Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 16 декабря 2005 г.
Выпуск: 543
23-24 декабря 2005 года пройдет семинар МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ |
ДЕЛО ДАЖЕ НЕ В РЕКОРДАХ
Обзор московского рынка спортивного питания Исследования агентства "Бизнес-Рейтинг"
Дальше...
Обзор московского рынка спортивного питания Исследования агентства "Бизнес-Рейтинг"
Дальше...
ROCK’ N’ ROLL МАКСА КИСМАНА
Его не зря называют пионером цифровых технологий в графическом дизайне и типографике. В далеких 1980-х голландский дизайнер Макс Кисман (р.1953) одним из первых начал широко использовать компьютер при создании плакатов, почтовых марок, шрифтов. Первая проба датируется февралем 1982 года: тогда вышел в свет первый номер культового журнала Vinyl Music, для дизайна которого дизайнер использовал компьютер. Через четыре года к Кисману обращается журнал Language Technology с просьбой создать номер полностью на компьютере, и он великолепно выполняет работу. Этот проект дал понять Кисману, с виду может быть простую истину, что больше и больше люди начинают верить в компьютерные технологии. Для проведения творческих экспериментов с использованием персонального компьютера Макс Кисман издает и редактирует TYP/Typografisch Papier — альтернативный журнал по типографике и искусству.
Дальше...
Его не зря называют пионером цифровых технологий в графическом дизайне и типографике. В далеких 1980-х голландский дизайнер Макс Кисман (р.1953) одним из первых начал широко использовать компьютер при создании плакатов, почтовых марок, шрифтов. Первая проба датируется февралем 1982 года: тогда вышел в свет первый номер культового журнала Vinyl Music, для дизайна которого дизайнер использовал компьютер. Через четыре года к Кисману обращается журнал Language Technology с просьбой создать номер полностью на компьютере, и он великолепно выполняет работу. Этот проект дал понять Кисману, с виду может быть простую истину, что больше и больше люди начинают верить в компьютерные технологии. Для проведения творческих экспериментов с использованием персонального компьютера Макс Кисман издает и редактирует TYP/Typografisch Papier — альтернативный журнал по типографике и искусству.
Дальше...
РЕКЛАМА "ИЗ УСТ В УСТА": КАК ЗАСТАВИТЬ КЛИЕНТА ГОВОРИТЬ
Реклама "из уст в уста" была и остается одним из самых важных инструментов стимулирования сбыта. Чтобы клиенты стали говорить о вашей компании и рекомендовать ее другим, не требуется большого бюджета – здесь гораздо важнее творческое мышление. Если мы обратимся к вопросу, насколько руководство компании ориентировано на изучение мнений клиентов, то обнаружим странный парадокс: консультанты, с одной стороны, упрямо твердят, что нет ничего проще и дешевле для развития бизнеса, как спросить самих потребителей, что им нужно, что нравится, а что их не устраивает.
Дальше...
MYSTERY SHOPPING: КАК НЕ ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ ВПУСТУЮ
Задавали ли вы себе вопрос, на каком уровне находится обслуживание клиентов в вашей компании? Насколько комфортно они чувствуют себя, взаимодействуя с вашим бизнесом? Как быстро и профессионально предоставляется им информация по телефону? Каковы сильные и слабые звенья в вашей цепочке обслуживания и что должно быть улучшено в первую очередь? Рекомендуют ли продавцы ваш продукт? Удачна ли его выкладка и по какой цене его продают?
Дальше...
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ УСПЕХ ПРОДАЖИ?
Попробуем разобраться в том, как менеджеру прямых продаж следует строить свою работу, чтобы вероятность успешного завершения всего процесса продажи была максимальной. Что влияет на конечный результат продажи? Чему менеджер должен уделять больше внимания, а чем можно пренебречь? И, наконец, по каким причинам одни продают много, а другие мало?Рассмотрим ситуацию, когда потребность в покупке у данного клиента вполне созрела.
Дальше...
Реклама "из уст в уста" была и остается одним из самых важных инструментов стимулирования сбыта. Чтобы клиенты стали говорить о вашей компании и рекомендовать ее другим, не требуется большого бюджета – здесь гораздо важнее творческое мышление. Если мы обратимся к вопросу, насколько руководство компании ориентировано на изучение мнений клиентов, то обнаружим странный парадокс: консультанты, с одной стороны, упрямо твердят, что нет ничего проще и дешевле для развития бизнеса, как спросить самих потребителей, что им нужно, что нравится, а что их не устраивает.
Дальше...
MYSTERY SHOPPING: КАК НЕ ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ ВПУСТУЮ
Задавали ли вы себе вопрос, на каком уровне находится обслуживание клиентов в вашей компании? Насколько комфортно они чувствуют себя, взаимодействуя с вашим бизнесом? Как быстро и профессионально предоставляется им информация по телефону? Каковы сильные и слабые звенья в вашей цепочке обслуживания и что должно быть улучшено в первую очередь? Рекомендуют ли продавцы ваш продукт? Удачна ли его выкладка и по какой цене его продают?
Дальше...
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ УСПЕХ ПРОДАЖИ?
Попробуем разобраться в том, как менеджеру прямых продаж следует строить свою работу, чтобы вероятность успешного завершения всего процесса продажи была максимальной. Что влияет на конечный результат продажи? Чему менеджер должен уделять больше внимания, а чем можно пренебречь? И, наконец, по каким причинам одни продают много, а другие мало?Рассмотрим ситуацию, когда потребность в покупке у данного клиента вполне созрела.
Дальше...
"БИОЛОГИЯ КОРПОРАЦИЙ" - ВАДИМ ЛАПИДУС
Структура многих российских предприятий напоминает виноградную лозу, плоды которой свежи и зрелы только на конце стебля. Избавиться от "гнилой" управленческой массы, тормозящей рост компании, хотят многие руководители. Но как это сделать, знают далеко не все. В бизнес-среде давно назрела необходимость коренного изменения отношения к качеству - как производимого продукта, так и управления. О способах достижения этой цели рассказал один из ведущих российских консультантов в области менеджмента качества, генеральный директор консалтинговой компании "Приоритет" (Нижний Новгород) Вадим Лапидус.
Дальше...
"РОССИЙСКИМ КОМПАНИЯМ НЕОБХОДИМ UPGRADE МАРКЕТИНГА" - ЖАН-ЖАК ЛАМБЕН
С конца сентября 2005 года факультет менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) запустил новую образовательную программу - International Executive MBA (EMBA). Этот проект осуществляется совместно с ведущими европейскими бизнес-школами. По мнению организаторов, такая кооперация позволит не только перенимать передовой западный опыт из первых рук, но и адаптировать его к российским реалиям. О своем видении задач, стоящих перед российскими менеджерами, рассказывает гуру маркетинга, содиректор программы EMBA с европейской стороны, профессор школы менеджмента Католического университета Левена Жан-Жак Ламбен.
Дальше...
Структура многих российских предприятий напоминает виноградную лозу, плоды которой свежи и зрелы только на конце стебля. Избавиться от "гнилой" управленческой массы, тормозящей рост компании, хотят многие руководители. Но как это сделать, знают далеко не все. В бизнес-среде давно назрела необходимость коренного изменения отношения к качеству - как производимого продукта, так и управления. О способах достижения этой цели рассказал один из ведущих российских консультантов в области менеджмента качества, генеральный директор консалтинговой компании "Приоритет" (Нижний Новгород) Вадим Лапидус.
Дальше...
"РОССИЙСКИМ КОМПАНИЯМ НЕОБХОДИМ UPGRADE МАРКЕТИНГА" - ЖАН-ЖАК ЛАМБЕН
С конца сентября 2005 года факультет менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) запустил новую образовательную программу - International Executive MBA (EMBA). Этот проект осуществляется совместно с ведущими европейскими бизнес-школами. По мнению организаторов, такая кооперация позволит не только перенимать передовой западный опыт из первых рук, но и адаптировать его к российским реалиям. О своем видении задач, стоящих перед российскими менеджерами, рассказывает гуру маркетинга, содиректор программы EMBA с европейской стороны, профессор школы менеджмента Католического университета Левена Жан-Жак Ламбен.
