Нужен
ли нам другой человек для того, чтобы стать теми, кто мы есть? «Работа
над собой» осуществляется не в безвоздушном пространстве, а в
социальном, образованном нашими отношениями с другими. Эти отношения
редко бывают беспроблемными и идиллическими. Тем сложнее порой бывает
предложить или принять помощь. Однако помощь другим по сути выступает
как развитие способностей заботиться о себе. В этих сложных отношениях
проявляется парадокс заботы о себе — способность заботиться о себе
развивается, когда мы заботимся о других.
Концепция позиционирования является стержнем,
задающим направление всех маркетинговых коммуникаций, исходящих от
бренда. Позиционирование бренда определяет направление, необходимое для
концентрации стратегических усилий компании. Чтобы поддерживать позиции
бренда в жизнеспособном состоянии, необходимо руководствоваться
следующими принципами.
Многие
организационные конфликты легче предупредить, чем разрешить. Поскольку
центральными фигурами конфликтов в организации являются конкретные
личности, то такая профилактика должна быть личностно-ориентированной.
Остановимся на некоторых особо значимых организационно-управленческих
условиях, способствующих снижению конфликтности личности.
Цель бережливого производства — выявить,
проанализировать и устранить все потери в производственном процессе.
Потери — это все операции, которые требуют затрат времени и ресурсов, но
не повышают ценность готового товара или услуги. Рассмотрим шесть
наиболее распространенных видов потерь, которые можно найти в любой
организации, любой отрасли, а также практические методы их устранения.
Какому продукту уделить основное
внимание? Должны ли мы продавать продукцию, если цена значительно ниже
полной себестоимости? Должны ли изготавливать комплектующую деталь для
нашего продукта сами или привлечь внешнего поставщика? Должны ли
ликвидировать продуктовую линию? Эти вопросы затрагивают специфические
решения, принимаемые руководителями, и оказывают долговременное влияние
на бизнес.
Рейтинг
популярности учебных программ на 28 февраля:
3.
Программа повышения квалификации «Профессио-
нальные продажи»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.