Международная сеть PR-агентств IPRN (International Public Relations Network) опросила участников, чтобы узнать, какие трудности ждут отрасль в 2019 году.
Цель исследования — выявить тенденции отрасли и спрогнозировать спрос на услуги. Для этого IPRN проанкетировал членов ассоциации, руководителей 45 агентств по всему миру. PR Partner является эксклюзивным представителем профессиональной сети в СНГ и также принял участие в опросе.
Одним из испытаний респонденты назвали диджитализацию. 58% опрошенных отметили, что цифровые технологии больше остальных факторов влияют на PR. Некоторые считают, что PR-агентства эволюционируют в коммуникационные.
Компании обращаются к новым форматам подачи информации, 67% называют визуальный контент и инфографику главными PR-инструментами. 87% участвовавших в опросе включают в PR-стратегии видео. Тем не менее, популярным остается и такой традиционный инструмент, как пресс-релиз, он обгоняет по частоте использования блоги.
89% компаний заявили о росте заинтересованности клиентов в адекватной оценке эффективности PR. Часть агентств сегодня создает программы и технологии для удобного, понятного заказчикам измерения эффективности работы.
Только 8% участников опроса видят опасность в «Темных соцмедиа». Это недоступный пока для измерения обмен информацией, например, когда люди делятся ссылками в мессенджерах, чатах и почте. 17% агентств осознают, что игнорирование явления может негативно сказаться на их работе.
Общение с журналистами все так же важно для пиарщиков, хотя сегодня мало кто считает необходимыми личные встречи. Большинство отдают предпочтение взаимодействию по электронной почте (73%), 63% регулярно созваниваются по телефону, только 50% хотя бы однажды встречались лично.
Поменялся характер и журналистской работы. Респонденты отмечают сдвиг фокуса с качества контента на его популяризацию — теперь в приоритете не аналитические истории, а переходы и клики на красивые картинки. 51% выходящих сегодня публикаций доступны только онлайн. Среди причин — и забота об окружающей среде, и легкая монетизация, и меньшая стоимость материалов.
«В 2019 году PR встретится со многими трудностями: увеличивающиеся скорость и объем информации, контент-зависимость аудитории, фейковые новости, но не рост конкуренции, на российском рынке спрос на услуги превышает предложение», — считает Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- PR
- →
- Глобальные тренды в PR
PR
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат