Сегодня представляем вам новую коллекцию сезона осень-зима 2013-2014 от молодого дизайнера Джейсона Ву (Jason Wu). Талантливый уроженец Тайваня предлагает разбавить традиционные лаконичные цвета холодного периода, а именно чёрный и белый, – ярко-красным.
Во всех силуэтах чётко обозначена талия, будь то брюки, платье или пальто. Также Джейсон не забывает такие детали наряда как баска, придающую фигуре соблазнительные объёмы, а также плиссе, которое было очень модным в прошлом весенне-летнем сезоне. В каких-то образах дизайнер даже сочетает вместе баску, плиссе и… брюки! На наш взгляд, получилось дерзко и вместе с тем очень женственно.
Графический дизайнер Эван Робертсон (Evan Robertson) и его жена Николь (Nichole) создали эту серию иллюстраций для того, чтобы рассказать нам о фантастическом городе всех влюблённых – Париже. Любители путешествовать и при этом испытывать удовольствие от пеших прогулок, Робертсоны задались целью создать плакаты своих поездок, которые при просмотре навеяли бы воспоминания.
Но вместо того, чтобы сосредоточиться на знаковых памятниках города авторы предлагают взглянуть на простые и запоминающиеся моменты, которые все мы испытываем во время путешествия по самому романтическому городу в мире – посидеть в парижском кафе, прогуляться с зонтом в дождливую погоду, выпить бокал шампанского. Получились оригинальные туристические плакаты с изюминкой.
В этой серии из четырёх гравюр Робертсонам захотелось немного отодвинуть на задний план удивительные достопримечательности — Эйфелеву башню, Триумфальную Арку, Собор Парижской Богоматери и показать зрителю то, что не видно на первый взгляд.
Каждый плакат оформлен всего несколькими цветами — золотым, чёрным, бежевым, но по мнению дизайнера они очень хорошо отражают всё богатство переживаний. Наиболее примечательным является то, как пара ловко использует архитектуру Парижа в качестве фона. Каждый образ находится в совершенной гармонии с другими.
Они связаны между собой как кусочки головоломки и образуют своего рода архитектурный план, на фоне которого простые предметы смогут рассказать о многом. К примеру, стулья кафе сливаются с линией моста, дополняя арки одного из старейших символов Парижа — Pont Neuf. Или же велосипед с корзиной цветов отлично вписывается в фон Собора Парижской Богоматери, являясь отличным продолжением балкона с цветами.
Знаменитый дизайнер платьев Вера Вонг (Vera Wang) создала коллекцию свадебных платьев в не обычном цвете слоновой кости, а в разнообразных оттенках красного: от ярко-алого до тёмно-бордового.
Подчёркивая, что такое цветовое решение подойдёт только самым смелым, Вера добавила, что вся коллекция будет представлена ещё и в традиционном цвете.
С древних времён и до наших дней в странах Азии основными составляющими костюма невесты являются шёлк и красный цвет. В Китае золотой и красный цвета изначально символизируют счастье и богатство.
Был ли Китай вдохновением Веры, однозначно сказать нельзя, но музыка показа намекает на влияние азиатской культуры — лёгкие переливы звуков природы тонут в звонких ударах инструментов.
Ощущение от показа лёгкое, но вместе с тем мрачное — замечали ли вы такое при просмотре азиатских фильмов?
Ещё весна не наступила, а модники уже спешат на показы, которые уже начались в Нью-Йорке. На этот раз модельеры представляют своё видение образов сезона осень-зима 2013-2014.
Сегодня хотим вам предложить показ модного бренда BCBG Max Azria. Эта коллекция творческого дуэта Любови и Макса Азрия удивительно многослойна: дизайнеры подходят к холодному периоду года весьма серьёзно и укутывают нас сверху донизу, соединив, например, меховой пиджак с пальто. Шапочка обязательна!
Подводка для глаз за несколько минут делает глаза выразительными, а ресницы – более длинными и густыми. Вы можете использовать гелевый лайнер, жидкую подводку или классический мягкий карандаш. Главное – научиться правильно пользоваться этими средствами.
