ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ЮЛИИ
ЮДАЕВОЙ! 1
октября свой день рождения отмечала Юлия Юдаева, Генеральный директор
PR-агентства Brand Affairs (ARK Group).
СТАТЬИ
ВПЕРЕДИ – РЕКЛАМА, ПОЗАДИ -
МОСКВА Москва
- территория нашей любви, - говорят москвичи. Москва - территориальный
бренд, - говорят рекламисты. На прошедшем митинге 1 октября движение
"Архнадзор" подвело итог потерям архитектурного наследия столицы за период
правления нового мэра. Как реагирует реклама? Да особенно
никак...
СГУЩЁННОЕ МОЛОКО - ПРИВЕТ ИЗ
СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО? Кому
нужно сгущённое молоко? По некоторым данным, это продукт прошлого века,
лакомство советских детей. Те дети давно повзрослели, а современные малыши
растут совсем на других сладостях. Значит ли это, что потреблению сгущёнки
скоро придёт конец?
БРЕНДЫ В БЕГАХ Маркетинговые
баталии Nike и Adidas развернулись в планетарных масштабах, захватив
большинство популярных видов спорта. Бренды неистово сражаются за каждый
сантиметр более-менее привлекательных площадок для трансляции собственных
ценностей.
10 ЗАДАЧ КОГДА ВАМ НУЖЕН BTL
Зачем
использовать BTL-коммуникации в продвижении своего товара или услуги? Может
быть, лучше обойтись классическими медийными инструментами? Оказывается,
есть ряд определенный причин, когда BTL - оптимальное решение. Ниже -
задачи для BTL.
ПО КОМ ЗВОНЯТ ТЕЛЕФОНЫ
VERTU Производителю
телефонов класса люкс ручной сборки Vertu не страшны негативные тенденции
на мировом рынке. Статусные покупатели из России, Китая и других
развивающихся стран всегда готовы выложить несколько тысяч евро за
престижную вещицу.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
У МАРКЕТОЛОГОВ МАЛО ДРУЗЕЙ НА
FACEBOOK Энтузиасты
использования социальных медиа в маркетинговых целях не любят
распространяться о своих неудачах. Моя статья о скрытых пороках социальных
медиа вызвала, пожалуй, наиболее поляризованную реакцию читателей, с
которой я когда-либо сталкивался.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
25 ПРАВИЛ ПРАЗДНИЧНОГО
МЕРЧАНДАЙЗИНГА В
предпраздничные недели уровень активности покупателей увеличивается,
поэтому становится крайне важным наиболее четко продумать все нюансы
празничного мерчандайзинга. Чтобы ваши праздничные дни прошли эффективно,
советуем воспользоваться рядом правил.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РОССИЯ ВЫБИРАЕТ ВКУСНЫЙ
АЛКОГОЛЬ Агентство
Online Market Intelligence провело исследование об алкогольных
предпочтениях отечественной интернет-аудитории.
ЧЕТВЕРТЬ РОССИЯН РЕГУЛЯРНО ПЬЮТ
ЭНЕРГЕТИКИ Исследовательский
холдинг Ромир в сентябре 2011 года провел опрос общественного мнения,
посвященный употреблению энергетических напитков. Во всероссийском опросе
приняли участие 1500 жителей городов России с населением выше 100 тыс.
человек, из 8 федеральных округов России, в возрасте от 18 до 60 лет и
старше.
ZENITHOPTIMEDIA ПРОГНОЗИРУЕТ
РОСТ РЕКЛАМНОГО РЫНКА Общемировые
расходы на рекламу в 2011 году вырастут на 3,6% по сравнению с прошлым
годом. Российский рынок покажет 22-процентный рост в 2011 году. В 2012 году
динамика роста российского рынка немного снизится - до 18%. Таков прогноз
ZenithOptimedia.
ТОП-100 САМЫХ ЯРКИХ ЗВЕЗД, ПО
ВЕРСИИ "ЭКСПЕРТА" Звезды
Голливуда, трепещите! Легендарная Аллея славы расширяет свои границы и
возможности. Теперь ее главными героями могут быть не только люди, но и...
