Одри Хепбёрн оставила в иконографии 20 века неизгладимый след. Многим она запомнилась своими ролями в кино, но даже у тех, кто не видел ни одного фильма Одри, при упоминании её имени перед глазами встаёт безупречный и изящный образ.
Доброта её натуры и естественная элегантность прочно засела в душах зрителей, а неповторимый стиль актрисы не перестает влиять на моду и по сегодняшний день.
Предлагаем вашему вниманию фотографии актрисы и несколько её цитат.
«Старость меня не волнует, я боюсь одиночества.»
«Люди гораздо больше, чем вещи, нуждаются в том, чтобы их подобрали, починили, нашли им место и простили; никогда никого не выбрасывайте.»
«Для уверенности ходи с сознанием того, что ты не одна.»
«Всю жизнь мама внушала мне, что человек должен быть полезным. Она была уверена, что дарить любовь гораздо важнее, чем её получать.»
«Жить это как бежать по музею. И только потом вы начинаете по-настоящему осознавать, что вы увидели, думать об этом, наводить справки в книгах и вспоминать, поскольку вы не можете принять это всё и сразу.»
«Я никогда не хотела развода. Я терпеть не могу это слово. Я вся сжимаюсь, когда его произносят, говоря обо мне. Мой идеал был выйти замуж раз и навсегда.»
«Брак это пожизненный контракт. Пока человек не поймёт своих глубинных желаний, он не может пойти на подобный шаг. Я всё ещё познаю саму себя. Я ещё многого не знаю, но обязательно узнаю. Вот почему я не хочу быть связанной с чем-то или даже с кем-то.»
«Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смеяться это то, что я люблю больше всего. Это лечит множество болезней. Возможно, это самое важное в человеке.»
«Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её.»
«Красота женщины возрастает вместе с её годами.»
«Успех это всё равно что достичь какой-то круглой даты и увидеть, что вы ничуть не изменились. Успех налагает на меня обязанность жить так, чтобы быть достойной этого успеха. А если посчастливится, то даже его пережить.»
«Отдавать значит жить. Если прекратишь отдавать, то не для чего будет жить.»
«Если тебе понадобится рука помощи, знай она у тебя есть твоя собственная. Когда ты станешь старше, ты поймёшь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая, чтобы помогать другим.»
«Моё единственное рождественское желание это мир.»
«Люди ассоциируют меня с тем временем, когда фильмы были приятны, когда женщины в кино носили красивые платья, и играла прекрасная музыка.»
«Я горжусь, что занималась делом, которое приносит удовольствие, создаёт красоту, пробуждает совесть, вызывает сострадание и, может быть самое главное, даёт миллионам возможность отдохнуть от нашего такого жестокого мира.»
Простой и быстрый рецепт. Прекрасно подходит для выходных, когда на готовку мало времени. Это блюдо можно предложить и детям. Я очень люблю индейку, но вот многочисленные кости в бёдрах смущают. Хорошо, что их можно без труда удалить, или купить сразу бескостные.
Нам понадобится на 4 порции:
Бедро индейки без косточек – 2 шт
Помидорки черри – 8 шт
Чеснок – 3-4 зубчика
Лук репчатый – 1 шт
Сыр пармезан, натертый – 2 ст. ложки
Сыр, который легко плавится, натёртый – 4 ст. ложки
Масло растительное для обжарки – 2-3 ст. ложки
Мука – 2-3 ст. ложки
Соль, чёрный перец молотый – по вкусу
Мелко нарезаем лук и чеснок. Помидорки режем пополам
Обжариваем в растительном масле лук и чеснок, добавляем черри. Обжариваем ещё 2 минуты. Выключаем.
Делим каждое бедро на две части.
В целлофановый пакет насыпаем муку. Кладём туда же индейку. Тщательно мнём, чтобы хорошенько обвалять мясо. Такой метод мне нравится тем, что мука не разлетается по кухне, да и потом посуды меньше мыть. Одновременно включаем духовку, разогревать до 180 градусов.
Обжариваем в глубокой сковородке на масле индейку до корочки.
В форму для запекания выстилаем двойной слой фольги – опять же чтобы после меньше посуды мыть. Выкладываем индейку. Солим и перчим по вкусу. Но соль можно вообще не класть, так как сырная корочка уже солёная.
Сверху – обжаренный лук, чеснок и черри. На каждый кусочек мяса получается по четыре половинки помидоров – их нужно уложить срезом вниз. Затем по ложке легкоплавкого сыра, а сверху – по пол-ложки пармезана. Ставим в горячую духовку на 20 – 25 минут. Благодаря пармезану, сырная корочка получится особенно хрустящей.
Индейка прекрасно сочетается с пастой, с рисом, с гречкой, картофельным пюре, тушёными овощами…
Многие девушки избегают носить розовый из-за стереотипа, что его любят только не очень умные блондинки или жертвы гламура. На самом деле при правильном сочетании розовый может смотреться очень изысканно и утонченно, а кроме того он освежает образ и делает его более женственным.
