Комитет проведет проверку 30 сетей аптек, пишет Корреспондент.net. Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) проведет проверку 30 сетей аптек за завышение цен в период ажиотажного спроса. Об этом заявил исполняющий обязанности председателя АМКУ Николай Бараш на брифинге в четверг, 19 марта. «Относительно лекарств сейчас готовится технологическая карта, получаем ответы из 30 аптечных сетей и посмотрим. Я думаю, что относительно какого-то количества аптечных сетей, которые в этот период завышали цены, точно будут открыты дела», – подчеркнул Бараш. Чиновник также указал на то, что готовится проведение аналогичных проверок на рынках нефтепродуктов и продовольствия.
Кабинет министров Украины планирует отменить обязательную сертификацию пищевых продуктов и сбор по утилизации отработанных масел с планируемой экономией до 2,7 млрд грн для бизнеса, а также устранить госрегулирование цен на продовольственные товары, сообщает УНИАН. Об этом заявил министр экономического развития и торговли Украины Айварас Абромавичус в ходе заседания Кабмина, представляя утвержденный правительственным комитетом план по дерегуляции до 2017 года, содержащих 170 инициатив. «Нужно объяснить некоторые ключевые инициативы, такие как отмена обязательности сбора по утилизации отработанных масел. Экономия средств для бизнеса — около 700 млн грн. Отмена обязательности сертификации пищевых продуктов — экономия средств для бизнеса около 1-2 млрд грн. Кроме того, ограничение государственного регулирования цен на продовольственные товары, здесь цены будет регулировать рынок», — сказал Абромавичус.
В планах компании – к началу лета вдвое увеличить сеть пунктов приема и отправки посылок Parcel Shop Новый формат отделений Parcel Shop предполагает размещение на небольшой площади пунктов приема и отправки посылок весом до 15 кг в торговых центрах и супермаркетах. Первые отделения Parcel Shop появились в Киеве в ноябре 2014 года. Сейчас их около 100 в крупных городах Украины. Пункты «Нова Пошта» работают в ТРЦ Gulliver, MegaCity, БЦ «Форум», в торговых сетях «Фуршет», «Сільпо», «Фора», «Велика Кишеня», АТБ, «Бімаркет», Varus, «Фокстрот», Eva, Sport Life и автозаправочных станциях WOG К началу лета сеть Parcel Shop вырастет до 200 пунктов. Новые точки заработают в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Одессе, Запорожье, Львове и других областных центрах. «Преимуществом такого формата является удобство для клиентов, которые имеют возможность получить или отправить посылку во время привычного похода в магазины. Parcel Shop является очень перспективным, так как значительно расширяет географию экспресс-доставки и делает нас еще ближе к клиенту», — комментирует программу директор «Нова Пошта» по маркетингу Ирина Холод.
С 12 по 22 марта в Остине проходит фестиваль о фильмах, музыке и технологиях South by Southwest (SXSW), который в профессиональной среде называют цифровым Диснейлендом. Издание The Drum посетило мероприятие и собрало пять технологических трендов, которые в скором времени должны серьезно модернизировать сферу ритейла. Использование офлайн-данных с помощью технологий «В ближайшие 10 лет розничную торговлю ожидает больше изменений, чем за прошедшие полвека», — заявил Дэвид Рот (David Roth), гендиректор маркетинговой платформы рекламного агентства WPP под названием The Store, во время конференции «10 революционных ритейл-инноваций». Наиболее существенные изменения ждут мерчендайзинг и смарт-вендинг. Идея магазинов шаговой доступности, которые предлагают товары и услуги в соответствии с потребностями клиентов, побудила сеть «7-11» рационализировать свой опыт взаимодействия с покупателями. Большинство посетителей магазинов сети проводит там не более 2,5 минут, что не позволяет сформировать высокую лояльность (как это часто бывает в низкоприбыльном бизнесе). Поэтому, чтобы соответствовать привычкам покупателей, «7-11» стала использовать данные об их покупках для демонстрации имеющихся в наличии товаров и предлагать дополнительные сервисы, такие как Key Me (услуга создания дубликатов своих ключей с помощью их цифровых копий), нацеленные именно на локальных покупателей. «Местный магазин не изменится до тех пор, пока вы не поймете, что за 2,5 минуты можете дать покупателям уникальный опыт», — отметила Лаура Гордон (Laura Gordon), вице-президент компании «7-11» по маркетингу и бренд-коммуникациям, — «Мы не просто думаем о новых возможностях, мы думаем о том, как нам соответствовать потребностям клиентов наиболее точно и локально». Покупка из любой точки мира и доставка куда угодно Будущее розничной торговли будет сопряжено с голографическими моделями товаров на витринах и дронами, уверен […]