Базельский карнавал
Базельский карнавал 2013-02-05 05:30 Изюминки Петух ещё не кричал, а десятки тысяч швейцарцев были уже на ногах. Словно толпа пилигримов шли они пешком в старую часть швейцарской метрополии Базель. Уже несколько столетий этот феномен повторяется каждый год за 6 недель до Пасхи. Именно в это время начинается традиционный Базельский карнавал (wenns vieri schloot). Ровно в четыре часа гаснут все огни на территории города. Одновременно раздается коллективное ликование.
На огромном количестве мобильных телефонов и цифровых камер вспыхивают вспышки, когда перед глазами зрителей появляются около 12 000 участников масленичного карнавала со своими светящимися карнавальными фонарями размером до 3,5 м. Участники в самодельных масках и с фонарями на головах (Kopfladäärnli) похожи на рой светляков. Их сопровождает целое войско музыкантов с флейтами-пикколо и барабанами. Над улицами и переулками раздаются звуки маршевой музыки. В 2013 году карнавал пройдёт с 18 февраля по 20 февраля. Волшебные куклы Древней Руси 2013-02-05 05:28 Изюминки В наши дни куклы – это либо детские игрушки, либо сувениры. Но так было не всегда. Вспомните русскую народную сказку о Василисе Прекрасной. В ней мама перед смертью подарила дочке куколку, сказав: «Носи её всегда при себе и никому не показывай, а когда приключится тебе какое горе, дай ей поесть и спроси у неё совета». И на протяжении всей сказки куколка неоднократно выручала девушку из беды. Ведь с древних времен на Руси куклы считались сильными магическими инструментами, способными приносить удачу, оберегать от зла и исполнять желания. О некоторых секретах древнерусской кукольной магии нам рассказала Анастасия Вострецова, которая занимается исторической реконструкцией раннего Средневековья в санкт-петербургском клубе «Ульвгард» и уже три года постигает старинное искусство изготовления кукол.
С языческих времёнКукольное ремесло на Руси имеет как минимум тысячелетнюю историю. Во время археологических раскопок кукол не находят: ткань не сохраняется в земле веками. Однако исследователи-этнографы обратили внимание, что в русских деревнях сплошь до начала XX века (а кое-где и до наших дней) столетиями не менялись многие элементы одежды, посуды, предметов быта, рабочего инвентаря. То же касается и кукол. Если же рассмотреть символическое значение многих тряпичных поделок, становится ясно, что искусство их изготовления уходит корнями ещё в дохристианские времена. С глубокой древности с помощью кукол люди стремились защититься от чёрных сил, искали у них помощи, просили об исполнении заветных желаний. Были куклы-обереги, которые человек постоянно носил при себе. Иные хранились дома: считалось, что они способны защитить жилище. Насколько важны были эти фигурки, можно судить по тому, что нередко люди даже помещали кукол в красный угол вместе с иконами.
Тряпичная помощницаВ некоторых русских избах в красном углу или около него можно было встретить куколок «День» и «Ночь». Их делали двух цветов: белая символизировала день, чёрная или синяя – ночь. Первую куколку вывешивали в светлое время суток, а вечером её меняли на темную. Считалось, что благодаря им жилище круглые сутки находится под магической защитой. Финансовому благополучию способствовала куколка «Зерновушка». Такое название она получила потому, что её набивали зерном. Считалось, что если в доме стоит такая кукла, там всегда будет достаток. Мастеровой человек мог повесить у своего рабочего места «Козьму и Демьяна» – двух небольших молодцев, одетых в кузнечные фартуки. Как видно из названия, куколка символизировала двух христианских святых Козьму и Демьяна, покровительствующих ремесленникам. Если в семье ожидалось пополнение, родители делали «Пеленашку» – куколку, похожую на закутанного в пелёнки младенца. Ещё до рождения чада «Пеленашку» клали в люльку, приготовленную для дитяти, и куколка как бы грела, готовила место. Считалось, что если потом положить в люльку ребёнка, ему там будет очень уютно. Эта куколка