательской аудитории. Большинство издателей газет о своих читателях не думают вообще, они их не знают, не видят, живут какой-то другой жизнью. Сегодня "Комсомолка" выходит тиражом более 800 тыс. экз. ежедневно, более 3 млн. экз. – тираж четвергового номера "толстушки". "Комсомолка" – пожалуй, единственная массовая газета, которая печатает правдивую информацию о своих тиражах.
Дальше...


СТАТЬИ:

СOME IL FAULT РОССИЙСКОГО БРЕНДИНГА
Бренд в России – больше, чем бренд. Это целая история. Каждая компания стремится заявить о себе и о своих продуктах, поэтому   не обойтись без брендинга и порой ребрендинга. Сколько было слов сказано-пересказано о быстром развитии российской рекламы, семимильными шагами догоняющей зарубежную, уже наступающую на пятки и дышащую в затылок! Методом проб и ошибок смело идут наши компании в ногу, дабы построить сильный и узнаваемый бренд. Получается? Посмотрим…
Дальше...

НЕ ТАКОЙ, КАК ВСЕ. КАК ДОСТАТЬ "ПРОБЛЕМНОГО" ПОТРЕБИТЕЛЯ
Какие потребители являются основой роста марки, а какие, наоборот, тормозят его? Что представляют собой лояльные и "проблемные" потребители? Что они думают о разных аспектах сегодняшней жизни, что им нравится, какой образ жизни они ведут? Попытка ответить на эти вопросы предпринимается в исследованиях 3D и MindSet агентства MindShare.
Дальше...

ПОГЛОЩАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ
Заканчивающийся год стал самым успешным в истории крупнейшего сотового ритейлера России – компании "Евросеть", основанной Евгением Чичваркиным и Тимуром Артемьевым. Сеть, прославившаяся скандально рифмующейся рекламой и предельно низкими ценами на телефоны, приобрела своего крупного конкурента, компанию "Техмаркет", оказавшуюся на грани банкротства. Сумма сделки не афишировалась. Но известно, что она принесла "Евросети" 157 торговых точек в разных городах России. Сегодня "Евросеть" занимает четвертое место среди российских ритейлеров. Впрочем, все могло бы быть совсем по-другому.
Дальше...

"ЗАКАЗНОЙ" МАТЕРИАЛ. ИЗДАТЕЛИ ОСВАИВАЮТ НОВЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СЕГМЕНТ
На издательском рынке грядет бум корпоративных СМИ. Для рекламодателя это новый эффективный маркетинговый инструмент, для издательских домов – дополнительный способ заработать. В будущем по объемам и тиражам "журналы одного заказчика" могут обогнать традиционную прессу. У располневших от рекламы глянцевых изданий появились новые конкуренты. Десятки российских компаний обзаводятся собственными изданиями.
Дальше...

КАК ВКЛЮЧИТЬ В НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА ЕГО КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Название фирмы или продукта — не просто слово. Само по себе оно может нести рекламное сообщение, обозначать конкурентное преимущество компании. Опыт нескольких компаний доказывает, что такой подход, хоть и несет определенные риски, бывает весьма эффективен. Выбрать по-настоящему эффективное название сложно. Ресурсы, имеющиеся у его "авторов", ограниченны. Название редко состоит более чем из двух слов, а вложить в них хочется так много.
Дальше...


НОВОСТИ:

КАК ОТОБРАТЬ КЛИЕНТОВ У КОНКУРЕНТА
Яркие рекламные акции и промокампании, "белый" и "черный" PR – в борьбе за клиента в ход идут все средства. Но есть способ дешевле и проще: переманивание. В случае неудачи потери будут минимальными.
Дальше...

ДОРОГАЯ ПЕРЕДАЧА
Государство намерено вернуть все советские брэнды их историческим владельцам. В конце прошлой недели руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) Борис Симонов предложил передать право на безвозмездное использование товарных знаков, оставшихся со времен Советского Союза, от нынешних правообладателей их историческим владельцам. Правда, при одном условии — получившие разрешение на выпуск товаров под советскими товарными знаками (ТЗ) производители должны гарантировать качество выпускаемой продукции.
Дальше...

