<<Сильпо>> заменит <<Амстор>> в ТРЦ <<Форум Львов>>
«Сильпо» заменит «Амстор» в ТРЦ «Форум Львов»
2014-11-05 15:18 Редакция
Ритейлер «Сильпо» занял место «Амстора» во Львове, пишет rau.com.ua. Fozzy Group арендовала 2,6 тыс. кв. м. под открытие продуктового супермаркета сети «Сильпо» как якорного арендатора в составе в возводимом торгово-развлекательном центре «Форум Львов» во Львове. Как сообщила ООО «Мульти Девелопмент Юкрей»» (Киев), выступающая девелопером проекта ТРЦ и входящая в Multi Corporation (Нидерланды), стороны подписали договор аренды. «ТЦ «Форум Львов», имея сильную репутацию на рынке как проект, к которому обязательно необходимо присоединиться, без сомнения, соответствовал всем нашим ожиданиям», – сообщил директор по развитию Fozzy Group Андрей Шутко. Как сообщалось ранее, компании «Мульти Девелопмент Юкрейн» и «Амстор» объявили о прекращении сотрудничества по проекту «Форум Львов». Справка Ua-Retail: «Сильпо» — ведущая сеть супермаркетов в структуре продаж Fozzy Group. Fozzy Group в сфере торговли продуктами питания на 24 октября 2014 года объединяла 458 сетевых объекта: 247 – сети «Сильпо» (в т.ч. три деликатес-маркета Le Silpo), девять – сети гипермаркетов Fozzy Cash&Carry и 202 – сети «Фора». ТЦ «Форум Львов» расположится в центре города, на улице Под Дубом, недалеко от главной площади города и знаменитого Оперного театра. На верхнем уровне трехэтажного торгового центра разместятся кинотеатр, зона отдыха и рестораны с видом на город. Общая площадь проекта составляет 70 000 кв. м. (арендуемая — 35 000 кв. м). Также предусматривается подземный паркинг на 600 мест. Открытие ТРЦ запланировано на первый квартал 2015 года. Девелоперами ТРЦ выступают «Мульти Девелопмент Юкрейн», а также «Галерея Центр» и «Будхаус Групп».
Одесса — Л’Этуаль появится в новом ТРЦ
2014-11-05 15:21 Редакция
Новым якорным арендатором в первой фазе будущего проекта компании Иммошан Украина в городе Одесса стал парфюмерно-косметический бренд Л’Этуаль, пишет rau.com.ua. Как сообщает пресс-служба компании, магазин займет 122 кв. м. в галерее бутиков. Площадь первой фазы проекта в Одессе — 17 000 кв.м. Возведение проекта будет осуществляться на земельном участке площадью более 20 гектаров. Арендуемая площадь ТРЦ составит более 50 000 м2. Проектом предполагается строительство гипермаркета «Ашан», ритейл-парка, который будет включать галерею бутиков, DIY-супермаркет, автосалон, ресторан, а также стрип молла (strip mall). В центре будет представлено 130 магазинов. Объект будет располагать паркингом на 3000 машиномест. Реализация проекта будет осуществляться по-фазово и запланирована на период 2015 -2017 г. «Мы успешно ведём процесс сдачи в аренду торговых площадей первой фазы одесского проекта, расположенного в густонаселенном жилом районе Таирова, — рассказывает Филипп Бертере. — На данный момент сдано более 50% площадей, и мы с нетерпением ждем стабилизации ситуации для полноценного ведения строительных работ масштабного и концептуально нового проекта для украинского рынка». Справка Ua-Retail: «Иммошан Украина» основана в 2007 году и входит в Группу Auchan. Основными видами деятельности компании являются строительство и продажа объектов коммерческой недвижимости, управление недвижимостью Группы Auchan в Украине. В управлении «Иммошан Украина» находятся 4 торговые галереи Ашан: 3 в Киеве – ТЦ Ашан Петровка и ТЦ Ашан Беличи, ТЦ Ашан Черниговская, одна в Макеевке Донецкой области – ТЦ Ашан Донской. В стадии строительства ТРЦ Rose Park — это вторая очередь ТЦ Ашан, который работает с 2008 года в г. Макеевка (Донецкая обл.) и является одним и самых крупных проектов, строящихся в Донецком регионе. Открытие объекта запланировано на 2015 год.