находилась вместе с ребёнком около года. Она защищала его от сглаза: если посторонний человек смотрел на дитя, дурной взгляд касался именно куклы, а не младенца. Также, по поверьям, «Пеленашка» отгоняла нечистую силу, которая могла ночью явиться к ребёнку и мучить его. Если дитя заболевало, «Пеленашка» забирала в себя болезнь, после чего куколку сжигали или топили, и вместе с ней уходило всё плохое. Куклы служили и для исполнения желаний. Так, русская девочка делала себе куколку «Желанницу», а потом всю жизнь хранила её в своем сундуке, никому не показывая. Если у хозяйки куколки появлялась какая-то заветная мечта, она доставала свою «Желанницу», вручала ей бусинку или повязывала ленточку и приговаривала: «Куколка-куколка, я тебе подарок подарила, а ты за это желание моё исполни». И считалось, что такая просьба обязательно будет выполнена. На торжествоНемало кукол было связано с различными знаменательными датами и праздниками. Например, с языческих времен до нас дошел обряд торжественного сжигания соломенной куклы на Масленицу. Кстати, помимо большой общей куклы, некоторые семьи сжигали свою собственную – специально сделанную маленькую куколку. Люди верили, что если ей мысленно передать все горести и печали, они с ней и сгорят. Ещё одна кукла, связанная с проводами зимы – «Мартиничка», – делалась в виде двух связанных вместе сплетённых из ниток куколок: белой и красной. Первая символизировала уходящую зиму, вторая – приходящую весну. Также с языческих времен сохранилась традиция мастерить ко дню солнцестояния куколку, называемую «Спиридоном Солнцеворотом». Она представляла собой паренька с колесом в руке (в виде колеса с древности изображали Солнце). К Вербному воскресенью делали куколок «Вербниц», держащих в руках веточки вербы.
На свадьбу молодожены могли получить «Свадебник»: две куколки – жениха и невесты, насаженные на рогатку. Считалось, что если сделать вступающим в брак такой подарок, совместная жизнь у них будет такой же крепкой, как две ветви одного дерева. Нередко «Свадебником» украшали праздничный пирог. После принятия на Руси христианства появилась традиция дарить окрещённому младенцу куклу «Крестец». Её делали в виде креста, и она должна была служить человеку оберегом на протяжении всей жизни. Для практической пользыНередко на Руси куклы использовались не только в магических, но и в чисто житейских целях. К примеру, главной задачей куклы «Девка-баба» было показать, что в избе живет девушка на выданье. Это была кукла-перевертыш. С одной стороны она выглядела как девушка – с косами и тонкой талией. Если же её перевернуть, она превращалась во взрослую замужнюю женщину – в платке и с пышным бюстом. «Девку» выставляли на окно, и тогда женихи видели, что в избе живет готовая к замужеству девушка, понимали, что сюда можно засылать сватов. После свадьбы куклу переворачивали, и она превращалась в «Бабу».
Куклу «Убоженьку» делали для детских игр. Однако и в этой игрушке был скрыт особый смысл. «Убоженька» выглядела как завернутая в тряпьё нищенка – худенькая, на ножках-ниточках. Играя этой куколкой, дети жалели её, защищали, кормили. «Убоженька» учила их сострадать, протягивать руку помощи нуждающимся. Раньше по городам и селам часто ходили бедные люди: нищие, убогие, голодные. И если ребёнок видел зашедшего в их места такого человека, благодаря «Убоженьке» он понимал, что тот нуждается в сострадании и поддержке. Кстати, кукла могла подсказать, готова ли девочка вступить во взрослую жизнь. Ей давали тряпочки и просили сделать куклу. По результату судили: если кукла получалась аккуратная, ладная – значит, девочку пора обучать взрослому ремеслу, чтобы она могла начинать готовить себе приданое. Если же куколка выходила неказистая, девочке следовало ещё подрасти. Без ножниц и иголокКонечно, это далеко не все куклы, которые делали на Руси народные умельцы. Перечислить же все практически невозможно. Ведь к каждому отдельному случаю, для каждой ситуации могла существовать особая, уникальная кукла.
