Международный валютный фонд (МВФ) представил макроэкономический прогноз по Украине, данные которого учитывают прогнозируемый кредит на сумму в 17,5 млрд долл. Вчера Министерство финансов Украины сообщило: «В течение первого года с 17,5 млрд долл. общего объема программы Украине будет предоставлено до 10 млрд долл., что должно помочь скорейшей стабилизации макроэкономической ситуации и возобновлению роста экономики, начиная с 2016 года». Арсений Яценюк уточнил, что первый транш кредита МВФ для Украины составит 5 млрд долл. В отчете МВФ говорится,что в нынешних сложных условиях реальный ВВП сократится примерно на 5,5 % в 2015 году. Инфляция же временно подскочит в ответ на снижение обменного курса и повышение тарифов на газ и отопление, в итоге снизившись до ориентировочного показателя в 27% на конец 2015 года. Дефицит текущего счета снизится до примерно 1,5% ВВП, в связи с колебаниями обменного курса и сокращением внутреннего спроса. Учитывая международную помощь, золотовалютные резервы будут постепенно возобновлены, достигнув уровня покрытия 3,3 месяца импорта к концу 2015 года. Девальвация валюты и официальные кредиты, вероятно, подтолкнут государственный долг к уровню 94% ВВП и внешний долг до 158% ВВП в 2015 году. По прогнозу МВФ, экономический прогноз Украины улучшится в среднесрочной перспективе. Реальный ВВП восстановит темпы роста до 2% в 2016 году и возрастет до 4% в среднесрочной перспективе. Благодаря восстановлению конкурентоспособности дефицит текущего счета, как предполагается, стабилизируется на уровне около 1,25% ВВП в 2016-2018 годах. К концу 2018 г. НБУ, вероятно, выстроит золотовалютный фонд до уровня покрытия краткосрочного долга. В результате всего выше перечисленного государственный долг, как ожидается, сократится примерно до 71% ВВП к 2020 году. Эксперты утверждают, что позитивные тенденции […]
Автор книги «Легкий способ перестать откладывать дела на потом» Нейл Фьоре определяет прокрастинацию как «механизм совладания с тревогой, сопряженной с началом или завершением задания или принятием решения». Не самый лучший способ побороть страх перед новым делом, но, к сожалению, часто используемый. Прокрастинация в той или иной степени свойственна всем. У каждого из нас есть дело, которое мы бы с удовольствием передали кому-нибудь другому, и мы тянем с его выполнением до последнего дня, даже если обычно привыкли все делать вовремя. Исследователи считают, что прокрастинации подвержены перфекционисты, очень восприимчивые к критике и строгие к собственным ошибкам. Боязнь сделать работу неидеально, или, в более сложных случаях, получить повышение и не справиться с новыми обязанностями, заставляет таких людей постоянно откладывать начало работы. Чаще всего прокрастинаторы добиваются обратного эффекта — качество работы, выполняемой в последний момент, сильно страдает. И они получают как раз то, чего так сильно боялись, — критику и чувство неудовлетворенности. Получается, что прокрастинация — проблема отличников, а не лентяев. Поэтому частопрокрастинация прячется под маской трудоголизма. Трудоголик постоянно работает на пределе возможностей, никогда не отдыхает, однако все равно не успевает сделать основные дела в срок. Проблема в том, что свой страх перед началом большого и важного проекта он подавляет не раскладыванием пасьянса и беседами с коллегами за кофе, а выполнением менее важных и срочных, а часто и бесполезных дел. И хронические прокрастинаторы, и трудоголики постоянно испытывают чувство вины из-за того, что не работают, и поэтому не могут расслабиться и отдохнуть. А ведь хороший отдых является одной из составляющих продуктивной работы. Конечно, больше всех от прокрастинации страдает сам человек, […]
Итак, вы наконец-то решили воплотить в жизнь безумную бизнес-идею и открываете собственный интернет-магазин. Тем не менее, после нескольких маркетинговых исследований вы приходите к выводу, что на рынке есть десятки, если не сотни альтернатив вашем товарам. Так с какой же стати покупатели должны отдать предпочтение именно вам? Ответ на этот вопрос вам придётся непременно найти для того, чтобы сформировать собственное уникальное торговое предложение (УТП). Эта проблема может буквально свести вас с ума, особенно, если раньше вы ни о чём подобном даже не задумывались. Что есть такого особенно в вашем интернет-магазине, что заставит покупать именно в нём и нигде больше? Должно быть что-то, что поможет вам выделиться из общей массы… А как иначе вы планируете сохранить собственный бизнес? Назовите это позиционированием, дифференциацией, миссией или используйте любой другой бизнес-термин на своё усмотрение. В любом случае смысл будет один и тот же. Почему клиент должен выбрать именно вас, а не конкурентов? Определение вашего уникального торгового предложения отчасти сводится к тому, что привносит ваш продукт на рынок. Вот какое определение УТП предлагает книга “Построение бизнес-моделей” (Business Model Generation): “Уникальное торговое предложение решает проблему покупателя или удовлетворяет его потребность. Каждое УТП состоит из набора продуктов и/или услуг, которые отвечают потребностям определённого сегмента аудитории. В этом смысле оно представляет собой определённую комбинацию или набор благ, которые компания предлагает своим клиентам”. Прелесть этого определения в том, что оно сподвигает вас целостно подходить к определению УТП, предлагая комбинацию преимуществ и не зацикливаясь на чём-то одном. В противном случае вы бы наверняка остановили свой выбор на чём-то из нижеперечисленного (все эти варианты не самоценные и […]
В начале марта в Ocean Plaza открылся новый магазин украшений Swarovski. Как сообщает пресс-служба ТРЦ, площадь нового магазина составляет 36 кв.м. «Как посланники бренда Swarovski, мы предоставляем блестящее качество обслуживания, соответствующее самым высоким стандартам. Внимательность к деталям имеет большое значение. Оно начинается с созданных Swarovski продуктов и продолжается в отношениях с нашими клиентами», — рассказывает бренд-менеджер магазина Татьяна Жердецкая. Источник: utgcompany.com
В феврале открылось два первых магазина «Эко-Лавка» во Львове, пишет TradeMaster. Они расположены на улице Богдана Хмельницкого и Мельника. В торговых точках покупателю предлагаются натуральные, экологически чистые продукты питания, выращенные и произведенные на фермерских хозяйствах без применения агрохимии, ГМО, гормонов роста и пищевых добавок, более чем в 40 магазинах Украины. Также скоро три магазина будут работать в Виннице.
