УСПЕХ "БАБКИНЫХ
СЕМЕЧЕК" Самый
красивый ролик для бренда "Бабкины семечки" снимали в ЮАР. Туда создатели
ролика отправились, потому что там сравнительно недорого могут сделать
"продакт-демо" - имитации продукта, необходимые для эффектного
видео.
РЕПУТАЦИОННЫЕ ТРЕНДЫ
2013 Как
и многие другие сферы маркетинговой деятельности, управление репутацией
в последнее время видоизменяется. Свою точку зрения на репутационные тренды
2013 года предлагает Лесли Гейнс-Росс, директор по репутационной стратегии
Weber Shandwick.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ТЕЛЕРЕКЛАМА ПОСТРАДАЛА ОТ
ФОРМУЛИРОВОК На
этой неделе стало известно об исследовании Synovate Comcon, в котором
приводятся данные по запоминаемости рекламы в различных
медиа.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
СОЗДАНИЕ ВОВЛЕКАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ
МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ Довольно
часто в погоне за высокими показателями ROI маркетологи совершенно забывают
о том, что для того, чтобы аудиторию действительно зацепило, нужно
прорабатывать стратегии, специально созданные для этой
аудитории.
РОССИЯНЕ ЛЕНЯТСЯ СКАЧИВАТЬ
СЕРИАЛЫ Пользователи
Интернета предпочитают смотреть сериалы в онлайне, чем скачивать их. Объем
запросов на онлайн-смотрение в 2012 году вырос вдвое по сравнению с 2011
годом. Кроме того, существенно сократился поиск ресурсов, которые
предлагают нелегальное скачивание сериалов. К такому выводу пришли
аналитики медийного агентства Vizeum.
ВСЕМИРНЫЕ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ:
СТАТИСТИКА ЗА 2012 И ПРОГНОЗЫ НА 2013 Исследовательское
агентсво Nielsen опубликовало отчет Global AdView Pulse за третий квартал
2012 года, освещающий ситуацию на глобальном рынке рекламы. По сравнению с
третьим кварталом 2011 года, в прошлом году во всем мире на рекламу было
потрачено на 4,3% больше, сумма составила $139
миллиарда.
КРЕАТИВ
PICNIC БРОСАЕТ ВЫЗОВ
СКУКЕ Бренд
Picnic запустил новую рекламную кампанию "Нет правил - нет скуки" (No rules
- No boredom), разработанную креативным агентством Saatchi&Saatchi
Russia.
СЛОВО КАК ЗАТЫЧКА Международная правозащитная
организация Amnesty International продолжает радовать нас креативными
кампаниями. На этот раз главным героем рекламы стало
"слово".
ПОСМОТРИ, ЧТО ТАМ,
ВНУТРИ Голос
искушения наполняет женщину с момента, когда она впервые познала его. Тише,
громче - но он звучит всегда.
ПРО
ДИЗАЙН
SQUOOSHI - НАДАВИ НА
ЖИВОТИК! Австралийский
бренд Squooshi появился в результате стремления его создателей выпустить
экологичный продукт многоразового действия, полезный и приятный детям и их
родителям.
БРЕНД ИЗ
БУТЕРБРОДОВ Американское
дизайнерское агентство MINE создало дизайн бренда и упаковки для
вьетнамской закусочной Bun Mee в Сан-Франциско.
В СТОЛИЦЕ ПРОШЛА "МАГИЧЕСКАЯ"
РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ В
сентябре и октябре 2012 года в торговой сети МЕТРО и АШАН в Москве и
Московской области была проведена BTL акция "Toffifee.Школа магии" для
компании ООО "Шторк".
В ИРКУТСКЕ ЗАПРЕТЯТ ЗВУКОВУЮ
РЕКЛАМУ В
Иркутске разработаны новые правила распространения наружной рекламы. Первое
их обсуждение прошло 18 января 2013 года в комитете по экономике
администрации Иркутска.
МОСКВА ЗАЙМЕТСЯ
САМОРЕКЛАМОЙ Столица
расширяет свою туристскую рекламную кампанию в регионах, сообщили в
столичном комитете по туризму и гостиничному хозяйству в
четверг.