Ну а на тот случай, если кому-то вдруг захочется попрактиковаться в древнерусской магии, стоит обратить внимание на некоторые особенности изготовления таких кукол. Поскольку они считались на Руси предметами магическими, существовали определенные правила, которые соблюдались при работе. Во-первых, человек делал куклу сам из лоскутков собственной старой одежды. Считалось, что за годы ткань впитывает энергию владельца, и сделанный из неё оберег сохраняет его силу. Во-вторых, при изготовлении кукол не использовали ни ножниц, ни иголок. Ткань не резали, а рвали. Лоскутки не сшивали, а связывали нитками. По поверьям, если куклу сделать с использованием ножниц и иголок, жизнь у её владельца будет «колотая» и «резаная». В-третьих, у древнерусских кукол вы не увидите ни глаз, ни рта. Люди верили, что если кукле сделать лицо, она оживёт: сможет завладеть хозяином и похитить его душу. И в-четвёртых, заниматься кукольным мастерством лучше всего молча, не отвлекаясь, целенаправленно вкладывая в куклу свою энергию. Ведь истинная магическая сила заключается, в первую очередь, в самом человеке, а кукла – лишь инструмент для воплощения его желаний. Новая ювелирная коллекция Louis Vuitton 2013-02-05 05:26 Изюминки Новые ювелирные украшения из коллекции Louis Vuitton High Jeweller Voyage dans Le Temps прославляют чистоту бриллиантов и утончённость их фирменной огранки LV cut. Все предметы делятся по тематике на три группы: Dentelle d’hiver («Кружево монограммы»), Monogram Infini («Бесконечность монограммы») и Galaxie Monogram («Вселенная монограммы»). Коллекция была создана руками талантливого художественного директора линии ювелирных украшений Louis Vuitton Лоренца Баумера, который на сей раз отправил фирменный цветок марки в воображаемое путешествие по разным стилям и эпохам.
Центральными предметами новой коллекции стали бриллианты фирменной огранки Louis Vuitton — Star Cut и Flower Cut, в которых воплощены как лучшие традиции ювелирного мастерства, так и ноу-хау дома.
Название «Кружево монограммы» появилось неспроста: украшения из этой линейки напоминают бриллиантовое кружево, дизайн которого возвращает нас в Викторианскую эпоху. Воротничок Питера Пэна из оригинальной коллекции «Путешествие во времени» становится воротником из эпохи королевы Елизаветы. Прославляя высокое ювелирное искусство, в коллекции также представлены объёмные кольца, серьги-канделябры, кулон на длинной цепочке, а также широкие броши, крепящиеся под декольте.
Спираль с гипнотическим узором цветка Монограммы стала главной темой коллекции Monogram Infini. И Monogram Infini, и Galaxie Monogram символизируют тему космоса, математических формул, а сверкающие бриллианты огранки «маркиз» и «принцесса» прославляют понятие современной женщины Louis Vuitton.
Книги как кристаллы. Странные работы от Алексис Арнольд 2013-02-05 05:24 Изюминки Большинство людей предпочитает книги по старинке читать, набираясь оттуда знаний и впечатлений. Но есть уникумы, которые любят совершать с печатными изданиями всяческие мыслимые и немыслимые манипуляции. К примеру, художница Алексис Арнольд (Alexis Arnold) в своём творчестве превращает книги в кристаллы.
Конечно, некоторые хорошие книги можно сравнить с драгоценными камнями, к примеру, с бриллиантами – настолько они ценны для мировой культуры. Однако американская художница Алексис Арнольд научилась превращать в кристалл абсолютно любую книгу, вне зависимости от качества её содержания и полиграфии. Учёные ведь давно придумали способ искусственного наращивания кристаллов, а Алексис Арнольд просто решила в качестве основы для этого процесса взять книги. При этом художница не останавливается на какой-то конкретной технологии подобной трансформации – она постоянно экспериментирует, находя всё новые и новые способы достижения своей цели. На данный момент Алексис Арнольд уже превратила в сверкающие кристаллы такие книги как «Преступление и наказание» Федора Достоевского, «Над пропастью во ржи» Джерома Сэлинджера, «Полная книга комнатных растений» и некоторые другие, подвернувшиеся ей под руку. В итоге у американской художницы получаются такие работы, будто она в течение длительного времени держала книги в водах Мёртвого Моря в Палестине, после чего они природным образом кристаллизовались. Однако, на самом деле, тут действовала не природа, а химия. Сложно сказать, в чём состоит художественная ценность работ Алексис Арнольд из серии Crystalized Books. Однако в качестве экспериментов по приданию книгам новой формы и значения они вполне имеют право на существование. Сайт Алексис Арнольд: 10 неожиданных способов использования микроволновки 2013-02-05 05:22 Изюминки Представляем вам десятку неожиданных свойств микроволновки и в тоже время полезные советы для домохозяек.