Дальше...
РЫНОК ПРАВИТ PR
Рынок PR в России пока нельзя назвать по-настоящему крупным: по оценкам экспертов, его суммарный оборот колеблется от 20 до 30 миллионов долларов (например, рынок рекламы оценивается в 800 миллионов долларов). В то же время российские бизнесмены начинают проявлять все больший интерес к PR-методам, чем к прямой рекламе своих компаний или продукции. Это означает, что перспективы развития PR-рынка внушают оптимизм.
Дальше...
САПОЖНИК С САПОГАМИ. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
Парадокс, имея данные о состоянии рынков – от большегрузых автомобилей до средств по уничтожению мелких грызунов, – рекламно-маркетинговая индустрия, помимо отдельных рейтингов с не совсем понятной процедурой проведения, так и не выработала инструментов самоосознания и самоконтроля в виде регулярных исследований рынка собственных услуг.
Дальше...
ПРОФИЛЬ ПРОФЕССИИ: СТРОИТЕЛЬ ПРОДУКТОВ
Где искать, что требовать и сколько платить человеку, который будет работать брэнд-менеджером в вашей компании. Кирилл Обух по специальности прикладной математик, но вот уже больше 10 лет работает строителем брэндов. Сначала в компании "Марс", затем Nestle, а теперь ведет брэнд "Билайн" и отвечает за маркетинговые коммуникации в компании "Вымпелком". Его рабочий день начинается с 7.30, так как это "единственно продуктивное время, когда можно думать и строить стратегии".
Дальше...
РЕКЛАМА "ЗА ЧЕРТОЙ"
Рекламные и PR-агентства крупных городов активно развивают новые формы маркетинговой активности — в России набирает обороты реклама вне СМИ. К традиционной рекламной кампании "ТВ плюс радио плюс наружка" сейчас добавляется BTL.
Дальше...
ЗДРАВСТВУЙ, ШОПИНГ, НОВЫЙ ГОД
Пора зимних праздников (Новый год и Рождество) — традиционно самое активное время на рынке потребительской электроники. Потребители (в столицах и регионах), как и весь рынок, готовятся к новогодней лихорадке. Ожидая значительных скидок и подарков, они уже давно принимают подобные акции как должное, поэтому с каждым годом игрокам рынка все труднее находить действенные методы влияния на потребительский спрос и, возможно, даже смену лояльности марки, магазина.
Дальше...
Рынок PR в России пока нельзя назвать по-настоящему крупным: по оценкам экспертов, его суммарный оборот колеблется от 20 до 30 миллионов долларов (например, рынок рекламы оценивается в 800 миллионов долларов). В то же время российские бизнесмены начинают проявлять все больший интерес к PR-методам, чем к прямой рекламе своих компаний или продукции. Это означает, что перспективы развития PR-рынка внушают оптимизм.
Дальше...
САПОЖНИК С САПОГАМИ. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
Парадокс, имея данные о состоянии рынков – от большегрузых автомобилей до средств по уничтожению мелких грызунов, – рекламно-маркетинговая индустрия, помимо отдельных рейтингов с не совсем понятной процедурой проведения, так и не выработала инструментов самоосознания и самоконтроля в виде регулярных исследований рынка собственных услуг.
Дальше...
ПРОФИЛЬ ПРОФЕССИИ: СТРОИТЕЛЬ ПРОДУКТОВ
Где искать, что требовать и сколько платить человеку, который будет работать брэнд-менеджером в вашей компании. Кирилл Обух по специальности прикладной математик, но вот уже больше 10 лет работает строителем брэндов. Сначала в компании "Марс", затем Nestle, а теперь ведет брэнд "Билайн" и отвечает за маркетинговые коммуникации в компании "Вымпелком". Его рабочий день начинается с 7.30, так как это "единственно продуктивное время, когда можно думать и строить стратегии".
Дальше...
РЕКЛАМА "ЗА ЧЕРТОЙ"
Рекламные и PR-агентства крупных городов активно развивают новые формы маркетинговой активности — в России набирает обороты реклама вне СМИ. К традиционной рекламной кампании "ТВ плюс радио плюс наружка" сейчас добавляется BTL.
Дальше...
ЗДРАВСТВУЙ, ШОПИНГ, НОВЫЙ ГОД
Пора зимних праздников (Новый год и Рождество) — традиционно самое активное время на рынке потребительской электроники. Потребители (в столицах и регионах), как и весь рынок, готовятся к новогодней лихорадке. Ожидая значительных скидок и подарков, они уже давно принимают подобные акции как должное, поэтому с каждым годом игрокам рынка все труднее находить действенные методы влияния на потребительский спрос и, возможно, даже смену лояльности марки, магазина.
Дальше...
ПЭРИС ХИЛТОН, ПАМЕЛА АНДЕРСОН И БРИТНИ СПИРС СТАЛИ ЛИДЕРАМИ ПОИСКОВИКОВ
Портал Lycos открыл данные своих поисковых систем за 2005 год. Лидером по поиску в интернете -- среди самых популярных людей, вещей и мест -- стала Пэрис Хилтон. На втором месте Памела Андерсон, на третьем Бритни Спирс.
Дальше...
ЛИНДСИ ЛОХАН СТАНЕТ ЛИЦОМ CHANEL ВМЕСТО КЕЙТ МОСС
19-летняя звезда "Дрянных девчонок" актриса и певица Линдси Лохан в восторге: модный дом Chanel выбрал ее новым лицом компании. Предложение сниматься в рекламной кампании поступило от дизайнера марки Карла Лагерфельда, с которым она уже встретилась и обсудила детали сотрудничества.
Дальше...
АСТРАХАНЬ: ПОЧТИ 2500 СЛУЧАЕВ НЕЗАКОННОГО УСТАНОВЛЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Большинство рекламных средств установленных на астраханских улицах, размещены с нарушением федерального закона "О рекламе". Об этом сообщили в мэрии. Так, в ходе проверки в ноябре постоянно действующая комиссия по выявлению самовольно установленной наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Астрахань" установила, что в одном только Кировском районе 800 средств наружной рекламы установлено незаконно, а в целом по городу таких случаев выявлено 2500.
Дальше...
МЕДИА-ОБСЛУЖИВАНИЕ UNILEVER ОСТАЕТСЯ ЗА INITIATIVE MEDIA
По итогам проведения тендера компания Unilever выбрала агентство Initiative Media для медиа-обслуживания (планирование и баинг) в России, Украине и Белоруссии. Тендер был объявлен в августе 2005 года в связи с желанием компании укрепить свои позиции на быстрорастущих медиа рынках трех стран.
Дальше...
EMANUEL UNGARO: НОВЫЙ ДИЗАЙНЕР – НОВАЯ ЖИЗНЬ
Эмануэль Унгаро, создавший в 1965 году один из самых знаменитых Домов моды во Франции, недавно отошел от дел: теперь он только наблюдает. Нет, дело вовсе не в том, что у кутюрье исчерпан творческий потенциал, просто, по его мнению, преемника лучше выбирать при жизни, дабы удостовериться, что твое детище находится в хороших руках.
Дальше...
ЖИЗЕЛЬ – НОВОЕ ЛИЦО LOUIS VUITTON
Дженнифер Лопез, Скарлет Йоханнсон, Кристина Риччи, Хлое Севиньи, Ума Турман – все эти знаменитые актрисы в прошлых сезонах представляли мировой мега-лейбл Louis Vuitton. Такова была политика Дома – работать только со звездами кино и шоу-бизнеса, ведь именно они представляют собой самых почетных клиенток этой марки.
Дальше...
