Поведение
людей часто обусловлено последствиями их действий в подобной ситуации в
прошлом. Сотрудники извлекают уроки из имеющегося у них опыта и
стараются брать такие задания, выполнение которых раньше давало
позитивные результаты, и, напротив, избегать тех заданий, выполнение
которых повлекло за собой негативные результаты. Применяя теорию
Скиннера на практике, следует предвидеть последствия выполнения заданий
и ставить перед сотрудниками такие цели, реализация которых вызовет у
них позитивный психологический эффект.
Можно
сказать, что маркетинговые исследования — это средство, обеспечивающее
менеджеров информацией, необходимой им для принятия решений. На основе
анализа рынка принимаются маркетинговые решения. Основа маркетингового
подхода — приоритет требований рынка перед всеми иными соображениями,
включая производственные и финансовые.
Многие
люди очень чувствительны к малейшим намекам на критику. Происходит это
потому, что негативная информация вообще для людей оказывается более
значимой, чем позитивная, так как, будучи менее обычной, она привлекает
к себе больше внимания. Давно известно, что критика становится полезной
лишь тогда, когда люди, которым она адресуется, имеют определенные
установки на ее восприятие. Их можно свести к следующим положениям.
Практически
каждый читатель ловил себя на том, что, вновь и вновь перечитывая одну и
ту же строчку, абзац или страницу, вдруг осознавал, что думает не о
читаемом материале, а о чем-то своем. В итоге чтение проходило впустую и
возникала необходимость вернуться к не усвоенной части текста.
Неуверенность в достаточном усвоении текста снижает эффективность чтения
не только из-за низкого качества усвоения материала, но и из-за
непродуктивных затрат времени и усилий. Предлагаемое далее упражнение
принципиальным образом изменяет культуру чтения.
Чтобы понять, как в каждой конкретной
стране развивается система бухгалтерского учета и отчетности,
целесообразно определить те факторы, которые влияют на создание и
функционирование таких систем. Кратко рассмотрим следующие из них:
влияние профессиональных организаций, экономические последствия от
принятия той или иной системы, общая экономическая ситуация в стране,
налоговая политика, национальные особенности, юридическая среда,
источники финансирования, язык, влияние других стран и др.
Расстановка приоритетов имеет два
аспекта: важность и срочность. Расставляя приоритеты, вы должны отделить
срочность от важности. Спросите себя, будет ли выполнение этого задания
непосредственно способствовать достижению вашей цели. С любым же делом
можно поступить лишь одним из четырех способов: пренебречь им, поручить
его другому сотруднику, перенести его на более поздний срок или
претворить его в жизнь. Какой вариант когда лучше выбирать?
Рейтинг
популярности учебных программ на 5 октября:
3.
Программа повышения квалификации
«Бизнес-планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.