О человеке многое можно сказать по тому, как он выглядит. Внешность в целом, а также отдельные детали могут помочь составить психологический портрет человека. Сегодня мы будем искать связь между обувью и личностью женщины, которая её носит.
На высоте
Если девушка все время ходит на высоких каблуках, значит ей очень важно мнение окружающих, она жаждет всем нравиться. Также есть мнение, что эти барышни хотят быть выше остальных, смотреть на людей свысока, что говорит о заниженной самооценке. Хотя есть иная точка зрения – любительница высоких каблуков раскована, сексуальна, возможно, это женщина-вамп, которая любит роскошь и эпатаж.
Если дама предпочитает шпильки, значит, она уверена в себе, женственна и общительна.
На платформе
Ваша подруга любит обувь на платформе? Значит, её черта – практичность. В разговоре она прямолинейна и настойчива. Такие девушки всегда добиваются успеха и никогда не останавливаются перед поставленной целью.
Если ваш выбор – сочетание каблука и платформы, то вы – натура непредсказуемая. В вашем характере присутствуют твёрдость и уверенность в себе.
На танкетке
Видите женщину на танкетке? Скорее всего, это очень приятный в общении человек, мягкий и добрый. Такие не любят спорить, в конфликте проявляют гибкость и с радостью идут на компромисс.
Без каблука
Если вы не любите каблук или носите обувь, похожую на мужские ботинки, то психологи назовут вас женщиной сильной. Качество, бесспорно, хорошее. Но вам нужно научиться проявлять свои слабости: ваша сдержанность и закрытость могут привести к переутомлению и даже к депрессии.
Только спорт
Полки для обуви уставлены кедами и кроссовками? Исследования показали, что это говорит об открытом характере. Девушки в спортивной обуви разговорчивы и общительны. При этом они с трудом меняют своё мнение. Их мировоззрение практически нерушимо, так что в споре даже не пытайтесь навязать ей свою точку зрения.
Конечно, есть крайности и есть золотая середина. Если вы всегда носите обувь одной модели, мы вас «раскусили», ну а если выбираете кроссовки для пробежки, ботинки для работы и туфли для театра, значит, всё намного сложней. Но имейте в виду, определить характер можно по почерку, по форме губ, по выбору напитков, так что всё ещё впереди :)
«Моей бабушке неважно, сатанист я, гот или эмо. Главное, чтобы я хорошо покушал», – эта распространённая интернет-шутка на самом деле состоит целиком из правды, ведь именно бабушка больше других родственников заботится, чтобы внуки хорошо кушали и тепло одевались. Потому она вяжет им носки, свитера и шарфы. А к долгожданному визиту непременно настряпает столько вкусностей, сколько не съесть и дюжине изголодавшихся внучат.
Причём такое поведение типично для всех бабушек, независимо от национальности, цвета кожи и страны проживания. Фотограф Габриэле Глимберти (Gabriele Galimberti) убедился в этом на собственном опыте: бабушкиным вкусностям со всех концов света и посвящён его арт-проект Delicatessen with Love.
Мама добрая, но бабушка добрее. Мама ласковая и заботливая, но бабушка – во сто крат больше. Мама вкусно готовит, но у людей разных национальностей, из разных стран мира, ароматная и аппетитная домашняя еда ассоциируется именно с бабушкиной стряпнёй. И конечно у каждой из них есть свое коронное блюдо, которое она с радостью приготовит для любимых внуков, стоит только намекнуть.
Китай и Гаити
Аляска и Юта (США)
Занзибар, Зимбабве и Швеция
В поисках коронных блюд иностранных бабушек, фотограф Габриэле Глимберти «земной шар чуть не весь обошёл», и в каждой стране фотографировал пожилых леди на кухне, запечатлев начало работы над блюдом и готовый результат.
У каждого народа своя культура, своя кухня из традиционных для этой местности продуктов. Кроме того, традиции существуют и внутри каждой семьи, с учётом семейного достатка и кулинарных пристрастий домочадцев. Потому у одних людей коронное бабушкино лакомство это затейливое блюдо из многочисленных ингредиентов, а у других – простая каша с гарниром. Главное, чтобы было сытно и хватило на всех.
С другой стороны, если на Аляске фруктов и овощей днём с огнём не сыщешь, и главное бабушкино блюдо – мясо во всех видах, то на Гаити и в Малайзии фрукты с овощами составляют основу домашней кухни. В Китае это будут рыба и рис, а в африканских странах – диковинные экзотические продукты, которые вряд ли удастся идентифицировать с первого взгляда.
Марокко
Малави и Замбия
Ливан и Малайзия
Занзибар и Зимбабве, Армения и Таиланд, Швеция и Марокко, Албания и Ливан, Филиппины, Индонезия, Индия и десятки других государств исследовал Габриэле Глимберти (Gabriele Galimberti), чтобы собрать информацию для арт-проекта Delicatessen with Love. Этот проект фотограф называет «обращение к ассоциативной памяти», ведь каждый, кто посмотрит на фотографии, непременно вспомнит и свою бабушку и то самое блюдо, которым бабушка всегда была готова порадовать внука, внучку, правнучку… Подробнее о проекте – на сайте Габриэле Глимберти: www.gabrielegalimberti.com
В этом году женский смокинг снова вернулся в моду. Своим первым появлением на подиуме в этом качестве он обязан гению Ива Сен-Лорана. Сегодня я хочу рассказать вам историю, когда смокинг был надет на свадьбу не женихом, а на невестой.