MICHELIN УШЕЛ ОТ ЭККЛСТОУНА
Французские шинники Michelin заявили накануне о том, что сезон-2006 станет последним для них в Формуле-1. Таким образом, начиная с сезона 2007 года, монополистом в поставках покрышек командам "королевских" гонок вновь станет японская компания Bridgestone.
Дальше...
РБК СЧИТАЕТ ИСК ГАЗЕТЫ "ВЕДОМОСТИ" ШИРОКОМАСШТАБНЫМ PR
РБК считает иск газеты "Ведомости" широкомасштабным PR, говорится в открытом письме ОАО "РБК Информационные Системы", распространенном сегодня в СМИ. Также в письме отмечается, что в соответствии с иском, поданным газетой "Ведомости", с содержанием которого менеджмент смог ознакомиться, выяснилось, что он обращен не к сайту РБК, а к двум разделам сайта Quote.ru, одного из партнерских проектов РБК.
Дальше...
NEMIROFF СПОНСИРОВАЛ НОВЫЙ ГОД
Как стало известно вчера, компания Nemiroff заключила контракт с телеканалом СТБ, согласно которому 31 декабря на канале не будет рекламы. Вместо нее выйдет 40 раз поздравительный ролик от телеканала и ТМ Nemiroff. Компания рассчитывает за счет проекта повысить продажи и имидж брэнда, а телеканал – увеличить аудиторию в этот день на 25%.
Дальше...
ОЛИМПИАДА НА КАНАЛЕ "СПОРТ": МИНИМУМ РЕКЛАМЫ, МАКСИМУМ СПОРТА
В преддверии зимних Олимпийских игр в Турине общероссийский телеканал "Спорт" приготовил своим зрителям очень приятный сюрприз. Дело в том, что благодаря деловому сотрудничеству заметно улучшится качество и форма показа главного форума этой зимы. С подробностями - главный редактор канала Василий Кикнадзе.
Дальше...
РЕКЛАМОИЗГОТОВИТЕЛИ ЕДВА НЕ ПОПЛАТИЛИСЬ ЗА ЗАБЫВЧИВОСТЬ
Реклама без указания номера лицензии на ту или иную деятельность запрещена — причем это касается не только собственно рекламодателей, но и тех (даже в первую очередь), кто рекламу изготавливает и размещает. По незнанию или по каким-то иным причинам турагентство "Тим-Тур" разместило свою рекламу на рекламной растяжке на одной из улиц Брянска без указания номера лицензии. Специалисты Управления федеральной антимонопольной службы по Брянской области по данному факту возбудили дело об административном правонарушении.
Дальше...
В АРХАНГЕЛЬСКЕ ВЫДАНО ПРЕДПИСАНИЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИННУЮ БУТЫЛКУ В РЕКЛАМЕ
15 декабря 2005 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе выдало издателю и учредителю газеты "Юг Севера" - ООО "Издательский дом "Юг Севера" предписание о прекращении нарушении рекламного законодательства.
Дальше...
СНИЖЕНИЕ ИНТЕРЕСА ИНОСТРАНЦЕВ К САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ СВЯЗАНО С ОТСУТСТВИЕМ РЕКЛАМЫ
После празднования 300-летия Санкт-Петербурга в 2003 году, когда произошел резкий скачок туристической активности, "никто пиаром города за рубежом не занимался", что отразилось на общем количестве туристов в городе. Об этом сегодня, 15 декабря, заявила первый заместитель председателя комитета по внешним связям и туризму администрации Санкт-Петербурга Марианна Орджоникизде журналистам после 11 заседания координационного совета по развитию туристической индустрии "Регионы России - московское соглашение".
Дальше...
ПОЗДРАВИТЬ ДРУГ ДРУГА С ПРАЗДНИКАМИ ПЕРМЯКИ СМОГУТ ПО ГОРОДСКОМУ ТЕЛЕВИЗОРУ
Рекламные агентства Перми выступили с предложениями по оформлению города к предстоящим праздникам. Как сообщили "Новому Региону" в пермской ассоциации рекламных агентств, поздравления жителей города с новым годом будут размещены на 66 рекламных щитах, 56 тумбах, 13 перетяжках и т.д.
Дальше...
МАЙКИ ДУЭЙНА ВЭЙДА ПРОДАЮТСЯ ЛУЧШЕ ВСЕГО
По сведению портала ESPN, по продажам атрибутики первое место среди всех игроков НБА занимает защитник "Майами" Дуэйн Вэйд. Лучше всего за последние три месяца раскупались майки 5-го номера драфта-2003 в магазине НБА на Манхэттене и онлайновом стоке корпорации. За ним следует Аллен Айверсон ("Филадельфия"), а замыкает тройку Леброн Джеймс ("Кливленд").
Дальше...
MICROSOFT ОБЪЕДИНЯЕТ УСИЛИЯ С КАНАЛОМ MTV
Компания Microsoft приступает к активным боевым действиям на рынке продажи музыкальных файлов, который, как известно, является вотчиной iTunes. Накануне было объявлено о стратегическом альянсе компании Билла Гейтса и предприятия MTV Networks, которое входит в корпорацию Viacom.
Дальше...
В ПАРТИИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ OLVARIT ОБНАРУЖЕНЫ ОСКОЛКИ СТЕКЛА
Подразделение нидерландской группы Numico, компания Nutricia Nederland, отзывает с рынка партию детского питания Olvarit. Данное решение принято в связи с обнаружением в продукции осколков стекла, сообщается на сайте голландской радиостанции BNR Nieuwsradio со ссылкой на заявление Numico.
Дальше...
КОНЦЕРН "КАЛИНА" ОСПОРИТ РЕШЕНИЕ СУДА О ВЫПЛАТЕ "НЭФИС КОСМЕТИКС" 10,5 МЛН РУБ.
Концерн "Калина" оспорит решение Арбитражного суда Татарстана о выплате "Нэфис Косметикс" 10,5 млн руб. за нанесенный нематериальный вред и ущерб деловой репутации, говорится в сообщении пресс-службы концерна. На данный момент "Калина" уже приступила к подготовке апелляционной жалобы, которую планирует подать в январе 2006г.
Дальше...
БОЛЕЕ 65% ПОСЕТИТЕЛЬНИЦ ПРИДАЮТ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОТДЕЛКЕ SPA-САЛОНА
12% респондентов, которые приняли участие в исследовании спроса на рынке SPA, проведенного компанией BusinessVision, не посещали SPA-салоны, но планируют это сделать. Основными причинами обращения для них являются желание поправить здоровье (27%), поддержать красоту и поухаживать за телом (по 20%).
Дальше...
САНТА-КЛАУС ОБЕСПЕЧИТ МИЛЛИАРД ПОСЕЩЕНИЙ
Объединенное командование воздушно-космической обороны североамериканского континента (North American Aerospace Defense Command - NORAD) собирается поставить рекорд посещаемости веб-сайта своего проекта NORAD Santa, сообщает Monstersandcritics.com. В Рождество 2005 года, как полагает командование, посетители зайдут на сайт более миллиарда раз.
Дальше...
FORD ВЕРНУЛ СЕКС-МЕНЬШИНСТВАМ СВОЮ РЕКЛАМУ
Компания Ford Motor провела встречу с представителями гомосексуальной общественности Америки, чтобы извиниться за прекращение рекламы автомобилей Jaguar и Land Rover в изданиях для секс-меньшинств. Представители автоконцерна официально заявили, что возобновляют продвижение этих брендов на страницах журналов с "нетрадиционной ориентацией".
Дальше...
ТЮРЬМА ЗА ПОДДЕЛЬНЫЕ E-MAIL`Ы
В следующем году правительство Южной Кореи планирует привлекать к уголовной ответственности мошенников, обманывающих людей с помощью интернета – мошенников можно будет штрафовать на крупную сумму или даже посадить в тюрьму.
Дальше...
