Свет увидел 5-й ежегодный путеводитель по двадцати лучшим ресторанам в Азии — Miele Guide 2012/2013, который с 2008 года авторитетно наставляет гурманов и ценителей гастрономии. Тысячи проголосовавших выбирали победителей уже из короткого списка, составленного группой из 73-х уважаемых азиатских ресторанных критиков и обозревателей.
При оценке ресторанов всех избирателей и членов жюри просили учесть качество подаваемых блюд, атмосферу ресторана и уровень предлагаемых услуг. Таким образом, по данным 5-го выпуска Miele Guide, самый большой процент достойных заведений вновь сосредоточился в Гонконге и Сингапуре, а призёром в номинации «Лучший ресторан» в Азии стал Robuchon Au Dôme, – заведение шеф-повара Жоеля Робюшона, расположенное в Макао. Именно Robuchon Au Dôme сумел вытеснить лидера прошлого года, — сингапурский Iggy, переместившийся на этот раз на 4-ю позицию.
Robuchon au Dôme, Макао
Поговаривают, что после смены названия Robuchon a Galera на Robuchon au Dôme и реконструкции заведение обрело статус «роскошного, стильного, современного и удивительно повседневного», как характеризует его Miele.
В этом году своими успехами могут похвастаться новички одного из самых влиятельных ресторанных рейтингов мира: сингапурский Waku Ghin, Pierre Gagnaire à Seoul — заведение знаменитого французского шеф-повара, обладателя трех звезд «Мишлен» Пьера Ганьера, в Сеуле, гонконгский Amber и другие.
Двадцатку лучших ресторанов в Азии, по версии знаменитого ресторанного гида The Miele 2013 года, составили :
Одна из величайших парижских красавиц, представительница истинного австрийского дворянства, Клеопатра Диана де Mерод родилась в Париже в 1873 году.
Её отец Карл Фрейхерр фон Мерод (1853-1909), жил в Mёдлинге (возле Вены) и был известным живописцем-пейзажистом. Будучи живописцем, он был отпрыском знаменитой бельгийской аристократической семьи де Мерод.
В восьмилетнем возрасте Клео начала обучение в школе танцев и в одиннадцать лет уже танцевала профессионально.
Она была очень маленькой, и из-за её маленьких размеров и больших способностей к балету в 13 лет её избрали для выступления в «Choryhée» – одном из самых престижных балетных спектаклей в Париже.
Для этого спектакля она придумала новую причёску. Парижанам эта причёска понравилась, и Клео вошла с ней в историю – причёску назвали её именем.
Во всём мире, как и в России, было выпущено множество открыток, изображающих Клео де Мерод, эту красавицу-француженку, увековечившую свое имя введённой ею гладкой, на прямой пробор, причёской, совсем закрывавшей уши.
Женские головки всего мира отдали дань модной причёске «Клео де Мерод», но говорили, что сама красавица вынуждена была прибегнуть к ней из-за того, что у неё была отрезана половина левого уха.
В 1896 году, в возрасте 23 лет, она была избрана, чтобы танцевать роль Фрины в театре оперы и балета в Бордо, и именно там на неё обратил внимание Леопольд II, король Бельгии.
Леопольд II, король Бельгии
Она потрясла его воображение. Леопольд не любил музыку, но ходил на балеты и в оперу главным образом для того, чтобы знакомиться за кулисами с актрисами.
Клео была на 38 лет моложе Леопольда, считалась одной из первых красавиц Франции и стала одной из первых в истории фотомоделей: ее фотографии в экзотических нарядах украшали открытки и страницы журналов.
Бельгийский король вёл в то время сверхсекретные переговоры с французским правительством по вопросу общих колониальных интересов в Африке против Великобритании. Было известно, что он восхищён балериной Клео де Mерод, вот он и придумал свои визиты к ней как причину для его путешествий в Париж. Вскоре король лично явился к ней с огромным букетом роз
Весть о бурном романе короля с Клео очень быстро облетела Париж, и язвительные парижане не замедлили окрестить бельгийского короля Клеопольдом.
Эта сатирическая открытка изображает Короля Бельгии Леопольда в роли «Клеопольда». Хотя королю и льстило это имя, Клео очень сильно протестовала против него и даже предпринимала законные попытки восстановить своё доброе имя.