ДВУХЯРУСНЫЕ "РУТМАСТЕРЫ" ПОКИНУЛИ УЛИЦЫ ЛОНДОНА
С сегодняшнего дня знаменитые "рутмастеры" – красные двухэтажные автобусы с открытой подножкой – исчезли с регулярных городских рейсов в британской столице. Последний маршрут № 159, который обслуживали "рутмастеры", теперь будет обслуживаться современными машинами.
Дальше...

МТС НЕ УСПЕВАЕТ ЗА РЫНКОМ
Доходы МТС, лидера по числу абонентов мобильной связи в России и СНГ, росли почти в два раза медленнее, чем у конкурентов. Эксперты рынка полагают, что "Вымпелкому" и "Мегафону" удалось не только набрать больше клиентов, но и переманить высокодоходных абонентов МТС.
Дальше...

NOKIA ВЫШЛА НА ТВЕРСКУЮ
Вчера крупнейший в мире производитель сотовых телефонов финская компания Nokia открыла в Москве свой имиджевый магазин. Это первый проект глобальной сети Nokia Flagship store, в рамках которого планируется открыть 18 магазинов в крупнейших мегаполисах планеты. Эксперты указывают, что подобные магазины вряд ли могут окупаться, а их открытие указывает на стремление Nokia усилить позиции брэнда в премиальном сегменте.
Дальше...

РЕКЛАМУ НА ТРАНСПОРТЕ ОЦЕНИЛИ В $40 МЛН
Вчера стали известны результаты тендера на право размещения рекламы на наземном пассажирском транспорте Москвы. В ближайшие пять лет рекламу на столичных автобусах, троллейбусах и трамваях будет размещать компания "Техпрогресс", которая пообещала заплатить за это право около $40 млн. Ее представители заявляют, что не намерены осваивать рынок самостоятельно и привлекут к работе остальных игроков рынка. Как и предсказывалось, участники торгов, не согласные с их итогами, планируют подать в суд на тендерную комиссию.
Дальше...

РОССИЯ ПОКАЗАЛА ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА. А УКРАИНА - ТЕМП РАЗВИТИЯ
На Украине оценка объемов украинского рекламного рынка в 2005 и 2006 годах будет в ближайшее время объявлена Всеукраинской рекламной коалицией (ВРК). Как считают эксперты, темпы роста украинского рынка рекламы будут замедляться постепенно, сохранив в следующем году рост 35-40%.
Дальше...

В БРИТАНИИ СОСТОЯЛАСЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ REALITY-ШОУ PROJECT CATWALK
В среду в лондонском ресторане San Lorenzo состоялась торжественная презентация нового reality-шоу Project Catwalk, созданного по примеру американского проекта Project Runway.
Дальше...

СЕТИ ИЩУТ КРАЙНИХ
Halfords, одна из немногих успешных ритейлерских сетей премиум-класса, усиливает давление на поставщиков, которые в ответ угрожают отказаться от сотрудничества. В письме, переданном The Business, ритейлер, специализирующийся на аксессуарах для велосипедов и автомобилей, призывает поставщиков взять на себя часть рекламных расходов сети и снизить цены на 5%. 
Дальше...

PRODUCT PLACEMENT ХОРОШО РАБОТАЕТ В ИГРАХ
Большинство геймеров положительно относятся ко скрытой рекламе типа Product Placement в играх. Об этом говорят результаты исследования Nielsen и Activision. Такой новомодный маркетинговый ход, как product placement, уже достаточно хорошо знаком нашим соотечественникам. Благодаря стабильной качественной отдаче, PP отныне можно встретить не только на телевидении, но в играх.
Дальше...

ELECTRONIC ARTS ВЫХОДИТ НА РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ИГР
Гигант игровой индустрии Electronic Arts приобретет разработчика мобильных игр Jamdat за $680 миллионов. Это крупнейшее приобретении в истории EA, которое даст ей возможность быстрого выхода на один из самых прибыльных сегментов рынка приложений мобильной связи объемом $1 млрд.
Дальше...