ОБНАЖИСЬ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ
До старта чемпионата мира по футболу еще почти полгода, однако в Германии уже повсюду наблюдаются признаки футбольной лихорадки. От стремительно приближающегося футбольного безумия не остался в стороне и немецкий таблоид "Бильд", предложивший своим читателям, а точнее, читательницам поучаствовать в фотоконкурсе.
Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ FIREFOX ИГНОРИРУЮТ РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ
Компания Adtech провела исследование на основе данных 1 тыс. европейских сайтов и выяснила, что за октябрь-ноябрь, всего лишь 0,11% пользователей Firefox кликали на баннеры, в то время как среди приверженцев IE таковых оказалось 0,5%.
Дальше...
В ЛОНДОНСКИХ ПОЕЗДАХ ПОЯВЯТСЯ ВАГОНЫ БЕЗ КАШЛЯЮЩИХ И ЧИХАЮЩИХ
В Великобритании появятся поезда со специальными вагонами без кашляющих и чихающих пассажиров. C такой необычной инициативой выступила железнодорожная компания c2c, поезда которой обслуживают маршруты, связывающие Лондон с его пригородами на востоке и юго-востоке.
Дальше...
"РАДИЙНЫЙ" РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ПОПАЛСЯ НА ПРЕВОСХОДНОЙ СТЕПЕНИ
Дело о нарушении рекламного законодательства рассмотрели специалисты Управления федеральной антимонопольной службы по Брянской области в четверг, 15 декабря. Рекламируя на одной из брянских радиостанций линолеум, рекламодатель — ООО "Промсервис" (Москва) — допустил в тексте слова в превосходной степени — "его можно приобрести только в магазине…", что является нарушением абзаца 15 статьи 7 ФЗ "О рекламе" в части использования слов превосходной степени, не подтвержденных документально.
Дальше...
ШВЕДЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРОДАВАТЬ СОБАК НА МЯСО
В Финляндии не оценили иронии шведских защитников животных, предлагавших продавать надоевших домашних питомцев в страны Азии на шкуры или на мясо. Шведская организация по защите животных "Animal Protection Network" довольно нетрадиционным способом попыталась привлечь общественное внимание к жестокому, по мнению активистов, обращению с собаками и кошками в некоторых странах Азии, где их мясо употребляется в пищу, а шкуры - для производства одежды и предметов быта.
Дальше...
КОНКУРС НА ЛУЧШЕГО И ХУДШЕГО РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ МОЖЕТ СТАТЬ ФОРМАЛЬНОСТЬЮ
Сегодня в департаменте имущественных отношений г. Перми состоялось заседание городского совета по рекламе. Как стало известно на заседании, проводится традиционный конкурс на лучшего и худшего рекламораспространителя.
Дальше...
ФАС РЕКОМЕНДОВАЛО ПРОВЕРИТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, САМОВОЛЬНО РАЗМЕЩАЮЩИХ РЕКЛАМУ
Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ростовской области рекомендовало мэрии г. Шахты проверить предпринимателей, самовольно размещающих наружную рекламу в районе Центрального рынка.
Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ FIREFOX ИГНОРИРУЮТ РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ
Компания Adtech провела исследование на основе данных 1000 европейских сайтов и выяснила, что за октябрь-ноябрь, всего лишь 0,11 процентов пользователей Firefox кликали на баннеры, в то время как среди приверженцев IE таковых оказалось 0,5 процента. Причем процент пользователей Explorer, кликавших на баннеры, варьировался: от 0,44 процентов у пользователей версии 6.х до 0, 53 у тех, кто "сидел" на 5.5.
Дальше...
УНИВЕРСИТЕТ БУДЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ТАТУИРОВКИ
К кружкам, значкам и футболкам с символикой Тартуского университета недавно прибавилась и татуировка с изображением шести колонн. "Она предназначена в качестве сувенира Тартуского университета, чтобы популяризировать его как бренд среди будущих студентов, которым сейчас 16-18 лет", — сказал глава пресс-службы университета Иллари Ляэн.
Дальше...
РЕКЛАМА ОПТОМ
Слияние пятого и шестого по величине коммуникационных холдингов мира — Aegis с Havas весьма вероятно. Вчера крупнейший акционер обеих компаний финансист Винсент Боллоре объявил, что готов обсудить условия их объединения. Если сделка состоится, объединенная компания сможет обойти WPP и Publicis в списке крупнейших коммуникационных холдингов мира.
Дальше...
СОТОВЫЙ РЫНОК РОССИИ: РЕКОРДЫ ПОЗАДИ
Рынок сотовой связи в России близок к насыщению, утверждают эксперты: ожидать рекордных темпов роста абонентской базы уже не стоит. Как показывают исследования IKS-Consulting, в России сейчас около 84% населения (120,7 млн. человек) являются абонентами сотовой связи.
Дальше...
ИЗДАТЕЛИ ПРОСЯТ ОТКРЫТЬ ГРАНИЦЫ ДЛЯ ИНОСТРАННОЙ БУМАГИ
К концу 2005 года целлюлозно-бумажные комбинаты России не смогли обеспечить российских издателей и полиграфистов газетной бумагой. Одновременно они объявили о повышении на 11–12% цен на качественные сорта газетной бумаги, предупредив о следующем повышении к середине следующего года. В 2006 году, по мнению издателей, ситуация ухудшится, и единственным способом ее исправить, они считают снятие 15-процентной пошлины на ввоз бумаги из-за границы.
Дальше...
ПИВООБМЕН
Компания "Ярпиво" сделала первый шаг по объединению с другими пивоварнями Baltic Beverages Holding (ВВН). Она договорилась о кросс-брюинге с петербургской "Балтикой": с начала следующего года "Ярпиво" будет разливаться в Петербурге, а "Балтика" — в Ярославле.
Дальше...
"КРИСТАЛЛ" УТЕКАЕТ В НИЖНИЙ НОВГОРОД
Сергей Зивенко продал франшизу на производство собственных марок "Черный кристалл" и "Русь беспохмельная" нижегородскому ликероводочному заводу (ЛВЗ) "Стандартъ". Участники рынка отмечают, что сама идея может быть перспективной, однако их удивляет выбор проданных марок.
Дальше...
В P2P ПРЕДЛАГАЮТ МУЗЫКУ ЗА РЕКЛАМНОЕ ПО
Лаборатория PandaLabs зафиксировала циркулирующие по интернету файлы, якобы содержащие фильмы и музыку, при попытке проигрывания которых пользователю сообщается, что он обязан установить рекламное ПО. Используемый предлог – необходимость получения лицензии для проигрывания файлов.
Дальше...
ПЕТЕРБУРГСКОЕ УФАС ОБЪЯВЛЯЕТ "ВОЙНУ" РЕКЛАМЕ БЕСПРОЦЕНТНЫХ КРЕДИТОВ
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Петербургу и Ленобласти с нового года планирует развернуть масштабную кампанию против банков и торговых компаний, продвигающих на рынке "бесплатные" и "дешевые" потребительские кредиты. За их рекламу антимонопольщики обещают штрафовать участников рынка на крупные суммы и публично называть имена нарушителей. Однако банкиры и торговцы с иронией встретили угрозы чиновников.
Дальше...
Портал Lycos открыл данные своих поисковых систем за 2005 год. Лидером по поиску в интернете -- среди самых популярных людей, вещей и мест -- стала Пэрис Хилтон. На втором месте Памела Андерсон, на третьем Бритни Спирс.
Дальше...
ЛИНДСИ ЛОХАН СТАНЕТ ЛИЦОМ CHANEL ВМЕСТО КЕЙТ МОСС
19-летняя звезда "Дрянных девчонок" актриса и певица Линдси Лохан в восторге: модный дом Chanel выбрал ее новым лицом компании. Предложение сниматься в рекламной кампании поступило от дизайнера марки Карла Лагерфельда, с которым она уже встретилась и обсудила детали сотрудничества.
Дальше...
