Мнение: Из Украины уходят международные бренды, а вакантность в ТЦ растет
Мнение: Из Украины уходят международные бренды, а вакантность в ТЦ растет
2014-11-20 13:55 Герман Ладин
В первом полугодии 2014 г. украинские торговые центры покинули такие бренды, как Bosco Sport, Spar, «Перекресток», OBI, Minelli, Esprit. Помимо этого, Empik Media & Fashion Group, развивавшаяся в Украине через компанию Maratex сети брендов Espirit и River Island, выставила на продажу магазины последнего. Примерно так же поступил эстонский концерн Baltika Group, владевший в Украине 17 магазинами одежды Monton и Mosaic. В феврале 2014 года они были переданы на условиях франчайзинга компании Osa?hing Ellipse Group. Основными причинами ухода вышеперечисленных брендов стали: высокая конкуренция в сегменте, оптимизация портфеля брендов, конкуренция с местными сетями, импортозависимость международных операторов наряду с обесцениванием гривны, считает Евгения Локтионова, директор UTG. Так же одной из причин является снижение покупательского спроса. Приоритеты потребителей меняются в пользу функциональной и рациональной составляющих покупок. В условиях сокращения бюджета потребления и доходов покупатель сейчас будет использовать возможность покупать качественные брендовые вещи по сниженным ценам. Поэтому для удержания и привлечения клиентов компании должны осуществить ряд мер: тестирование и таргентирование цен, совместный маркетинг, партнерские программы (проще всего сделать ретейл операторам — размещенным в ТЦ), также в последнее время популярна кооперация ретейла (например Вы приобрели товар в Аптеке «Белая Ромашка» — и получили скидку на заправки БРСМ). Кроме этого, не стоит забывать про успешные маркетинговые инструменты, такие как дополнительные услуги, дисконтные программы, скидки и подарки, акции, сэмплинг и т. д. Вследствие ухода с украинского рынка некоторых международных операторов, вакантность торговых площадей в ТЦ, а также в сегмент стрит-ритейла стала возрастать. В частности, стрит ретейл на Крещатике потерял сразу два крупных арендатора: Gap и Marks & Spencer. В июне этого года помещения, […]
В ТРЦ «Проспект» откроется «Фокстрот»
2014-11-20 18:27 Редакция
20-23 ноября 2014 года в ТРЦ «Проспект» состоится торжественное открытие магазина «Фокстрот», который станет 23-м магазином сети в Киеве и 223-м — в Украине, пишет TradeMaster. Магазин «Фокстрот» общей площадью 1328 кв.м, из которых торговая торговой – 1044 кв. м, будет работать на на левом берегу столицы по адресу: ул. Красногвардейская, 1-б. Как отметила Наталья Средняя, маркетинг-директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»: «В новом «Фокстроте» мы усовершенствовали систему освещения супермаркета, добавили яркие графические элементы, визуально разделили зону покупки и зону сервиса, где для удобства покупателя всё сосредоточено в одном месте, упростили навигацию и улучшили обзор магазина в целом». «Наш мультиканальный формат – это способ стать еще ближе и удобнее для наших покупателей, — сообщил Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». — В 2015 году мы планируем открыть еще 15 магазинов в новом формате».
В Киеве планируется открытие магазина ARGO Center
2014-11-20 18:30 Редакция
21 ноября 2014 года по ул. Крещатик, 13 в Киеве состоится открытие магазина ARGO Center. Раньше по указанному адресу размещался магазин Mango, который был закрыт в декабре 2013 года в связи с политическими событиями на Площади Независимости, пишет Malls. На сегодняшний день в Украине работает восемь торговых точек сети ARGO Center, которые расположены в Киеве и Киевской области. Напомним, что в июне 2014 года по ул. Крещатик, 48 открылся стоковый магазин ARGO OUTLET. Компания ARGO была основана в 1991 году. Портфель брендов, развиваемых компанией на рынке Украины, включает United Colors of Benetton, Piazza Italia, Parfois, Jack & Jones, Vero Moda, Only, Jennyfer, Aldo, Orsay, др. Они представлены как в моно-, так и мультибрендовых магазинах ARGO Center и ARGO OUTLET.
TOP SECRET откроется в Харькове
2014-11-20 19:57 Редакция
В ближайшее время состоится открытие партнерского магазина TOP SECRET в Харькове, пишет rau.com.ua. Об этом сообщили в компании «Бета-Реда Украина», которая является официальным представителем торговой марки в Украине. «Сейчас трудное время для ритейлеров, но мы продолжаем работать над развитием. В этом году открылось 4 фирменных и 4 стоковых магазина TOP SECRET. Из-за локализации в зоне конфликта и повышения цены на аренду закрылись некоторые из наших партнерских магазинов, — сообщил Мартин Миськевич, директор компании «Бета-Реда Украина». — Радует то, что большинство наших магазинов сохранило объемы продаж в гривневом эквиваленте на уровне прошлого года. Справка Ua-Retail: История бренда началась в 1996 году в Польше, а в 2005 году уже известная сеть магазинов одежды TOP SECRET пришла в Украину. На сегодняшний день компания имеет более 50 собственных магазинов в Польше и 10 в Украине. Более 20 франчайзинговых объектов в Украине, и свыше 120 – в Польше.
Киев — В ТРЦ «Караван» разместился магазин «Voronin»
2014-11-20 20:05 Редакция
В Киеве в ТРЦ «Караван» состоялось открытие магазина мужской одежды «Voronin», сообщает rau.com.ua. Соответствующий договор о сотрудничестве между CDA Real Estate, управляющей компанией сети торгово-развлекательных центров «Караван», и модным домом «Voronin» был подписан в октябре текущего года. Магазин площадью 45 м кв. расположился в центральной галерее ТРЦ возле фонтана начал работать 15 ноября. Как отметила Александра Негода, начальник отдела аренды CDA Real Estate: «Спрос на товары «MadeinUkraine» последние месяцы становится трендом, поэтому мы должное внимание уделяем качественному отечественному производителю. Сотрудничество с концерном «Voronin» особенно важно для нас, так как изделия этого бренда проверены временем и по праву заслужили высокие оценки покупателей».