товары.
ICON ПОМОЖЕТ LURPAK® ОТМЕТИТЬ
110-ЛЕТИЕ МАСШТАБНОЙ ЛОТЕРЕЕЙ В этом
году исполняется 110 лет с момента появления в мире сливочного масла
Lurpak®. Компания "Арла Фудс Артис" решила отметить эту дату
по-королевски. C 15 сентября по 31 декабря 2011 г в партнерстве c
VisitBritain (Управление по туризму Великобритании) по всей России стартует
рекламная кампания в поддержку датского бренда Lurpak®.
ИНТЕРВЬЮ
РАССКАЗЫВАТЬ
ИСТОРИИ Главред
"Большого города" рассказал, зачем журнал переезжает в
интернет.
РОССИЯ ПОЗНАКОМИЛАСЬ С
CHAMBORD Компания
Brown-Forman впервые представила российскому рынку Chambord - ликер с
королевской историей.
ЖУРНАЛ VOGUE ВЫПУСТИЛ
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ Октябрь
- месяц долгожданного открытия исторической сцены Большого театра после
реконструкции. Русский Vogue с момента своего выхода уделял теме танца
огромное внимание.
NOKIA ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА
РАЗРАБОТКУ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ? Как
сообщают осведомленные источники, финская корпорация Nokia, отказавшись
от идеи создания операционной системы для дорогостоящих телефонов,
переключилась на разработку ПО для более простых моделей
телефонов.
FACEBOOK СНОВА ОБВИНЯЮТ В
НАРУШЕНИИ КОПИРАЙТА Небольшая
чикагская компания Timelines.com подала иск против Facebook, в котором
обвиняет крупнейшую в мире соцсеть в нарушении своих прав на торговую марку
и в фактическом вытеснении с рынка своего бизнеса.
ПЛАГИН +1 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 5 МЛРД
РАЗ В ДЕНЬ Сегодня
Google запустил новую маркетинговую кампанию с интеграцией социального
компонента в рекламные продукты. Теперь плагин +1 отображается примерно в
одной трети всех поисковых объявлений Google.
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ ДОВЕЛ ГОСТИНИЦУ
ДО БАНКРОТСТВА Всего
один отзыв в Интернете может стоить отелю репутации и благополучия. Как
выяснилось, отзыву даже не обязательно быть
негативным.
STIHL ПРИЗЫВАЕТ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ
ПИКСЕЛЕЙ Stihl
запустил интегрированную рекламную кампанию в Австралии, цель которой
побудить семьи больше проводить времени на своем дворе с приходом весны и
лета.
FACEBOOK ДАЕТ
БРЕНДАМ БОЛЬШЕ АНАЛИТИКИ Facebook обновил
свой инструмент аналитики Page Insights и внедрил новый блок оценки
эффективности страниц Premium Ad Product.
ТЕКИЛА OLMECA ПРИОБРЕЛА
"КЛУБНЫЙ" ВИД Брендинговое
агентство Coley Porter Bell совместно с известным диджеем Ферри Корстеном
(Ferry Corsten) разработало дизайн бутылки для ограниченного выпуска
текилы Olmeca, принадлежащей Pernod Ricard.
"АШАН" ОТКАЗАЛСЯ ОТ
СТРОИТЕЛЬСТВА МАГАЗИНОВ НА УКРАИНЕ Французская
розничная сеть "Ашан" (Auchan) не планирует в 2012 году строить новые
гипермаркеты на Украине. Об этом заявил генеральный директор компании "Ашан
Гипермаркет Украина" Жерар Галле.
ПОДРОСТКАМ ПОКАЖУТ БРИТНИ СПИРС
БЕЗ ФОТОШОПА Власти
Великобритании запускают образовательную психологическую программу, в
рамках которой подросткам покажут необработанные фотографии
поп-звезд.
BIGLION ЗАПОДОЗРИЛИ В
НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЕ Из-за
рекламы пива УФАС России по Ярославской области возбудило дело в отношении
владельца ярославского магазина "Романовский продукт" (ООО "Арт-Мед") и
владельца популярного интернет-сайта - biglion.
