Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Маркетинговые исследования - это средство, обеспечивающее менеджеров информацией, необходимой принятия решений. Основа маркетингового подхода - приоритет требований рынка перед всеми иными соображениями, включая производственные и финансовые.

2011-10-12 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Изменение одного слова в тексте может увеличить отклик на 250%. Копирайтер Джо Витале, прозванный за духовные принципы и маркетинговую хватку "Буддой Интернета", дает советы, как писать продающие тексты.

2011-10-12 +
Боевые говоруны

Обучение манипуляциям, переговорам, жесткому коммуникативному опыту. Опыт разведки, дипломатии и других ремесел для коммерции и бизнеса.

43636 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В поведении человека существует странная модель поведения - "гало-эффект". Суть в том, что если человек нам нравится или превосходит нас по какому-то одному параметру, мы склонны гораздо выше оценивать и другие его свойства тоже. Без всяких на то оснований.

2011-10-10 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4074 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В предпраздничные недели уровень активности покупателей увеличивается. Поэтому очень важно четко продумать все нюансы празничного мерчандайзинга. Чтобы праздники прошли эффективно, советуем воспользоваться рядом правил.

2011-10-05 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4074 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Зачем использовать BTL-коммуникации в продвижении товара или услуги? Может быть, лучше обойтись классическими медийными инструментами? Оказывается, есть ряд определенный причин, когда BTL - оптимальное решение.

2011-10-05 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4074 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Сальвадор Дали говорил: "Я отличаюсь от сумасшедшего только тем, что я - не сумасшедший". Используя этот завет от маэстро импровизированного эпатажа, и работают мастера провокационной рекламы.

2011-09-28 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

16558 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Американские исследователи установили, какие отделы головного мозга человека активизирует реклама и как она это делает. В общем-то, выводы очевидны: потребитель "ведётся" на эмоции, а не на логику.

2011-09-26 +
Все ВИДЕО от RUSSIA.RU

Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.

2410 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как заставить даже рядовых рабочих поддерживать идеологию бренда? В чём корпоративная причина катастрофы British Petroleum, и как её можно было избежать? О сознательных брендах рассказывает директор Bradflight Сергей Е. Митрофанов.

2011-09-14 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4074 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Хотя бренды и продолжают увеличивать расходы на рекламу в Facebook, идут дискуссии по поводу того, как наиболее эффективно потратить деньги. Ниже приведен план эффективной рекламы бренда в Facebook.

2011-09-09 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Читаемость рекламы в прессе зависит как от того, на какой странице помещено объявление, так и от того, в каком месте страницы и в каком редакционном разделе. Убедительность рекламы в печатных изданиях складывается из очень многих факторов.

2011-09-09 +

Маркетинг и реклама

Почему покупатели уходят без покупки
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35298
Подписаться

Почему покупатели уходят без покупки

Бывает, что ваш бизнес вкладывает деньги в маркетинг и рекламу, но от привлечённых клиентов долго нет никакой отдачи ― они смотрят сайт, но покидают его без покупок.

+