FORD ОБВИНЯЮТ В "СЛИШКОМ ТЕПЛОМ ОТНОШЕНИИ К ГОМОСЕКСУАЛИСТАМ"
Концерн Ford сообщил, что реклама двух его марок Jaguar и Land Rover будет отныне изъята из изданий для сексуальных меньшинств. Однако компания отрицает, что такое решение было следствием давления на нее со стороны особо консервативных христианских групп. "Мы решили убрать оттуда рекламу по коммерческим соображениям. При этом марка Volvo по-прежнему будет рекламироваться в таких изданиях", - сказал представитель Ford.
Дальше...

ЗАМОРОЖЕННЫЕ МОРСКИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ "РАСТУТ" БЫСТРЕЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ЯГОД
Российский рынок глубокой заморозки относится к числу наиболее динамично развивающихся отраслей пищевой промышленности и имеет огромный потенциал дальнейшего роста. В зависимости от сегмента (замороженная плодоовощная продукция, замороженные полуфабрикаты, замороженные море- и рыбопродукция) темпы роста составляют от 10% до 40%.
Дальше...

В АВСТРАЛИИ ОПУБЛИКОВАН СПИСОК БЕССМЫСЛЕННЫХ ПОДАРКОВ
В этом году австралийцам будет проще выбирать новогодние подарки своим родным и близким. Один из журналов Зеленого континента опубликовал список бесполезных и ненужных презентов, от покупки которых стоит воздержаться. В преддверии рождественских праздников издание попросило 12 тысяч своих читателей назвать те изделия, которые они меньше всего хотели бы получить в подарок.
Дальше...

БОРЬБА ПОЛОВ. ПРОДАЕТ ЛИ СЕКС В РЕКЛАМЕ
В сентябре 2005 года американский журнал Adweek совместно с исследовательской фирмой MediaAnalyzer Software & Research провел опрос на тему, как мужчины и женщины реагируют на сексуальную рекламу. Четыремстам добровольцам (200 мужчинам и 200 женщинам) были высланы опросник и программа под названием AttentionTracking. Программа позволяла определить, какой путь проделывает взгляд человека, который рассматривает ту или иную рекламу.
Дальше...

СОВЕТЫ ДРУЗЕЙ ПОПУЛЯРНЕЕ РЕКЛАМЫ
Исследовательская фирма Harris Interactive составила рэнкинг репутации американских компаний. Оказалось, что советы друзей и сослуживцев влияют на мнение граждан США о фирмах и их услугах значительно больше, чем реклама или PR-акции компаний. Опрос проводился в два этапа. На первом 7000 респондентов должны были назвать по две компании с самой лучшей и самой худшей репутацией.
Дальше...

ИМЕННЫЕ БАТАЛИИ
В последнее время в Рунете вокруг доменов поднялась новая волна битв, на этот раз основанная на совершенно законных основаниях, но от этого хозяевам сайтов легче не становится. Раньше умы занимали киберсквотеры, которые или столбили вперед доменные имена, или подлавливали нерасторопных людей, перехватывая домены при первом удобном случае. Процессы эти в законе четко не определены, люди решали возникшие вопросы в меру своих возможностей и амбиций. 
Дальше...

NATUR PRODUKT ОБЪЕДИНЯЕТ АПТЕКИ
В Москве появится еще один сетевой игрок аптечного рынка. Как стало известно, одна из самых крупных по охвату российских аптечных сетей Natur Produkt в ближайшие полгода планирует объединить большинство своих точек в Москве под одноименным брэндом. Natur Produkt пришла в Москву в начале 2004 года, купив сеть "Народная аптека" из девяти точек.
Дальше...

В ЯНВАРЕ 2006 ГОДА ФРАНЦУЗЫ ПОПРОБУЮТ КОФЕЙНУЮ "КОКА-КОЛУ"
15 января 2006 года компания Coca-Cola представит в Париже новую марку. Напиток будет называться Blak, и представляет собой смесь кока-колы и кофе. Американцы попробуют новую газировку значительно позже - его продажи начнутся в США не раньше апреля.
Дальше...

ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА ВМЕСТО ГАЗЕТНОЙ ПОЛОСЫ?
Тайваньская компания Yi Tien Electronics разработала необычное устройство, получившее название RSStroom Reader. Как сообщается, новинка позволяет просматривать новости из интернета в туалете или ванной комнате без помощи компьютера.
Дальше...

С 1 ЯНВАРЯ НА ДОРОГАХ ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
С 1 января вступают в силу новые стандарты на дорожные знаки, светофоры, разметку, дорожные ограждения и правила применения всего этого. В стандарт включены 24 новых знака, а также 18 разновидностей уже существующих. Все они соответствуют международной конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 года и Европейскому соглашению 1971 года с учетом поправок, принятых ООН в последние годы. Вот несколько из них.
Дальше...

"НАСТОЯЩИЙ ВОЛОГОДСКИЙ ПРОДУКТ" НУЖДАЕТСЯ В РЕКЛАМНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
Товарный знак "Настоящий вологодский продукт" нуждается в информационно-рекламной поддержке не только в Вологодской области, но и за ее пределами. Эту проблему обсуждали в областном правительстве. Вологодским предприятиям было предложено участие в единой стратегии продвижения знака "Настоящий вологодский продукт". Сюда входит выпуск газеты, радио- и телепрограммы, а также создание представительств вологодских предприятий за пределами области.
Дальше...

ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ (ОТ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ)
Компания LimeLife обнародовала результаты исследования мотиваций покупки мобильных телефонов, типовых моделей их использования и интересов в мобильном контенте женской части населения. Компания LimeLife предсказывает, что количество женщин, закачивающих мобильный контент на свои мобильные телефоны, в возрастной категории от 15 до 45 лет к 2007 году достигнет 20 миллионов.
Дальше...

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ С НОВОГО ГОДА ПОВЫСИТСЯ
Сегодня рекламодатель покупает время в рекламном блоке для размещения своего ролика. Стоимость времени косвенно зависит от аудитории этого блока, но также и от спроса на эту передачу и другие субъективные факторы. При этом для клиента важно, сколько человек, то есть потенциальных покупателей, увидит и услышит его информацию.
Дальше...

НУ ФАС ПОДОЗРЕВАЕТ ООО "ЕВРОСЕТЬ Н.НОВГОРОД" В НАРУШЕНИИ
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 19 декабря рассмотрит дело в отношении ООО "Евросеть Нижний Новгород" (зарегистрировано в Нижнем Новгороде), возбужденное по признакам нарушения ст.8 закона "О рекламе".
Дальше...

9 ТЫСЯЧ МОБИЛЬНИКОВ ОТКЛЮЧЕНО В КИТАЕ
В борьбе с нелегальной деятельностью, связанной с использованием текстовых сообщений (SMS), в Китае было заблокировано около 9700 мобильных телефонов. Кроме этого полиция закрыла 108 банковских счётов и конфисковала большое количество коммуникационных устройств. Незаконное использование SMS мошенниками стало настоящей напастью для Китая в последние годы.
Дальше...

APPLE: ТРАТИМ, ЗАРАБАТЫВАЕМ, ЗАРАБАТЫВАЕМ, И СНОВА ЗАРАБАТЫВАЕМ
Вы когда-либо задавались вопросом, сколько Apple тратит на рекламу любимого iPod? А мы вам скажем - приблизительно 287 миллионов долларов в год! Это на 80 миллионов долларов больше, чем в прошлом году (или на 40 % - по сравнению с 206 миллионами $) и, вероятно, в 61,8 раза больше затрат любой другой компании-производителя плееров.
Дальше...