К сожалению, её репутация была испорчена, так как король Леопольд был известен своими неразборчивыми связями.
В ноябре 1902 года русские газеты даже писали, что «по известиям из Брюсселя, король Леопольд II намеревается отречься от престола и вступить в морганатический брак с парижской балериной Клео де Мерод».
Впрочем, до отречения дело не дошло, зато говорили, что Париж кое-что выиграл от королевской страсти. Когда Леопольд решил сделать Франции какое-нибудь ценное подношение, именно Клео подсказала ему идею подарить Парижу метро.
И в 1900 году была открыта линия парижского метрополитена, построенная на деньги бельгийского монарха.
Клео де Mерод упорно протестовала против сплетен и пыталась доказать обратное. Предполагаемый «роман» Леопольда с Клео задевал её так сильно, что Клео даже обратилась в суд, с официальным заявлением, что не было никакого романа, был лишь букет роз.
Однако, сплетни о ней как о королевской фаворитке прилипли к её имени на всю оставшуюся жизнь Клео и даже после её смерти.
В расстроенных чувствах, она покинула Париж, но продолжала выступать в Гамбурге, Берлине, Санкт-Петербурге, Будапеште и Нью-Йорке. Она была первой женщиной-балериной, которая танцевала на сцене с партнёром-мужчиной в русском балете.
И она никогда не снималась обнажённой – хотя её писали Дега, Тулуз-Лотрек, Болдини, Фридрих Август фон Каульбах, Франц фон Ленбах, фотографировали Леопольд Ройтлингер, Феликс Надар и его сын Поль. Почтовые открытки с её изображениями были чрезвычайно популярны в конце XIX — начале ХХ вв.
Джованни Болдини. Портрет Клео де Мерод, 1901г.
Ф. А. фон Каульбах. Портрет Клео де Мерод, 1904г.
Тем не менее скандал в обществе вызвала представленная в Парижском салоне в 1896 году скульптура Александра Фальгьера «Танцовщица», для которой позировала Клео: хотя она настаивала, что портретной в этой обнажённой скульптуре из белого мрамора была лишь её голова, многие современники считали, что автор использовал муляж тела танцовщицы (это мнение разделял, в частности, Гоген). Клео плакала, протестовала, даже судилась, но доказать ничего не могла.
Картина Карлоса Васкеса «Статуя Клео де Мерод в Салоне 1896 года»
В 1915 году, в возрасте 42 лет, Клео де Mерод возвратилась в Париж. Она получила много предложений танцевать, но в труппе Комедийной Оперы. Это считалось самой низкой ступенью в иерархии балета в Париже.
В возмущении она немедленно покинула Париж, перебралась на свою родину – в Биарриц и уже никогда больше не возвращалась в Париж.
Но она продолжала танцевать. Она участвовала в акции Красного Креста и выступала перед ранеными солдатами во время Первой мировой войны, желая поднять дух тех, кто защищал её страну.
В 1926 году Клео де Мерод появилась в немецком кинофильме «Frauen der Leidenschaft». В Вене её красота привлекла внимание великого художника эпохи модерн Густава Климта.
В середине XX века знаменитая писательница Симона де Бовуар опубликовала свою книгу «Второй пол», в которой многих дам полусвета, Клео в том числе, назвала гетерами.
Клео подала в суд на писательницу за оскорбление личности и выиграла процесс. Ведь она никогда не спала с мужчинами из-за денег, а только по любви.
Она оставалась в Биаррице до самой смерти в 1966 году. Клео прожила долгую, насыщенную жизнь, оставив после себя Мемуары (Le Ballet de ma vie. Paris: Pierre Horay, 1955 (переизд. 1985)).
Могила Клео де Мерод на кладбище Пер-Лашез
Хотя Клео де Мерод никогда не могла избавиться от сплетен о своём прошлом, она и сегодня остаётся одной из самых красивых и талантливых женщин того времени.
Ни для кого не секрет, что такие виды спорта, как йога или пилатес, давно пользуются популярностью, особенно среди женской половины. Именно поэтому компания Nike решила создать новую линию специальной обуви для занятий в студии – Nike Studio Wrap.
