Перед неделями моды всегда одолевает любопытство: волнуют не только новые тренды, но и стремление быть приятно удивлёнными, что ещё не все модели обуви придумали, или силуэт платья, или форму сумки. Коллекция Vera Wang – одна из таких, даже несмотря на основной цвет показа – чёрный. И это нам даже играет на руку: можно рассмотреть всё разнообразие фактуры восхитительных тканей, оригинальный фасон платьев и (особенно!) юбок. Даже если вы никогда не носили чёрный цвет, считая, что он заглушает вашу яркую натуру, после показа осенне-зимней коллекции Веры Вонг вы его полюбите!
Даже не сомневайтесь: ваша попа обязательно будет самой-самой-самой красивой! Ну, конечно, не сразу и не просто так.
Разглаживай и подтягивай!
Принимайте контрастный душ, уделяя особое внимание зоне ягодиц и внешней части бёдер.
Тщательно помассируйте проблемные места жёсткой мочалкой или скрабом. Отшелушивайте кожу мелкими круговыми движениями, можно делать это костяшками пальцев, сжав руки в кулаки. После душа нанесите на попу маску (и ничего, что на баночке написано «для лица»!) с увлажняющим и подтягивающим эффектом, добавив в неё щепотку свежемолотого кофе. Кофеин способствует сжиганию жира и улучшению кровообращения, разглаживает кожу ягодиц и делает её упругой. Оставь средство на 10 минут, затем смойте. Нанесите на сухую кожу лифтинг-продукт для бёдер и ягодиц.
Правильное бельё
Если попа плосковата, то подойдут разноцветные трусики V-образной формы сзади: она визуально придаст пятой точке немного объёма.
Если у вас спортивная накачанная задняя округлость, то нужны шортики с завышенной талией, которые будут кокетливо открывать нижнюю часть красоты.
Если у вас пышные ягодицы, вам подойдут либо танга, демонстрирующие все формы, либо трусики с завышенной талией, которые зрительно немного уменьшат объём.
Тонируйте кожу
Если лето вы провели не на нудистском пляже, наверняка ваши ягодицы сияют белизной, и не грех их немного подрумянить.
1. Примите душ со скрабом, чтобы удалить отмершие частички кожи: это поможет автозагару лучше лечь и дольше продержаться. Хорошенько высушите кожу полотенцем.
2. Поставьте правую ногу на край ванной (на натянутую кожу загар ляжет ровнее), возьмите мягкий спонж и наносите автобронзант на ягодицу широкими круговыми движениями.
3. Не снимайте ногу с бортика примерно 2 минуты, чтобы средство успело полностью высохнуть.
4. Повторите всё то же самое с левой ногой.
5. Когда закончите процедуру, удалите излишки средства чистым спонжем.
Тренируй мышцы
Все эксперты согласны с тем, что 8-часовое сидение на попе снижает её «качество». Но что же делать, если у тебя сидячая работа? Выход есть!
Переключайте механизм
Вставайте с кресла как минимум каждые полчаса – ненадолго. Тем самым вы будете разгонять кровь, а ведь застой крови ведёт к целлюлиту. Пока сидите, тоже меняйте позы: сначала облокотитесь на спинку кресла и расслабьтесь, потом передвиньте попу ближе к краю кресла и держите спину ровно. Никогда не сидите в промежуточном положении: со сдвинутой назад поясницей и сутулой спиной.
Потягивайтесь
Встаньте, поставьте ноги на ширине плеч, распрямите спину. Руки положите на поясницу, сведите лопатки и прогнитесь в пояснице. Постарайтесь прочувствовать все мышцы спины. Такое потягивание активирует мускулы, которые были расслаблены во время сидения.
Моменты ПОПулярности
В 2002 году Мисси Элиот ввела моду на темнокожих красавиц с округлостями.
В 2005 году Джессика Симпсон продемонстрировала свои ягодицы в фильме «Придурки из Хаззарда», надев ультракороткие шорты.
В 2007 году на вечеринке после шоу Victoria’s Secret Хайди Клум надела брюки с такой низкой талией, что было видно большую часть попы.