РЕКЛАМА БАНКА "ВОЗРОЖДЕНИЕ"
РАССКАЖЕТ НЕ О ДЕНЬГАХ С
сентября во всех регионах страны идет первый этап рекламной кампании банка
"Возрождение" под слоганом "Вклады.РФ - все, что вы хотели знать о
вкладах!".
BOXSIDE ПЕРЕОСМЫСЛИЛ БРЕНД
"ЧАЙКОФСКИЙ MON CAFE" В 2010
году по заказу подразделения компании "Русагро" - ООО
"Русагро-Сахар", брендинговое агентство BoxSide brand & package провело
комплекс мероприятий по ребрендингу ТЗ "Чайкофский Mon
Cafй".
ВИТАМИННАЯ КАПСУЛА Канадка
Синди Энджи и кореец Джей Джей Ли разработали упаковку для энергетического
напитка.
ABBYY И "МЕГАФОН" УЧАТ СОЧИ
ГОВОРИТЬ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ У
зарубежных гостей Сочи-2014 не будет возникать особых затруднений в общении
на родном языке с местными службами, обещают участники программы
лингвистического обеспечения Олимпиады.
КРУПНЕЙШИЙ БАНК НЕ ВПИСАЛСЯ В
АВТОКРЕДИТОВАНИЕ Сбербанк
потерял место лидера по объему выдаваемых автокредитов. Если раньше
снижение темпов выдачи не влияло на его рыночную долю, то к концу первого
полугодия его потеснил Русфинансбанк.
ДЛЯ WALKERS SUNBITES
РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЙ ИМИДЖ Ziggurat
Brands, дизайнерское агентство из Лондона, помогло вдохнуть новую жизнь в
позиционирование Walkers Sunbites, снекового бренда PepsiCo, впервые
запущенного в Соединенном Королевстве в 2007 году.
FOX INTERNATIONAL РАЗРЕШИЛ
ПОКАЗЫВАТЬ СВОИ СЕРИАЛЫ Впервые
крупный западный медиахолдинг FOX International Channels согласился
передать интернет-права на топовый контент по рекламной модели спустя всего
несколько часов после премьеры в США.
ДМИТРИЙ КОНСТАНТИНОВ НАЗНАЧЕН
ПРЕЗИДЕНТОМ HAVAS RUSSIA&CIS Основной
зоной ответственности г-на Константинова будут вопросы стратегического
развития Havas в России и странах СНГ, а также операционное управление на
уровне различных секторов развития бизнеса компании.
"ЭЛЬДОРАДО" НАЧИНАЕТ НОВУЮ
СТАРУЮ АКЦИЮ С 3 по
31 октября 2011 г. покупатели по всей стране могут сдать отслужившую свой
срок технику и электронику более чем 50 товарных категорий и получить
скидку на новую покупку размером до 10000 рублей.
ЗАВТРА ОТКРЫТИЕ
"ПОЛИГРАФИНТЕР-2011" Сегодня,
3 октября, идёт уже девятый день монтажа 23-й Международной выставки
полиграфического оборудования, технологий, материалов и услуг
"Полиграфинтер-2011".
БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ ДАРИТ
ДВОЙНЫЕ БАЛЛЫ ЗАО
"Банк Русский Стандарт" стал Генеральным партнером ежегодной национальной
премии в области ресторанного бизнеса Resto Rate
Awards.
САЙТ ГАЗЕТЫ METRO СТАЛ
УЧАСТНИКОМ TNS WEB INDEX С
сентября 2011 года сайт газеты Metro вошел в проект TNS Россия по измерению
аудитории интернет-сайтов. Первые данные исследований стали доступны для
всех подписчиков TNS Web Index в прошлую пятницу.
"РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОДКА"
ОТМЕЧАЕТ 5-ЛЕТИЕ СВОЕГО ЗАВОДА "Русский
Стандарт Водка" отмечает знаменательное событие - Пятую годовщину запуска
собственного завода в Санкт-Петербурге, благодаря которому успешно
поддерживается рост продаж бренда более, чем в 75 странах
мира.