ГОСДУМА ЗАПРЕТИТ РЕКЛАМУ "ВОДОЧНОЙ МИНЕРАЛКИ"
Госдума РФ планирует 14 декабря рассмотреть во втором чтении новую редакцию закона о рекламе, ужесточающую требования к рекламе алкоголя и сигарет с целью оздоровления нации. Поэтому очень важно, подчеркнул В. Драганов, не дать возможности рекламодателям и рекламопроизводителям обходить запреты на рекламу данной продукции.
Дальше...

В КРЫМУ ХОТЯТ ПЕРЕВЕСТИ УКРАИНСКУЮ РЕКЛАМУ НА РУССКИЙ
Народный фронт "Севастополь-Крым-Россия" намерен до конца 2005 года направить обращение Президенту России Владимиру Путину с просьбой инициировать процесс подачи жалобы РФ в международные суды о государственной принадлежности Крыма и Севастополя. Об этом журналистам на пресс-конференции в Севастополе сообщил один из лидеров фронта Вячеслав Компаниец.
Дальше...

РЕКЛАМУ УКОРОТЯТ РАДИ ИНТЕРНЕТА
Американская компания Carat Americas, занимающаяся интернет-коммерцией, пришла к выводу, что из-за бурного развития высокоскоростного доступа в интернет и повсеместного распространения сотовых телефонов производители рекламных видеоклипов вынуждены будут изменить своим "телевизионным" привычкам.
Дальше...

РЕКЛАМИСТЫ ЯРОСЛАВЛЯ ЗА СВОИ ОШИБКИ БУДУТ ПЛАТИТЬ В ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ
С нового года весь локомотив ярославской рекламы переводиться на новые рельсы. Согласно принятым поправкам в федеральным закон о "рекламе" и кодексе об административных нарушениях, с нового года существенно увеличиваются штрафы за нарушения в этой сфере деятельности. Руководитель Управления федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Наталья Сибрикова, курирует рекламный бизнес с момента создания службы.
Дальше...

РЕКЛАМНУЮ ИНДУСТРИЮ ОБСЧИТАЛИ
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала прогноз развития медиарекламного рынка России на период до 2010 года. По мнению АКАР, через пять лет объем этого рынка вырастет более чем в два раза и достигнет $10,3 млрд. У участников рынка обнародованные цифры вызвали недоверие, а ряд членов экспертного совета АКАР вообще заявили, что не участвовали в составлении прогноза.
Дальше...

“ГЛОРИЯ ДЖИНС” ВЫРОСЛА ИЗ ДЖИНСОВ
Крупнейший российский производитель джинсовой одежды — ростовская “Глория Джинс” расширила ассортимент своих коллекций и приступила к выпуску новой продукции — хлопчатобумажных сорочек в стиле casual. В новое производство компания вложила $3 млн и теперь намерена сконцентрироваться на улучшении системы сбыта.
Дальше...

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ВОЗРАСТЕТ ДО 5000 МРОТ
Максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства с 27 января 2006 года возрастет с 500 до 5 тысяч МРОТ. Об этом в пятницу на пресс-конференции сообщил замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров. По его словам, существующего на сегодняшний день уровня штрафов недостаточно.
Дальше...

ЛОНДОНСКАЯ ПОЛИЦИЯ БОРЕТСЯ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ
Лондонская полиция предложила оригинальный способ борьбы с уличной преступностью. Cтражи правопорядка выложили в Интернете ненастоящую компьютерную игру. Главное действующее лицо псевдоигры Knife City подросток.
Дальше...

В СТОЛИЦЕ УКРАИНЫ НАЧАЛСЯ ПЕРЕДЕЛ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В Киеве начинается передел на рынке наружной рекламы. Так утверждают в Ассоциации наружной рекламы. Говорят, поводом к такому выводу стал мораторий, наложенный городскими чиновниками на размещение рекламных конструкций на центральных улицах. В противовес рекламщикам столичная власть доказывает, что запрет щитов в Печерском районе - это для порядка, чтобы видно было деревья, и чтобы конструкции не портили внешний вид улиц.
Дальше...

