Поколение Z. Смогут ли его
представители стать хорошими PR-специалистами? Поколение
Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас "зетовцы" составляют
почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к
2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из
сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными
PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные
ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО
коммуникационного агентства SlavaPR.
Креатив
Энергия природы от NATURE
RUSH Компания
PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку запуска Nature
Rush®, тонизирующего напитка с натуральными
ингредиентами.
PIRELLI представила годовой
отчет за 2018 год Годовой
отчет Pirelli за 2018 год посвящен 25-летию слогана
компанииPowerisnothingwithoutcontrol. Истории трех авторов, видеоролик и
серия фотографий напоминают, что сила — ничто без контроля.
STYLE YOU: брендинг жидкости
для вейпов FOGLAND Проанализировав
рынок жидкостей для электронных испарителей, мы выявили его основные
тенденции и тренды и создали бренд FOGLAND. Бренд, который соединил в себе
диалогичность традиций и современность. Брендинговое агентство Style You
провело комплексные разработки от логотипа компании, до дизайна упаковки,
этикетки и создания сайта.
"Газпром-медиа" объявляет о
назначении Ксении Собчак генеральным продюсером телеканала
"Супер" "Газпром-медиа",
ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе,
сообщает о новых кадровых назначениях в руководстве телеканала "Супер".
Ксения Собчак назначена генеральным продюсером телеканала "Супер". Вместе
с другими генеральными продюсерами она будет заниматься программным
наполнением канала. Ксения Собчак будет отвечать за развитие ряда проектов
на телеканале. Кроме того, планируется, что Ксения Собчак будет принимать
участие в проектах для сегмента развлекательного
телевидения.
В Москве собрали 20-ти тонную
"корзину доброты" X5
Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, совместно
с Фондом продовольствия "Русь" подвели итоги второго в этом году
общегородского продовольственного марафона "Корзина доброты", который
прошёл 18 мая в 231 магазине торговых сетей "Перекрёсток" и "Карусель" в
Москве. В рамках акции собрано 20 тонн продуктов и бытовой химии, из
которых сформировано порядка 3000 продуктовых наборов.
Ленивая скотина.
Код Феникса-2. Жизнь с чистого листа (комплект из 3 книг)
Более
подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать,
пройдя по ссылкам: "Ленивая скотина. Мотиватор по-русски", "Код Феникса.
Как изменить свою жизнь за 3 месяца. Код феникса-2. Здоровье. Энергия.
Мышление", "Жизнь с ......