Рекламная кампания Christian Louboutin весна-лето 2013 2013-02-04 05:30 Изюминки Рекламные кампании знаменитого бренда Christian Louboutin, над которыми традиционно работает французский фотограф Питер Липпман, всегда отличаются оригинальностью. Популярная обувь со знаковой красной подошвой и сумочки марки ранее уже становились частью художественных полотен и гармонично вписывались в романтичные пейзажи Парижа. В сезоне весна-лето 2013 нас ждёт новый сюрприз: на этот раз местом съёмок была выбрана рыбацкая гавань. А модели из новой коллекции, которые вскоре украсят ножки знаменитостей на красных ковровых дорожках, выступили в качестве наживки. И действительно, какая рыбка устоит против такой манящей приманки? На такую смелую задумку фотографа вдохновили сюрреалистичные работы бельгийского художника Рене Магритта.
Как победительницы конкурсов красоты конвертировали свой успех в деньги 2013-02-04 05:28 Изюминки Перед вами 16 признанных в своё время красавиц. Как сложилась их жизнь после конкурса, узнаете ниже.
Дженнифер ХостенВозраст: 64 года Жила на Бермудских островах, потом переехала в Канаду, получила степень магистра по искусствознанию, политологии и международным отношениям в Университете Оттавы. Работала в авиакомпании Air Canada в отделе по обслуживанию клиентов, затем техническим советником по торговле Организации Восточно-карибских государств. В 1992 году опубликовала научное исследование «Влияние савероамериканского соглашения о свободной торговле на содружество Карибских государств» («The Effect of a North American Free Trade Agreement on the Commonwealth Caribbean»). После работала в канадской дипломатической миссии в Бангладеш. Выйдя замуж во второй раз переехала на родину и открыла ресторан. В 2008 опубликовала автобиографию. Рина МессингерВозраст: 56 лет После победы в конкурсе красоты переехала в Нью-Йорк, где отвечала за связи с общественностью в компании Jewish Agency and the Bonds. Через четыре года вернулась в Израиль и продолжила работать пиар-специалистом. В 1991 году поступила на юрфак университета Тель-Авива. После окончания бакалавриата с отличием уехала с семьей в Нидерланды, где у её мужа был свой бизнес. Там Рина получила степень магистра по семейному праву. В 2002 году вернулась в Израиль. Сейчас Рина Мор-Годер (взяла фамилию мужа) – семейный адвокат в Тель-Авиве, имеет ученую степень, ведёт еженедельную утреннюю рубрику-консультацию по семейному праву на телевизионном «Канале 10». В 1981 Рина написала книгу о своем опыте участия в конкурсе «Мисс Вселенная». В 2005 году по результатам опроса израильского сайта новостей Ynet она заняла 179-е место в списке двухсот великих израильтян всех времён. Синди Брейкспир (на фото в центре)Возраст: 58 лет Бывшая модель и джазовый музыкант. Родила сына от короля регги Боба Марли (он посвятил ей свой хит Turn Your Lights Down Low). Их сын Дамиан Марли тоже стал успешным исполнителем регги и получил Грэмми. Брейкспир сыграла саму себя в фильме «Боб Марли». Сейчас содержит на Ямайке растафари-магазин местных народных промыслов. Ирэн Саес (на фото слева)Возраст: 51 год Изучала политологию и служила представителем Венесуэлы при ООН. В 1992 году была избрана мэром самого богатого муниципалитета Каракаса – Чакао. Там она резко снизила уровень преступности, обновив материально-техническую базу полиции, повысив требования к профессионализму и уровню образования полицейских офицеров и увеличив им зарплаты. Не имея управленческого опыта работы, Саес не постеснялась нанять высококлассных консультантов по всем направлениям работы. В 1999 году Саец стала губернатором штата Нуэва-Эспарта, набрав 70% голосов. В 2000 году родила ребёнка и ушла из политики, уехала жить в Майами. Пилин ЛеонВозраст: 49 лет Училась в Университете имени Симона Боливара, где изучала информатику и компьютерные технологии, собиралась заниматься наукой, получить учёную степень по математике. Однако после победы в конкурсе красоты и года работы моделью её жизненные планы