Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Почему Ваш бизнес-сайт не работает?

У Вас есть коммерческий сайт? Он не приносит тех доходов, на которые Вы рассчитывали? Давайте вместе посмотрим, почему Ваш сайт не работает - и как это исправить.

162474 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Бизнес-сайт должен быть простым и понятным. Выкрутасы и инновации надо применять с осторожностью: они могут не увеличить, а снизить продажи. Помните главный принцип: не заставляйте посетителя сайта задумываться, если без этого можно обойтись.

2010-08-31 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2031 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Когда вы начинаете бизнес, часто возникает проблема - как назвать свою компанию или товар. Опыт ведущих мировых брендов показывает, что те, кто долго и упорно выбирает название, почти всегда оказываются правы. Хорошее броское название - половина успеха.

2010-08-13 +
Школа продаж Левитаса

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

57979 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Опытные "акулы продаж" знают: после того как клиент совершил покупку, продажа только начинается. И самый лучший потенциальный клиент – это тот, кто только что купил. Есть как минимум три способа сделать продажу сразу после продажи.

2010-08-12 +
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса

Вас интересуют оригинальные и эффективные идеи по маркетингу, рекламе, менеджменту и другим разделам бизнеса? Эксклюзив! Подпишитесь и получите каждый день по идее.

21133 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Я едва не поссорился с хорошим знакомым: у него упали продажи и он кликушествовал об очередной волне кризиса. Мы отобрали 20 анкет "отказников" продаж и потратили 2 дня на то, чтобы он понял: продавцов надо проверять. Просто так им верить нельзя, а то и сам рехнешься.

2010-08-09 +
INFOX.ru: Кошелек

INFOX.ru: Кошелек Рекомендации о том как заработать, на чем сэкономить, где сберечь или куда грамотно потратить деньги. Советы специалистов, участников рынка. Всегда свежие идеи во благо потребителя.

307 подписчик
Подписаться
Подписаться

Кризис превратил моду из искусства в бизнес. Дизайнеры вынуждены больше думать о коммерческой стороне вопроса, нежели о концептуальной. Посткризисный стиль - минимализм и аскеза, сегодня действует правило "чем одежда проще, тем моднее".

2010-07-20 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Почему опытные специалисты быстро забывают о своих профессиональных навыках в бытовых ситуациях? Реалии другие? Но ведь законы те же. Пример: собака родила кучу щенят. Чтобы их продать, надо вести себя не как обалдевший от нежданного счастья хозяин, а как менеджер по продажам.

2010-07-15 +
Маркетинговый аудит своими руками

Чего не хватает вашему бизнесу? Что мешает вам увеличить его прибыльность? И как, в конце концов, все это исправить?

5994 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Лето. Топаю по Москве. Адски жарко. На раскалённой улице героически стоит одинокий промоутер и протягивает мне листовку с изображением прохладного напитка. На жаркой улице такая листовка работает просто как бомба!

2010-07-15 +

Маркетинг и реклама

Как создать креативы для рассылки
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35212
Подписаться

Как создать креативы для рассылки

Когда подписчик открывает письмо, он видит первый экран сообщения. Обычно там располагается рекламный креатив. От него зависят результаты рассылки.

+