В 2009 году были выпущены первые кроссовки, моделирующие форму ягодиц во время бега и занятий спортом.
В 2011 году во время королевской свадьбы принца Уильяма все взгляды были прикованы к… попе сестры невесты. Присев расправить фату Кейт, Пиппа Миддлтон продемонстрировала шикарные формы, обтянутые тканью.
Пиппа Мидлтон на свадьбе у сестры
В 2011 году Ники Минаж поразила всех, появившись на American Music Awards в костюме с двумя колонками на попе.
В 2012 году после оглушительного успеха нижнего белья с накладными ягодицами появились и легинсы с накладными поп-подушками.
Комментируя новую коллекцию Джека Маккаллоу и Лазаро Эрнандеса, придётся обратиться ко всему большому синонимичному ряду слова «мягкость». Итак, нежность, деликатность, хрупкость, субтильность, а ещё женственность, чувствительность, трогательность, бархатность и шелковистость. Сами дизайнеры определили лейтмотив коллекции как «мягкое во всех его проявлениях» — в линиях и силуэтах, в текстуре, цвете, настроении.
Начнём с силуэтов — шестидесятнические, закругленные линии плеч и рукавов, мягкие переходы от узкого к широкому, приталенность. Эдакое новое прочтение Кристобаля Баленсиаги, но с явным упрощением формы в сторону удобства, комфорта, свободы движений. То, что это мода для жизни, а не для подиума, подчёркивал однозначный выбор дизайнеров в пользу обуви на маленьком каблуке — все модели были дополнены изящными остроносыми лодочками.
Но несмотря на обилие силуэтов и форм, относящихся скорее к классике моды, ностальгической эту коллекцию все-таки не назовёшь. Дуэт Proenza Schouler остро чувствует не только современность, но и дыхание завтрашнего дня — дизайнеры уже не раз доказывали это в своих предыдущих коллекциях.
Материалы и текстуры коллекции — мягкие, комфортные и очень технологичные. Буклированная шерсть, но такой плотной вязки, что так и хочется потрогать её, чтобы поверить, что это действительно букле (белые пальто, жакеты, белые и чёрные короткие платья в начале коллекции), структурированный тюль усложнённого плетения — Джек Маккаллоу сравнил его со слоем свежевыпавшего снега (длинные белые платья с асимметричным кроем).
Модели из материала с чёрно-белым пестрым принтом, на первый взгляд похожего на кожу, на поверку оказались выполненными из шелковистого крепа. Благодаря сложному технологичному процессу обработки ткани сшитые из неё платья и костюмы с юбкой выглядели очень объёмно. Материал, похожий на плотную вышивку, создан благодаря процессу «сверхзвуковой сварки». В другом случае роль структуры в блузках с длинными рукавами и платьях сыграли вертикальные тонкие, создавшие эффект движения, цепи.
С цветовым решением коллекции случился настоящий парадокс. Даже контрастные чёрно-белые сочетания — также в коллекции использовался серовато-бежевый, бледно-мятный и стальной серый — смотрелись не «жёстко», а очень изящно и деликатно. Секрет — опять-таки мягкие силуэты и текстуры, сглаживающие даже самые графичные цветовые комбинации.
В чёрно-белом ансамбле из футуристичного свитера и юбки из перьев дизайнеры использовали принцип деграде — переход одного цвета в другой. Многим покажется, что нежность и мягкость — слова не из лексикона современной сверхскоростной, сверхпрагматичной, сверхтехнологичной реальности. Ошибка. Всё зависит от того, кто и как их употребляет.
Японский дизайн один из самых интересных и увлекательных, с точки зрения прогнозов дальнейших тенденций, в моде или технологиях. Потому как солнце у нас по-прежнему встаёт на востоке.
Жители этой островной империи очень загадочны. Они не всегда понятны даже соседу-азиату, а европейцу – тем более. Японцы живут на сотню лет впереди всех, и, одновременно, на столько же позади. Поэтому и дизайн у них настолько же непостижимый, не в плохом смысле, в хорошем.
Нам не понять, как можно мыслить одновременно так прогрессивно и элементарно просто. Как можно сложнейшие конструкции делать столь носибельными, а материалы, казалось бы, не предназначеные для производства одежды – такими комфортными.