АСТРАХАНЬ: ПОЧТИ 2500 СЛУЧАЕВ НЕЗАКОННОГО УСТАНОВЛЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Большинство рекламных средств установленных на астраханских улицах, размещены с нарушением федерального закона "О рекламе". Об этом сообщили в мэрии. Так, в ходе проверки в ноябре постоянно действующая комиссия по выявлению самовольно установленной наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Астрахань" установила, что в одном только Кировском районе 800 средств наружной рекламы установлено незаконно, а в целом по городу таких случаев выявлено 2500.
Дальше...
МЕДИА-ОБСЛУЖИВАНИЕ UNILEVER ОСТАЕТСЯ ЗА INITIATIVE MEDIA
По итогам проведения тендера компания Unilever выбрала агентство Initiative Media для медиа-обслуживания (планирование и баинг) в России, Украине и Белоруссии. Тендер был объявлен в августе 2005 года в связи с желанием компании укрепить свои позиции на быстрорастущих медиа рынках трех стран.
Дальше...
EMANUEL UNGARO: НОВЫЙ ДИЗАЙНЕР – НОВАЯ ЖИЗНЬ
Эмануэль Унгаро, создавший в 1965 году один из самых знаменитых Домов моды во Франции, недавно отошел от дел: теперь он только наблюдает. Нет, дело вовсе не в том, что у кутюрье исчерпан творческий потенциал, просто, по его мнению, преемника лучше выбирать при жизни, дабы удостовериться, что твое детище находится в хороших руках.
Дальше...
ЖИЗЕЛЬ – НОВОЕ ЛИЦО LOUIS VUITTON
Дженнифер Лопез, Скарлет Йоханнсон, Кристина Риччи, Хлое Севиньи, Ума Турман – все эти знаменитые актрисы в прошлых сезонах представляли мировой мега-лейбл Louis Vuitton. Такова была политика Дома – работать только со звездами кино и шоу-бизнеса, ведь именно они представляют собой самых почетных клиенток этой марки.
Дальше...
MICHELIN УШЕЛ ОТ ЭККЛСТОУНА
Французские шинники Michelin заявили накануне о том, что сезон-2006 станет последним для них в Формуле-1. Таким образом, начиная с сезона 2007 года, монополистом в поставках покрышек командам "королевских" гонок вновь станет японская компания Bridgestone.
Дальше...
РБК СЧИТАЕТ ИСК ГАЗЕТЫ "ВЕДОМОСТИ" ШИРОКОМАСШТАБНЫМ PR
РБК считает иск газеты "Ведомости" широкомасштабным PR, говорится в открытом письме ОАО "РБК Информационные Системы", распространенном сегодня в СМИ. Также в письме отмечается, что в соответствии с иском, поданным газетой "Ведомости", с содержанием которого менеджмент смог ознакомиться, выяснилось, что он обращен не к сайту РБК, а к двум разделам сайта Quote.ru, одного из партнерских проектов РБК.
Дальше...
NEMIROFF СПОНСИРОВАЛ НОВЫЙ ГОД
Как стало известно вчера, компания Nemiroff заключила контракт с телеканалом СТБ, согласно которому 31 декабря на канале не будет рекламы. Вместо нее выйдет 40 раз поздравительный ролик от телеканала и ТМ Nemiroff. Компания рассчитывает за счет проекта повысить продажи и имидж брэнда, а телеканал – увеличить аудиторию в этот день на 25%.
Дальше...
ОЛИМПИАДА НА КАНАЛЕ "СПОРТ": МИНИМУМ РЕКЛАМЫ, МАКСИМУМ СПОРТА
В преддверии зимних Олимпийских игр в Турине общероссийский телеканал "Спорт" приготовил своим зрителям очень приятный сюрприз. Дело в том, что благодаря деловому сотрудничеству заметно улучшится качество и форма показа главного форума этой зимы. С подробностями - главный редактор канала Василий Кикнадзе.
Дальше...
РЕКЛАМОИЗГОТОВИТЕЛИ ЕДВА НЕ ПОПЛАТИЛИСЬ ЗА ЗАБЫВЧИВОСТЬ
Реклама без указания номера лицензии на ту или иную деятельность запрещена — причем это касается не только собственно рекламодателей, но и тех (даже в первую очередь), кто рекламу изготавливает и размещает. По незнанию или по каким-то иным причинам турагентство "Тим-Тур" разместило свою рекламу на рекламной растяжке на одной из улиц Брянска без указания номера лицензии. Специалисты Управления федеральной антимонопольной службы по Брянской области по данному факту возбудили дело об административном правонарушении.
Дальше...
В АРХАНГЕЛЬСКЕ ВЫДАНО ПРЕДПИСАНИЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИННУЮ БУТЫЛКУ В РЕКЛАМЕ
15 декабря 2005 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе выдало издателю и учредителю газеты "Юг Севера" - ООО "Издательский дом "Юг Севера" предписание о прекращении нарушении рекламного законодательства.
Дальше...
СНИЖЕНИЕ ИНТЕРЕСА ИНОСТРАНЦЕВ К САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ СВЯЗАНО С ОТСУТСТВИЕМ РЕКЛАМЫ
После празднования 300-летия Санкт-Петербурга в 2003 году, когда произошел резкий скачок туристической активности, "никто пиаром города за рубежом не занимался", что отразилось на общем количестве туристов в городе. Об этом сегодня, 15 декабря, заявила первый заместитель председателя комитета по внешним связям и туризму администрации Санкт-Петербурга Марианна Орджоникизде журналистам после 11 заседания координационного совета по развитию туристической индустрии "Регионы России - московское соглашение".
Дальше...
ПОЗДРАВИТЬ ДРУГ ДРУГА С ПРАЗДНИКАМИ ПЕРМЯКИ СМОГУТ ПО ГОРОДСКОМУ ТЕЛЕВИЗОРУ
Рекламные агентства Перми выступили с предложениями по оформлению города к предстоящим праздникам. Как сообщили "Новому Региону" в пермской ассоциации рекламных агентств, поздравления жителей города с новым годом будут размещены на 66 рекламных щитах, 56 тумбах, 13 перетяжках и т.д.
Дальше...
МАЙКИ ДУЭЙНА ВЭЙДА ПРОДАЮТСЯ ЛУЧШЕ ВСЕГО
По сведению портала ESPN, по продажам атрибутики первое место среди всех игроков НБА занимает защитник "Майами" Дуэйн Вэйд. Лучше всего за последние три месяца раскупались майки 5-го номера драфта-2003 в магазине НБА на Манхэттене и онлайновом стоке корпорации. За ним следует Аллен Айверсон ("Филадельфия"), а замыкает тройку Леброн Джеймс ("Кливленд").
Дальше...
MICROSOFT ОБЪЕДИНЯЕТ УСИЛИЯ С КАНАЛОМ MTV
Компания Microsoft приступает к активным боевым действиям на рынке продажи музыкальных файлов, который, как известно, является вотчиной iTunes. Накануне было объявлено о стратегическом альянсе компании Билла Гейтса и предприятия MTV Networks, которое входит в корпорацию Viacom.
Дальше...
В ПАРТИИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ OLVARIT ОБНАРУЖЕНЫ ОСКОЛКИ СТЕКЛА
Подразделение нидерландской группы Numico, компания Nutricia Nederland, отзывает с рынка партию детского питания Olvarit. Данное решение принято в связи с обнаружением в продукции осколков стекла, сообщается на сайте голландской радиостанции BNR Nieuwsradio со ссылкой на заявление Numico.
Дальше...
КОНЦЕРН "КАЛИНА" ОСПОРИТ РЕШЕНИЕ СУДА О ВЫПЛАТЕ "НЭФИС КОСМЕТИКС" 10,5 МЛН РУБ.
Концерн "Калина" оспорит решение Арбитражного суда Татарстана о выплате "Нэфис Косметикс" 10,5 млн руб. за нанесенный нематериальный вред и ущерб деловой репутации, говорится в сообщении пресс-службы концерна. На данный момент "Калина" уже приступила к подготовке апелляционной жалобы, которую планирует подать в январе 2006г.
