<<Мой Магазин: 2015>> объединил продуктовых ритейлеров для совместной работы над <<идеальным магазином>>
«Мой Магазин: 2015» объединил продуктовых ритейлеров для совместной работы над «идеальным магазином»
2015-03-03 13:51 Герман Ладин
Уникальная в истории ритейла встреча состоялась в Киеве 20 февраля – национальный проект «МОЙ МАГАЗИН:2015»* собрал топ-менеджмент 99% продуктовых сетей со всех регионов Украины (112 участников), которые совместно с профильными экспертами по построению бизнес-процессов в рознице объединились с целью выявить – как каждый магазин сделать бизнес-единицей, которая зарабатывает деньги и лояльность покупателей. *Проект «МОЙ МАГАЗИН: 2015» включает: Журнал «МОЙ МАГАЗИН: 2015» — печатное издание с эксклюзивными интервью с ТОП-менеджерами компаний-ритейлеров; бизнес-встречу (20 февраля, г. Киеве); регулярно обновляемые тематические публикации на информационной веб-площадке my-trade-group.com. Организатор – Команда MY TRADE GROUP (www.my-trade-group.com). Генеральный Энергосберегающий Партнер – «Грин Пауер Евроэлектрик Украина» Генеральный Эксперт в области автоматизации — GMS Service Надежный Молочный Партнер — ТМ «Заречье» Профессиональный Партнер конференции — «ИРАНГА ГРУПП» Партнер: Бесфосфатная бытовая химия — Meister Возможность взглянуть по-новому на процесс развития магазина презентовали в своих докладах Практики рынка. Марина ЗАБАРИЛО (GFK Ukraine) сообщила о росте по итогам 2014 года современных форматов на 7,4% (в сравнении с 2013г.) во всех регионах, кроме Востока и Юга. Андрей ДЛИГАЧ (Advanter Group) отметил, что ключевая задача розницы – работать с товарами-индикаторами, по которым покупатель сравнивает цены и оценивает широту ассортимента. Сбор и правильное использование данных из CRM и digital-каналов позволит ритейлерам сэкономить время на внутренних исследованиях и оценке действий – рекомендует Александр МОЖАЕВ (Wanted). Николай ЧУМАК (IDNT) отметил, что будущее ритейла за форматами «экспресс» магазинов. Олександр ЛАНЕЦКИЙ (Retai.net, Литва) акцентировал внимание на том, что сегодня в бизнесе главное – правильное управление потоком денег, усиленное внимание на системы контроля и учета, оптимизацию расходов и развитие СТМ. Игорь ГАРБАРУК, Эксперт по торговле, рекомендует ритейлерам: наладить структуру изучения рынка; формализировать формат магазина с учетом торговой площади, […]
В ТРЦ «Караван» в Харькове и Днепропетровске открылись магазины «Bembi»
2015-03-03 15:55 Редакция
Компания CDA Real Estate, управляющая сетью ТРЦ «Караван», дополнила пул арендаторов, представляющих ассортимент детских товаров. 27 февраля в торговых центрах «Караван» в Харькове и Днепропетровске открылись магазины ТМ «Bembi» — ведущего украинского производителя детского белья и одежды. В Харькове площадь магазина составила 122 м. кв., в Днепропетровске — 100 м. кв. Магазин «Bembi» уже успешно работает в ТРЦ «Караван» в Киеве. Как отметила начальник отдела аренды CDA Real Estate Александра Негода: «Мы уверены, что новые магазины завоюют популярность у постоянных покупателей наших ТРЦ. Высочайшее качество продукции, широкий ассортиментный ряд детской одежды и ценовой диапазон обуславливают привлекательность данной торговой марки для потребителей. Вдвойне приятно быть сопричастными развитию качественного отечественного производителя, коим является ТМ «Bembi». Магазины ТМ «Bembi» предлагают покупателям широкий ассортимент детского белья и одежды с первых дней жизни ребенка и до 7 лет.
Бургер-бар «Лакки Лучано» открылся в ТРЦ OceanPlaza
2015-03-03 16:24 Редакция
Состоялось открытие бургер-бара «Лакки Лучано» в ТРЦ OceanPlaza. Ресторан с открытой кухней, где приготовление блюд происходит прямо на глазах посетителей, расположился на нулевом этаже ТРЦ. Площадь заведения 270 кв.м., рассчитанных на 150 посадочных мест. Бургер-бар «Лакки Лучано» в ТРЦ OceanPlaza — пока единственное заведение данной сети на правом берегу Киева, где можно будет не только перекусить бургером или хот-догом, но и съесть вкусной еды из американских чугунных печей. Посетители «ЛаккиЛучано» могут выбирать изболее чем 15 видов бургеров, хот-догов и крабс-роллов, целого семейства блюд из печи, десертов, шейков и настоящих американских закусок. Если коротко, то «Лакки Лучано» — это счастливая комбинация трех компонентов — печей, бургеров и шейков. «Что же касается названия бара, то оно не случайно. В истории начала XX века остался американский мафиози Чарльз Лучано или Лаки Лучано -«Счасливчик». Парень был известный и шумный, его имя носили несколько заведений в основном американской и текс-мексиканской кухни в СевернойАмерике. Свободный дух и американская демократичность связывает новое заведение с историческим персонажем. Но на этом связь с ним и заканчивается. Наш бар на одну «к» счастливее», — объяснила старший бренд-менеджер семьи ресторанов TarantinoFamily Ирен Прохорова. Источник: utgcompany.com
Турецкий ритейлер Migros выходит на украинский рынок
2015-03-03 16:26 Редакция
Крупный турецкий ритейлер Migros намерен в 2015 году выйти на украинский рынок, пишет Malls. В феврале компания Migros провела тендер на пиар-обслуживание среди украинских пиар-агентств. В брифе было указано, что компания выходит на рынок Украины в 2015 году. Об этом рассказали сразу двое руководителей пиар-агентств, принимавших участие в тендере. Официальный представитель Migros в Украине и Молдове Иван Ангишов не захотел комментировать эту информацию и пообещал пригласить на пресс-конференцию после того, как будет выбрано пиар-агентство. Migros — это турецкая публичная компания с более чем 60-летним опытом работы на потребительском рынке и выручкой $2,7 млрд в 2013 году. В сферу деятельности компании входит розничная, оптовая, а также онлайн-торговля. По состоянию на 20.02.2015 Migros Ticaret A. ?. владеет в общей сложности 1 206 магазинами, которые включают в себя: 897 Migros, 212 TANSA?, 29 Macro Center, 24 5M в 70 провинциях в Турции и 44 магазина сети Ramstore в Казахстане и Македонии. Общая торговая площадь — 1 600 786 кв. м. По данным Bloomberg, рыночная капитализация Migros по состоянию на 2 марта составляла 3,996 млрд турецких лир ($1,6 млрд).