Новое японское имя, которое переодически мелькает в анонсах модных событий – это Рюичи Широшита Хачи (Ryuichi Shiroshita Hachi). Двадцативосьмилетний дизайнер, уже успевший посотрудничать с Леди Гагой и провести персональную выставку в рамках прошлогодней осенней недели моды в Лондоне. Он представляет собой олицетворение лучших традиций японского дизайна и наверняка станет прекрасным соседом Рэй Кавакубо, Йоджи Ямамото, Джунии Ватанабе и Иссэй Мияке.
Сценический костюм Леди Гаги, созданный Риючи
Дизайнер Рюичи Широшита Хачи (посередине) и его работы
Модели из коллекции Ryuichi Shiroshita Hachi
Его дизайн – это оригами из одеял или латекса, кимоно из сетки, какофония капрона, кристаллов и трикотажа. Всё, что вы можете обозначить как несочетаемое, может быть собрано в одной из его вещей.
Но большинство из них найдёт своего покупателя и будет уместно в повседневной жизни. Так что, возможно, уже скоро его показы перекочуют с токийских подиумов на подиумы Лондона и Нью-Йорка. А очередной мэтр подвинется, чтобы уступить кресло креативного директора модного Дома талантливому юнцу.
Работы дизайнера в рамках проекта BALMUNG
Коллекция Ryuichi Shiroshita Hachi
Сейчас Рюичи работает в Токио, появляясь на европейских неделях моды только в качестве гостя. Сегодняшнее его детище это проект BALMUNG, персональный лейбл, созданный дизайнером в возрасте двадцати одного года, существующий и производимый на территории Японии. А за её пределами представлен в сторонних магазинах Гонконга и Лондона. На данный момент его работы доступны лишь жителям этих городов. Остаётся надеяться, что такая ситуация продлится не долго и возможность приобрести желаемый экземпляр творения дизайнера будет расширена уже в скором будущем.
При знакомстве с новой коллекцией молодого дизайнера Зака Позена нас посетили смешанные чувства: что-то в силуэтах мы уже видели, что-то в цветовой палитре тоже давно когда-то было, но в целом – восторг! В воздухе витает роскошь богемных 1920-х (особенно в сочетании с цветом помады), вышивка уносит в эпоху придворных камзолов, и почему-то непреодолимо тянет в Голливуд, когда он ещё был «Золотым».
Вот такую палитру ассоциаций вызывает эта коллекция. Неудивительно, что марка стала одной из любимых у знаменитостей. Наряды от Zac Posen часто можно встретить на красных дорожках и всевозможных церемониях. Составьте своё впечатление и вы.
Один из моих любимых рецептов. Он очень быстрый, простой. А изюминка – в соусе. Именно он придает обычному блюду столько очарования.
Кленовый сироп (основной ингредиент) сегодня можно купить в любом супермаркете. Мы купили, чтобы попробовать с оладушками. Но с оладьями сироп «не пошёл», зато стал теперь прекрасной основой для соуса. Вместо курицы можно взять индейку, свинину.
Нам понадобится на 4 бедра:
Чеснок – 2 дольки
Розмарин – 2 веточки
Горчица острая (дижонская, но можно взять нашу, русскую)- 1 ст. ложка
Кетчуп – 2 ст. ложки
Кленовый сироп – 5 ст. ложек
Яблочный уксус – 3 ст. ложки
Репчатый лук – 1 шт
Масло для жарки – 5 ст. ложек
Соль, перец
Для начала удалим из бёдрышек кости. Нужен очень острый нож. Им аккуратно надрезаем мясо под косточками, а затем просто вырываем их руками. Косточки не выбрасываем (они на фото справа).
Складываем в пакет и в морозилку. Пригодятся, если решите сварить крепкий куриный бульон. Рецепт бульона здесь. Включаем духовку на делении 180 градусов.
Разогреваем сковородку. Наливаем масло и обжариваем недолго розмарин и порезанные пополам дольки чеснока. В этом масле обжариваем с двух сторон бёдрышки по 3 минуты с каждой стороны. Выкладываем сначала со стороны, где кожица.
