Как заставить даже рядовых рабочих поддерживать идеологию бренда? В чём корпоративная причина катастрофы British Petroleum, и как её можно было избежать? О сознательных брендах рассказывает директор Bradflight Сергей Е. Митрофанов.
Как появились сервисы продажи купонов? Почему они сейчас так распространены в интернете? Кто пользуется такими услугами, и почему в России не прижились коллективные покупки? Рассказывает генеральный директор «Купикупон» Комил Рузаев.
Трагедия в Сагре оказалась событием политики. Какие последствия могут за ним последовать? Рассказывает главный редактор журнала «Эксперт» Валерий Фадеев.
Что изменилось за 10 лет, которые прошли со времени трагедии 11 сентября? Как европейский мир стал относиться к мусульманам? Почему стоит внимательно отнестись к этой религии? Рассказывает религиовед Ивар Максутов.