СЛАДКИЙ СПОНСОР
"СВИТОЧ" Шоколадный
бренд "Свиточ" выступает спонсором Фестиваля Шоколада, посвященного
празднованию 50-летия сети АШАН.
ARTICUL MEDIA GROUP. КАК
ПРИКАРМАНИТЬ КИНОТЕАТР? Для
популяризации онлайн кинотеатра Иви Articul Media разработало мобильное
приложение (дизайн и программирование для платформ iOS и Android),
позволяющее пользоваться сервисом Иви через мобильные телефоны и
планшетники.
"PRОПАГАНДА" ЗАЙМЕТСЯ
ПРОДВИЖЕНИЕМ ЦКТ
"PRОПАГАНДА" займется информационной поддержкой деятельности ОАО
"Управляющая компания "Промышленно-логистический парк"
.
I-FREE-UKRAINE
ПРЕДСТАВИЛА ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ Компания
i-Free-Ukraine, приняла участие в крупнейших маркетинговых форумах, где
продемонстрировала ряд передовых технологических решений, предназначенных
для сферы мобильного маркетинга.
СМОТРИ, ЧТО
ДЕЛАЕТСЯ! С
понедельника начинает свое официальное вещание круглосуточный
информационный телеканал КоммерсантЪ-ТВ.
ОБЪЯВЛЕНЫ ИМЕНА НОВЫХ
АКАДЕМИКОВ РАР 30
сентября в рамках торжественной церемонии награждения победителей
Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2011 и
фестиваля интерактивной рекламы Red Apple Mixx стали известны имена новых
академиков Российской Академии Рекламы.
SMART PLACE-SMART
FACE Компания
"Хайтеч Эдвертайсмент" - оператор видеобордов - подвела предлварительные
итоги акции Smart place-smart face, проходившей с 10 по 26 сентября на
улицах и площадях Киева.
"ОБОЛОНЬ" В ТОП-40 КРУПНЕЙШИХ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПИВА "Оболонь" занимает
28 место в мире по объемам производства пива по итогам 2010
года. Корпорация является единственной компанией со штаб-квартирой в СНГ,
входящей в список 40 крупнейших пивоваренных концернов
мира.
"МК" СНОВА ПРИГЛАШАЕТ "ПОКОРИТЬ
ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ - 2012!" В
октябре 2011 года стартует восьмая Олимпиада школьников "Покори Воробьевы
горы - 2012!". Олимпиада проводится газетой "Московский комсомолец"
совместно с Московским государственным университетом им.
М.В.Ломоносова.
КНИГИ
СВЯЗИ С
ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДЛЯ БИЗНЕСА. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Предлагаемая
читателю книга содержит два дополняющих друг друга блока информации.
Во-первых, рассматриваются общие теоретические модели и принципы
организации PR-деятельности в современном бизнесе, а во-вторых, представлен
широкий анализ PR-практики,...
КОПИРАЙТИНГ&СПИЧРАЙТИНГ.
ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ И PR- ТЕХНОЛОГИИ
Это
первая книга, которая комплексно рассматривает копирайтинг и спичрайтинг
как практические рекламные и PR-технологии. На основе многочисленных
примеров автор показывает возможности использования техник копирайтинга и
спич-райтинга в сфере бизнеса,...
КОД ДА ВИНЧИ В
БИЗНЕСЕ, ИЛИ ГАРМОНИЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПО ФИБОНАЧЧИ
В
настоящей книге рассматривается задача представления бизнес-процессов в
условиях рыночной экономики в виде некоторой целостной системы, все
компоненты которойсогласованы между собой в соответствии с логикой
устойчивых гармоничных пропорций, лежащих в...
УНИВЕРСИТЕТ
ТРАМПА. МАРКЕТИНГ
Это
уникальное в своем роде руководство по практическому маркетингу поможет
каждому, кто хочет получать больше доходов, прибылей или иметь более
высокую рентабельность инвестиций. Вы узнаете, какие методы действенны, а
какие нет, и научитесь...