Снижение покупательской способности украинцев привело к значительному падению оборота розничной торговли. По данным Госкомстата на данный момент этот показатель достигает 22,6%. Такие изменения стали толчком для поиска альтернативных способов продвижения товаров, как производителями, так и ритейлерами. В 3 из 4 случаях решение о покупке принимается возле полки с продуктами. Все чаще эксперты говорят о том, что усилия брендов по привлечению потребителей могут оказаться тщетными, если товар не привлекает внимание в магазине. Сегодня точки продажи становятся полноценным каналом коммуникации, а ритейл – новым конкурентом традиционным медиа. Подтверждением тому является существенное падение объемов рекламного рынка. За последний год продажи на нем сократились на 12%. Сегменты наружной рекламы и рекламы в прессе и вовсе «просели» на 22% (данные Всеукраинской рекламной коалиции). Вместе с тем, объем рекламы в супермаркетах, напротив, будет расти. Все больше оборотов набирает Shopper Marketing. Этот вид коммуникаций направлен на то, чтобы стимулировать покупателя купить товар здесь и сейчас. В помощь брендам достаточно большой арсенал инструментов – места дополнительной выкладки, различные конструкции для выделения товара на полке. «Использование инструментов шоппер-маркетинга в таких товарных категориях как бытовая химия, алкогольные и безалкогольные напитки приводит к увеличению уровня продаж в среднем на 56,6%. При этом стоимость контакта с аудиторией значительно ниже по сравнению с традиционными каналами. Такой инструмент на четверть дешевле телевизионной рекламы» — говорит Сергей Залкин, директор компании «Юстор» (ТМ Ustor), которая специализируется на производстве брендового оборудования. Эксперт отмечает, что за рубежом ежегодный рост инвестиций в shopper marketing составляет порядка 20%. Бренды давно воспринимают точки продаж как основное «поле боя» за покупателя. Исследования показывают, что 68% приобретений в […]
В 2014 году компания «РУШ», управляющая Линией магазинов EVA, активно развивалась. За отчетный период открыто 75 новых торговых объектов, разработаны и представлены в сети 7 новых собственных торговых марок, две из которых стали победителями ежегодной Национальной бизнес-премии «Private Label-2014». Согласно данным независимой международной исследовательской компании TNS Украина в 2014-м году EVA – лучшая национальная торговая сеть красоты, здоровья и бытовой химии, по мнению потребителей. Компания укрепила свои позиции в регионах и расширила географию сети, начав работать в таких городах, как Житомир, Умань, Канев, Южный, Изюм, Дергачи и другие. «В прошлом году EVA активно развивалась в Харьковском регионе, Запорожском, Днепропетровском, Киевском, Одесском, Криворожском и других, — сообщила Ольга Шевченко, исполнительный директор ООО «РУШ». — Как и для всей Украины, 2014 год был для нашей компании очень сложным. Экономический и политический кризис в стране стали вызовом для каждого сотрудника компании, от топ-менеджмента до рядового продавца-консультанта. Мы приняли этот вызов и закончили год с хорошими показателями, несмотря ни на что. Нашу работу высоко оценили наши покупатели. Линия магазинов EVA одержала победу в номинации «Лучшая национальная торговая сеть красоты, здоровья и бытовой химии» в Национальной Премии Retail Awards 2014 «Выбор потребителя». Чистый доход компании (без учета НДС) за 2014 г. на 59% превысил показатель 2013 года. В целом по сети в 2014 г. количество покупателей в магазинах EVA увеличилось на 20%. В 2014 году ООО «РУШ» вместе с компаниями-производителями разработала и выпустила на рынок сразу 7 новых собственных торговых марок в категориях декоративная косметика, парфюмерия, женская гигиена и товары для детей. Покупатели магазинов EVA уже смогли оценить часть нового […]
Согласно сообщению CDA Real Estate, управляющей компании сети ТРЦ «Караван», в марте открылся новый фирменный магазин женской и мужской обуви Basic в торговом центре сети в Харькове. Соответствующий договор между CDA Real Estate и ритейлером был подписан в январе этого года. Магазин площадью 114,1 кв. м. расположился на центральной торговой галерее харьковского ТРЦ «Караван». В магазине Basic представлена продукция ведущих обувных фабрик Турции и Китая.
COLIN’S продолжает развивать торговую сеть в Украине: в начале марта обновленный магазин бренда открылся в киевском ТРЦ SkyMall (проспект Генерала Ватутина 2Т), пишет Malls. Площадь монобренда составляет более 1000 м2 – в данный момент это самый большой магазин COLIN’S в Украине. В нем представлен широкий ассортимент денима, мужской и женской трикотаж, легкие куртки, футболки и аксессуары.
В торгово-развлекательном центре Ocean Plaza (Киев) закрылся магазин одежды Mango. В то же время, открытие MANGO Megastore площадью 2500 кв.м, которое было заявлено еще на осень 2014 года, до сих пор не состоялось, пишет commercialproperty.ua Mango – международная торговая марка по производству, разработке и продаже одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. В настоящее время сеть Mango насчитывает около 2730 магазинов в 105 странах мира. В Украине бренд Mango объединяет около 15 магазинов.