Необходимый инвентарь:
База для теней, тени для век, карандаш, жидкая подводка, сухая пудровая подводка, гелевая подводка, тушь для ресниц
1. Перед нанесением подводки подготовьте веки. Чтобы стрелки сохранили яркость и чёткость как можно дольше, веки нужно обезжирить лосьоном или мицеллярной водой. Нанесите на кожу базу для теней и тщательно разотрите её. Затем можно положить на веки тени подходящего оттенка. Для дневного макияжа подойдут нейтральные, для вечера – более яркие и тёмные тона.
2. Выберите подводку. Новичкам проще пользоваться мягким пудровым карандашом. Он ложится мягко, в случае необходимости легко корректируется и растушёвывается. Заточите карандаш, чтобы линия была тонкой.
Начинайте рисовать стрелку с середины верхнего века, ведя её к внешнему уголку глаза. Затем подведите нижнее веко. Держите карандаш как можно ближе к линии роста ресниц. Такую подводку можно выполнить как чёрным или коричневым, так и ярким карандашом с перламутровым или металлическим эффектом.
3. Похожим образом можно подвести глаза сухой подводкой. Это средство наносится тонким пластиковым или фетровым аппликатором, встроенным в крышку флакона. Такая подводка ложится очень аккуратно, придавая взгляду модный дымчатый эффект. Наберите на спонж немного порошка и нанесите её на веки возле линии роста ресниц. Во внешнем уголке глаза стрелку можно расширить – такой прием «откроет» взгляд и визуально увеличит длину ресниц. Не забудьте воспользоваться тушью – с нею макияж станет законченным.
4. Самый сложный продукт для нанесения – жидкая подводка. Это средство требует твёрдой руки и хороших навыков визажиста. Если линия ляжет неровно, подкорректировать её будет непросто. Чтобы избежать ошибок, сначала поставьте кистью с подводкой точки между ресницами. Это увеличит глаза, а макияж будет выглядеть естественным. Для более драматического эффекта соедините точки линией из той же подводки. Нижнее веко жидким средством лучше на подводить – оно размажется, и макияж будет выглядеть неаккуратно.
5. Один из самых модных вариантов – гелевая подводка, сочетающая свойства жидкого продукта и карандаша для глаз. Гелевая подводка продается в небольших баночках с плотно завинчивающейся крышкой, а наносится с помощью плоской кисти со скошенным краем.
Наберите гель на плоский срез кисти, приложите кисть к коже и ведите линию, начиная с середины верхнего века. Ширина стрелки зависит от количества продукта и силы нажатия на кисть. Гелевой подводкой можно украсить и нижнее веко. Пока средство не засохло, слегка растушуйте его мягкой сухой кистью – получится вариант «дымчатых глаз». В заключение нанесите на ресницы слой туши подходящего оттенка.
Летом становятся очень популярны ресторанчики на свежем воздухе и пикники в городских парках. Компания Byggstudio создала концепт необычного заведения под названием Tree Café. Их идея – площадка под открытым небом посреди зелёной травы и высоких деревьев.
Впрочем, деревья являются главными «действующими лицами». Всё, что нужно, чтобы воплотить задумку специалистов из Byggstudio, – это верёвки и доски. Собрать довольно-таки простую конструкцию можно всего за несколько минут – и ваше собственное кафе на дереве готово.
Технология Tree Café может быть воспринята на ура владельцами бизнеса по продаже фаст-фуда и прохладительных напитков. Представьте, в сквере можно не только приобрести хот-дог или гамбургер, но и посидеть в тени дуба или берёзы во время мини-трапезы.
Также создатели надеются на популярность необычной системы среди детей и любителей экстрима – ведь доски-стулья и доски-столы можно повесить весьма высоко и приём пищи станет в таком случае прямо-таки захватывающим мероприятием.
Театральные традиции имеют глубокие корни во многих странах — и то же самое можно сказать про театрально-музейные традиции. Многие театры ещё в эпоху классицизма считали важным и престижным иметь собственные архивы и библиотеки.
Они со временем и положили начало первым музеям при театрах, которые в наше время стали не менее знаменитыми, чем театры и оперы, при которых создавались. Что неудивительно, ведь подобные места погружают посетителей в иные театральные эпохи и реальности, со своей спецификой и неповторимым антуражем — например, в театр Мольера, в средневековый театр Японии, афроамериканский театр начала XX века и т. д.
