В Париже завершилась неделя высокой моды, где самые знаменитые модельеры мира представили коллекции на сезон «Осень-весна — 2013-2014». Мы выбрали наиболее умопомрачительно красивые платья. Те, которые могли бы носить сказочные принцессы.
Новая коллекция Elie Saab — простые с точки зрения кроя платья, которые выглядят по-королевски из-за роскошных драпировок и шлейфов. Чтобы женские фигуры выглядели ещё более изящными и хрупкими, модельер использовал оттенки красного, синего, изумрудного и нежного серого, а роскошные кристаллы символизируют все богатства мира, которые Маэстро готов бросить к ногам дам.
Название коллекции Armani Privé «Обнажённая» оправданно: в моделях крайне сложно определить, где заканчивается ткань и начинается кожа. Сочетание обнажения и чистой элегантности дизайнер увидел в образе Марлен Дитрих, в старом Голливуде. В каждом образе чувствуется тоска и нежность.
Армани отказался от эпатажа в пользу гармонии и неуловимого шарма пастельных тонов.
На создание этой коллекции Giambattista Valli вдохновил фарфор. Силуэты моделей — перевёрнутые чашки или завёрнутые в фантики конфеты. Лёгки и прозрачны, как дорогой фарфор, многие платья. Особенно поразило зрителей платье с алыми объёмными маками, критики назвали его жемчужиной коллекции: льющийся каскадом тюль и кружева, дополненные брызгами маленьких цветов.
Идеи коллекции Versace навеяны чёрно-белыми фотографиями 30-х годов. Провокационная открытость элегантных платьев плюс филигранная работа над мелочами. Роскошные платья из расшитого блёстками кружева чередуются с элегантными кожаными плащами из крокодиловой кожи и норки.
Донателла Версаче призывает женщин к раскованности, даже когда они надевают традиционное маленькое чёрное платье.
Платья Zuhair Murad любят носить звёзды на красных ковровых дорожках, и в этот раз модельер не обманул их ожидания. Кружева драгоценных оттенков — сапфиры, рубины, аметисты — обтягивают точёные фигуры, блестит серебро и золото пайеток и стекляруса. Бескомпромиссная роскошь.
Возвратившись из Грузии, Вика Газинская рассказала нам о том, как сильно её впечатлили молодые таланты на конкурсе Be Next. Она так сильно хвалила работу Марьям Гвасалии (Mariam Gvasalia) — дизайнера, создавшего замшевые лодочки с ярким каблуком в стиле поп-арта, — что мы решили найти ещё несколько пар с контрастным каблуком в осенне-зимних коллекциях.
Они там правда были: например, бархатные туфли Dolce & Gabbana с каблуком, выложенным средневековой мозаикой, или чёрные лодочки Chrissie Morris с ярко-оранжевой шпилькой. Здесь мы собрали всех наших фаворитов, от Casadei до Fendi.
«Без кота и жизнь не та», – таков лозунг современной Интернет-жизни. Всевозможные забавные снимки кошек, так называемые LOLcats, заполонили всемирную сеть. Мурлык одевают в причудливые наряды, придумывают юмористические подписи к фотографиям – словом, народные умельцы развлекаются, как могут. Правда, мало кто знает, что основоположником концепции снимков «lolcats» по праву считается американский фотограф Гарри Уиттиер Фрис (Harry Whittier Frees) (1879-1953). Именно ему в голову впервые пришла мысль нарядить своих любимцев в «человеческие» наряды и запечатлеть их в типичных для людей ситуациях.
Над костюмами для кошечек по кличке Rags и Fluff потрудилась мать фотографа, они были сшиты таким образом, чтобы максимально зафиксировать непоседливых моделей в ожидании щелчка объектива. Сам Фрис признавался, что для того, чтобы снимки получились удачными, фотограф должен обладать безграничной любовью к животным, а также проявлять большую заботу о них.
Конечно, главный секрет успеха в подобного рода фотопроектах – это скорость, с которой мастер может сориентироваться и уловить нужный момент. Фотограф нередко сетовал на то, что котята очень подвижны, и бывает сложно удержать их в неестественных позах.
Свой первый снимок одетого котенка Гарри Уиттиер Фрис сделал в 1906 году, когда во время праздничного обеда, приуроченного к его дню рождения, ради забавы он сфотографировал котёнка в бумажной шляпке. Фото оказалось настолько удачным, что талантливый фотограф вскоре получал заказы на всё новые и новые фотосессии. Постепенно он начал импровизировать с кошачьими образами, обзавёлся игрушечным реквизитом.
Работы Фриса украшали календари, обложки книг, их печатали на рекламных плакатах и открытках, а также в таких крупных журналах, как «Woman’s World» и «Child Life». Автор снимков настолько увлёкся жизнью четверолапых любимцев, что даже писал небольшие рассказы, которые щедро иллюстрировал фотоматериалами.