Дальше...
БОЛЕЕ 65% ПОСЕТИТЕЛЬНИЦ ПРИДАЮТ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОТДЕЛКЕ SPA-САЛОНА
12% респондентов, которые приняли участие в исследовании спроса на рынке SPA, проведенного компанией BusinessVision, не посещали SPA-салоны, но планируют это сделать. Основными причинами обращения для них являются желание поправить здоровье (27%), поддержать красоту и поухаживать за телом (по 20%).
Дальше...
САНТА-КЛАУС ОБЕСПЕЧИТ МИЛЛИАРД ПОСЕЩЕНИЙ
Объединенное командование воздушно-космической обороны североамериканского континента (North American Aerospace Defense Command - NORAD) собирается поставить рекорд посещаемости веб-сайта своего проекта NORAD Santa, сообщает Monstersandcritics.com. В Рождество 2005 года, как полагает командование, посетители зайдут на сайт более миллиарда раз.
Дальше...
FORD ВЕРНУЛ СЕКС-МЕНЬШИНСТВАМ СВОЮ РЕКЛАМУ
Компания Ford Motor провела встречу с представителями гомосексуальной общественности Америки, чтобы извиниться за прекращение рекламы автомобилей Jaguar и Land Rover в изданиях для секс-меньшинств. Представители автоконцерна официально заявили, что возобновляют продвижение этих брендов на страницах журналов с "нетрадиционной ориентацией".
Дальше...
ТЮРЬМА ЗА ПОДДЕЛЬНЫЕ E-MAIL`Ы
В следующем году правительство Южной Кореи планирует привлекать к уголовной ответственности мошенников, обманывающих людей с помощью интернета – мошенников можно будет штрафовать на крупную сумму или даже посадить в тюрьму.
Дальше...
ОБНАЖИСЬ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ
До старта чемпионата мира по футболу еще почти полгода, однако в Германии уже повсюду наблюдаются признаки футбольной лихорадки. От стремительно приближающегося футбольного безумия не остался в стороне и немецкий таблоид "Бильд", предложивший своим читателям, а точнее, читательницам поучаствовать в фотоконкурсе.
Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ FIREFOX ИГНОРИРУЮТ РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ
Компания Adtech провела исследование на основе данных 1 тыс. европейских сайтов и выяснила, что за октябрь-ноябрь, всего лишь 0,11% пользователей Firefox кликали на баннеры, в то время как среди приверженцев IE таковых оказалось 0,5%.
Дальше...
В ЛОНДОНСКИХ ПОЕЗДАХ ПОЯВЯТСЯ ВАГОНЫ БЕЗ КАШЛЯЮЩИХ И ЧИХАЮЩИХ
В Великобритании появятся поезда со специальными вагонами без кашляющих и чихающих пассажиров. C такой необычной инициативой выступила железнодорожная компания c2c, поезда которой обслуживают маршруты, связывающие Лондон с его пригородами на востоке и юго-востоке.
Дальше...
"РАДИЙНЫЙ" РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ПОПАЛСЯ НА ПРЕВОСХОДНОЙ СТЕПЕНИ
Дело о нарушении рекламного законодательства рассмотрели специалисты Управления федеральной антимонопольной службы по Брянской области в четверг, 15 декабря. Рекламируя на одной из брянских радиостанций линолеум, рекламодатель — ООО "Промсервис" (Москва) — допустил в тексте слова в превосходной степени — "его можно приобрести только в магазине…", что является нарушением абзаца 15 статьи 7 ФЗ "О рекламе" в части использования слов превосходной степени, не подтвержденных документально.
Дальше...
ШВЕДЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРОДАВАТЬ СОБАК НА МЯСО
В Финляндии не оценили иронии шведских защитников животных, предлагавших продавать надоевших домашних питомцев в страны Азии на шкуры или на мясо. Шведская организация по защите животных "Animal Protection Network" довольно нетрадиционным способом попыталась привлечь общественное внимание к жестокому, по мнению активистов, обращению с собаками и кошками в некоторых странах Азии, где их мясо употребляется в пищу, а шкуры - для производства одежды и предметов быта.
Дальше...
КОНКУРС НА ЛУЧШЕГО И ХУДШЕГО РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ МОЖЕТ СТАТЬ ФОРМАЛЬНОСТЬЮ
Сегодня в департаменте имущественных отношений г. Перми состоялось заседание городского совета по рекламе. Как стало известно на заседании, проводится традиционный конкурс на лучшего и худшего рекламораспространителя.
Дальше...
ФАС РЕКОМЕНДОВАЛО ПРОВЕРИТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, САМОВОЛЬНО РАЗМЕЩАЮЩИХ РЕКЛАМУ
Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ростовской области рекомендовало мэрии г. Шахты проверить предпринимателей, самовольно размещающих наружную рекламу в районе Центрального рынка.
Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ FIREFOX ИГНОРИРУЮТ РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ
Компания Adtech провела исследование на основе данных 1000 европейских сайтов и выяснила, что за октябрь-ноябрь, всего лишь 0,11 процентов пользователей Firefox кликали на баннеры, в то время как среди приверженцев IE таковых оказалось 0,5 процента. Причем процент пользователей Explorer, кликавших на баннеры, варьировался: от 0,44 процентов у пользователей версии 6.х до 0, 53 у тех, кто "сидел" на 5.5.
Дальше...
УНИВЕРСИТЕТ БУДЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ТАТУИРОВКИ
К кружкам, значкам и футболкам с символикой Тартуского университета недавно прибавилась и татуировка с изображением шести колонн. "Она предназначена в качестве сувенира Тартуского университета, чтобы популяризировать его как бренд среди будущих студентов, которым сейчас 16-18 лет", — сказал глава пресс-службы университета Иллари Ляэн.
Дальше...
РЕКЛАМА ОПТОМ
Слияние пятого и шестого по величине коммуникационных холдингов мира — Aegis с Havas весьма вероятно. Вчера крупнейший акционер обеих компаний финансист Винсент Боллоре объявил, что готов обсудить условия их объединения. Если сделка состоится, объединенная компания сможет обойти WPP и Publicis в списке крупнейших коммуникационных холдингов мира.
Дальше...
СОТОВЫЙ РЫНОК РОССИИ: РЕКОРДЫ ПОЗАДИ
Рынок сотовой связи в России близок к насыщению, утверждают эксперты: ожидать рекордных темпов роста абонентской базы уже не стоит. Как показывают исследования IKS-Consulting, в России сейчас около 84% населения (120,7 млн. человек) являются абонентами сотовой связи.
Дальше...
ИЗДАТЕЛИ ПРОСЯТ ОТКРЫТЬ ГРАНИЦЫ ДЛЯ ИНОСТРАННОЙ БУМАГИ
К концу 2005 года целлюлозно-бумажные комбинаты России не смогли обеспечить российских издателей и полиграфистов газетной бумагой. Одновременно они объявили о повышении на 11–12% цен на качественные сорта газетной бумаги, предупредив о следующем повышении к середине следующего года. В 2006 году, по мнению издателей, ситуация ухудшится, и единственным способом ее исправить, они считают снятие 15-процентной пошлины на ввоз бумаги из-за границы.
Дальше...
ПИВООБМЕН
Компания "Ярпиво" сделала первый шаг по объединению с другими пивоварнями Baltic Beverages Holding (ВВН). Она договорилась о кросс-брюинге с петербургской "Балтикой": с начала следующего года "Ярпиво" будет разливаться в Петербурге, а "Балтика" — в Ярославле.
Дальше...
"КРИСТАЛЛ" УТЕКАЕТ В НИЖНИЙ НОВГОРОД
Сергей Зивенко продал франшизу на производство собственных марок "Черный кристалл" и "Русь беспохмельная" нижегородскому ликероводочному заводу (ЛВЗ) "Стандартъ". Участники рынка отмечают, что сама идея может быть перспективной, однако их удивляет выбор проданных марок.
