Владельцы Lamoda готовят запуск 10 стартапов
2014-11-19 13:00 Герман Ладин
Немецкий холдинг Rocket Internet, владеющий одним из крупнейших на постсоветском пространстве онлайн-ритейлеров Lamoda, планирует запустить 10 стартапов в 2015 году, передает Газета.Ru, со ссылкой на Reuters. Решение о новых стартапах было принято благодаря значительному росту прибыли компании. Rocket Internet принадлежит Kinnevik (14,2%), United Internet (8,2%), Philippine Long Distance Telephone Company (6,6%), Access Industries (6,5%), Holtzbrinck Ventures (2%). Около 11,8% акций Rocket Internet находятся в свободном обращении. На сегодняшний день в состав Rocket Internet входит 20 интернет-компаний.
Как трудности делают сильных сильнее?
2014-11-19 13:27 Редакция
Экономические трудности не всегда убивают бизнес. The Village вспомнил известные компании, которые появились и достигли успеха, несмотря на кризисные годы. Аdidas Будущие спортивные бренды adidas и Puma выросли из одного семейного предприятия, которое появилось на свет в 1920 году. После окончания Первой мировой войны состояние экономики Германии было чудовищным, необходимость выплачивать огромные репарации странам-победителям опустошила казну. Безработица, гиперинфляция, голод. Чтобы как-то выжить, семейство Дасслер, посовещавшись, решило начать шить обувь. Сначала — домашние тапочки и ортопедическую обувь для инвалидов, которых после войны было достаточно. Так как других материалов под рукой не было, верх делали из списанной военной формы, а подошву — из старых автомобильных покрышек. Производство росло, и в 1925 году один из сыновей — Адольф — придумал первые футбольные бутсы, шипы для которых выковал для него местный кузнец. Шипованная спортивная обувь резко стала популярной среди спортсменов. В то время традиционные обувные фабрики не рассматривали спортивную обувь как возможную нишу, так что Дасслеры легко стали известными. В 1928 году в шиповках с фабрики Дасслеров немецкие спортсмены выступали на Олимпиаде. Накануне Второй мировой у Дасслеров было уже две фабрики, которые ежедневно производили более тысячи пар обуви. Во время войны Адольф производил на своём заводе тренировочную обувь для немецких солдат. Его брат Рудольф попал в плен и так никогда и не простил брата за то, что тот не пытался вызволить его. После войны фабрика в течение года поставляла обувь в США по контрибуции, и марка стала там популярной. Конфликт между братьями привёл к тому, что компанию было решено разделить на две — Адольф основал adidas, а его брат […]
В киевском ТРЦ «Караван» открылся магазин LTB Jeans
2014-11-19 16:03 Редакция
Новый магазин известного модного молодежного бренда LTB Jeans открылся в ТРЦ «Караван» в Киеве. Соответствующий договор о сотрудничестве между CDA Real Estate, управляющей компанией сети торгово-развлекательных центров «Караван», и ритейлером был подписан в ноябре текущего года. Магазин площадью 144 м кв. расположился на центральной галерее ТРЦ возле фонтана, рядом с такими брендовыми бутиками, как Gant, G-Star Raw, Timberland и др. Коллекции LTB ценятся покупателями за разнообразие моделей джинсов и повседневной одежды.
20 ноября JYSK откроет магазин в ТЦ «Апрель»
2014-11-19 16:13 Редакция
Сеть магазинов для дома датского бренда JYSK 20 ноября в столице пополнится еще одним торговым объектом. 20 ноября 2014 года компания торжественно откроет новый магазин в торговом центре «Апрель», пишет TradeMaster. Новый JUSK разместился на ІІ-ом этаже ТЦ «Апрель» по адресу пр-т Леся Курбаса, 19. Площадь нового магазина составит почти 900 кв. м. В ассортименте представлена мебель для спальни, детской и гостиной, а также офисных кабинетов, товары для сна (подушки, одеяла, комплекты постельного белья, матрацы), домашний текстиль (пледы, покрывала, скатерти), бытовые и декоративные предметы интерьера. Как отметил Евгений Иваница, исполнительный директор JYSK в Украине: «Новый JYSK стал 8-ым магазином в столице Украины, и в планах до конца года – открытие еще 2-х. Первый магазин в Киеве появился 10 лет назад, и мы рады, что до конца этого года мы сможем достичь юбилейный рубеж – 10».
