Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Google идет в ритейл



Google идет в ритейл
2015-03-13 12:42 Герман Ладин

Корпорация Google открыла в Лондоне свой первый фирменный магазин, пишет РБК со ссылкой на The Wall Street Journal. Магазин расположился на Тоттенхэм-Корт-Роуд в торговом центре Currys PC World, в нем будет представлен ассортимент телефонов и планшетов на Android, ноутбуков Chromebook и Chromecasts. «Мы хотим предложить людям место, где они смогут играть, экспериментировать и узнавать об всех возможностях, которые может предложить им Google», – прокомментировал открытие директор по маркетингу корпорации в Великобритании Джеймс Элиас. Как отмечает издание, ранее Google презентовал Chromebook в специально отведенных местах в магазинах Best Buy в США и Великобритании. Издание отмечает, что новый магазин компании расположен недалеко от флагманского магазина Apple.

Запись Google идет в ритейл впервые появилась Ритейл в Украине.



IKEA показала повседневных героев
2015-03-13 12:59 Герман Ладин

Вокруг нас живут своей жизнью настоящие герои, о подвиге которых мы даже не задумываемся. Они каждый день делают свою работу и их тоже нужно прославить. Так решили в IKEA и запустили рекламную кампанию о повседневных помощниках: коврике в ванной, туалетной бумаге, ночнике и тысячах других «повседневных героях» — именно так авторы назвали свой проект. Креатив кампании обеспечило шведское агентство Forsman & Bodenfors. Кампания включает также активности в соцмедиа: в Twitter был запущен специальный канал @EverydayHeroes365, в котором любой желающий может рассказать о своем домашнем «герое».

Запись IKEA показала повседневных героев впервые появилась Ритейл в Украине.



РroStor расширил сеть в Черкасской области
2015-03-13 17:00 Редакция

7 марта открыт новый магазин сети proStor в г. Смела по адресу ул. Тельмана, 3. Это первый магазин в городе и четвертый в Черкасской области. Торговая площадь магазина 155,2 кв.м. Магазины proStor предлагают своему покупателю широкий ассортимент товаров красоты и ухода в различных ценовых сегментах. Большой популярностью среди постоянных покупателей пользуется продукция собственных торговых марок и эксклюзивная продукция. Портфель private label сети представлен торговыми марками: Bona, Neo, Violetta, VIVAfruts, TendressedelaNature и SuperDiya.

Запись РroStor расширил сеть в Черкасской области впервые появилась Ритейл в Украине.



ТРЦ King Cross Leopolis пополнился новыми арендаторами
2015-03-13 17:05 Редакция

Магазины «Loft», «IreneBukur» и «Світ шкіри та хутра» стали новыми арендаторами в ТРЦ King Cross Leopolis во Львове, пишет rau.com.ua. Как сообщили в администрации ТРЦ, 7 марта состоялось открытие магазина живой косметики «Irene Bukur». Торговая точка, площадью 27 кв.м., находится на 1 этаже между магазинами «Scorpio» и «Frank Walder». 8 марта состоялось открытие нового магазина «Loft». Он расположился на 1 этаже, у обновленного магазина «Colin’s» и магазина «Intertop». Площадь — 272 кв.м. Также, стало известно, что магазин «Respect» переехал. Торговая точка теперь занимает меньшую площадь, 158 кв.м., расположена на 2 этаже между магазинами «Welfare» и «Marafon». А на месте «старого» магазина «Respect» совсем скоро откроется «Світ шкіри та хутра» (площадь составит 319 кв.м).

Запись ТРЦ King Cross Leopolis пополнился новыми арендаторами впервые появилась Ритейл в Украине.