Каждая модель состоит из трёх частей, что позволяет её по-разному конфигурировать. Такая обувь очень удобна, она не сковывает движение и обеспечивает защиту от скольжения. Новинки появятся в продаже уже в этом месяце.
С 27 по 30 января 2013 года в пакистанском городе Карачи прошло грандиозное мероприятие Karachi Fashion Week. На суд зрителей были представлены модные коллекции от мусульманских дизайнеров из тридцати стран мира.
Пакистанский город Карачи один из крупнейших мировых мегаполисов. В нём проживает около восемнадцати миллионов человек. Является главным финансовым, промышленным и торговым центром страны.
Критики не очень лестно отозвались о модном показе этого года. По их мнению, мероприятию не хватило шика и блеска.
Пакистан переживает тяжёлый период политической нестабильности. Местные власти озадачены поиском новых инвесторов. Одним из них стала неделя моды в Карачи. Для местных дизайнеров это также хороший шанс заявить о себе миру.
CatCase – шкаф для книг и котов от специалистов из студии Urban Cat Design, считающих, что ни один высокий предмет мебели в доме не останется без внимания ваших домашних любимцев.
Этот книжный шкаф представляет собой многосторонний элемент обстановки, в который, кроме книжных полок, включены покрытые ковролином места для кошачьих игр.
А для того чтобы у заказчика не возникало опасений по поводу сохранности книг, авторы стеллажа предусмотрительно отделили перегородками места для котов от книжных ячеек.
С творчеством авторов проекта можно познакомиться, посетив официальный сайт их архитектурной студии.
Сейчас только 20% продукции часовых дел мастеров адресуются исключительно женщинам, но часовщики намерены увеличить эту цифру. Главным девизом закончившегося в Женеве Салона высокого часового искусства (Salon International de la Haute Horlogerie) стали слова:«Женщина, часовщики думают о тебе!» Из представленных на выставке моделей перед вами 10 самых шикарных.
Cartier
Ralph Lauren, 867 бриллиантов
Van Cleef & Arpels
A. Lange & Sohne
Эта модель изначально предусмотрена для мужчин. Но её тонкий и элегантный силуэт подходит и дамам.
Van Cleef & Arpels
Piaget Couture Précieuse
Часы с манжетой из розового золота с 400 бриллиантами круглой огранки.
Весенне-летний сезон традиционно ассоциируется у нас с цветом, насыщенными неоновыми оттенками или, наоборот, приглушённо-пастельными, колоритными принтами или 3D-аппликациями.
Безусловно, в наступившем году есть место ярким краскам, но на этот раз они уходят на второй план, уступая место монохромной цветовой гамме. Многие дизайнеры в новом сезоне сделали ставку на графичное сочетание чёрного и белого.
В итоге классическая комбинация цветов царит повсюду: у Balmain на костюмах а-ля Арлекин, у Louis Vuitton — на жакетах и юбках, похожих на шахматную доску, а у Marc Jacobs — на платьях с элементами оп-арта.
Французский философ Ролан Барт правомерно утверждал: «Ничто написанное не в силах сравниться по достоверности с фото». Действительно, с изобретением фотоаппарата люди научились «ловить» каждый миг, фиксировать жизнь такой, какая она есть. И вот парадокс: тут же возникла идея воспроизводить фотографическую точность изображений при помощи… красок! Один из ярчайших примеров подобной техники живописи – гиперреалистические картины бельгийской художницы Кристиан Влегелс (Christiane Vleugels).
Отличить работы Кристиан от фотоснимков практически невозможно. В этом признаются все, кому довелось увидеть их вживую. Пристальное внимание к мельчайшим деталям, игра света и тени – это те черты, которые характерны для творческой манеры художницы.
Кристиан Влегелс с детства проявляла интерес к творчеству. Азам живописи она обучалась в академии художеств родного городка. Повзрослев, уехала в Антверпен, где посещала Королевскую академию художеств. Долгое время Кристиан писала копии полотен известных мастеров, это не приносило большого дохода, однако давало возможность оттачивать своё мастерство.
Художница признается, что главная её цель – это активный диалог со зрителем, ведь фотореалистические картины вдохновляют на безграничный полёт фантазии.
Познакомиться с творчеством Кристиан Влегелс можно на её странице в Интернете.