решительно изменились. Пилин Леон стала телеведущей венесуэльской частной телевизионной компании Televen, затем открыла собственную фирму по рекламе и маркетингу. Её имя носит один из грузовых танкеров крупной венесуэльской компании PDV SA. В 2002 году снялась в документальном телефильме «Правдивые истории. Сколько весит корона» («E! Historias verdaderas: El peso de una corona»). Карен БолдуинВозраст: 49 лет После победы в конкурсе участвовала в телепрограмме о канадской моде и образе жизни New You. Была одним из организаторов конкурса «Мисс Вселенная», который состоялся в 1989 году в Канкуне (Мексика). В 1987 году сыграла роль подружки невесты в фильме «Кто эта девчонка?» с Мадонной и Гриффином Данном в главных ролях. Работает продюсером художественных фильмов в Baldwin Entertainment в Голливуде. При её участии сняты ленты «Дети и их дни рождения» (Children on Their Birthdays, 2002), «Денни – Летающий шезлонг» (Danny Deckchair, 2003), «Рэй» (Ray, 2004), «Сахара» (Sahara, 2005), «Игра их жизни» (The Game of Their Lives, (2005), «Смертный приговор» (Death Sentence, 2007). Мариасела АльваресВозраст: 52 года После победы в конкурсе изучала архитектуру в Независимом университете Санто-Доминго. По её проектам были построены многие значимые здания, ставшие уже настоящими достопримечательностями Санто-Доминго. Ведет телевизионное ток-шоу «С открытыми глазами». Ей принадлежит компания Maralva S.A – продюсерский центр, занимающийся производством телесериалов и программ. Её программы четырежды становилась лауреатом местной «Премии Кассандра» как лучшее телешоу страны. Основательница благотворительного фонда Eva Lebrón de Álvarez Foundation. Одна из создательниц приюта для детей-сирот и ВИЧ-инфицированных детей при католической общине. Дебора Карти Деу (на фото слева)Возраст: 47 лет В девять лет начала брать уроки классического балета в школе матери. После победы в конкурсе красоты переехала в Калифорнию, где успешно работала моделью. Сыграла главную роль в аргентинском телесериале. Затем окончила театральный факультет Университета Пуэрто-Рико с отличием и медалью за выдающиеся успехи. Стала успешной драматической и комедийной актрисой. Пишет колонки для пуэрториканской газете San Juan Star. Первого ребёнка родила в 2009 году, когда ей исполнилось 43 года. Барбара Паласиос ТейдеВозраст: 49 лет Более двадцати лет работала телеведущей, а также представляла продукцию международных брендов США и Латинской Америки. Ей принадлежит компания Barbara Palacios Corporation с головным офисом в США, специализирующаяся на дизайнерских ювелирных изделиях и элитной косметике. Товары продаются в её именных бутиках во Флориде и Латинской Америке. Ведёт мотивационные курсы по личностному росту. Автор двух книжек: «Учимся жить красиво («La belleza de saber vivir») и «Вдали от моей тени, там где свет» («Lejos de mi sombra, cerca de la luz»). Сесилия БоллокоВозраст: 47 лет Изучала дизайн одежды в Институте INCA-CEA, но карьеру сделала на ТВ – сначала работала на чилийском телевидении, а затем после замужества и переезда в американскую Атланту стала ведущей на испанском канале CNN. Она также работала в телесети Telemundo, где вела две программы о стиле жизни, за которые получила две премии «Эмми». Исполнила главную отрицательную роль в популярной мексиканской мыльной опере Morelia, которая транслировалась более чем в 70 странах двух Америк и Европы. Ведущая конкурса «Мисс Вселенная-1993», финала 36-ого Международного ежегодного фестиваля песни в Винья Дель-Мар, член жюри «Мисс Вселенная-1996» и Международного фестиваля песни в 2000 году. До сих пор продолжает участвовать в модных показах дизайнерской одежды. Мишель МакЛин (на фото справа)40 лет Ведущая и участница разнообразных международных шоу, мероприятий и церемоний в 26 странах мира; телеведущая. Одна из организаторов конкурса «Мисс Мира – 2009», проводившегося в Южной Африке. Одновременно является директором одного из крупнейших в Намибии агентства недвижимости, выпустила линию ювелирных украшений. Айшвария РайВозраст: 39 лет В университете изучала архитектуру. После победы на конкурсе стала топ-моделью, а затем киноактрисой. В индийском Болливуде снималась в фильмах на трёх государственных языках: тамильском, бенгальском и английском. В 2003 году была членом жюри Каннского кинофестиваля Снималась в рекламе самых дорогих мировых брендов: L’Oreal, Lakmé, Coca-Cola, Longines, Casio, Philips, DeBeers. Первая индианка, чья восковая фигура красуется в музее Мадам Тюссо. Участвует в многочисленных благотворительных акциях: кампании ООН по преодолению нищеты, борьбы с эпидемией полиомиелита в Индии, благотворительном телемарафоне по сбору средств в помощь жертвам цунами, программа помощи детям с врождёнными дефектами губы и неба. В 2008 году основала школу для девочек-сирот в штате Уттар-Прадеш. Диана ХайденВозраст: 39 лет Окончила университет по специализации «Английский язык». Работала в event-компании по организации мероприятий, затем специалистом по связям с общественностью в компании BMG Crescendo. После победы в «Мисс Мира» переехала в Великобританию, где изучала актерское мастерство в Королевской академии драматического искусства и Лондонской драматической студии. Увлеклась Шекспиром, была признана лучшей актрисой студии. В 2001 году сыграла в пьесе «Отелло», поставленной в ЮАР. В 2006 году подписала контракт с Avalon Academy и является приглашенным лектором-селебрити по обучению персонала. Венди ФитцвильямВозраст: 40 лет Занимается общественной деятельностью в области развития системы образования, социальных проблем, молодёжный представитель Красного Креста в Карибском бассейне. Сейчас Венди – вице-президент государственной компании Тринидада и Тобаго по инвестиционному продвижению и развитию технологий предпринимательства (Investment Promotion at the Evolving TecKnologies and Enterprise Development Company Limited (E TecK). Певица, участница женской музыкальной группы BQ Girls, а также ведущая утренней радиопрограммы Wendy Fitzwilliam Show. Написала книгу о том, как родила ребёнка вне брака. Оксана ФёдороваВозраст: 35 лет С отличием окончила Псковскую школу милиции, получила звание лейтенанта, работала следователем; в 1997 году поступила в Санкт-Петербургский университет МВД. Через несколько месяцев после победы в «Мисс Вселенная» по неозвученным личным причинам отказалась от короны, вернулась в Санкт-Петербург, защитила диссертацию и стала преподавать в родном университете. В 2007 году уволилась в запас в звании майора МВД. Параллельно Федорова стала делать ТВ-карьеру и с 2003 года начала вести программы «Спокойной ночи, малыши!», «Форд Боярд», «Танцы со звездами», «Субботний вечер». Снялась в сериале «Не родись красивой» и фильме «Софи» российского режиссера Ильи Литвака. Написала книгу «Формула стиля» и записала музыкальный альбом «На краю у любви». В 2003 году баллотировалась в Госдуму от партии «Жизнь», участвовала в общероссийском молодёжном движении «Энергия жизни», благотворительном проекте ВТБ «Мир без слёз». Фёдорова – член совета Российского клуба православных меценатов, учредила собственный благотворительный фонд, национальный посол доброй воли в ЮНИСЕФ. Розанна ДэвисонВозраст: 28 лет Дочь знаменитого певца Криса де Бурга. Окончила колледж Дублинского университета по специальности «Социология и история искусств». Сейчас она топ-модель и начинающая актриса. Лицо брэнда Holiday On Ice, участница двух рекламных проектов для Newbridge Silverware и Rally England. Её фото украшало обложку журнала Playboy в сентябре 2012 года. В 2009 году вместе с Ричардом Уоллом снялась в фильме «Вена» режиссёра Кевина Эбоша. Скульптуры из яичной скорлупы 2013-02-04 05:26 manager Китайский художник Вэнь Фулянь создаёт удивительные скульптуры из яичной скорлупы. Вэнь живёт в провинции Шэньси. Раньше он работал резчиком по дереву, но потом решил уволиться и теперь всё своё время посвящает резьбе по яичной скорлупе. Он использует куриные, гусиные и утиные яйца.
Вэнь создает скульптуры из скорлупы вот уже более 10 лет. Для резьбы он использует тонкий алмазный наконечник на специальном электрическом инструменте. Сначала художник рисует будущий узор на яйце, а затем аккуратно удаляет желток и белок с помощью шприца. А затем, вооружившись своим инструментом, Вэнь вырезает на скорлупе невероятно детальные и изысканные скульптуры и картины. Это очень долгая и кропотливая работа, но Вэнь – мастер своего дела. Он занимается этим уже более 10 лет. Раньше это было его хобби, но после того как его «попросили» уйти с работы из-за возраста, он начал зарабатывать этим на жизнь. Яйца с изображением животных. 10 цитат Карла Лагерфельда о красоте 2013-02-04 05:24 Изюминки На днях в интервью французскому телеканалу Canal Plus Карл Лагерфельд сделал замечание по поводу новой чёлки Мишель Обамы. «Я не понимаю, зачем она отстригла волосы. Честно говоря, эта бахрома — плохая идея. Мне не нравится», — заявил креативный директор Chanel. В процессе разговора с ведущим Лагерфельд также пояснил, что тем не менее «обожает» первую леди. Подобное высказывание — далеко не первое в арсенале дизайнера, известного своей любовью к провокационным заявлениям, в том числе касающимся красоты и всего, что с ней связано. Ниже — подборка самых ярких цитат Лагерфельда.
«Я терпеть не могу низкорослых мужчин. Женщина может быть невысокого роста, но мужчина — это невозможно. Маленький рост — причина всех их комплексов и ненависти к окружающим». «Я потерял 200 фунтов, чтобы носить костюмы от Эди Слимана». «Тщеславие — самая здоровая вещь в жизни». «Я всегда ложусь спать безупречно чистым. Это из детства: когда я был ребёнком, мама говорила мне: «Ты можешь проснуться посреди ночи и внезапно умереть, поэтому позаботься о том, чтобы выглядеть на все 100%».
«Как-то у меня было интервью с одной немецкой журналисткой, ужасно некрасивой женщиной. На ней был жёлтый свитер, через который просвечивалась огромная грудь в чёрном бюстгальтере. Она попросила меня снять очки. А я ответил: “В таком случае могу ли я попросить вас снять ваш бюстгальтер?» «Когда мне было 14 лет, я хотел начал курить, так как моя мать курила, словно мужчина. Но стоило мне начать, как она сказала: «Ты не должен курить — у тебя некрасивые руки, и все будут разглядывать их». «Суть моей диеты проста: я никогда не ем сахар, сыр, хлеб, и это совершенно естественно. Когда я вижу тонны вредной еды в студии, во время съёмок, я смотрю на неё, как на что-то пластиковое, то, что физически нельзя съесть. Просто представьте себе диких животных в лесу: они никогда не едят то, что противопоказано им природой».
«Я думаю, что татуировки — это ужасно. Это как всю жизнь прожить в платье от Pucci. Если вы молоды и худы, то ладно. Но если нет…» «Когда мне надоели длинные вьющиеся волосы, я начал носить хвост. Это было в 1976 году. Вы только представьте, сколько лет я не изменяю своей причёске! Неплохо, не так ли? На самом деле, она очень простая и не требует от меня никаких усилий».
|
В избранное | ||