Love Republic откроется в ТРЦ Ocean Plaza
2014-11-05 15:23 Редакция
Компания «Мэлон Фэшн Украина» подписала договор аренды на размещение магазина Love Republic в киевском ТРЦ «Оушен Плаза», сообщает TradeMaster. Новый магазин разместится на ІІ-м этаже торгового центра на площади 155 кв.м.
BI и CRM-системы: решение или проблема?
2014-11-05 20:59 Герман Ладин
Современный рынок ритейла находится в постоянном движении. Требования растут и, зачастую, используемые технологии и старые системы на определенном этапе уже не отвечают задачам бизнеса. Это существенно затрудняет контроль и оперативное управление компанией. В то же время, технологии регулярно приносят что-то новое в сферу продаж. Чтобы быть на шаг впереди конкурентов, ритейлерам необходимо приобретать новое программное обеспечение и по-новому анализировать данные. Независимо от формата розничной торговли (будь-то супермаркет, гипермаркет, дискаунтер, интернет-магазин и т.д.), у ритейлеров постоянно накапливаются массивы данных. Этих данных может быть и не так много, но они бывают сложными и разрозненными, а обрабатывать их нужно очень быстро, практически в режиме реального времени. Данные по чекам, клиентские базы данных, данные по продажам и программам лояльности — всю эту информацию необходимо анализировать чтобы повысить доходность бизнеса. Облегчить эту задачу призваны различного рода программное обеспечение, ВІ и CRM-системы. Большинство крупных участников рынка ритейла в течение многих лет используют аналитику данных для лучшего понимания клиентов, и за счет этого обошли многих конкурентов и повысили прибыль. Маленькие же магазины у дома и небольшие супермаркеты, которые находятся на каждом шагу, до сих пор сталкиваются с проблемами в области технологий и управления. Некоторые из этих проблем приведены ниже. Высокая стоимость ПО. Внедрение ВІ и CRM-систем мероприятие достаточно затратное. Безусловно, стоимость внедрения зависит от разработчика и от формата ритейла и его бюджета. Отдельной статьей расходов может стать техническая поддержка программного обеспечения. Длительное интегрирование нового ПО. Зачастую, процесс интегрирования занимает 3-6 месяцев (опять же, зависит от формата ритейла). У отдельных торговых сетей переход из одной системы на другую может занимать до 2-х лет. […]
«Снэк-Экспорт» подала в суд на сеть «АТБ»
2014-11-05 21:12 Герман Ладин
ООО «Снэк-Экспорт» и еще три компании, которые входят в группу предприятий, близких к новоизбранному народному депутату от Радикальной партии Сергею Рыбалке, подали в суд на одну из самых крупных сетей супермаркетов компанию «АТБ» за непогашение долговых обязательств. Хозяйственный суд города Киева открыл 10 судебных производств, наложив арест на счета «АТБ». Общая сумма требований — около 42 млн грн. История попытки рейдерского захвата компаний Рыбалки группой «АТБ» и лично Геннадием Буткевичем длится не первый месяц. Буткевич, бывший тесть Рыбалка, при помощи давления прокуратуры, СБУ и силовых структур на бывшего зятя и членов его семьи, решил увеличить свои активы, уверены представители Рыбалка. О перспективах судебного иска к сети «АТБ» в интервью РБК-Украина рассказал Сергей Белый, заместитель гендиректора ООО «Снек-Экспорт». - В октябре 2014 г. компания «Снэк-Экспорт» подала в суд на сеть «АТБ». Почему это дело ведет именно хозяйственный суд Киева, а не, например, хозсуд Днепропетровской области? — В октябре 2014 года «Снэк-Экспорт» и другие предприятия, входящие в состав нашей группы, которая ранее называлась «С.И.Групп», а теперь — «С.Групп», обратились в хозяйственный суд Киева с исками к «АТБ-маркет». Это предприятия: «Снэк-Экспорт», «Продэкспорт-2009″, «Чистая планета», ДП «ЮМАК». Цель исков — взыскать задолженность за поставленный нами товар с учетом штрафных санкций за несвоевременное выполнение обязательств. Определениями суда с целью обеспечения исковых требований на счета «АТБ-маркет» наложен арест на сумму почти 42 млн грн. Почему решение вынес именно хозяйственный суд Киева? Потому что частично за исполнение долгов «АТБ» поручителями выступили юридические и физические лица, которые территориально находятся в Киеве. Право подсудности было определено, учитывая нормы хозяйственного и процессуального кодексов. Мы хотим, […]