В скором времени в Дарницком районе столицы на ул. Архитектора Вербицкого откроется торгово-развлекательный центр New Way, благодаря чему Харьковский массив получит площадку для торговли и социальный объект, сообщает TradeMaster. Срок сдачи ТРЦ New Way — 3 квартал 2015 года. По словам генерального директора компании «Укрбудинвест» Виктора Ширина работы на стройплощадке идут согласно графика. «В настоящее время в полном объеме выполнены работы по устройству железобетонного каркаса здания. Ведется монтаж металлических элементов перекрытия и профилированного настила покрытия. Заканчиваются работы по устройству металлических фахверков по периметру здания для крепления стеновых сэндвич панелей. Так же в стадии завершения инженерные внешние сети водопровода, бытовой и ливневой канализации. Уже проводится подготовка к монтажу ограждающих конструкций здания, так называемых стеновых «сэндвич» панелей. По планам, их монтаж мы полностью выполним в апреле», — рассказал генподрядчик.
Производство торгового оборудования порой выходит за рамки обычного оснащения магазинов и приобретает более глубокий смысл. Одним из таких ярких примеров стал проект магазина украинских сувениров Duty Free, Ukrainian Collection. Специалистами компании ЕТС в течении 2014 года было оборудовано несколько магазинов Duty Free (Terminal D) в аэропорту Борисполь. В декабре введен в эксплуатацию магазин, который предлагает украинские сувениры и товары отечественных производителей. Авторам проекта, киевским дизайнерам Екатерине Сторожук и Юрию Терещенко, удалось сублимировать все украинские традиции в оформлении небольшого магазина. Оригинальная дизайн-концепция нашла свое безупречное воплощение в производстве торгового оборудования для этого магазина. Работать над проектом было очень интересно, поскольку сложность конструкций и неординарность идей требовала творческого подхода к изготовлению торговой мебели. Изысканные конфигурации островных гондол созданы с помощью технологии вакуумного прессования. Плавные изгибы и сложные радиусы шпонированного МДФ образуют стильные и оригинальные формы витрин и стеллажей. Потолок украшают конструкции, которые имитируют покрытие крыши в гуцульских традициях. Искусная и скрупулезная работа мастеров компании ЕТС видна в каждой детали этого проекта. В декоре присутствуют такие модные элементы, как части бетонной стены, окрашенные панели МДФ и акценты, расставленные с помощью лент светодиодной подсветки. Настоящей изюминкой интерьера стала украинская вышивка по дереву. Зону рецепции и верхний фриз украшает настоящая вышивка ручной работы. Сквозь отверстия, согласно задуманному орнаменту, продеты натуральные шерстяные нити красного и черного цвета. Магазин Ukrainian Collection — это результат четкой и слаженной работы всего коллектива, конструкторов, менеджеров проекта, работников производства и монтажников. Компания ЕТС произвела оборудование для магазина, который достойно представляет украинские товары и национальные традиции. Эстетическое совершенство и безупречное качество торговой мебели – это неизменная визитная […]
11 марта в столице Армении Ереване состоялось торжественное открытие гипермаркета Carrefour в торгово-развлекательном центре Yerevan Mall. Поставку оборудования для нового магазина осуществила компания «Айсберг» — украинский производитель холодильного торгового оборудования. В комплекс работ вошли производство и поставка холодильных витрин, системы антифризового оттаивания низкотемпературных витрин, разработанной и запатентованной компанией «Айсберг», мультикомпрессорных установок, холодильных камер и воздухоохладителей, монтажные и сборочные работы. Гипермаркет укомплектован системой ADAP-KOOL(Danfoss) и подключен к системе компьютерного мониторинга. Отметим, что по количеству магазинов (свыше 15 тыс.) французская группа Carrefour занимает первое место в Европе и второе место в мире. Гипермаркеты Carrefour имеют в своем ассортименте до 80 000 продуктовых и непродуктовых артикулов продукции. Общая численность персонала сети — свыше 400 тыс. человек. По материалам: Arminfo.info Фото: Armenpress.am