Дальше...
В P2P ПРЕДЛАГАЮТ МУЗЫКУ ЗА РЕКЛАМНОЕ ПО
Лаборатория PandaLabs зафиксировала циркулирующие по интернету файлы, якобы содержащие фильмы и музыку, при попытке проигрывания которых пользователю сообщается, что он обязан установить рекламное ПО. Используемый предлог – необходимость получения лицензии для проигрывания файлов.
Дальше...
ПЕТЕРБУРГСКОЕ УФАС ОБЪЯВЛЯЕТ "ВОЙНУ" РЕКЛАМЕ БЕСПРОЦЕНТНЫХ КРЕДИТОВ
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Петербургу и Ленобласти с нового года планирует развернуть масштабную кампанию против банков и торговых компаний, продвигающих на рынке "бесплатные" и "дешевые" потребительские кредиты. За их рекламу антимонопольщики обещают штрафовать участников рынка на крупные суммы и публично называть имена нарушителей. Однако банкиры и торговцы с иронией встретили угрозы чиновников.
Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 23-24 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
СЕМИНАР "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" ПРОЙДЕТ 19 ДЕКАБРЯ 2005 Г
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
"ПЕРВЫЙ КАНАЛ" РЕКЛАМИРУЕТ "ДНЕВНОЙ ДОЗОР" В INDOOR TV
"Первый канал" начал рекламную кампанию блокбастера "Дневной дозор" в рекламно-телекоммуникационной сети "Магител Indoor TV". Рекламная кампания предусматривает трансляцию трех 15-секундных видеороликов в супермаркетах торговых сетей "Перекресток", "Патэрсон", "Столица" и "Кристалл" (общее количество магазинов – 83).
Дальше...
"ВИ "ТРЭНД" ОБЪЯВЛЯЕТ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПАРТНЕРСТВЕ С "СТС МЕДИА"
С января 2006 года компания "Видео Интернешнл "Трэнд" начнинает продажи московских и региональных блоков каналов "СТС" и "Домашний", компании заключили 5 летний контракт. "ВИ "Трэнд" будет реализовывать рекламные возможности региональных блоков телеканала "СТС" в 14 городах, среди них Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Самара, Нижний - Новгород, Омск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Пермь, Волгоград, Воронеж, Тверь, Уфа и канала "Домашний" в 4 городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Пермь).
Дальше...
В МОСКВЕ ВПЕРВЫЕ ПРОШЛА ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОШЕРНОГО МОРОЖЕНОГО
Впервые в Москве, в еврейском общинном центре в Марьиной Роще прошла бесплатная презентация мороженого "Тевье-молочник" от "Рускошер". Презентация состоялась в "молочном зале" кошерного ресторана "Яэль". В течение двух вечеров, 13 и 14 декабря желающие смогли попробовать 6 сортов кошерного мороженого, в числе которых вишневое, абрикосовое, шоколадное и клубничное.
Дальше...
"HAPPY NEW ДОГ"-ВЫБЕРИ ЛУЧШУЮ РАБОТУ!
Конкурс новогодних открыток в самом разгаре!
Дальше...
THE SIMPSONS И FRITO-LAY: ПРОДОЛЖЕНИЕ УСПЕХА
Frito-Lay развивает успех первых двух акций с популярной мульт-семейкой: в предыдущий раз Симпсоны помогли поднять продажи Cheetos на 11%.
Дальше...
ТМ «ВОЖАК» ДЕРЖИТ СВОЮ ТЕРРИТОРИЮ
14 декабря 2005 года в зале УНИАН представители Львовского ликеро-водочного завода (Львовский ЛВЗ) официально презентовали новую торговую марку "ВОЖАК". Это событие ознаменовалось тем, что для Львовского ЛВЗ, одного из самых знаменитых производителей водки на территории бывшего СССР, водка "ВОЖАК" – первый масштабный выход на национальный водочный рынок.
Дальше...
"ВЫ - ЗДЕСЬ". РЕКЛАМУ СМОТРИ НА ОБОРОТЕ
Сегодня, 15 декабря, в Смольном состоялось официальное вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе по реализации проекта по изготовлению и размещению на инвестиционной основе информационных стендов и информационных указателей, совмещенных с рекламоносителями, включенными в систему городской ориентирующей информации.
Дальше...
A.R.M.I. ПОМОГАЕТ МДМ - БАНКУ "СТИРАТЬ" ДОЛГИ
A.R.M.I. запустило рекламную кампанию по продвижению кредитных карт МДМ-Банка. Каждый, кто откроет кредитную карту в период с 21 ноября по 30 декабря 2005 г., примет участие в акции "Большая стирка". Заявлены пять главных призов конкурса - это возможность для пяти его участников потратить денежные средства и не возвращать их.
Дальше...
ОТКРЫВАЕТСЯ ГАЛЕРЕЯ ЧИСТОТЫ
За последние две недели произошло два важных события, ознаменовавших наступление следующего этапа конкурса "Новые имена в рекламе": закончилась регистрация работ на сайте Конкурса и открылась галерея работ участников. Начиная с сегодняшнего дня, Ты можешь зайти на сайт saatchiawards.kiev.ua и оказаться в естественной среде любви к природе и обличения свинского отношения к окружающему миру.
Дальше...
ИД (GAME)LAND ИЗМЕНЯЕТ ТРАДИЦИОННОМУ РАСПРОСТРАНЕНИЮ
ИД (game)land интегрирует в систему дистрибуции журналов альтернативные методы распространения. Распространение журнала – это часть стратегии. Контент дает основу спроса, распространение – возможность читателей приобрести журнал. Оба эти фактора - количество потребителей и присутствие – важны для рекламодателя.
Дальше...
НОВЫЙ ПОРЦИОННЫЙ ФОРМАТ CAPRICE И CAPRICE TEA
Представление нового формата упаковки – логическое продолжение развития премиум-брендов Группы: совсем недавно в линейках Caprice и Caprice Tea появились новые уникальные вкусы, и запуск новой линии по розливу соковой продукции в упаковки объемом 0,25л позволит значительно расширить ряды поклонников премиум-продукции Группы. Поставщиком оборудования для новой линии выступил давний партнер ГК "НИДАН" - компания SIG Combiblock.
Дальше...
АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА MOLINOS СТАНОВИТСЯ АВТОРИЗОВАННЫМ ПАРТНЕРОМ ЯНДЕКСА
9 декабря в университетском центре на Биржевой линии д.6 прошел мастер-класс компаний Yandex и Molinos. Это уже не первый опыт сотрудничества такого рода, специалисты компаний делились опытом на выставке Реклама и Информация-2005, правда, тогда семинар длился всего пару часов и мы не успели рассказать все, о чем хотелось бы, поэтому на этот раз мы решили не ограничивать себя во времени и донести до слушателей наиболее полную информацию о маркетинговых коммуникациях на Яндексе и в Интернете.
Дальше...
В САРАТОВЕ НАЧАЛАСЬ PR-КАМПАНИЯ ПО БОРЬБЕ С КЛЕРИКАЛИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВА
Саратовские активисты Социалистического движения "ВПЕРЕД" - молодежной леворадикальной организации троцкистского толка совместно с представителями союза "Гражданское Действие" начали PR-кампанию, цель которой - борьба с влиянием православной церкви на светские институты общества. Первой акцией стал митинг, проведенный в Саратове 14 декабря около памятника А.Н. Радищеву под лозунгом "За свободу совести, за светское государство!".
Дальше...
HAIER MOBILE ДАРИТ ЯЩИК ШАМПАНСКОГО
Без чего мы не можем представить себе настоящий Новый год? Конечно же, без новогодней елки, похода в баню и звона бокалов шампанского под бой курантов! Выбор елки и поход в баню оставляется на личное усмотрение, а вот о достойном наполнении бокалов позаботилась компания Haier Mobile. В канун Нового года компания Haier Mobile дарит покупателям любого мобильного телефона Haier целый ящик шампанского. Такого количества игривого напитка несомненно хватит на достойную встречу Нового года в большой компании родных и друзей.
