Эта необычная серия фотографий под названием «Пузырь» («Bubble») была создана фэшн-фотографом Мэлвином Сокольским для первого американского журнала о моде «Harper’s Bazaar» (1963).
Преследуемый навязчивым образом из «Сада наслаждений» Иеронима Босха, Сокольский пережил удивительный сон, в котором он увидел себя, плавающим внутри пузыря через экзотические пейзажи. Вдохновлённый сновидением, он сразу же реализовал эту идею для своей серии фотографий. Кроме того, серия «Пузырь» была создана также и под впечатлением от коллекции яиц Фаберже, которые имели сильное влияние на Сокольского – он восхищался их конструкцией и качеством изготовления.
Пузырь был изготовлен за десять дней из оргстекла и авиационного алюминия. После того, как стало ясно, что пузырь готов к фотосессии, Сокольский уезжает в Париж, где делает серию фотографий. Для съёмок Мэлвин пригласил свою любимую модель – Симону Д’Алленкур.
Клетку справедливо можно назвать главным рисунком 2013 года: в весенне-летнем сезоне ею покрылись костюмы Louis Vuitton и платья Dries Van Noten, а в осенне-зимнем — пальто Celine, сумки Prada и платья Saint Laurent. Только если весной клетка была чёрно-белой, осенью станет цветной — красной, зелёной и синей, в стиле шотландского узора тартан.
В зарубежных онлайн-магазинах вещи в клетку из коллекций pre-fall и осень-зима 2013/14 уже появились.
Первые топсайдеры появились в 1935 году, когда яхтсмену Полу Сперри пришло в голову придумать специальную обувь для яхт. Она представляла собой ботинки с белой ребристой подошвой, которая, во-первых, не скользила на мокрой палубе, а во-вторых, не оставляла на ней следов. Отличительными дизайнерскими особенностями топсайдеров стали толстые декоративные шнурки, которыми прошиты края ботинок.
Конечно, сейчас топсайдеры носят уже не только яхтсмены. Благодаря удобству и элегантному внешнему виду, они стали хорошей альтернативой летней повседневной обуви: балеткам, кедам и слиперам.
Сейчас топсайдеры популярны среди многих знаменитостей, модных блогеров и обычных девушек по всему миру.
Но с чем же носить топсайдеры?
Лучше всего они сочетаются с одеждой в морском стиле: матросками, полосатыми шортами и платьями. В таком случае лучше подобрать классические топсайдеры синего цвета с белыми шнурками, которые сделают образ завершённым.
Топсайдеры коричневого или белого цвета будут хорошо смотреться с лёгкими платьями с цветочным принтом или любой другой яркой летней одеждой.
Также топсайдеры отлично сочетаются с одеждой в стиле преппи. Это могут быть футболки-поло, платья с воротничком, зауженные хлопковые брюки. Из аксессуаров лучше всего подойдёт сумка-портфель и элегантные часы.
Топсайдеры можно носить и с джинсами, но гораздо интереснее смотрится сочетание с брюками-чинос. Причём брюки могут быть как ярких цветов, так и нейтральных бежевых оттенков.
Фотографии Пэтти Майер (Patty Maher) несложно отличить от работ других современных мастеров. Её фирменный стиль – портреты женщин, на которых не видно лица. Прекрасные девы стоят вполоборота или прикрывают личико роскошными волосами, что позволяет им оставаться неузнанными. Пэтти Майер часто задают вопрос о том, для чего она создаёт «безликие» фотографии. Она поясняет, что тайна, окружающая эти изображения, помогает сделать их универсальными, рассказать историю, героиней которой может стать кто угодно.
Пэтти Майер живёт в Онтарио, фотографией она начала заниматься три года назад. Её самое большое увлечение – автопортреты, однако со временем мастер захотела поэкспериментировать не только с собой, но и с другими моделями. Практически на всех снимкам – девушки «без лица». Как правило, вдохновение Пэтти Махер черпает из сказок и фантастических историй, каждое фото – уникально, у него есть своя очаровательная и захватывающая история.
Фотограф признаётся, что своеобразная анонимность снимков даёт возможность зрителю примерить к себе эту историю, представить себя на месте сказочной героини. Это, скорее, некие архетипы, в которых могут воплотиться наши матери, сёстры, любимые… Главная цель Пэтти Майер – разбудить в зрителе желание перемен и полноценной жизни. По словам фотографа, лучший комплимент её работам – признание, что эти снимки заставили людей изменить хоть что-то в своей повседневной рутине.