Человеку
свойственно улучшать качество своего внешнего и внутреннего мира. С
помощью цвета можно изменить в себе следующее: создать гармоничный
образ, соответствующий своему природному цветовому типу;
откорректировать индивидуальные особенности фигуры и лица; улучшить
настроение, а также создать имидж-образ для работы и вне работы. Конечно
же, впечатление о нас — это не только одежда. Ведь «встречают по одежке,
а провожают по уму». Но если вы будете знать и использовать в своих
интересах силу воздействия цветов на людей, то это также будет
красноречиво говорить о качестве вашего ума.
Как
провести организационные преобразования, чтобы они благоприятно
отразились на структуре и издержках компании? На уровне структуры
эффективные приемы оптимизации могут заключаться в устранении явных
ошибок в оргструктуре, построения так называемого баланса сорсинга
организации, централизации либо децентрализации функций управления, а
также изменения типа организационной структуры в соответствии с
потребностями бизнеса.
Как
владельцы (акционеры), так и управляющие являются рациональными людьми,
которые стремятся максимизировать свою личную выгоду. Модели
управленческого поведения описывают разделение функций между владельцами
и управляющими. Они включают в себя модель управленческой выгоды, модель
управленческой благоразумности и агентскую модель. Существуют коренные
противоречия между интересами владельцев и интересами управляющих.
На
рынке потребительских товаров мы часто имеем дело с покупателем, который
хуже фирмы-производителя осведомлен об имеющихся на рынках
альтернативах, действует далеко не самым рациональным образом, а
зачастую склонен и к «показному потреблению». Чувствительность
покупателя к цене — это мера его реакции на уровень предлагаемой ему
цены и, соответственно, его готовности совершить покупку. Обычно
выделяют десять наиболее существенных факторов.
По
правилам ведения диалога говорящий отвечает за ценность информации и
уместность речи. Слушающий при этом отвечает за внимание к словам
говорящего. Поэтому начало речи строится так, чтобы привлечь внимание
слушателей к содержанию высказывания и тем самым облегчить им задачу: по
началу речи можно судить о значимости ее содержания. Таким образом,
начало речи приобретает значение как словесная конструкция: оратор
ориентирует аудиторию, указывая свою позицию, отношение к аудитории и
ход предлагаемой аргументации.
Рейтинг
популярности учебных программ на 20 февраля:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый
менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.