Библиотека-музей при Комеди Франсез (Париж, Франция)
Как найти: Bibliothèque-Musée de la Comédie-Française, Place Colette, 1 и Galerie de Beaujolais, 98
Режим работы: понедельник 14.00-18.00, вторник-среда 9.30 до 18.00, с перерывом на обед 12.30-14.00; для доступа в библиотеку требуется предварительное согласование
Библиотека-музей при Комеди Франсез в первую очередь всё же библиотека, которая ориентирована на специалистов по истории театра. А вот музейная сторона ее деятельности является более привлекательной для широкой публики. К сожалению, собственного большого экспозиционного помещения у неё нет, поэтому Библиотека-музей регулярно проводит выездные тематические выставки, которые посвящены тому или иному аспекту деятельности Комеди Франсез. Каждая подобная выставка — это настоящее событие. Коллекция, накопленная более чем 3 за 30 лет существования театра, включает в себя скульптуру, картины, костюмы, театральный реквизит и документы разных эпох. Например, нынешняя выставка, которая продлится до 17 ноября, посвящена работам театрального художника Жан-Поля Шамбаса.
Музей при театре Ла Скала (Милан, Италия)
Как найти: Teatro alla Scala Museum, Largo Ghiringhelli, 1
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 17:30 (перерыв на обед с 12:30 до 13:30); музей не работает в дни национальных праздников
Плата за вход: взрослые — €6, группы — €4 на человека, школьники — €2,5
В марте 2013 года исполнится ровно сто лет с момента открытия Музея при Театре Ла Скала, одного из старейших подобных объектов в мире. Джузеппе Верди, Джоаккино Россини, Антонио Сальери — имена многих великих композиторов и артистов неразрывно связаны с Ла Скалы. И экспозиция музея во всех деталях рассказывает о выдающихся постановках своего времени. Названия залов говорят сами за себя: «Комедия дель арте», «Оперные певицы», «Керамика» (здесь выставлен фарфор, использовавшийся в различных спектаклях) и т. д. Также в собрании есть редкие музыкальные инструменты XVIII–XIX веков и реквизит спектаклей, ставших легендами, — например, из оперы Сальери «Признанная Европа».
Музей при Венской государственной опере (Вена, Австрия)
Как найти: Hanuschgasse, 3
Режим работы: со вторника по воскресенье с 10:00 до 18:00
Плата за вход: взрослые — €3, дети — €2; комбинированный билет, включающий тур по зданию оперы: взрослые — €6,50, дети — €3,50
Удивительно, но Музей при Венской государственной опере открыл свои двери для общественности лишь в 2005 году. Он является одним из самых молодых подобных объектов в мире, но, благодаря этому факту, ещё и одним из самых современных. Музей оборудован информационными терминалами, в которых хранятся данные о любом спектакле, шедшем на сцене оперы с 1955 года! В ближайшее время база пополнится и представлениями, шедшими с момента открытия Оперы в 1869 году. Сейчас в музее действует постоянная выставка «Венской государственной опере — 140 лет. 1869-2009», на которой представлены костюмы, декорации, афиши, фотографии и различные документы, накопившиеся почти за полтора века существования Оперы, наиболее интересны послевоенные экспонаты.
В России много музеев, созданных при театрах, но, к сожалению, не все они открыты для широкой публики. Например, музеи при Большом и Малом театрах, а также при Мариинском доступны только для специалистов. А вот Музей при МХАТ может посетить каждый. Он был создан в 1923 году, а в 1947 году ему было предоставлено нынешнее помещение в доме №3а по Камергерскому переулку. Здесь собрана уникальная коллекция предметов и документов, связанных с такими легендами отечественного театра, как Чехов, Станиславский, Немирович-Данченко и др. Также в музее хранятся картины и произведения Рериха, Кустодиева, Бенуа и Добужинского. Особый интерес у публики вызывают мемориальные артистические уборные Станиславского и Ефремова.
Библиотека-музей при Гранд-Опера (Париж, Франция)
Как найти: Place de l’Opéra
Режим работы: ежедневно 10.00-17.00; доступ в библиотеку для специалистов должен быть согласован заранее
Плата за вход: взрослые — €6, пожилые люди и безработные — €4
В отличие от Комеди Франсез у Библиотеки-музея при Гранд-Опера всё же есть свои собственные экспозиционные помещения (пять залов), поэтому данное заведение всё-таки в первую очередь музей, да ещё какой! Это самый старый подобный объект в мире при действующем театре: датой его создания считается 1866 год (почти два века с момента основания Гранд-Опера в 1669 году). Начинался он как библиотека и архив для театральных нужд, за полтора века превратившийся в своеобразный эталон музея при театре. Его коллекция содержит более 8500 предметов, включающих костюмы великих артистов, зарисовки и макеты сценографии, а также редкие документы, большая часть которых буквально чудом дошла до наших дней.