«Киевхлеб» снизит цены на социальные сорта хлеба
2015-03-13 17:13 Редакция

Мэр Киева Виталий Кличко договорился с руководством компании «Киевхлеб» о снижении с 14 марта цен на социальные сорта хлеба в розничной сети столицы. Об этом сообщает Капитал со ссылкой на пресс-службу Киевской городской государственной администрации. «Мы должны срочно решить проблему с подорожанием так называемого социального хлеба в столице. Новое подорожание хлеба — уже третье за нынешний год. Перед этим „Киевхлеб“ поднимал цены на отдельные виды хлеба и батонов в январе, а затем в феврале 2015-го. И я обратился к предприятию „Киевхлеб“, в этой сложной экономической ситуации нужно искать такие варианты решения проблем, которые будут наименее болезненными для граждан, особенно социально незащищенных. Не может цена на хлеб подниматься каждый месяц!» — подчеркнул градоначальник после встречи с председателем наблюдательного совета компании «Хлеб Киева» (структурным подразделением которого является «Киевхлеб») Владиславом Атрошенко. Кличко отметил, что предприятие должно рассмотреть варианты закупки муки, других ингредиентов по конкурентной и низкой цене. «Это необходимо сделать, особенно учитывая, что в последнее время произошло укрепление национальной валюты. Поэтому я подчеркнул, и мы договорились с „Киевхлебом“, что цены на социальные сорта хлеба в розничной сети будут снижены (вернутся к уровню начала марта) с завтрашнего дня», — подчеркнул мэр столицы. В свою очередь председатель наблюдательного совета «Хлеба Киева» отметил, что понимает ситуацию, и предприятие снизит цены на социальные сорта хлеба. «Да, мы понимаем ситуацию и осознаем социальную ответственность. Аргументы мэра были убедительными. Мы вернем цены на уровень 1-го марта, и сегодня наша задача — как можно быстрее разворачивать и развивать сеть киосков по продаже социального хлеба. Где социально незащищенные киевляне смогут покупать доступный хлеб. В этих киосках, по условленным с городскими властями ценам на конец декабря, хлеб будет стоить: Украинский — 5,94 грн, пшеничный — 4,80 грн, батон нарезной — 4, 86 грн. Уже завтра, в субботу, максимум во второй половине дня, будет старая цена на социальный хлеб», — заверил Атрошенко.  

Запись «Киевхлеб» снизит цены на социальные сорта хлеба впервые появилась Ритейл в Украине.



В феврале продолжилось ухудшение потребительских настроений
2015-03-13 18:09 Редакция

Индекс потребительских настроений (ИПН) снизился на 4,8 п. до 41,1, вследствие чего вплотную приблизился к самому низкому уровню, зафиксированному в январе 2009 года. Об этом свидетельствуют данные исследования потребительских настроений в Украине, которое ежемесячно осуществляет GfK Ukraine, пишет rau.com.ua. В феврале 2015 индекс потребительских настроений (ИПН) составил 41,1, что на 4,8 п. хуже чем в январе 2015 года. Также усилились опасения украинцев относительно возможного безработицы: индекс ожидаемой динамики безработицы равен 157,2, что на 4,8 п. больше, чем в январе. Ухудшились ожидания относительно возможной инфляции: индекс инфляционных ожиданий вырос 1,5 п. И составляет 187,7. Одновременно существенно ухудшились ожидания Украинские относительно курса гривны в течение ближайших трех месяцев: индекс девальвационных ожиданий вырос на 8,4 п. до значения 161. В феврале в 2015 году было зафиксировано такие ключевые тенденции: ∙ После снижения в феврале на 4,8 п. до 41,1 индекс потребительских настроений вплотную приблизился к самому низкому уровню, зафиксированному в январе 2009 года. При этом индексы текущего личного материального положения и ожидаемого развития экономики на протяжении ближайшего года существенно ниже уровня 6 лет назад и самыми низкими за время измерения, а индексы экономических ожиданий на пять лет и целесообразности делать крупные закупки — выше. Также более положительными, чем в 2009 году, является ожидание относительно динамики безработицы. ∙ На фоне обострения ситуация на Донбассе и дестабилизации валютного рынка особенно сильно — на 5-7 п. — снизились индексы ожидаемых изменений личного материального положения и ожидаемого развития экономики страны. Хотя долгосрочные экономические ожидания и далее существенно опережают краткосрочные (60,1 против 28), их существенное снижение в течение двух последних месяцев свидетельствует о размывании […]

Запись В феврале продолжилось ухудшение потребительских настроений впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное