Роспотребнадзор запретил ввоз сыроподобных продуктов из Украины
Роспотребнадзор запретил ввоз сыроподобных продуктов из Украины
2014-11-13 14:55 Редакция
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека России (Роспотребнадзор) приостановила с 13 ноября ввоз в страну украинских сыроподобных продуктов, сообщает Капитал. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства. По информации Роспотребнадзора, при исследовании бутербродных и маргариновых украинских продуктов выявлены многочисленные санитарно-эпидемиологические нарушения. В связи с этим ведомство направило соответствующую информацию в Федеральную таможенную службу РФ и региональные управления Роспотребнадзора. Кроме того, российское ведомство имеет претензии к бутербродному продукту «Купеческий», в котором были обнаружены жиры животного происхождения, хотя производитель заявляет только о наличии растительных жиров, а также к качеству жирных кислот в продукте на маргариновой основе «Столовый», в бутербродном «Монастырском дворе» обнаружена запрещенная пищевая добавка.
Бомонд расширит сеть в 2015 году
2014-11-13 15:11 Редакция
Пресс-служба сети магазинов элитной парфюмерии и косметики сообщила, что усилия руководства в следующем году будут направлены на увеличение числа торговых точек в регионах, где компания уже представлена, и на развитие розничной сети там, где магазинов Бомонд еще нет. Новые звенья сети будут отличаться уникальной концепцией, а открытые ранее магазины компания собирается постепенно обновить, пишет rau.com.ua. На сегодняшний день сеть Бомонд работает со всеми лидирующими мировыми брендами как в элитном сегменте (такие как Chanel, Dior, Guerlain, Estee Lauder, Lancome, YSL, Sisley, Bobbi Brown, La Mer и другие) так и в более доступном сегменте (Pupa, Max Factor, L’Oreal, Maybelline и другие). Более 50 брендов в сети представлено эксклюзивно либо с полным и уникальным ассортиментом для Украины. Это средства по уходу за кожей (Sisley, Darphin, Ren, Stendhal, Dr.Brandt, Veld`s, Murasaki Japan, Fresh Line) и волосами (JF Lazartigue, Giovanni), декоративная косметика (Bobbi Brown, Serge Lutens), нишевая парфюмерия (Amouage, Serge Lutens, Bond№9, Montale). В 2012 году компания Бомонд открыла флагманский магазин в ТРЦ «Океан Плаза». В 2014 году Бомонд запустил официальный интернет магазин парфюмерии и косметики. Компания Бомонд была основана в 1999 году. На сегодняшний день компания имеет 13 торговых точек в 7 городах, из них 5 магазинов в Киеве.
В Киеве возросло количество свободных торговых помещений
2014-11-13 15:15 Редакция
По подсчетам компании JLL, доля свободных помещений на рынке качественных ТЦ Киева по итогам 3-го квартала 2014 года увеличилась к прошлому кварталу на 1,3 п.п. – до 9,5%, пишет Malls. Данный показатель является самым высоким за всю историю рынка торговой недвижимости столицы Украины. Для сравнения, в 2009 году в торговых центрах было вакантно около 5% помещений. «Рост вакантности был обусловлен выходом на рынок нового предложения при достаточно ограниченном спросе со стороны ритейлеров, — комментирует Анна Чуботина, Руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Украине. – С учетом отсутствия нового ввода в последнем квартале мы прогнозируем, что доля свободных помещений по итогам года составит около 9%. В то же время в будущем году в силу выхода рекордного объема нового предложения при существующей активности арендаторов мы ожидаем дальнейшего существенного роста доли вакантных площадей в торговых центрах». В 3-м квартале 2014 года в Киеве был открыт лишь один качественный торговый центр — ТРЦ «Проспект» (арендуемая площадь – 30,4 тыс. кв. м без учета Ашана). В целом за три квартала на рынок вышло 60,6 тыс. кв. м, что при отсутствии нового ввода в 4-м квартале станет совокупным результатом 2014 года (снижение на 46% к предыдущему году). По итогам года общий объем рынка торговых центров в Киеве составит около 774 тыс. кв. м, или 270 кв. м на 1 тыс. жителей. «В конце прошлого года предполагалось, что в 2014 году появится еще около 345 тыс. кв. м, что стало бы рекордом для рынка торговой недвижимости Киева. В связи с девальвацией национальной валюты, снижением потребительской активности и оптимизацией планов ритейлеров открытие […]
Desigual разместится в ТРЦ Ocean Plaza
2014-11-13 15:23 Редакция
В ТРЦ «Оушен Плаза» появится пятый магазин компании ARGO, которая вот уже более 20 лет одевает украинцев в самые известные бренды мира. На первом этаже одного из самых успешных ТРЦ Украины разместится магазин Desigual площадью 126 кв.м. По словам руководителя отдела маркетинга и рекламы компании ARGO Виктории Волковой «Desigual — очень популярный испанский бренд женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров, ориентированный в первую очередь на творческих и свободных людей, которые не боятся выглядеть «не как все». В Испании магазины этого бренда широко представлены как формате street-retail, так и работают внутри больших торговых центров. До недавнего времени в Украине магазины Desigual были открыты только в формате street — retail, но так как по всему миру успешно работают оба формата, то руководством компании ARGO было принято решение открыть в Киеве магазин в формате магазина, интегрированного в ТРЦ». Причем, по информации представителя компании, для открытия Desigual в торговом центре «Оушен плаза» выбран не случайно. «По концепции и по целевой аудитории данный ТРЦ оптимально подходит для открытия монобрендового магазина Desigual, так как считается одним из лучших торгово-развлекательных комплексов в Киеве, который по праву считается одним из самых посещаемых и любимых мест для шоппинга для многих киевлян», — отметила Виктория Волокова. Источник: utgcompany.com