Форму для запекания выстилаем двойным слоем фольги и выкладываем бёдра кожицей вверх. Ставим в разогретую духовку на 15 минут.
Из сковороды, в которой жарились бёдрышки, убираем розмарин и чеснок и в этом же масле обжариваем мелко порезанный лук минуты 2-3 до золотистой корочки. Сначала добавим кленовый сироп. Как только он начнет пузыриться, доливаем уксус, добавляем кетчуп и горчицу, немного соли и перца. Томим на слабом огне без крышки ещё минуты 3-4.
При подаче поливаем мясо соусом.
С чем подать наши бёдрышки? Elbow macaroni (рожки) и винегрет – это в моём случае. Винегрет был приготовлен заранее. Отварной или жареный картофель, тушёные овощи, рис… Что душа пожелает, и что можно приготовить одновременно с бёдрышками.
Обычная вышивка способна преобразить не только кусочек ткани, но и куриное яйцо, о чём не понаслышке знает французская художница Элизабет Кляйн (Elizabeth Klein). Иголка и нитка в её руках превращают такой хрупкий материал как яичная скорлупа в шедевры современного искусства.
Этим трудоёмким, но весьма увлекательным творчеством художница занимается вот уже больше 10 лет. Тонкими разноцветными лентами она «рисует» на поверхности яйца цветы и деревья, птиц и бабочек, а то и целые композиции в духе праздничных открыток с поздравлениями к 8 марта, Пасхе, Рождеству и Новому году.
Техника такого «рисования» предельно проста, но требует определённых навыков и опыта, поскольку с непривычки можно повредить основу, если чуть сильнее, чем требуется, нажать пальцами на скорлупу, или же чуть интенсивнее работать иголкой.
Прежде, чем превратиться в «вышитые Фаберже», как в шутку называют работы Элизабет Кляйн, куриные яйца проходят несколько этапов предварительной подготовки. Сперва художница избавляется от жидкости, выдувая содержимое скорлупы через аккуратно проделанные отверстия. А затем, покрыв поверхность необходимым количеством дырочек, которые обозначают площадь будущей вышивки, протягивает сквозь них нитку, шнурок или разноцветные ленточки. В качестве дополнительного штриха к композиции, художница может украсить свои «Фаберже» объёмными цветами или рисунком акриловыми красками.
«Поэзия на яйце», так называют уникальные творческие работы французской художницы.
История Элизабет Арден похожа на историю Золушки, с тем только отличием, что замарашка превратилась в принцессу без участия волшебных сил, а только благодаря своей целеустремленности и терпению.
На самом деле, женщину, которую мы все знаем под именем Элизабет Арден при рождении звали совсем по-другому: Флоренс Найтингейл Грэм. Но если хочешь изменить свою жизнь — начни с имени.
Флоренс с детства росла амбициозной девочкой, она громко заявляла своим родным: «Я хочу стать самой молодой и богатой женщиной в мире!» И уверенно шла к намеченной цели.
Элизабет Арден в 20-е
Нельзя сказать, что Флоренс сразу поняла в чем её призвание. До этого пришлось поработать в качестве регистратора, потом кассиром в банке, агентом по недвижимости, секретарём у стоматолога.
Всё изменилось, когда ей удалось уехать из родной Канады к брату в Нью-Йорк и устроиться в Eleanor Adair’s Beauty Salon. И неважно, что первая её работа в этом салоне красоты опять была в качестве кассира, зато скоро пришло понимание, что именно косметология — это дело всей её жизни. И через некоторое время, уговорив хозяйку, она учится в салоне всем премудростям ухода за лицом и телом. В том числе и фирменной подтяжке лица с помощью полотенец, специальных кремов и масел, которое впоследствии растиражирует в виде рекламы уже собственных косметических средств.
Знаменитая фотосессия фотографа барона Адольфа де Мейера:
Первый салон красоты под названием «Миссис Элизабет Арден» был открыт в 1910 году. Есть несколько версий возникновения этого имени, но правду знала только сама Флоренс-Элизабет. Как и то, где она взяла тот немалый по тем временам капитал в 6000 $ для его открытия.
