В Киеве построят новый торговый центр
2014-11-12 16:56 Редакция
На столичной Оболони у торгово-развлекательного центра Dream Town может появиться конкурент. 11 ноября земельная комиссия Киевсовета рассматривала вопрос о выдаче разрешения на разработку проекта землеотвода коммунальному предприятию «Киевпастранс». Участок площадью 7,53 га на ул. Полярной, 20 организация хочет получить в аренду на 10 лет для строительства торгового центра. «Проект не утвердили, а вопрос передали на рассмотрение рабочей группе», — сообщила «Капиталу» член комиссии по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования Галина Янченко. Получить комментарий в «Киевпастрансе» вчера не удалось. Длительный процесс В июне этого года между коммунальным предприятием и ООО «Эпицентр К» (развивает сеть одноименных строительных гипермаркетов) было подписано инвестиционное соглашение, согласно которому на месте автобусного парка №?6, расположенного на ул. Полярной 20, планируется построить торговый центр. Ранее ритейлер выиграл соответствующий инвестиционный конкурс, который проводила Киевская городская администрация. По условиям соглашения, инвестор обязуется построить и передать городу новый автобусный парк в районе Троещины. Но прокуратура попыталась оспорить в судах решение столичных властей. «Ликвидация автобусного парка может сорвать мобилизацию», — сказано в исковом заявлении. Дело в том, что территория предприятия должна была использоваться в качестве мобилизационного пункта — места для сбора и отправки добровольцев и военнообязанных в зону проведения АТО или тренировочные лагеря. Но в конфликт вмешалась Оболонская райгосадминистрация, которая нашла новое место для мобилизационного пункта. Он открылся на базе компании «Транс-Оболонь» по ул. Богатырской. После того как все спорные вопросы были решены, Хозяйственный суд Киева своим решением от 24 сентября отменил заявления прокуратуры. Жесткая конкуренция На Полярной уже возведен гипермаркет «Эпицентр», но пока еще не открыт. Рядом находится флагманский магазин конкурента Leroy Merlin. Конкуренция ужесточится, подтвердил […]
New Look заявила о своем уходе из Украины и России
2014-11-12 16:58 Редакция
Британская сеть недорогой одежды New Look заявила о своем уходе из Украины и России, сообщает rau.com.ua. В этих странах сеть объединяла, в общей сложности, 25 магазинов. Участники розничного рынка Украины отмечают, что сворачивание бизнеса New Look, очевидно, связано с неудовлетворительными финансовыми показателями, а затяжной конфликт на востоке и нестабильность курса валют могут привести к закрытию и других брендов. Сеть по продаже одежды New Look, объединяющая 1,1 тыс. магазинов в 24 странах мира, приняла решение уйти с рынков Украины и России в связи с нестабильной политической ситуацией. Об этом говорится в финансовом отчете компании, опубликованном 11 ноября. При этом ритейлер заявляет, что его планы экспансии на другие рынки сохранились. В России New Look работает с 2009 года. Там сеть объединяет 20 магазинов. В 2010 году ритейлер вышел в Украину, открыв пять торговых точек в Киеве, Днепропетровске и Одессе. При выходе на эти рынки New Look заручился поддержкой партнера ? компании Delta Sport (Мехх и Nike), занимавшейся экспансией торговой сети. В украинском дочернем предприятии (ДП) «Делта-Спорт» от комментариев касательно закрытия New Look отказались. Примечательно, что в конце прошлой недели пять магазинов в Украине сменили вывески с New Look на «Новый имидж». В ТЦ «Мост Сити», где работает магазин, пояснили корреспонденту А’, что смена вывески связана с завершением договора между «Делта Спорт» и материнской компанией. «Поставок товаров больше не будет. Сейчас распродаем товары», ? рассказали в торговой точке в ТЦ «Глобус». Сворачивание бизнеса New Look, очевидно, связано с неудовлетворительными финансовыми показателями магазинов, говорит директор консалтинговой компании UTG Евгения Локтионова. «На рынке ситуация тяжелая. Покупательская способность населения падает, растет курс […]
Vapiano расширит сеть заведений итальянской кухни
2014-11-12 17:06 Редакция
Конкуренция в сегменте заведений итальянской кухни нарастает. Компания «В. Пиано-Украина» создаст сеть из пяти-семи ресторанов Vapiano, рассказал «Капиталу» менеджер проекта Владимир Гавришевский. «Ежегодно мы планируем открывать по одному заведению», — пояснил он и добавил, что среди городов для дальнейшего развития рассматриваются Киев, Харьков и Одесса. Большие инвестиции Vapiano — одна из крупнейших ресторанных сетей итальянской кухни в Европе, первое заведение которой было открыто в 2002 г. в Гамбурге (Германия). Сейчас в более чем 20 странах мира под этим брендом работает свыше 150 заведений. В Украине сеть развивается по франчайзингу, право на который выкупил совладелец корпорации «Биосфера» (крупнейший производитель и дистрибьютор товаров для ухода за домом и персональной гигиены под торговыми марками «Фрекен БОК», Smile, Novita, Eventa, Vortex и др.) Андрей Здесенко. Первый ресторан сети Vapiano в Украине появился в центральной части Киева в октябре этого года, а второе заведение открылось в ноябре во Львове. Гавришевский подчеркивает, что площадь каждого объекта составляет около 550 кв. м, а средний чек — около 150 грн. Сумму инвестиций в открытие каждого ресторана, как и размер отчислений за пользование брендом, он не назвал. Но на официальном сайте Vapiano указано, что в первый ресторан нужно вложить €?1,5?2 млн. Плата за пользование брендом составляет 5?7,5?% от дохода, в зависимости от месторасположения заведения и его заработка. Помимо этого, франчайзи должны платить около €?50 тыс. с каждого нового ресторана за помощь в подборе помещения, обучении персонала и пр. Насыщенный сегмент Итальянская кухня — одна из самых популярных как в Украине, так и в мире на протяжении многих лет, говорит совладелец компании «Фанера project» Антон Белецкий. «Это объясняется относительно невысокой ценой на блюда и неплохим их качеством», — добавляет совладелец Vodka bar, Wine City Grill, Vodka City Grill Олег Шейнкер. Именно поэтому, по подсчетам генерального директора […]