В ТРЦ Ocean Plaza откроется магазин <<Столичной Ювелирной Фабрики>>
В ТРЦ Ocean Plaza откроется магазин «Столичной Ювелирной Фабрики»
2014-11-17 16:27 Редакция
В «Золотом квартале» ТРЦ Ocean Plaza откроется магазин «Столичной Ювелирной Фабрики», сообщает rau.com.ua. «Новый магазин, выполненный в бежевых и зеленых цветах, площадью 50 квадратных метров, займет достойное место в «Золотом квартале» данного ТРЦ, — сообщили в компании UTG. – До недавнего времени «Столичная Ювелирная Фабрика» была представлена лишь в виде «островков». «Кому-то удобно делать покупки в атмосфере общего зала ювелирного квартала, где расположены «островки» с ювелирными изделиями, а есть покупатели, которым нужны, напротив, спокойные условия закрытого пространства. И если предпочтения первых мы давно удовлетворили, то ответить на запрос вторых возможность появилась только сейчас», — объясняет решение про открытие отдельного магазина Оксана Назарова, коммерческий директор «Столичной Ювелирной Фабрики». Отличительной особенностью данного магазина станет особый ассортимент ювелирных изделий элитного класса. Так, по словам руководителя «Столичной Ювелирной Фабрики» сейчас ведется работа над ассортиментным рядом, который будет представлен именно в этом фирменном магазине. В частности, являясь эксклюзивным представителем итальянской ТМ Francelli, в новом магазине в ТРЦ Ocean Plaza будет размещено несколько отдельных больших витрин с ювелирными изделиями этой торговой марки.
АМКУ завершил расследование о картельном сговоре сетей супермаркетов
2014-11-17 16:34 Редакция
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) наконец завершил скандальное расследование о картельном сговоре продовольственных ритейлеров. «Вина сетей доказана», — уверяет и. о. главы ведомства Николай Бараш, размахивая внушительной папкой с документами. Суммы штрафов для провинившихся игроков он не назвал, но пообещал сделать это до конца года, пишет Капитал. Сейчас комитет рассматривает несколько возможных вариантов санкций. Но, по словам Бараша, вероятнее всего, компаниям выпишут небольшой штраф, установят максимально возможную отсрочку платежа, запретят взимать необоснованные маркетинговые платежи (плата за полку, ввод новых позиций, размещение товаров на дополнительных местах и т.?д.). «Мы установили, что сети предоставляют поставщикам до 35 разных услуг, рентабельность которых может достигать 608?%!» — сообщил главный специалист шестого управления исследований и расследований АМКУ Тарас Ущаповский. По его данным, отсрочки платежей могут достигать 150 дней, тогда как товар в магазине продается в среднем за 35 дней. Чиновники уверены, что необходимость осуществлять все эти платежи повышает цены на продукты питания в среднем на 20?30?%. «В странах Европейского союза средняя наценка составляет 10?15?%, на этом сети и живут», — отметил Бараш. Скандальный вопрос Расследование резонансного дела на рынке продовольственного ритейла началось весной 2012 г. Тогда специалисты АМКУ установили, что в 2010?2011 гг. сети повысили цены на продукты питания на 22?38?%, хотя индекс потребительских цен за этот же период вырос всего на 13,5?%. В поле зрения представителей комитета попали 14 крупнейших украинских ритейлеров, в частности, АТБ, «Ашан», «Велика кишеня», «Сільпо», METRO, Billa и пр. Они координировали свои действия при помощи исследовательской компании AC Nielsen. Именно эта организация проводила мониторинг цен продуктов питания на полках магазинов, что фактически позволяло ритейлерам действовать согласованно. Представители АМКУ заявляли, что получили достаточно доказательств вины сетей и готовились наложить огромные штрафы — до 10?% от годового оборота компании. Например, в 2011 г. продажи «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» составили €?791 млн, значит размер штрафа, который грозил игроку, мог составить €?79,1 млн. Но применить санкции помешала начавшаяся зимой прошлого года революция, […]
Новый «КОСМО» открылся во Львове
2014-11-17 16:36 Редакция
Компания «СУМАТРА ЛТД» запустила в работу новый магазин национальной сети красоты и здоровья «КОСМО» во Львове, который стал 4-м в городе и 92-м в сети, сообщает TradeMaster. 7 ноября состоялось открытие нового магазина «КОСМО» во Львове по ул. Богдана Хмельницкого, 225 (автостанция «Пивнична»).
Киев — Вакантность торговых центров в 2015 году достигнет 18?20?%
2014-11-17 16:42 Редакция
Оптимизация ритейла приводит к увеличению пустующих торговых площадей. В I квартале 2015 г. вакантность торговых центров Киева может достигнуть 18?20?%, прогнозирует генеральный директор группы компаний «Ультра» (сети Baldinini, Levi’s, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess) Андрей Макаров, пишет Капитал. «Около 15?20?% магазинов не переживут этот сезон и вынуждены будут закрыться», — отметил он. Заменить ушедших ритейлеров некем: существующие сети практически полностью заморозили свое развитие, а иностранцы отложили планы по выходу в нашу страну. Дополнительным фактором, стимулирующим увеличение пустующих площадей, является появление нового предложения на рынке, говорит руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Украине Анна Чуботина. Девелоперы объявили о планах ввести в эксплуатацию в 2015 г. сразу четыре новых торговых центра: Respublika, Retroville, Blockbuster Mall и Lavina Mall общей арендной площадью 424,5 тыс. кв. м. В результате суммарное предложение на рынке торговой недвижимости Киева достигнет 1,2 млн кв. м. Большое падение Резкий рост уровня вакантности зафиксирован на рынке торговой недвижимости уже в этом году. Например, если в начале 2014 г. пустовало 1,7?% площадей, то, согласно данным JLL, в III квартале — уже 9,5?%. «Это наивысший показатель за всю историю рынка торговой недвижимости Киева. Для сравнения: в 2009 г. [период разгара мирового финансового кризиса] в торговых центрах вакантными были около 5?% помещений», — сказано в сообщении компании. Количество свободных площадей увеличилось, несмотря на относительно небольшой рост предложения. Как ранее писал «Капитал», в 2014 г. девелоперы рассчитывали построить рекордный объем торговых помещений, но из?за начавшейся девальвации пересмотрели свои планы. За три квартала столичный рынок пополнился 60 тыс. кв. м торговых помещений. До конца года новые объекты вводить в эксплуатацию не планируется, поэтому суммарный объем нового предложения в 2014 г. будет практически на 50?% меньше по сравнению с 2013 г. К росту вакантности приводит оптимизация сетями своего бизнеса: практически все игроки сейчас закрывают неприбыльные магазины, многие из которых выполняли имиджевую функцию. Например, об этом свидетельствует массовый уход торговых точек с центральных улиц […]