Так с какими же цветами стоит сочетать розовый, чтобы выглядеть стильно?
Розовый с белым
Розовый хорошо сочетается практически с любой одеждой белого цвета. Особенно выигрышно смотрятся сочные ягодные оттенки.
Розовый с чёрным
Розовый и чёрный – довольно сложное сочетание, но даже его можно правильно обыграть. Рекомендуется добавить к нему третий цвет, например, белый, который немного «облегчит» образ.
Розовый с красным
Когда-то это сочетание казалось совершенно невозможным, но в последние годы к нему обращается все больше дизайнеров.
Розовый и оранжевый
Ещё одно сочетание для тех, кто не боится выглядеть ярко. А самые смелые могут попробовать разбавить его ещё и белым или бледно-жёлтым цветом.
Розовый и оттенки синего
Синий и розовый почти всегда дают интересное сочетание. Можно смело экспериментировать с оттенками и выбирать цвета от глубокого синего до нежно-голубого или цвета морской волны.
Розовый с фиолетовым
Розовый прекрасно смотрится с фиолетовым и сиреневым. Это сочетание напоминает о лете и экзотических цветах.
Розовый total look
А вот и пример того, как можно выглядеть стильно, даже одевшись в розовый с головы до ног.
Живопись молодой британской художницы Хлои Ерли (Chloe Early) привлекает внимание буквально с первой секунды. Причём не только сочностью красок и гармонично подобранными оттенками, но и формой: картины, о которых пойдёт речь, написаны на круглых дощечках, отчего напоминают огромные броши или же декоративные расписные тарелки, украшающие стены. Сразу возникает желание снять их с крючков и рассмотреть их поближе.
Круглые картины молодой художницы могут показаться однообразными. Чаще всего Хлоя изображает парящих в воздухе молодых женщин, одетых в облегающие костюмы наподобие спортивных трико или купальников. Они выглядят воздушными гимнастками, которые делают сальто, либо прыгунами в воду, которые отрабатывают технику, хотя разноцветный фон, зачастую украшенный розовыми кустами и живописными подтёками краски, совершенно не ассоциируется со спортом. Скорее всего, героини уникальных картин художницы попросту спят и видят цветные сны…
Странные сюжеты, идеи и образы, которые Хлоя Ерли использует в своей живописи, объясняются очень просто. Будучи подростком, она зачитывалась научной фантастикой, живо интересовалась приключениями, параллельными мирами, фантастическими существами и прочими сказками для взрослых. Позднее любимыми книгами юной художницы стали произведения Харуки Мураками, Сая Твомбла и Дэвида Митчелла, которые и дарят ей творческое вдохновение.
Под впечатлением от любимых книг Хлоя Ерли и создаёт свои удивительные круглые картины, в которых параллельный мир граничит с реальным, выдумка – с явью, а фантастические существа живут бок-о-бок с настоящими людьми. Творческие работы британской художницы представлены в лондонской арт-галерее StolenSpace Gallery.
Рождённые в конце 70-х – середине 80-х годов наверняка помнят те волшебные сказки, которые выпускали в формате книжек-раскладушек. Раскрываешь страницу, а на развороте внезапно вырастает лес или возникает избушка, как из-под земли появляется серый волк, лиса с колобком, или король с королевой.
Некоторые из них могли двигать головой и ногами, вращать глазами, вилять хвостом, – стоило лишь потянуть за картонный «язычок» на бумажном персонаже-вкладыше.
Эти книжки и вдохновили молодого израильского дизайнера Чен Быковски (Chen Bikovski), подав ей идею оригинальной серии ночников-оригами под названием Pop Up lighting.
Серия ночников Pop Up lighting состоит из трёх персонажей, оленя, петуха и филина, которые выглядят так, словно сделаны из бумаги и сложены в виде фигурок-оригами.
Изначально эти фигурки совсем не похожи на заявленных птиц и зверей, но книжки-раскладушки тоже хранят свой секрет до тех пор, пока не перевернёшь страницу. Потянув за «язычок», встроенный в каждый арт-светильник Pop Up lighting, мы не только включим свет, но и вернём оленю уши и рога, филину – глаза и крылья, а петуху – роскошный хвост из лучей света.
Целью этого проекта дизайнер назвала своё желание вернуть себе и другим людям частичку детства, а также то волнение, удивление и наивность, которые вносили книжки-раскладушки в повседневную жизнь человека. В жизни у каждого из нас всегда найдётся место для сказки, поскольку они помогают не стареть душой, сохранять в сердце тепло, свет, веру и надежду во всё хорошее, доброе и вечное.
Пока что светильники-раскладушки являются лишь концептом, предварительной разработкой. Но идея настолько свежа и привлекательна, что не за горами тот день, когда ночники Pop Up lighting от Чен Быковски появятся на прилавках магазинов.