Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Когда мероприятие перешло из идеи на стадию создания, многие организаторы теряются, забываются и не в полной мере пользуются нужными сервисами.

2019-07-30 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Кейс: 2 000 публикаций за два месяца. Опыт всероссийской акции «Красная гвоздика», посвященной ветеранам.

2019-07-22 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

2019-05-21 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Международная сеть PR-агентств IPRN (International Public Relations Network) опросила участников, чтобы узнать, какие трудности ждут отрасль в 2019 году.

2019-04-03 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями.

2018-12-05 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Название статьи может вас насторожить. Но это правда. Большинство пиарщиков невольно стали спамерами. Именно так сегодня вас воспринимают алгоритмы почтовых сервисов.

2018-11-21 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Можно ли научить человека стать по-настоящему остроумным? Многие считают, что воспитать чувство юмора невозможно. Это, мол, от природы - или оно есть или, увы, его нет.

2018-09-27 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Анализируя сложности, с которыми сталкиваются компании в 2018 году, больше всего PR-специалистов отметили, что труднее всего создать качественный и вовлекающий контент.

2018-07-30 +
PCNews.ru: ежедневные компьютерные новости

Ежедневная лента новостей со ВСЕХ! лучших компьютерных сайтов в одном месте.

8615 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Первое правило антикризисного PR в современных условиях — никогда не плюйте в лицо общественному мнению, тем более его вождям, особенно когда вас преследуют.

2018-07-17 1 комментарий
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории

Тренды в SMM

PCNews.ru: ежедневные компьютерные новости

Ежедневная лента новостей со ВСЕХ! лучших компьютерных сайтов в одном месте.

8615 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В начале года Facebook изменил алгоритм формирования ленты новостей. Тем самым, фактически похоронив эру органического продвижения в соцсетях.

2018-04-25 +

Маркетинг и реклама

Как создать инфоповод, если его нет
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4099
Подписаться

Как создать инфоповод, если его нет?

Клиенты часто нам говорят: «у нас нет новостей, поэтому вести MR-кампанию для нас нереально». Что делать в этом случае?

+