AMERICAN AIRLINES МЕНЯЕТ
КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ Авиаперевозчик American
Airlines объявил о смене корпоративного фирменного стиля. Новый дизайн был
разработан агентством FutureBrand.
CEO БЕГУТ ИЗ TWITTER
Число
CEO глобальных компаний, которые используют Twitter для повышения своей
личной репутации и репутации своей компании, уменьшилось за последние два
года, так как считают его более опасной платформой.
СЕТЬ ФАСТФУДА SUBWAY УЛИЧИЛИ В
РЕКЛАМНОЙ ЛЖИ Житель
Австралии уличил крупнейшую в мире сеть ресторанов быстрого питания Subway
в обмане посетителей - длина сэндвичей не соответствует рекламируемым
размерам.
AUDI ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ
ТЕСТ-ДРАЙВ НА УПРАВЛЯЕМЫХ МИНИ-МОДЕЛЯХ Эксперимент
проводился в Канаде в сентябре 2012, но результаты тест-драйва и промофильм
о том, что осталось "за кадром", Audi Canada и рекламное агентство Zulu
Alpha Kilo предоставили прессе только вчера.
INITIATIVE ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР ОАО
"ВЫМПЕЛКОМ" Агентство
Initiative объявляет о победе в тендере на размещение рекламы в Интернете
для ОАО "ВымпелКом" и подтверждает свои позиции в качестве медиапартнера
одного из крупнейших рекламодателей на рынке.
ХОРВАТСКИЙ VOLKSBANK НАЧАЛ
ПРЕВРАЩАТЬСЯ В SBERBANK Volksbank
d.d., хорватский банк, входящий в группу Sberbank Europe AG, созданную
российским Сбербанком в начале 2012 года, и ранее именовавшийся Volksbank
International AG (VBI), сегодня переименуют в Sberbank
d.d.
АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА ВОЗГЛАВИЛА
CONDЙ NAST CREATIVE STUDIO На
должность главного редактора Condй Nast Creative Studio, отдела
специальных рекламных проектов Condй Nast Россия, назначена Анастасия
Соколова, до недавнего времени заместитель главного редактора журнала
Glamour.
"НЭФИС" ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОУС
"MR.RICCO СЫРНЫЙ" Сегодня
ГК "Нэфис" представляет новинку - соус "Mr.Ricco Сырный", приготовленный с
использованием четырех изысканных сортов сыра: Гауда, Дамбо, Блю и
Камамбер.
MCDONALD’S ДОБАВИТ НА УПАКОВКУ
QR КОДЫ Следуя
своей программе устойчивого развития, McDonald`s сделал новый дизайн
пакетов на вынос и стаканов для напитков.
TEAMLAB СОЗДАЛА
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ВЕШАЛКИ Компания
teamLab, специализирующаяся на разработке интерактивных цифровых концепций,
запустила в японском магазине одежды Vanquish проект по тестированию
системы "Вешалка".
ОСНОВАТЕЛЬ KUPIVIP ВЛОЖИЛСЯ В
АВТОМАТЫ Оскар
Хартманн стал соинвестором компании PharmaExpress, устанавливающей и
обслуживающей автоматы по продаже парафармацевтической продукции: БАДов,
салфеток, прокладок, пластырей и т.д.
ГЕОМЕТРИЯ
ДИЗАЙНА. ПРОПОРЦИИ И КОМПОЗИЦИЯ
Книга
дизайнера и преподавателя Института искусств и дизайна Флориды (США)
Кимберли Элам "Геометрия дизайна" стала признанным учебником по дизайну во
всем мире. Элам рассказывает о том, как законы математики и геометрии
применяются в искусстве, ......
ДОБАВЬТЕ В
КОРЗИНУ. КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ ВЕБ-САЙТА
О чем
эта книга Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А
многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не
купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после "икейского"
выходного, обнаруживаешь ......
БЕЗ РАЗДУМИЙ.
CКРЫТЫЕ СИЛЫ, ЗАСТАВЛЯЮЩИЕ НАС ПОКУПАТЬ
Цитата
"Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие
мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри Беквит О чем книга О
нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о
покупке мы ......