Новозеландское озеро Текапо является вторым по величине на Южном острове. Это место действительно можно назвать мечтой фотографа. Сами посудите, вдали видны заснеженные вершины, бирюзовая вода озера и крохотная церквушка.
Всё ещё больше становится магическим и нереальным, когда с ноября по декабрь здесь начинают цвести люпины. Они покрывают собой практически все побережье озера и делают общий пейзаж невероятно красочным и контрастным. Люпин Расселла, который и произрастает в данном регионе, способен достигать в высоту до полутора метров. Растение является многолетним, поэтому, кроме опавших семян, расцветают и старые растения. Цветёт люпин разными цветами: сиреневым, фиолетовым, белым, оранжевым, желтым, розовым и даже бывает двухцветным. Люпин Рассела был выведен в 1950-м году, и его здесь высаживали вдоль близлежащих шоссе. Со временем, растения расселились по большей части данной местности.
Информацию об этой женщине вы вряд ли найдёте. Она не знаменитый фотограф. При её жизни ни одна её работа даже не была опубликована.
Однако, назвать её любителем не поворачивается язык. Её зовут Вивьен Майер, она стала известной лишь после смерти, когда в 2009 году агент по недвижимости Джон Малоф купил несколько коробок со склада хранения, принадлежавших неизвестно кому.
В этих коробках он находит около 100 000 негативов и непроявленных плёнок. Когда он начал сканировать их, у него перехватило дыхание.
Негативы стали превращаться в великолепные снимки жанра уличной фотографии, которые были сняты в 60-е, 70-е годы. На следующий день, после того, как он выложил некоторые фотографии в сеть, он получил около 200 предложений сделать выставку или снять документальный фильм о Вивьен и её истории.
Вивьен всю жизнь фотографировала, но никому не показывала свои работы. Отщёлкивая 200 плёнок в год, она проявляла их в собственной комнате, превратив её в фотолабораторию. Она никогда не была заинтересована в публикации своих снимков. Её архив насчитывал более 100 000 негативов, которые она всегда бережно хранила.
Она никогда не зарабатывала на своём увлечении, более того, круг её знакомых никогда не знал об этой страсти к фотографии. И лишь после смерти, случайно, эти кадры стали частью истории. Теперь современные лекторы по ним рассказывают о моде и жизни той эпохи.
Большую часть своей жизни Вивьен прожила в Чикаго и работала гувернанткой в обеспеченных семьях. Всё своё свободное время она блуждала по улицам своего города с Rolleiflex камерой и создавала удивительные чёрно-белые фотографии, которые по сей день очень хорошо передают культуру американской жизни середины прошлого столетия.
Отдельно стоит рассказать историю о том, как творчество Вивьен стало достоянием общественности, ведь это тот самый случай, который можно назвать божественным провидением.
Перенесёмся в недалекое прошлое: 2007 год, Чикаго. John Maloof — 26 летний парень, работающий агентом по недвижимости, пишет книгу о жителях Чикаго. Однажды он попадает на аукцион, где за 400 долларов покупает несколько коробок со склада хранения, принадлежавших неизвестно кому. «Возможно это поможет в написании книги», — подумал он. Когда он увидел фотографии, у него остановилось дыхание. На одной из коробок Джон нашёл имя фотографа — Vivian Maier. Занявшись поисками фотографа, он вышел на семью с которой жила Вивьен. Семья передала в коллекцию её личные вещи — чемодан с одеждой, коробки с газетными вырезками, проявленными снимками и её фототехнику.
История жизни фотографа-загадки удивляет и покоряет, заставляя задуматься, так ли важно искать признание своим произведениям? Быть может, настоящее искусство не нуждается во внешних оценках, быть может, всё живое должно быть создано без желания угодить и остаться в истории…
О жизни самой Вивьен информации мало, некоторые источники находят её происхождение во Франции, другие говорят, что она родом из Нью-Йорка. Её мать была француженкой, а отец австрийцем. В детстве она часто переезжала из Франции в США, но точного её местожительства никто не знает.
В 25-летнем возрасте Вивьен приехала в США где её карьера началась с уличной кондитерской, а затем в течение 40 лет работала няней, 14 из которых с одной семьей.
Она носила мужские брюки, мужские туфли и практически всегда широкополую шляпу. Вспоминая какой она была, её бывшие воспитанники так описывали свою няню: «Она была социалисткой, феминисткой, кинокритиком и из той породы людей, что всегда говорят правду в лицо, какой бы она ни была».
Её характер был достаточно замкнутым, однако она всегда хорошо ладила с детьми, которых воспитывала в семьях, где работала и жила. В преклонном возрасте, когда эти дети узнали о её бедственном положении, они купили ей квартиру и оплачивали счета. В 2008 году Вивиан в возрасте 82-х лет неудачно подскользнулась на льду получила травму головы. Спустя год она умерла в доме престарелых.
Сегодня эксперты ставят работы Вивьен Майер в один ряд с известными стрит-фотографами 20 века.
Городские прогулки Вивьен увековечили множество уличных сюжетов Чикаго, отражая грусть и счастье классических представителей середины XX века. Долгое время творчество принадлежало только ей, более того, никто так и не может сказать, успела ли узнать Вивьен о своём успехе и признании до смерти.
Её первая выставка прошла в Норвегии в 2010, вторая стартовала в январе в «Chicago Cultural Center». Сейчас Джон Малоф работает над необработанными негативами и плёнками и планирует выпустить книгу фотографий Вивьен Маер.
Длиннющие развевающиеся платья, узкие юбки, дискомфортная одежда, но самое главное – неудобная обувь на огромном каблуке. Вот те лишь немногие трудности, с которыми приходится мириться моделям на подиумах. А ведь дизайнеры – люди с богатейшим воображением, и порой их наряды невозможно не то что носить, но даже надеть. И те не менее, модели обязаны представить эти творения в лучшем виде. Однако некоторым не удаётся пройтись по подиуму идеально.
Модель упала на презентации наряда французского дизайнера Стефана Роланда в Париже 22 января.
Модель упала во время показа коллекции весна/лето 2012 от Версаче на неделе моды в Милане.
Девушка долго не могла подняться.
Модель упала на показе коллекции от Денисса Бассо на неделе моды в Нью-Йорке.
Модель упала во время показа коллекции от Аманды Уэкели в Лондоне.
Падение одной из моделей на показе коллекции дизайнера Мигеля Паласио в Мадриде.
Неудача на выходе на подиум во время показа коллекции от Макса Азрии в Нью-Йорке.
Эффектное падение модели на показе коллекции в Пекине.
Грациозное падение модели в платье от французского дизайнера Стефана Роланда в Париже.
Чуть не упала! Заключительная часть показа коллекции в Нью-Йорке.
Модель не растерялась и решила повеселить публику.
Здесь не обошлось без помощи галантного зрителя из первого ряда.
Падение модели на показе коллекции в Пекине.
Эта модель устояла на дрожащих ногах и не упала.
Падение модели на показе коллекции от Питера Сома в Нью-Йорке.
Модель упала на показе коллекции от Милы Шон в Милане.
Модный Дом Hermès представляет новую коллекцию Arceau, которая представляет собой своеобразный экскурс в историю – во времена, когда часы носили в нагрудном кармане. Все модели из новой линии выполнены вручную в Швейцарии, украшены золотой гравировкой и оснащены надёжным механизмом с ручным подзаводом.
В коллекцию вошли часы с несколькими вариантами рисунка на циферблате — от витиеватого узора до имитации классической живописи. В комплект также входит длинный ремешок и футляр из натуральной кожи аллигатора.