Дальше...
ЕСТЬ ВОПРОС МИНИСТРУ? ОТПРАВЬ SMS!
Холдинг Next Media Group (http://www.nextmedia.ru) в рамках реализации мероприятий по информационному обеспечению государственной молодежной политики представляет проект "Отправь SMS Министру образования и науки РФ".
Дальше...
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
СЕМИНАР "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" ПРОЙДЕТ 19 ДЕКАБРЯ 2005 Г
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
"ПЕРВЫЙ КАНАЛ" РЕКЛАМИРУЕТ "ДНЕВНОЙ ДОЗОР" В INDOOR TV
"Первый канал" начал рекламную кампанию блокбастера "Дневной дозор" в рекламно-телекоммуникационной сети "Магител Indoor TV". Рекламная кампания предусматривает трансляцию трех 15-секундных видеороликов в супермаркетах торговых сетей "Перекресток", "Патэрсон", "Столица" и "Кристалл" (общее количество магазинов – 83).
Дальше...
"ВИ "ТРЭНД" ОБЪЯВЛЯЕТ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПАРТНЕРСТВЕ С "СТС МЕДИА"
С января 2006 года компания "Видео Интернешнл "Трэнд" начнинает продажи московских и региональных блоков каналов "СТС" и "Домашний", компании заключили 5 летний контракт. "ВИ "Трэнд" будет реализовывать рекламные возможности региональных блоков телеканала "СТС" в 14 городах, среди них Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Самара, Нижний - Новгород, Омск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Пермь, Волгоград, Воронеж, Тверь, Уфа и канала "Домашний" в 4 городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Пермь).
Дальше...
В МОСКВЕ ВПЕРВЫЕ ПРОШЛА ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОШЕРНОГО МОРОЖЕНОГО
Впервые в Москве, в еврейском общинном центре в Марьиной Роще прошла бесплатная презентация мороженого "Тевье-молочник" от "Рускошер". Презентация состоялась в "молочном зале" кошерного ресторана "Яэль". В течение двух вечеров, 13 и 14 декабря желающие смогли попробовать 6 сортов кошерного мороженого, в числе которых вишневое, абрикосовое, шоколадное и клубничное.
Дальше...
"HAPPY NEW ДОГ"-ВЫБЕРИ ЛУЧШУЮ РАБОТУ!
Конкурс новогодних открыток в самом разгаре!
Дальше...
THE SIMPSONS И FRITO-LAY: ПРОДОЛЖЕНИЕ УСПЕХА
Frito-Lay развивает успех первых двух акций с популярной мульт-семейкой: в предыдущий раз Симпсоны помогли поднять продажи Cheetos на 11%.
Дальше...
ТМ «ВОЖАК» ДЕРЖИТ СВОЮ ТЕРРИТОРИЮ
14 декабря 2005 года в зале УНИАН представители Львовского ликеро-водочного завода (Львовский ЛВЗ) официально презентовали новую торговую марку "ВОЖАК". Это событие ознаменовалось тем, что для Львовского ЛВЗ, одного из самых знаменитых производителей водки на территории бывшего СССР, водка "ВОЖАК" – первый масштабный выход на национальный водочный рынок.
Дальше...
"ВЫ - ЗДЕСЬ". РЕКЛАМУ СМОТРИ НА ОБОРОТЕ
Сегодня, 15 декабря, в Смольном состоялось официальное вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе по реализации проекта по изготовлению и размещению на инвестиционной основе информационных стендов и информационных указателей, совмещенных с рекламоносителями, включенными в систему городской ориентирующей информации.
Дальше...
A.R.M.I. ПОМОГАЕТ МДМ - БАНКУ "СТИРАТЬ" ДОЛГИ
A.R.M.I. запустило рекламную кампанию по продвижению кредитных карт МДМ-Банка. Каждый, кто откроет кредитную карту в период с 21 ноября по 30 декабря 2005 г., примет участие в акции "Большая стирка". Заявлены пять главных призов конкурса - это возможность для пяти его участников потратить денежные средства и не возвращать их.
Дальше...
ОТКРЫВАЕТСЯ ГАЛЕРЕЯ ЧИСТОТЫ
За последние две недели произошло два важных события, ознаменовавших наступление следующего этапа конкурса "Новые имена в рекламе": закончилась регистрация работ на сайте Конкурса и открылась галерея работ участников. Начиная с сегодняшнего дня, Ты можешь зайти на сайт saatchiawards.kiev.ua и оказаться в естественной среде любви к природе и обличения свинского отношения к окружающему миру.
Дальше...
ИД (GAME)LAND ИЗМЕНЯЕТ ТРАДИЦИОННОМУ РАСПРОСТРАНЕНИЮ
ИД (game)land интегрирует в систему дистрибуции журналов альтернативные методы распространения. Распространение журнала – это часть стратегии. Контент дает основу спроса, распространение – возможность читателей приобрести журнал. Оба эти фактора - количество потребителей и присутствие – важны для рекламодателя.
Дальше...
НОВЫЙ ПОРЦИОННЫЙ ФОРМАТ CAPRICE И CAPRICE TEA
Представление нового формата упаковки – логическое продолжение развития премиум-брендов Группы: совсем недавно в линейках Caprice и Caprice Tea появились новые уникальные вкусы, и запуск новой линии по розливу соковой продукции в упаковки объемом 0,25л позволит значительно расширить ряды поклонников премиум-продукции Группы. Поставщиком оборудования для новой линии выступил давний партнер ГК "НИДАН" - компания SIG Combiblock.
Дальше...
АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА MOLINOS СТАНОВИТСЯ АВТОРИЗОВАННЫМ ПАРТНЕРОМ ЯНДЕКСА
9 декабря в университетском центре на Биржевой линии д.6 прошел мастер-класс компаний Yandex и Molinos. Это уже не первый опыт сотрудничества такого рода, специалисты компаний делились опытом на выставке Реклама и Информация-2005, правда, тогда семинар длился всего пару часов и мы не успели рассказать все, о чем хотелось бы, поэтому на этот раз мы решили не ограничивать себя во времени и донести до слушателей наиболее полную информацию о маркетинговых коммуникациях на Яндексе и в Интернете.
Дальше...
В САРАТОВЕ НАЧАЛАСЬ PR-КАМПАНИЯ ПО БОРЬБЕ С КЛЕРИКАЛИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВА
Саратовские активисты Социалистического движения "ВПЕРЕД" - молодежной леворадикальной организации троцкистского толка совместно с представителями союза "Гражданское Действие" начали PR-кампанию, цель которой - борьба с влиянием православной церкви на светские институты общества. Первой акцией стал митинг, проведенный в Саратове 14 декабря около памятника А.Н. Радищеву под лозунгом "За свободу совести, за светское государство!".
Дальше...
HAIER MOBILE ДАРИТ ЯЩИК ШАМПАНСКОГО
Без чего мы не можем представить себе настоящий Новый год? Конечно же, без новогодней елки, похода в баню и звона бокалов шампанского под бой курантов! Выбор елки и поход в баню оставляется на личное усмотрение, а вот о достойном наполнении бокалов позаботилась компания Haier Mobile. В канун Нового года компания Haier Mobile дарит покупателям любого мобильного телефона Haier целый ящик шампанского. Такого количества игривого напитка несомненно хватит на достойную встречу Нового года в большой компании родных и друзей.
Дальше...
ЕСТЬ ВОПРОС МИНИСТРУ? ОТПРАВЬ SMS!
Холдинг Next Media Group (http://www.nextmedia.ru) в рамках реализации мероприятий по информационному обеспечению государственной молодежной политики представляет проект "Отправь SMS Министру образования и науки РФ".
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||