ТРАДИЦИОННЫЙ PR В НОВОЙ
ФОРМЕ У вас
не возникает ощущения, что все большее количество пользователей соц. сетей
достигает точки насыщения по вступлениям в новые группы? Количество
коммерческих групп растет, как на дрожжах, и пользователи отказываются
подписываться на новые.
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
ПО-РУССКИ Специфика
работы в российских социальных ситях и главные digital-тренды ближайшего
будущего. Социальные медиа в России отличаются от своих западных аналогов -
аудитория, контент, основные площадки для дискуссий и многое другое у нас
совершенно "своё".
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
РЕКЛАМА В СУПЕР КУБКЕ - НЕ
ПАНАЦЕЯ ДЛЯ БРЕНДОВ Агентство Brand
Keys опубликовало результаты ежегодного исследования Super Bowl Engagement
Survey, согласно которым, только 60% компаний окупят свои инвестиции в
рекламу во время Супер Кубка XLVII.
КАК ИЗМЕНИТСЯ ПРОЦЕСС
ПРОДАЖ За минувшие
20 лет "продажники" становились адептами новых технологий, которые позже
проникали в остальные сферы деятельности и профессии, связанные с ведением
бизнеса.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ТАЙНЫ ПСИХОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОГО
МАРКЕТИНГА Понятия,
лежащие в основе социального маркетинга, относятся к фундаментальным
основам психологии человека (по-другому эти основы называются когнитивными
предубеждениями; с этими прирожденными паттернами поведения человек
и появляется на свет).
КРЕАТИВ
ИНТЕРЕСНАЯ РЕКЛАМА HYUNDAI
SONATA TURBO Hyundai
утверждает, что лучше быть впереди. Сложно поспорить. Однако, когда речь
идет о поездке на автомобиле, доказательства этому постулату не приходят на
ум.
ОГРАБЛЕНИЕ
МАГАЗИНА ПРЕВРАТИЛИ В РЕКЛАМУ Делай,
вместо того, чтобы жаловаться! С таким посылом обратился магазин модной
одежды из Сан-Паулу Reserva к интернет аудитории.
ГИГАНТСКИЕ КАПЛИ ДОЖДЯ
РЕКЛАМИРУЮТ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ Производитель
стеклоочистителей и средств по защите поверхности автомобиля от дождя
и снега Rain-X запустил рекламный ролик, созданный Cramer-Krasselt,
Милуоки, США.
АНТОНИО БАНДЕРАС СТАЛ НОВЫМ
ЛИЦОМ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ORBIT Сегодня
компания Wrigley, производящая всемирно известную жевательную резинку без
сахара Orbit, объявила о начале сотрудничества со знаменитым киноактером
Антонио Бандерасом.
ФАС ОСКОРБИЛ ОБРАЗ
ЛЕНИНА Управление
ФАС России по Томской области возбудило дело по рекламе ночного клуба с
использованием образа Ленина и изображений госнаград
СССР.
КТО ЗАМЕНИТ TNS Госорганы
задумались о новой методике подсчета аудитории телеканалов. По словам
замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, методология TNS не учитывает зрителей
многих кабельных каналов.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ОКЕАН ЭМОЦИЙ В ТРЦ OCEAN PLAZA
ОТ DRAFTFCB KIEV Агентство
Draftfcb Kiev, входящее в Media Arts Group Ukraine, разработало
интегрированную маркетинговую кампанию для киевского
торгово-развлекательного центра Ocean Plaza.
ТАГАЗ ВЫПУСКАЕТ БЮЖДЕТНЫЙ
СПОРТКАР Для
флагманского российского спорткара впервые в России применяют схему
самовывоза с предприятия. Маркетологи говорят, что наибольшим спросом
Aquila будет пользоваться у южан.
СТАРТОВАЛ ПРИЕМ РАБОТ НА "БЕЛЫЙ
КВАДРАТ" Дан
старт приему работ наV Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый
Квадрат",который пройдет 18-20 апреля в Минске.
СОЗДАННОЕ В РОССИИ
3D-ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОПАЛО В КНИГУ РЕКОРДОВ Голографическая
дорожка, украшавшая магазин Media Markt в дни старта продаж Windows 8, была
занесена в Книгу Рекордов Гиннеса как самое большое в мире 3D/анимационное
панно.
"БЕЛОЧКА. Я ПРИШЛА!" СТАЛА
УЧЕБНЫМ КЕЙСОМ История
водочного бренда "Белочка. Я пришла!" вошла в качестве учебного кейса в
учебный процесс ряда российских ВУЗов и бизнес-школ, в том числе
Санкт-Петербургского университета и Высшей школы
экономики.
ЭТАЛОННОЕ ИСКУССТВО, КОТЫ И
ПРЯНИКИ Креативная
студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала визуальные
образы презентационной продукции для девелоперской компании
"Эталон-Инвест".
GMR МARKETING ОБЪЕДИНЯЕТСЯ СО
SPORTSMARK Отвечая
на растущий в мире спрос в сферах спонсорства и программ корпоративного
гостеприимства, две маркетинговые компании объединят свои ресурсы и
расширят пакет международных услуг.
ПРОГРАММА ПРЕМИИ "СЕРЕБРЯНЫЙ
ЛУЧНИК" - ЮГ Организаторы
Третьей Премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" -
Юг приглашают на публичную защиту проектов, вошедших в шорт-лист, а также
на торжественную церемонию награждения лауреатов.
TWITTER - САМАЯ БЫСТРОРАСТУЩАЯ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ В МИРЕ Согласно
маркетинговому исследованию Global Web Index, на сегодняшний деньTwitter -
самая быстрорастущая социальная сеть в мире, опережающая Facebook
и Google+.
YAHOO! МОЖЕТ СЧИТАТЬ 2012 ГОД
УДАЧНЫМ Yahoo!
опубликовала сегодня воодушевившие инвесторов финансовые результаты. Так,
годовая выручка компании выросла впервые за четыре года, а годовая чистая
прибыль подскочила на 276%.
МТС ИЩЕТ ЗРИТЕЛЕЙ В ЧУЖИХ
СЕТЯХ МТС
предложит свои пакеты каналов абонентам других провайдеров. Такая
дистрибуция контента позволит оператору заработать до 300 млн руб. в
год.
BLACKBERRY
МЕТИТ В ДЕСЯТКУ Канадская
компания RIM готовится к выпуску двух новых смартфонов, использующих
недавно разработанную операционную систему
Blackberry 10.
"СВЯЗНОЙ" ЗАВЯЗЫВАЕТ С
БАНКОМ Группа
компаний "Связной" заместила свой дочерний Связной банк, приостановивший
выдачу кредитных карт по требованию ЦБ, новым
партнером.
КОНСАЛТИНГ. ОТ
БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ К КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЕ
Систематизирована
информация о подходах, методах и методиках управленческого консалтинга.
Рассмотрены основные этапы создания информационно-управляющей системы
уровня предприятия под лозунгом "решение проблем бизнеса посредством
информационных ......
ШКОЛЬНАЯ
ЖУРНАЛИСТИКА СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
В
монографии рассматривается неизученный пласт культуры Серебряного века -
"ученический Серебряный век". Сложившаяся в российской средней школе начала
прошлого столетия особая общешкольная субкультура утверждала себя на пути
издания оригинальных ......
ВЕБ-АНАЛИТИКА
2.0 НА ПРАКТИКЕ. ТОНКОСТИ И ЛУЧШИЕ МЕТОДИКИ
Несмотря
на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние
несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же
самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики,
Авинаш Кошик, ......