Элизабет Арден в 30-е
Элизабет (будем теперь называть её так) быстро поняла, что нужно, во-первых, создать уникальный продукт, во-вторых, сразу поднять планку своего салона и косметических средств до элитного уровня.
Edward Steichen, Marion Morehouse and Helen Lyons wearing Chanel at Elizabeth Arden Salon, 1930
Elizabeth Arden’s Maine Chance Spa, opened in 1934
Цены на услуги и косметику, интерьер салона (а потом, салонов и СПА), реклама — всё сразу было поставлено на широкую ногу. Если надо было сэкономить, то она сама бралась за любую чёрную работу, от мытья полов до раскладывания крема в баночки, но дизайн её магазинов, пузырьков для косметики или рекламу делали лучшие художники.
Даже просто дверь в салон Элизабет превратила в Знаменитую Красную Дверь! Красный — это цвет, который много значил для марки «Элизабет Арден». «Красная дверь» – это название её известного парфюма.
В 1912 году именно красную помаду Элизабет поставляла американским суфражисткам, участвующим в демонстрации с требованием независимости. Напомню, что в те времена женщины ещё так активно не пользовались декоративной косметикой, и алая помада — это был вызов обществу.
Позже, Элизабет убедила учёных разработать косметические, конкурентно способные формулы, улучшающие кожу лица специально для её марки. Ей первой пришла идея поэтапного ухода за кожей лица: «очищение, тонизирование, увлажнение и питание». Салоны-СПА — это также изобретение именно Арден.
Она, кстати, не брезговала и шпионажем, не раз ездила в Европу, чтобы изучать успех косметических фирм. Что ж, мир бизнеса жесток. Зато, после 1925 года по всему миру, от Франции до её родной Канады, были открыты салоны «Элизабет Арден».
За свой успех мисс Арден расплатилась одиночеством: два её брака закончились неудачей. В 1918 году, возвращаясь из Европы Элизабет познакомилась на пароходе с банковским служащим Томасом Льюисом и через некоторое время вышла за него замуж. Муж стал коммерческим директором бренда Elizabeth Arden и активно участвовал в его развитии. Но прозорливая Элизабет не разрешила ему приобрести акции компании, чем обезопасила себя после их развода в 1935 году — коварный муж переметнулся к её главному конкуренту на косметическом рынке, Мадам Рубинштейн.
Второй муж, с громким, впрочем, как потом выяснилось, дутым русским титулом «князь Михаил Евланов», оказался мошенником и любителем мужчин. На «князя» открыл глаза нанятый ею частный детектив, и в 1943 году последовал громкий развод. «Я знаю толк в женщинах, но у меня никогда не было счастья с моими мужчинами», – подвела черту под своими взаимоотношениями с ними мисс Арден.
Журнал LIFE в 1936 году сделал фоторепортаж «один день мисс Арден»:
Умерла эта удивительная женщина в 1966 году на 88-ом году жизни. Она добилась того, чего хотела, пусть и ценой семейного счастья.
Наиболее её известными клиентками были королева Елизавета II, королева-мать, Мэрилин Монро, Жаклин Кеннеди, Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд и Мами Эйзенхауэр.
И марка её, хотя уже и не раз поменяла владельцев, по-прежнему существует.
Фотограф из Нью-Йорка Дастин Кантрелл (Dustin Cantrell) всего несколько дней назад представил серию своих снимков, в которых описал красоту зимнего Central Park.
Сделаны они были во время недавней мощной метели, названной Nemo от The Weather Channel, которую вызвало столкновение двух циклонов – западного и южного.
Фотографии, что называется из первых рук, переносят нас в реальное время одного из самых красивых парков мира. Все снимки сделаны в чёрно-белом цвете. Дастин Кантрелл объясняет это состоянием природы и его личными эмоциями за последние несколько дней.
Фотограф говорит: «Прогуливаясь вокруг Центрального парка, на меня нахлынули воспоминания, я пытался представить, какой бы была жизнь без современных технологий. Наверное, люди были бы более свободными и наслаждались каждой минутой жизни. Я с нетерпением жду момента, чтобы ещё раз замедлить время и показать красоту того, что нас окружает.»