ЧИНОВНИКИ ВЗЯЛИСЬ ЗА РАСКРУТКУ РОССИЙСКОГО ГИМНА
 В России запущен проект по популяризации гимна РФ, сообщил журналистам глава Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаил Швыдкой. "Наше агентство, Роспечать, министерство культуры и массовых коммуникаций и издательство "Музыка" решили предпринять такой разумный, с нашей точки зрения, проект, который поможет гражданам РФ лучше узнать гимн, историю российских гимнов вообще, услышать его симфоническое исполнение, а также поможет гражданам правильно исполнять главную государственную музыку и песню страны", - сказал Швыдкой.
Дальше...

RUSSIA TODAY УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ
В субботу начинает вещание первый российский телеканал на английском языке Russia Today. Это, пожалуй, самый масштабный информационно-пропагандистский проект Кремля. Его цель – улучшить имидж страны за рубежом. Происходить эта демонстрация будет в привычном для иностранного мира формате – формате BBC и CNN. Внутри российские новости будут органично, как рассчитывают создатели, сочетаться с общемировыми.
Дальше...

ДЕЛО ПИСАТЕЛЕЙ
Как стало известно, в ближайшее время на имя председателя Госдумы Бориса Грызлова поступит письмо с просьбой вернуть проект закона "О рекламе" на доработку. При этом представители компаний, подписавших документ, утверждают, что выступить с обращением их заставили в правительстве Москвы, несмотря на то, что существующая версия закона их устраивает. Чиновники эту информацию опровергают.
Дальше...

"СИСТЕМА" СБРАСЫВАЕТ МЕДИА-БАЛЛАСТ
Как стало известно, концерн "Система массмедиа", принадлежащий АФК "Система", продал 51% акций оператора наружной рекламы "ТВ-проект". Новым владельцем 100% компании стал Александр Шустерович, которому до этого принадлежало 49% акций агентства. Эксперты считают, что в дальнейшем "Система" избавится от всех своих медиаактивов. О том, что концерн "Система масс-медиа" продал контрольный пакет акций компании "ТВ-проект", рассказал источник, знакомый с деталями сделки.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" ПРОЙДЕТ 19 ДЕКАБРЯ 2005 Г
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 23-24 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

FUJITSUSIEMENS ЗАВОЮЕТ СЕВЕРО-ЗАПАД С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ
В Петербурге прошла пресс-конференция FujitsuSiemens, в ходе которой компания осветила итоги финансового года и ближайшие планы развития в России, в частности, на Северо-Западе. Один из шагов на местном рынке - назначение первого представителя FujitsuSiemens в СЗФО, который будет отвечать за развитие бизнеса вендора в регионе.
Дальше...

НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР С IMG
Как стало известно Неделя моды в Москве подписала контракт с американским агентством IMG (International Management Group), которое занимается организацией ведущих мировых Недель моды. По словам представителей пресс-службы Недели моды в Москве, IMG будет заниматься разработкой маркетинговой стратегии Недели и продвижением брендов дизайнеров-участников.
Дальше...

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: МЕТОДЫ ЭКСПРЕСС-КАПИТАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА
Генеральный директор компании “Market Capital Solutions” Мокров А.В. примет участие в IX международной конференции "Маркетинг в России". Конференция будет проходить 8-9 декабря в Москве в гостинице "Ренессанс" по адресу пр-т Олимпийский, д. 18/1. Организатором конференции выступает Российская Ассоциация Маркетинга.
Дальше...

НОВЫЙ БРЕНД ОТ "СИБИРЬТЕЛЕКОМ"
Компания "Сибирьтелеком" приступила к продвижению новой торговой марки Webstream. Под таким брендом будут предоставляться услуги широкополосного доступа в сеть Интернет по технологии хDSL.
Дальше...

SAATCHI ПОЙМАЛИ ЗА ХВОСТ РЕКЛАМНОГО ЁРША
Adell Saatchi & Saatchi завоевали 4 призовых места и Гран-при на открытом народном конкурсе рекламы "Рекламный Ёрш". Как написано в меморандуме самого конкурса, одним из его основных отличий от других конкурсов, фестивалей и выставок есть то, что "Ёрш" прежде всего конкурс идей, а не рекламных работ.
Дальше...

ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У МАРКЕТИНГА В РОССИИ?
Традиционно, в завершении года Российская ассоциация маркетинга проводит свою ежегодную конференцию "Маркетинг в России", посвященную наиболее важным событиям в жизни российских предприятий. 8-9 декабря 2005 года в Москве прошла уже девятая международная конференция – одно из  важнейших маркетинговых событий в России.
Дальше...

DDB RUSSIA ЗАПУСКАЕТ DDB SIGNBANK, НОВУЮ МОДЕЛЬ ПОНИМАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Руководство DDB Russia намерено с начала следующего года присоединиться к проекту DDB SignBank, разработанному DDB Worldwide. DDB SignBank – глобальная сеть изучения трендов, которая собирает и обрабатывает знаки, чтобы эффективно предсказывать культурные и поведенческие изменения и оценивать глобальные и локальные последствия этих изменений.
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ИССЛЕДОВАЛА РЫНОК БАНКОВСКИХ КАРТ МОСКВЫ
Компания "ИМА-консалтинг" объявляет о завершении комплексного исследования рынка банковских карт Москвы "Кредитные карты: банки и потребители". Результаты исследования дают представление об эффективности коммуникации и качестве обслуживания клиентов front-персоналом банков, портрете держателей банковских карт, а также позволяют оценить общую ситуацию и перспективы рынка кредитных карт. 
Дальше...

ЗАВЕРШИЛСЯ СОВМЕСТНЫЙ КОНКУРС ОТРАСЛЕВОГО СЕРВЕРА UNIPACK.RU
Unipack.Ru, информационно-деловой сервер упаковочной индустрии, совместно с компанией "Терра Принт", ведущим поставщиком оборудования и расходных материалов для полиграфического и упаковочного производства объявляют о завершении конкурса "Знаток индустрии картона".
Дальше...

АНДРЕЙ НОВОШИНСКИЙ НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОРОМ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ АМК ZNAMENKA
Андрей Новошинский назначен директором по работе с клиентами Агентства маркетинговых коммуникаций Znamenka, входящего в ADV Group. Он будет осуществлять руководство одной из групп отдела по обслуживанию клиентов.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО REALWEB: О ЛИЗИНГЕ И ИНТЕРНЕТ…
Со времени выхода указа Президента Российской Федерации "О развитии финансового лизинга и инвестиционной деятельности" прошло больше 11 лет. С тех пор многое изменилось: укрепилась законодательная, нормативная и методическая база лизинговой деятельности. Вышел ряд постановлений Правительства, направленных на создание более благоприятных условий для лизинга,  Государственной Думой Российской Федерации был принят закон "О финансовой аренде (лизинге)".
Дальше...

CORUNA BRANDING GROUP СОЗДАЕТ НОВУЮ УПАКОВКУ ДЛЯ "ТРИ ПОРОСЕНКА"
CORUNA Branding Group разработала новый дизайн упаковки для блинчиков и мини-пельменей "Три поросенка". Продукты "Три поросенка" в обновленной упаковке появятся в магазинах крупных российских городов в декабре 2005г. Торговая марка "Три поросенка", принадлежащая ООО "РПК", является одной из крупнейших федеральных марок замороженных продуктов в России.
Дальше...

"ДНИ PR В МОСКВЕ -2006"
Юбилейный десятый Фестиваль начнётся 1 марта 2006 года и соберёт PR – специалистов из разных стран. 6 февраля в Центральном Доме журналиста состоялось заседание оргкомитета по подготовке Фестиваля под председательством Натальи Мандровой.
Дальше...

CЕМИНАР-КОНФЕРЕНЦИЯ "PR, МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В БАНКЕ"
20 декабря 2005 года в учебном центре Банкир.ру состоится семинар-конференция  "PR, маркетинг и реклама в банке". Этот семинар пройдет по итогам большой конференции 13 декабря по аналогичной тематикой и станет началом цикла мероприятий по банковскому маркетингу, рекламе и PR, который начинает Банкир.ру.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное