Конечно, ещё несколько лет назад, парка, у многих ассоциировалась скорее, как утеплённая куртка, преимущественно для лётчиков. Но, наверняка, не осталось ни одной единицы одежды, которая, благодаря дизайнерам не превращалась из одежды для профессионального пользования в объект желания сначала всех трендсеттеров мира, а потом уже и всех остальных. Не стала исключением и парка.
И если изначально, парка – это длинная тёплая куртка, с мехом внутри (исторически, парки шились мехом наружу, но сейчас, наоборот), основное предназначение которой – защищать от холода. В сегодняшние дни паркой мы также называем куртку такого же дизайна, без подкладки, не обязательно длинную.
И судя по фотографиям из street style хроники, парка отлично заменяет пальто. Самое распространённое сочетание – с узкими джинсами и грубыми ботинками.
Одно из самых интересных – сочетание парки и кружевного платья. А самыми любимыми, на наш взгляд, являются образы с показа бренда Burberry Prorsum.
Burberry Prorsum, осень-зима 2012/13
Модели Аризона Мьюз и Кара Делевинь
Среди поклонниц парки выделяется актриса Оливия Палермо, которую часто можно видеть в street style хронике в этом предмете гардероба.
Оливия Палермо
Также популярно сочетание парки и юбки. А если хотите добавить цвета, то лучше всего подойдут красный и леопардовый принт.
Конечно, самый распространённый цвет для парки – хаки. Но, если хотите поэксперементировать, то в этом сезоне дизайнеры предлагают выбор – от чёрно-белой гаммы у Altuzzara, до розовой из пальтовой ткани у Chloé
Английская художница Розес Андерсон (Roses Anderson) любит рисовать на разных необычных поверхностях. Одним из самых интересных в её портфолио является серия рисунков бабочек на обложках книг. Розес Андерсон живёт и работает в Бристоле.
Ботанический сад Glacier Gardens на Аляске (США) – место очень необычное. Туристам, приехавшим сюда на экскурсию, может показаться, что вокруг всё перевернуто с ног на голову, ведь десятки деревьев, вопреки здравому смыслу и законам ботаники, верхушкой упираются в землю, а корнями тянутся к небу. В отличие от баобабов, эти деревья не были такими изначально, их уникальный внешний вид – результат многолетних трудов владельцев парка Стива и Синди Боухей (Steve and Cindy Bowhay), которые приложили много усилий, работая над озеленением парка.
Необычные деревья получили название «Flower Towers», а появились они «благодаря» природным катаклизмам. В 1984 году во время масштабного оползня в горах множество деревьев было выкорчевано с корнем. Неравнодушные к беде американцы, братья Боухей, начали заниматься восстановительными работами.
Сначала они выкупили лишь шесть акров земли, которые начали засаживать деревьями и кустарниками, стараясь предотвратить дальнейшую эрозию почвы. Для того, чтобы обеспечить электроэнергией теплицы, Стив построил небольшую гидростанцию, тогда же здесь появились первые искусственные водоёмы. Со временем власти выделили энтузиастам ещё 44 акра, сегодня площадь ботанического сада Glacier Gardens составляет 50 акров.
Несмотря на то, что было высажено множество саженцев, Стив Боухей не забыл и о выкорчёванных под натиском стихии деревьях. Он буквально подарил вторую жизнь погибшим растениям: собрав те деревья, стволы которых оказались целыми, находчивый американец зарыл их в землю на несколько футов, а в корневище оборудовал природные клумбы-горшки, в которых высадил фуксии, бегонии и петуньи. Сегодня в ботаническом саду Glacier Gardens насчитывается около сотни «перевёрнутых» деревьев, верхушки которых украшены мхом и цветами.
Если вы ещё не решили, чем заняться в предновогодние выходные, советуем отправиться на ярмарку в парк Горького, которая открыта там каждые выходные декабря, с 12 до 20 часов. На площади перед музыкальной эстрадой создали атмосферу настоящего европейского рождественского базара: установили большую ёлку, украсили всё гирляндами, включили приятную музыку и приготовили классические для таких ярмарок угощения — глинтвейн, яблоки в карамели, крендели, пряники и блины, а также составили развлекательную программу.
Рождественский рынок «Подарки в парке» объединил десятки шоурумов, стенды молодых дизайнеров с украшениями для дома, игрушками, книгами и многое другое. Насмотревшись на дизайнерские вещицы и найдя подарки для себя и близких, вы можете посмотреть на выступления уличных артистов, поучаствовать в играх на свежем воздухе или насладиться вкусной едой — как традиционными для ярмарок угощениями, так и тем, что привезли в парк Горького пекарня «Волконский» и ресторан «Хижина».
Особое внимание на ярмарке «Подарки в парке» уделили благотворительности: фонды «Жизнь» и «Обнажённые сердца» представили вещицы, сделанные руками детей, нуждающихся в помощи или уже получивших её. Все пожертвования пойдут на лечение подопечных фондов.
А уже после Нового года в парке Горького пройдёт ярмарка «Ремесленного цеха». Со 2 по 6 января там можно будет понаблюдать, как создаются ковры ручной работы, попробовать медовуху, выдержанную в деревянных бочках, купить уникальные игрушки и шерстяные вещи, сделанные вручную настоящими мастерами.
Американский художник из Вашингтона создает весьма занятные работы, используя перья различных птиц. В этом ему также помогают краски, ножи, клей и другие, необходимые для работы атрибуты. Получается просто потрясающе.
Крис Мэйнард (Chris Maynard) утверждает, что является поклонником пера, и подтверждает это своим творчеством. Художник называет перья вершиной чуда и высшим достижением природы. В больше части своих работ, Крис создает из птичьих перьев… птиц или птичьи перья. Согласитесь, достаточно оригинально, имитировать птичьи перья из них самих. При помощи скальпеля, пинцетов и лупы, американец творит свои шедевры. В частности, работы проекта под названием «Shadowbox», которые вы сейчас и посмотрите.
Многие сейчас слишком заняты и не могут уделить время чтению, предпочитая отдыхать за экраном телевизора или компьютера. В этой статье вы узнаете, какую же пользу несёт чтение и почему его советуют включить в свой ежедневный график дел.
Развивает мышление
Одно из важных преимуществ чтения книг – это тот положительный эффект, что оно оказывает на наше мышление. При чтении мы больше размышляем, чтобы понять ту или иную идею произведения.
Снижает стресс
В современном мире избавление от стресса – основная забота многих людей. Богатство и ритмика языка имеет свойство успокаивать психику и избавлять организм от стресса. Особенно помогает в этом чтение какой-нибудь фантастики перед сном.
Увеличивает словарный запас
Когда вы читаете книги различных жанров, то сталкиваетесь со словами, которые обычно не используете в повседневной речи. Если какое-то слово вам незнакомо, совсем не обязательно искать в словаре определение. Иногда о значении термина можно понять по смыслу, заключённому в предложении. Чтение помогает не только в увеличении словарного запаса, но и повышает грамотность.
Защищает от болезни Альцгеймера
По данным последних исследований, чтение действительно защищает от заболевания мозга. Когда вы читаете, активность мозга увеличивается, что благотворно сказывается на его состоянии.
Придаёт уверенности
Чтение книг делает нас более уверенными. Когда в разговоре мы демонстрируем глубокое знание того или иного предмета, то невольно ведём себя более уверенно и собранно. А признание окружающими ваших познаний положительно сказывается на самооценке.
Делает нас более творческими
Креативные люди могут генерировать сразу несколько отличных идей. Откуда их можно взять? Из книг. Читая произведение, вы можете почерпнуть оттуда массу идей, которые впоследствии воплотить в жизнь.
Улучшает сон
Если вы систематически будете читать перед сном, то вскоре организм привыкнет к этому, и тогда чтение станет своеобразным сигналом, говорящим о скором отходе ко сну. Таким образом вы не только улучшите свой сон, но и утром будете чувствовать себя бодрее.
Улучшает мозговую активность
При чтении мы обычно представляем много деталей: персонажей, их одежду, окружающие предметы. Также необходимо помнить множество вещей, которые нужны для понимания произведения. Именно поэтому чтение тренирует память и логику.
Улучшает концентрацию
При чтении необходимо концентрироваться на содержании произведения, не отвлекаясь на посторонние предметы. Этот навык очень полезен при любой другой деятельности. Также чтение книг развивает объективность и способность принимать взвешенные решения.
Пряничные домики чудо как хороши. И хотя идея это не наша, а заморская, воплотить её в жизнь легко и просто в наших условиях. Для этого достаточно обладать начальными навыками по выпеканию коржей и их оформлению. Также вам понадобится фантазия, время и терпение. Приступаем!
Повышенный интерес к винтажу во всем мире — факт неоспоримый. Процесс запустило, как считают многие, возвращение моды на винтажную бижутерию.
Свою роль сыграло и увлечение различными стилями, заимствованными из 80-х, охватившее крупнейшие дизайнерские бренды несколько сезонов назад. А некоторые специалисты полагают, что интерес к винтажу — процесс цикличный: каждые несколько лет у людей вновь возникает потребность обратиться к вещам и предметам, обладающим прошлым, историей, если хотите, душой. Ведь винтаж — это ещё и эффективное лекарство от «аллергии» на унифицированные, однотипные, массовые изделия, преобладающие в современной моде, управляемой глобальными брендами и гигантскими торговыми сетями.
Согласно некоторым данным, в 2010-2011 годах оборот рынка винтажа в Европе вырос на 10% — на фоне сегодняшних кризисных явлений цифра досягаемая, пожалуй, лишь для интернет-торговли. А недавно факт неоспоримой популярности и востребованности винтажа получил ещё одно доказательство — теперь винтажем заинтересовались и крупнейшие сети дизайнерских аутлетов. Пример подала популярная сеть McArthurGlen, которая начала проводить в своих «торговых деревнях» по всей Европе фестивали винтажа. На практике это не что иное, как большой магазин с винтажной одеждой и аксессуарами, который работает в конкретном аутлете в течение четырёх недель, а потом переезжает в следующую аутлет-деревню.
Буквально несколько дней назад очередной фестиваль винтажа закончился в афинском аутлете McArthurGlen (расположенном, кстати, прямо рядом с международным аэропортом города, что делает его очень привлекательным для покупателей, приезжающих из других стран). На его примере можно убедиться в том, что приобретать винтаж в аутлете удобно и выгодно. Но обо всём по порядку.
Главное требование к серьёзному магазину винтажной одежды и аксессуаров — это хороший выбор. В данном случае под словом «хороший» подразумевается удовлетворительное состояние одежды и аксессуаров (непроданные вещи со складов магазинов и самих производителей и ношеные вещи и аксессуары без дефектов и повреждений), разнообразие представленных брендов и дизайнеров, стилевое многообразие коллекции и, конечно, большой спектр цен.
Тот факт, что фестивали винтажа в аутлетах McArthurGlen организовываются совместно с известным итальянским коллекционером Анжело Кароли, владеющим крупнейшим магазином винтажных вещей в Европе A.N.G.E.L.O (те, кому довелось побывать в его филиалах во Флоренции и рядом с Равенной, знают не понаслышке о том, что такое «настоящий винтаж»), гарантирует их качество.
Пальто Versace VTC (509 евро), винтажный свитер из мохера Super Kid (25 евро), винтажные брюки Chanel (350 евро), винтажная сумка Ferragamo (180 евро), винтажный головной убор Marrabout (120 евро), туфли Prada (182 евро), винтажный колье-воротник, ручная работа (200 евро).
Прошедший в афинской аутлет-деревне McArthurGlen фестиваль даёт яркое представление о масштабе этого оригинального начинания. Спектр представленных «имён» — от Chanel и Hermès до никому не известных маленьких итальянских производителей.
Здесь можно стать обладательницей буклированного ярко-розового жакета и юбки из коллекции Chanel Haute Couture 1960-х годов (6800 евро) и тканевого саквояжа Christian Dior 1970-х годов (850 евро), а можно удовлетвориться «безымянными» крепдешиновыми мини-юбками 1970-х годов (30 евро), шерстяными кардиганами (25 евро) и пластиковыми клипсами (10 евро), произведёнными в 1980-х.
Ну а если вы ещё морально не готовы к винтажу, но вам хочется придать вещам из своего гардероба лёгкий «винтажный налёт», вы можете приобрести здесь оригинальные деревянные, обтянутые тканью или пластиковые пуговицы разных десятилетий — они продаются всего по евро за штуку!
По примеру магазинов A.N.G.E.L.O на фестивалях вещи разделяются на несколько категорий, самая эксклюзивная из которых — это, конечно, CultVintage: более редкие, более старые и, соответственно, более дорогие вещи и аксессуары знаменитых домов и фирм, помеченные специальными этикетками.
Здесь вам и идеально скроенные пальто Versace и Valentino 1970-х, и полушубки из крашеной норки ярких оттенков Gucci и Versace 1980-х и 1990-х годов, и коллекция сумок и бижутерии Chanel разных десятилетий, и изысканные платья и костюмы ярких оттенков и с многоцветными принтами Givenchy и Guy Laroche 1980-х, и стильные пластиковые солнечные очки Yves Saint Laurent и Givenchy 1980-х.
Среди них есть настоящие находки: пиджак кораллового тона Hermès — 600 евро, тренч Aquascutum с рисунком «принц Галльский» — 280 евро, шерстяное пальто изумрудного оттенка Fendi — 180 евро, очки Balenciaga из перламутрового голубого пластика — 75 евро.
Хотя, как подчёркивает сам Анжело Кароли, при посещении фестиваля винтажа не стоит зацикливаться на известных и престижных именах: «Главное в винтаже — это все-таки возможность приобрести оригинальную и уникальную вещь или аксессуар, которые будут только у вас, а не погоня за брендами».
Согласно первоначальному замыслу фестивали винтажа в аутлетах McArthurGlen будут сопровождаться интересными мероприятиями и выставками. Например, в рамках фестиваля, прошедшего в Афинах, организаторы представили посетителям выставку Aroundthe Worldin 80 Scarves — уникальную коллекцию винтажных шёлковых платков 1940-х, 1950-х и 1960-х годов прошлого века, собранных Анжело Кароли во время своих путешествий по всему миру, от Аляски до Чили и от Китая до Таиланда.
И всё-таки, почему в поисках винтажа нам стоит обратить свое внимание на торговые деревни сетей аутлетов? Ведь традиционные магазины винтажа пока никто не отменял. Во-первых, более привлекательные цены: благодаря особой специфике организации торговли в аутлетах винтаж здесь стоит на 20-40% дешевле, чем в обычных магазинах. Во-вторых, из-за высокой «проходимости» аутлет-деревень организаторы обеспечивают постоянное обновление гаммы вещей и аксессуаров — придя в магазин через четыре-пять дней после первого посещения, вы обнаружите в нём массу новых вещей.
Но есть ещё одно удобство, чисто практическое. Приехав в аутлет-деревню за уценёнными товарами знаменитых фирм, вы заодно обзаводитесь уникальными винтажными платьями, сумками и очками. Консультанты в винтажном магазине — все как один опытные продавцы магазинов A.N.G.E.L.O и отлично разбираются в предмете, поэтому помогут вам дополнить только что приобретённые «новые» вещи и аксессуары из соседних магазинов винтажными. Экономия времени и сил налицо.
Так что у идеи соединить преимущества торговых аутлет-деревень и винтаж, безусловно, есть будущее и огромный потенциал. Получать удовольствие от вещей, сделанных в 1960-х и 1980-х, не изменяя ритму жизни 2010-х — кто от этого откажется.