Свадьба Микки и Бьянки Джаггер, состоявшаяся 12 мая 1971 года на юге Франции в Сен-Тропе, не менее известна в мире моды, чем бракосочетание Грейс Келли и принца Монакского.
В 70-е наряд невесты от Ив Сен-Лорана был одной из самых обсуждаемых тем в прессе и на вечеринках: Бьянка надела на свадьбу прямо на голое тело (при полном и явном отсутствии нижнего белья) жакет от смокинга (tuxedo) и юбку.
В отличие от фотографий с других свадеб, фото с этого мероприятия оставляют гнетущее впечатление. Нет счастливой улыбки на лице невесты, нет гордого взгляда законного обладателя у жениха. Видно, что Бьянка расстроена, а Микки зол.
Как рассказывают очевидцы — так оно и было.
Гражданская церемония должна была начаться в 4 часа, но Мик и Бьянка опаздывали. Раздражённый толпой журналистов и непунктуальностью новобрачных мэр Сан-Тропе заявил, что если те не явятся через полчаса — свадьбы не будет.
Микки, узнав, что пресса атакует ратушу, тоже начал капризничать, что отменит церемонию. Бьянка, находящаяся на четвёртом месяце беременности, горько плакала.
Но делать нечего, пришлось ему пройти с невестой через толпу кричащих на всех языках мира журналистов, что не добавило ему хорошего настроения.
После гражданской церемонии, все переместились в церковь святой Анны для венчания.
К алтарю Бьяку Масиас вел лорд Патрик Личфилд (известный британский фотограф, сделавший большую часть фотографий на этой свадьбе). Вся служба шла, разумеется, на французском. Бедный священник старательно отводил глаза от щедрого декольте невесты. Под свадебный марш пара обменялась кольцами.
Когда новобрачные вышли на улицу, то им снова пришлось продираться сквозь толпу журналистов к своей машине. Помощник Джаггера, получил по голове камерой от фотографа, которого он оттаскивал от дверцы свадебного Бэнтли.
На вечеринку в кафе де Artes пришло 200 человек – 70 из которых прилетели из Лондона на частных самолетах, которые оплачивал жених. Среди гостей были Пол Маккартни и Линда, Ринго Старр, Эрик Клептон и Роже Вадим.
Гуляние продолжалось до раннего утра, после чего молодожёны отправились на яхте «Romeang» в 10-дневный круиз к берегам Корсики и Сардинии.
Бьянка не была счастлива в этом браке, она подала на развод через 7 лет, обвиняя мужа в измене. В последствии она сказала: «Мой брак закончился в день моей свадьбы».
Тем не менее, её свадебный наряд считается формирующим современную женскую моду. Кого сегодня удивишь женским смокингом?
Шестой год подряд в маленьком городке Монт-Сант-Хилер, что на юге провинции Квебек (Канада), проходит красочный фестиваль ландшафтного искусства Land Art Mont-Saint-Hilaire.
На протяжение пяти дней художники, которые принимают участие в мероприятии, собирают листья, ветки, камни и прочие дары природы, а затем превращают эти незатейливые наборы материалов в удивительные произведения искусства, способные поразить воображение самого искушённого зрителя.
В последний день фестиваля организаторы подводят итоги и определяют победителя. В этом году лучшим арт-проектом была признана гигантская яблочная мандала художницы Агнесс Дюмушель (Agnes Dumouchel).
Яблочный арт-проект Агнесс Дюмушель, над которым она и её помощники работали на протяжение пяти дней фестиваля-2012, называется EVE IL и состоит из нескольких тысяч красно-розовых яблок.
Вряд ли все они были собраны именно в том саду, где и проходил фестиваль Land Art Mont-Saint-Hilaire нынешнего года, но какая-то их часть однозначно родом отсюда. Яблоки, как декоративная часть арт-проекта EVE IL, а чёрная земля, как его основа, мандала символизирует священную связь человека и природы. А также непосредственную связь земли, чернозёма, и богатого урожая.
Раньше люди приносили богам плодородия богатые дары, чтобы земля давала урожай, а погода способствовала его процветанию и дозреванию. Яблочная мандала Агнесс Дюмушель это не только произведение искусства, но и своеобразный дар древним богам природы.
Кстати, как бы удивительно это ни звучало, но многие работы участников прошлогодних фестивалей прошли испытание временем, и до сих пор красуются на своих местах, словно инсталляции на выставке под открытым небом. Быть может, их тоже оберегала незримая рука бога природы?
Агнесс Дюмушель – талантливая художница, которая заслуженно получила приз зрительских симпатий на фестивале Land Art Mont-Saint-Hilaire. В этом можно убедиться, заглянув на её интернет-сайт с творческими работами: www.agnesdumouchelarts.com