Музей театральных кукол Лин Лиу-Синя (Тайбэй, Тайвань)
Как найти: 79, Xining north Road
Режим работы: вторник-воскресенье, 10.00-17.00
Плата за вход: взрослые — 80 новых тайваньских долларов, дети — 50 новых тайваньских долларов
Театральные традиции Китая столь же древние, как и сама Поднебесная. У нас в основном известна Пекинская опера, а о кукольных спектаклях мало кто знает. Остров Тайвань стал своеобразным ковчегом для многих национальных культурных традиций, в том числе и для кукольных театров. В 2000 году был основан Кукольный центр при Фонде искусства и культуры, который призван сохранять лучшие образцы театральных кукол и популяризировать спектакли. Центр объездил с представлениями и выставками весь мир, и в 2006 году обрел своё собственное помещение в Тайбэе. В нём и разместились музей кукол и действующий театр с двумя труппами. Примечательно, что коллекция музея включает не только китайские куклы, но и образцы из других стран Юго-Восточной Азии.
Как найти: 1-1-1,Sannomaru,Naka-ku,Nagoya
Режим работы: ежедневно, 9.00-17.00, кроме выходных и дней национальных праздников
Театр Но зародился в Японии в конце XIV века. Изначально ориентированный на элиту, в наши дни он стал подлинно народным видом драматического искусства. В его репертуар входит около 250 классических пьес, которые собирают полные залы, а знаменитые театральные маски являются одними из самых популярных сувениров для туристов в Японии. Театр Но в Нагое был построен в 1997 году; он спроектирован в традиционном для подобных строений стиле и вмещает 630 зрителей. В том же году при театре был организован музей, в котором выставлена коллекция масок, костюмов и музыкальных инструментов, использовавшихся на сцене в разные эпохи. Особенно интересны образцы, изготовленные в начале периода Мэйдзи (1868–1912 годы).
Музей при Театре Ритц (Джексонвиль, Флорида, США)
Как найти: Ritz Theatre and Museum, North Davis Street 829, Jacksonville
Режим работы: вторник-пятница 10.00-17.00, суббота 10.00-14.00, в воскресенье только группы по предварительному согласованию; закрыт по понедельникам и в дни национальных праздников
Плата за вход: взрослые — $8, дети и пожилые люди — $5
Здание Театра Ритц, построенное в 1929 году в стиле ар-деко по проекту архитектора Джефферсона Пауэлла, находится в самом сердце Лавиллы — района Джексонвиля, который на протяжении полутора веков является одним из центров афроамериканской культуры. Его даже называют Гарлемом Юга. Музей при Театре Ритц, открытый в 1999 году, по-своему уникален. Он посвящён не только шедшим на его сцене спектаклям и выдающимся артистам, но и всему афроамериканскому наследию Флориды — его истории и наиболее заметным представителям различных направлений. Музей и театр являются важными культурными площадками южных американских штатов. На сцене Ритца регулярно идут не только спектакли, но и музыкальные вечера, на которых лучшие исполнители играют джаз и блюз.
Музей театральных кукол при ГАЦТК им. С. В. Образцова (Москва, Россия)
Как найти: Садовая-Самотечная ул., д.3
Режим работы: музей открыт для индивидуального посещения перед спектаклями и в антрактах
Плата за вход: не взимается при наличии билета на спектакль; обзорные и театрализованные экскурсии проводятся по предварительной записи
Всемирно известный Государственный академический центральный театр кукол им. С. В. Образцова является крупнейшим кукольным театром в мире. Музей, созданный при нем еще в 1937 году, также знаменит на весь мир: в его коллекции — более 3500 театральных кукол и различных атрибутов театральных представлений из 60 стран! И это не считая прочих, не менее интересных, экспонатов, среди которых есть редкие вещи из личных фондов. Так, начало собранию музея положили куклы и реквизит последнего российского бродячего кукольника Ивана Афиногеновича Зайцева. По сути, музей является хранилищем мирового театрально-кукольного наследия и служит ярким примером того, какими должны быть подобные объекты: интересными для людей всех возрастов и максимально демократичными.