Respect активно расширяет сеть
2014-11-19 16:15 Редакция
В октябре партнер бренда Respect открыл сразу 2 франчайзинговых магазина в Днепропетровске, расширив сеть до 43 торговых точек, сообщает TradeMaster. Как отметила Неля Тарнавская, специалист по франчайзингу компании Respect: «Нынешнее положение на обувном рынке довольно непростое, и обычно всегда сложнее для обувного бизнеса функционировать в разрезе сезонности. В целом, стоит отметить одну любопытную статистику, что мотивация к эффективным действиям компаний в кризисный год приносит положительный результат». Сегодня Respect находится в процессе определенного внутреннего реформата. Выбрана довольно гибкая схема восприятия и адаптации к сложностям, возникшим на финансовом рынке и тем самым оказавшим влияние на покупательскую способность потребителя. «Зачастую в подобные периоды, компании начинают обратный путь, это можно назвать началом начал или возвращением к истинам. Существует ряд правил которые стоит соблюдать всегда, но когда бизнес идет хорошо, то в основном все забывают об этих правилах, тем самым расслабляя экономическую обстановку вокруг себя. Вот и в данной финансовой нестабильности рынков, компании приходят к правилу №1 – сокращение затратной части, во всех ее проявлениях, а далее действуют отталкиваясь от фактически достигнутого результата», — резюмирует Неля Тарнавская.
Премиум супермаркет «Арсен» откроется в ТЦ «Роксолана»
2014-11-19 16:18 Редакция
Супермаркет «Арсен» премиум сегмента открывается в ТЦ «Роксолана», пишет rau.com.ua. 19 ноября 2014 года в центре Львова откроется новый супермаркет «Арсен», который размещен на Соборной площади, 14 в Торговом Центре «Роксолана». Заместитель генерального директора компании «Альянс Маркет» Игорь Новоставский отмечает: «Мы выучили, как работают успешные магазины в Варшаве, Будапеште, Вильнюсе и Кракове и решили реализовать похожие концепции и в нашем супермаркете. В новом «Арсене» все будет изыскано, элегантно и по умеренным ценам. И к тому же – в самом центре Львова. Считаю, что это действительно прорыв в розничной торговле. Ведь, как обычно, в магазинах формата люкс цены существенно дороже. Мы же предлагаем нашим покупателям абсолютно новый подход и умеренные цены. Благодаря продуманной логистике, успешным контрактам с поставщиками и нашим профессиональным наработкам, мы сумеем удержать цены в стильном супермаркете. Я убежден, что наши покупатели оценят люксовые услуги в гастрономии». Директор регионального отделения «Запад» компании «Альянс Маркет» Роман Миневич комментирует: «Традиционно в торговых центрах премиум класса продают одежду, парфюмы и украшения. Но, на самом деле, люди любят вкусно покушать, насладиться приятной атмосферой, утонченным интерьером, пообщаться и приобрести нужные вещи по выгодным ценам. Поэтому «Роксолана» и «Арсен» — это удачное и очень правильное объединение торговых форматов. Мы долго вели переговоры, выбрали стиль и оформили площадь на 600 кв.м. Мы пригласили сюда на работу лучших сотрудников со всей нашей торговой сети и пошили для них сильную фирменную одежду. Покупатели смогут приобрести все необходимое, а еще порадовать семью свежей выпечкой, утонченными импортными сырами или неординарными итальянскими соусами». «Для Торгового Центра «Роксолана» — супермаркет со специально разработанной концепцией и новым ассортиментом является […]